Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 49 |
![]() |
зенит | 22 | 46 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 44 |
![]() |
Динамо | 22 | 42 |
![]() |
цкг | 22 | 41 |
![]() |
Локомотив | 22 | 40 |
![]() |
Рубин | 22 | 32 |
![]() |
Ростов | 21 | 30 |
![]() |
Акрон | 21 | 25 |
![]() |
Химки | 22 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 22 | 22 |
![]() |
Динамо Мх | 22 | 21 |
![]() |
Пари НН | 22 | 19 |
![]() |
Ахмат | 22 | 19 |
![]() |
Факел | 22 | 14 |
![]() |
Оренбург | 22 | 11 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 3 | 9 |
![]() |
Зенит | 3 | 7 |
![]() |
Урал | 3 | 7 |
![]() |
Факел | 3 | 6 |
![]() |
СПАРТАК | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 3 | 5 |
![]() |
цкг | 3 | 4 |
![]() |
Рубин | 3 | 4 |
![]() |
Крылья Советов | 3 | 4 |
![]() |
Ростов | 3 | 4 |
![]() |
Локомотив | 3 | 3 |
![]() |
Сочи | 3 | 3 |
![]() |
Пари НН | 3 | 2 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 3 | 1 |
![]() |
Ахмат | 3 | 1 |
![]() |
Балтика | 3 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 3 | 9 |
![]() |
СШОР Зенит | 3 | 9 |
![]() |
Алмаз-Антей | 3 | 7 |
![]() |
Витязь | 3 | 6 |
![]() |
Строгино | 3 | 6 |
![]() |
Черноморец | 3 | 6 |
![]() |
Арсенал | 3 | 6 |
![]() |
Торпедо | 3 | 4 |
![]() |
Динамо Мх | 3 | 4 |
![]() |
Шинник | 3 | 0 |
![]() |
Чайка | 3 | 3 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 3 | 3 |
![]() |
Чертаново | 3 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 3 | 2 |
![]() |
Ротор | 3 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 3 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 26 | 56 |
![]() |
Торпедо М | 26 | 51 |
![]() |
Сочи | 25 | 44 |
![]() |
Черноморец | 26 | 44 |
![]() |
Урал | 26 | 43 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 26 | 41 |
![]() |
Енисей | 25 | 37 |
![]() |
Арсенал | 26 | 33 |
![]() |
Ротор | 26 | 33 |
![]() |
Родина | 26 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 26 | 31 |
![]() |
Нефтехимик | 26 | 30 |
![]() |
Чайка | 26 | 30 |
![]() |
Шинник | 26 | 29 |
![]() |
Алания | 26 | 23 |
![]() |
Уфа | 26 | 22 |
![]() |
Сокол | 26 | 22 |
![]() |
Тюмень | 26 | 19 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин: "Игроки "Спартака" способны бороться за золото"
15.04.2015

Гостем редакции "СЭ" стал экс-главный тренер и генеральный директор "Спартака", который до февраля работал с испанской "Мальоркой"
– В этот приезд из Испании вас видели в Ереване, Туле, Краснодаре, Ростове, и все перемещения рождали волну разговоров. За ними хоть толика правды стоит?
– Вообще ничего. Поверьте, не лукавлю и ничего не скрываю. В Ереване играл за ветеранов, в Тулу поехал, потому что Дима Аленичев пригласил в прямом эфире. Время есть – почему не съездить? С генеральным директором "Краснодара" Владимиром Хашигом надо было встретиться по делам, не связанным с футболом, но он, естественно, предложил пойти на матч. В интернете же появляются слухи. То я сборную Армении принимаю. То "Локомотив", то "Арсенал" или "Спартак", то "Кубань". Близко ничего нет, но я не собираюсь каждый день давать опровержения.
– Подмечено, что у "Спартака" в вашем присутствии матчи складывались неудачно.
– И в этом опять я виноват?
– Какие-то варианты трудоустройства рассматриваете?
– Кое-какие разговоры с прицелом на июнь ведутся, но не могу сказать, что уже завтра подпишу соглашение.
– Речь идет о России?
– Европе. Но не Испании.

– Если бы Аленичев возглавил "Спартак" и предложил вам пойти к нему помощником, вы согласились бы?
– Нет, конечно. Я уже пять лет был в "Спартаке".
– С членом совета директоров "Спартака" Джеваном Челоянцем, тем не менее, вы общались, не так ли?
– Чтобы не придумывали ничего, расскажу, как было дело. Поехал посмотреть игру "Динамо" – "Локомотив". Все-таки центральный матч тура. В Химках был и Челоянц. Он спросил: "Валер, а ты хоть был на новом спартаковском стадионе?" – "Нет". – "Давай отсюда поедем – и посмотришь". Поехали. "Спартак" в тот день играл с "Кубанью". Хотя собирался спокойно смотреть эту встречу по телевизору.
– Какие эмоции вызывает у вас "Спартак" в его нынешнем состоянии?
– (После паузы). Жалость. Прежде всего, по отношению к футболистам. Пошли разговоры, что с ними ничего нельзя добиться, что всех нужно менять. При этом все забывают, что эти же игроки за девять туров до окончания прошлого чемпионата находились в 4 очках от первого места, а в 2012 году выходили в Лигу чемпионов. Мне обидно, что из-за нынешних результатов ребят объявили ни на что не способными, хотя в прошлом сезоне они были способны на очень многое.
– Выносим за скобки Широкова, который тогда не был игроком "Спартака". Однако зимой в аренду были отправлены также Тино Коста, Боккетти, Яковлев.
– Боккетти прошлой осенью вообще почти не выходил на поле, а Паша (Яковлев. – Прим. А.П.) в основном на замену. Если тренер не хочет работать с талантливыми футболистам, у которых есть характер, то это не их, а его проблема.
– Словом, их уход в аренду была ошибкой?
– С моей точки зрения – да. По мнению нынешнего тренера, наверное, нет.
– Вы считаете, что именно тренер решил с ними расстаться?
– Естественно.
– Давая интервью швейцарской прессе, Мурат Якин, тем не менее, связал результаты команды как раз с уходом ряда исполнителей.
– Вот и спросите у него, почему они ушли.
– Не думаете, что это следствие экономии средств в клубе?
– Зная Федуна, берусь утверждать: если бы тренер сказал, что эти игроки нужны, никто не ушел бы. Однозначно.
– Старый конфликт с Аленичевым может сыграть какую-то роль, когда настанет время выбирать для "Спартака" нового тренера?
– Думаю, нет. Хотел же Федун вернуть Черчесова.

– На прощальной пресс-конференции в ТАСС вы допустили, что однажды можете вернуться в "Спартак". Теперь допускаете, что это может произойти при Федуне?
– Никогда не говори никогда. Кто знает, что ждет впереди? Как долго Федун будет владельцем клуба? Если спросите, есть ли у меня желание прийти работать в "Спартак" сейчас, то отвечу, что нет.
– То есть в данный момент вы ответили бы отказом?
– Да.
– При прочих равных какой вариант продолжения тренерской карьеры предпочли бы – российский или зарубежный?
– А что вы понимаете под равными условиями?
– Одинаковые зарплата и срок контракта, примерный равный уровень команд и их амбиций.
– Тогда, возможно, западный, но не факт. Дело не в деньгах, а в условиях работы. Хотя каждый вариант нужно рассматривать отдельно.
– На Западе больше профессионализма, меньше давления?
– Меньше критиканства. А давления в Европе больше, чем в любом российском клубе.
– Существует ли для вас табу – клуб, в котором никогда не стали бы работать?
– Их три: ЦСКА, "Депортиво" и "Атлетик" Бильбао, самые принципиальные соперники моих бывших команд.
– "Зенит"?
– А что "Зенит"?
– Ему, к слову, предстоит игра с "Севильей". Как человек, хорошо знающий испанский футбол и Унаи Эмери, как расцениваете шансы сторон?
– 60:40 в пользу "Севильи".
– Из-за проблем с составом у "Зенита"?
– И поэтому тоже. Хотя, по-моему, "Севилья" чуть сильнее. По игрокам это реально 4-я или 5-я команда Испании. С Унаи она в прошлом сезоне выиграла Лигу Европы, хорошо выступает и сейчас. "Зениту" придется очень тяжело, хотя не факт, что он не пройдет дальше.
– И в этом случае устранит самое серьезное препятствие на пути к победе в Лиге Европы?
– "Зенит", как и "Севилья", может споткнуться и позже. Проиграть, допустим, "Вольфсбургу" или "Наполи". Не смог же клуб из Санкт-Петербурга победить "Торпедо", а в последнем туре и "Рубин".
Полностью интервью Карпина – в одном из ближайших номеров "СЭ" и на нашем сайте.
Источник: "СЭ"
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 37
Комментировать
Tankist |
|
![]() DIMON, Saimon88, Артем Пугачев, пацаны, как вы вообще друг друга понимаете? Я, конечно, не "граммар-наци", но то, как вы пишете - это nuздец! Вроде же ЕГЭ не сдавали. Ну и, дабы не оффтоп, про Карпина: "– Речь идет о России? – Европе. Но не Испании." 100-пудово армянскую сборную поедет тренировать!))) |
Saimon88 |
|
![]() Артем Пугачев Якин сам себя слил подписав контракт с нами, надо было анализировать ему как у нас с тренерами обращаются на примере Старкова, федотова, Эмери и т.д прежде чем контракт подписывать. Насчёт Карпина реакция у меня на него не сдерженная особенно смотря на его фото в статье уж очень он мне не импонирует как человек.( Его поведения, ( так называемое подсиживание тренеров находясь в должности Г.Д. хамские высказывания и т.д.) Может и погорячился немного, в резкой форме выразив своё мнение о нём. |
![]() Saimon88, Я у тебя спросил: Якина тоже он сливает???? просто вопрос...интересно твое мнение.... Высказать мнение, это одно....А обосрать за глаза: мразь в белом и пушисто, Клоун одним словом... это совсем другое... |
Saimon88 |
|
![]() Артем Пугачев Тёма где я писал что Валера Якина сливает? И почему я если бы была такая возможность я не осмелился по твоему мне6нию высказаться о нём?!? Он что Царь и Бог ????!!!!! P.S Меньше принижай себя и возвышай других.... |
Saimon88 |
|
![]() DIMON Судя по тому как вы ко мне обращаетесь вы взрослый человек ( по крайней мере старше.) Судя по написанному вами тексту вы не пытались донести свою точку зрения или меня поправить вы просто начали хамить и писать мерзости. Та что "дядя" похоже что у тебя "говно в мозгах." P.S Запишись в вечернюю школу неучь! |
![]() MEET RW, Мы уже давно середняки... |
![]() Эти игроки неплохо выступали только той осенью. Потом весной они и самому Валере показали на что способны... Сила коллектива меряется по конечному результату. Если тебя Федун слушал , это не значит что он так же ведёт себя с Якиным. В принципе в последнее время Фе и Валеру уже не слушал. Ну и в 2012 годe вообще другая команда была. Поэтому как всегда - сплошное словоблудие и дешёвые отмазы ( |
MEET RW |
|
![]() Причем тут игроки??????????Что у условных Ростова,Торедо,Арсенала тульского и.т.п. игроки что ли лучше????Побойтесь бога.Но при всем при этом они играют в более или менее понятный футбол.Во что играет наш ВЕЛИКИИ И МОГУЧИЙ-никто понять не может.Мы превратились в середняка-это факт!!!! |
![]() Saimon88, Якина тоже он сливает???? Думай, что чиркаешь...в лицо ему я думаю ты сыканёшь такое говорить...... |
bdv_001 |
|
![]() Не, Валер, эти игроки за чемпионство бороться не способны.... Инсауральде, Таски, Жоао - это уровень центральных защитников? побойтесь бога.... |
Saimon88 |
|
![]() Джон FK SM Saratov Само собой и травмы игроков сказуются но разве тренер виноват что с 1н нап в команде ( и то разобранный) Давыдов не о чём пока ( кроме желания не чего.) кто голы забивать должен?! Якин!? Дзюба был забивал Якин был доволен им. Но Дзюбу отправили куда и из за чего все и так знают. Спрашивать с него можно было б если при нём этот шлак накупили а так работает человек с тем что есть. |
![]() Saimon88, можно сказать ,что травмы ведущих игроков мешали |
Saimon88 |
|
![]() Клоун одним словом. Что же ты падла с ними за чемпионство не боролся?! При нём их всех накупили вот он и отмазывается. 5ть лет тусился в команде покупал игроков увольнял тренеров (Эмери, Лаудруп.) назначал место себя Асхобадзе, потдерживал Попова а теперь мразь в белом и пушистом мол Якин говно тренер только в этом дело. |
Якутск |
|
![]() - "Мурат Якин, тем не менее, связал результаты команды как раз с уходом ряда исполнителей." Вот вот. И я об этом. Тренеришки одни кругом))) |
Якутск |
|
![]() - "Если тренер не хочет работать с талантливыми футболистам, у которых есть характер, то это не их, а его проблема." Вот, вот. И я об этом. Тренеришки одни кругом)) |
"doka" |
|
![]() правильно -был отрыв минимальный от первого места, а потом-началась свистопляска в кулуарах клубных и соответственно -ВГК стал крайним, |
D13@ |
|
![]() – Зная Федуна, берусь утверждать: если бы тренер сказал, что эти игроки нужны, никто не ушел бы. Однозначно. ================================= Без комментариев... |
D13@ |
|
![]() "Как долго Федун будет владельцем клуба?" ======================================= Валера,колись-что тебе рассказал Челоянц?)) |
![]() Валеру в сборную!!! |
![]() dmitriy37, Мышкин ? прикольная аналогия , но он не идиот ! и ведёт себя сейчас cкорей как Фердыщенко )) |
![]() Ну а что ему еще говорить то, он их и собирал... |
![]() – Подмечено, что у "Спартака" в вашем присутствии матчи складывались неудачно. – И в этом опять я виноват? что это такое??? Кем подмечено,когда подмечено,зачем подмечено..... Рабинер,у нас еще 10 тренеров в Спартаке было...поездий у них поспрашивай xepню всякую... |
merlin |
|
![]() знаю что будет |
merlin |
|
![]() .....................))) |
![]() Скумбриевич, типа князя Мышкина? Ну если так, то я за таких дураков! Да и я предполагаю что контекст моей фразы был понятен! |
![]() dmitriy37, Только дураки говорят то что думают. А он не дурак. |
![]() Согласен я с Валерой,что раздали игроков а теперь сетуют мол ушли хорошие игроки... И еще уйдут,сами, потому что в Якино футбол никто играть не хочет. И согласен,что этот состав способен быть в тройке. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 49 |
![]() |
зенит | 22 | 46 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 44 |
![]() |
Динамо | 22 | 42 |
![]() |
цкг | 22 | 41 |
![]() |
Локомотив | 22 | 40 |
![]() |
Рубин | 22 | 32 |
![]() |
Ростов | 21 | 30 |
![]() |
Акрон | 21 | 25 |
![]() |
Химки | 22 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 22 | 22 |
![]() |
Динамо Мх | 22 | 21 |
![]() |
Пари НН | 22 | 19 |
![]() |
Ахмат | 22 | 19 |
![]() |
Факел | 22 | 14 |
![]() |
Оренбург | 22 | 11 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 3 | 9 |
![]() |
Зенит | 3 | 7 |
![]() |
Урал | 3 | 7 |
![]() |
Факел | 3 | 6 |
![]() |
СПАРТАК | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 3 | 5 |
![]() |
цкг | 3 | 4 |
![]() |
Рубин | 3 | 4 |
![]() |
Крылья Советов | 3 | 4 |
![]() |
Ростов | 3 | 4 |
![]() |
Локомотив | 3 | 3 |
![]() |
Сочи | 3 | 3 |
![]() |
Пари НН | 3 | 2 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 3 | 1 |
![]() |
Ахмат | 3 | 1 |
![]() |
Балтика | 3 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 3 | 9 |
![]() |
СШОР Зенит | 3 | 9 |
![]() |
Алмаз-Антей | 3 | 7 |
![]() |
Витязь | 3 | 6 |
![]() |
Строгино | 3 | 6 |
![]() |
Черноморец | 3 | 6 |
![]() |
Арсенал | 3 | 6 |
![]() |
Торпедо | 3 | 4 |
![]() |
Динамо Мх | 3 | 4 |
![]() |
Шинник | 3 | 0 |
![]() |
Чайка | 3 | 3 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 3 | 3 |
![]() |
Чертаново | 3 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 3 | 2 |
![]() |
Ротор | 3 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 3 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 26 | 56 |
![]() |
Торпедо М | 26 | 51 |
![]() |
Сочи | 25 | 44 |
![]() |
Черноморец | 26 | 44 |
![]() |
Урал | 26 | 43 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 26 | 41 |
![]() |
Енисей | 25 | 37 |
![]() |
Арсенал | 26 | 33 |
![]() |
Ротор | 26 | 33 |
![]() |
Родина | 26 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 26 | 31 |
![]() |
Нефтехимик | 26 | 30 |
![]() |
Чайка | 26 | 30 |
![]() |
Шинник | 26 | 29 |
![]() |
Алания | 26 | 23 |
![]() |
Уфа | 26 | 22 |
![]() |
Сокол | 26 | 22 |
![]() |
Тюмень | 26 | 19 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



6 апреля 2025г.



"Ростов Арена"
начало матча в 16:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
4 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
1 апреля 2025 г.



МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 19:30
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



6 апреля 2025г.



"Ростов Арена"
начало матча в 16:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
4 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
1 апреля 2025 г.



МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 19:30
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама