Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 49 |
![]() |
зенит | 22 | 46 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 44 |
![]() |
Динамо | 22 | 42 |
![]() |
цкг | 22 | 41 |
![]() |
Локомотив | 22 | 40 |
![]() |
Ростов | 22 | 33 |
![]() |
Рубин | 22 | 32 |
![]() |
Акрон | 22 | 25 |
![]() |
Химки | 22 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 22 | 22 |
![]() |
Динамо Мх | 22 | 21 |
![]() |
Пари НН | 22 | 19 |
![]() |
Ахмат | 22 | 19 |
![]() |
Факел | 22 | 14 |
![]() |
Оренбург | 22 | 11 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 3 | 9 |
![]() |
Зенит | 3 | 7 |
![]() |
Урал | 3 | 7 |
![]() |
Факел | 3 | 6 |
![]() |
СПАРТАК | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 3 | 5 |
![]() |
цкг | 3 | 4 |
![]() |
Рубин | 3 | 4 |
![]() |
Крылья Советов | 3 | 4 |
![]() |
Ростов | 3 | 4 |
![]() |
Локомотив | 3 | 3 |
![]() |
Сочи | 3 | 3 |
![]() |
Пари НН | 3 | 2 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 3 | 1 |
![]() |
Ахмат | 3 | 1 |
![]() |
Балтика | 3 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 3 | 9 |
![]() |
СШОР Зенит | 3 | 9 |
![]() |
Алмаз-Антей | 3 | 7 |
![]() |
Витязь | 3 | 6 |
![]() |
Строгино | 3 | 6 |
![]() |
Черноморец | 3 | 6 |
![]() |
Арсенал | 3 | 6 |
![]() |
Торпедо | 3 | 4 |
![]() |
Динамо Мх | 3 | 4 |
![]() |
Шинник | 3 | 0 |
![]() |
Чайка | 3 | 3 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 3 | 3 |
![]() |
Чертаново | 3 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 3 | 2 |
![]() |
Ротор | 3 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 3 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 26 | 56 |
![]() |
Торпедо М | 26 | 51 |
![]() |
Сочи | 25 | 44 |
![]() |
Черноморец | 26 | 44 |
![]() |
Урал | 26 | 43 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 26 | 41 |
![]() |
Енисей | 25 | 37 |
![]() |
Арсенал | 26 | 33 |
![]() |
Ротор | 26 | 33 |
![]() |
Родина | 26 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 26 | 31 |
![]() |
Нефтехимик | 26 | 30 |
![]() |
Чайка | 26 | 30 |
![]() |
Шинник | 26 | 29 |
![]() |
Алания | 26 | 23 |
![]() |
Уфа | 26 | 22 |
![]() |
Сокол | 26 | 22 |
![]() |
Тюмень | 26 | 19 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Арас Озбилиз: Якин отправил меня во вторую команду
28.04.2015

Несколько дней назад "Спартак" официально потерял шансы на чемпионство – 13-й сезон подряд. Полузащитник красно-белых смотрел на неудачи со стороны: он не выходил на поле с прошлого июня из-за разрыва крестообразных связок колена, но с марта был готов вернуться и помочь команде. Однако, по словам 25-летнего хавбека сборной Армении, ему не давал это сделать Мурат Якин. Озбилиз решил рассказать "СЭ" все, что думает о тренере и ситуации в команде.
– По официальной версии, я все еще травмирован, – говорит Озбилиз. – Все так думают, потому что из клуба так преподносится. На самом же деле, я уже давно чувствую себя прекрасно и готов на сто процентов. Больше месяца назад я закончил работу с тренером по физподготовке Хавьером (Нойа-Сальсес – тренером по физподготовке из Испании. – Прим. "СЭ"). Понятное дело, что после этого необходимо набирать игровые кондиции, чтобы как можно скорее выйти на свой уровень. Но за прошедшие пять-шесть недель я ничуть не прибавил. Мне этого не дают делать…
– Кто и почему?
– Последнюю тренировку с командой я провел в пятницу,17 апреля, за день до игры с "Мордовией". На следующий день в Саранске мы победили, и тренер решил предоставить игрокам три выходных. И сам с тремя помощниками уехал в Швейцарию. В команде же не осталось ни-ко-го. Мне дали какие-то упражнения и сказали заниматься в зале. А для меня сейчас день простоя за два. Меня же на четыре дня, по сути, убрали с поля и отобрали мяч. Не понимаю, как в профессиональном клубе все четыре тренера могут в одночасье уехать из команды и никого не оставить с игроком, которого нужно максимально быстро вернуть в строй.
– И что вы сделали?
– Сказал: "Нет проблем. Целый год провел на тренажерах, проведу на них еще несколько дней".

– Поговорить с Якином и попытаться объясниться не пробовали?
– В этом нет особого смысла. Медицинский персонал и тренеры по физподготовке "Спартака" по-настоящему профессиональны, одни из лучших которых я встречал в своей карьере. А с тренерским штабом проблемы регулярны.
– Проблемы какого характера?
– Отсутствие должной коммуникации. Наверное, это не совсем нормально, когда по ходу тренировки не понимаешь, что от тебя хотят, и постоянно спрашиваешь об этом тренера. И я говорю не только о себе.
– Что было дальше?
– В среду тренеры прилетели обратно, а нас ждали сразу две тренировки. На одной я занимался в общей группе, на другой – вместе с Денисом Глушаковым и Жоау Карлосом. Все было нормально, чувствовал себя прекрасно. Я только сказал Якину, что это мой первый раз за последний год, когда я тренируюсь дважды за день. На следующий день в конце тренировки почувствовал небольшую усталость в мышцах колена, причем не того, на котором была сделана операция, и сам сказал об этом тренеру. Ну а в пятницу Якин созвал всех врачей и тренеров и сказал, что я не готов. Я был в шоке от происходящего. Да и не только я.
– В том числе и тренер по физподготовке?
– Конечно. Я сдал все тесты, мои результаты были отличными. Еще раз повторюсь: был готов уже давно, и об этом знали все. Ну а подобные мелкие проблемы случаются у любого футболиста.

– Что-то возражать Якину было бессмысленно?
– "Мне нужны только здоровые игроки", – он все время твердил эту фразу. Говорил, что не может проводить тренировки с травмированными. И после этого выставил меня из основы и отправил во вторую команду, которая, к слову, тренируется на синтетике…
– …
– Я не хочу играть за тренера, который так ко мне относится, который не хочет, чтобы я тренировался и играл. Мне сложно понять, как можно всем тренерским штабом уехать из команды на три дня и не оставить ни единого человека с игроками. Особенно с теми, кто в этом нуждается. Я весь год усердно восстанавливался, считал дни до возвращения на поле, но мне не дают этого сделать. Я же не прошу, чтобы меня с ходу ставили в основу, просто хочу тренироваться с командой, чтобы быстрее набрать игровые кондиции и быть готовым помочь "Спартаку"…
– …который в минувшее воскресенье в очередной раз потерял шансы стать чемпионом. Как считаете, из-за Якина?
– Не хочу говорить о нем, как о тренере, ведь я даже не играл под его руководством. Но с таким отношением к людям и таким микроклиматом в коллективе успехов не добьешься. И я, и другие футболисты не понимают многого, что творится в команде.
– Что о вашей ситуации говорят ваши партнеры?
– Они не верят в происходящее. Когда тренируемся вместе, они не верят, что меня не было год на поле. Когда меня отправили во вторую команду, они не поверили, что со мной так поступают. Спрашивают, за что, и я не знаю, как ответить.
– И все же, какие-то мысли по этому поводу наверняка есть?
– Я все время прогонял от себя эти мысли, но теперь спрашиваю себя, быть может, все это происходит, потому что я армянин, а тренер – турок?

– А что думает на этот счет Юра Мовсисян?
– Что может думать человек, который последние годы забивал не меньше 15 голов за сезон, но которому в одночасье перестают доверять и выпускать на поле. Он что, мог так быстро из одного из лучших нападающих в стране превратиться в запасного? Может, не в нем дело?
– Не могу не спросить, как вы провели 24 апреля, день столетней годовщины геноцида армян в Османской империи?
– Это было бы смешно, если б не было так грустно, но о том, что меня выгоняют из первой команды "Спартака", Якин сообщил мне как раз в этот день…
Артур Петросьян.
Источник: "СЭ"
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 122
Комментировать
КБ Мария |
|
![]() Даааа, национальный вопрос... Ну и поворот... |
![]() Лаудруп в Суонси начао очень серьезно с игроками , они в свою очередь начали возмущатся, но руководители поддержали тренера. После яего команда заиграла и выиррала кубок Англии. А у нас зажравшихся, чутьли не пол команды. **** их надо. Уроды.. до сиз пор помню слив мусорам пии Эмери |
MaXXX81 |
|
vlad-0000, Мы сейчас не ВГК и его спорт результаты обсуждаем, мы говорим о вине тренера за отношения внутри команды, и о нытиках-игроках, которые вместо того, чтобы доказать свою профпригодность тренеру, занимаются инсинуациями.... Игроки в Спартаке должны винить в неудачах только себя, а не действующего тренера. Не того калибра игроки, как минимум... Была у нас намедни одна "звездишка".... да только что-то и в Ростове голов нет... В Зените прорвет))))))))) |
![]() MaXXX81, А ЭМЕРИ по моему КАРПИН скинул когда был генеральным и не особо поддерживал его. А КАРПИН сработал как по мне не плохо с этим составом играл на приделе... несколько вторых мест это было максимум. да и играли по интереснее . |
MaXXX81 |
|
vlad-0000, Кому они интересны эти скандалы в других командах!?..... их команды никому не интересны....Всем интересен только Спартак . Любой игрок скажет "а Я ел Спартак" - сразу в топе новостей. Всегда.....Поэтому относиться нужно к этому спокойно.... истерии вокруг и без тебя хватает.... Краснодар... Галицкий в Форбс выше ЛАФа, команда "заряжена" на чемп. Они тоже участники "пула" Просто прикрывают это наличием "бывших" спартаковцев в составе...... Вина тренера..... что ты заладил???? Карпин, Эмири, Лаудруп, из последних - у всех были скандалы внутри..... они все получаются "виноватые"???? |
![]() vlad-0000, В нашем случае не согласен, что вина тренера... Слишком много виновных тренеров, и не виновных руководителей............ |
![]() Знаешь одно радует что ты один из НЕ МНОГИХ---- который считает что у нас всё нормально закрывает на всё глаза и поддерживает ЯКИНА. К счастью вас единицы без обид...Хотя всем известный факт игра и атмосфера в команде отношения-------в первую очередь вина тренера. MaXXX81, |
![]() MaXXX81, ЕЩЁ приведи пример скандалов других команд??? Я тебе на это в несколько раз больше в Спартаке назову...... Знаешь говорят нет проблем нет разговоров.. .Другие команды тренируются играют и титулы берут . Краснодар быстрее титул выиграют чем в Спартаке что то наладится. |
MaXXX81 |
|
vlad-0000, ХУРАДО стал плохим футболистом хотя был лидером в Спартаке Вот в том то и дело, что тот был, этот был, третий, пятый, десятый. А есть хоть один игрок стабильный: "был" и "есть" хотя бы, можно без "будет"????..... Нет таких..... у нас нет стабильных игроков - лидеров. |
MaXXX81 |
|
vlad-0000, Мы бренд, мы всегда на слуху, самая читабельная команда России. Нас всегда рассматривают под микроскопом.... потому-то мы и знаем про каждый "чих"..... Вот, например, Динамо: скандал Денисов-Черчесов...... и что, забыли все.... Всем про Спартак интересно..... P.S. Глушаков не понимал, пока "гудок" не порвал - в подкатах стелился..... теперь понял, что доводить до такого не стоит..... Проблемы только в игроках. Якин тут не причем. |
![]() MaXXX81, Я не говорил и не писал что он должен играть и выходить вместо кого нибудь . Я лишь говорю что в команде есть проблемы одни уходят других отстраняют 3 им запрещают говорить. ХУРАДО стал плохим футболистом хотя был лидером в Спартаке . Футболисты не понимают в какой футбол им играть-вспомните недавние вью того же ГЛУШАКА. |
MaXXX81 |
|
vlad-0000, ЛУЧШИЕ ИГРОКИ ВДРУГ СТАЛИ НЕ ИГРОКАМИ. ХУРАДО МОВС КОСТА. ДЗЮБА Валерий Георгиевич, сдавайтесь.... я Вас узнал)))) |
MaXXX81 |
|
vlad-0000, Ответь на вопрос, пожалуйста. Вместо кого сейчас Араз может выйти с первых минут и достойно заменить???? Перестань юзать CapsLock. У тебя, случаем, родственников нет в РФС или еще где повыше??? Все-то ты знаешь про все команды..... |
![]() MaXXX81, ПОЧИТАЙ ВЬЮ НОРМАЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО... САМ ПОСТУПОК ОТНОШЕНИЕ К ФУТБОЛИСТУ......................... ПЕРЕВОД ВО 2 КОМАНДУ .ОТСТРАНЕНИЕ ОТ ТРЕНИРОВОК С ОСНОВОЙ...ЛУЧШИЕ ИГРОКИ ВДРУГ СТАЛИ НЕ ИГРОКАМИ. ХУРАДО МОВС КОСТА. ДЗЮБА- ЗАБИВАЛ -ПОТОМ НА БАНКУ СЕЛ. |
![]() Ладно команда у нас охеренная а игроки все болаболы гонят просто так. КРАСАВЦЫ ПАРНИ- ЗАКРЫВАЙТЕ ГЛАЗА... НИ В ОДНОЙ КОМАНДЕ -такого нет. |
MaXXX81 |
|
aeneas 29.04.2015 13:25:10 согласен.... vlad-0000, КАКАЯ чушь читай вью нормально или теперь он болабол ???? ЭТО диагноз в Спартаке неужели вы всё это не видете ... Какие финты какой риск ???? 1. Игрок не имеет права выносить мусор из команды. 2. Проф спорт - это когда всегда на пределе, любая травма - ты выбываешь, ты слабое звено. Араз - из этих, к сожалению или нет, решать тренеру. 3. Что мешает ему выходить за дубль и рвать всех "в одиночку", раз он считает, что полностью готов к играм в основе, чтобы дубль взял золото!!!??? Докажет там - милости просим в первую. 4. Я не внутри команды, чтобы уверенно согласится с тем, что говорят все игроки. Не надо выдавать желаемое за действительное. P.S. Вместо кого сейчас Араз может выйти с первых минут и достойно заменить???? |
![]() vlad-0000, Дзюба о тренере ничего не говорил, Хурадо в принципе тоже - ну да был у Карпина вольным художником, а Якин задания дает на игру и только - констатация факта, не более. Ребров поле игры с Мордовией: "В прошлом матче не было командной игры, а сегодня, даже если что-то и не получалось, видно было, что мы играем в футбол. Мне, как капитану, это приятно. Ребята меня слышат, общался с ними." Джано просто совершил глупость. |
aeneas |
|
![]() я не думаю, что Якин враг себе: если он видит, что игрок способен на великие свершения - он его поставит в состав. а смешивать геноцид и футбол - некрасиво. |
![]() Скумбриевич, ДА не читайте вы эти статьи дебильные да ещё Этого ЕГОРАВА... Сейчас на каждом сайте начнут всякую хрень писать |
![]() |
![]() Кабан Пятак, ДА ладно память плохая .ДА закрывайте глаза и думайте что у нас всё хорошо .Дзюба хурадо РЕБРОВ -говорил непонятно во что играем . С ДЖАНО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ. ШИРОК МОВС-МАЛО????????????????????????????????????????????????????????? ГУД ЖДИТЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ .ОСТАЛЬНЫЕ МОЛЧАТ ПОВЕРЬ. ДА И ВСПОМИНАЙ ИГРОКОВ ДО ЭТОГО ...... |
![]() vlad-0000, Ты послушай что все игроки говорят ведь он не первый. Все это кто? Первым был Широков, Мовсисян выразил легкое недовольство, и вот Озбилис. Больше я ни от кого ничего не слышал, даже Дзюба никаких претензий тренеру не предъявлял. |
![]() А почему 23 голоса против?????????????????????? |
![]() Вот надоест это все Федуну, приедет он на базу с тремя автоматчиками и устроит геноцид всем недовольным))) |
![]() Сука, больше чем уверен, сегодня вечером будет где нить в СЭ или СС статейка... Мы позвонили Челоянцу и он сказал...я ничего не понимаю, отъепитесь.... А Федуну тоже некогда народу о проблемах объеснять....антикризисные меры принимает...... |
![]() Ars21, Выходные 3 дали после САРАНСКА.... |
![]() MaXXX81, КАКАЯ чушь читай вью нормально или теперь он болабол ???? ЭТО диагноз в Спартаке неужели вы всё это не видете ... Какие финты какой риск ???? Ты послушай что все игроки говорят ведь он не первый. |
Ars21 |
|
![]() Якин берега попутал, две игры выиграл и почувствовал себя Моуриньо? Три дня выходных перед ответственной игрой с бомжами!!! Он че чемпионат уже выиграл? Или мы забронировали себе место в Еврокубках? Команда весь сезон болтается как гавно в проруби, а он видите ли себе майские праздники устроил. |
![]() Артем Пугачев, ОТВЕЧАЮ ТАКИЕ ЖЕ ЧУВСТВА- Спартак ДАВНО СТАЛ КАКИМ ТО ДУРДОМОМ .ВОТ ТЕПЕРЬ АРАС БУДЕТ ВИНОВАТ???? ЧТО ПРАВДУ ГОВОРИТ... |
![]() Млять...для Фе такое счастье, что он в свое время завладел Спартаком.....что пока мы с вами переживаем, нервничаем....пока эксперты перья исписывают........пока ветераны опытом делятся... Федун сидит в своей ванне с тёлочками и рассказывает какой он молодец..... - В лукойле карьеру построил....и Спартак к рукам пребрал....Да, вложил чуть чуть денешек...но теперь у меня есть стадик, земелька, и все остальное прочее..Сам ВОЛОДЯ в гости приезжал....там ребятишки в очередь стоят(на стадик),да возле экранов с ума сходят, ждут чемпионства....ДА ПУСТЬ ЖДУТ....13 лет ждали,и еще подождут.....Кого кого вам нужно???Конте?Шакири?САлаха?? да xyйka вам по губам...... Кого кого вам надо???а молодежь!!!!есть такое!!!вон в академии возьмите....там месси с пуйолем бегают.... не хочу матом на Фе говорить....Ну и ЗАРАЗА же ты Лёня..............на здоровье милионах людей деньги зарабатываешь.... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 49 |
![]() |
зенит | 22 | 46 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 44 |
![]() |
Динамо | 22 | 42 |
![]() |
цкг | 22 | 41 |
![]() |
Локомотив | 22 | 40 |
![]() |
Ростов | 22 | 33 |
![]() |
Рубин | 22 | 32 |
![]() |
Акрон | 22 | 25 |
![]() |
Химки | 22 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 22 | 22 |
![]() |
Динамо Мх | 22 | 21 |
![]() |
Пари НН | 22 | 19 |
![]() |
Ахмат | 22 | 19 |
![]() |
Факел | 22 | 14 |
![]() |
Оренбург | 22 | 11 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 3 | 9 |
![]() |
Зенит | 3 | 7 |
![]() |
Урал | 3 | 7 |
![]() |
Факел | 3 | 6 |
![]() |
СПАРТАК | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 3 | 5 |
![]() |
цкг | 3 | 4 |
![]() |
Рубин | 3 | 4 |
![]() |
Крылья Советов | 3 | 4 |
![]() |
Ростов | 3 | 4 |
![]() |
Локомотив | 3 | 3 |
![]() |
Сочи | 3 | 3 |
![]() |
Пари НН | 3 | 2 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 3 | 1 |
![]() |
Ахмат | 3 | 1 |
![]() |
Балтика | 3 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 3 | 9 |
![]() |
СШОР Зенит | 3 | 9 |
![]() |
Алмаз-Антей | 3 | 7 |
![]() |
Витязь | 3 | 6 |
![]() |
Строгино | 3 | 6 |
![]() |
Черноморец | 3 | 6 |
![]() |
Арсенал | 3 | 6 |
![]() |
Торпедо | 3 | 4 |
![]() |
Динамо Мх | 3 | 4 |
![]() |
Шинник | 3 | 0 |
![]() |
Чайка | 3 | 3 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 3 | 3 |
![]() |
Чертаново | 3 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 3 | 2 |
![]() |
Ротор | 3 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 3 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 26 | 56 |
![]() |
Торпедо М | 26 | 51 |
![]() |
Сочи | 25 | 44 |
![]() |
Черноморец | 26 | 44 |
![]() |
Урал | 26 | 43 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 26 | 41 |
![]() |
Енисей | 25 | 37 |
![]() |
Арсенал | 26 | 33 |
![]() |
Ротор | 26 | 33 |
![]() |
Родина | 26 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 26 | 31 |
![]() |
Нефтехимик | 26 | 30 |
![]() |
Чайка | 26 | 30 |
![]() |
Шинник | 26 | 29 |
![]() |
Алания | 26 | 23 |
![]() |
Уфа | 26 | 22 |
![]() |
Сокол | 26 | 22 |
![]() |
Тюмень | 26 | 19 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



6 апреля 2025г.



"Ростов Арена"
начало матча в 16:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
4 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
3 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



6 апреля 2025г.



"Ростов Арена"
начало матча в 16:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
4 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
3 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама