Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Вопрос дня. Прав ли был «Спартак», отказавшись от Дзюбы"?
03.02.2015
В последний день января достигла долгожданной развязки затянувшаяся история с контрактом нападающего «Спартака» Артёма Дзюбы. Владелец столичного клуба Леонид Федун в интервью спецкору «Чемпионата» в Испании заявил, что «Спартак» не намерен более удерживать форварда. 2 февраля стало известно, что Дзюба заключил личный контракт с «Зенитом». Кто больше пострадает от ухода Дзюбы – «Спартак», болельщики или сам футболист? Не совершает ли Леонид Федун непоправимую ошибку? На эти вопросы в традиционной рубрике «Чемпионата» постарались ответить эксперты и читатели.
Александр Ширко, бывший нападающий «Спартака»:
— Дзюба — воспитанник и игрок «Спартака». Почему его не удержали? Неужели игроки сборной не нужны клубу? Наметилась не очень хорошая тенденция: в «Спартаке» появляется кто угодно и за любые деньги, кроме собственных воспитанников. Они не задерживаются в команде по определённым причинам. Это не очень здорово для будущих поколений. Впрочем, незаменимых людей не существует. Если найдут нападающего, который легко впишется и будет стабильно выступать, Дзюба не станет потерей для москвичей.
Александр Мостовой, бывший полузащитник «Спартака»:
— От перехода Дзюбы никто не пострадает! Всё останется так, как оставалось всегда: «Спартак» есть, был и будет. Артём выбирает лучшие условия из здешней футбольной жизни и тоже правильно делает!
Максим Калиниченко, бывший полузащитник «Спартака»:
— Не считаю, что Дзюба – незаменимый игрок. Возможно, его уход даже пойдёт на пользу «Спартаку». И уже никто не вспомнит о той пресловутой «дзюбозависимости». Игра начнёт развиваться по-другому, а не так прямолинейно, как это было, когда играл Дзюба. Конечно, это потеря. Но это футболист не такого невероятного уровня, чтобы столько о нём говорить. Он очень хороший футболист, но нельзя сказать, что без него «Спартака» не станет.
Егор Титов, бывший капитан «Спартака»:
— Если ничего не изменится, то Дзюбе надо просто отработать контракт до лета. Понятно, что теперь ему будет непросто из-за отношения болельщиков. Немного этого опасаюсь. Будут ли свистеть? Безусловно. Не он первый, не он последний.
Валерий Рейнгольд, бывший нападающий «Спартака»:
— «Спартак» поступил абсолютно правильно. Такой игрок в клубе не нужен. И никакие переговоры с ним вести не надо, пускай играет, где хочет. Я его по-хорошему и игроком не считаю, он ещё ничего не сделал для российского футбола. А шумиху вокруг него создали, словно он Месси. Рвачи в «Спартаке» не нужны — должны играть ребята, которые душой болеют за команду. К сожалению, деньги испоганили молодых ребят и стоят на первом месте. А в «Зените» он не заиграет. Он глупый мужик, не понимает, что проиграет конкуренцию и Рондону, и Кержакову. Будет сидеть на лавке и ждать следующего трансфера. Так закончился футболист Бухаров.
Валерий Непомнящий, главный тренер «Томи»:
— Не знаю, больше потеряет от ухода Дзюбы, я не провидец. Конечно, болельщики будут немного разочарованы. Считаю Дзюбу одним из сильнейших российских нападающих. Очевидно, что в «Спартаке» следовали железным аргументам, принимая решение о непродлении контракта с ним.
Дмитрий Назаров, известный российский актёр и болельщик «Спартака»:
— К сожалению, мы не знаем всей правды об этой ситуации. Возможно, правду или полуправду мы узнаем позже, потому что Артём не выдержит и расскажет, что происходило и почему он ушёл из родного коллектива. Конечно, ситуация ненормальная, когда совет директоров единогласно прощается с одним из любимых футболистов в клубе. Значит, был какой-то конфликт между ними и что-то было не в порядке. Ведь просто так из своего клуба не уходят. И дело тут явно не в деньгах. Я расстроен, что в результате случилось так, потому что родные – всегда ближе. Но это не трагедия.
Юрий Гаврилов, бывший полузащитник «Спартака»:
— Мы были воспитаны совсем по-другому. Мы ценили людей, которые работали в команде и делали славу «Спартаку». Сейчас другое время. Контракты, совершенно другие деньги. Меня воспитал «Спартак», мне доверяют место в основном составе — зачем мне искать место лучше? Меня должно прельщать то, что в другом клубе дадут на три копейки больше? Зачем искать что-то лучшее, если игровые связи налажены? И никто не даёт гарантию, что ты выиграешь конкуренцию в другой команде.
Сидеть на лавке и получать деньги – не вариант.
Наше мнение:
Антон Матвеев, обозреватель «Чемпионата» (из паблик-чата «Чемпионата» в Viber):
— «Спартак» не пострадает. Дзюба — обыкновенный, средний игрок. Не без таланта, но его способности сильно преувеличены. Паспортом и харизмой. Вот и всё. Таких, как Тёма, в Европе тысячи. Но мы ведь любим сотворить себе кумира. Грешные мы люди, грешные. Зачем кого-то покупать? Мовсисян сильнее Дзюбы. Да и трансфер Артёма за 2-3 миллиона откроет «Спартаку» окно в Европу.
Мнения читателей
mcfall:
— С таким развитием событий «Спартак» долго ещё будет без золотых медалей и успешных еврокубков.
nupam, болельщик «Спартака»:
— Надо Федуну Мхитаряна подписывать. Пока там «Боруссия» плетётся последней в Германии, нужно её разбирать. Будет атака сборной Армении, особенно когда Озбилиз форму наберёт!
wagonwills, болельщик липецкого «Металлурга»:
— Всегда считал и считаю — Дзюбе много и миллиона. Он твёрдо входит в когорту сильно переоцененных игроков. Просто в последнее время у нас совсем беда с талантами, вот и получается, что условные Дзюбы-Смоловы получают какие-то совсем неадекватные контракты. 20 лет назад их уровень и был как раз «Ростов», «Локомотив» НН, «Шинник». Но в связи с удачным управлением российским спортом всякими «Мутко» такие игроки у нас на первых ролях.
daronio, болельщик «Спартака»:
— Я уже просто не понимаю, что происходит. Но продолжаю верить. Пожалуйста, сделайте уже команду.
Источник: «Чемпионат»
число комментариев: 57
Комментировать
Якутск, а они и не купят))))зачем ЛАФу надо тушино застраивать |
Якутск |
|
Хабаровчанин, а чего о ней говорить? Команда ослаблена на 50%. Хозяин чайник. Если не купит нападающего, хотя-бы приблизительного уровня Дзюбы (Бензема, Фалькао, Коста), то не быть нам чемпионами ещё 5 лет, минимум(( |
Белогор, а клуб то как к нему порядочен был все время))))вы его сейчас судите сейчас со слов федуна а что на самом деле мы не знаем)))Федун и про Валеру говорил лучше нету а сейчас че поет))) |
СВИНец |
|
Якутск, .. и ты тоже.. иди и застрелись в соседнем окопе..)))))) |
если Артем решил уйти не только в бабках дело)))клуб его изначально выставил хапугой чтоб показать его таким перед болелами))хотя сами про@бали момент когда надо было переподписывать контракт))и почему то думаю что зарплату хотели привязать к курсу какой они хотят а не какой есть)))а ведь даже Комбарик сказал что с этим не согласен)))так что еще впереди ждет иного интересного)))а то что он просил себе эту зарплату так он имеет на это право))))и не кто бы из нас не стал играть бесплатно за ромбик)))а менеджмент клуба показал в очередной раз свое бессилие)))) |
СВИНец |
|
D13@, .. политика Федуна, привела к тому, что мы и стали лузеры, без своей основы, меняя легов пачками, и где ты видишь в этом успех.. .. "спасибо" кризису, готов ждать еще пару лет и болтаться в низах, но зато состав свой будет и возродятся традиции, преемственность.. мы и так уже команда среднего уровня, куда же еще дальше то с этой политикой?.. пора возрождаться по полной, без всякой зарубежной швали.. возродим костяк, придет и игра, а с инсультами и эбертами выше не прыгнешь..ИМХО |
Белогор, это многое объясняет)) |
Всем доброго! Якутск, будь добр, ответь мне на вопрос, почему так яро защищаешь данного игрока и не слова о самой команде? |
murtela |
|
он ещё ничего не сделал для российского футбола. А шумиху вокруг него создали, словно он Месси. Вот он, основной тезис всей пиар компании. |
Естественно, "большая часть " проблемы скрыта в недрах "руководства"... Если Дзюба решил сделать ТАК, значит должно быть ТАК... Видимо, такова "ситуация"!!! Я не склонен думать, что ВСЁ в деньгах. Политика клуба "не ясна" по многим вопросам, для спортсменов Спартака ... |
Якутск |
|
Yankee, Рейнгольд маразматик. И потом, кто он такой, чтобы рассуждать о ромбике? Начинал в мусарне, за Спартак поиграл 7 лет. Да Дзюба в Спартаке с 7 лет. Всю свою сознательную жизнь. И этот маразматик чего-то учит. Он в Воронеже и Ярославле больше играл, чем в Спартаке . Ветеран хренов. |
D13@ |
|
У нас есть нап-Мовсисян,но он стеклянный,а по мнению большинства на этом сайте,ещё и деревянный.То что Артём уйдёт в другую команду,для Спартака конечно не трагедия,ведь не так давно ,от нас ушли Сычёв,Торбинский и даже Титова с Тихоновым пнули... Пусть и этот уходит,но... Федун,купи напа,лучше Дзюбы,возьми его бесплатно,как можно было продлить Дзюбу и плати ему меньше,чем просит Дзюба и не надо сейчас поднимать лозунг-побольше молодёжи и будем биться за 10-е место...Этот лозунг для лузеров. |
Yankee |
|
Semen1986, А так все и есть. Выиграл чемпионат, держи 4-5, нет…держи 1))))))) Только предлагают это в Амкаре и Ростове))))))) А в топ клубах почему то 4-5 предлагают без условий))))) Чего в облаках то летать? |
Yankee |
|
Spartu60, Отличное интервью. Взвешено написано. Уже многие пишут что не в деньгах дело, ну или не только в них. Адекватен Назаров, Непомнящий, Титов - все проиграют, поэтому дай Бог Артему удачи, а Спартаку побед. Хотя с таким хозяином ничего нам не поможет. Гаврилов же и особенно Рейнгольд - полный аут. Либо не понимают о чем пишут, либо это просто зависть, что в их время таких денег небыло. Да, теперь другие времена. В их времена и таких персонажей как Федун небыло и что. Ну а старик совсем из ума выживает: он ничего не сделал для развития российского футбола)))))))))) Для развития российского футбола что то делает РФС и Минспорта, а Артем футболист 27 лет отроду, который играет чтобы заработать на безбедную жизнь себе и своим близким. Конечно хотелось бы узнать, что сам Рейнгольд сделал для развития советского и российского футбола???? Скорее всего ничего. |
Сахарок |
|
Согласен с Калиниченко и во многом с дедом, хотя и резок он))) |
Спартачок 74, есть истина и решения в этом предложении. Только с небольшой корректировкой. Россия не привлекательна больше скорей всего из-за того что нет инфраструктуры, очень мало хороших стадионов и полей. Ну и погода не очень. После ЧМ 2018 часть проблем исчезнет, появятся стадионы хотя-бы, новый интерес к футболу в стране. Возможно правильней было сделать так, едут звёзды, пожалуйста, но только не сразу бабки получают, а в виде бонусов. На примере того же Халка или Кокорина, чтоб не было по лубому 7 и 5 млн в кормане, а так, выиграл чемпионат России, заработал 20 очков по системе гол + пас, или стал лучшим бомбардиром чемпионата, забил в лиге чемпионов 5, вышли вы из Группы в 1/8 - держи Кокорин 5 млн....а если...занял ты Кока 4-5 место в чемпе, ен попал в Лигу чемпионов, забил не так много, отдал мало.....максимум 1 млн....пусть бьются за свои миллионы... |
Честно говоря, поддерживаю мнение, что не всё так просто и не всё мы знаем. В последнее время, привык что наше руководство очень любит вынести на всеобщее обозрение чего выносить не следовало, и выносить одну сторону медали. Если Спартак предлагал Артёму 3 млн. а в итоге он уйдёт в звенит за 3,3, то тогда грош ему цена! Но ведь возможно Якин сказал Федуну, что Дзюба ему не нужен, нужен другой нап. Там всё может быть. А может Тёма не к бомжам идёт за 3,3, а в мусарню за 4,5....а может Федун и не предлагал эти 3 млн во все...вот что тут самое ключевое - МОЖЕТ, ЕСЛИ. Вобщем ждём, время всё расставит на свои места, узнаем правду позже. P.S. А может послезавтра как шарахнет новость, что Дзюба подписал контракт со Спартаком и тогда к чему эти разговоры))) |
Нужно вводить лимит зарплат в российском футболе. Тогда те, кого не устраивает зарплата, будут уезжать в сильные чемпионаты, освобождая дорогу молодым. И там будут получать ту зарплату, которой они достойны. Иначе не будет ни новых футболистов, ни хорошей сборной. Потому, что все места будут заняты никому не нужными легионерами и ни к чему не стремящимися футболистами. |
Spartu60 |
|
|
золото |
|
kayumzb Согласен. Спартаку побед, Артёмке удачи, но не в матчах с нами. |
kayumzb |
|
В этой ситуации мне ближе позиция Д. Назарова. Правильно он сказал, не знаем мы всю подноготную этого конфликта... Ну, жизнь продолжается... Вперед, Спартак ! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама