Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 26 | 50 | |
Краснодар | 26 | 50 | |
Динамо | 26 | 47 | |
СПАРТАК | 26 | 42 | |
Локомотив | 26 | 41 | |
Крылья Советов | 26 | 40 | |
Ростов | 26 | 40 | |
цкг | 26 | 38 | |
Рубин | 26 | 37 | |
Ахмат | 26 | 29 | |
Пари НН | 26 | 28 | |
Факел | 26 | 27 | |
Балтика | 26 | 26 | |
Оренбург | 26 | 26 | |
Урал | 26 | 25 | |
Сочи | 26 | 20 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 5 | 15 | |
Динамо | 5 | 15 | |
Зенит | 5 | 13 | |
Локомотив | 6 | 13 | |
СПАРТАК | 5 | 10 | |
Звезда-2005 | 6 | 10 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Ростов | 5 | 6 | |
Енисей | 6 | 4 | |
Чертаново | 6 | 2 | |
Рязань-ВДВ | 4 | 1 | |
Рубин | 4 | 0 | |
Крылья Советов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 4 | 10 | |
Балтика-БФУ | 4 | 10 | |
Чертаново | 4 | 8 | |
Родина-М | 4 | 8 | |
СПАРТАК-2 | 4 | 8 | |
Знамя Труда | 4 | 7 | |
Торпедо-Владимир | 4 | 6 | |
Зенит | 4 | 6 | |
Динамо-СПб | 4 | 6 | |
Динамо-Вологда | 4 | 5 | |
Тверь | 4 | 4 | |
Леон Сатурн | 3 | 3 | |
Луки-Энергия | 4 | 0 | |
Звезда | 4 | 1 | |
Иркутск | 3 | 1 | |
Енисей-2 | 4 | 0 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 7 | 18 | |
СПАРТАК | 7 | 16 | |
Краснодар | 7 | 14 | |
Сочи | 7 | 12 | |
Рубин | 7 | 11 | |
Ак. им. Коноплева | 7 | 9 | |
Строгино | 7 | 7 | |
Балтика | 7 | 5 | |
Крылья Советов | 7 | 5 | |
Мастер-Сатурн | 7 | 2 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 7 | 21 | |
цкг | 7 | 15 | |
Ростов | 7 | 15 | |
Урал | 7 | 11 | |
Чертаново | 7 | 9 | |
Ахмат | 7 | 8 | |
Динамо | 7 | 8 | |
Факел | 7 | 5 | |
Оренбург | 7 | 3 | |
Пари НН | 7 | 3 |
Первая Лига 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Химки | 29 | 54 | |
Динамо | 28 | 51 | |
Акрон | 29 | 50 | |
Арсенал | 29 | 47 | |
Родина | 28 | 44 | |
Алания | 29 | 41 | |
Нефтехимик | 29 | 41 | |
Тюмень | 28 | 41 | |
Енисей | 29 | 40 | |
СКА-Хабаровск | 29 | 40 | |
Шинник | 29 | 40 | |
КАМАЗ | 29 | 39 | |
Торпедо М | 29 | 36 | |
Черноморец | 28 | 32 | |
Сокол | 29 | 28 | |
Ленинградец | 29 | 27 | |
Волгарь | 29 | 27 | |
Кубань | 29 | 23 |
Кубок России 2023/2024
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
цска | 6 | 11 | |
Оренбург | 6 | 11 | |
Сочи | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 6 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 13 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Урал | 6 | 8 | |
Рубин | 6 | 4 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 14 | |
Балтика | 6 | 12 | |
Ахмат | 6 | 7 | |
Крылья Советов | 6 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 12 | |
Динамо | 6 | 11 | |
Краснодар | 6 | 11 | |
Пари НН | 6 | 2 |
КХЛ 2023/2024
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо Мск | 68 | 98 | |
ска | 68 | 95 | |
Локомотив | 68 | 93 | |
Спартак | 68 | 88 | |
Северсталь | 68 | 80 | |
цкг | 68 | 76 | |
Торпедо | 68 | 75 | |
Динамо Мн | 68 | 69 | |
Куньлунь РС | 68 | 56 | |
ХК Сочи | 68 | 53 | |
Витязь | 68 | 48 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Металлург Мг | 68 | 95 | |
Авангард | 68 | 92 | |
Салават Юлаев | 68 | 90 | |
Ак Барс | 68 | 84 | |
Автомобилист | 68 | 82 | |
Трактор | 68 | 80 | |
Лада | 68 | 78 | |
Амур | 68 | 71 | |
Нефтехимик | 68 | 69 | |
Сибирь | 68 | 67 | |
Адмирал | 68 | 54 | |
Барыс | 68 | 50 |
Поддержите redwhite.ru
То, что доктор написал...
27.04.2015
ВСЕМ ПРИВЕТ!
- хороший темп на всю игру (кто бы и что бы ни говорил, а физически команда подготовлена вполне прилично, обратите внимание хотя бы на то, что в этом сезоне практически отсутствуют эпидемии травм, что лишний раз подтверждает отлаженную методологию, педантичное отрабатывание и дисциплинированное тренировочное исполнение);
- у футболистов появилось понимание того, что называется "игра", а именно: взаимосвязь между ближайшими игроками, горизонтально в линиях, ну, и наконец-то, начало проклевываться что-то похожее на вертикальные связи между линиями;
- рваный темп, перемежающийся с полной игровой атаксией (следствие не до автоматизма отработанных тактических навыков в сочетании с техническими возможностями исполнителей (отсюда и свист с трибун)), вполне компенсировался стремлением каждую атаку доводить до логического завершения (стремление акцентировано выходить из обороны длинным или средним пасом, минимальное индивидуальное таскание мяча, дриблинг не ради дриблинга, а ради улучшения позиции, более, или менее зрячий навес или прострел в штрафную, наконец, появились удары по воротам);
- отсутствие "убийственной атаки" команда компенсировала постоянным коллективным давлением на соперника как на каждом отдельном участке, так и по всему полю, что, в конце концов, и привело к результативной продуктивности (это абсолютно тренерская заслуга);
- мотивационно команда вчера была накручена до предела: практически не было видно праздно шатающихся по полю (за редким исключением) , да и то - эпизодически... отмечу возвращение Макеева из подтрибунного помещения на банку, после замены и оказания неотложной мед.помощи;
- объективности ради, не могу не сказать, что вчерашние "камни" лично у меня вызвали удивление: как такая игра команды обеспечивает ей нынешний уровень положения в турнирной таблице? Казань проиграла тактически, исполнительски и дисциплинарно: победа "Спартака" была делом времени (счастливая случайность: не хватило основного времени, но уложились в компенсированное) и гол стал абсолютно логичным результатом, принесшим "Спартаку" 3 очка.
Я далек от мысли, что наша команда (Ура! Наконец-то!!!) нащупала что-то стоящее, доселе нам не видимое, что станет отправной точкой будущих взлетов. Скорее всего, предстоит решение еще более трудной задачи: через неизбежные ошибки (а то, что они у нас будут на всех уровнях и позициях я уверен – приучен годами) реализовывать найденный алгоритм в играх с лидерами. Но вчерашняя, пусть даже и спорадическая, кратковременная, манифестация командной игры была налицо. И я искренне сочувствую тем из нас, кто этого не увидел.
Почивать на лаврах нет ни повода, ни оснований, ни времени. Сезон заканчивается. Хочется верить, что Якин и его подопечные расценят вчерашний успех, как репетицию перед генеральными сражениями, время которых уже пришло.
ВПЕРЕД, "СПАРТАК"!
Автор: doctor AKS
redwhite.ru
число комментариев: 242
Комментировать
Скумбриевич, вот нам бы лучше все таки 3 по 5, чем 5 по 3 ))))) цена та же, а мяса больше)) |
murtela |
|
Скумбриевич, murtela, Ты пессимист Ну лично я не могу быть оптимистом, при никакой игре Спартака . Буду ждать лучших времен. 13 лет ждал, и еще подожду, возможно еще долго. А может небеса развернуться и снизойдет Божья благодать. |
murtela, ну , а кто у нас в чемпе из тренеров "талант" ? Боаш? Слуцкий? Помню как все абсолютно восхищались "молодым, перспективным тренером с русским паспортом".Кстати у нас на сайте тоже! И? Где это тренер и его игра сейчас? Последний отрезок совершенно четко показал, что кони индивидуало зависимы. Как только выпадает игрок то они тут же теряют очки. при игре Вагнера и Думбии это было постоянно. Нет Дзагоева, таже беда. Про Боаша и бомжей можно сказать тоже самое. Отсутствие Кураньи на поле и мусора смотрятся не так. Даже сейчас их новый Вальбуена без Кураньи не так смотрится. |
murtela, но у этого режиссёра зато другие лучше играют ) даже игрочишко дубли щёлкал , пока бомжи не приманили ) |
Хитрый лис, Вчера были по 5 , но ооочень большие , а сегодня по 3 , но ооочень маленькие )) |
murtela |
|
Скумбриевич, Но раньше у Комбарова и Парша эти навыки были. Вспомни как Комбаров при Эмери действовал ? Вот я это я и имел ввиду. Режиссер. |
murtela, Ты пессимист ) Я хорошо помню такого типа болельщиков , которые после побед над реалами и пр. , продолжали выискивать недостатки и бурчать ) Я не говорю что это плохо , это твоё дело , но на мой взгляд на футбол надо смотреть несколько расслабленней что ли... |
Почитал Вас всех))) Выводы у меня такие: выходит, что менять нужно не 3, а как минимум 5))) Впрочем мы это и так видим. Скумбриевич, Аленичев пока еще сырой. А Иваныч очень уставший, он не потянет. Если не получится старт или возникнут проблемы из-за травмы ведущего игрока он сляжет. Команду возьмет в середине сезона и.о и мы опять провалим сезон. Только вот к этому еще и под конец опорочим имя Иваныча. |
murtela |
|
Скумбриевич, Да я не рву нервы, а только констатирую действительность. Я знаю только одно, что Якин не относится к классным режиссерам. Не соберет он команду и не настроит оркестр.Таланта не хватает. Возможно, что череда смены тренеров продолжится. Но пока все в тумане, без перспектив. И посему остается обсуждать где, кто как сыграл. Кого прикупить, кого продать. И этим успокоиться. И заниматься разборами полетов после блеклой, посредственной игры. Будут и выигрыши, но безликие, спонтанные, не приносящие удовольствия. |
Скумбриевич, отлично помню. Комбаров тогда был лидером по системе гол+пас, если не ошибаюсь. Но что творилось в обороне на его фланге вспоминать не хочется)) Комбаров в среднем достаточно стабильный и неплохой игрок по меркам нашего чемпионата. Пусть играет у нас до пенсии, я не сильно против |
AndrewGenius, Но раньше у Комбарова и Парша эти навыки были. Вспомни как Комбаров при Эмери действовал ? |
Скумбриевич, главное чтобы Бышовца не пригласили))) МАЭСТРООООО))) |
murtela, Перефразируя Валеру - Гвардиола к нам не поедет , ёпт )) и хозяина нам не сменить. В Аленя , и воскрешение Иваныча я не верю , так что не стоит рвать себе нервы. |
Скумбриевич, Макеев у нас часто подменяет крайних защитников, а Брызгалов, как и Таски, часто травмируются и игру в 3 центральных иногда приходится под соперника играть. Поэтому ещё 1 ЦЗ очень нужен и желательно с паспортом. Я считаю, что оптимальный выбор - Андрей Семёнов из Терека. По крайним защитникам могу сказать, что при схеме в 4 защитника Комбаров и Паршивлюк атакуют меньше и у нас меньше пожаров в обороне, это действительно оптимальная схема. А вот когда играем в 3 центральных и Парш с Комбаровым лезут вперед по каждому случаю, то могу скать, что это идет во вред команде, т.к. ни Комбаров ни Паршивлюк не умеют грамотно атаковать и не имеют соответсвующих навыков. Их вершина игры - это держать свои зоны на флангах и отдавать мяч партнеру. Кем из русских игроков можно было бы усилить фланги защиты? Смольников и Набиуллин. Первый к нам не пойдет, а второй не сильнее Комбарова. Т.о. наших паспортистов в свете ужесточения лимита заменить некем... |
Strelok+177+23, привет Марат ! Надо посмотреть что там Талалаев говорил. Редко смотрю их из-за Чердака , бесит до невозможности ) |
murtela |
|
Одно дело собрать состав, а другое дело создать игру, это как настроить оркестр. Сам по себе оркестр, пусть и из великих музыкантов - ничто. Нужен классный дирижер. Так и в команде нужен классный тренер, и прежде всего авторитетный (ну естественно стратег и тактик) среди игроков. И в зависимости какой тренер у команды, такая и игра, и место в турнирной таблице. Сумеет тренер создать коллектив и внутренний микроклимат (как у Кононова например), то есть надежда на какой то успех. А тасовать, продавать, покупать можно до бесконечности, так и не достигнув результата, что и получилось с Карпиным. |
Скумбриевич, Озбилизу желаю только здоровья! Но у него это уже 3-я серьезная однотипная травма в карьере. От менисков в колене ничего уже не осталось, т.е. сустав уже не сможет работать полноценно, а это значит что у Озбилиза не будет теперь ни хлесткого удара, ни рывка, а это все его сильные стороны, которые были. Жаль конечно парня, но, по-моему, его нужно отправлять в аренду в менее сильный чемпионат и затем продавать. По его грустным глазам видно, что он уже понял, что лучшие его годыкарьеры позади... |
AndrewGenius, А зачем нам ЦЗ если , судя по последним матчам , в 4-е защитника очень неплохо смотримся ? есть же Таски , Макеев , Брызгалов , Гранат. Я бы лучше на месте Якина подумал о позициях Парша и Комбарова. Пока они не впечатляют... |
Скумбриевич, Коста похоже уже отработанный материал. У него одна и та же травма (надрыв и спазм задней поверхности бедра) уже 4-ый или 5-тый раз подряд, а это говорит о хроническом характере...В серии А всего 2 матча сыграл из-за травм и нас практически не играл. Пусть уходит доигрывать куда-нибудь |
AndrewGenius, на Озбилиса у тебя нет надежды ? |
bdv_001 |
|
Сыграли неплохо исходя из набора исполнителей.... играли фактически без нападающих, Кротов играл этакого "Тотти"...и, надо сказать, выглядел ну очень неплохо...может чуть наглости не хватало....Эберт, конечно, это нечто - да, борется, но ошибок столько, что хочется его застрелить.... в целом я согласен с написанным, у меня есть ощущение, что на самом деле нас ждет весьма глобальная перестройка состава независимо от того, останется Якин или нет... Очевидно, что нужно искать еще одного Промеса - как выясняется, наша селекционная служба на это способна, нужна замена Чельстрему и, наверное, Ромуло, нужно думать про центрального защитника, хотя Таски смотрелся вчера весьма надежно.... |
Скумбриевич, возможно. Эберт как левый вингер не состоятелен, но он мог бы на позиции Ромуло быть полезен, в разрушении. Хотя я был бы только рад если бы вместо Эберта у нас играл Андре Айю или Джердан Шакири или хотя бы Мохамед Салах, а не какой-нибудь Биляш или Як... Глушаков хорош именно как чистый опорник, при этом ему нужно запретить ходить в атаку, т.к. в атаке у Глушакова получается всё печально и точность паса никакая и удары все мимо...А вот наподстраховке своих защитников и на перехватах Денис великолепен. |
AndrewGenius, Я бы Косту вернул. Мне кажется он не "сказал" ещё всего что мог. Тем более что летом опорника всё равно искать придётся. |
murtela |
|
Скумбриевич, Все верно говоришь. |
AndrewGenius, Мне всё таки кажется что Эберт , несмотря на беготню , слабое звено. Как и Ромуло... Как и Глушаков , когда он ближе к атаке располагается. |
Скумбриевич, полностью с тобой согласен! Усиление не просто нужно, а необходимо, иначе наш потолок 5-7 места и то не гарантированные... 2-3 человека при этом мало. Вероятнее всего никого из отданных в аренду возвращать не станут + уйдут Карлос, Инсульт, Чельстрем и возможно Мовсисян с Хурадо, т.к. они всем видом показывают своё крайнее недовольство. Таким образом нам помимо Граната потребуются ещё: 1 ЦЗ, 1 опорник, левый вингер, забивной центральный нападающий. Итого нужно 4 человека помимо Граната. Я бы ещё и Ромуло на кого-нибудь более замотивированного и подвижного поменял... |
murtela |
|
doctor AKS как такая игра команды обеспечивает ей нынешний уровень положения в турнирной таблице? Такая же как у Спартака , и его положения в турнирной таблице. Как будто Спартак играет лучше Рубина и Локомотива. |
D13@ |
|
kuzma, По тихой, задвигаешь Давыдова в опорники?Лучший опорник и не только в Спартаке -Глушаков,а то что изредка бьёт по воротам,так это потому-что забивать некому,вот и колотят,кому непопадя. Хотелось бы увидеть в центре нападения Юру и два крайних напа-Давыдова и Промеса,немного оттянутого Кротова... а что? А вдруг))) |
Белогор, это статистика, которая подтверждает что Эберт не х. валял на поле, а играл и бился, в отличии например от Ромуло! Поэтому говорить, что Эберт был лишним на поле нельзя. Он приносил определенную пользу. Касательно фразы "при пассивном сопернике" - это бред. Какая команда добровольно сдастся и будет играть пассивно? То, что у Рубина ничего не получалось - это следствие действий игроков Спартака ! Но оборона у Рубина была насыщена (5 защитников и 2 опорника), поэтому мы не могли создать россыпь голевых моментов. А когда мы создавали кучу голевых моментов против окопавшегося в своей штрафной соперника? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 26 | 50 | |
Краснодар | 26 | 50 | |
Динамо | 26 | 47 | |
СПАРТАК | 26 | 42 | |
Локомотив | 26 | 41 | |
Крылья Советов | 26 | 40 | |
Ростов | 26 | 40 | |
цкг | 26 | 38 | |
Рубин | 26 | 37 | |
Ахмат | 26 | 29 | |
Пари НН | 26 | 28 | |
Факел | 26 | 27 | |
Балтика | 26 | 26 | |
Оренбург | 26 | 26 | |
Урал | 26 | 25 | |
Сочи | 26 | 20 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 5 | 15 | |
Динамо | 5 | 15 | |
Зенит | 5 | 13 | |
Локомотив | 6 | 13 | |
СПАРТАК | 5 | 10 | |
Звезда-2005 | 6 | 10 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Ростов | 5 | 6 | |
Енисей | 6 | 4 | |
Чертаново | 6 | 2 | |
Рязань-ВДВ | 4 | 1 | |
Рубин | 4 | 0 | |
Крылья Советов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 4 | 10 | |
Балтика-БФУ | 4 | 10 | |
Чертаново | 4 | 8 | |
Родина-М | 4 | 8 | |
СПАРТАК-2 | 4 | 8 | |
Знамя Труда | 4 | 7 | |
Торпедо-Владимир | 4 | 6 | |
Зенит | 4 | 6 | |
Динамо-СПб | 4 | 6 | |
Динамо-Вологда | 4 | 5 | |
Тверь | 4 | 4 | |
Леон Сатурн | 3 | 3 | |
Луки-Энергия | 4 | 0 | |
Звезда | 4 | 1 | |
Иркутск | 3 | 1 | |
Енисей-2 | 4 | 0 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 7 | 18 | |
СПАРТАК | 7 | 16 | |
Краснодар | 7 | 14 | |
Сочи | 7 | 12 | |
Рубин | 7 | 11 | |
Ак. им. Коноплева | 7 | 9 | |
Строгино | 7 | 7 | |
Балтика | 7 | 5 | |
Крылья Советов | 7 | 5 | |
Мастер-Сатурн | 7 | 2 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 7 | 21 | |
цкг | 7 | 15 | |
Ростов | 7 | 15 | |
Урал | 7 | 11 | |
Чертаново | 7 | 9 | |
Ахмат | 7 | 8 | |
Динамо | 7 | 8 | |
Факел | 7 | 5 | |
Оренбург | 7 | 3 | |
Пари НН | 7 | 3 |
Первая Лига 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Химки | 29 | 54 | |
Динамо | 28 | 51 | |
Акрон | 29 | 50 | |
Арсенал | 29 | 47 | |
Родина | 28 | 44 | |
Алания | 29 | 41 | |
Нефтехимик | 29 | 41 | |
Тюмень | 28 | 41 | |
Енисей | 29 | 40 | |
СКА-Хабаровск | 29 | 40 | |
Шинник | 29 | 40 | |
КАМАЗ | 29 | 39 | |
Торпедо М | 29 | 36 | |
Черноморец | 28 | 32 | |
Сокол | 29 | 28 | |
Ленинградец | 29 | 27 | |
Волгарь | 29 | 27 | |
Кубань | 29 | 23 |
Кубок России 2023/2024
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
цска | 6 | 11 | |
Оренбург | 6 | 11 | |
Сочи | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 6 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 13 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Урал | 6 | 8 | |
Рубин | 6 | 4 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 14 | |
Балтика | 6 | 12 | |
Ахмат | 6 | 7 | |
Крылья Советов | 6 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 12 | |
Динамо | 6 | 11 | |
Краснодар | 6 | 11 | |
Пари НН | 6 | 2 |
КХЛ 2023/2024
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо Мск | 68 | 98 | |
ска | 68 | 95 | |
Локомотив | 68 | 93 | |
Спартак | 68 | 88 | |
Северсталь | 68 | 80 | |
цкг | 68 | 76 | |
Торпедо | 68 | 75 | |
Динамо Мн | 68 | 69 | |
Куньлунь РС | 68 | 56 | |
ХК Сочи | 68 | 53 | |
Витязь | 68 | 48 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Металлург Мг | 68 | 95 | |
Авангард | 68 | 92 | |
Салават Юлаев | 68 | 90 | |
Ак Барс | 68 | 84 | |
Автомобилист | 68 | 82 | |
Трактор | 68 | 80 | |
Лада | 68 | 78 | |
Амур | 68 | 71 | |
Нефтехимик | 68 | 69 | |
Сибирь | 68 | 67 | |
Адмирал | 68 | 54 | |
Барыс | 68 | 50 |
Опрос
Следующая игра
1 мая 2024г.
Стадион "ВТБ Арена"
начало матча в 18:00
12 мая 2024 г.
"Центральный"
начало матча в --:--
3 мая 2024 г.
"Трудовые Резервы"
начало матча в 15:00
Сентябрь 2024 г.
начало матча в --:--
5 мая 2024 г.
Академия «Спартак»
начало матча в 12:00
2024 г.
Стадион "Динамо"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
1 мая 2024г.
Стадион "ВТБ Арена"
начало матча в 18:00
12 мая 2024 г.
"Центральный"
начало матча в --:--
3 мая 2024 г.
"Трудовые Резервы"
начало матча в 15:00
Сентябрь 2024 г.
начало матча в --:--
5 мая 2024 г.
Академия «Спартак»
начало матча в 12:00
2024 г.
Стадион "Динамо"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама