Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 25 | 55 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 25 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Александр Мостовой: Газон в Туле не хуже, чем у «Кьево»
22.03.2015

Очередным героем традиционной «житейской» рубрики Sportbox.ru стал выдающийся российский полузащитник Александр Мостовой, который провел более ста матчей в футболке «Спартака», а также успел поиграть в чемпионатах Португалии, Франции и Испании.
— Как поживаете, Александр Владимирович?
— Хороший вопрос! Вижу, долго готовились (смеется). Всё в порядке — сейчас ничем не занимаюсь, но живу потихоньку!
— Не было мыслей пойти по стопам Валерия Карпина — потренировать какой-нибудь испанский клуб? Все-таки вряд ли вас успели забыть в «Сельте»…
— В «Сельте» со мной поступили нечестно — и я ушел. С ними не поддерживаю никакой связи и не хочу поддерживать.
— А почему вообще не пошли по тренерской стезе?
— Потому что считаю, что в 45 лет я не должен сидеть и выслушивать людей, которые мне будут рассказывать, как я должен тренировать.
— В то же время вы как-то обмолвились, что, если назначить вас тренером «Зенита» вместо Виллаш-Боаша, картины не испортите. Как это понимать?
— Было бы точно не хуже, а может быть — даже и лучше.
— Как поживаете, Александр Владимирович?
— Хороший вопрос! Вижу, долго готовились (смеется). Всё в порядке — сейчас ничем не занимаюсь, но живу потихоньку!
— Не было мыслей пойти по стопам Валерия Карпина — потренировать какой-нибудь испанский клуб? Все-таки вряд ли вас успели забыть в «Сельте»…
— В «Сельте» со мной поступили нечестно — и я ушел. С ними не поддерживаю никакой связи и не хочу поддерживать.
— А почему вообще не пошли по тренерской стезе?
— Потому что считаю, что в 45 лет я не должен сидеть и выслушивать людей, которые мне будут рассказывать, как я должен тренировать.
— В то же время вы как-то обмолвились, что, если назначить вас тренером «Зенита» вместо Виллаш-Боаша, картины не испортите. Как это понимать?
— Было бы точно не хуже, а может быть — даже и лучше.
Я, в отличие от него, хотя бы в футбол играл. Другое дело, если бы пришел, а у меня забрали Халка, Данни, Гарая…
— Но ведь вы тоже никогда не тренировали!
— А зачем мне? Я 20 лет играл в футбол на высоком уровне. Разве после этого трудно тренировать?!
В ЦСКА меня не разглядели
— Но ведь вы тоже никогда не тренировали!
— А зачем мне? Я 20 лет играл в футбол на высоком уровне. Разве после этого трудно тренировать?!
В ЦСКА меня не разглядели
— Вы воспитывались в системе ЦСКА, но заиграли в «Спартаке». Почему не удалось закрепиться в основной команде красно-синих?
— В тот момент, когда я выпускался из армейской школы, команда находилась в первой лиге и не имела дублирующего состава. Мой футбольный год подходил к концу, и нужно было решать, что делать дальше. В ЦСКА меня, что называется, не разглядели, зато приметили в «Красной Пресне».
— Читал, что вас потом пытались вернуть с помощью угроз. Это правда?
— Да, угрожали военной службой. Это начали делать, еще когда я оказался в фарм-клубе при Романцеве. Но тогда времена были иные — денег в футболе не было, поэтому играли и получали удовольствие.
— Вы раскрылись на профессиональном уровне довольно рано, в 18–19 лет. Почему сейчас мы замечаем одаренных игроков, как правило, в более зрелом возрасте?
— И то их можно по пальцам одной руки пересчитать! Я это связываю с переменами в жизни. Сейчас люди не так сильно стремятся к футболу. Раньше ты должен был постоянно доказывать свою состоятельность — и не дай бог тебе открыть рот… В наши дни такого уже нет. Если молодому дарованию что-то не понравилось, то за ним бегут и подметают.
— С чем был связан ваш уход из «Спартака» в конце 1991 года?
— Были девяностые годы, страна разваливалась, творилось непонятно что. Мы же постоянно играли в еврокубках и видели, как живут и играют в Европе. Тем более что спрос на наших был хороший — заманчивых предложений хватало. Вот вся наша молодежная сборная и разъехалась. Но уезжали не зарабатывать, а играть.
— Почему не удалось полностью раскрыть свой потенциал в «Бенфике»?
— Когда я приехал, то не мог играть, так как был не заявлен. Тогда в лиссабонском клубе было много иностранцев и действовал лимит. Полгода мне пришлось только тренироваться. Потом из команды ушел Свен-Йоран Эрикссон, который меня приглашал. На его место поставили человека, по сути, не связанного с футболом. Он начал заниматься белибердой. Пока я это терпел, пришел еще один тренер…
Я в Каррагера не плевал!
— Какой чемпионат из тех, где вы выступали, вам больше приглянулся: португальский, французский или испанский?
— В каждом были свои плюсы и минусы. Другое дело, что за два года в «Страсбуре» я вошел в тройку лучших футболистов команды за всю историю. Всего за два года! А в «Сельте» меня и вовсе признают лучшим. В общем, нравилось везде, где мне доверяли.
— Недавно на вас пожаловался Каррагер — мол, вы единственный в его карьере, кто плюнул в него.
— Я специально отыскал видеозапись этого матча и могу со всей ответственностью сказать, что он тот еще выдумщик.
— Не было такого?
— Конечно, нет! Я просто махнул рукой в его сторону, потому что он 100 раз ударил меня исподтишка и еще столько же зацепил руками. Когда я забил гол, то нашел его и сказал: вот, черт, как надо играть!
— Сожалеете, что в 1994-м поставили подпись под так называемым «письмом четырнадцати»?
— Я думаю, что большинство игроков поставили подпись в знак протеста против того, что творилось в стране. Мы поиграли за границей и видели, как все должно быть устроено. Сейчас в это трудно поверить, но тогда нас называли… легионерами! Вы можете себе это представить?! Колыванов, Канчельскис, Шалимов, Юран… И ни разу никто из нас не был признан лучшим футболистом страны. Это справедливо?
— В совокупности вы провели 13 сезонов за границей — не было желания вернуться в РФПЛ?
— Открыто и честно могу сказать: если бы сейчас мне было тридцать лет, то с удовольствием бы вернулся.
— В те времена такого желания не было?
— В 2004-м, когда заканчивался мой контракт с «Сельтой» и назревал конфликт, я хотел вернуться. Но было тяжело. Долгое время прожил за границей, мои дети выросли там. Было два конкретных предложения — и я, можно сказать, сидел с ручкой наготове, но в итоге не сложилось.
Через год-два у нас будут лучшие стадионы в мире
— Какая из европейских лиг вам больше всего нравится?
— Стараюсь выбирать матчи исходя из качества игроков и команд. Нормально отношусь и к российскому футболу. Многие сейчас жалуются на инфраструктуру, но, на мой взгляд, нынешние условия у нас лучше, чем в Испании или в Италии.
— Неужто газон в Раменском лучше итальянских футбольных полей?
— Это один стадион. А какие поля у «Кьево» или «Сассуоло»? Через год-два, когда в России построят арены к домашнему чемпионату, у нас вообще будут лучшие условия в мире.
— На ваш взгляд, Аленичев прав, что решил привезти в Москву на матч 20-го тура с ЦСКА дублирующий состав?
— Тульское поле, которое я видел на фотографии, нормального качества. Десять лед назад, это было бы лучшее поле в нашей стране. Тогда никто не жаловался, хотя иногда траву даже зеленой краской подкрашивали. Аленичев пошел на принцип. Если вы за рулем и в вас кто-то плюнул, то, конечно, вы ответите. Здесь такая же ситуация.
— Александр Бубнов поставил спартаковцу Денису Давыдову «кол» за матч с «Динамо». А как вы оцените его игру?
— Многие критикуют Бубнова, но я не вижу ничего нефутбольного в его словах. Полностью соглашусь с ним, потому что КПД Давыдова в игре с «Динамо» был невысоким. И ведь действительно — ни одной нормальной обводки! Какая разница — молодой он или нет?! У него хорошие данные, но не забей Дуглас в свои ворота, никто не стал бы восхвалять Давыдова.
— Александр Бубнов поставил спартаковцу Денису Давыдову «кол» за матч с «Динамо». А как вы оцените его игру?
— Многие критикуют Бубнова, но я не вижу ничего нефутбольного в его словах. Полностью соглашусь с ним, потому что КПД Давыдова в игре с «Динамо» был невысоким. И ведь действительно — ни одной нормальной обводки! Какая разница — молодой он или нет?! У него хорошие данные, но не забей Дуглас в свои ворота, никто не стал бы восхвалять Давыдова.
Источник: sportbox.ru
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 10
Комментировать
![]() Поясню свой комментарий ... Те,кто читал (читает) комментарии ''экспертные'' оценки Мостового ,поймут,что суть гораздо глубже... Вчитывайтесь в текст.... Когда Мостовой ,на вопрос о тренерстве(его отсутствии) говорит: ''А зачем это мне... бла-бла-бла и.т.д'',''Я и без категории ПРО всё знаю,всё умею ,нехуже других,а может и лучше'',когда ,из его вью,кроме критики в наш адрес ,нет конструктива ... - это уже о многом говорит... Почему люди (наши ,Спартаковцы,сдавшие на категорию ПРО) изначально не заявили,что им это всё ни к чему? Чем Аленичев глупее Моставого? (Аленичев -единичный пример,в данном случае)... Заслуг игрока Мостового -не ставил и не ставлю под сомнение,но... Скажу одну вещь... Проще быть критиком ,чем её(эту критику) воспринимать.... |
Сергей74 |
|
![]() А ведь Мостовой прав,нельзя восхвалять футболистов,Давыдов пока ни чем не заслужил что бы быть лучшим.В матче с Торпедо если бы не голевой пас то Довыдова нужно было бы сажать в запас и на долго что бы не зазнавался |
![]() Не вижу, что такого обидного сказал Мостовой про Спартак . Слегка покритиковал Давыдова? Так ведь правильно все сказал, для статистики без разницы 18 лет футболисту или 38. |
![]() А ,что он не так сказал ,что Давыдов уже Месси своими хвалебными одами авансом пресса портит молодёжь если с динамо Давыдова было немного видно то с торпедо вообще потерялся а Месси в каждом матче говорит я Месси |
![]() Я высказывал своё мнение по поводу Мостового, ничего не изменилось. Действительно, чувствуется обида на Спартак и на весь мир! Нее помню кто предположил, что Мост в обиде что Спартаковцев приглашают работать - Карпин, Аленичев, тот же Ледяхов, а его нет. Чувствуется высокомерие какое-то. А прозвище - царь. Ну не знаю. Я согласен что Александр это был отличный игрок, возможно один из лучших в истории новой России, понимаю, что не раскрылся до конца, мог играть в ТОП клубе...но.....это всё мог и если. Посмотреть статистику, тот же Карпин сделал для Спартака и сборной больше, тот же Аленичев хорошо заиграл в Европе... да и в Спартаке разве он долго играл? Я понимаю, царь Титов или Тихонов, столько лет в Спартаке , и ещё-бы столько же отыграли, но скандалы, интриги, итд. или Цымбаларь, тоже не раскрывшийся талант... конечно уважение и респект Александру Мостовому, но не нужно чрезмерно критиковать...надоело уже... |
tolik46 |
|
![]() Спартаковец, хорошо играл и все его болелы уважали, что с ним случилось, на кого, он обижен,но то ,что он обижен, видно жаль его некуда не зовут, вот и все ему плохие, что-то Юрана не слышно? ![]() |
As80 |
|
![]() Мостовой может высказывать свое мнение - он заслужил это право, в том числе и в отношении Давыдова - сам то Саша был мастер дриблинга... ![]() |
aeneas |
|
![]() есть у Царя какая-то тайная обида на Спартак . |
![]() Хорошо,Саша,что ты в тренеры не идёшь,а уподобляешься великим экспертам типа - Бубна... Человек,который считает,что всё знает,который не приемлет мнения других ,в силу своей завышенной самооценки - может казаться только ''экспертом'',но не тренером... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 25 | 55 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 25 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама