Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Юрий Сёмин: Павел Яковлев тяжело входил в сезон
04.06.2015
Гостем авторской программы Александра ЛЬВОВА "Начистоту" стал бывший главный тренер сборной России, "Локомотива" и "Мордовии", который, по данным "СЭ", в ближайшее время возглавит "Анжи".
Семин устал. Это чувствовалось по тому, как неспешно, без внешних эмоций отвечал на вопросы, как частенько вздыхал, когда мы возвращались к событиям опустившего занавес чемпионата, как иногда вдруг замолкал и смотрел куда-то в пустоту. За стеклами больших черных очков он прятал потухшие глаза, которые резали лучи съемочных софитов. И лишь говоря о "Мордовии", мой собеседник оживал и начинал слегка улыбаться. Восьмое место теперь уже бывшей команды стало маленьким тренерским подвигом Юрий Павловича, который в своей жизни много чего выигрывал. Но этот успех стал для Семина особым. Теперь он уходит. Мавр сделал свое дело…
ПОСТУПОК АЛЕНИЧЕВА? Я БЫ НЕ РЕШИЛСЯ
– Сезон опустил занавес. Чемпионат понравился?
– Вполне. Борьба за все места, кроме первого, велась до последнего тура, болельщики не скучали. Так что особого повода быть им недовольным нет.
– К тому же ваша "Мордовия" маленький подвиг совершила, заняв место в первой десятке.
– Спасибо на добром слове. Но это уже отдельная тема. Так что хаять завершившийся чемпионат повода не вижу.
– А вот Дмитрий Аленичев назвал его худшим за всю историю.
– Думаю, Дмитрий имел в виду организационные моменты. Действительно, несколько команд были вынуждены играть в других городах, создавая проблемы и себе, и болельщикам. Не все ладно было с полями. Но что касается интриги, то сезон удался.
– Но ведь все названные проблемы возникали только по вине самих команд. Если у той же "Уфы" нет стадиона, то кто в этом виноват?
– Тогда команды, которые не имеют современной инфраструктуры, прежде чем прийти в премьер-лигу, должны ей обзавестись. Тогда были бы и современные арены, и хорошие поля, а зритель пошел бы на футбол.
– Решились бы на такой шаг отчаяния, на который пошел Аленичев, выставив в Москве против цска дублирующий состав?
– Я бы не решился только потому, что это давало шанс, пусть и минимальный, зацепиться за очки. Но если Дмитрий принял такое решение, то он имел на него право.
– Согласны с теми, кто считает, что чемпионство "Зенита" – это заслуга его могущественного спонсора?
– Нет. Прежде всего это победа самой команды, игроков и тренеров. А тому, что у "Зенита" есть такой спонсор, можно только порадоваться. Помогай "Мордовии" такая же мощная структура, глядишь, и мы добились бы большего. Представьте, если бы у всех шестнадцати команд премьер-лиги появились такие спонсоры, как бы вырос наш футбол. А богатых во все времена не любили. Так что не надо этому удивляться.
– В чем цска уступил "Зениту"?
– Скорее всего, в стабильности. У армейцев скамейка короче. А когда команды идут нога в ногу, это выходит на первый план. Если говорить об игре, то в этом компоненте и цска, и "Краснодар" питерцам особо не уступали.
– Потеря армейцами Думбья сильно сказалась?
– Она была вынужденной. Я считаю это решение правильным: поступило хорошее предложение, сам игрок хотел уйти, да и в финансовом отношении клуб выигрывал. Искусственно удерживать футболиста не имело смысла. Когда я работал в киевском "Динамо", меня вызвал президент Игорь Суркис и сказал, что за Еременко дают 13 миллионов. Я был категорически против. Потом ко мне обратился сам Роман, объяснив желание уйти стремлением попробовать себя на другом уровне. Я вновь не согласился. Но последнее слово было за президентом – и Еременко ушел. С одной стороны, я понимал – финансово клуб выиграл. С другой – нам уход ведущего полузащитника аукнется. В итоге мы недосчитались важных очков, не смогли обойти "Шахтер" и второй раз подряд стать чемпионом. Так же и с цска: в финансовом отношении все было сделано профессионально, но без потерь не обошлось.
ПОЧЕМУ КАПЕЛЛО НЕ ЗАМЕЧАЕТ ВАСИНА?
– У "Зенита" такой запас прочности, что главный тренер Андре Виллаш-Боаш может держать в резерве таких умельцев, как Аршавин, Кержаков, Тимощук, Анюков. Что это: стремление омолодить команду или желание избавиться от ветеранов?
– Не думаю, что они уже свое отыграли. Да, они не молоды. Но, к примеру, тот же Аршавин частенько выглядит, как в лучшие времена – обводка, великолепный пас. То же самое могу сказать и о Кержакове. Что касается конфликтов с ветеранами, то слишком мало знаю Виллаш-Боаша. Хотя и этот вариант исключать нельзя.
– Не кажется странным, что Мурату Якину в "Спартаке" оказались не нужны Дзюба, Широков и Мовсисян, которые известны своим сложным характером?
– У меня создается впечатление, что иностранцы, приезжая в Россию, думают, что у нас слабый чемпионат. А когда сталкиваются с его реалиями – тяжелыми полями, непривычной погодой, длинными перелетами – начинают ощущать определенный дискомфорт. Это относится и к тренерам, и к футболистам. Вот почему у нас легионеры так мало забивают.
– Извините, а как же Халк, ставший лучшим бомбардиром?
– 15 мячей для такого форварда мало. В Португалии он забивал больше. В России же организации обороны уделяется повышенное внимание, к чему бразилец не привык. Это я к тому, что, покупая футболистов, не следует ждать от них сиюминутных результатов. Они появятся только в том случае, если им помогут успешно пройти адаптацию.
– Какая здесь связь с тем, что "Спартаку" оказались не нужны Широков, Дзюба и оказавшийся на лавке Мовсисян?
– Им тоже необходимо было привыкнуть к незнакомому клубу, его игровой манере, новым партнерам. К Дзюбе это не относится – у него другая история. А вот Широкову с Мовсисяном это было сделать необходимо. И прежде всего принять требования тренера. Таковы законы: пришел в команду – живи по ее уставу. Нет – тогда руководство вправе сделать выводы.
– Яковлев оказался не нужен "Спартаку". В "Мордовии" он вас не разочаровал?
– Нет, хотя Павел тяжело входил в сезон, поскольку на сборах пропустил много тренировок. Но концовку провел замечательно. Думаю, ему вполне по силам закрепиться в "Спартаке". В противном случае ему нужно найти команду, где он будет играть. Ему нельзя сидеть в запасе – Яковлев свое уже отсидел. Кстати, в "Мордовии" Павел тяжело адаптировался. Прежде всего потому, что попал в абсолютно новую команду, которую мы собрали за пять дней. А заявили за три дня до старта чемпионата. Когда мы ехали на первую игру в Екатеринбург, я даже не знал, кто у нас будет в заявке. Игроков собирали с миру по нитке – арендовали, брали тех, кто никому не подходил.
– Как того же Васина из цска. Кстати, согласны с теми, кто прочит его в преемники Игнашевичу?
– А почему нет? Считаю, что он провел приличный сезон, причем практически без замен. Парень растет. Я удивляюсь, почему Капелло его упорно не замечает.
"СПАРТАК" БЫЛ СПОСОБЕН ЗАНЯТЬ БОЛЕЕ ВЫСОКОЕ МЕСТО
– То, что "Спартак" провалил сезон, стало неожиданностью?
– Пожалуй, нет. У Якина оказалось свое видение игры, у болельщиков и футболистов оно было другим. В такой ситуации результат не приходит. "Спартак" по подбору игроков заслуживает более высокого места.
– А говорят, что у Якина слабые футболисты.
– Смотря с чем сравнивать. Повторюсь – они способны занимать более высокие места. Но почему этого не произошло, просто так не определишь. Требования к "Спартаку" всегда повышенные и, быть может, футболисты не справляются с психологическим давлением.
– "Спартак" идет по пути реформ – клуб расстался с Романом Асхабадзе. Работа генерального директора влияет на результаты команды?
– И очень сильно. Как, впрочем, и любого другого человека в клубе. Когда каждый знает свое дело, тогда есть и результат. Считаю, что если что-то не получается, то виноват не только тренер, но и генеральный директор, президент – все. А у нас в стране сразу же убирают тренера. А остальные, хотя работали так же плохо, продолжают сидеть на своих местах.
– Чем занимается генеральный директор?
– Это значимая фигура. Базы, поля, быт, приобретение футболистов – все в его руках.
– "Спартак" продвинется вперед после ухода Асхабадзе?
– Время покажет. Но, повторяю, мы не должны во всем обвинять одного только тренера.
– Пост гендиректора доверили Сергею Родионову. Что скажете?
– Замечательная кандидатура. Болельщики его любят. Кстати, в свое время Сергей Шавло хорошо работал в "Спартаке", при нем дела в команде и клубе шли гораздо лучше, чем сегодня.
– Недавно вы говорили, что только с возвращением Олега Романцева в "Спартак" вернутся и игра, и победы. Откуда такая уверенность?
– В свое время я был удивлен уходу Олега Ивановича из "Спартака", потому что Романцев – это как Фергюсон в "Манчестер Юнайтед". Ушел Фергюсон – пропал и "Манчестер Юнайтед", который до сих пор так ничего и не выиграл! Поэтому я и не понимаю, зачем нужно было "Спартаку" терять Романцева. Он еще много принес бы пользы. Думаю, Олег Иванович, если у него будет правильное окружение, и сейчас в состоянии помочь "Спартаку". Мы с ним часто видимся, общаемся, он в прекрасной форме.
– Романцеву уже за 60. Хозяева клуба смотрят на возраст тренера перед приглашением?
– Мне тоже за 60, ну и что? Для меня критерий один – энергия. Может человек выполнять большой объем работы или нет.
– Как относитесь к словам Романцева, который считает, что футбол погряз в коммерции, а среди руководителей клубов мало профессионалов.
– Полностью согласен. Проблема не столько в тренерах, сколько в людях, которые окружают футбол. Большинству из них он в диковинку. А они диктуют свои правила, навязывают свое мнение профессионалам.
– Тренер способен влиять на руководство?
– Тренер – это наемный работник. Но он еще до прихода в клуб должен обговорить, что его устраивает, а что – нет. И знать, будут ли выполнены его требования.
– Одного известного тренера год назад приглашали в "Спартак", но он ответил, что некоторые люди в руководстве клуба его не устраивают. На этом все и закончилось.
– Рядовой случай. Такое не редкость.
Я С ОЛЬГОЙ ЮРЬЕВНОЙ НЕ РУГАЛСЯ
– Приход Аленичева в "Спартак" поможет клубу?
– Я всегда был сторонником того, чтобы в команде работали ребята, для которых она не чужая. Хорошо, когда у клуба есть традиции – это правильное направление.
– Аленичев же у вас начинал?
– Да, в "Локомотиве".
– У него есть тренерская харизма?
– Уверен, что есть. Да, "Арсенал" вылетел, но это не смертельно. Пусть заново создает команду. Он же ее слепил, вывел из второго дивизиона в первый, а затем в премьер-лигу. У Дмитрия не было возможностей усиливать состав, клуб не имел должной инфраструктуры. Но зато у него есть свое видение футбола, запас тренерской прочности. А это уже немало.
– Игоря Черевченко утвердили в должности главного тренера "Локомотива". Как думаете, он готов к самостоятельной работе?
– Он же Кубок России выиграл! Это важный момент в его тренерской биографии, который все будут помнить. И большой успех. А сможет ли пойти дальше – однозначно никто не скажет. Но молодым тренерам надо доверять.
– Ходили разговоры, что глава РЖД Владимир Якунин хочет помирить вас с Ольгой Смородской. Готовы пойти на это?
– А я с Ольгой Юрьевной не ругался. Зачем я буду конфликтовать с женщиной? У нас просто разные взгляды на футбол и развитие клуба. Эти разногласия достаточно существенные. Но если Владимир Иванович меня вызовет и скажет: "Надо мириться", то отказать, сами понимаете, будет нельзя (смеется).
– Тем более клуб вдруг неожиданно поздравил вас на официальном сайте с днем рождения. Болельщики сразу воспрянули духом.
– Это удивительно, очень удивительно.
– Давайте поговорим об итогах сезона. Кого считаете лучшим футболистом?
– Еременко.
– А чья работа из коллег была наиболее интересной?
– Тренеров, которые пришли в клубы, стоящие на вылет. Они перевернули весь наш чемпионат. Гаджи Гаджиева, изменившего "Амкар", который уже был одной ногой в первой лиге. Меня восхищает Игорь Колыванов, оставивший "Уфу" в РФПЛ. Посмотрите, какой у нас сейчас тренерский резерв! Вновь великолепно сработал Леонид Слуцкий.
– Игра какой команды стала откровением?
– "Мордовии". Она выиграла у "Зенита", "Краснодара", 11 раз в сезоне сыграла на ноль, одержала 11 побед, чего прежде никогда не было. Побила все рекорды и заняла восьмое место.
ИГНАШЕВИЧ ТОЛЬКО МОЛОДЕЕТ
– Давайте попробуем теперь составить символическую сборную по итогам чемпионата. Вратарь?
– Я бы поставил Акинфеева. Правый защитник – Смольников. Игнашевич и Гарай в центре.
– Аргентинца справедливо называют лучшим футболистом сезона?
– Одним из лучших – точно. А на своей позиции он лучший без вопросов.
– Игнашевич еще поиграет на высоком уровне?
– Конечно! Сергей с каждым годом только молодеет. У него громадный опыт, знает все свои особенности, понимает, как готовиться к сезону и матчам.
– Продолжим со сборной. Левый защитник?
– Жирков.
– Он все-таки полезнее в обороне?
– По мне – да. Для полузащитника Юрий все-таки не так результативен. А вот как левый защитник он прекрасно поддерживает атаку, успешно обороняется.
– Центральная ось?
– Несомненно, Еременко. Рядом с ним поставил бы Оздоева – с его появлением "Рубин" заиграл совершенно по-другому. Один из тех, на кого надо ориентироваться перед чемпионатом мира-2018.
– "Локомотив" многое потерял с его уходом?
– Конечно! На таких игроках, как Оздоев и Миранчук, строилась бы команда. Магомед лидер по характеру.
– Его ведь вы нашли?
– Когда мы с Борисом Игнатьевым работали в Киеве, нам его привел отец. Оздоев тренировался какое-то время, но играть не мог, поскольку 18 лет ему еще не исполнилось. Когда я покинул "Динамо", забрал Магомеда с собой в "Локомотив". Он вот-вот должен был завоевать стабильное место в стартовом составе, но что-то не сложилось. Оздоев – парень с характером, уверен, у него все пойдет хорошо.
– Поработали вы и с Еременко.
– Да, в киевском "Динамо". Пришел он к нам из "Удинезе" в аренду с правом дальнейшего выкупа. Это был хороший пример контакта между президентом и тренером. Игорь Суркис спрашивает: "Будем брать Еременко?" И называет такие-то цифры. Я отвечаю: "Обязательно, потому что с ним команда будет развиваться". Рад, что у Романа все сейчас складывается замечательно.
– Пойдем дальше по сборной.
– Еще в центре полузащиты я бы поставил Эбесилио. Очень интересный игрок.
– Правый полузащитник?
– Измайлов. Левый – Вальбуэна. А Ари в нападении.
– Халк в состав не проходит?
– Извиняюсь. Конечно же, должен. Тогда давайте вместо Измайлова его поставим. Очень интересная группа атаки получается.
МОГУ ВЫПИТЬ БОКАЛ ВИНА
– Замечательно. Теперь поговорим о тренере Семине. "Локомотив" выиграл Кубок России, но в чемпионате занял лишь седьмое место. Вас как максималиста устроили бы такие итоги?
– Нет. Этот сезон нельзя назвать успешным. Удачный результат для команды с такими возможностями – место в Лиге чемпионов. Сегодня "Локомотив" обязан бороться за него. Я бы ставил именно такую задачу.
– Вам довелось попробовать себя и в роли клубного президента. Какие воспоминания?
– В тот период, кстати, у "Локомотива" был аналогичный результат – мы выиграли Кубок и заняли седьмое место. Но нас уволили. Сказали, что этого недостаточно.
– А воспоминания именно о президентском кресле? Кабинет, кофе, бумаги, секретарши... Не ваше?
– Ну почему не мое... Мне разве что финансами не хотелось бы заниматься, а остальное все вполне устраивает.
– Вы не курите, не пьете. Как снимаете стресс после матчей?
– Ну почему не пью? После игры могу выпить бокал вина. Но есть ведь и другие средства. Театр, например. Неоднократно бывал у моего друга Валерия Баринова на "Скрипке Ротшильда". А иногда стресс просто необходимо пережить. Ночь пройдет, хорошо выспишься, и утром уже все нормально.
– Ну а был в карьере момент, когда хотелось все бросить?
– Пока, к счастью, нет.
– Ваш друг и помощник в "Локомотиве" Владимир Эштреков рассказывал, как вы могли закипеть в молодые годы. Что было тому причиной?
– Такие моменты были не только в "Локомотиве", но и в "Мордовии". В Ростове, когда за пару минут проиграли в концовке, я высказал игроком все, что думаю.
– Это помогло в дальнейшем?
– Игроки должны чувствовать реакцию тренера. Обижать никого не надо, но… Это ведь страшно – проиграть за две минуты.
– Несколько вопросов про футболистов, которые состоялись во многом благодаря вам. Что происходит с Билялетдиновым?
– Динияр на какое-то время потерял игровую практику. Может, не так усердно тренировался. Но я уверен, что у него еще все получится. Просто нужно найти свою команду. Я ведь, кстати, хотел пригласить его в "Мордовию", но не срослось.
– Измайлов еще долго сможет играть на своем уровне?
– Марат очень строго блюдет режим. Знает, как тренироваться. Знает все особенности индивидуальной подготовки. У него есть все возможности играть дальше на самом высоком уровне. С мячом Марат делает то, что ни один бразилец не сможет.
– Как насчет того, чтобы взять их в вашу новую команду?
– Обязательно подумаю над этим.
КОКОРИН ВЫЙДЕТ НА СВОЙ УРОВЕНЬ
– Ваше отношение к Денисову?
– Отношусь к Игорю с большой симпатией.
– А к той истории, которая приключилась с ним в "Динамо"?
– Не могу комментировать это, потому что не знаю изнутри, что произошло. Скажу одно: я, как тренер, обязан найти общий язык с ведущим игроком. Но бывает так, что с футболистом надо проститься, несмотря на все его заслуги. Иначе можно потерять контроль над командой.
– Год назад вы высоко отзывались о Кокорине. Но сегодня он скис. Сергей Семак недавно сказал, что большие деньги портят молодежь. Это про него?
– Большие деньги не портить должны, а мотивировать. Футболист играет десять лет, а потом наступает новая жизнь. Он вправе получать большие деньги, но и отрабатывать их должен сполна. Почему скис Кокорин? Наверное, об этом лучше знают те, кто с ним работает. Я уверен, что Александр будет играть.
– Поговорим теперь о главном тренере сборной Фабио Капелло. Недавно в рамках тренерского совета состоялась встреча с ним российских специалистов. Ряд ваших коллег сказали, что это пустая трата времени.
-Не думаю. Если сам не хочешь услышать для себя что-то полезное, то и не услышишь. Я узнал для себя много нового. Задал вопрос: "Какой самый большой недостаток в нашем чемпионате?" Услышал то, с чем согласен на сто процентов.
– Что же?
– Капелло сказал, что в России очень маленький процент единоборств. Это чистая правда. Для сравнения посмотрите, как на чемпионате мира боролись за мяч южноамериканцы!
– Но южноамериканцы ведь еще и атаковали, а сборная России нет…
– Вот скажите, неужели, когда приглашали Капелло, не знали принципов его работы? Кто заставлял подписывать контракт с ним еще на четыре года? А если уж контракт подписан, надо Капелло не критиковать, а помогать ему.
– Ваш друг Валерий Газзаев сказал, что хуже, чем Капелло, работать невозможно. Согласны?
– Нет. Это слишком резко.
– В заключение вопрос, который интересует всех. Где начнет новый сезон Юрий Семин?
– Сначала надо недельку отдохнуть. Пятого июня вылетаю в Берлин на финал Лиги чемпионов. Буду болеть за "Барселону". Вернусь в Россию и приму решение.
– Слухи упорно сватают вас в "Анжи". Вам интересно было бы там поработать?
– Конечно! Это же целая республика. А во главе клуба такой выдающийся человек, как Сулейман Керимов. Он очень любит футбол.
– Что для вас важнее – условия личного контракта, задачи, которые стоят перед командой или условия для работы?
– Для меня важнее всего условия, которые созданы для моих игроков. И бытовые, и материальные. А мой контракт – это уже вторично. Что я буду с ним делать, если игроки недовольны? И еще для меня важно, чтобы заполнялся стадион. Это сильно мотивирует. Без зрителя футбол мертв!
СИМВОЛИЧЕСКАЯ СБОРНАЯ РФПЛ-2014/15. ВЕРСИЯ СЕМИНА
Источник: " Спорт-экспресс"
Новость добавил: Белогор
число комментариев: 13
Комментировать
Виртуальная сборная не знал , что Юрий Павлович как ребёнок в магазине игрушек, я бы это взял и это и это , жаль без денег не дают |
lis-stom |
|
Коко Шанель- духи"Кокорин и ко"Кокорин не играет,он только пахнет. |
Ушаныч |
|
Танк,Оздоев россиянин - сильно и точно)))Возможно,едино!росс,даже))) |
Tankist |
|
AndrewGenius, Оздоев россиянин... |
Tankist |
|
А Промеса в символическую сборную не включил? Сёмин - старый маразматик! На пенсию!))) |
lis-stom |
|
Если сейчас никого больше нет кроме Бердыева и Аленя.То конечно предпочтение больше к Бердыеву.В вышке его команды играют давно и есть результат,что не мало важно. Дима"сыроват". |
Ушаныч |
|
|
Ушаныч |
|
AndrewGenius, я этого и не оспариваю... |
Ушаныч, даже Карпин признал, что Арсенал играл от обороны. Начинали сезон играть в атакующей манере, а второй круг играли уже от обороны с многочисленными выносами. Осознал Дима, что с такими исполнителями кружева не получатся. С нами он играл в 5 защитников и 2 опорника последний матч, если кто не помнит |
Вот кого нужно брать опорником - Оздоева! Полностью солидарен с Семиным. самый перспективный опорник чемпионата и притом русский! |
Ушаныч |
|
|
Ушаныч |
|
Правильно говорит Палыч и это серьёзный аргумент против Аленя...Тренер обязан всё делать на пользу команде!Всё!От Бердыева таких шараханий не будет,априори. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама