Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
"Спартак" еще поборется
20.01.2015
На первые зимние сборы вылетел самый популярный клуб страны - "Спартак". Москвичи отправились в Испанию, где их уже ждет один из главных конкурентов - ЦСКА. В отличие от армейцев, которые еще надеются в третий раз подряд стать чемпионами России, подопечные Мурата Якина главным образом сосредоточены на попадании по итогам сезона в Лигу чемпионов. Чего ждать от "Спартака" весной в эксклюзивном интервью "РГ" рассказал один из старожилов команды и ее воспитанник - защитник Сергей Паршивлюк.
В отпуск с пульсометром
Сергей, как отдохнули?
Сергей Паршивлюк: Прекрасно, провел все это время с женой, дочкой. Во время сезона столько игр, что иногда у нас нет возможности побыть вместе, но ничего. Свое мы наверстали во время отпуска.
Где отдыхали?
Сергей Паршивлюк: В теплых странах, но в каких именно, не хочу говорить. Сейчас самое главное - хорошо подготовиться к весенней части чемпионата.
А во время отпуска вы полностью отключились от работы или выполняли какие-то упражнения?
Сергей Паршивлюк: У каждого игрока есть своя программа подготовки во время отдыха, и мы ее обязаны выполнять. Филонить не получится, потому что нам дают пульсометры, чтобы потом проверить, выполнили мы всё или нет. Да мы и сами понимаем, что нельзя на месяц полностью забыть о футболе, так не бывает.
Ну а жена как к этому относится? Наверняка же ей хочется, чтобы вы вообще не думали о работе хотя бы во время отпуска.
Сергей Паршивлюк: Ну она же понимает, какая у меня профессия. В этом плане всё нормально, ни разу никаких жалоб не слышал. Кроме того, основную нагрузку во время отдыха я себе даю во второй части, когда уже приближаются сборы. То есть начинаю заниматься в тренажерном зале, в бассейне плаваю, прыжковые упражнения делаю. Но еще скажу, что я в основном работал по утрам, когда жена и ребенок спали.
Займемся "физикой"
Вам вообще нравятся сборы или с нетерпением ждете их окончания?
Сергей Паршивлюк: Мы понимаем, что это наша работа и что именно во время сборов мы закладываем фундамент на сезон. Конечно, приходится трудно, порой просто невыносимо тяжело, но ничего не поделаешь.
С чем у вас ассоциируются сборы?
Сергей Паршивлюк: С бегом, с большими нагрузками и с тем, что надо терпеть. Хотя сейчас в этом плане легче, а то раньше как было: все футболисты бегали в одном темпе и никто не смотрел, какой у него пульс в тот или иной момент, и может ли он также быстро восстанавливаться, как другой его партнер по команде. У каждого игрока свои особенности организма, поэтому важен индивидуальный подход. К счастью, в "Спартаке" всё разумно в этом плане.
То есть ни у кого не возникает проблем после утренних кроссов?
Сергей Паршивлюк: У нас такого нет, хотя наш главный тренер Мурат Якин очень серьезное внимание уделяет физической подготовке. Помню его сборы летом перед сезоном, когда на первых порах мы в основном выполняли прыжковые упражнения, бегали, а уже потом занимались с мячом. У каждого тренера свой метод подготовки, тут никаких вопросов нет. Кстати, нас еще перед новым годом предупредили, что первый зимний сбор в Испании будет очень тяжелым, хотя это и неудивительно. В современном футболе важно уметь держать темп на протяжении всего матча, и "физика" играет большую роль.
А при Якине как-то изменился рацион питания?
Сергей Паршивлюк: Я думаю, почти во всех клубах игроки питаются одинаково. А рацион привычный - макароны, паста, курица, рис, рыба. Ну и конечно нельзя употреблять жирное, надо контролировать свой вес.
С фанатами на связи
Какая задача стоит перед "Спартаком" на оставшуюся часть сезона?
Сергей Паршивлюк: Хотелось бы сыграть в Лиге чемпионов в следующем сезоне, тем более что мы давно не выступали в этом турнире.
То есть о чемпионстве вы уже не думаете?
Сергей Паршивлюк: Для нас сейчас каждый матч как последний, надо стараться выигрывать, а там - как выйдет. Жаль, что многое будет зависеть не от нас.
С Якиным какой-то разговор был перед отпуском?
Сергей Паршивлюк: Не знаю насчет остальных футболистов, но со мной он провел индивидуальную беседу. По понятным причинам вдаваться в подробности не стану, но в основном говорили о том, что нам удалось достичь за прошедшие полгода, и о том, чего сделать не получилось.
Сергей Паршивлюк: "Спартак" для всех команд, как красная тряпка для быка. Они сделают все, чтобы обыграть нас
А между собой, игроками, говорили на тему того, почему "Спартак" так неоднозначно провел первую часть сезона?
Сергей Паршивлюк: Конечно, мы ведь всё прекрасно понимаем, и не станем прикидываться, что все здорово. Знаем, чего от нас ждут болельщики, руководство. Много бесед было между футболистами на эту тему, но результата на поле пока нет. Шестое место - это явно не то, к чему мы стремимся.
Как вы относитесь к критике фанатов? Вы понимаете их, когда они начинают освистывать команду?
Сергей Паршивлюк: Футболистам всегда необходима поддержка трибун, в особенности тогда, когда что-то складывается неудачно. Очень хороший пример в этом плане - дортмундская "Боруссия". Они ведь на последнем месте сейчас идут в чемпионате, да?
Делят его вместе с "Фрайбургом".
Сергей Паршивлюк: Ну вот, и я смотрел их матч в конце прошлого года, когда они сыграли вничью и не смогли выйти из зоны вылета. Так им после игры весь стадион аплодировал! Я был в шоке, на меня это сильно подействовало. Но, с другой стороны, еще недавно "Боруссия" была в Лиге чемпионов, и, может быть, поэтому их болельщики так относятся к своей команде. Нам бы тоже такого хотелось, но в любом случае фанаты имеют право высказывать свое мнение.
А у вас лично какие отношения с болельщиками? Можете с ними поговорить после игр, ответить на вопросы?
Сергей Паршивлюк: Без проблем. Я - спартаковец, и потому всё понимаю: был как-то на фанатском секторе "Спартака", когда у меня травма была. Есть знакомые среди болельщиков, они могут обратиться ко мне, поговорить. Я знаю, что Тёма Ребров тоже не отказывает им в общении, старается быть на связи.
А бывает такое, что фанаты ведут себя некрасиво?
Сергей Паршивлюк: Ну вот был недавно случай, когда я укладывал ребенка спать где-то в 11 вечера, и тут звонок с незнакомого номера. Беру телефон, а там кто-то стал мне пихать, кричать в трубку, говорить всякие неприятные вещи про "Спартак" и моих партнеров. Так вести себя нельзя - это полный бред. Но, знаете, запоминается хорошее. Вот сейчас во время отпуска к нам с женой подошла обычная семья с двумя детьми. Представились, сказали, что всю жизнь болеют за "Спартак", и я с удовольствием с этими людьми общался. Хорошо поговорили, подружились.
А как вы относитесь к критике "Спартака" со стороны специалистов? Следите за такими вещами?
Сергей Паршивлюк: Раньше - да, а сейчас более спокойно смотрю на это. Понимаете, "Спартак" для всех команд как красная тряпка для быка. Они сделают всё, чтобы обыграть нас, и потом будут говорить об этом на каждом углу. На нас оказывается такое давление, что порой игроки не выдерживают и не могут раскрыться. Любое наше поражение все воспринимают в штыки, говорят об этом потом всю неделю. И это лишний раз говорит о том, что "Спартак" - самый популярный клуб в стране.
Можете объяснить, что такое спартаковский дух?
Сергей Паршивлюк: Очень сложный вопрос... Раньше "Спартак" все время выигрывал, и болельщики привыкли к тому, что мы обладаем духом победителей, никогда не сдаемся и все прочее. Но в последние несколько лет ситуация изменилась, в чемпионате стало больше сильных команд, конкуренция возросла. Скажу так: я отлично понимаю, за какой клуб выхожу биться на поле, и постараюсь сделать все возможное, чтобы вернуть команду на прежние позиции.
Вы читали слова вратаря "Зенита" Лодыгина после товарищеского матча, в котором питерцы забили 18 голов в ворота катарского клуба?
Сергей Паршивлюк: Да, я в курсе, что он теперь ждет не дождется, когда "Зенит" забьет столько же мячей в ворота "Спартака". Похоже, он любит поговорить о нас. Наверное, еще в Греции он стал испытывать негатив к красно-белым цветам. Помню, уже после первого его матча против нашей команды, когда "Зенит" выиграл 4:2, Лодыгин сказал, что любит обыгрывать "Спартак". Удивился тогда, как он мог полюбить это, если он впервые принимал участие в такой игре? Быть может, у него есть какая-то зависть или еще что-то.
Сергей Паршивлюк: С ребятами в сборной тему контракта Капелло мы не обсуждаем, да и сам тренер ни разу не говорил с нами об этом
Капелло не обсуждаем
Поговорим о сборной. Можете себе представить, что Россия не выйдет на чемпионат Европы?
Сергей Паршивлюк: Это будет катастрофой! Причем очень большого масштаба. Не хочется даже думать об этом, потому что мы обязаны выходить из такой группы. Как и в случае со "Спартаком", все оставшиеся матчи для сборной в отборочном раунде будут ключевыми.
Как вы чувствуете себя в сборной? Вы ведь дебютировали за нее недавно, в то время как в "Спартаке" вы уже один из старожилов.
А во время отпуска вы полностью отключились от работы или выполняли какие-то упражнения?
Сергей Паршивлюк: У каждого игрока есть своя программа подготовки во время отдыха, и мы ее обязаны выполнять. Филонить не получится, потому что нам дают пульсометры, чтобы потом проверить, выполнили мы всё или нет. Да мы и сами понимаем, что нельзя на месяц полностью забыть о футболе, так не бывает.
Ну а жена как к этому относится? Наверняка же ей хочется, чтобы вы вообще не думали о работе хотя бы во время отпуска.
Сергей Паршивлюк: Ну она же понимает, какая у меня профессия. В этом плане всё нормально, ни разу никаких жалоб не слышал. Кроме того, основную нагрузку во время отдыха я себе даю во второй части, когда уже приближаются сборы. То есть начинаю заниматься в тренажерном зале, в бассейне плаваю, прыжковые упражнения делаю. Но еще скажу, что я в основном работал по утрам, когда жена и ребенок спали.
Займемся "физикой"
Вам вообще нравятся сборы или с нетерпением ждете их окончания?
Сергей Паршивлюк: Мы понимаем, что это наша работа и что именно во время сборов мы закладываем фундамент на сезон. Конечно, приходится трудно, порой просто невыносимо тяжело, но ничего не поделаешь.
С чем у вас ассоциируются сборы?
Сергей Паршивлюк: С бегом, с большими нагрузками и с тем, что надо терпеть. Хотя сейчас в этом плане легче, а то раньше как было: все футболисты бегали в одном темпе и никто не смотрел, какой у него пульс в тот или иной момент, и может ли он также быстро восстанавливаться, как другой его партнер по команде. У каждого игрока свои особенности организма, поэтому важен индивидуальный подход. К счастью, в "Спартаке" всё разумно в этом плане.
То есть ни у кого не возникает проблем после утренних кроссов?
Сергей Паршивлюк: У нас такого нет, хотя наш главный тренер Мурат Якин очень серьезное внимание уделяет физической подготовке. Помню его сборы летом перед сезоном, когда на первых порах мы в основном выполняли прыжковые упражнения, бегали, а уже потом занимались с мячом. У каждого тренера свой метод подготовки, тут никаких вопросов нет. Кстати, нас еще перед новым годом предупредили, что первый зимний сбор в Испании будет очень тяжелым, хотя это и неудивительно. В современном футболе важно уметь держать темп на протяжении всего матча, и "физика" играет большую роль.
А при Якине как-то изменился рацион питания?
Сергей Паршивлюк: Я думаю, почти во всех клубах игроки питаются одинаково. А рацион привычный - макароны, паста, курица, рис, рыба. Ну и конечно нельзя употреблять жирное, надо контролировать свой вес.
С фанатами на связи
Какая задача стоит перед "Спартаком" на оставшуюся часть сезона?
Сергей Паршивлюк: Хотелось бы сыграть в Лиге чемпионов в следующем сезоне, тем более что мы давно не выступали в этом турнире.
То есть о чемпионстве вы уже не думаете?
Сергей Паршивлюк: Для нас сейчас каждый матч как последний, надо стараться выигрывать, а там - как выйдет. Жаль, что многое будет зависеть не от нас.
С Якиным какой-то разговор был перед отпуском?
Сергей Паршивлюк: Не знаю насчет остальных футболистов, но со мной он провел индивидуальную беседу. По понятным причинам вдаваться в подробности не стану, но в основном говорили о том, что нам удалось достичь за прошедшие полгода, и о том, чего сделать не получилось.
Сергей Паршивлюк: "Спартак" для всех команд, как красная тряпка для быка. Они сделают все, чтобы обыграть нас
А между собой, игроками, говорили на тему того, почему "Спартак" так неоднозначно провел первую часть сезона?
Сергей Паршивлюк: Конечно, мы ведь всё прекрасно понимаем, и не станем прикидываться, что все здорово. Знаем, чего от нас ждут болельщики, руководство. Много бесед было между футболистами на эту тему, но результата на поле пока нет. Шестое место - это явно не то, к чему мы стремимся.
Как вы относитесь к критике фанатов? Вы понимаете их, когда они начинают освистывать команду?
Сергей Паршивлюк: Футболистам всегда необходима поддержка трибун, в особенности тогда, когда что-то складывается неудачно. Очень хороший пример в этом плане - дортмундская "Боруссия". Они ведь на последнем месте сейчас идут в чемпионате, да?
Делят его вместе с "Фрайбургом".
Сергей Паршивлюк: Ну вот, и я смотрел их матч в конце прошлого года, когда они сыграли вничью и не смогли выйти из зоны вылета. Так им после игры весь стадион аплодировал! Я был в шоке, на меня это сильно подействовало. Но, с другой стороны, еще недавно "Боруссия" была в Лиге чемпионов, и, может быть, поэтому их болельщики так относятся к своей команде. Нам бы тоже такого хотелось, но в любом случае фанаты имеют право высказывать свое мнение.
А у вас лично какие отношения с болельщиками? Можете с ними поговорить после игр, ответить на вопросы?
Сергей Паршивлюк: Без проблем. Я - спартаковец, и потому всё понимаю: был как-то на фанатском секторе "Спартака", когда у меня травма была. Есть знакомые среди болельщиков, они могут обратиться ко мне, поговорить. Я знаю, что Тёма Ребров тоже не отказывает им в общении, старается быть на связи.
А бывает такое, что фанаты ведут себя некрасиво?
Сергей Паршивлюк: Ну вот был недавно случай, когда я укладывал ребенка спать где-то в 11 вечера, и тут звонок с незнакомого номера. Беру телефон, а там кто-то стал мне пихать, кричать в трубку, говорить всякие неприятные вещи про "Спартак" и моих партнеров. Так вести себя нельзя - это полный бред. Но, знаете, запоминается хорошее. Вот сейчас во время отпуска к нам с женой подошла обычная семья с двумя детьми. Представились, сказали, что всю жизнь болеют за "Спартак", и я с удовольствием с этими людьми общался. Хорошо поговорили, подружились.
А как вы относитесь к критике "Спартака" со стороны специалистов? Следите за такими вещами?
Сергей Паршивлюк: Раньше - да, а сейчас более спокойно смотрю на это. Понимаете, "Спартак" для всех команд как красная тряпка для быка. Они сделают всё, чтобы обыграть нас, и потом будут говорить об этом на каждом углу. На нас оказывается такое давление, что порой игроки не выдерживают и не могут раскрыться. Любое наше поражение все воспринимают в штыки, говорят об этом потом всю неделю. И это лишний раз говорит о том, что "Спартак" - самый популярный клуб в стране.
Можете объяснить, что такое спартаковский дух?
Сергей Паршивлюк: Очень сложный вопрос... Раньше "Спартак" все время выигрывал, и болельщики привыкли к тому, что мы обладаем духом победителей, никогда не сдаемся и все прочее. Но в последние несколько лет ситуация изменилась, в чемпионате стало больше сильных команд, конкуренция возросла. Скажу так: я отлично понимаю, за какой клуб выхожу биться на поле, и постараюсь сделать все возможное, чтобы вернуть команду на прежние позиции.
Вы читали слова вратаря "Зенита" Лодыгина после товарищеского матча, в котором питерцы забили 18 голов в ворота катарского клуба?
Сергей Паршивлюк: Да, я в курсе, что он теперь ждет не дождется, когда "Зенит" забьет столько же мячей в ворота "Спартака". Похоже, он любит поговорить о нас. Наверное, еще в Греции он стал испытывать негатив к красно-белым цветам. Помню, уже после первого его матча против нашей команды, когда "Зенит" выиграл 4:2, Лодыгин сказал, что любит обыгрывать "Спартак". Удивился тогда, как он мог полюбить это, если он впервые принимал участие в такой игре? Быть может, у него есть какая-то зависть или еще что-то.
Сергей Паршивлюк: С ребятами в сборной тему контракта Капелло мы не обсуждаем, да и сам тренер ни разу не говорил с нами об этом
Капелло не обсуждаем
Поговорим о сборной. Можете себе представить, что Россия не выйдет на чемпионат Европы?
Сергей Паршивлюк: Это будет катастрофой! Причем очень большого масштаба. Не хочется даже думать об этом, потому что мы обязаны выходить из такой группы. Как и в случае со "Спартаком", все оставшиеся матчи для сборной в отборочном раунде будут ключевыми.
Как вы чувствуете себя в сборной? Вы ведь дебютировали за нее недавно, в то время как в "Спартаке" вы уже один из старожилов.
Сергей Паршивлюк: Да, в "Спартаке" я уже столько лет, являюсь воспитанником спартаковской школы, испытываю в клубе особое чувство, а в сборной пока адаптируюсь. Если и дальше Капелло будет вызывать меня в главную команду страны, то быстро смогу обрести уверенность.
Вы провели целиком матч против Австрии в гостях, когда Россия проиграла 0:1. Сильно волновались перед выходом на поле?
Сергей Паршивлюк: Конечно, понимал, что матч будет тяжелым, но волнение если и было, то небольшим. Жаль, мы проиграли в той встрече, но после игры Капелло никого не ругал, да мы и сами понимали, что могли добиться большего.
К слову, о Капелло. Следите за ситуацией с его контрактом?
Сергей Паршивлюк: Читаю только заголовки новостей, и всё. С ребятами по сборной эту тему не обсуждаем, да и сам тренер ни разу не говорил с нами об этом.
Новый лимит на легионеров ударит по сборной?
Сергей Паршивлюк: Посмотрим, хотя ситуация, при которой в теории 10 иностранцев могут одновременно выйти на поле, не совсем приятная. Просто у нас часто клубы покупают легионеров, которые должны выходить на поле, хотя они ничем не сильнее наших ребят.
Но ведь и российские футболисты зачастую виноваты в том, что они никак не могут выйти на высокий уровень.
Сергей Паршивлюк: Понимаю, к чему вы клоните. Вы хотите сказать, что мы не готовы перейти в один из европейских клубов, потому что нам и здесь платят большие деньги? Возможно, кто-то так и думает, но не я. Просто для того, чтобы в принципе задуматься о переезде в Европу, предложения должны оттуда поступать. А их нет.
Почему?
Сергей Паршивлюк: Ну мы ведь все видели, как сборная выступила на чемпионате мира. Вот и всё, именно там все смотрят на футболистов, там и надо себя проявлять. Нам надо сильнее играть в еврокубках и международных турнирах. То, на чем можно выехать в нашем чемпионате, в Лиге чемпионов не действует.
У многих наших игроков есть страницы в социальных сетях, куда они кидают роскошные фото с машинами, с отдыха. Почему вы этим не занимаетесь?
Сергей Паршивлюк: Потому что мне это неинтересно.
ЦИФРА
145 матчей провел за московский "Спартак" Сергей Паршивлюк во всех турнирах на взрослом уровне.
Досье "РГ"
Сергей Паршивлюк родился 18 марта 1989 года в Москве. В семь лет начал заниматься в Академии "Спартак", а в 2006 году перешел в дубль "красно-белых", где выиграл турнир дублеров РФПЛ.
Дебютировал за основу "Спартака" 21 июля 2007 года в матче против питерского "Зенита". В 2010 году стал лауреатом премии "Открытие сезона" и еще дважды входил в список 33 лучших футболистов страны (2009, 2010). Трижды становился серебряным призером чемпионата России (2007, 2009, 2011/2012). В сезоне 2011/12 был капитаном "Спартака".
В сборной России Паршивлюк дебютировал в товарищеской встрече против Азербайджана. Провел за нее три матча.
Источник: rg.ru
число комментариев: 19
Комментировать
Совместимость знаков, на поле, имеет большое значение, да еще, если учитывается "непосредственно", к дню проведения матча, астрологическое (энергетическое) состояние игроков. Я уверен, в играх, которые Спартак проиграл " с треском", присутствует большой "фактор" - отсутствие энергетики, у некоторых "знаков зодиака", непосредственно, в ЭТОТ день!!! |
ELENA |
|
Semen1986, 02:31:15 +100!!! |
Retiariy |
|
Что-то с трудом верится Сереня.Если Якин уже заговорил,о знаках зодиака.Даже стремно как-то за команду.)) |
Spartu60 |
|
SergVOSO, Соглашусь, в нем есть Позитив. Хотя, как футболист остановился в Росте(( |
SergVOSO |
|
Серега всегда вызывал у меня добрые эмоции, особенно как человек!!! Да и как игрок! Побольше бы таких людей в команде, и мы бы точно были бы первыми. Вспоминаю, когда мы заняли 1 место при Ярцеве) Был Спартаковский дух!!! |
kuzma |
|
Кабан Пятак, Лучше будет одеть на себя пульсомер и в постель на жену.Вот врачи удивятся. Пульс зашкаливать будет. |
kuzma |
|
Spartu60, Ну Лодыжка это прикольно, но ОКОРОЧОК по моему будет получше. |
Жаль, что многое будет зависеть не от нас. - Серёга блин! Всё на 100% зависит только от вас!!! Футболистам всегда необходима поддержка трибун, в особенности тогда, когда что-то складывается неудачно. - вас всегда поддерживают, самая лучшая посещаемость, при том что уже 10 лет нет ни результата ни игры!!! Понимаете, "Спартак" для всех команд как красная тряпка для быка. Они сделают всё, чтобы обыграть нас, и потом будут говорить об этом на каждом углу. - я могу ошибаться, но Спартак уже не такой авторитет как раньше, что для любого середняка или аутсайдера была установка, всё простим, только останьтесь в Лиге и возьмите очки со Спартаком. По моему, сейчас обыграть бомжатину с их халком и гараем куда престижней чем нас. Или ту же хвалёную оборону коней с конифейчиком....могу ошибаться. Понимаю, к чему вы клоните. Вы хотите сказать, что мы не готовы перейти в один из европейских клубов, потому что нам и здесь платят большие деньги? - но это же чистейшая правда! А в целом, удачи вам парни! И Серёга тебе лично! |
Гогочка |
|
... Блажен, кто верует... |
Серега, как это - филонить не получается. Одел пульсометр на жену и пусть по утрам бегает, прыгает, пока муж отсыпается)) |
Чтобы занять 2-е место, Серега, ты должен сам выкладываться на 200% и заставлять это делать других на правах старожила! Все возможно, надеюсь на тебя! |
Spartu60 |
|
Скумбриевич, Быдул петроградский))) |
Spartu60, нашёл фото подлеца )) - |
Spartu60 |
|
Скумбриевич, Нам бы этому греку и параллельно бомжу , кличку Лодыжка дать и по три мяча , каждый матч отгружать, для профилактики)) |
igor1976 |
|
согласен по "лодыжке".получит еще свое |
Лодыгин - фуфлогон. |
Spartu60 |
|
Серега, мы тоже Верим!) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама