Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
«Спартак» — середняк?
10.03.2015
Первый блин на старте нового календарного года у московского «Спартака» получился комом: красно-белые в домашней встрече уступили «Краснодару» со счётом 1:3. Команда Мурата Якина постоянно находится в центре внимания, и болельщики требуют от самого популярного клуба в России только лучших результатов. Но справедливы ли эти ожидания? Остаётся ли «Спартак» по-прежнему топ-клубом, или это звание уже утрачено, и в действительности команда является лишь середняком российского первенства? На эту тему рассуждают эксперты и читатели «Чемпионата».
Валерий Шмаров, бывший нападающий «Спартака»:
— На сегодняшний день «Спартак» однозначно является середняком российского футбола. Красно-белые бездарно проиграли «Краснодару» в минувшем туре. Не будет никакого просвета в игре «Спартака». Последний матч показал, что всё плачевно. У москвичей нет шансов побороться за зону Лиги чемпионов и чемпионство в этом сезоне. Попадание в Лигу Европы уже будет большим успехом для красно-белых. У «Спартака» сейчас ничего нет.
Василий Кульков, бывший футболист «Спартака»:
— Какая разница, кто будет тренером у «Спартака»? Даже если Моуринью придёт, он ничего не сделает с имеющимся материалом. Если Макеев весь матч ходит пешком у себя в штрафной, как стоп-кран, и привозит все три мяча, разве тут есть вина тренера? Когда Комбаров падает после каждого единоборства, как в детском футболе, разве тут есть вина тренера? Надо спрашивать и с игроков. А то тренеров меняете ежегодно, а Макеевы и Комбаровы остаются как ни в чём не бывало. Нежелание играть — вот основной тезис прошедшего матча с «Краснодаром».
Егор Титов, бывший капитан «Спартака»:
— Я понимал, что «Спартак» отдал в аренду сразу пятерых ведущих футболистов, а на их место никого не взял. То, что мы увидели в исполнении «Спартака» в игре с «Краснодаром», оставляло желать лучшего. То, что связано со «Спартаком», конечно, меня расстраивает, но, надеюсь, ещё есть время, ещё есть матчи, где можно будет поаплодировать игрокам. Хотя в этом есть определённые сомнения.
Анзор Кавазашвили, бывший вратарь московского «Спартака»:
— Я бы громогласно не заявлял, что «Спартак» уже попал в число середнячков российского футбола. Но красно-белые, возможно, потеряли своё лицо, поскольку игроки в полной мере пока ещё не понимают свою задачу. Особенно это было заметно в линии защиты. Футболисты оборонительной линии «Спартака» в матче против «Краснодара» всем скопом бежали за мячом, оголяя свои зоны. Такие ошибки заставляют чуть ли не в любители записывать игроков москвичей. В этом чемпионате «Спартак» должен ставить цель попасть в пятёрку сильнейших.
Юрий Ковтун, бывший защитник «Спартака»:
— Можно сказать, что «Спартак» перестал быть грандом российского футбола. Это звание красно-белым нужно вернуть. Команде проблематично рассчитывать на попадание в зону Лиги Европы по итогам сезона. «Спартаку» в первую очередь нужно думать о том, чтобы качество игры удовлетворяло болельщиков, тогда и результат придёт. А москвичи попали в затяжной кризис.
Александр Мостовой, бывший полузащитник «Спартака» и сборной России:
— Я ещё до игры говорил, что «Спартак» — самая непредсказуемая команда в этом сезоне. Сейчас краснодарцы даже по составу намного сильнее «Спартака». Что касается перспектив красно-белых на сезон, то, конечно, москвичи обязаны биться за попадание в еврокубки. Я на это ещё надеюсь. Но если «Спартак» проиграет ещё и «Динамо», то думаю, задача станет невыполнимой. Игра против динамовцев станет определяющей.
Валерий Рейнгольд, бывший нападающий «Спартака»:
— «Спартак» — это середняк Премьер-Лиги, команда абсолютно неконкурентоспособна. С таким составом ни на что рассчитывать нельзя. Подопечные Мурата Якина давно уже в футбол не играют, они только борются за мяч на поле, пока сил хватает. Мастерство у футболистов отсутствует напрочь, поэтому команда средняя. Только Глушаков старается показать что-то на поле, но один игрок не может выигрывать матчи. Мне кажется, что сейчас Якин просто добивает команду, которая после Карпина и так уже лежит.
Андрей Созин, футбольный эксперт:
— На сегодняшний день «Спартак» — середняк РФПЛ. И по составу, и по качеству игры. Только наличие самого современного стадиона в России отличает «Спартак» от других клубов. «Краснодар», «Зенит», ЦСКА, «Динамо», «Локомотив» — все находятся выше. Единственное, что можно сказать, — «Спартак» входит в первую восьмёрку клубов Премьер-Лиги. Я совсем не удивился последнему поражению. «Краснодар» в этой паре был для меня фаворитом. Не совсем понимаю, за счёт чего «Спартак» мог обыграть «Краснодар». Красно-белые разгрузили платёжную ведомость, что совершенно понятно с учётом курса евро. Но кто теперь будет созидать? Чельстрем, Ромуло или Глушаков? Кто из них будет фантазировать на поле? Ставили на Промеса, но он пока не готов, да и придумать что-то с краю сложно. «Спартаку» не хватило того Широкова, который феерил в «Зените». Но в субботу он ничего не показал на поле. Хотя я этого ждал. К примеру, Мамаев сыграл более значимо, чем Широков.
В результате после поражения от «Динамо» возникнет большой отрыв от еврозоны, и добиться значимых результатов «Спартаку» будет практически невозможно.
Наше мнение
Иван Карпов, редактор службы эксклюзивных новостей «Чемпионата» (из паблик-чата «Чемпионата» в Viber):
— «Спартак» отказался от высокооплачиваемых легионеров. Остались низкооплачиваемые, плюс молодёжь. О каких сверхзадачах после этого может идти речь? Тем более, когда руководство раз за разом принимает странные кадровые решения. Как игроцкие, так и тренерские. Очевидно, что «Спартак» медленно, но верно превращается в середняка.
Мнения читателей
fcsm-fcbm, болельщик «Спартака»:
— Состав у «Спартака» — на 5-6 место. У «Зенита», ЦСКА и «Динамо» он неоспоримо лучше. «Краснодар» наравне, но они сильны командным футболом. Вот быть ниже «Локо» и «Рубина» — действительно неприятно и стыдно.
fuerth-bayern, болельщик «Торпедо»:
— «Спартак» стал середняком. Нужно это признать.
Gerold, болельщик «Спартака»:
— Проблема в тренере. Меня не переубедишь, что этот состав не может играть в другой футбол.
Pangetman:
— Верните Валеру! С ним хотя бы в ЛЧ играли!
Источник: «Чемпионат»
число комментариев: 54
Комментировать
Antonio |
|
Русская народная пословица: "Клуб - середняк, коль хозяин - му.дак!" |
Antonio |
|
ПЛАН ФЕДУНА В ДЕЙСТВИИ скоро выйдем на самоокупаемость! Ура! Только она нам нах.уй не сдалась, Федун! |
netovo |
|
Василий Кульков |
Якутск |
|
igor1976, ерунду не городи. Где ты |
lexa2012 |
|
да причём тут игроки ,где тактика то у спартака то где взаимодействия футболистов ,нет не чего ,с динамо тоже мало что ждать хорошего.. |
lis-stom |
|
Есть такое гадское выражение,а чего вы все хотели...это как бы ответ, всем нам....и начинается демагогия о становлении команды,новый тренер...короче ,обильно течет из руководства ,словесный понос. О том, что Спартак середняк,пишут все кому не лень,вчера,сегодня,завтра т.д.Нас стараються убедить ,что бы мы ничего не хотели,вот так просто. |
bdv_001 |
|
FCBTHEONLYONE Так у Боаш-Вилаша в помощниках Семак и Симутенков, вратарей, по-моему, Бирюков тренит...так что там есть, кому донести...)) |
Привет всем! bdv_001, хочу возразить по поводу непонимания: ну бомжу-то понимают и виллаша и боаша, хотя он сам не говорил и, по-моему, не собирается изучать великий и могучий. |
igor1976 |
|
Semen1986,матч с рубином можно не считать. поверь мне на слово. я видел ту игру в живую. И сразу после матча написал-это не мы, а рубин мертвый. И кстати, забей Рубин пару верных мячей, все могло поменяться. А мы кстати забили,два от "полена".с отскоком от него повезло)))) |
bdv_001 |
|
Я, скорее всего, выскажу парадоксальную мысль, но для того, чтобы у нас реально что-то изменилось в команде и в игре, нужно чтобы на матчи дубля или Спартака -2 ходило народу больше, чем на наш новый красавец-стадион... когда на трибунах будет собираться по 2.5 тыс.человек в хорошую погоду - вот тогда ЛАФ наконец то задумается о том, что явно что-то не в порядке.... |
Видимо, чтобы восстать из пепла Спартаку надо вылететь из высшей лиги! Федуло достроил стадион - один из лучших в Европе, ВВП почесал ему за ухом - за заслуги перед Отечеством. Теперь Федуле все равно на каком месте будет Спартак . |
Semen1986, Карпина обосрали: физрук,губитель,не опытный и тд... значит по идеи, следующий тренер должен быть опытным профессионалом...с той философией игры, которую Спартак показывал в лучшие времена...определенно что то добившейся... по каким параметрам Фе выбрал Якина, не понятно...имхо |
Semen1986, тренер........ |
bdv_001, Рубин крупно обыграли))) а так да, в целом согласен, особенно по составу, игрок в целом достойные, нет звёзд как у звенита, но уж никак не хуже коней или краснодара... Что происходит сам не пойму... |
bdv_001, Согласен полностью!! |
bdv_001 |
|
Ну что ж, кину и я пару слов в топку дискуссии... По результату и тому футболу, который мы демонстрируем - да, середняк, и никак не больше.... Теперь о причинах.... Для начала немножко проанализируем состав.... Итак, Ребров....ну, явно уж не слабее Лодыгина или Габулова... пожалуй, уступает Конифею....Оборона - ДимКо и Парш - ну, пожалуй не слабее Набабкина, Жиркова или Смольникова, возможно - Марио Фернандес или Кришито посильнее будут.... Центр защиты - вот тут полная жопа, очевидно, что связка Макей-Таски ни в какие ворота не лезет, и в этой позиции мы уступаем даже Краснодару, где гигант Гранквист просто все зачищает... Полузащита: ну, Квинси так явно один из лучших игроков чемпионата, связка Глушак-Чельстрем-Ромуло по именам и возможностям смотрится ну никак не слабее Еременко-Натхо-Вернблуб или Денисов-Ионов-Вальбуэна, вот только играет значительно хуже... Хурадо...извините, не нравится он мне, балерун... Ну и наконец...Мовсисян....слабее Мусы? Кокорина? Рондона? Брали мы Юру вообще то как одного из лучших бомбардиров чемпионата.... Вот и выходит, что не считая центра обороны, по составу то мы должны за четверку уж точно бороться.... Однако, по факту все выходит иначе... Вопрос - почему? Ответ прозаичен до невозможности - игроки не понимают, что от них хочет тренер.... Якин просто не способен выстроить игру на базе имеющегося материала....обратите внимание - мы в этом году не одержали ни одной победы с крупным счетом! Вообще ни одной! Даже с записными аутсайдерами мы играем с натугой... Да, должен был кто-то произвести "зачистку", она удалась на славу, а дальше??? Нахера упорно ставить в центр Макешу, если даже Инсульт смотрится сильнее? Зачем играет Чельстрем, у которого заканчивается контракт и который поедет домой? Почему нельзя придумать и использовать схему, при которой тот же Давыдов сможет играть из глубины под нападающим и использовать свои сильные стороны? Почему не используются сильные стороны Квинси и почему его нельзя использовать хотя бы по типу конского Мусы? Почему в тренерском штабе нет ни одного человека, способного на понятном русско-матерном объяснить нашим чудо-игрокам, чего от них хотят? Увы, но выбор главного тренера был в этот раз настолько неудачен, что рассчитывать просто не на что.... И если Унаи Эмери раньше времени пал жертвой закулисной борьбы, то уж Якину никто не мешает.... Если при Карпунчике мы хотя бы понимали, во что он хочет играть, то сейчас даже ответа на этот вопрос у нас нет.... |
^D.F.C.^ |
|
"doka", состав более менее нормальный только 11 человек основы. и то не сильней чем у других 8 клубов первых. а скамейка самая слабая у нас среди них. там только молодые и всё |
^D.F.C.^ |
|
Зато от Карпина избавились. а теперь можно и за десятку бороться. главное Карпина нет,который убивал Спартак )) с ним мы только позорились, а без него явно сделали заметный скачок или прыжок :/ в яму )) |
haha, с чего это Урал, Уфа, Мордовия, Амкар сильнее нас??? Если этим командам удалось нас обыграть, при чём в истории всего раза два-три, то это не значит что они нас сильнее!!! |
haha |
|
Мы уже хронически ниже плинтуса.Урал,Уфа,Мордовия,Амкар-сильнее нас.Так-что мы не сереняи. |
Выскажу своё мнение на сей счёт... Естественно я никогда не буду считать Спартак середняком! Сам клуб не середняк. А вот игра и результат, это да! Очень не высокий уровень. К сожалению у Спартака сейчас остаются три вещи - гордость! 1) Болельщики, самые многочисленные в России; 2) История клуба, никогда не вычеркнуть, это гордость; 3) Красавец стадион. Но есть одно маленькое НО !!! Пройдёт пару лет, появятся стадионы у того же Краснодара, у коней у бомжей....и что мы будем говорить про стадион? Это не будет в новинку уже. А после 2018 года хорошие стадионы появятся в десятки городов, и это хорошо! Но мы не скажем тогда, вон смотрите какой у нас стадион! Дальше.....история. Да она у нас есть, она самая яркая в Российском футболе, но пройдёт лет десять, такими темпами, эту историю сделает себя другой клуб, или даже два клуба. Вот и останутся у нас только болельщики. Но и тут подвох! Сейчас Спартак не радует не красивой игрой, не титулами, не игрой в Европе, так откуда появятся новые болельщики? Да есть семьи, где традиции могут передать, отец приучит сына к Спартаку . Но если взять в целом по стране, где например нет клуба футбольного который не то чтобы в Премьер лиге, даже в ФНЛ не выступает, за кого болеть будут? наблюдаю картину что всё чаще появляются юные болельщики бомжей и коней, нежели Спартака . И что это значит? Есть вероятность, что через 10,20,50 лет у Спартака больше не будет самая многочисленная армия болельщиков? Всё может быть.... Ну а пока, лет десять ещё Спартак за своё так сказать звание ТОП клуба может не переживать. Вот пример, Англия. Тот же Ливер давно ничего в Англии не выигрывал, но остаётся ТОП клубом, Арсенал давно не тот, есть 5-6 команд, которые всегда там остаются ТОП...вот и у нас, пока так. Но скоро могут быть большие перемены. Следующий шаг в ту же сторону и пропасть... |
Клуб частный,приходиться считаться с кризисом - жаль.Всякие лохи да бомжи,если не хватит из казны возьмут.Хотя мне насрать,Федун главный,пусть доказывает,что он уважаемый среди болельщиков человек.Пока что именно он опускает Спартак на дно. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама