Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Шмаров: "Тактически Давыдов сыграл грамотнее Мовсисяна"
09.12.2014
ДО ИГРЫ
- Очень тревожно… Игры не видно, да и особого желания добиваться побед у футболистов я что-то не заметил. Может быть, за исключением двух-трех ребят.
- Кого имеете в виду?
- Не хочется переходить на личности.
- Мурат Якин заявил, что по-прежнему идет процесс становления команды.
- Но ему же что-то надо говорить… Допускаю, что он не получил тех футболистов, которых хотел, поэтому некоторые игроки и не понимают швейцарца. Именно тренер доложен подбирать исполнителей под свой стиль. Я посетил пару тренировок команды, когда она работала в академии "Спартака". Заметил, как непросто было порой Якину донести свои мысли до подопечных.
- То есть, ему еще нужно время?
- Не знаю. Все же зависит от позиции руководства. Если оно готово потерпеть еще год, тогда этот процесс можно назвать становлением. А если Якина уберут после сегодняшней игры, что тогда? Все эксперименты сойдут на нет.
- Судя по всему, Якин считает, что у него по-прежнему большой кредит доверия.
- Раз так говорит, значит, так и считает. Но не надо все валить только на тренера. В "Спартаке" и при Карпине игроки действовали сами по себе. Сейчас они также не выполняют тренерской установки. А главное - не видно желания…
- Обратимся к стартовому составу. В заявку не попал Широков. Как бы оценили его игру за красно-белых после возвращения в строй?
- Во-первых, когда Роман здоров, он точно не должен сидеть в запасе. Во-вторых, Широков еще не набрал оптимальных кондиций. Давайте подождем. Уверен, он станет для "Спартака" таким же ключевым исполнителем, как Пирло для "Ювентуса". Главное, чтобы ему доверяли.
- Дзюба остался в запасе. Понимаете, почему Якин сделал ставку на Мовсисяна?
- Нет. За что комментаторы хвалят Мовсисяна? Мол, он работает на команду… На какую команду? Человек должен быть постоянно нацелен на ворота и замыкать передачи, а его все время нет в штрафной. Дзюба для этой игры подходит гораздо лучше.
- Не считаете, что Дзюба не попадает в стартовый состав из-за истории с контрактом?
- Не исключено. Но объективно сейчас Дзюба гораздо полезнее Мовсисяна на поле.
- К сожалению, все по делу, - сказал Шмаров.- Пока Мовсисян будет бегать по угловым флажкам, никакой остроты не возникнет. Вот один раз он оказался в штрафной, и сразу возник момент. Почему на острие оказывается Эберт, Промес, но только не он? Как Юра собирается забивать? Непонятно…
- Что помешало армянскому форварду открыть счет на 20-й минуте?
- Не развернул толком ногу.
- В целом "Спартак" обнадежил бодростью в начале встречи?
- Ну еще бы он с "Уралом" действовал робко… Было ясно, что "Спартак" сыграет с позиции силы. Другое дело, что на табло пока нули. Надо было забивать два мяча и не расслабляться.
- Получается, согласны, что с середины тайма игра в атаке у красно-белых разладилась?
- Да, против фактов не попрешь. А ведь могли еще и пропустить. В первом случае спас Паршивлюк, во втором - Смолов не попал в створ ударом через себя. Зеваем контратаки. Это пугает.
- С другой стороны, Заболотный мог подарить гол "Спартаку", едва не закинув мяч в свои ворота.
- Это было бы несправедливо. В начале матча "Спартак" смотрелся предпочтительнее, а потом игра выравнялась. "Урал" выглядит не хуже.
- Ждете каких-то замен от Якина в перерыве?
- Конечно. Нужно менять Мовсисяна на Дзюбу. Артем точно будет нагнетать давление в штрафной, отвлекать на себя защитников, давать возможность атаковать хавбекам. А у Юры ничего не получается…
- Мовсисяна заменил не Дзюба, а Давыдов. Как оцените игру молодого форварда, которому Леонид Федун выдал серьезные авансы?
- Понятно, что Денису еще работать и работать. Однако тактически он сыграл грамотнее Мовсисяна. Конечно, мяч до него редко доходил, ему нужно активнее себя предлагать. В то же время в эпизоде с первым голом он здорово увел защитника, позволив Глушакову получить пас.
- То есть перспективы у него есть?
- Однозначно. Однако опыта, безусловно, не хватает.
- Зато выход на поле Хурадо оправдал себя сполна?
- Полностью согласен. Это даже не обсуждается. Игру сделал именно он.
- Заметили какие-то принципиальные изменения в игре "Спартака" после перерыва?
- Да в общем-то никаких. После первого гола почему-то испугались сами себя, прижались к воротам. Зачем? Против "Урала" нельзя так действовать. Почему не добить сразу?
- И все-таки победа одержана на классе?
- Да я бы так не сказал. Не увидел какого-то ощутимого преимущества. Игра получилась более-менее равная. Моментов "Спартак" создал не так много. Скорее москвичи лучше распорядились своими шансами.
- Дзюба так и не появился на поле. Нет ощущения, что весной мы уже не увидим его в составе красно-белых?
- Сложно сказать. Не знаю ситуацию изнутри. Мне хочется, чтобы он остался. Я за него.
- Какую оценку поставите "Спартаку" за первую часть чемпионата?
- Очков не хватает, игра оставляет желать лучшего. Поэтому - "тройку".
- Не хочется переходить на личности.
- Мурат Якин заявил, что по-прежнему идет процесс становления команды.
- Но ему же что-то надо говорить… Допускаю, что он не получил тех футболистов, которых хотел, поэтому некоторые игроки и не понимают швейцарца. Именно тренер доложен подбирать исполнителей под свой стиль. Я посетил пару тренировок команды, когда она работала в академии "Спартака". Заметил, как непросто было порой Якину донести свои мысли до подопечных.
- То есть, ему еще нужно время?
- Не знаю. Все же зависит от позиции руководства. Если оно готово потерпеть еще год, тогда этот процесс можно назвать становлением. А если Якина уберут после сегодняшней игры, что тогда? Все эксперименты сойдут на нет.
- Судя по всему, Якин считает, что у него по-прежнему большой кредит доверия.
- Раз так говорит, значит, так и считает. Но не надо все валить только на тренера. В "Спартаке" и при Карпине игроки действовали сами по себе. Сейчас они также не выполняют тренерской установки. А главное - не видно желания…
- Обратимся к стартовому составу. В заявку не попал Широков. Как бы оценили его игру за красно-белых после возвращения в строй?
- Во-первых, когда Роман здоров, он точно не должен сидеть в запасе. Во-вторых, Широков еще не набрал оптимальных кондиций. Давайте подождем. Уверен, он станет для "Спартака" таким же ключевым исполнителем, как Пирло для "Ювентуса". Главное, чтобы ему доверяли.
- Дзюба остался в запасе. Понимаете, почему Якин сделал ставку на Мовсисяна?
- Нет. За что комментаторы хвалят Мовсисяна? Мол, он работает на команду… На какую команду? Человек должен быть постоянно нацелен на ворота и замыкать передачи, а его все время нет в штрафной. Дзюба для этой игры подходит гораздо лучше.
- Не считаете, что Дзюба не попадает в стартовый состав из-за истории с контрактом?
- Не исключено. Но объективно сейчас Дзюба гораздо полезнее Мовсисяна на поле.
ПЕРВЫЙ ТАЙМ
- Что помешало армянскому форварду открыть счет на 20-й минуте?
- Не развернул толком ногу.
- В целом "Спартак" обнадежил бодростью в начале встречи?
- Ну еще бы он с "Уралом" действовал робко… Было ясно, что "Спартак" сыграет с позиции силы. Другое дело, что на табло пока нули. Надо было забивать два мяча и не расслабляться.
- Получается, согласны, что с середины тайма игра в атаке у красно-белых разладилась?
- Да, против фактов не попрешь. А ведь могли еще и пропустить. В первом случае спас Паршивлюк, во втором - Смолов не попал в створ ударом через себя. Зеваем контратаки. Это пугает.
- С другой стороны, Заболотный мог подарить гол "Спартаку", едва не закинув мяч в свои ворота.
- Это было бы несправедливо. В начале матча "Спартак" смотрелся предпочтительнее, а потом игра выравнялась. "Урал" выглядит не хуже.
- Ждете каких-то замен от Якина в перерыве?
- Конечно. Нужно менять Мовсисяна на Дзюбу. Артем точно будет нагнетать давление в штрафной, отвлекать на себя защитников, давать возможность атаковать хавбекам. А у Юры ничего не получается…
ВТОРОЙ ТАЙМ
- Понятно, что Денису еще работать и работать. Однако тактически он сыграл грамотнее Мовсисяна. Конечно, мяч до него редко доходил, ему нужно активнее себя предлагать. В то же время в эпизоде с первым голом он здорово увел защитника, позволив Глушакову получить пас.
- То есть перспективы у него есть?
- Однозначно. Однако опыта, безусловно, не хватает.
- Зато выход на поле Хурадо оправдал себя сполна?
- Полностью согласен. Это даже не обсуждается. Игру сделал именно он.
- Заметили какие-то принципиальные изменения в игре "Спартака" после перерыва?
- Да в общем-то никаких. После первого гола почему-то испугались сами себя, прижались к воротам. Зачем? Против "Урала" нельзя так действовать. Почему не добить сразу?
- И все-таки победа одержана на классе?
- Да я бы так не сказал. Не увидел какого-то ощутимого преимущества. Игра получилась более-менее равная. Моментов "Спартак" создал не так много. Скорее москвичи лучше распорядились своими шансами.
- Дзюба так и не появился на поле. Нет ощущения, что весной мы уже не увидим его в составе красно-белых?
- Сложно сказать. Не знаю ситуацию изнутри. Мне хочется, чтобы он остался. Я за него.
- Какую оценку поставите "Спартаку" за первую часть чемпионата?
- Очков не хватает, игра оставляет желать лучшего. Поэтому - "тройку".
источник: СЭ
добавил: Оксиген
число комментариев: 17
Комментировать
Мовсисян больше напоминает Кержакова, "вчерашнего и сегодняшнего"!!! Легко-атлеты!!! К футболу это не имеет никакого отношения!!! Зато, журналисты нахваливают..., оправдывая "не лучшей формой"!!! У Мовсисяна "лучшая форма" просуществовала чуть больше месяца, ... потом пятки, носочки, топ-топ-топ-... |
Retiariy |
|
Согласен с Шмаровым.Мовсисян сильно напоминает Веллитона.Прямолинейный,техника отсутствует практически,голевое чувство есть,но только мыслей нет.Прет на пролом,так профессионалы не действуют.Давыдову надо больше практики в основе,почувствовать уверенность,заматереть.Давыдову неплохой игрок,надо дать ему раскрыть потенциал,а он у него точно есть. |
Yka80 |
|
Мовсисян - НОЛЬ, ПУСТЫШКА. Надо продавать и брать другого напа, и обязательно, Дзюбу оставить в команде. Как можно оставлять в запасе Хурадо, Косту? Они же моторчики не то, что Эберт-тормоз. |
Yankee |
|
aeneas, А помнишь прошлый год, до перерыва, Спартак так играл, что все уже сказали, что мы чемпионы. Всех рвали. И ведь игроки те же были на 90%. Тут искать виновных трудно. Это как любое блюдо, его по ингредиентам оценивать нельзя. Даже работы повара на базе важна. Атмосфера. Все. |
aeneas |
|
все-таки в том, что команда играет невнятно, виноваты больше игроки. тренер не может за них на поле думать. |
Yankee |
|
^D.F.C.^, Он физически очень слаб пока. Если кто смотрел внимательно, то когда он пару раз пытался в прыжке мяч головой скинуть, то больше сам от мяча отлетал, чем пас делал)))) |
^D.F.C.^ |
|
Оксиген, ой блин я думал это Пятницкий ) ну Шмаров тем более )) |
Оксиген |
|
^D.F.C.^, Пятницкий? О_о |
^D.F.C.^ |
|
а Пятницкий сам то пробовал донести установку ,когда у него из 10 стран игроки собраны? ) он то только с молодыми общался россиянами,как тренер. а тут собраны игроки ,которые дофига получают, с разным менталитетом ,языком и вообще культурой футбола |
^D.F.C.^ |
|
Давыдов вообще мяч то получал много? он как то легко позволят у себя мяч отнять и боится в обводку идти. смелей надо и наглей играть |
**** лис |
|
Оксиген, Учитель плохой, или ученики тупые? "В "Спартаке" и при Карпине игроки действовали сами по себе. Сейчас они также не выполняют тренерской установки. А главное - не видно желания… " Похоже, всё-таки ученики. ----------------------------------------------------------- И я о том же. Но этих учеников все же кто-то расслабил , да так, что они до сих пор до сих пор собраться не в силах... и у меня есть на это ответ... |
Yankee |
|
Сори, о Давыдове)))) |
Yankee |
|
АХ, какой молодец. Как хорошо сказал. Лучшее интервью за полгода точно. Честно и с любовью к команде. Профессионально и просто. Вот какой хотелось бы иметь отчет о матчах нашей команды!!!!!!! Вот вам мнение и об игре и о Дзюбе и о Денисове и о Романе. А ведь Валера - это великий форвард, история побед Спартаковских. Спасибо и Валере и тому, кто взял это интервью. |
Оксиген |
|
"Я посетил пару тренировок команды, когда она работала в академии "Спартака". Заметил, как непросто было порой Якину донести свои мысли до подопечных. " Учитель плохой, или ученики тупые? "В "Спартаке" и при Карпине игроки действовали сами по себе. Сейчас они также не выполняют тренерской установки. А главное - не видно желания… " Похоже, всё-таки ученики. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама