Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Вопрос дня. Верите ли вы в то, что Якин преобразит «Спартак»?
21.01.2015
Сегодня «Спартак» отправился на свой первый зимний сбор в Марбелью. За последние пару месяцев в команде произошли весьма ощутимые перемены. Отданы в аренду Тино Коста и Роман Широков, та же участь может постигнуть Джано. До сих пор нет ясности по поводу Артёма Дзюбы, хотя гендиректор красно-белых Роман Асхабадзе не так давно прогнозировал, что эта ясность должна наступить до конца декабря. В общем, перспективы красно-белых сегодня точно не выглядят ясными и отчётливыми. Вместе с тем есть ощущение, что руководство клуба пока доверяет главному тренеру Мурату Якину и позволяет ему строить свой «Спартак», явно отличающийся от того канонического «Спартака», который помнят и любят болельщики красно-белых. Как долго продлится этот карт-бланш и сможет ли Якин построить тот «Спартак», который будет приносить результат? Мнениями на эту тему делятся наши эксперты и читатели.
Борис Поздняков, бывший защитник и тренер «Спартака»:
— Я не верю в то, что Мурат Якин сможет преобразить «Спартак». Пока он ничего не смог, а тут команда должна заиграть? С чего? Они никого не купили, при этом потеряли Широкова и Тино Косту. Не верю, что с Эбертом москвичи будут много побеждать. Якин сейчас заслуживает увольнения больше, чем Микаэль Лаудруп или Унаи Эмери. Длинные забросы на Юру Мовсисяна или на Артёма Дзюбу – вот и вся идея его футбола. Мне не нравится нынешний «Спартак», и меня очень беспокоит тот факт, что игра сильно изменилась. Не знаю ни одного человека, которому бы нравилась нынешняя игра красно-белых. Можно относиться к этому как угодно, но лучше посмотреть на турнирную таблицу.
Вагиз Хидиятуллин, бывший защитник «Спартака»:
— Любому тренеру нужен кредит доверия. Я против того, чтобы со специалистами поступали так, как поступили, например, c Унаи Эмери. Он только несколько месяцев проработал, а его взяли и выгнали. Мурату Якину нужно дать возможность поработать с командой. Достаточно сезона, чтобы понять и увидеть намерения тренера. Да, футбол, который пропагандирует Якин, это точно не та манера игры, к которой нас приучили футболисты плеяды Гаврилова, Черенкова, Титова, Тихонова, Пятницкого. По последним играм было видно, что «Спартак» играет за счёт длинных передач, стараясь быстро проходить середину поля. Но я вполне допускаю, что философия игры Якина принесёт «Спартаку» результат.
Войцех Ковалевски, бывший вратарь «Спартака»:
— Якину в «Спартаке» просто нужно время и доверие, чтобы он смог повторить результат «Базеля» и с красно-белыми. Верю в то, что он сможет. Если у Якина будет комфорт в работе, результат появится. Уже после перерыва в чемпионате «Спартак» Якина станет другим «Спартаком». Красивый футбол со стенками и забеганиями показывал «Спартак» романцевского периода. Футбол меняется в России, во всём мире и должен меняться у красно-белых.
Андрей Червиченко, бывший владелец «Спартака»:
— Мне кажется, не ту игру Якин ставит москвичам. Помните, какой вопрос ему задал Роман Широков? Когда будем играть в футбол? Вот я бы спросил то же самое. Команда на сегодняшний день больше мучается и отбивается, чем играет.
Анзор Кавазашвили, бывший вратарь «Спартака»:
— Якину нужно дать доработать до конца контракта. Но вместе с тем я не понимаю, зачем отдавать огромные деньги за приглашение иностранных тренеров, если отечественные специалисты показывают результаты не хуже.
Юрий Гаврилов, двукратный чемпион СССР в составе «Спартака»:
— Я уже давно не верю во всё, что связано со «Спартаком». У нас Бесков работал 11 лет один в команде, а за последнее время в «Спартаке» поменялось уже порядка 10 тренеров. Во что тут можно верить? Мне непонятно, какого футбола пытается добиться Якин от своих подопечных, ведь в команде собраны игроки слишком разного плана. Под какую схему подбираются люди? Есть ощущение, что «Спартак» покупает футболистов только потому, что они лучшие в своей команде. Бесков в своё время набрал людей, которых вообще никто не знал. Он брал тех игроков, которые могут дополнить команду.
Наше мнение
Михаил Тяпков, обозреватель «Чемпионата» (из паблик-чата «Чемпионата» в Viber):
— Якину досталось сомнительное наследство, но по части его использования он Карпина пока не превосходит ни в чём. Разве что оправдания поражениям у него другие — он меньше сетует, что соперник два раза перешёл в атаку и дважды забил, а «Спартак» атаковал, атаковал и не забил. Но это потому что при Якине «Спартак» и атакует меньше. Раньше с трудом вскрывали плотную оборону, сейчас мучаются даже при наличии свободных зон.
Ну и концентрации как не хватало, так и не хватает, но вряд ли это Марбельей лечится.
Мнения читателей
vinzent, болельщик «Спартака»:
— Опять вспомнили про стеночки и спартаковский стиль. Цензурных слов на это нет. Ну кончился ваш спартаковский стиль давно, его червь съел! Пусть Якин нормальную игру ставит.
lirdrin, болельщик «Зенита»:
— Якин, верим! Если серьёзно, то всем российским клубам пора завязывать с дорогими покупками, а уж «Спартаку»-то в первую очередь. Когда они в последний раз приобрели хорошего игрока в Европе? У спартачей годная академия, за чемпионство они уже давно не борются, так что они могут себе позволить наигрывать молодёжь пару сезонов, борясь за Лигу Европы.
friend, болельщик «Спартака»:
— Поздняков хоть бы напрягся немного и подумал. В его логике вообще отсутствует финансовый вопрос как факт. Типа денег в спорте нет, и футболисты подобно дождю сыпятся с неба. Это раз. Два. Он же даже в чисто футбольном аспекте чушь несёт! При чём тут Эберт вообще? К чему он его называет? Ничего что у нас Промес на бровке показывает выдающийся футбол и подгоняет команду? Лучший игрок на данный момент. Плюс Якин тянет молодёжь. Омолаживает состав. Смотреть в турнирную таблицу? А что там? 5 очков от зоны ЛЧ. Это пропасть что ли, я не понимаю? Или, может быть, кто-то ожидал, что придёт тренер и сразу покажет результат на руинах команды, которую развалил совет директоров Спартака? Ждать и ещё раз ждать! Умерить аппетиты и набраться терпения. У «Спартака» отличный фундамент для возвращения на первую строчку, но нужно время, чтобы на нём выстроить дом.
321, болельщик «Спартака»:
— На Земле ещё не родился человек, достойный того, чтобы тренировать великий «Спартак». Из ныне живущих — только Романцев мог бы, но он на заслуженном покое.
Источник: «Чемпионат»
число комментариев: 24
Комментировать
Якина убирать нельзя ... Моё мнение . Уж извините ... |
MVF |
|
даже если результата не будет Якина увольнять нельзя! Есть мнение что игроки Спартака уже привыкли к частой смене тренеров, а потому и мысли в головах дурные типа: зачем выкладываться на 100% если всё равно тренера уберут через пол года? отсюда и отсутствие результатов.Пару тренеров отработают свои контракты полностью, сменится состав Спартака и игра пойдёт!!!!!!! |
Gross |
|
Нет не верю. Полностью согласен с Б. Поздняковым и Ю. Гавриловым. |
Calal |
|
если дадут его нормально работать |
lexa2012 |
|
опять одни разговоры ,нужно знать ту атмосферу которая происходит в спартаке почему такое количество тренеров за последнее время ,а где результат ,якин это тоже очередная ошибка руководства ,увы но ждать чего то хорошего я не вижк игры нет по прежнему ,ждать прихода следущего тренера ..... |
kuzma |
|
Блин! Не надоело ещё играть в ромашку? Верю не верю, купят или не купят?Оракулов и экспертов уже не пересчитать.Журналюгам делать нечего вот они свой хлеб и отрабатывают.Возобновится чемпионат тогда и увидим кто чего стоит. А что сейчас происходит это гадание на кофейной гуще. |
Fant77 |
|
К сожалению, все грустнее смотреть на Спартак . Я не вижу никакого преображения... Вообще, на мой взгляд, все что сейчас происходит с командой- следствие , мягко говоря, плохо выстроенного менеджмента в клубе, все остальное: игра команды, взаимоотношение тренер- игроки - только следствие. А, вообще, в Якина не верится... |
Есть ощущения, что Якин расчистит плацдарм от лишних игроков, заложит фундамент. подтянет молодежь - займет место ниже лигочемпионского и освободит на след.сезон дорогу Аленичеву, который как раз набрался опыта в премьерке.... |
"doka" |
|
.... и в отношении ВГК - в первый год какой отрыв был по итогам от первого места и почему не дали стать чемпионами - уже забыли?и ЗАБЫЛИ КАК рфс стали указывать -кому и сколько кресел в командах можно или нельзя совмещать , так что ..... |
"doka" |
|
всем привет . футбол, футбол, футбол красивый, испанский, немецкий и проч......- как вешаем ярлыки национального стиля, а если подумать -роль национальности минимальна, так как - есть игра на поле , а есть игра за полем(бизнес причастных к футболу в.сех лиц и даже игроков). В отношении того, что после перерыва Спартак изменится - слишком оптимистичны - это к тому, что на поле 50 процентов игроков практически ЖДУТ мяча в момент приема, а не бегут туда, куда мяч придет через некоторое время по ситуации развития атаки, но это так =мелочи по сравнению с тем, что в защите такие дыры из-за отсутствия подстраховки со стороны полузащей, которые при потере мяча тупо пятятся и не желают связывать своим прессингом противника с мячом и отдают ему свободу действий - сдаются А футбол он игтересен тем, что это и мысль комбинаций в различных проявлениях и во множестве в каждом матче, а не в тупой и постоянной однообразности -фланг, навес, борьба в воздухе и ...пустота.Даже немецкая машина прошлых лет отличалась и движением и атлетизмом и мыслью комбинационного футбола на приличных скоростях, а сейчас - своевременно от мяча игроки не желают избавиться -красуются своей обводкой, а свободного игрока в упор не желают замечать |
Якутск |
|
Белогор, а это новость просто блестящая! |
Моё мнение, что Якин очень перспективный тренер, и например уйдя из Спартака (условно летом), в какой нибудь (условно) Галатасарай или Фенербахче, начнёт давать результат, что в Турции, что в Европе. У нас всё по другому, нужны либо сумашедшие приобретения в каждую линию, по 20-40 млн, гарай, витсель, халк, тогда иностранному специалисту будет легче. Но у Якина нет нужного ему состава, а сейчас ещё и ужаться решили. Таким составом Якин вполне способен окончить чемп в Еврокубковой зоне. 4-5 место. Если купить игроков, а нужно то по сути два хороших приобретения!!! 1) центральный защитник и 2) крайний атакующий хав... то Якин вполне может претендовать на Лигу чемпионов... |
Саныч |
|
Spchamp1979, +++++!!! ((((( |
igor1976 |
|
ответ-НЕТ. |
Саныч |
|
"Вопрос 11-ти лет"---Когда у Спартака будет подобран(куплен и(или) взращён) такой состав,который будет рвать всех в подряд,независимо от того,кто его тренирует??? Почему разными экспертами и журналюгами ставится акцент именно на тренера? И ,практически не акцентируется обсуждение на "личном составе"???!((( Ответ знаю.(( "ПРЕОБРАЗИИИТ!!!"...надо же!))) ...Якин---Гарри Поттер)))))...это писсец!)) Ой комееедь!((( |
Мангуп |
|
После Романцева и Ярцева, продолжить или воссоздать спартаковский стиль игры ни кому не удалось. Были некоторые игры у В.Г., но эпизодами, а не системой. Сейчас принято говорить что это устаревший стиль, но он давал реальный результат что в очковом балансе что в зрелищности. Но его нет и, потому мы и никто не может судить как было бы если бы.....Что уж нам Якина пинать что нет спартаковского футбола, если наш Карпин исповедовал более Испанский футбол, а не спартаковский!? Вот Гвардиола перешёл в Баварию и изменился сам, Пеп стал продолжать немецкий футбол, а не Барселонский, а Якин начал прививать тоже немецкий стиль, так как он считается сейчас самым эффективным. У нас надежда одна: что глав тренер сможет совместить самое лучшее из Романовского футбола и Баварского, и если получится, то будет здорово. Хочется верить что у него получится и желаем ему и всей команде стать настоящей КОМАНДОЙ СО СПАРТАКОВСКИМ ДУХОМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. А сам вопрос в заголовке: Верите ли вы в то, что Якин преобразит «Спартак»? - устарел уже преображён. |
К сожалению сейчас просто коммерческий продукт, о какой-то чести, ромбике и т.д. речи не идёт! |
the berzerker, Долго ждать придется и не потому, что все получится, а потому, что из-за финансовых трудностей, Федун не сможет выполнить свои обязательства по покупке нужных футболистов. А раз так, то и с тренера не может быть спроса по высшему разряду, а если еще кто и молодых заиграет, бдет Якину от Федуна большой респект. |
Если честно, просто жду, пока у Якина ничего не получится, терпение иссякнет и придет кто-нибудь типо Аленичева. Не верю я в Мурата. |
Весьма примечательно, что список истинных спартаковцев в устах Хидиятуллина обрывается на Титове. И какие претензии могут быть к Якину? Может быть в том, что он не продолжает футбол Кариоки, Косты? |
Гогочка |
|
...Из всех работавших в Спартаке тренеров (после ОИР) я связывал какие-то надежды с тремя - Невио Скала, Григорьич (Федотов) и ВГК, к остальным я относился со скептицизмом... ... Но со временем я начинаю задумываться - вот эта безумная чехарда тренеров в Спартаке и утомительно долгий бестрофейный период - что это ? судьба? расплата за какие-то старые грехи? или действительно заговор? - Вы скажете - "... не читай на ночь Рабинера" - не читаю, просто оно само как-то появляется в голове.. ...Якин.... я как-то писал, что мне импонирует его неэмоциональность, но как я ни стараюсь - больше ничего способного вызвать к себе уважение у него не нахожу... Тут многие говорят - дескать он строит новую команду, отошьет балласт и в светлое будущее с самыми, самыми! - что-то практика пока расходится с теорией - отшиваем - да не тех... И, ведь, умом я понимаю, что, если сейчас опять затеивать поиски нового Мессии - (Спасителя) для Спартака - это еще более и более долгая перспектива в плане - "...а ВДРУГ!" А мы ведь спешим жить... И хотим что-то застать еще при жизни ( это я о себе - мне уже 60...) Поэтому запрятав эмоции в дальний чулан - вынужденно поддерживаю этого специалиста - надо дать ему поработать - тем более. что формулировка для нас уже стала как бы визитной карточкой... Эх ОИР, где ты ? ))))) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама