Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Игорь Шалимов: Аленичеву потребуется время, чтобы возродить спартаковский футбол
10.05.2015
Героем очередного выпуска рубрики «Как поживаете?» стал чемпион СССР в составе «Спартака», бывший полузащитник «Интера», «Наполи» и «Удинезе» Игорь Шалимов. Он рассказал Sportbox.ru о своей нынешней работе в РФС, подчеркнул важность доверия к молодежи в преддверии домашнего чемпионата мира, а также выразил сомнение, что Дмитрий Аленичев сможет возродить спартаковскую игру.
О сегодняшнем дне
— Как поживаете, Игорь Михайлович?
— Хорошо, работаю в РФС заместителем спортивного директора по работе с молодежной и юношескими сборными.
— Не жалеете, что выбрали кабинетную работу вместо тренерской?
— А она вовсе не кабинетная! Я занимаюсь исключительно футболом, а не перекладыванием бумажек. Есть теоретическая часть, сами видите (указывает на телевизор — прим. Sportbox.ru), она касается сбора информации и разборов матчей и тренировок. Есть практическая, связанная с выездом на сборы, и участие в тренировочном процессе.
— В чем именно заключается ваша работа?
— Наш департамент определяет требования к футболистам юношеских и молодежной сборных. Могу сказать, что мы выработали в этом плане единую концепцию. Грубо говоря, осуществляем надзор за этими командами, но в то же время не вмешиваемся в работу тренеров. Если раньше в РФС никто не представлял, как играют наши юношеские сборные, то теперь ситуация изменилась.
И результаты не заставили себя ждать. Приведу несколько примеров за последние четыре года. Молодежная сборная (старший тренер Николай Писарев) два года назад играла на чемпионате Европы в Израиле, хотя до этого не выходила туда пятнадцать лет. Юношеская сборная России (U-17) под руководством Дмитрия Хомухи в 2013 году вышла на чемпионат Европы и завоевала там золотые медали, а также участвовала в чемпионате мира в ОАЭ. Сейчас эта же команда, уже в более старшей возрастной категории (U-19), вновь вышла на Евро, он пройдет летом в Греции. Юноши 1998 года рождения, которых тренирует Михаил Галактионов, в эти дни играют на чемпионате Европы в Болгарии…
— С Фабио Капелло главная команда страны способна достойно выступить в 2018 году?
— Никто этого не знает. Сейчас проблема в том, что поколение 1992–1995 годов рождения почти не представлено в премьер-лиге. Да, есть Оздоев, Могилевец, Давыдов, Миранчук и Набиуллин, но и они не всегда получают достаточно игрового времени. А остальные-то где?
— Получается, Капелло не имеет реальной возможности подтягивать к команде молодежь?
— Все видели игру с Казахстаном. Какие могут быть претензии к итальянцу?
И ведь проблема даже не в игроках, а в отсутствии игровой практики у этих самых игроков. Тот же Миранчук, на наш взгляд, очень перспективный футболист, но еще год он посидит на лавке — и все про него забудут.
— Что делать?
— Не знаю. Несколько лет назад мы предлагали на базе одной из команд второй восьмерки создать коллектив из игроков молодежной сборной. Уверен: собери мы тогда такую команду, которая ставила бы во главу угла подготовку резерва для сборной, а не сиюминутный результат, она бы не вылетела! Но для этого нужно были серьезные деньгиэ, А говорить об этом сейчас — бессмысленно: чемпионат мира уже через три года.
О вчерашнем дне
О сегодняшнем дне
— Как поживаете, Игорь Михайлович?
— Хорошо, работаю в РФС заместителем спортивного директора по работе с молодежной и юношескими сборными.
— Не жалеете, что выбрали кабинетную работу вместо тренерской?
— А она вовсе не кабинетная! Я занимаюсь исключительно футболом, а не перекладыванием бумажек. Есть теоретическая часть, сами видите (указывает на телевизор — прим. Sportbox.ru), она касается сбора информации и разборов матчей и тренировок. Есть практическая, связанная с выездом на сборы, и участие в тренировочном процессе.
— В чем именно заключается ваша работа?
— Наш департамент определяет требования к футболистам юношеских и молодежной сборных. Могу сказать, что мы выработали в этом плане единую концепцию. Грубо говоря, осуществляем надзор за этими командами, но в то же время не вмешиваемся в работу тренеров. Если раньше в РФС никто не представлял, как играют наши юношеские сборные, то теперь ситуация изменилась.
И результаты не заставили себя ждать. Приведу несколько примеров за последние четыре года. Молодежная сборная (старший тренер Николай Писарев) два года назад играла на чемпионате Европы в Израиле, хотя до этого не выходила туда пятнадцать лет. Юношеская сборная России (U-17) под руководством Дмитрия Хомухи в 2013 году вышла на чемпионат Европы и завоевала там золотые медали, а также участвовала в чемпионате мира в ОАЭ. Сейчас эта же команда, уже в более старшей возрастной категории (U-19), вновь вышла на Евро, он пройдет летом в Греции. Юноши 1998 года рождения, которых тренирует Михаил Галактионов, в эти дни играют на чемпионате Европы в Болгарии…
— С Фабио Капелло главная команда страны способна достойно выступить в 2018 году?
— Никто этого не знает. Сейчас проблема в том, что поколение 1992–1995 годов рождения почти не представлено в премьер-лиге. Да, есть Оздоев, Могилевец, Давыдов, Миранчук и Набиуллин, но и они не всегда получают достаточно игрового времени. А остальные-то где?
— Получается, Капелло не имеет реальной возможности подтягивать к команде молодежь?
— Все видели игру с Казахстаном. Какие могут быть претензии к итальянцу?
И ведь проблема даже не в игроках, а в отсутствии игровой практики у этих самых игроков. Тот же Миранчук, на наш взгляд, очень перспективный футболист, но еще год он посидит на лавке — и все про него забудут.
— Что делать?
— Не знаю. Несколько лет назад мы предлагали на базе одной из команд второй восьмерки создать коллектив из игроков молодежной сборной. Уверен: собери мы тогда такую команду, которая ставила бы во главу угла подготовку резерва для сборной, а не сиюминутный результат, она бы не вылетела! Но для этого нужно были серьезные деньгиэ, А говорить об этом сейчас — бессмысленно: чемпионат мира уже через три года.
О вчерашнем дне
— Каково вам было прийти в свое время в «Спартак», который состоял из живых легенд советского футбола, ведомых Бесковым? Автографов не просили?
— К этим легендам мы привыкли, находясь в спартаковской школе. Тренировки проходили в манеже бок о бок с командой мастеров. Мы частенько оставались посмотреть на них. Затем я попал в дубль, который, к слову, тренировался с основной командой, и с первых дней играл в квадрате с Черенковым, Хидиятуллиным, Родионовым…
Атмосфера в команде царила потрясающая. Знаете, когда говорят про спартаковский дух, имеют в виду отношения между игроками. Это была одна большая семья.
— Пять сезонов в рядах красно-белых — лучшее, что было в вашей карьере?
— Это были хорошие времена, но пик моей карьеры пришелся на первый год в Италии, в пору игры за «Фоджу», благодаря которой стал возможен переход в «Интер».
— Переезд в Италию в лихие 90-е стал исполнением мечты или необходимостью в связи с ситуацией в стране?
— Никогда не думал и не планировал играть за границей. Поступило предложение, Старостин вызвал меня к себе поговорить и даже посоветовал согласиться на переезд. Италия на тот момент была сильнейшим чемпионатом — лучшие игроки мира выступали именно там.
— Согласитесь, что из состава «Интера» вас вытеснили строчки в контрактах Бергкампа и Йонка, которые по соглашению должны были играть вместе?
— Это все выдумки, таких пунктов у них в контрактах не было… Из состава вытеснил себя сам, потому что не справился психологически. Помнится, тогда из-за лимита лишь три легионера могли оказаться в заявке на матч, а остальные шли смотреть футбол на трибуну. Когда впервые оказался вне состава, то начал переживать и злиться. До этого всегда играл в основе, а тут вдруг — на трибуну!
— Шалимов полностью раскрыл свой потенциал в Италии? Если нет, то что помешало?
— Чересчур резко стартовал. Когда приехал из Советского Союза, мне в первый же сезон удалось стать лучшим легионером серии, А — и «Интер» выложил за меня большие деньги. Я и там первое время смотрелся неплохо, пока не сдулся из-за высокой конкуренции. В общем, быстро взлетел и не смог удержаться на высоте.
— Несмотря на это вы продолжили искать счастье на Апеннинском полуострове. Почему не вернулись на родину?
— Мне не хотелось уезжать. Абсолютно все нравилось в Италии — чемпионат, язык, кухня. А главное, был интерес со стороны итальянских клубов.
— Вы так и не сыграли в чемпионате России. Жалеете?
— А о чем жалеть? В чемпионате СССР поиграл, в Италии поиграл, в сборной поиграл.
О завтрашнем дне
— Как вы думаете, «Спартак» способен на финише чемпионата зацепиться за еврокубковое место?
— Трудный вопрос. «Зенит» и «Краснодар», на мой взгляд, свои вопросы уже решили. Уверен, что цска, несмотря на небольшой спад, из еврокубковой зоны не выпадет — у армейцев чувствуется запас прочности. А вот «Динамо», «Спартак» и «Рубин» побьются. Не уверен, что путевка обязательно достанется красно-белым, которые выступают крайне нестабильно. Впрочем, как и рубиновые с бело-голубыми.
— Радует, что в последних турах Мурат Якин стал подтягивать к основе молодых ребят?
— Конечно. Хотелось бы, чтобы костяк «Спартака» составляли российские игроки. Кстати, нельзя не отметить важность создания вторых команд при клубах премьер-лиги. Тот же Давыдов, очевидно, перерос уровень дубля, но не закрепился пока в первой команде. «Спартак-2» же серьезно претендует на выход в ФНЛ, что, конечно, было бы прорывом. Чем не вариант для Дениса? Если они окажутся в первом дивизионе, то «Спартаку» можно будет смело отправлять туда игроков, которые, с одной стороны, будут получать регулярную игровую практику, а с другой — будут рядом с клубом.
— Все больше разговоров о возможном приходе Аленичева на пост главного тренера москвичей. Что думаете по этому поводу?
— Знаете, я абсолютно не согласен с людьми, которые говорят, что «Арсенал» играет в спартаковский футбол.
Многие даже не понимают, что это вообще значит. Спартаковский футбол это культура паса — сила передачи, обязательная направленность в дальнюю ногу, правильное открывание — всему этому уделялось огромное внимание.
Романцев взял коллектив, который десять лет выстраивал Бесков, выиграл с ним девять чемпионатов и вошел в историю. Но дальше мы видели его работу в «Сатурне» и «Динамо»…
Аленичев примет команду, которую нужно будет заново строить. И займет это лет пять, не меньше. А всем нужен результат. Я не против Аленичева, но, боюсь, это будет не очень веселая история возвращения.
— Но попробовать-то стоит? Вдруг получится?
— Пусть попробует, но ему нужно будет начинать работу с нуля. Многие из игроков вообще могут не понять, что от них требуется. Сомневаюсь, что от иностранцев, скажем, Мовсисяна, Жоао Карлоса или Эберта можно будет добиться необходимого уровня игры в пас. Я это к тому, что можно выстроить тренировочный процесс, как был во времена Романцева, что Аленичев и сделал в «Арсенале», но от этого команда все равно не заиграет в спартаковский футбол.
Источник: sportbox.ru
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 62
Комментировать
kluevnsn |
|
При Бескове из своей школы играли Поздняков-Морозов-Родионов-Черенков-Шалимов зацените работу школы!!! |
Lexxx |
|
Проблема всего чемпионата в том, что варятся в нём практически одни и те же футболисты, которые не смотря на возраст не видят себя игроками низшего дивизиона. К тому же чисто Спартаковский стиль устарел ещё к середине (0х. Они чемпионами становились скорее всего по инерции, чем по игре. К концу 90х, к игре Спартака приспособились и Спартак перестал быть грозой команд и не будет грозой, пока Спартак будет делать ставку на возрастных футболистов и свою школу. Может всё таки вернуться к тому с чего Спартак начинал возрождаться в конце 70х, под руководством Динамовца К. Бескова, поискать вундеркиндов там. где уже ни кто их не ищет. В глубинке!!! |
Алмаз |
|
Скумбриевич, Я прочитал. Не хочу сейчас в те времена возвращаться. Ты взрослый. Я взрослый. Мы оба помним. Нам не по 16 лет. Копаться в деталях? Ради чего? Сами себе дебри строим. Не надо этого. К Егору у меня есть претензии . Последнее время он в Спартаке практически не бегал. Может это не модно сейчас говорить. Но это мое мнение. Раньше я всегда за него горой был. Я помню как на дубль пошел. Когда Егора с Калиниченко и Моцартом от основы отцепили. Там стадик наш был переполнен (в Сокольниках). Попасть было не возможно. Это на дубль!!!!!! С кем играли? С лохами, по-моему. У меня билета не было. Достать было не возможно. Стоил рублей 10. Но где взять? Все милиция оцепила. Но там такая давка была! В результате я прорвался. Помню Калина в перекладину попал. А мы выиграли. Там я впервые Валеру увидел. Он на матч приехал. Только в Россию вернулся. Стоял в стороне и с кем-то беседовал. И Шавло помню. На другой стороне стоял. Пытался с болелами говорить. Успокоить. Но какой там. Тогда Руководству -ВОН было объявлено! Да и сам я на Лукойле не заправлялся (если помнишь такую акцию?). Кстати, с того матча даже видео есть. Я где-то видел. Я там чуть-чуть в кадр не попал)))))) А сейчас я Якина поддерживаю. Пусть спокойно работает. До конца сезона. Я бы и дальше его оставил. Если концовку не провалит. |
kluevnsn |
|
Пока школа не будет выпускать звезд ни какого спартаковского футбола не будет!!! |
|
Алмаз, И Широков в сборной Гуса тоже почти не играл. |
Алмаз, Там Андрей не всё так просто было. Егор тогда говорил , что у него ребёнок скоро должен родиться и что семья для него важнее сборной , и типа отказался от сборной. В начале 2007 года было. Но все тогда говорили что это Хиддинк ему дал понять , что он не особо нужен сборной , и позволил красиво уйти. |
Алмаз |
|
Скумбриевич, А на счет Титова ты ошибся. Или просто забыл. Егор после травмы (или еще чего-то) сам попросил Гуса не привлекать его к сборной. Егор об этом тогда же говорил. Можно поднять, если сомневаешься. |
Алмаз |
|
Скумбриевич 10.05.2015 13:22:45 Против Якина сейчас я ничего не имею. Исправился парниша)))) Хотя начало весны провалил. Но матч с бомжами мне понравился. Я писал об этом. Сейчас я склоняюсь к тому, что бы Якин остался. На мой взгляд он человек достаточно твердый. Основным вратарем (и даже капитаном) сделал Реброва (с вратарями у Валеры были явные проколы). Разогнал по арендам тех, на кого не рассчитывает. Выгнал Широкова нахрен (не лезь поперек батьки). С Озбилисом повел себя принципиально (говори в лицо, а не журналюгам). Все это вызывает у меня уважение к Якину. Подтягивает молодежь. Сейчас я против Мурата ничего не имею. Даже наоборот. Я его поддерживаю. |
Duс37 |
|
joseph, Менталитет,хмы,уж больно удобная это вещь всё на это сваливать.))) |
joseph, Эмери приехал тренить, а тут оказалось ещё надо знать правила (точнее отсутствие) нанайской борьбы. И не смог понять загадочную русскую душу. В иностранном исполнении. |
Duс37 |
|
Unforgiven666, Конечно. |
Duс37, в личку вопрос можно? Не футбольный. |
Duс37 |
|
joseph, А с чего ты взял то ,что Эмери был не годен для наших реалий? Поддержку бы ему оказали во время и всё пучком было бы,вместо этого какие то мутные собрания игроков поддерживать стали,не буду писать чьих рук это дело ,что б лишний раз не будоражить сайт,но идти на поводу у игроков это путь ,который и приводит в итоге к подобным результатам как прошлой весной. |
Duс37 |
|
joseph, Кто ж тебе сказал ,что без должного то финансирования он арсенал поднял7Без должного финансирования команды второй и первой лиги сюрпляс на финише чемпионата устраивают ,что б в эшелон выше случайно не попасть ибо последнее без финансирования это прямым путём в любительский футбол в итоге оказывается,для премьер лиги у тулы бюджет может и недостаточно велик,тем не менее у ряда клубов как известно дела ничуть не лучше. |
Алмаз, А Якин чем тебе не тренер ? Тренер добротного европейского уровня. Пригласили его поставить конкурентноспособную в Европе игру. Он её и ставит. То к чему стремитс Якин , так же играют 80 % команд в Европе. Если для кружевов нет даже материала , что о них мечтать ? И тот же Широков игрок прошлого по большому счёту. В нашем чемпе он ещё выделяется , а в Европе сел бы плотно на банку. Когда Гус отцепил Титова , я тогда негодовал. Ведь он же при Гусе там пасы классные выдавал. Помню в Москве игру , помоему в 2006 , когда он Погребняку и Сычёву раздавал. Но потом я понял , что Гусу для покорения евро нужны не Титовы и Широковы в центре , а Семак , Зырянов и Семшов. И я понял почему. |
Золотые слова про *гения* Романцева)))))))))))))))) |
КБ Мария |
|
joseph, не обижайся, но какой ОИР? Ты витаешь в розовых воспоминаниях, перемежая их розовыми же мечтами). Время ОИРа прошло. И обрати внимание, Шалимов говорит, за счёт чего играл Спартак при нём: команда, выстроенная Бесковым. |
Duс37 |
|
joseph, А я ни одного тренера не "жрал" никогда,критиковать порой критикую,но "жрать" то зачем,мне и так ясно,что пpo то что невозможно из "разобранной" по большому счёту команды ,к тому же с внутренними противоречиями в руководстве,которые в последнее время уже ни для кого не секретом не являющиеся в одночасье выстроить боеспособную команду,я не из торопыжек,и хотя и не являюсь поклонником Якина,но считаю ,что он делает свою работу вполне профессионально и при укреплении состава вполне способен вывести клуб на новый уровень,замена ж этого тренера на другого летом ничего не даст,на эти грабли мы уже не раз наступали в прошлом.Хоть одному дать контрактный срок отработать и довести свои задумки до конца,а то мы атлетико недавнего прошлого напоминаем.кстати стиль Симеоне тоже отнюдь глаза не радует,но результат принёс команде.а это главное,об изысках думать потом будем.уже поколение выросло у нас,которое побед Спартака не видело.,результат сейчас важнее всего,хотя и ностальгирую по игре восьмидесятых до сих пор. |
КБ Мария |
|
Я не против Аленичева, но, боюсь, это будет не очень веселая история возвращения. Вот здоровый взгляд на предмет! |
joseph, Предположим , что 2 сезона при Аленичеве мы крутимся на 5-6 местах. обсуждаем очередные скандалы , рфс , судейство , армян и пр. А выгнанный Якин между тем наводит шороху где нибудь в бундеслиге. Твоя реакция на происходящее ? |
Алмаз |
|
Скумбриевич, Слав! Про Валерия Георгиевича Карпина забыл? Представляю, что сейчас будет. Нет тренеров реальных. Нет!!!!!! Когда Валера на волоске висел я спрашивал здесь: "А кто? Кто вместо него? Ну кто, реально?" И сейчас могу повторить этот вопрос. А кто? Бердыев мне ближе из всех кандидатур. Но это опять пальцем в небо. Хрен знает. Пока пусть Мурат дорабатывает до конца сезона. Посмотрим. Может он Терек завтра разорвет. А потом у коней выиграет. Удачи ему. Я сейчас отлучусь на часок. Потом вернусь. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама