Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Владимир Левитин: В нашем судействе творится безобразие!
06.06.2015
Арбитр всесоюзной категории Владимир Левитин с судейскими итогами сезона в России.
– Сравните завершившийся сезон с сезоном предыдущим. Что-то изменилось? Если да, то в какую сторону?
– Если мы говорим о нашем судействе и если проанализировать его качество за последние пять-шесть лет, то, я считаю, что прогресса как такового нет. В каждом сезоне у нас проходит 240 игр, в которых судьи допускают порядка 80-85 ошибок. Это значит, что в каждом третьем матче судьи допускают грубые ошибки, связанные с назначением или неназначением пенальти, удалением или неудалением игрока, правильно забитыми или неправильно забитыми мячами. Это повторяется из года в год. Я считаю, что это безобразие! Такого быть не должно. Часть команд, которые находятся в нижней половине турнирной таблицы, страдает от того, что к топ-клубам судьи относятся с большим уважением, а их притесняют.
О тех командах, которые остались в Премьер-лиге, я пока не хочу говорить. Но если мы возьмём «Торпедо» и «Арсенал», которые вылетели, то там страшное положение. Пять раз судьи наказывали «Арсенал», причём не было ни одного решения в пользу туляков. Что касается «Торпедо», то там соотношение примерно 8/3. Я считаю, что здесь существует определённая закономерность. Почему судьи свистят в пользу топ-клубов? Почему судьи свистят в пользу команды хозяев? Почему судьи свистят в пользу тех команд, у которых финансовое положение наиболее благоприятное? Это три основных момента, которые влияют на положение дел в турнирной таблице. Это есть не только у нас в России, но это есть и в международном футболе. Можно ли это дело искоренить? Можно! Но тем людям, которые последние шесть лет стоят у руля судейством, это не нужно. Это их не волнует, поскольку их устраивает то, что происходит сегодня. Судейство – это сладкий пирог, от которого каждый пытается что-то откусить, начиная от местных федераций футбола и кончая теми, кто на самом верху, то есть РФС. Все они заинтересованы в том, чтобы что-то там ухватить. С этим нет никакой борьбы. По этой причине у нас происходит стагнация в судействе. У нас проводится восемь игр в туре, и в трёх из них происходит завал. В моём представление это ненормально!
– Вы можете назвать конкретных людей, кто несёт ответственность за это?
– Валентин Иванов – глава Департамента судейства и инспектирования РФС и Николай Левников – руководитель судейского комитета. Они и несут ответственность. Есть там пять-шесть человек, которые в течение всего последнего времени возглавляют все эти организации. Они из года в год формируют состав, присутствуют на сборах, проводят семинары и отбирают судей, которые им угодны.
– Когда вы говорите «угодны», вы имеете в виду – лояльно настроены?
– Совершенно верно. Нужны угодливые судьи, которые выполняют любые задания. Как там что происходит, перераспределение средств, кто что отсекает – мне трудно говорить. Этим должны заниматься соответствующие органы. Но это легко выяснить и проследить, что там происходит, потому что у меня есть досье на каждого судью за последние шесть лет. По моим подсчётам, из 240 игр в этом году было 86 серьёзных ошибок со стороны судей. Если мы говорим о предвзятости (сейчас это называют – тенденциозность судейства), то, я думаю, что примерно 15 игр можно смело к этому отнести. Почему судьи принимали такие решения? Потому что либо им кто-то подсказал сверху, либо им пообещали какие-то футбольные клубы, либо у них были какие-то другие интересы. Это было не только в этом сезоне, но и в прошлом году, и в позапрошлом. Никакой Розетти и никто ни чем там не помог. Там творится одно и то же, потому что эти люди себя уже исчерпали. Их нужно менять, а вместо них надо поставить честных порядочных людей и подготавливать хорошие кадры.
Представьте себе судью, который вступил в коллегию. Он должен приспосабливаться под эту систему, иначе его вышвырнут оттуда и не продвинут. Пока он пройдёт весь этот путь, начиная от низших лиг, он растеряет все качества. Он приспосабливается под команды, которые получает сверху. А качества судейства как такого нет. Порой мы видим, что судья попал в Премьер-лигу и судит очень прилично, работает принципиально. Но когда он там год повертится, многое начинает меняться в худшую сторону. В качестве примера я могу назвать арбитра Иванова из Ростова-на-Дону, который в 27 лет приступил к судейству. Сейчас ему 30 лет, и за это время он прошёл путь от новичка до судьи Премьер-лиги. Он за три года напорол прилично со страшной силой. Но его люди двигали, и сегодня он уже не занимает самое низшее положение, а находится где-то в серединке. Хотя способности у него средние, но он – очень старательный парень и физика у него в порядке. Но что ж вы хотите? Ему 30 лет, поэтому он должен бегать как олень! Сегодня Иванов поднялся в рейтинге, и находится приблизительно на девятом месте среди 18 судей, работающих на матчах Премьер-лиги.
– Сергей Иванов поднялся, потому что сам стал меньше ошибаться или потому что его коллеги стали ошибаться чаще?
– Он сам стал немножко чище судить. Но поскольку этот судья среднего класса, он не смог продвинуться высоко. Или приведу пример Москалёва, которому сейчас 27 лет. Это потрясный талант, такого таланта я ещё не видел вообще. Если он не сломается, то у него есть всё, что нужно судье. Он великолепно читает игру, он мужественный, он принципиальный. Если к нему придираться, то не найдёшь, к чему прицепиться. А ребята обычно ломаются после того, как они год посудили. Они попадают в кабалу к футбольным клубам или к тем руководителям, о которых я уже сказал. Этого не должно быть.
– Владимир Москалёв обслуживал матч 29-го тура РФПЛ между «Торпедо» и «Уралом», и его решение удалить с поля вратаря гостей Николая Заболотного на 27 минуте вызвало неоднозначную реакцию.
– Я ему поставил за работу в этом матче отличную оценку. Потому что в эпизоде с удалением Заболотный грубым приёмом остановил прорыв нападающего «Торпедо». Поскольку это было в штрафной, то это «железный» пенальти и красная карточка, ведь вратарь проявил умышленную грубость. Причём я говорю не о фоле последней надежды, или как это сейчас называется «лишение явной возможности забить гол», а именно о грубости. Заболотный двумя руками врезался в торпедовца, после чего он свалился.
Раз была грубость в штрафной площади, что за это даётся? Пенальти! Удаляется игрок? Удаляется!
– Ещё один российский авторитетный эксперт по судейству Сергей Хусаинов, который входит в вашу аналитическую группу, имеет диаметрально-противоположное мнение в оценке этого эпизода.
– Почему мы должны иметь одну и ту же точку зрения? Только потому что мы входим в одну группу? Нет. Есть группа людей, которые со мной солидарны по тем вопросам, которые я стараюсь поднимать. Но это не значит, что у нас нет разногласий по каким-то отдельным играм. Поймите меня правильно, если бы мы работали все вместе в одной организации, то тогда у нас было бы единое мнение. А так, хотя сегодня Сергей говорит одно, а я другое, у нас очень многое с ним совпадает в критическом отношении ко всему происходящему.
– Как же в таком случае быть болельщикам? Кому им верить?
– Пусть они сами немножко соображают. Например, журналисты тоже пишут один – одно, второй – другое. Почему это должно быть тождественно? Судейство – такая штука, что каждый по-своему интерпретирует правила игры. Я же обосновал, почему я поставил «пятёрку» Москалёву за этот матч. Я считаю, что он принимал очень смелые решения. И я категорически не согласен с теми экспертами, которые говорят, что в этом эпизоде вообще не было нарушения правил. Рядовому зрителю действительно очень сложно разобраться в оценке того или иного момента. Потому что те корифеи, которые стоят во главе всего этого дела и занимаются судейскими вопросами, всё время защищают нужных им судей. Возьмите хотя бы матч последнего тура Премьер-лиги, в котором «Динамо» играло с «Краснодаром». Там было два «железных» пенальти, но судья Лапочкин ни один из них не дал. А после этого выступает Баскаков и говорит, что не надо было пенальти давать! Хотя Баскаков был инспектором этого матча. Представляете, как он защищает нужных судей! Я говорю, что это просто безобразие! Когда я на это смотрю, меня это просто бесит!
– В матче между «Динамо» и «Краснодаром» равно как и в параллельной игре между «Ростовом» и цска решалась судьба второй путёвки в Лигу чемпионов. Как получается, что к основному времени этой встречи арбитр Виталий Мешков добавил три минуты, а команды сыграли только одну?
– Если судья назначил дополнительно три минуты, то команды должны играть не менее трёх минут. Больше он может прибавить, это его право. Но меньше команды не имеют права играть. Это «протестовый» момент. Протест мог подать как цска, так и «Ростов». Но обе команды всё устраивало. Я считаю, что судья после этого должен повесить свисток на гвоздь! А вместо этого Мешкова ставят резервным арбитром на стыковые матчи. Как Иванов может доверять ему это право, когда его надо было, не знаю, закопать не закопать, но разобраться с ним?
– Приходилось слышать такое мнение, что Виталий Мешков досрочно остановил этот матч, зная результат параллельной встречи в Химках, чтобы, не дай Бог, «Ростов» в оставшееся время не забил второй мяч и не лишил «армейцев» второго места.
– (Смеётся). Это домыслы! Пускай Мешкова пытают, комиссия и КДК узнают, чем он руководствовался. Но он же не сознается и скажет, что у него что-то сработало в голове. Поэтому я и говорю, что за такие вещи этого арбитра нужно минимум отстранить от судейства на какой-то период времени. Вы можете себе представить, он мог сорвать весь чемпионат! Этот матч нужно было бы переигрывать. Ведь это из рук вон выходящие вещи. Притом, что Мешков – это судья ФИФА, арбитр очень приличный по классу, он понимает футбол. Я считаю, что по интеллекту он – нормальный парень.
– Однако Виталий Мешков – это тот самый арбитр, который в матче группового этапа Лиги чемпионов между «Шальке» и «Спортингом» ошибочно подсказал Сергею Карасёву, что необходимо назначить пенальти в ворота португальской команды в компенсированное время.
– Это был действительно он. Поэтому я считаю, что с Мешковым надо разбираться. С ним нужно беседовать, объяснять ему, но никто же этого не делает. Может быть, он какое-то задание выполнял, Бог его знает! Я не хочу гадать на кофейной гуще. Но в нашем судействе творится безобразие! И никто не хочет наводить порядок, нет заинтересованных лиц.
– А какова статистика судейских ошибок в отношении наших топ-клубов?
– Ошибки судей здорово повлияли на положение команд в турнирной таблице. Особенно это касается тех из них, которые находятся внизу. Это кошмарно на них отразилось. Что касается топ-клубов, то судьи, которые работали на матчах цска, восемь раз ошиблись в пользу соперников «армейцев», но 12 ошибок было уже в их пользу. Тоже самое с «Зенитом». С «Динамо» там вообще кошмар! Разница получается где-то в шесть-семь раз. С «Локомотивом» тоже самое. А в нижней части такого нет. Там, наоборот, команды ставили в тяжёлое положение и ни в чём им не помогали. Против «Терека» судьи грубо ошибались девять раз. «Ростов» страдал восемь раз также, как и Торпедо» с цска. «Амкар» – семь раз, «Уфа» и «Краснодар» – шесть раз, «Арсенал» и «Зенит» – пять раз, «Спартак», «Динамо» и «Локомотив» – четыре раза, «Кубань» и «Мордовия» – три раза, «Рубин» – два раза. Вот вам 86 грубых ошибок!
В пользу кого судьи совершали эти ошибки? В пользу тех команд, которые сегодня находятся вверху турнирной таблицы. Что об этом Иванов не знал? Он великолепно это знает. Может, он давал такие установки. Почему это происходит? Да потому что у этих команд тьма-тьмущая журналистов. Вы себе представляете, если арбитр неправильно отсудил «Динамо», сколько будет критических замечаний, выпадов и т.д.? С цска тоже самое. Там Гинер и т.д. Отсюда и вот такой конъюнктурный подход. Вспомните, сколько пенальти судьи давали в пользу цска. И всё сходило с рук. А когда арбитр Федотов напорол в матче с «Динамо» с трёмя пенальти, Гинер пришёл в судейскую комнату и поднял там кипиш. Хочется спросить: «А почему ты раньше молчал?».
– Одним из наиболее пострадавших от судейских ошибок клубов, по вашим подсчётам, является «Торпедо». И это притом, что Департамент судейства и инспектирования РФС возглавляет Валентин Иванов, имеющий явную историческую связь с данным клубом. Как же так?
– Почему вы мне этот вопрос задаёте? Я ведь объясняю, что те люди, которые сегодня руководят судейством не заинтересованы в том, чтобы навести порядок. Я считаю, что должна быть группа нейтральных судей, квалифицированных, честных, порядочных. Как говорят, должен быть третейский судья. Эта группа должна быть независима ни от кого, не сидеть в федерации футбола, а принимать решения, вот и всё! Если команды недовольны судейством, то они посылают апелляцию сюда, и эта группа их разбирает, посылает им ответ: «Да, ребята, судья напорол потому-то, потому-то, потому-то…», или, наоборот: «Вы неправы, потому что судья поступил правильно!». Другого быть не может сегодня! Сегодня настолько всё это зачерствело, всё это находится в таком болотном состоянии, что просто кошмар! Не наведём мы порядок, если мы не очистимся от тех людей, которые сегодня руководят судейством.
– Так, может быть, раз «Торпедо» судьи «сплавляют» в ФНЛ, то, наоборот, в российском судействе всё честно, порядочно и нет никакого кумовства?
– Иванов закрыл глаза на то, что для него было «Торпедо». Для него важно сегодня жить, трудиться и действительно какие-то пенки снимать. Я этого не утверждаю и могу только догадываться, что там происходит. А что происходит с «Торпедо», его нисколько не колышет. Другое дело, если это «Газпромовская» команда, которая каким-то образом стимулирует всё это. Да, её нельзя ущемлять также, как и «Динамо» с его сегодняшним руководством. Поэтому топ-клубы всячески стараются оберегать. Возможно, это установка Иванова, может быть, он даёт ребятам какие-то инструкции.
– Вам известно, кого из судей за это наказывали?
– Санкции применяли к трём судьям, но это было год тому назад. Одним из тех, кого убрали из судейства, был Лаюшкин. А что Безбородов не такой, как Лаюшкин? Лаюшкин был жулик! Я это видел и всё время об этом говорил. Безбородов сегодня жулик №1! Второго такого нет! Поэтому у нас идёт крышевание судей и их отбор идёт выборочно. Существует прейскурант, как в ресторане. Если судья сегодня хочет куда-то попасть, то нужна вот такая сумма. Всё это расписано и всё это известно. Если бы судей призвали к ответу, то они сказали бы, почему это было? Либо потому что ему кто-то дал установку, либо почему-то ещё. Если перед судьёй поставить условие: «Дорогой мой, вот я тебе предъявляю пять-шесть игр, где ты действительно «железно» сплавлял команды! Объясни письменно, почему это было?», когда судья поймёт, что его могут убрать (а для него сегодня это возможность нажить приличные деньги), то он, конечно, напишет. Тогда всё будет ясно, откуда это идёт. Но этим же никто не занимается.
– Кто этим должен заниматься?
– Как кто? РФС. Там должны быть нормальные, честные порядочные люди, которые наведут порядок. Я связываю большие надежды на то, что с теми переменами, которые сейчас происходят в РФС, очистится и российское судейство. Я, вообще, оптимист! Я вижу, что в ФИФА сейчас пытаются навести порядок. Надеюсь, что и у нас со сменой руководства РФС всё нормализуется. Не знаю, кого сейчас выберут вместо Толстых? Но я вижу только одного человека, который наведёт порядок. Это Степашин. Мне кажется, что он – человек грамотный, нормальный в этом отношении. Если посадят кого-то другого, мне трудно говорить, что будет? Когда меня спрашивают: «А кого посадить на судейство?», я всё время отвечаю: «Не надо никого сажать! Возьмите нормального честного человека, который связан с футболом, который всё понимает! Доверьте ему!».
– Хотелось бы услышать конкретную фамилию.
– Возьмите любого человека! Что у нас нет нормальных порядочных людей? Я туда не пойду, но я могу быть консультантом и помочь навести порядок, подобрать людей, поднатаскать их, чтобы они заменили тех, которые там сегодня. А возглавить это дело мог бы хотя бы Кавазашвили.
– Он же не имеет отношения к судейству?
– И правильно! Поэтому я и говорю, что не надо брать бывшего судью. Они все завязаны. Надо брать человека, который действительно хочет навести порядок за два-три месяца, а мы ему в этом поможем. Он там всё подчистит, составит план развития на перспективный период, в отличие от того, что сегодня существует. Тогда не будет такого бардака. Когда я приходил к Толстых, я ему сказал: «Нам нужно два месяца, чтобы навести порядок в судействе в ФНЛ и два месяца, чтобы навести порядок в Премьер-лиге. Потому что я всех судей знаю, и будет всё хорошо! Дайте нам возможность, дайте нам полномочия!». Он помотал головой, я ему потом показал материалы, кто виноват пофамильно. Мы с ним минут 40 сидели. Он меня спросил: «Ты телефон мне свой оставил?» – «Да, оставил!» – «Ну ладно. Нужно будет, я тебе позвоню!». Вот он до сих пор мне звонит, пока его не убрали!
– Вы сказали об Анзоре Кавазашвили, как о честном порядочном человеке, в чём нет никаких сомнений. Но ведь и Николай Толстых имел репутацию честного порядочного человека?
– А почему же он тогда ничего не предпринял по части судейства? Я ему всю информацию дал, а он в это дело не вник. Потому что он боялся революционных преобразований. Он был бюрократ. Да, он честный и порядочный. Поэтому я к нему и пошёл. Я, например, к Фурсенко не ходил. Но не было у Толстых желания навести порядок. Поскольку он боялся, что это коснётся тех людей, которых он сам назначил на руководящие посты и которых пришлось бы убирать. В то время, когда я к нему приходил, судейством у нас занимался Розетти, который являлся гастарбайтером и ничего не хотел делать.
– Напоследок хотелось бы услышать от вас рейтинг лучших российских судей по итогам нынешнего сезона по версии Владимира Левитина.
– Лучшим судьёй, я считаю, Алексея Николаева. Для меня он уже второй год №1. Он – достойнейший арбитр, который великолепно понимает футбол, читает игру и судит по-игроцки, а не просто что-либо выдумывает. Николаев провёл 19 игр и получил от меня шесть «пятёрок» и 13 «четвёрок». Ни «троек», ни «двоек» у него не было. Поэтому он по праву занимает первое место с большим отрывом. Что касается второго места, то тут мы подходим к тому, какую форму обрёл арбитр к концу сезона и его перспективам на будущее. Я считаю, что Сергей Карасёв по своему классу подходит на эту роль. Он очень здорово прибавил в весенней части и поднялся очень высоко. Хотя, если мы берём осеннюю часть чемпионата, там у него были неважные игры. Но, в целом, Карасёв по достоинству занимает второе место в рейтинге. Он провёл 14 матчей, у него три «пятёрки», восемь «четвёрок», две «тройки» и одна «двойка». А третье место занимает Владимир Москалёв. Это человек, который обладает не только умением судить, но и всеми теми качествами, которые необходимы арбитру, чтобы вырасти в великолепного судью. Он понимает футбол, непридирчив, физически отлично подготовлен. И, я считаю, что это наша перспектива в будущем. У него проведено 14 игр, в которых три «пятёрки», 10 «четвёрок», «троек» не было, но была одна «двойка», которую я ему поставил в начале осенней части чемпионата.
Источник: eurofootball.ru
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 7
Комментировать
Когда приходят молодые судьи, их сразу крышуют и от выполнения поставленных задач, зависит их карьера. Начинают приручать!!! Николаев -- не чистокристальный судья, его команда Цска, проследите, его судейство с ЦСКА. Я раньше восхищался работой Безбородова и он уже испортился! А Баскаков -- это уж, комментируя любую ситуацию, обязательно повернет в ту сторону, какая благоприятна для него. Не судья, а адвокат какой-то, по защите нерадивых судей! Менять систему надо в корне! |
Гогочка |
|
joseph, Без балды !!! и без всякого подкола !!! |
Гогочка |
|
joseph, Йозеф! Это просто потрясающие, берущие за живое стихи ! Умоляю впредь постить только в рифму!!! |
тотал |
|
Клевета, у нас честное судейство. Спросите у гинера с миллером, они подтвердят.) |
lis-stom |
|
Вы что серьёзно...а мы и не знали.Вот это да...и куда только смотрит РФС. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама