Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 49 |
![]() |
зенит | 22 | 46 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 44 |
![]() |
Динамо | 22 | 42 |
![]() |
цкг | 22 | 41 |
![]() |
Локомотив | 22 | 40 |
![]() |
Ростов | 22 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 22 | 25 |
![]() |
Химки | 22 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Динамо Мх | 22 | 21 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Ахмат | 22 | 19 |
![]() |
Факел | 22 | 14 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Звезда | 1 | 3 |
![]() |
Тверь | 1 | 3 |
![]() |
Зенит-2 | 1 | 3 |
![]() |
Чертаново | 1 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 1 | 1 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Иркутск | 1 | 1 |
![]() |
Луки-Энергия | 1 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 1 | 1 |
![]() |
Динамо-Вологда | 1 | 1 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 0 | 0 |
![]() |
Енисей-2 | 1 | 0 |
![]() |
Коломна | 1 | 0 |
![]() |
Космос | 1 | 0 |
![]() |
Череповец | 1 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 26 | 56 |
![]() |
Торпедо М | 26 | 51 |
![]() |
Сочи | 25 | 44 |
![]() |
Черноморец | 26 | 44 |
![]() |
Урал | 26 | 43 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 26 | 41 |
![]() |
Енисей | 25 | 37 |
![]() |
Арсенал | 26 | 33 |
![]() |
Ротор | 26 | 33 |
![]() |
Родина | 26 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 26 | 31 |
![]() |
Нефтехимик | 26 | 30 |
![]() |
Чайка | 26 | 30 |
![]() |
Шинник | 26 | 29 |
![]() |
Алания | 26 | 23 |
![]() |
Уфа | 26 | 22 |
![]() |
Сокол | 26 | 22 |
![]() |
Тюмень | 26 | 19 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Ловчев: Выбор тренера – тест для Родионова. Не сомневаюсь, он за Аленичева
04.06.2015
Обозреватель Sovsport.ru прокомментировал ситуацию с главным тренером «Спартака», кандидатами на этот пост являются три наставника – Виктор Гончаренко, Дмитрий Аленичев и Курбан Бердыев.
- Это ответ всем на претензии, что берут абы кого, -- говорит Ловчев. – Моуриньо уже никто не звонит, показывают, что выбирают, смотрят, слушают. Это правильно.
Как я понимаю, новый руководитель клуба не хочет ошибаться. Он хочет сам послушать всех претендентов, чтобы решить самому. Очень важным является не столько фамилии, а то, чего хочет «Спартак».
Как я понимаю, у Аленичева программа такая – будем возрождать спартаковский футбол, по которому соскучились. Говорил в «Часе футбола» Игорь Шалимов о том, что у Аленичева все тренировки от того, старого «Спартака». Это большие перемены – потому что футболист Эберт, положим, под эту тему не подойдет. А вот у многих молодых ребят появится шанс. Плюс есть Попов, Широков…
Футбол по Бердыеву – это защитники научатся хорошо играть, а дальше будет так: Широков и Попов будут искать момент, чтобы форвард открылся (открылся правильно) и забил. И Бердыев – это гарантия результата, футбол скучноватый, но «Спартак» не будет на 6-8 месте, и не будет так «Спартак» играть матчи, как, допустим с ЦСКА во втором круге или вообще в концовке. А вообще, как бы так сделать, чтобы совместить умение Бердыева строить оборону и умение ставить игру Аленичева.
А футбол по Гончаренко – это вообще сложно сказать, и хотелось бы посмотреть не столько «Кубань», где он не так много работал, а его прошлый опыт. Хотя «Кубань» играла в хороший футбол, автобуса там в обороне не было.
Почему сейчас медлят? Потому что один из кандидатов – Бердыев – может быть главным кандидатом, он освободится только после 7-го июня, когда сыграют стыковые матчи. И тогда, видимо, «Спартак» и сделает выбор окончательный.
Насколько понимаю, с Бердыевым встречались с первым, а потом с Аленичевым. И видимо, все же именно Бердыев фаворит у людей, которые дают деньги. А вот если слово Сергея Родионова будет решающим, не сомневаюсь, он выберет Аленичева. В принципе, это вообще тест для Сергея, потому что ему потом отвечать за результат. Важно, чтобы он отстоял свое мнение.
Источник: "Советский спорт"
Новость добавил: Белогор
- Это ответ всем на претензии, что берут абы кого, -- говорит Ловчев. – Моуриньо уже никто не звонит, показывают, что выбирают, смотрят, слушают. Это правильно.
Как я понимаю, новый руководитель клуба не хочет ошибаться. Он хочет сам послушать всех претендентов, чтобы решить самому. Очень важным является не столько фамилии, а то, чего хочет «Спартак».
Как я понимаю, у Аленичева программа такая – будем возрождать спартаковский футбол, по которому соскучились. Говорил в «Часе футбола» Игорь Шалимов о том, что у Аленичева все тренировки от того, старого «Спартака». Это большие перемены – потому что футболист Эберт, положим, под эту тему не подойдет. А вот у многих молодых ребят появится шанс. Плюс есть Попов, Широков…
Футбол по Бердыеву – это защитники научатся хорошо играть, а дальше будет так: Широков и Попов будут искать момент, чтобы форвард открылся (открылся правильно) и забил. И Бердыев – это гарантия результата, футбол скучноватый, но «Спартак» не будет на 6-8 месте, и не будет так «Спартак» играть матчи, как, допустим с ЦСКА во втором круге или вообще в концовке. А вообще, как бы так сделать, чтобы совместить умение Бердыева строить оборону и умение ставить игру Аленичева.
А футбол по Гончаренко – это вообще сложно сказать, и хотелось бы посмотреть не столько «Кубань», где он не так много работал, а его прошлый опыт. Хотя «Кубань» играла в хороший футбол, автобуса там в обороне не было.
Почему сейчас медлят? Потому что один из кандидатов – Бердыев – может быть главным кандидатом, он освободится только после 7-го июня, когда сыграют стыковые матчи. И тогда, видимо, «Спартак» и сделает выбор окончательный.
Насколько понимаю, с Бердыевым встречались с первым, а потом с Аленичевым. И видимо, все же именно Бердыев фаворит у людей, которые дают деньги. А вот если слово Сергея Родионова будет решающим, не сомневаюсь, он выберет Аленичева. В принципе, это вообще тест для Сергея, потому что ему потом отвечать за результат. Важно, чтобы он отстоял свое мнение.
Источник: "Советский спорт"
Новость добавил: Белогор
число комментариев: 36
Комментировать
КБ Мария |
|
![]() Опять на одни и те же грабли |
КБ Мария |
|
![]() Мало было своего в доску Карпина... |
murtela |
|
![]() И еще. Пример Кононов. Что, он какой нибудь выдающийся тренер? Его талант проявился именно в Краснодаре (хотя он не плохо работал и в пер. лиге Украины). Прежде всего надо быть хорошим, порядочным человеком. И тогда ты станешь авторитетом, и люди будут тебя уважать, и тянуться к тебе. Кем и оказался Кононов. Уверен на сто, что Дима из разряда достойных, как личность. |
murtela |
|
![]() igopus, Совершенно верно. Ведь прежде всего надо создать дружный коллектив. Внутрикомандный, благоприятный климат. Чтобы все друг за друга горой. Чтобы у команды был "дух". Но это кропотливая, точечная селекция. Ну и конечно, пусть не звезд, а приличных игроков надо подкупить. Эх, попасть бы на таких как Веля и Алекс. Повезло же тогда. |
murtela |
|
![]() Pravdin.V, Тоже согласен. Но мы ведь элита болельщиков. Спартачи. А Димка свой в доску, и не какой нибудь неумеха. Верю в Аленя. ![]() |
igopus |
|
![]() Аленичев и Родионов играли вместе. Не припомню о конфликтах между игроками в то время. Ностальгия по тому времени и по той команде должна перевесить решение Родионова. Как говорится, все ребята хороши, но один чем-то лучше других. Аленичев - лучше, он с Родионовым вспоминает одно и то же время, одни и те же победы. |
murtela |
|
![]() Pravdin.V, Согласен. Да и надо в конце концов с чего то серьезного начинать. Дима в рассвете лет и сил. Весь спортивный мир перед ним. И еще я хотел бы, все таки, спартаковские "кружева", аля Барселона. Этот футбол мне ближе. Он зрелищнее и интереснее. А если все срастется, то это бальзам на душу. Сколько терпели и надеялись, можно еще один шанс использовать. Но шанс с огромной надеждой и симпатией. Мы уже привыкли к надеждам. ![]() |
![]() murtela, Репутацию точно ставит. Да и его опыт работы с Капелло,Моуринью и Романцевым серьезный такой аргумент. Плюс опыт молодежной сборной и способность выжимать из самых слабых игроков самые высокие результаты! Да и цацкаться с нашими вини-пухами он не будет. Но если быть до конца честными, то все три кандидаты хороши, это никак с Якином или Лаудрупом. Там сразу было ясно что тренеры не для Спартака ! |
murtela |
|
![]() Не исключаю, что Родионов согласился на должность ген. дира при условии, что главным тренером будет Аленичев. Короче ждем 8 июня. ![]() |
murtela |
|
![]() AndrewGenius, при любых раскладах будь добр пробиться по результатам первого сезона, Я думаю такую задачу тренеру ставить не будут. Если конечно есть разум у СД. Команду еще собрать надо. Бикеич конечно хороший тренер, но лично мне хотелось бы своего. Тем более ГД свой, спартаковский. Я за Аленичева. Риск? Возможно. Я бы сказал, даже не риск, а неизвестность. Но и с Бикеичем тоже возможны несовместимости. Я бы за него сто процентный результат не гарантировал. Сколько за последнее дисятилетие их (надежд) было. Тем более Бердыев работал только с одной командой, родной, в домашних условиях. Для Рубина он лучше подходит, чем Билялетдинов. Так что при всех рисках и переживаниях я за спартаковский костяк. Так душе спокойней и приятней. А там видно будет. И еще один штрих. Аленичеву надо из кожи лезть, доказывать, выкладываться по полной, что есть плюс. А Бердыев , думаю, будет работать в том же ритме, как и раньше. Для Бердыева это работа, а для Аленичева это что то большее. Он, если согласится, можно сказать, ставит на карту, если не все, то очень многое. |
![]() bdv_001, вот это ты точно сказал, нужно без дерганий, чтобы допустим карпинофобы тогда мог ли бы быть правы. Тут тоже. Аленичеву надо дать 2-3 года. А потом уже посмотрим что почем) |
![]() bdv_001, какая разница на сколько контракт. Если будут поражения за поражениями и не будет результата, то любого тренера снимут. Хоть Эмери, хоть Бердыева, хоть Аленичева. Можно экспериментировать, делать наработки, наигрывать состав, ставить игру, развивать молодежь, но в лигу Европы при любых раскладах будь добр пробиться по результатам первого сезона, а на второй год или ЛЧ или кубок, никак не меньше. Мы же Спартак , а они - Г |
![]() Кабан Пятак, полностью с тобой согласен по поводу подбора игроков под стиль. У нас полсостава сразу не подошли Якину потому что Дима Попов не обращает никакого внимания на умение отбирать мячи и много бегать, а смотрит только на технику и культуру паса. нужен баланс, не нужны нам например защитники с огромной точностью передач, но не умеющие поставить корпус Халку или закрыть Мусу |
![]() Кабан Пятак, Бушманов теперь в пердиве доказывать будет. Ему ещё предстоит пройти путь Аленичева |
![]() ксаныч47, а чтобы ты вообще говорил, если такие как ты в Арсенале играли, ЛЮИТЕЛИ, разбавленные незаигравшей спартаковской молодежью, и теми кто лет 10 закончил карьеру? Рисунок игры у Арсенала был, другой вопрос что тот условный Филимонов, это явно ни тот же к примеру Беленов или Кержаков, что тот же Малоян, это даже не Давыдов, даже не Прудников. |
Zugzwang |
|
![]() бредс, ты говнюк. Пошёл ты в игнор! |
![]() aspirin76, А вообще идея не правильная. Если один тренер ставит игру от обороны, а через год другой тренер атакующую игру, то это все равно перестройка и футболисты под каждую модель нужны другие. |
bdv_001 |
|
![]() Кабан Пятак У Эмери и Якина были контракты на 2 года, но чем дело кончилось ты прекрасно знаешь.... Поэтому я и говорю, что выбор должен быть сделан на 2-3 года, чтоб не дергать тренера... Ссуцкого гвинер уже после первого полугодия выгнать мог, да и потом много раз...ан нет, работает кабанчик, и титулы приносит.... Поэтому если это Бердыев - все должны понимать, что Бекиич - это самая постоянная единица на ближайшие 3 года. Если Алень - значит Алень. Когда у нас был Валерон, то даже за 5 лет его правления никто нихера до конца не понимал - он все-таки постоянный тренер или временный? Я думаю, что и Федун этого до конца не понимал.... |
![]() DeepRed, Да не такие уж там звери, а Гончаренко не мягкая игрушка, иначе не был бы тренером и помощники у него будут из своих, из россиян. Родионов опять же командой заниматься будет. Спокойная, продуктивная работа и целый год никаких скандалов - мечта))) |
![]() bdv_001, А кого у нас на один год или на полгода подписывали? У Валеры разве, что неопределенный контракт был. |
![]() aspirin76, А Бушманова куда? Нельзя так со своими)) |
bdv_001 |
|
![]() Давайте все-таки подождем... Как менеджер Сергей сейчас ведет себя абсолютно грамотно - собирает и анализирует информацию, фиксирует плюсы и минусы, и уже затем пойдет на Совет директоров, который исходя из потребностей и возможностей финансирования будет принимать решение... Хотелось бы только, чтобы какой бы выбор в итоге не сделали, это был выбор минимум на 2, а лучше на 3 года, чтобы тренер мог спокойно и уверенно работать, а игроки понимали, что еще одного "слива тренера" им никто не спустит..... Лично я за Бекиича, но и в случае Аленичева не огорчусь.... |
^D.F.C.^ |
|
![]() Ну РОдионов кстати сам не решает кого тренером назначить. это тест скорее ,как он умеет правильно выбрать кандидата и убедить всех, что именно он нужен. а решать в итоге будет совет директоров , а не он |
DeepRed |
|
![]() Кабан Пятак, Гончаренко парень отличный, но его в Спартаке не будет. Он очень мягкий, жопоногие физкультурники его сожрут. И Родионов это понимает. 99%% будет Сенатор и 1%%(ЧУДО!!!) - Берда. ЖОПА(((( |
DeepRed |
|
![]() А-ха, старый ПУРГОМЕТ))) И тут "высказался", вонючка)) Подписался на него в Твиттере, почитал и отписался к eбeнам. Коммерческая рожа))))) |
![]() Про успехи и достижения Гончаренко, почему то молчат. Ловчев будто и не знает, что скромный по российским меркам БАТЭ Гончаренко не раз выходил в групповой этап ЛЧ и обыгрывал там Баварию в период ее расцвета. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 49 |
![]() |
зенит | 22 | 46 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 44 |
![]() |
Динамо | 22 | 42 |
![]() |
цкг | 22 | 41 |
![]() |
Локомотив | 22 | 40 |
![]() |
Ростов | 22 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 22 | 25 |
![]() |
Химки | 22 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Динамо Мх | 22 | 21 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Ахмат | 22 | 19 |
![]() |
Факел | 22 | 14 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Звезда | 1 | 3 |
![]() |
Тверь | 1 | 3 |
![]() |
Зенит-2 | 1 | 3 |
![]() |
Чертаново | 1 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 1 | 1 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Иркутск | 1 | 1 |
![]() |
Луки-Энергия | 1 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 1 | 1 |
![]() |
Динамо-Вологда | 1 | 1 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 0 | 0 |
![]() |
Енисей-2 | 1 | 0 |
![]() |
Коломна | 1 | 0 |
![]() |
Космос | 1 | 0 |
![]() |
Череповец | 1 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 26 | 56 |
![]() |
Торпедо М | 26 | 51 |
![]() |
Сочи | 25 | 44 |
![]() |
Черноморец | 26 | 44 |
![]() |
Урал | 26 | 43 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 26 | 41 |
![]() |
Енисей | 25 | 37 |
![]() |
Арсенал | 26 | 33 |
![]() |
Ротор | 26 | 33 |
![]() |
Родина | 26 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 26 | 31 |
![]() |
Нефтехимик | 26 | 30 |
![]() |
Чайка | 26 | 30 |
![]() |
Шинник | 26 | 29 |
![]() |
Алания | 26 | 23 |
![]() |
Уфа | 26 | 22 |
![]() |
Сокол | 26 | 22 |
![]() |
Тюмень | 26 | 19 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



6 апреля 2025г.



"Ростов Арена"
начало матча в 16:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
апрель 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
6 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



6 апреля 2025г.



"Ростов Арена"
начало матча в 16:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
апрель 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
6 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама