Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Дмитрий Аленичев: Сердце сделало выбор в пользу «Спартака»
17.06.2015
15 июня на Центральном стадионе, где главный тренер "Спартака" прощался с тульскими болельщиками, Дмитрий Аленичев дал большое интервью "Первому Тульскому".
- Дмитрий Антатольевич, в первую очередь позвольте поздравить Вас с назначением на должность главного тренера московского "Спартака", но поговорить предлагаю всё-таки о прошедшем сезоне, когда Вы руководили тульским "Арсеналом". Какие впечатления остались?
- Спасибо за поздравления. Первое впечатление - негативное, потому что команда не смогла остаться в Премьер лиге. Очень хотелось и на следующий сезон подарить Туле встречи с российскими грандами футбола, но зрители этого не увидят. Вина за это лежит прежде всего на мне, я с себя её никогда не снимал. Желаю новому тренеру "Арсенала" Виктору Булатову побыстрее вернуть команду в элитный дивизион, чтобы Тула вновь собирала полный стадион и продолжала наслаждаться футболом.
- Вы известны как сторонник атакующего футбола, но может стоило в уходящем сезоне где-то сыграть надёжнее в обороне? Может и очков у команды было бы больше?
- Да, вы правы. К сожалению, у нас не было много времени после выхода «Арсенала» из ФНЛ в Премьер-лигу и новую тактику команде прививать было очень тяжело. По прошествию времени понимаю, что где-то нужно было отказаться от риска и сыграть «вторым номером». Это могло принести результат.
- Возможно были проблемы и с подбором игроков? Многие так и не смогли друг с другом найти взаимопонимание.
- Большинство ребят в команде были со Второй лиги. Скорее всего, сказалось отсутствие опыта выступления футболистов в Премьер-лиге. Первую часть чемпионата мы и провалили именно из-за неготовности выступать на таком уровне. Весной же «Арсенал» прибавил и чувствовалась наша работа, которую мы проделали на зимних сборах. Появилась уверенность в действиях ребят и это сразу было заметно на поле.
- Расскажите, как комплектовалась команда перед стартовым сезоном в Премьер-лиге? Известно, что были определённые варианты для усиления состава, но Вы сделали ставку на проверенных в ФНЛ игроков.
- Ребята заслужили своей игрой в ФНЛ право попробовать силы в лучшем российском дивизионе. Я не мог поступить по-другому и отцепить их от состава. Усиление было, но оно было точечным.
- «Арсенал» начал сезон и сразу обнаружились проблемы в атакующей линии. Артур Малоян, Алексей Базанов, Максим Вотинов и Александр Кутьин редко радовали тульских болельщиков забитыми мячами. Почему?
- Конечно, всё можно свалить на команду. Сказать, что полузащитники не отдавали хорошие передачи. Но, как я часто говорил нашим форвардам, игроки атаки должны уметь выжимать из каждого момента максимум результата и не бояться брать игру на себя. Каждому из нападающих я давал шанс, но немногие смогли себя проявить.
- Переходя к персоналиям, предлагаю поговорить о Сергее Кузнецове, который также не оправдал возложенных на него надежд. Ему что помешало?
- Сергея я помню 18-летним игроком «Динамо», которое тогда тренировал Олег Романцев. Этот парень был талант. К сожалению, Сергей этот талант до сих пор не раскрыл. То, что он показал в «Арсенале», это 60 процентов его возможностей. Я делал всё, что от меня зависело, чтобы болельщики увидели его потенциал, давал ему много игрового времени, но Серёга не сумел себя проявить.
- Первую часть чемпионата наши ворота защищал Александр Филимонов. Специалисты посчитали, что канониры не досчитались 10-12 очков только из-за ошибок Филимонова. На сколько эта фигура стала действительно ключевой?
- Саша на тот момент был сильнейшим игроком «Арсенала» на вратарской позиции. Не факт, что другой голкипер сыграл бы на его месте лучше. Я категорически не согласен с теми, кто винят во всём Филимонова. Ошибаются все.
- Была ли в начале сезона возможность усилить «Арсенал» другим вратарём, который мог бы превзойти уровень Филимонова?
- Нет, такой возможности прошлым летом не было. Зато появилась она зимой и мы преобрели Яна Муху, который стал, на мой взгляд, одним из лучших игроков всего чемпионата.
- Подводя черту под Александром Филимоновым, расскажите, что же произошло весной этого года, после чего знаменитый голкипер покинул главную тульскую команду?
- Произошло небольшое недопонимание между тренерским штабом и Сашей Филимоновым. После этого мы решили, что Филимонову будет лучше передавать свой опыт молодым голкиперам из «Арсенала-2».
- Вы отметили нехватку опыта у своих игроков в первой части чемпионата. Но были матчи, в которых просто не везло. Может игроки оказались не готовы к Премьер-лиге и в психологическом плане?
- Трудно себя настроить на игры, если начинаешь постоянно проигрывать. Также тяжело смириться с потерей победного настроя. Ребята рвали всех по Первой лиге, а тут к ним приехали именитые команды, с которыми они ничего не могли поделать. Конечно, психология очень важна в футболе. В домашних играх против «Кубани» и «Рубина» видел мандраж у своих футболистов. Даже когда представляешь, что в соседней раздевалке Халк переодевается, уже начинаешь паниковать.
- С «Зенитом» всё понятно, но когда против тебя выходят молодые ребята из казанского «Рубина» - чего паниковать?
- Действительно в составе «Рубина» в этом сезоне дебютировало очень много молодёжи. Ринат Билялетдинов правильно делает, что подключает молодых футболистов и доверяет им. Так и нужно делать. Я считаю, что у нас в стране талантов много и совсем скоро появятся свои звёздочки футбола, которых так не хватает нашей национальной сборной.
- А как быть с тульскими молодыми звёздочками: Налётовым, Алфёровым? Вы им не дали шанс, потому что не верили в них или понимали, что опыт прежде всего решает в Премьер-лиге?
- Конечно, опыт. Если у более возрастных футболистов «Арсенала» не получалось сопротивляться мастеровитым соперникам, то и молодёжь вряд ли потянула бы. Я на такой риск не мог пойти.
- Были в сезоне у «Арсенала» игры, в которых канониры играли хуже соперника, но побеждали. Речь прежде всего про домашнюю игру со «Спартаком» и про выездные матчи с «Уфой» и «Амкаром». Как же всё-таки лучше строить свою тактику?
- Лучше всего, когда ты играешь хорошо и набираешь очки. Но если выбирать, то я видел как тепло нас провожали болельщики после домашних поражений в играх с «Уралом» и «Мордовией». Болельщикам понравилась игра, но результат был негативным. С другой стороны, я часто был недоволен качеством игры в выигранных встречах, но настроение поднималось от итогового результата. Так было, к примеру, после победы над «Спартаком», гол которому забил экс-спартаковец Дмитрий Смирнов. А как город праздновал эту победу целую неделю?! Ради таких игр и счастливых лиц болельщиков стоило отказаться от переноса игры на нейтральное поле. Ещё раз благодарен руководству «Спартака» за понимание.
- Тульские спортивные журналисты и болельщики ждали хорошей работы на зимнем трансферном рынке, но в линию атаки удалось взять только румына Флорина Костю. Причина в некачественной селекции, ограниченных финансовых возможностях или политика вмешалась в футбол?
- Помню, что зимой я просмотрел очень много записей с потенциальными новичками. Очень тщательно искали именно нападающих, но ни одного из них не смогли потянуть по финансовым соображениям.
- Тем не менее, в весенней части чемпионата тульский «Арсенал» сумел обыграть московский «Локомотив» в Черкизово.
- Мы грамотно воспользовались проблемами «Локомотива», играли местами лучше и Саша Зотов забил закономерный гол. Вообще, железнодорожники были не так хороши в этом сезоне.
- Именно после игры в Черкизово у Вас начались проблемы с руководством РФС и РФПЛ. Как это сказалось на команде и на Вас лично?
- Все футболисты читают газеты, смотрет телевизор и находят всю эту негативную информацию в интернете. Возникает сразу вопрос: «Почему одним можно, а вторым - нельзя?». Конечно, всё это сказывается и на игровой форме футболистов, и на их психологическом состоянии. Никому эта ситуация в плюс не пошла. Ни нашим командам, ни руководителям лиг.
- Не жалеете, что на игру с ЦСКА в Москву отправили дублирующий состав?
- Нет. Я никогда и не о чём не жалею.
- Ожидали тогда, что столько народу соберётся на центральном стадионе и тем самым выразят поддержку Вашему решению?
- Конечно. Я с нашими болельщиками не первый день знаком. Для меня это не было сюрпризом.
- Вы не думали над тем, что эту ситуацию как-то можно было развернуть в пользу «Арсенала»?
- Конечно, можно. Ведь «Спартак» пошёл нам на встречу и люди прекрасно поняли, что в Туле газон не такого плохого качества. А руководители ЦСКА просто испугались ехать в Тулу, где их ждали 20 тысяч болельщиков и тульская команда, которая была на подъёме после победы над «Локомотивом». Валить всё на газон в марте месяце, когда мы играем в декабре, просто неправильно. ЦСКА должен был приехать в Тулу, обыграть «Арсенал» и продемонстрировать свои чемпионские амбиции. Но Тула этого футбольного праздника лишилась. В прошедшем сезоне было очень много негатива в российском футболе, о котором хочется поскорее забыть.
- Неудача в кубковом поединке против «Газовика» - это в первую очередь плохое поле, на котором не получилось сыграть в комбинационный футбол или есть другие причины?
- Поле тут мало в чём виновато. Условия игры были одинаковыми для обеих команд. Конечно, в таких условиях проще обороняться, чем созидать. «Арсенал» неплохо выглядел в той встрече, но нам не получилось шагнуть дальше в Кубке России.
- Затем было поражение от «Торпедо». Тут вмешался ещё один фактор, который есть в нашем чемпионате. Речь идёт про большие паузы между турами. С этим как нужно бороться?
- Никакие тренировки не могут заменить игровой процесс. Когда между турами образуются двухнедельные паузы, команду очень трудно держать в тонусе. Считаю, что такая пауза и помешала нам в домашней игре с «Торпедо». Игроки очень соскучались по футболу, но спортивный тонус успели потерять за такой перерыв. Я не верю, что от таких пауз никак нельзя уйти при составлении календаря.
- От грустного перейдём к приятному. Какая игра больше всего запомнилась в прошедшем сезоне?
- Это кубковая игра в Санкт-Петербурге. Футболисты «Арсенала» очень тогда меня удивили. Проигрывать будущему чемпиону за 10 минут до финального свистка с разницей в два мяча и вырвать в итоге победу у таких мастеров своего дела как Гарай, Халк и Данни - дорогого стоит. Благодарен своим футболистам за это чудо. Если бы мы так играли на протяжении всего чемпионата, то были бы очень высоко. Но мы пока ещё не «Барселона».
- Первая домашняя победа над «Амкаром» со счётом 4:0 чем запомнилась?
- Соперник тогда был далеко не в оптимальном составе и испытывал большие проблемы. мы просто воспользовались этим шансом. После той игры, кажется, и убрали наставника «Амкара».
- Если вновь вернуться к параллелиям. Кто из игроков удивил в сезоне со знаком «минус», а кто со знаком «плюс»?
- Очень сложно об этом говорить и рассуждать. Мы уже говорили, что меня разочаровал Сергей Кузнецов. А вот приятно удивил другой Сергей, Сухарев, который стабильно провёл чемпионат, но в Саранске получил повреждение. И, конечно, я не могу не отметить уровень игры черногорца Младена Кашчелана, который вновь показал свой футбольный характер. Это человек, преданный работе и живой пример для подрастающего поколения.
- Младен уйдёт из «Арсенала»?
- Я думаю, да.
- В одном из интервью, Вы сказали, что лучше себя проявляют на поле игроки, за которых заплачены деньги. Арендованные игроки или свободные агенты хуже?
- Нет. Кашчелан достался нам бесплатно, но он полностью оправдал возложенные на него надежды. А вот Тесака мы купили у «Торпедо» и он также смог ответить красивой игрой и любовью болельщиков. Поэтому всё относительно.
- Вы упорно делали ставку в сезоне на Дмитрия Смирнова, хотя во многих играх он не показывал выдающийся футбол.
- Скажу честно, я расчитывал на его опыт. Он не всегда попадал в стартовый состав. Учитывая его габариты, я иногда позволял снизить ему нагрузку на тренировках и делал ставку на него в ключевых играх. И моё чутьё сыграло в играх со «Спартаком» и «Амкаром».
- Наша оборонительная линия не стала самой худшей в лиге в отличии от нападения. Но всё-таки рискну предположить, что сыгранности защитниками часто не хватало.
- Опять же. Сказались сроки подготовки команды к сезону в Премьер-лиге. По ходу турнира мы ещё часто меняли тактику в оборонительных действиях. Затем в команды стал вливаться Анри Хагуш. Игорь Калешин начинал сезон в связке с Евгением Осиповым, но затем набрал нужные кондиции Сухарев. Такая ротация также не пошла на пользу нашим защитникам.
- Если бы не предложение от «Спартака», остались бы в тульской команде?
- Я думаю, что остался бы, даже не смотря на вылет «Арсенала» в ФНЛ. Но сразу сказал губернатору Тульской области Владимиру Груздеву о том, если «Спартак» на меня выйдет с предложением, то соглашусь. Тула успела стать для меня родным городом, а «Арсенал» - родной командой. В мои планы не входило покидать таких замечательных болельщиков, если бы не «Спартак».
- В последний месяц Вами интересовались многие команды из Премьер-лиги. Интерес со стороны «Крыльев» или «Тосно» - это слухи или всё-таки были контакты?
- Многие заблуждаются, если считают, что я перестал верить в шансы «Арсенала» остаться в Премьер-лиге в последних турах. Я со всей командой боролся до конца и мне было некогда заниматься переговорами с другими командами. Интерес был, но все разговоры я прерывал на корню.
- Есть ли в «Арсенале» игроки, которых Вы захотите видеть в московском «Спартаке»?
- Нет, таких игроков нет. Саша Зотов возвращается в «Спартак» после аренды в Туле и он получит шанс на ряду с остальными футболистами проявить себя на первом сборе.
- Расскажите как на Вас вышел московский «Спартак»?
- Две недели назад был первый контакт, меня пригласили в офис московского клуба и Леонид Федун попросил меня составить программу - моё видение «Спартака» образца будущего. Получается, что если выбор пал на меня, значит моя программа развития клуба понравилась руководителям «Спартака».
- Тяжело пришлось в эти дни, когда Вас атаковали толпы журналистов?
- Сказать, что это были бессонные ночи, это значит ничего не сказать.
- Какие основные пункты Вашей программы по развитию московского «Спартака»?
- Прежде всего я дал понять, что меня интересует только тренировочный процесс и работа с командой. В никакие другие вопросы я вникать не хочу. Не скрою, что околофутбольная работа в Туле меня очень напрягала. Но в «Спартаке» есть все необходимые условия для работы, где тренер может спокойно сосредоточиться на своей работе.
- С какими мыслями входите в спартаковский дом, где явно назрел процесс ремонта?
- Прекрасно осознаю, что на меня будет колоссальное давление и повышенное внимание к моей персоне. Пока же давление идёт только от вас, от журналистов. Команда собирается только через 5-6 дней. Я понимаю, что будет очень трудно и тяжело, но я готов к этим трудностям и готов к работе с этой замечательной командой.
- Роман Широков сказал, что если тренер «Спартака» будет заинтересован в его услугах, то он вернётся в московский клуб. Вы уже выразили заинтересованность в Романе. Разговаривали с ним?
- Широков, как и все остальные игроки «Спартака», в том числе вернувшиеся из аренды, поедут на первый сбор команды. Только после первого сбора я смогу определить кто нужен «Спартаку», а кто - нет.
- Как будете поправлять психологическое состояние спартаковцев, которые уже на протяжении 12 лет ничего не выигрывали на внутренней арене?
- В последние годы в «Спартаке» всё сложно: постоянная чехарда с тренерами, конфликты, отсутствие игры и соответственно результата. Моя первостепенная задача - это налаживание связей в клубе. Буду стараться делать команду единым целым и уже шаг за шагом двигаться вперёд.
- «Спартак» успел уже на трансферном рынке преобрести болгарина Попова. Знаю, что вам симпатизирует игра этого полузащитника. Вы согласовывали эту сделку?
- Нет. Подписание Попова стало приятным бонусом к моему назначению. Игрок действительно очень сильный, техничный и комбинационный.
- Многие журналисты сетуют, что в составе «Спартака» нет костяка. Разбуди любого специалиста ночью и попроси назвать стартовый состав «Спартака» на ближайшую игру - он расстеряется.
- Согласен, что костяк каждой команде нужен. Большая ротация внутри состава не идёт на пользу. Постараюсь найти тех игроков, которые будут вести за собой остальных партнёров.
- Будет ли у тульского «Арсенала» первоочередное право на аренду игроков московского «Спартака»?
- Я нахожусь в постоянном контакте с новым главным тренером «Арсенала» Виктором Булатовым, который в душе также спартаковец. Поэтому его телефонный номер будет первый в списке, кому я наберу при условии, что ему нужен будет кто-то из игроков «Спартака», а у меня он попадать в состав не будет. Тут важно понимать, что у нас с Булатовым одинаковое видение в постановке игры. Спартаковское.
- Как Вы отнеслись бы к предматчевому интервью с тренерами играющих команд, как это давно сделано в Англии?
- Я поддержу это нововведение. И болельщикам, и соперникам, и самим тренерам будет интересно обменяться словами и настроем перед игрой. Это сделает наши трансляции только интереснее.
- 3,5 года Вы провели в Туле. Какие воспоминания Вы увезёте отсюда с собой?
- Прежде всего я навсегда запомню атмосферу на Центральном стадионе Тулы. Все тренеры и игроки, приезжавшие к нам в гости, отмечали как город живёт футболом. Скажу больше, многие игроки из Первой лиги сами просились ко мне в Тулу, чтобы играть в такой футбольной атмосфере, создаваемой болельщиками.
- Как думаете, какие шансы у «Арсенала» вернуться в будущем сезоне в Премьер-лигу? Не удивляет, что ни одна из команд ФНЛ не поставила пока перед собой задачу повышения в классе?
- Не надо на этом зацикливаться. Каждая команда будет биться и с каждой командой будет непросто. Но играть без задачи - очень сложно. Нужно задать «Арсеналу» цель и в каждой игре показывать свой максимум. Будет стимул - будет результат.
- В Туле вы успевали совмещать тренерскую деятельность и благотворительную. Знаю, что однажды руководители Тульской Городской Федерации футбола пригласили Вас на церемонию награждения лучших любительских команд Тулы. какие ощущения остались от подобных мероприятий?
- Радует, что футбол в Туле развивается большими темпами. Приятно, что люди разных возрастов и профессий принимают участие в своих турнирах и чемпионатах. Я с удовольствием принимаю участие в подобных церемониях. Ещё бы в Туле количество полей и спортивных залов увеличилось, тогда вообще от футбола не было бы отбоя. Нужно развивать условия и для основной команды, и для детской академии, и для простых любительских команд.
- Жалко покидать Тулу?
- Да. Очень.
- Как далось это решение?
- Тяжело, но это «Спартак». Повторяю, тысячу раз бы подумал, если бы приглашение получил не от «Спартака». А так я сделал самое главное, что обещал губернатору. Обещал, что про «Арсенал» все узнают - про «Арсенал» все узнали. Есть удовлетворённость от работы в Туле. Буду следить за выступлением команды и часто приезжать в этот город. Очень жалко расставаться с такими болельщиками и такой командой.
- Никогда при работе в «Арсенале» не опускались руки?
- Нет. Мысли какие-то в голове летали, но я ни такой человек, который просто так сдаётся. Всегда видел цель, знал задачу и делал свою работу. Горжусь своими ребятами, но сейчас сердце сделало выбор в пользу «Спартака».
- Дмитрий Антатольевич, в первую очередь позвольте поздравить Вас с назначением на должность главного тренера московского "Спартака", но поговорить предлагаю всё-таки о прошедшем сезоне, когда Вы руководили тульским "Арсеналом". Какие впечатления остались?
- Спасибо за поздравления. Первое впечатление - негативное, потому что команда не смогла остаться в Премьер лиге. Очень хотелось и на следующий сезон подарить Туле встречи с российскими грандами футбола, но зрители этого не увидят. Вина за это лежит прежде всего на мне, я с себя её никогда не снимал. Желаю новому тренеру "Арсенала" Виктору Булатову побыстрее вернуть команду в элитный дивизион, чтобы Тула вновь собирала полный стадион и продолжала наслаждаться футболом.
- Вы известны как сторонник атакующего футбола, но может стоило в уходящем сезоне где-то сыграть надёжнее в обороне? Может и очков у команды было бы больше?
- Да, вы правы. К сожалению, у нас не было много времени после выхода «Арсенала» из ФНЛ в Премьер-лигу и новую тактику команде прививать было очень тяжело. По прошествию времени понимаю, что где-то нужно было отказаться от риска и сыграть «вторым номером». Это могло принести результат.
- Возможно были проблемы и с подбором игроков? Многие так и не смогли друг с другом найти взаимопонимание.
- Большинство ребят в команде были со Второй лиги. Скорее всего, сказалось отсутствие опыта выступления футболистов в Премьер-лиге. Первую часть чемпионата мы и провалили именно из-за неготовности выступать на таком уровне. Весной же «Арсенал» прибавил и чувствовалась наша работа, которую мы проделали на зимних сборах. Появилась уверенность в действиях ребят и это сразу было заметно на поле.
- Расскажите, как комплектовалась команда перед стартовым сезоном в Премьер-лиге? Известно, что были определённые варианты для усиления состава, но Вы сделали ставку на проверенных в ФНЛ игроков.
- Ребята заслужили своей игрой в ФНЛ право попробовать силы в лучшем российском дивизионе. Я не мог поступить по-другому и отцепить их от состава. Усиление было, но оно было точечным.
- «Арсенал» начал сезон и сразу обнаружились проблемы в атакующей линии. Артур Малоян, Алексей Базанов, Максим Вотинов и Александр Кутьин редко радовали тульских болельщиков забитыми мячами. Почему?
- Конечно, всё можно свалить на команду. Сказать, что полузащитники не отдавали хорошие передачи. Но, как я часто говорил нашим форвардам, игроки атаки должны уметь выжимать из каждого момента максимум результата и не бояться брать игру на себя. Каждому из нападающих я давал шанс, но немногие смогли себя проявить.
- Переходя к персоналиям, предлагаю поговорить о Сергее Кузнецове, который также не оправдал возложенных на него надежд. Ему что помешало?
- Сергея я помню 18-летним игроком «Динамо», которое тогда тренировал Олег Романцев. Этот парень был талант. К сожалению, Сергей этот талант до сих пор не раскрыл. То, что он показал в «Арсенале», это 60 процентов его возможностей. Я делал всё, что от меня зависело, чтобы болельщики увидели его потенциал, давал ему много игрового времени, но Серёга не сумел себя проявить.
- Первую часть чемпионата наши ворота защищал Александр Филимонов. Специалисты посчитали, что канониры не досчитались 10-12 очков только из-за ошибок Филимонова. На сколько эта фигура стала действительно ключевой?
- Саша на тот момент был сильнейшим игроком «Арсенала» на вратарской позиции. Не факт, что другой голкипер сыграл бы на его месте лучше. Я категорически не согласен с теми, кто винят во всём Филимонова. Ошибаются все.
- Была ли в начале сезона возможность усилить «Арсенал» другим вратарём, который мог бы превзойти уровень Филимонова?
- Нет, такой возможности прошлым летом не было. Зато появилась она зимой и мы преобрели Яна Муху, который стал, на мой взгляд, одним из лучших игроков всего чемпионата.
- Подводя черту под Александром Филимоновым, расскажите, что же произошло весной этого года, после чего знаменитый голкипер покинул главную тульскую команду?
- Произошло небольшое недопонимание между тренерским штабом и Сашей Филимоновым. После этого мы решили, что Филимонову будет лучше передавать свой опыт молодым голкиперам из «Арсенала-2».
Когда представляешь, что в соседней раздевалке Халк
переодевается, уже начинаешь паниковать
- Вы отметили нехватку опыта у своих игроков в первой части чемпионата. Но были матчи, в которых просто не везло. Может игроки оказались не готовы к Премьер-лиге и в психологическом плане?
- Трудно себя настроить на игры, если начинаешь постоянно проигрывать. Также тяжело смириться с потерей победного настроя. Ребята рвали всех по Первой лиге, а тут к ним приехали именитые команды, с которыми они ничего не могли поделать. Конечно, психология очень важна в футболе. В домашних играх против «Кубани» и «Рубина» видел мандраж у своих футболистов. Даже когда представляешь, что в соседней раздевалке Халк переодевается, уже начинаешь паниковать.
- С «Зенитом» всё понятно, но когда против тебя выходят молодые ребята из казанского «Рубина» - чего паниковать?
- Действительно в составе «Рубина» в этом сезоне дебютировало очень много молодёжи. Ринат Билялетдинов правильно делает, что подключает молодых футболистов и доверяет им. Так и нужно делать. Я считаю, что у нас в стране талантов много и совсем скоро появятся свои звёздочки футбола, которых так не хватает нашей национальной сборной.
- А как быть с тульскими молодыми звёздочками: Налётовым, Алфёровым? Вы им не дали шанс, потому что не верили в них или понимали, что опыт прежде всего решает в Премьер-лиге?
- Конечно, опыт. Если у более возрастных футболистов «Арсенала» не получалось сопротивляться мастеровитым соперникам, то и молодёжь вряд ли потянула бы. Я на такой риск не мог пойти.
- Были в сезоне у «Арсенала» игры, в которых канониры играли хуже соперника, но побеждали. Речь прежде всего про домашнюю игру со «Спартаком» и про выездные матчи с «Уфой» и «Амкаром». Как же всё-таки лучше строить свою тактику?
- Лучше всего, когда ты играешь хорошо и набираешь очки. Но если выбирать, то я видел как тепло нас провожали болельщики после домашних поражений в играх с «Уралом» и «Мордовией». Болельщикам понравилась игра, но результат был негативным. С другой стороны, я часто был недоволен качеством игры в выигранных встречах, но настроение поднималось от итогового результата. Так было, к примеру, после победы над «Спартаком», гол которому забил экс-спартаковец Дмитрий Смирнов. А как город праздновал эту победу целую неделю?! Ради таких игр и счастливых лиц болельщиков стоило отказаться от переноса игры на нейтральное поле. Ещё раз благодарен руководству «Спартака» за понимание.
- Тульские спортивные журналисты и болельщики ждали хорошей работы на зимнем трансферном рынке, но в линию атаки удалось взять только румына Флорина Костю. Причина в некачественной селекции, ограниченных финансовых возможностях или политика вмешалась в футбол?
- Помню, что зимой я просмотрел очень много записей с потенциальными новичками. Очень тщательно искали именно нападающих, но ни одного из них не смогли потянуть по финансовым соображениям.
- Тем не менее, в весенней части чемпионата тульский «Арсенал» сумел обыграть московский «Локомотив» в Черкизово.
- Мы грамотно воспользовались проблемами «Локомотива», играли местами лучше и Саша Зотов забил закономерный гол. Вообще, железнодорожники были не так хороши в этом сезоне.
- Именно после игры в Черкизово у Вас начались проблемы с руководством РФС и РФПЛ. Как это сказалось на команде и на Вас лично?
- Все футболисты читают газеты, смотрет телевизор и находят всю эту негативную информацию в интернете. Возникает сразу вопрос: «Почему одним можно, а вторым - нельзя?». Конечно, всё это сказывается и на игровой форме футболистов, и на их психологическом состоянии. Никому эта ситуация в плюс не пошла. Ни нашим командам, ни руководителям лиг.
Руководители ЦСКА просто испугались ехать в Тулу,
где их ждали 20 тысяч болельщиков
- Не жалеете, что на игру с ЦСКА в Москву отправили дублирующий состав?
- Нет. Я никогда и не о чём не жалею.
- Ожидали тогда, что столько народу соберётся на центральном стадионе и тем самым выразят поддержку Вашему решению?
- Конечно. Я с нашими болельщиками не первый день знаком. Для меня это не было сюрпризом.
- Вы не думали над тем, что эту ситуацию как-то можно было развернуть в пользу «Арсенала»?
- Конечно, можно. Ведь «Спартак» пошёл нам на встречу и люди прекрасно поняли, что в Туле газон не такого плохого качества. А руководители ЦСКА просто испугались ехать в Тулу, где их ждали 20 тысяч болельщиков и тульская команда, которая была на подъёме после победы над «Локомотивом». Валить всё на газон в марте месяце, когда мы играем в декабре, просто неправильно. ЦСКА должен был приехать в Тулу, обыграть «Арсенал» и продемонстрировать свои чемпионские амбиции. Но Тула этого футбольного праздника лишилась. В прошедшем сезоне было очень много негатива в российском футболе, о котором хочется поскорее забыть.
- Неудача в кубковом поединке против «Газовика» - это в первую очередь плохое поле, на котором не получилось сыграть в комбинационный футбол или есть другие причины?
- Поле тут мало в чём виновато. Условия игры были одинаковыми для обеих команд. Конечно, в таких условиях проще обороняться, чем созидать. «Арсенал» неплохо выглядел в той встрече, но нам не получилось шагнуть дальше в Кубке России.
- Затем было поражение от «Торпедо». Тут вмешался ещё один фактор, который есть в нашем чемпионате. Речь идёт про большие паузы между турами. С этим как нужно бороться?
- Никакие тренировки не могут заменить игровой процесс. Когда между турами образуются двухнедельные паузы, команду очень трудно держать в тонусе. Считаю, что такая пауза и помешала нам в домашней игре с «Торпедо». Игроки очень соскучались по футболу, но спортивный тонус успели потерять за такой перерыв. Я не верю, что от таких пауз никак нельзя уйти при составлении календаря.
Мы пока ещё не «Барселона»
- Это кубковая игра в Санкт-Петербурге. Футболисты «Арсенала» очень тогда меня удивили. Проигрывать будущему чемпиону за 10 минут до финального свистка с разницей в два мяча и вырвать в итоге победу у таких мастеров своего дела как Гарай, Халк и Данни - дорогого стоит. Благодарен своим футболистам за это чудо. Если бы мы так играли на протяжении всего чемпионата, то были бы очень высоко. Но мы пока ещё не «Барселона».
- Первая домашняя победа над «Амкаром» со счётом 4:0 чем запомнилась?
- Соперник тогда был далеко не в оптимальном составе и испытывал большие проблемы. мы просто воспользовались этим шансом. После той игры, кажется, и убрали наставника «Амкара».
- Если вновь вернуться к параллелиям. Кто из игроков удивил в сезоне со знаком «минус», а кто со знаком «плюс»?
- Очень сложно об этом говорить и рассуждать. Мы уже говорили, что меня разочаровал Сергей Кузнецов. А вот приятно удивил другой Сергей, Сухарев, который стабильно провёл чемпионат, но в Саранске получил повреждение. И, конечно, я не могу не отметить уровень игры черногорца Младена Кашчелана, который вновь показал свой футбольный характер. Это человек, преданный работе и живой пример для подрастающего поколения.
- Младен уйдёт из «Арсенала»?
- Я думаю, да.
- В одном из интервью, Вы сказали, что лучше себя проявляют на поле игроки, за которых заплачены деньги. Арендованные игроки или свободные агенты хуже?
- Нет. Кашчелан достался нам бесплатно, но он полностью оправдал возложенные на него надежды. А вот Тесака мы купили у «Торпедо» и он также смог ответить красивой игрой и любовью болельщиков. Поэтому всё относительно.
- Вы упорно делали ставку в сезоне на Дмитрия Смирнова, хотя во многих играх он не показывал выдающийся футбол.
- Скажу честно, я расчитывал на его опыт. Он не всегда попадал в стартовый состав. Учитывая его габариты, я иногда позволял снизить ему нагрузку на тренировках и делал ставку на него в ключевых играх. И моё чутьё сыграло в играх со «Спартаком» и «Амкаром».
- Наша оборонительная линия не стала самой худшей в лиге в отличии от нападения. Но всё-таки рискну предположить, что сыгранности защитниками часто не хватало.
- Опять же. Сказались сроки подготовки команды к сезону в Премьер-лиге. По ходу турнира мы ещё часто меняли тактику в оборонительных действиях. Затем в команды стал вливаться Анри Хагуш. Игорь Калешин начинал сезон в связке с Евгением Осиповым, но затем набрал нужные кондиции Сухарев. Такая ротация также не пошла на пользу нашим защитникам.
Тула успела стать для меня родным городом,
а «Арсенал» - родной командой
- Если бы не предложение от «Спартака», остались бы в тульской команде?
- Я думаю, что остался бы, даже не смотря на вылет «Арсенала» в ФНЛ. Но сразу сказал губернатору Тульской области Владимиру Груздеву о том, если «Спартак» на меня выйдет с предложением, то соглашусь. Тула успела стать для меня родным городом, а «Арсенал» - родной командой. В мои планы не входило покидать таких замечательных болельщиков, если бы не «Спартак».
- В последний месяц Вами интересовались многие команды из Премьер-лиги. Интерес со стороны «Крыльев» или «Тосно» - это слухи или всё-таки были контакты?
- Многие заблуждаются, если считают, что я перестал верить в шансы «Арсенала» остаться в Премьер-лиге в последних турах. Я со всей командой боролся до конца и мне было некогда заниматься переговорами с другими командами. Интерес был, но все разговоры я прерывал на корню.
- Есть ли в «Арсенале» игроки, которых Вы захотите видеть в московском «Спартаке»?
- Нет, таких игроков нет. Саша Зотов возвращается в «Спартак» после аренды в Туле и он получит шанс на ряду с остальными футболистами проявить себя на первом сборе.
- Расскажите как на Вас вышел московский «Спартак»?
- Две недели назад был первый контакт, меня пригласили в офис московского клуба и Леонид Федун попросил меня составить программу - моё видение «Спартака» образца будущего. Получается, что если выбор пал на меня, значит моя программа развития клуба понравилась руководителям «Спартака».
- Тяжело пришлось в эти дни, когда Вас атаковали толпы журналистов?
- Сказать, что это были бессонные ночи, это значит ничего не сказать.
- Какие основные пункты Вашей программы по развитию московского «Спартака»?
- Прежде всего я дал понять, что меня интересует только тренировочный процесс и работа с командой. В никакие другие вопросы я вникать не хочу. Не скрою, что околофутбольная работа в Туле меня очень напрягала. Но в «Спартаке» есть все необходимые условия для работы, где тренер может спокойно сосредоточиться на своей работе.
Осознаю, что на меня будет колоссальное давление
- С какими мыслями входите в спартаковский дом, где явно назрел процесс ремонта?
- Прекрасно осознаю, что на меня будет колоссальное давление и повышенное внимание к моей персоне. Пока же давление идёт только от вас, от журналистов. Команда собирается только через 5-6 дней. Я понимаю, что будет очень трудно и тяжело, но я готов к этим трудностям и готов к работе с этой замечательной командой.
- Роман Широков сказал, что если тренер «Спартака» будет заинтересован в его услугах, то он вернётся в московский клуб. Вы уже выразили заинтересованность в Романе. Разговаривали с ним?
- Широков, как и все остальные игроки «Спартака», в том числе вернувшиеся из аренды, поедут на первый сбор команды. Только после первого сбора я смогу определить кто нужен «Спартаку», а кто - нет.
- Как будете поправлять психологическое состояние спартаковцев, которые уже на протяжении 12 лет ничего не выигрывали на внутренней арене?
- В последние годы в «Спартаке» всё сложно: постоянная чехарда с тренерами, конфликты, отсутствие игры и соответственно результата. Моя первостепенная задача - это налаживание связей в клубе. Буду стараться делать команду единым целым и уже шаг за шагом двигаться вперёд.
- «Спартак» успел уже на трансферном рынке преобрести болгарина Попова. Знаю, что вам симпатизирует игра этого полузащитника. Вы согласовывали эту сделку?
- Нет. Подписание Попова стало приятным бонусом к моему назначению. Игрок действительно очень сильный, техничный и комбинационный.
- Многие журналисты сетуют, что в составе «Спартака» нет костяка. Разбуди любого специалиста ночью и попроси назвать стартовый состав «Спартака» на ближайшую игру - он расстеряется.
- Согласен, что костяк каждой команде нужен. Большая ротация внутри состава не идёт на пользу. Постараюсь найти тех игроков, которые будут вести за собой остальных партнёров.
У нас с Булатовым одинаковое видение игры. Спартаковское
- Будет ли у тульского «Арсенала» первоочередное право на аренду игроков московского «Спартака»?
- Я нахожусь в постоянном контакте с новым главным тренером «Арсенала» Виктором Булатовым, который в душе также спартаковец. Поэтому его телефонный номер будет первый в списке, кому я наберу при условии, что ему нужен будет кто-то из игроков «Спартака», а у меня он попадать в состав не будет. Тут важно понимать, что у нас с Булатовым одинаковое видение в постановке игры. Спартаковское.
- Как Вы отнеслись бы к предматчевому интервью с тренерами играющих команд, как это давно сделано в Англии?
- Я поддержу это нововведение. И болельщикам, и соперникам, и самим тренерам будет интересно обменяться словами и настроем перед игрой. Это сделает наши трансляции только интереснее.
- 3,5 года Вы провели в Туле. Какие воспоминания Вы увезёте отсюда с собой?
- Прежде всего я навсегда запомню атмосферу на Центральном стадионе Тулы. Все тренеры и игроки, приезжавшие к нам в гости, отмечали как город живёт футболом. Скажу больше, многие игроки из Первой лиги сами просились ко мне в Тулу, чтобы играть в такой футбольной атмосфере, создаваемой болельщиками.
- Как думаете, какие шансы у «Арсенала» вернуться в будущем сезоне в Премьер-лигу? Не удивляет, что ни одна из команд ФНЛ не поставила пока перед собой задачу повышения в классе?
- Не надо на этом зацикливаться. Каждая команда будет биться и с каждой командой будет непросто. Но играть без задачи - очень сложно. Нужно задать «Арсеналу» цель и в каждой игре показывать свой максимум. Будет стимул - будет результат.
- В Туле вы успевали совмещать тренерскую деятельность и благотворительную. Знаю, что однажды руководители Тульской Городской Федерации футбола пригласили Вас на церемонию награждения лучших любительских команд Тулы. какие ощущения остались от подобных мероприятий?
- Радует, что футбол в Туле развивается большими темпами. Приятно, что люди разных возрастов и профессий принимают участие в своих турнирах и чемпионатах. Я с удовольствием принимаю участие в подобных церемониях. Ещё бы в Туле количество полей и спортивных залов увеличилось, тогда вообще от футбола не было бы отбоя. Нужно развивать условия и для основной команды, и для детской академии, и для простых любительских команд.
- Жалко покидать Тулу?
- Да. Очень.
Обещал, что про «Арсенал» все узнают - про «Арсенал»
все узнали
- Как далось это решение?
- Тяжело, но это «Спартак». Повторяю, тысячу раз бы подумал, если бы приглашение получил не от «Спартака». А так я сделал самое главное, что обещал губернатору. Обещал, что про «Арсенал» все узнают - про «Арсенал» все узнали. Есть удовлетворённость от работы в Туле. Буду следить за выступлением команды и часто приезжать в этот город. Очень жалко расставаться с такими болельщиками и такой командой.
- Никогда при работе в «Арсенале» не опускались руки?
- Нет. Мысли какие-то в голове летали, но я ни такой человек, который просто так сдаётся. Всегда видел цель, знал задачу и делал свою работу. Горжусь своими ребятами, но сейчас сердце сделало выбор в пользу «Спартака».
Видеоверсию интервью с Дмитрием Аленичевым
смотрите в среду, 17 июня, в 18.00 в программе «12 игрок»
на телеканале «Первый Тульский»
Источник: ТК "Первый Тульский"
Новость добавил: Белогор
число комментариев: 27
Комментировать
КБ Мария |
|
joseph, 6 место, и мимо всех кубков и Европы |
КБ Мария |
|
kuzmith, ну, и как сейчас? Чего чуешь? |
КБ Мария |
|
Кто бы сомневался |
Спасибо братушки,всех люблю и уважаю!!! |
Алмаз |
|
СВИНец, Надо так спроси. Опрос проведи. |
СВИНец |
|
Алмаз, ...ну, это надо у туляков спросить, но оружие и армия не отделимы..(как присказка))) |
Алмаз |
|
СВИНец, Там уже давно большинство за Спартак ! В чем сомнения! |
СВИНец |
|
..это вью для Тулы..и все правильно говорит (соловьем))..может конявая тула, частью своей молодежи (еще не окрепшей в убеждениях преданности) станет болеть за Спартак (благодаря таким людям, как Аленичев)-это по поводу вью, а не дефферамбы тренеру Спартака |
Алмаз |
|
olespartver70, С днюхой тебя, брат! Удачи во всем и всегда! |
kuzmith |
|
Я думаю,мы будем чемпионами уже в этом сезоне-чую! |
Despik |
|
Главное открыто, а скромность для девушек. Дело покажет. Главное, чтобы напролом шёл и не вёлся ни у кого на поводу. Давай Димка, Just do it ! |
kuzmith |
|
joseph, почему так скромно- 3-е место,кубок? |
kuzmith |
|
olespartver70, Поздравляю! Будь счастлив... в том числе и от побед Спартака !!! |
Pol |
|
Возможно, но неуемная разговорчивость напрягает. Все эти планы и обещания хорошо бы заменить скромной работой и достижением хоть чего-то. |
sergey1283, об стену можно и на смерть убиться.... |
Этим Аленичев и отличается от всех других тренеров, что он ЗА Спартак КАК ЗА СЕБЯ. И для него это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Биться будет до крови! |
Pol, привет! Думаю, что этим мы точно не обречены, просто у человека еще свежи воспоминания!) Хотелось бы, конечно, чтобы мы были обречены на завоевания титулов в ближайшие годы! |
Pol |
|
Привет! Неужели мы обречены долгие годы говорить об Арсенале? |
Calal |
|
ето хорошо |
Всем болельщикам Великого и Могучего в прошлом и надеюсь в будущем огромное спасибо за общение,сегодня 45 мне шлепнуло,всем тверским привет особенно,Птице,Милану,Футболу,Гере и всем кто гонял в восмидесятые по ленинградскому направлению!!! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама