Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 49 |
![]() |
зенит | 22 | 46 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 44 |
![]() |
Динамо | 22 | 42 |
![]() |
цкг | 22 | 41 |
![]() |
Локомотив | 22 | 40 |
![]() |
Ростов | 22 | 33 |
![]() |
Рубин | 22 | 32 |
![]() |
Акрон | 22 | 25 |
![]() |
Химки | 22 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 22 | 22 |
![]() |
Динамо Мх | 22 | 21 |
![]() |
Пари НН | 22 | 19 |
![]() |
Ахмат | 22 | 19 |
![]() |
Факел | 22 | 14 |
![]() |
Оренбург | 22 | 11 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 3 | 9 |
![]() |
Зенит | 3 | 7 |
![]() |
Урал | 3 | 7 |
![]() |
Факел | 3 | 6 |
![]() |
СПАРТАК | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 3 | 5 |
![]() |
цкг | 3 | 4 |
![]() |
Рубин | 3 | 4 |
![]() |
Крылья Советов | 3 | 4 |
![]() |
Ростов | 3 | 4 |
![]() |
Локомотив | 3 | 3 |
![]() |
Сочи | 3 | 3 |
![]() |
Пари НН | 3 | 2 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 3 | 1 |
![]() |
Ахмат | 3 | 1 |
![]() |
Балтика | 3 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 3 | 9 |
![]() |
СШОР Зенит | 3 | 9 |
![]() |
Алмаз-Антей | 3 | 7 |
![]() |
Витязь | 3 | 6 |
![]() |
Строгино | 3 | 6 |
![]() |
Черноморец | 3 | 6 |
![]() |
Арсенал | 3 | 6 |
![]() |
Торпедо | 3 | 4 |
![]() |
Динамо Мх | 3 | 4 |
![]() |
Шинник | 3 | 0 |
![]() |
Чайка | 3 | 3 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 3 | 3 |
![]() |
Чертаново | 3 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 3 | 2 |
![]() |
Ротор | 3 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 3 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 26 | 56 |
![]() |
Торпедо М | 26 | 51 |
![]() |
Сочи | 25 | 44 |
![]() |
Черноморец | 26 | 44 |
![]() |
Урал | 26 | 43 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 26 | 41 |
![]() |
Енисей | 25 | 37 |
![]() |
Арсенал | 26 | 33 |
![]() |
Ротор | 26 | 33 |
![]() |
Родина | 26 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 26 | 31 |
![]() |
Нефтехимик | 26 | 30 |
![]() |
Чайка | 26 | 30 |
![]() |
Шинник | 26 | 29 |
![]() |
Алания | 26 | 23 |
![]() |
Уфа | 26 | 22 |
![]() |
Сокол | 26 | 22 |
![]() |
Тюмень | 26 | 19 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Тимур Журавель: «Якин не совсем подходящий для “Спартака” тренер»
29.12.2014
В канун народного праздника Нового года постоянный эксперт Intelbet Тимур Журавель размышляет о перспективах футбольного клуба «Спартак:», самой народной команды в России.
- Мурат Якин – спартаковский тренер иди очередной Микаэль Лаудруп у руля “красно-белых”?
- Скорее, склоняюсь к тому, что это не совсем подходящий для “Спартака” тренер. Однако у Якина есть возможность переломить не самую удачную ситуацию. У него есть сборы и возможность отказаться от неугодных игроков. Совершенно очевидно, что Якин видит футбол по-другому, нежели “Спартак” когда-то играл.
Для меня главный вопрос: забудет ли уже “Спартак” о своем фирменном спартаковском стиле и будет придумывать что-то новое, либо “красно-белые” останутся заложниками своего стиля и будут искать подходящего тренера. Именно в контексте спартаковского стиля, Якин не спартаковский тренер. И я не уверен, хватит ли ему сил построить что-то новое на этом месте.
- Тем не менее, команда начала чемпионат резво, одержав несколько побед подряд на старте. Что же случилось со “Спартаком” дальше?
- Во-первых, у “Спартака” есть высококлассные футболисты в составе. И наличие таких футболистов, даже если что-то идет не так, помогает команде добывать очки. Против сильных команд: :Динамо:, цска, очевидно, что у Якина удавались матчи. Только в этих встречах можно было сыграть “вторым” номером, сыграть от обороны. Поэтому одерживались победы над сильными соперниками. Против слабых соперников, где нужно самому строить игру, у “Спартака” возникали сложности.
В этом то и есть проблема. “Спартак” никогда не играл от обороны, он всегда играл сам. А Якин за полгода пока не показал, что собирается эту игру строить. Все равно общественное мнение будет заставлять “красно-белых” играть в их футбол. Либо Якин все это выдержит и что-то сумеет построить, либо он окажется очередным Лаудрупом.
- Олицетворением удачного старта “красно-белых” стал Артем Дзюба. Который, к слову, хочет зарабатывать больше. В свою очередь, Леонид Федун не намерен переплачивать форварду…
- Знаете, я тут не на чьей стороне. Как я понимаю, “Спартак” попросту прозевал момент, когда обычно начинаются переговоры с игроком, у которого летом заканчивается контракт. Здесь возникает вопрос в профессионализме менеджмента. Не бывает успешного клуба без очень четко выстроенной системы управления. Мне кажется не все в этом смысле ладно. Поэтому возникают такие проблемы. На самом деле, история с Дзюбой – показатель того, что в “Спартаке” есть организационные проблемы.
- История с Широковым – тоже подтверждение организационных проблем в команде?
- Мне кажется, что это, скорее, вопрос футбольный. Я так понимаю, что Якину Широков не нужен. Для той игры, которую видит тренер, Широков человек лишний. Наверное, он не может сказать это в открытую, потому что не хочет нагонять волну. И ему нужна была зима, как некая переправа для этой ситуации.
Кстати, Якин и в “Базеле” находил лишних футболистов и от них избавлялся. Однако для тренерской профессии это нормально. Здесь нет ничего такого. Просто получился казус, что покупали игрока, а он тренеру оказался не нужен. Нечто подобное случилось с Романом Павлюченко. Когда в “Тоттенхэм” его брали при Хуанде Рамосе, которого уволили спустя два месяца. А, пришедший ему на смену, Харри Реднапп Романа посадил на лавку.
- Вопрос, наболевший для поклонников “красно-белых”. Когда “Спартак” станет чемпионом?
- Видимо, не в ближайшие годы. Я согласен с Сергеем Галицким, который сказал, что у “Спартака” не чемпионская команда. Надо смотреть, будет ли Якин тренером “красно-белых” и дальше. Ежели нет, то это опять обнуление, опять новый тренер, и еще пара лет ожидания. Если Якин останется, то, может быть, произойдет чудо, и через год “Спартак” ввяжется в борьбу за чемпионство. То есть, все равно это произойдет не раньше следующего сезона.
источник: intelbet
добавил: оксиген
число комментариев: 43
Комментировать
^D.F.C.^ |
|
![]() Скумбриевич, Карпин значит первым номером не играл в 90% матчей? ![]() |
aeneas |
|
![]() на 200% согласен с Регион90. И кто такой Журавель? |
OneKlon |
|
![]() Я согласен с ним!!!Всех начал раздавать и продавать!Широкова не ставит в основу это меня так бесит!!!хотя надо надо дать поработать... |
alex75 |
|
![]() ![]() |
![]() Тимур Журавель: «Якин не совсем подходящий для “Спартака” тренер» Тимур журавель - не совсем подходящий журналист, рассуждать о Спартаке ! |
![]() Как я понимаю, Intelbet - букмекерская контора. Ее "эксперт" заявляет о том, что на Спартак в этом сезоне всерьез ставить не стоит. К чему бы это...? Добрый вечер, КБ. |
marek |
|
![]() С одной стороны Журавль согласен, что Спартак не чемпионская команда, с другой он говорит, что в команде есть высококлассные игроки!!! Что это за бред!! Кто эти игроки!!! Вот именно , что класс игроков проявляется с командами уровнем ниже, где как он говорит высококлассные игроки должны делать результат, а на деле Спартак проигрывает всякому дну, типа Урала, Амкара. А чтобы показывать спартаковский футбол нужны игроки техничные, быстро думающие, с хорошей культурой паса. Больше половины команды не соответствуют уровню и задачам клуба. Якин строит игру исходя из подбора игроков, а показывать истинный спартаковский футбол , эти игроки не в состоянии, так как отсутствует класс и мастерство. Будут в команде игроки должного уровня- будет спартаковский футбол. |
![]() Порой поражаюсь до чего примитивно мыслят некоторые журналисты. |
![]() ..Region 90, Карпин сколько тренировал? |
тотал |
|
![]() Опять эта птичка... возомнила из себя эксперта. |
Свой |
|
![]() kuzma, +100 |
kuzma |
|
![]() Мне всё чаще приходит такая мысль--- уж не заказ ли это?Что то во всей лиге клюют только Спартак ,хотя если разобраться главное разочарование -это бомжи.С таким баблом, составоми не выйти из группы в ЛЧ вот это беда.Только вот от нтвешних журналюг на эту тему тишина. |
Свой |
|
![]() Закрой своё е.б.л.о специалист херов |
ProSPAM |
|
![]() Об уровне "экспертизма": не раз приходилось видеть в чердачном шоу как у приглашенных тренеров сводило скулы при разборе эпизодов тамошними экспертами. |
ксаныч47 |
|
![]() Там еще и Генич такой аналитик блин если ты комментатор вот и комментируй нечего выдавать свои мысли за общественное мнение ,Единственный выход заткнуть их ,провести остаток ЧЕ достойно, |
![]() doctor AKS, привет! Тут дело даже не в журавеле , а в том что так же думают и некоторые наши болельщики... Он просто мастерски пиарится на этом , но не на пустом месте! А по остальному согласен , плевать ему на Спартак и на его болел , главное двужуха. |
Region90 |
|
![]() doctor AKS, И этот бомжовский сопляк рассказывает нам, что такое Спартак . Да, уж. LKHfdfr3428 |
![]() Были раньше такие зубры комментаторского цеха, как Вадим Синявский, Николай Озеров, Ян Спарре, Котэ Махарадзе, Владимир Маслаченко, Евгений Майоров... А это кто? Для себя я впервые идентифицировал этого персонажа после того, как Якин послал его куда подальше. Поискал, посмотрел, послушал... Вывод: великовозрастный Да, Спартак сейчас не "на взлете", и до уровня мировых эталонов ему далеко. Но это не повод для того, чтобы сопли тунеядствующего мажора принимать за пророчество. PS. Какие могут быть претензии к пустомеле, если он словоблудием зарабатывает себе на хлеб? |
ксаныч47 |
|
![]() savely, А я с тобой не соглашусь ,эту ПТИЦУ заело что ему так ответили вот журналюги и впряглись хором за своего |
![]() Какое количество печатных знаков (озвученных слов) оплачивают НТВ-шникам?! |
![]() Белогор 29.12.2014 15:51:15 там еще одного варианта не хватает "Дал бы в морду"))))))) |
ELENA |
|
![]() savely, Савелий согласен с Журавелем,а я согласна только с Савелием))))))))) Всем-привет!Журналистам тоже пора на каникулы,отдохнуть,набраться впечатлений и с новыми силами вещать нашим умам и душам))) |
kuzma |
|
![]() Region90, Согласен стобой старина.Сам болею почти пол века.Вот заладили спартаковский футбол, а Какой он? Я видел бесковский ,видел романцевский.Каждый тренер видит футбол по своему.Вот все твердят об Аленичеве.А он уперся как олень рогами в одну модель игры, а был бы погибче глядишь и очков у команды было бы побольше.Смотрел вчера игру МЮ.Модель игры такаяже как и у Якина,только вот игроки выше классом, а это уже вопрос к руководству. |
Oberst |
|
![]() Какое убожество этот эксперт.....Будет ли Спартак играть в свой фирменный спартаковский стиль?Он будет играть в футбол в духе современных требований....и уровня развития мировых тенденций в футболе. Остальная песня для ностальгирующих.....)))) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 49 |
![]() |
зенит | 22 | 46 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 44 |
![]() |
Динамо | 22 | 42 |
![]() |
цкг | 22 | 41 |
![]() |
Локомотив | 22 | 40 |
![]() |
Ростов | 22 | 33 |
![]() |
Рубин | 22 | 32 |
![]() |
Акрон | 22 | 25 |
![]() |
Химки | 22 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 22 | 22 |
![]() |
Динамо Мх | 22 | 21 |
![]() |
Пари НН | 22 | 19 |
![]() |
Ахмат | 22 | 19 |
![]() |
Факел | 22 | 14 |
![]() |
Оренбург | 22 | 11 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 3 | 9 |
![]() |
Зенит | 3 | 7 |
![]() |
Урал | 3 | 7 |
![]() |
Факел | 3 | 6 |
![]() |
СПАРТАК | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 3 | 5 |
![]() |
цкг | 3 | 4 |
![]() |
Рубин | 3 | 4 |
![]() |
Крылья Советов | 3 | 4 |
![]() |
Ростов | 3 | 4 |
![]() |
Локомотив | 3 | 3 |
![]() |
Сочи | 3 | 3 |
![]() |
Пари НН | 3 | 2 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 3 | 1 |
![]() |
Ахмат | 3 | 1 |
![]() |
Балтика | 3 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 3 | 9 |
![]() |
СШОР Зенит | 3 | 9 |
![]() |
Алмаз-Антей | 3 | 7 |
![]() |
Витязь | 3 | 6 |
![]() |
Строгино | 3 | 6 |
![]() |
Черноморец | 3 | 6 |
![]() |
Арсенал | 3 | 6 |
![]() |
Торпедо | 3 | 4 |
![]() |
Динамо Мх | 3 | 4 |
![]() |
Шинник | 3 | 0 |
![]() |
Чайка | 3 | 3 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 3 | 3 |
![]() |
Чертаново | 3 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 3 | 2 |
![]() |
Ротор | 3 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 3 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 26 | 56 |
![]() |
Торпедо М | 26 | 51 |
![]() |
Сочи | 25 | 44 |
![]() |
Черноморец | 26 | 44 |
![]() |
Урал | 26 | 43 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 26 | 41 |
![]() |
Енисей | 25 | 37 |
![]() |
Арсенал | 26 | 33 |
![]() |
Ротор | 26 | 33 |
![]() |
Родина | 26 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 26 | 31 |
![]() |
Нефтехимик | 26 | 30 |
![]() |
Чайка | 26 | 30 |
![]() |
Шинник | 26 | 29 |
![]() |
Алания | 26 | 23 |
![]() |
Уфа | 26 | 22 |
![]() |
Сокол | 26 | 22 |
![]() |
Тюмень | 26 | 19 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



6 апреля 2025г.



"Ростов Арена"
начало матча в 16:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
4 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
1 апреля 2025 г.



МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 19:30
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



6 апреля 2025г.



"Ростов Арена"
начало матча в 16:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
4 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
1 апреля 2025 г.



МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 19:30
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама