Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Россияне или иностранцы? Аленичевы или Якины?
13.01.2015
Выбор и назначение тренера по сути своей типичная лотерея. Странно, что букмекеры до сих пор не подсуетились и не вспахали эту целину, ведь линии "кого утвердят", "когда уволят", "чего добьется" и тому подобные наверняка пользовались бы ажиотажным спросом. А ставки могли бы делать не только болельщики, но и работодатели – они ведь тоже в начале пути с новым тренером, томятся неизвестностью и гоняют в голове адреналиновую мысль: угадали или нет?
Любая персонификация и уж тем более национальный фактор в данном случае вторичны, поскольку математически выверенного расчета нет и не может быть. Слишком много нюансов, привходящих и сопутствующих факторов, внезапностей, форс-мажоров влияют на результат тренерской работы. От неудачи не гарантируют ни прошлые титулы, ни всемирная слава, ни передовые методики, и даже сильный состав – всего лишь условие, а не гарантия вероятного успеха.
Можно подготовить великолепную команду, но на самом старте потерять из-за тяжелой травмы лидера атаки, а из-за длительной дисквалификации – столпа обороны. Да еще от крайнего хавбека, которому нет достойной замены, ушла девушка, ввергнув того в бескрайнее уныние, а у вратаря жена собралась рожать, и он мыслями совсем не на поле, хотя и делает вид, и старается. Работа насмарку, команда на дне, репутация освистана трибунами и разгромлена в газетах, трудовая книжка снова на руках. И это только один из великого множества сценариев и сюжетов.
Бывает, что неведомый тренер с обыкновенными игроками достигает больших высот. Кто в России знал про Божовича до его появления в Перми? Петржелу до "Зенита"? Слуцкого в дубле "Москвы"? Но есть и контрпримеры – Хиддинк в сказочном "Анжи", Петреску в "Динамо", Скала в "Спартаке", Юрий Семин в последнем своем локомотивском сезоне, Бердыев на финише эпохи в "Рубине" – сколь маститыми спецами ни были, не добились ничего существенного, адекватного вложениям и ожиданиям. Без разницы, отечественный тренер или зарубежный.
Другое дело, что в российских реалиях иностранцу заведомо сложнее. Здесь особый менталитет – и в обществе, и в клубах, где рука об руку ходят завышенные амбиции, ограниченные способности и неограниченные возможности. Потому и отличиться в России удалось лишь тем, у кого есть или можно найти общие с нами корни: Петржеле, Старкову, Божовичу, светлой памяти Прокопенко, в отдельные моменты – Муслину и Кучуку. И тем, кто мог подобрать ключи к душам, сыграть на нужных струнах психологии: беззаботному добряку Хиддинку в сборной, Адвокату, внимательно относившемуся не только к игрокам, а ко всем сотрудникам клуба, включая поваров, и Спаллетти, который поначалу, пока не забронзовел, вел себя точно так же, в "Зените".
Остальные иностранные тренеры счастья в нашей стране не снискали, а то и просто провалились. Причем не спасали ни топ-статус, ни звездные игроки, ни карт-бланш от руководства. Все потому, что клуб даже при обилии классных легионеров остается российским и работники в нем местные, и климат особый, и земля, никуда не денешься, русская, и трава, и дороги, и нравы. А значит, и подход ко всему нужен здешний. Со своим уставом к нам заявляться бесполезно, сколько Халков ни купи.
Мы сами-то себя зачастую понять и верно направить не можем. Так чего ж требовать от иностранцев?
Вот и тщится в "Спартаке" Якин, попавший в незнакомый мир. И Виллаш-Боаш, не умеющий тонко сыграть на нервах своих ребят (без чего в России не обойтись), частенько горит в решающих матчах. И Капелло, вроде бы многое в нас уразумевший, каждый раз как будто заново знакомится с коллективом. Но у них хотя бы хорошие футболисты под рукой, не мытьем, так катаньем какого-нибудь результата добиться можно. А в командах средней руки, да еще вдалеке от столиц, "не наши люди", объективно говоря, заведомо обречены.
И ведь, казалось, сообразили мы это однажды, переболели иностранной модой, когда в 2009-м один за другим были забракованы и отправились восвояси практически все заграничные тренеры, кроме Божовича. Однако затем их количество снова обрело прогресс, перевалив за 50 процентов. И только сейчас наконец-то приходит к разумному показателю: "настоящих" иностранных тренеров в премьер-лиге на эту минуту – четверть от общего числа.
Поймите правильно, я вовсе не выступаю категорически против них. Более того, по моему глубокому убеждению, в любой отрасли, и футбольная не исключение, должны трудиться лучшие – независимо от происхождения, а такие качества, как "верность флагу", лояльность и преданность, должны быть последними среди учитываемых при приеме на работу. Принцип "где родился, там и пригодился" к спорту применим очень условно и избирательно. Но штука в том, что истинно лучшие тренеры к нам не спешат – приезжают просто хорошие. Возможно, в футбольном образовании они наших и превосходят. Но, как уже замечено, не футболом единым принужден жить тренер в России. И в этом разрезе безусловное преимущество, конечно, за отечественными спецами. В том числе молодыми.
Надо лишь доверять им и не бояться. Как не побоялся в свое время Белоус, а потом и Гинер, вручить команду Слуцкому. Как власти Башкирии, согласившиеся испытать в деле Колыванова, и туляки, рискнувшие с Аленичевым. Да, без промахов не обойтись: Гунько, скажем, своим роскошным шансом не воспользовался. Но жизнь на этом не закончилась, "Спартак" остался цел, да и Дмитрий, хлебнув опыта, со временем имеет шансы вырасти.
В "Амкаре" и "Ростове" по этому пути пойти не рискнули, хотя и поменяли иностранцев на россиян. Пермяки прошлой весной обожглись, назначили тренером легенду местного футбола Парамонова, а у того получилось лишь рассыпать поставленную до него игру. Сейчас, когда нужно спасать шкуру и место в премьер-лиге, уже не до лабораторных опытов, проще довериться бывалому профессионалу. "Ростов" тоже предпочел выживать за счет знания, а не рвения. А что потом?
И пермяки, и дончане не раз попадали в тупик из-за иностранцев. Божович, едва манила Москва, бросал все и бежал в столицу со всех ног. Болгарин Димитров и серб Муслин, несмотря на славянские мотивы характера, в суровой Перми не прижились. Эти истории по-хорошему должны стать для обоих клубов прививкой, заставить их искать "пророка в своем отечестве", а не на чужбине.
В конце концов, если уж мы любим кивать на Европу и брать с нее примеры, то вполне можно взять за ориентир Италию, Францию, Голландию и Португалию, где тренеров-иностранцев самый минимальный минимум. Да, у них у всех потрясающая тренерская школа, импортирующая классных специалистов в лучшие лиги Старого Света и создающая широкий выбор внутри страны – нам такое пока только снится. Но много ли в итальянских, французских, голландских, португальских клубах, особенно во второй половине таблицы, наставников известных, титулованных или заведомо обреченных на успехи в будущем? Да практически никого. И ротация похлеще нашей, и шабашники встречаются, и физкультурников хватает.
Только это совсем не важно. Главное, что там созданы условия для "своих" – которые, пусть не механически, но четко прослеживаемой последовательной цепью влекут рост, успехи, а потом и "импорт". Может, и нам пора влиться в этот ряд?
источник: "СЭ"
число комментариев: 21
Комментировать
"doka" |
|
Скумбриевич, привет. второй приход-сколько матчей до второго прихода было без ВГК -ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ?Так что из 14 игр отними те, которые без него и среднюю арифметическую выведи за матч с ним во главе |
"doka" |
|
Скумбриевич, ..и не забудь простую вещь- лау столько очков с этими игроками не набирал, а чемпионство ушло тоже знаем почему -быстрова заставили отдать, а игра была ПОСТРОЕНА именно в том составе ВГК.Так что - хозяин тоже подневолен... |
"Динамо" собирается купить Артема Дзюбу. Главный тренер московского «Динамо» 51-летний Станислав Черчесов заинтересован в приобретении лучшего бомбардира столичного «Спартака» Артема Дзюбы. Рулевой бело-голубых уже провел неофициальные переговоры с 26-летним игроком сборной России и гарантировал ему место в стартовом составе команды в случае, если тот согласится на переход в «Динамо». По информации «Известий», во время зимнего периода дозаявок руководство столичного «Динамо» намерено развернуть активную деятельность на трансферном рынке. Основной целью бело-голубых является приобретение нападающего, способного качественно усилить атакующую игру команды, а также заменить возрастного 32-летнего Кевина Кураньи, у которого летом заканчивается контракт. По информации «Известий», Артем Дзюба настаивает на зарплате €3 млн за сезон, тогда как «Спартак» предлагает футболисту только €2 млн. «Динамо» же готово платить спартаковцу требуемую сумму. Тем более что по сравнению с зарплатой того же Кевина Кураньи эта цифра почти в два раза меньше. 2015-01-13 18:03:41 |
ussr |
|
vflv, всё правильно ты говоришь. Полностью согласен. Хорошо бы,если и Спартаковское руководство так же думало. |
vflv |
|
Радует,что все мы такие разные и взгляды у нас тоже,но болеем мы за одну команду.Думаю,не может меняться концепция у команды на раз-два.То мы играем десятилетия по Бескову-Романцеву в атакующий комбинационный футбол,складывалась команда годами,затем по Чернышову-Скале-Старкову в бей-беги,то потом по Федотову в спартаковский футбол времен братьев Старостиных,затем по Черчесову-Карпину-ухудшенным копиям спартаковского футбола,а затем опять резкий крен в сторону футбола бей-беги в лице Якина.Из-за этого наши беды плюс неграмотное спортивное руководство без четкой программы развития клуба.А здесь одно вытекает из другого и замыкается в круг.У команды нет стратегии-во что играем,клуб топчется на месте.Тренер и игроки должны подбираться под стратегию развития и команды и клуба.Пока такого в Спартаке не наблюдается.Вывод напрашивается сам собой-писать о нем нет смысла.Считаю-только русский тренер на годы с русским костяком шесть-семь футболистов.Отыскивать их,разыскивать по всяким тмутараканям,как это делал Бесков.Четыре-шесть иностранцев,которых надо также подбирать под стиль,только бы не под бей-беги. |
SHIVA |
|
«Краснодар» объявил о переходе Широкова на правах аренды Пресс-служба «Краснодара» объявила о переходе в состав команды полузащитника «Спартака» и сборной России Романа Широкова. Хавбек будет защищать цвета клуба на правах арендного соглашения, рассчитанного до окончания текущего сезона. Ещё -1 |
Артем Пугачев, Вот я никакого чёткого рисунка при Карпине так и не увидел... ну может только в 09-м что то было. Про драки - откуда ты знаешь? в тихом омуте.....) может он весной какому нибудь нтвэшенику рожу всё таки набьёт ? )) А то что Песьяков не Нойер и Кариока не Кроос - так это уже вся фут. страна понимала , кроме одного Валеры ) |
Артем Пугачев, давай все таки не будем торопиться с выводами по Якину, в мае будет многое ясно! Если Федун грезит 2-м местом в этом сезоне, то обязан тогда усилить команду примерно теми игроками, которых хочет Якин. Плюс предсезонная подготовка, возможности игроков Якину теперь известны!) Если звезды сойдутся, то будем всех шпилить весной! |
ксаныч47 |
|
Парни,Карпин конечно спартач ,но не эталон .И в первое и второе пришествие ни фига не случилось хорошего .А ведь при нем набрали легионеров про которых он даже и не знал ,как он сам сказал после отставки.Так может дать Якину шанс работать с кем он видит свой футбол. |
"doka", Вот в 2009 Карпин стартанул резво , в первых 17 играх под его руководством 34 гола , но там и такие люди играли как Алекс и Веллитон , в самом соку. Да и не сказал бы что Лау оставил ему разваленную команду. А с ОИРскими временами думаю не стоит уже ничего сравнивать в принципе. |
Краснодар, да вроде бы все те же и при Карпине играли, Макея тоже он стал наигрывать в центре защиты, когда Боккетти сломался. Добавился только Широков, да Дзюба, которые сейчас могут покинуть клуб. И еще произошла рокировка вратарей. |
"doka", привет ! где пропадал ? ) Но вот что хочу сказать , такие заявления как твои требуют цифр. Мы сейчас имеем 17 игр и 26 голов. Глянем на второй приход Карпина в конце 12-го - там до конца того сезона было проведено 14 игр и забито в них было 19 голов. У нас же в этом сезоне после 14 игр было забито 23 гола. И глянул я на дебюты Моуриньо , т.к. он нам Якина рекомендовал и наверно понимание футбола у них схоже. Его первые 17 игр в интере в 2008 - 31 гол. Его первые 17 игр в челси в 2013 - тоже 31 гол ) Согласись , разница не большая !? а если учесть всю ту хренотень что происходит с нашим единственным по сути напом Дзюбой... его это вина или руководства - я не об этом , но по факту Мовс ещё не готов на 100 , Дзюба торгуется , а мы без нападающих половину матчей играли... |
Сегодняшний тренер Сапратака, т.е. Якин, совершенно не подходит клубу, и то, во что играет наша команда, даже не знаю как назвать. Базель совершенно не показатель уровня тренера. Базель играл и до Якина, и играет и без него. В то гавно, в которое сейчас играют, даже при Карпине не играли, да там были позорные тосны и сан галены, но общий рисунок был понятен: контроль, короткие передачи и даже игра через вратаря( как мы видим вратарь который играет ногами едва золотой мяч не получил, ну а то что Письяков не Нойер, извините, в такой стране мы живем). У Карпина поджилки тряслись, его боялись, он готов был драться за Спартак ( взять хотя бы ситуацию с Денисовым). А у этого шпиль да шпиль, и больше ниxepa ничего. И до лета ничего не будет, вон Шакири уехал, так же и Салахи с Драговичами уедут. Дай Бог чтобы я был не прав, и у нас была хотя б выстроенная игра... |
а между тем при Якине русских стало играть больше, чем при Валере |
ксаныч47 |
|
"doka", Если тренер приходит уже в наигранный состав ,почему ж не дать результат через 2 месяца ,а вспомните что было после Карпина .Да и сейчас нет стабильного состава ,нет игры,а стало быть и результата .Время нужно ,ну и усиление конечно ,только я лично против легов . |
ксаныч47, тасовал он, потому что находился в поиске, по крайней мере, хочется в это верить! Ребров, Д.Комбаров, Паршивлюк, Таски, Макеев (?), Чельстрем (?), Глушаков, Промес, Хурадо (?), Мовсисян - думаю, что с этих товарищей он точно уже видит в старте, и я тоже, кстати!) |
ксаныч47 |
|
Серый1982, Ну 9 человек основы это ты загнул конечно ,он за первый круг перетосовал всю колоду и по моему так и не определился .Но в одном ты прав надо дать шанс доработать сезон, а то и другой. |
"doka" |
|
некоторые тренера через месяц-два уже начинают давать результат, а некоторые - откровенно -ни о чем.Это к тому, что -показателем активности(простой)команды является количество забитых мячей, а кто не забивает -тот заранее обречен на поражение. Даже при ВГК -так мало не забивали за первый отрезок.Это не говоря о ОИР, при котором забивали не только напы, но и другие |
Неважно кто, россиянин или иностранец,главное, чтобы был профессионал в своем деле! Вон, например, Игорь Колыванов доказал свою состоятельность еще с юношеской сборной, выиграв с ней Евро-2006, и продолжает это доказывать в Уфе! Человек работает себе спокойно и не выступает. В нашем же случае хочется все таки сначала увидеть команду Якина, для этого в его распоряжении уже есть 8-9 игроков стартового состава, т.е. необходимо 2-3 новичка под его стиль (Фрай, Салах, например)! А после этого уже можно сделать окончательные выводы о том, чего он реально может достичь со Спартаком! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама