Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Андрей Канчельскис: "Широкову нужно выбирать: игра или разговоры"
14.12.2014
Вторая часть эксклюзивного интервью экс-полузащитника "Манчестер Юнайтед" и сборной России Андрея Канчельскиса для портала Eurofootball.ru
"Честно говоря, нет. Я смотрел некоторые игры, но очень мало. Всё время ходить и смотреть матчи в бары времени было немного, да и своих дел хватало с тренировочным процессом и т.д. В основном смотрел матчи в Лиге чемпионов и с Лигой Европы. Но я знаком хорошо с турнирной ситуацией, а по приезду в Москву я посмотрел практически все матчи из последних туров перед паузой в чемпионате".
"Зенит" достаточно уверенно лидирует. Как Вы считаете, смогут ли другие клубы составить питерцам конкуренцию?
"Почему бы и нет?! Год назад ЦСКА ведь смог".
Есть ощущение, что "Зенит" вряд ли наступит на те же грабли...
"Не знаю, как в "Зените" относятся к этим "граблям", но у меня иногда возникает такое ощущение, будто в этой команде какой-то хаос происходит. Важно хорошо пройти предстоящие сборы, но я думаю, что "Динамо" может побороться, да и ЦСКА тоже. Остальных команд я не вижу в этой борьбе".
"Краснодар"?
"Нет. Мне очень симпатична эта команда, они неплохо выступают, но, мне кажется, что они ещё не готовы. У них нет опыта борьбы за призовые места, ведь они только сейчас начинают себя проявлять как претенденты на медали. За тройку будут бороться те, кто делают это постоянно, у кого есть опыт и кто по-другому себя чувствует в этом положении. Когда "Краснодар" себя почувствует увереннее, и когда борьба за медали станет регулярной для этой команды - тогда можно будет рассмотреть "Краснодар" как бойца за чемпионство. Думаю, "быки" будут в первой пятёрке, я в этом уверен".
Традиционный вопрос в подобных интервью: как Вы смотрите на натурализацию игроков этой команды?
"Если футболисты хотят принять гражданство - пусть принимают. Заигрывание за сборную? Так ведь их могут и не вызвать в сборную. Не стоит уверенно говорить о том, что они буду играть, тем более, если придёт новый тренер, то он может просто не захотеть ставить этих игроков. Да и в целом, мы ведь не ведём речь о Месси и Роналду... если они хотят - пусть принимают. Специально под сборную натурализовывать игроков - это смешно!".
Раз уж затронули тему сборной, давайте подведём итог её выступлениям в уходящем году.
"Итоги не очень хорошие. Если давать какую-то оценку, то я бы дал "двойку". Мы на многое надеялись на Мундиале. Ответственность за результат всегда несёт главный тренер, а раз мы провалились - нужно было делать какие-то выводы".
Вернёмся к чемпионату. Задам Вам вопрос таким образом, которым эта тема обсуждается в интернете: Вы понимаете во что играет "Спартак"?
"Уже давно не понимаю. Тот "Спартак", против которого играл я - вот это был "Спартак". А сегодня эта команда напоминает банду, которая не знает, что нужно делать на футбольном поле. Думаю, это вопрос ко всем: начиная от президента и заканчивая тренерским штабом".
Что скажите о ситуации вокруг Артёма Дзюбы?
"Я не думаю, что он просит такую же зарплату, как Халк. Нужно искать "золотую середину" и выход из этого положения. Если Дзюба "Спартаку" нужен - ситуация разрешится. Если нет - то не нужно ходить вокруг туда-сюда. Все же чего-то хотят, ну так решите эти вопросы, пропишите пункты в контракте и т.д.".
Леонид Федун сказал, что у Дзюбы на руках есть на руках предложение, как самому высокооплачивемому игроку команды...
"Возможно, у Артёма имеются другие предложения от других клубов... ещё раз говорю: если клуб может удовлетворить запросы игрока - пусть сделают это, если нет - не нужно выносить всю эту ситуацию на суд общественности. Подобная ситуация была в "Манчестер Юнайтед", когда Уэйн Руни пришёл к руководству и предложил свои условия. Ему сказали, что рассмотрят их, а после дискуссии стороны сошлись на определённой сумме, договорились, подписали контракт и забыли эту тему. У нас это обсуждается полгода, и всё это время мы не знаем как поступить с Дзюбой".
Ещё один игрок "Спартака" - Роман Широков. Конфликты в "Зените" - Широков рядом, конфликты в "Спартаке" - Широков и здесь...
"Коротко скажу: Рома занялся не своим делом. Нужно играть в футбол, а он больше разговаривает. Широков - хороший футболист, он хорошо провёл сезон и в сборной проявил себя прекрасно, но когда занялся не своим делом - Широков потерялся. Каждый должен заниматься своим делом, а если хочешь говорить - заканчивай с футболом, уходи в журналистику, приходи на аналитические передачи на телевидение и т.п.
Как только Широков закончит разговаривать и займётся своим делом, сконцентрируется на футболе, тогда он будет приносить пользу и "Спартаку", и сборной. Сейчас он только разговаривает и в футбол не играет. Нужно выбирать что-то одно".
Существует мнение о том, что чемпионат России прогрессирует лишь вокруг самого себя. Об этом свидетельствуют выступления российских клубов в еврокубках, и с этим сложно не согласиться...
"Он прогрессирует в плане финансирования, а в футболе он не прогрессирует, и я согласен с этим мнением. Сюда приезжают футболисты хорошего уровня, но их засасывает в "болото" и всё. Изначально они хорошо проявляют себя, а затем всё тише, тише и тише, потому что уровень не тот, мотивация не та... по уровню футбола не прогрессирует чемпионат".
Согласны ли Вы с Дмитрием Аленичевым, который сказал, что Халк деградирует в российском первенстве?
"Я это говорил ещё до Аленичева. В "Зенит" Халк приехал не прогрессировать, и я это давно сказал. Ведь понятно, что Матьё Вальбуэна привлекли в "Динамо" финансы, но если ты приезжаешь ради этого, прямо об этом и говори. А то некоторые приезжают в Россию и начинают кричать о величии того или иного клуба. Ладно Халк приехал, выиграл чемпионат и играет в Лиге чемпионов, но "Динамо" великим клубом было при Яшине, Царёве и других. Вот тогда это был клуб, их все боялись в советские времена, а сейчас приезжают иностранцы и говорят о каком-то величии. Ведь все же понимают, куда и зачем ты приехал. Приезжали ведь многие футболисты в "Динамо", тот же Кевин Кураньи, но они не помогают команде в достижении золота чемпионата. Здесь всё понятно и очевидно".
Многие говорят, что Вальбуэна ещё неплохо играет...
"Он всего полгода в чемпионате. Посмотрим на него через год. Халк тоже ярко себя проявлял изначально, он выделялся и был в форме, ведь он играл на "старом багаже". В России очень сложно держать себя в тонусе. В каждой игре в Европе нужно держать себя в тонусе, отдаваться на поле... ведь не секрет, что в России статусные и сложные матчи - это встречи со "Спартаком" и ЦСКА, а дальше идут игры с командами гораздо ниже классом".
Первая часть интервью Андрея Канчельскиса для портала Eurofootball.ru
Экс-футболист "Манчестер Юнайтед" и сборной России Андрей Канчельскис дал эксклюзивное интервью корреспонденту Eurofootball.ru Зурабу Тодуа, в котором бывший полузащитник рассказал о своей карьере, о своём видении текущего розыгрыша чемпионата России и о чемпионате Латвии.
Как развиваются Ваши взаимоотношения с клубом "Юрмала"?
"Я вхожу в совет директоров клуба, но президент попросил на последние восемь игр чемпионата взять команду на себя. Никаких обязанностей у меня не было, задач не стояло, а для меня это было хорошей возможностью поменять обстановку, приехал в другой город, в другую страну, к другим людям... заодно попрактиковался и немного встряхнулся.
Команда вылетела в первый дивизион, шансы остаться были, но с нас сняли пять очков. Самое главное лично для меня была смена обстановки. Сейчас я состою только в совете директоров, на посту тренера уже нет. Сейчас я и мои агенты находимся в поисках вариантов на тренерском поприще".
Оцените уровень латвийского первенства.
"Очень низкий. Инфраструктура слабая, хотя есть хорошие стадионы и хорошие поля. Уровень слабый потому, что в стране мало местных футболистов, а ведь в своё время сборная Латвии блеснула на чемпионате Европы 2004. У них была очень хорошая плеяда игроков и были интересные футболисты. Я играл вместе с некоторыми из них, в частности, с Марьяном Пахарем. Сейчас футболистов нет, проблемы очень большие с финансами, зарплаты не платят по 4-5 месяцев".
Местных футболистов нет, потому что детско-юношеские школы не развиваются? Интереса нет к этому виду спорта?
"Интерес есть, но это всё должно отходить от традиций и идей футбола. Если есть традиции, как в Англии, Германии, Италии, тогда футбол будет вечно, но если этого нет, тогда и футбола не будет. Так можно сказать не только про Латвию, но и про Россию тоже".
"Юрмала" не выполнила положение о "статусе игроков", за что с команды и было снято пять очков...
"Как говорится - за всё нужно платить, а скупой платит дважды. Помимо снятых очков клуб заплатит деньги футболистам, которые расторгли с командой контракт. Если должен - нужно платить. Если есть контракт - нужно платить. Всё было сделано в рамках закона. Я высказал своё мнение об этом президенту, поскольку был огорчён тем, что мы сократили отставание от спасительного места с восьми очков до двух, но как с нас сняли пять очков спастись уже было нельзя.
По этой причине в оставшихся матчах наигрывалась молодёжь. Хорошо то, что в команде дебютировал 16-летний парень, да и упор в целом был сделан на молодых, результат был не важен, высший дивизион мы в любом случае покинули бы.
Отмечу, что клуб о снятии очков не уведомили даже с помощью элементарного письма. В федерации футбола Латвии творится полный беспредел. "Юрмала" подала жалобу в УЕФА, но итога это всё равно не изменит. Команду не вернёшь и она не будет играть в Премьер-Лиге. Президент клуба по каким-то причинам отказался выплачивать деньги ушедшим игрокам, которые подали это дело на рассмотрение КДК, но если ты должен платить, то это сделать нужно. С принятым решением я согласен на 100%".
Каким Вы видите своё будущее? В каком направлении работают Ваши агенты и допускаете ли Вы работу во втором российском дивизионе?
"Если будет предложение от команды, которая, как у нас говорится, работать будет под задачу, то почему бы и нет?! Очень важна хорошая инфраструктура, стабильное финансирование и т.п. Многие начинали со второй лиги, не каждому даётся хорошая работа в большом клубе, есть много примеров. Это ещё и дополнительный опыт. Нужно посмотреть, что творится внутри команды, как обстоят дела с вышеназванными факторами...
Я был во многих российских городах и глубинках, поэтому знаю, что такие условия мало кто в состоянии обеспечить, особенно во втором дивизионе. Футбол там просто умирает, и у нас по этой причине будут большие проблемы, да и сейчас они существуют".
Они и сейчас проявляются...
"Почему в советские времена на стадион ходили по 70-80 тысяч? Потому что был интерес, были футболисты, была идея и был интерес к спорту в целом. Мы только говорим о прогрессе и о том, что нужно поднимать спорт в регионах. Но раньше никогда не говорили о том, что нужно делать площадки, что-то строить. Мы просто выходили на улицу, летом играли в футбол, зимой - в хоккей, катались на лыжах, нас никто не заставлял этим заниматься. А мы хотим сейчас заставить молодёжь заниматься спортом. Здесь сложно кого-то заставить, ведь человек должен сам понимать и хотеть этого. Раньше у нас был интерес к спорту, ведь много футболистов и хоккеистов выросли на этом фундаменте. Сейчас есть другой интерес: мамы и папы заставляют ребёнка заниматься спортом, потому что это в первую очередь большие деньги, престиж, а раньше такого не было.
Раньше было много хороших команд и хороших футболистов, потому что была конкуренция. Сейчас её практически нет. В советские времена футболист в 30 лет мог закончить карьеру, потому что молодые уже садились "на пятки" и дышали в спину. Молодёжь всегда подтягивалась. Сейчас у игроков нет хорошей конкуренции и у 35-летних игроков нет хорошей замены. Поэтому они и играют спокойно, ведь знает, что конкуренции и замены ему нет".
Во многих районах Москвы аренда полей даже среднего качества стоит серьёзных сумм. Так же было с тех пор, как я себя помню...
"И где детям брать деньги? Это означает, что для занятия спортом нужно заплатить? Это смешно и ужасно! Где это видано в Европе? Этого нигде нет. У нас уникальная страна в этом смысле. Как люди хотят развивать спорт, если они за это деньги берут? Это просто ужасно".
Источник: Eurofootball
число комментариев: 8
Комментировать
Гогочка |
|
smemam, иди бабушке похвастайся |
Гогочка |
|
ДедМиша, .... вот вот !!! Не пойму что они до Широкого докопались все... ... Всякий дятел - супер специалист и аналитик.. |
ДедМиша |
|
Лучше с Романцевым потерять, чем с Кончельскисом найти! Пусть лучше обсуждает творчество Стаса Михайлова! |
alig78 |
|
я вообще не понимаю, нах этого говорильщика-пенсионера взяли....трепло, а не футболист... |
Spartu60 |
|
Что ни говори, со стороны всегда, виднее.. Узкому, надо прислушаться. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама