Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 24 | 52 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Локомотив | 24 | 41 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 24 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 24 | 23 |
![]() |
Пари НН | 24 | 20 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
![]() |
Оренбург | 24 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 5 | 13 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Краснодар | 5 | 11 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
цкг | 5 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Ростов | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Пари НН | 5 | 5 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 5 | 4 |
![]() |
Рубин | 5 | 4 |
![]() |
Сочи | 5 | 4 |
![]() |
Ахмат | 5 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 5 | 13 |
![]() |
Родина | 5 | 12 |
![]() |
СШОР Зенит | 5 | 12 |
![]() |
Строгино | 5 | 9 |
![]() |
Витязь | 5 | 9 |
![]() |
Чертаново | 5 | 9 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 5 | 9 |
![]() |
Черноморец | 5 | 9 |
![]() |
Арсенал | 5 | 7 |
![]() |
Динамо Мх | 5 | 7 |
![]() |
Шинник | 5 | 6 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
Чайка | 5 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Ротор | 5 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 5 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Футбольный энурез
10.04.2015

ФУТБОЛЬНЫЙ ЭНУРЕЗ
По большому счету этой болезни подвержен весь российский футбол, и игра сборной это только подтверждает. В премьер-лиге можно по пальцам одной руки сосчитать отечественных футов, владеющих даже не обостряющим, а просто стабильным качественным пасом. Это Еременко, Широков, Жирков, Иванов и молодой Подберезкин. Остальные могут выдать один-два приличных в этом плане матча – а потом случается конфуз в виде недержания со всеми вытекающими…
Пример же Спартака подтверждает, что футбольный энурез – болезнь инфекционная, то есть передается через ноги и головы. Есть предположение, что главным переносчикам инфекции в команде является Патрик (Свет наш в окошке) Эберт. Например, в последней игре, в самом ее начале, из пяти пасов четыре были отданы противнику. На этом фоне сказочным выглядела его голевая передача Мовсесяна. И воспринималась как аномалия (от усталости чего не натворишь!)
Заразность футбольного энуреза подтверждается и тем, что им заразился даже Жано, у которого с мЯчевым пузырем до отчетной игры было все в порядке. И самое страшное, что неизвестно, как эту болезнь-заразу лечить. Если кто знает средство – отпишитесь.
И в заключение позволю себе несколько рифмованных строк, объединяющих поднятую тему с тем фактом, что спартаковским футболистам перед игрой хозяева преподнесли в подарок по тульскому прянику:
Возникло неуемное желанье,
Взирая, когда наши не паснут, а пнут,
Дать спартачам не только тульский пряник,
Но и хороший тульский кнут.
Мефодий
redwhite.ru
число комментариев: 313
Комментировать
BRAZIL10 |
|
![]() Oberst, с дубу рухнул что ли???))) он и рядом с этими парнями не бежит))) |
Oberst |
|
![]() Белогор, С такой скоростью ,как Эберт(сравнимой) бегает Кр Рональдо,просто у него позиция другая,Г. Белл,Дани Алвеш,,потом негритенок в Челси,.....другое дело как распорядиться своими возможностями.... |
СВИНец |
|
![]() Oberst, ..проблема в том, что расти им не с кем, не у кого учиться, команды роста, прогрессивности нет.. (уже говорил, что на сегодня, Давыдову в зинку уходить надо, а не дзюбе).. ..ставка на Якина, трещит по швам, Фе, надеялся, что серость может выстрелить, засиять новыми гранями, при тренере выжимальщике (со слов импортных доброжелателей), ан нет, там карп, все выжал.. и надорвался.. кого можно сдали, теперь те, с кого хотят клок шерсти надрать, не оправдывают и вряд ли кому-нибудь будут нужны... ..если и вводить, то только твердыми линиями, сами "сварятся", но это время.. а через сборку условных Давыдовых толкать.. Парш,Макей, да и Комбар из той же оперы (ни чем не лучше, а то и хуже других кандидатов, ну а теперь "месси")... пока, только Ребров соответствует, больше никого, Глушак, второй сезон заваливает, а по позиции и игре должен быть основным лидером... |
igor1976 |
|
![]() Скумбриевич,Слава,скажи ты исренне переживаешь за Якина, или "просто дело принципа". Типа попрли старого,пришел новый, а у него бац, ни чего не получается. Я вот лично, исренне переживал, что Так бездарно быстро все произошло той весной.я ведь тогда и результатов не знал.Когда узнал весной-был в шоке. Хотя тогда и сейчас, я утверждаю-надо было дать доработать контракт,сезон Карпину.По этой аналогии,считаю, что Якину надо тоже дать доработать сезон. А там дальше,даже не знаю.но я все равно склоняюсь(уже не раз писал), к русскоязычному тренеру,лучше целой команде единомышленников(как у коней), и не обязательно из бывших спартаковцев. |
BRAZIL10 |
|
![]() |
Oberst |
|
![]() Скумбриевич, Да он вовсе не дурачок....это мы можем ляпнуть не отвечая ни за что. А если по серьезному то Эберт своей скоростью создает плотность в атаке,успевает везде,хорош в прессинге на половине врагов,потому как везде успевает,вообщем создает скоростное и по возможности интелектуальное превосходство на половине соперника,плюс бьет и подает стандарты. Якин стоит рядом и смотрит за каждым,это очень видно,чего кто стоит. Не стоит так упрощать ситуацию в Спартаке и пренебрегать главным тренером. |
lis-stom |
|
![]() Скумбриевич,хорошо, соглашусь...,а вот остальные не хотят...., не соглашусь. Я не могу этого понять,это ведь работа-футбол,она их кормит,как нехотят,есть нерадивые работники,но они худо бедно, делают работу,а что бы не хотели ,так не бывает. |
![]() Oberst, а Инсульт ? даже никакущий Эберт выглядит неплохо по сравнению с остальными , потому что просто бегает как дурачок. |
![]() lis-stom, Макеев Брызгалов Эберт Ромуло Инс Карлос - это игроки уровня пердива на данный момент. Джано и Давыдов пока не могут. Остальные не хотят. |
igor1976 |
|
![]() Белогор,ну по сути конечно насторожило. Но тут или просто не договаривают что то(черная касса), или просто Ари пошел уже на принцип.Да что сейчас, то об этом жалеть.. |
Oberst |
|
![]() Скумбриевич, Таски у Карпина не успел сыграть,как в матче с Анжи 2-2 облажался ..Он все время лечился.... А сейчас он лучший....нам и без Якина видно. Все выносит,все подчишяет....почти непроходим. |
![]() Белогор, Я ничего не притягиваю. я к тому что они ( Инс и Таски ) на фоне других сильно сдавших , выглядят неплохо. |
igor1976 |
|
![]() Скумбриевич,если ты хочешь услышать про "сплав тренера" от меня. скажу так, скорее всего это так, повторю скорее всего, я же не могу утверждать. А игру мы видим,тоесть ее отсутствие.Только добавлю, я этому не удивлен.Я это предпологал.Уход сильных игроков,тем более русских ни к чему хорошему не приведет. А в целом наверное понятно, в команде что то не то.И я еще раз повторю, я не ищу виноватого, ни в тренере, ни в игроках. |
Oberst |
|
![]() СВИНец, Причем здесь засветить....Давыдов имеет хорошие показатели и высокие оценки со стороны абсолютно нейтральных лиц.Кротов,Тимофеев ,Кутин имеют тот же темп подхода к основе,что был у Паршивлюка,Дзюбы или МАкеева. В чем проблема то? |
lis-stom |
|
![]() Скумбриевич ,вот ты написал ,некоторые просто не могут,ну как так не могут...засранец, Барриос, смог. |
Oberst |
|
![]() Зимой насколько это точно,шли переговоры(закидывались удочки) с Шакири и Салахом. Но с учето м финансового положения и общей неопределенности с глубиной и темпами мирового кризиса,было принято решение играть теми кто есть.Но тут важно другое. Наверняка,когда оценивали Шакири,то знали ,что он стоит не менее 20 млн,а это свидетельство здоровых амбиций. |
![]() igor1976, Я сейчас на игроков в основном , потому что для меня уже ясно что они хернёй страдают. А некоторые просто не могут. Повторюсь - Парш Глушак Комбаров Мовс - могут и должны играть сильнее. тот же Таски и Инс были у Карпина худшие почти всегда , а сейчас Таски один из лучших. Это о чём говорит ? |
СВИНец |
|
![]() Oberst, ...да нет у нас ввода молодежи (один Давыдов).. и то, что бы засветить.. и пиар в сборке, уверен, что проплачен (но не Капелю).. технологии правильные у Фе, в этом отношении, главное продать дороже (игрок сборки епта!!)) |
Oberst |
|
![]() В этой системе приоритетов и предположений наверняка нашлось место и прогнозированию недалекого будущего. Ясно ,что с этим составом светлого будущего не видать. Якин наверняка получил заверения в вероятности покупок новых футболистов.Без этого Якин не сможет реализовать себя ,как тренер за тот короткий срок ,что ему отведен,а Федун будет терять на привлекательности брэнда Спартак ,зрелищности и в конечном имидже всего хозяйства. Поэтому покупки будут наверняка.Это логика нынешнего и будущего состояния Спартака . |
igor1976 |
|
![]() И кстати, я во многих вопросах не понимал.Это и Песьяков в воротах, и его игра ногами. Ну и конечно продажа Ари.Хотя на той неделе в 90+ он конкретно сказал, не стали ему давать 3 лимона подъемных.А ведь, и вправду, не факт что он бы так играл как сейчас за быков. В краснодаре сейчас все нормально,молодчики. Так часто бывает, игрок меняет обстановку и "окрыляется",новые эмоции... |
lis-stom |
|
![]() Мы, после Карпина,в зиму,поставили летнюю резину и поехали(правда раньше в союзе, вообще не знали, что такое зимняя резина,ездили как то и неплохо получалось)Мотор, кузов,платформа рулевое управление(не знаю, при Карпине был гидроусилитель руля или нет))))и поехали.Один водитель вышел,другой сел на его место,в машине ничего не поменялось.Один водит машину так ,а другой...понятно сравнение.Но водители, всё равно разные,у одного машина едет,а у другого ...вроде сравнение глупое,машина и футболисты.Тогда почему у одного тренера игроки играют,а у другого нет....пример, Манчестер Юнайтед....ушёл Фергюсон,оставил всё Мойесу,а дальше все всё знают.Игроки на тот момент были, ни чета нашим...и развалился Манчестер.Кто виноват,дали Мойесу доработать.Вот и думайте братцы,с чем идём и куда идём. |
igor1976 |
|
![]() Скумбриевич,мне жаль, что Карпин так и не сказал,что там произошло в команде,свои просчеты.В первом матче,да Коста был одним из лучших-но лучшим Ким(я тот матч вживую видел).Нет, ну я конечно понима и видел, что Коста хочет и созидал, но это было немного не его.За что я его уважал,так за его характер и боевитость.Дзюбу, мне тоже жаль, именно как русского и неравнодушного чела.Я кстати, все в кучу не сваливаю.я уже писал,мне далеко"по барабану", какой человек Широков.когда я о нем пишу,отталкиваюсь только о футбольных качествах. Ну про ведомость согласен.тут без вопросов.и так понятно. Что касается непосредственно режисера.Вот ты конкретно обвиняешь игроков.А я уже писал давно, у меня большая уверенность, что он не сработается с русскими игроками.В словах трудно написать,на чем я основывался. Считаю,что с такой игрой, с таким отношением игроков у Якина нет будующего у нас. Пусть дома в "защиту" играет. СВИНец,Сань,ну не стоит конечно с такой игрой. |
Oberst |
|
![]() Тот состав был набран под игры в Лиге.Когда все провалилось,встал вопрос целесообразности содержания двух составов. Тандем Федкун и Якин похоже нашли общий язык,убрали тех ,кто не соответствовал представлениям Якина о футболисте воине и победителе. Оставили же трех ЦЗ,оставили неигравшего Эберта,смело пошли на ввод молодежи в состав. Такие развороты одним Якином или Федуном не решаются. Тут ясен день идет выстраивание общей линии взаимодействия. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 24 | 52 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Локомотив | 24 | 41 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 24 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 24 | 23 |
![]() |
Пари НН | 24 | 20 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
![]() |
Оренбург | 24 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 5 | 13 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Краснодар | 5 | 11 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
цкг | 5 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Ростов | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Пари НН | 5 | 5 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 5 | 4 |
![]() |
Рубин | 5 | 4 |
![]() |
Сочи | 5 | 4 |
![]() |
Ахмат | 5 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 5 | 13 |
![]() |
Родина | 5 | 12 |
![]() |
СШОР Зенит | 5 | 12 |
![]() |
Строгино | 5 | 9 |
![]() |
Витязь | 5 | 9 |
![]() |
Чертаново | 5 | 9 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 5 | 9 |
![]() |
Черноморец | 5 | 9 |
![]() |
Арсенал | 5 | 7 |
![]() |
Динамо Мх | 5 | 7 |
![]() |
Шинник | 5 | 6 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
Чайка | 5 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Ротор | 5 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 5 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



19 апреля 2025г.



«Самара Арена»
начало матча в 14:30
19 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
19 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в --:--
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



19 апреля 2025г.



«Самара Арена»
начало матча в 14:30
19 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
19 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в --:--
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама