Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Леонид Федун: "Понял, какой футбол хочет видеть Якин"
09.12.2014
Президент "Спартака" Леонид Федун после победы в домашнем матче 17-го тура чемпионата России над "Уралом" (2:0) остался доволен игрой красно-белых. Также владелец клуба заявил, что доверяет наставнику команды Мурату Якину, передает из Тушина корреспондент "СЭ" Филипп ПАПЕНКОВ.
– Настроение хорошее, но матч получился тягучий, моменты были, но долго не могли забить, – начал Федун. - По этой игре мне стало понятно, какой футбол хочет видеть Якин. Это еще по 30 минутам с "Мордовией" было понятно, но сегодня отчетливее: половина первого тайма и практически весь второй.
Год был очень тяжелый. Мы провалили всю весну, сейчас тоже бросало то в жар, то в холод. Понятно, что Мурату нужно разобраться с теми игроками, что есть, найти оптимальные сочетания. Я верю, что у него это получится, и что во второй половине мы будем играть намного лучше.
– Настроение хорошее, но матч получился тягучий, моменты были, но долго не могли забить, – начал Федун. - По этой игре мне стало понятно, какой футбол хочет видеть Якин. Это еще по 30 минутам с "Мордовией" было понятно, но сегодня отчетливее: половина первого тайма и практически весь второй.
Год был очень тяжелый. Мы провалили всю весну, сейчас тоже бросало то в жар, то в холод. Понятно, что Мурату нужно разобраться с теми игроками, что есть, найти оптимальные сочетания. Я верю, что у него это получится, и что во второй половине мы будем играть намного лучше.
Владелец "Спартака" Леонид Федун сообщил, что причиной отсутствия полузащитника Романа Широкова в заявке на домашний матч 17-го тура чемпионата России против "Урала" (2:0) послужила травма, передает из Тушина корреспондент "СЭ" Филипп ПАПЕНКОВ.
– Широков даже не попал в заявку...
– Насколько знаю, он досрочно покинул тренировку, ему сильно врезали по ноге – гематома.
– Ничего серьезного?
– Все нормально.
– Широков даже не попал в заявку...
– Насколько знаю, он досрочно покинул тренировку, ему сильно врезали по ноге – гематома.
– Ничего серьезного?
– Все нормально.
Леонид Федун: "Не читайте швейцарские газеты про Якина"
Президент "Спартака" Леонид Федун после победы в домашнем матче 17-го тура чемпионата России над "Уралом" (0:2) развеял слухи о возможном уходе из команды главного тренера Мурата Якина. По словам владельца клуба, у швейцарского специалиста есть кредит доверия, передает из Тушина корреспондент "СЭ" Филипп ПАПЕНКОВ.
– В швейцарских СМИ пишут...
– А зачем вы читаете на ночь швейцарские газеты? Как там было в "Собачьем сердце"... У Якина есть кредит доверия. Я меняю тренеров только тогда, когда не понимаю, чего они хотят. Сейчас я понимаю, что ищет Якин, чего он добивается. С тем же Валерой мы почему расстались? Не из-за результата. А из-за того, что была беспощадно израсходована масса денег на футболистов, которых уже нет в команде или они не на первых ролях.
– Стоит ждать от "Спартака" активных действий на трансферном рынке?
– Это должен решать тренер, как генеральный менеджер, определяющий состав. Он должен сказать мне, какие позиции нужно усилить. Хотя по мне... Вот вышел сегодня Давыдов. Да, немного терялся, это первый для него большой игровой отрезок. А у нас и помимо него есть 5-6 молодых, которые по крайней мере не хуже многих дорогостоящих игроков. Этих ребят нужно подтягивать.
– Не считаете, что в "Спартаке" довольно много игроков, от которых зимой придется избавляться?
– Это вопрос не ко мне. Должен определиться тренер.
– В швейцарских СМИ пишут...
– А зачем вы читаете на ночь швейцарские газеты? Как там было в "Собачьем сердце"... У Якина есть кредит доверия. Я меняю тренеров только тогда, когда не понимаю, чего они хотят. Сейчас я понимаю, что ищет Якин, чего он добивается. С тем же Валерой мы почему расстались? Не из-за результата. А из-за того, что была беспощадно израсходована масса денег на футболистов, которых уже нет в команде или они не на первых ролях.
– Стоит ждать от "Спартака" активных действий на трансферном рынке?
– Это должен решать тренер, как генеральный менеджер, определяющий состав. Он должен сказать мне, какие позиции нужно усилить. Хотя по мне... Вот вышел сегодня Давыдов. Да, немного терялся, это первый для него большой игровой отрезок. А у нас и помимо него есть 5-6 молодых, которые по крайней мере не хуже многих дорогостоящих игроков. Этих ребят нужно подтягивать.
– Не считаете, что в "Спартаке" довольно много игроков, от которых зимой придется избавляться?
– Это вопрос не ко мне. Должен определиться тренер.
Леонид Федун: "С уходом Карпина в "Спартаке" началась новая эра"
Владелец "Спартака" Леонид Федун после победы в домашнем матче 17-го тура чемпионата России над "Уралом" (2:0) заявил, что команда будет вести борьбу за попадание в Лигу чемпионов. По его словам, после ухода из команды бывшего главного тренера Валерия Карпина в "Спартаке" началась новая эра, передает из Тушина Филипп ПАПЕНКОВ.
– Можно сказать, что этот сезон для "Спартака" переходный и результат уже не столь важен?
– Если не думать о результате, то зачем играть в футбол?! У нас еще есть шансы в борьбе за второе место.
– ЦСКА в прошлом сезоне тоже отставал после зимнего перерыва на 11 очков. Сейчас "Спартак" позади "Зенита" на 12...
– У ЦСКА команда отстраивалась на протяжении шести лет. Есть костяк, к которому потихоньку добавляются новые игроки. У нас костяк сформировался только сейчас. Нужно немного времени, и мы будем бороться за самые высокие места. Все мои команды боролись за чемпионство... Но мы пять раз были вторыми. Так что задачу бороться за Лигу чемпионов уже весной никто не снимает.
– То есть с уходом Карпина началась новая эра, и это совсем новая команда?
– Да. Конечно. И эта команда должна бороться за высокие места. За двойку. По именам, по бюджету (хотя эти слова не любят), по уровню мастерства.
– Можно сказать, что этот сезон для "Спартака" переходный и результат уже не столь важен?
– Если не думать о результате, то зачем играть в футбол?! У нас еще есть шансы в борьбе за второе место.
– ЦСКА в прошлом сезоне тоже отставал после зимнего перерыва на 11 очков. Сейчас "Спартак" позади "Зенита" на 12...
– У ЦСКА команда отстраивалась на протяжении шести лет. Есть костяк, к которому потихоньку добавляются новые игроки. У нас костяк сформировался только сейчас. Нужно немного времени, и мы будем бороться за самые высокие места. Все мои команды боролись за чемпионство... Но мы пять раз были вторыми. Так что задачу бороться за Лигу чемпионов уже весной никто не снимает.
– То есть с уходом Карпина началась новая эра, и это совсем новая команда?
– Да. Конечно. И эта команда должна бороться за высокие места. За двойку. По именам, по бюджету (хотя эти слова не любят), по уровню мастерства.
Владелец "Спартака" Леонид Федун после победы в домашнем матче 17-го тура чемпионата России над "Уралом" (2:0) объяснил низкую посещаемость встречи погодными условиями. При этом президент красно-белых поблагодарил пришедших на стадион болельщиков, передает из Тушина корреспондент "СЭ" Филипп ПАПЕНКОВ.
– Посещаемостью довольны?
– Конечно, нет! Это моя головная боль. Думал, что он будет всегда полон. Но играть по вечерам в -5/-6... Это не есть хорошо. И спасибо тем зрителям, которые приходят. 15-20 тысяч – это рекорд для других клубов, но не для "Спартака".
– Виновата погода или в большей степени все-таки игра команды?
– Погода. Думаю, если бы последний матч проходил не в будний день, и не в 8 вечера, были бы почти полные трибуны.
– Посещаемостью довольны?
– Конечно, нет! Это моя головная боль. Думал, что он будет всегда полон. Но играть по вечерам в -5/-6... Это не есть хорошо. И спасибо тем зрителям, которые приходят. 15-20 тысяч – это рекорд для других клубов, но не для "Спартака".
– Виновата погода или в большей степени все-таки игра команды?
– Погода. Думаю, если бы последний матч проходил не в будний день, и не в 8 вечера, были бы почти полные трибуны.
Источник: "СЭ"
Добавил: Duc8
число комментариев: 76
Комментировать
SerGus |
|
Предлагаю Федуну купить Гинера, вместо Асхабадзе ... |
Я тоже понял в какой футбол играет Спартак Якина. Скучный, тупой, неинтересный, медленный, без наигранных связок и комбинаций. Даже созданную единственную связку Дзюба-Ананидзе, уже больше нет!!!Новая эра!!!эра быть середняком!!! |
Vlad65 |
|
Понял в какой футбол играет Якин? Увольняй нах..... |
Настоящий тренер должен быть отцом для всех , со всеми даже с теми кто седит на скамейки должен найти общий язык, дожен дать им надежду , когда вся команда будет уважать тренера и тогда может быть слаженный коллектив, тогда будут играть за себя и за тренера а в Спартаке пока одни тренеришки. |
Блажен кто верит я о Федуне только я не верю , что Спартак выйдет с шестого места правильно было сказано ниже не одну команду так не лихорадит как Спартак , вечно какие то скандалы, тренера сорятся с игроками и главное всё это выходит наружу, не разу владелец команды не поступал с игроками как Федун поступил с Дзюбой . |
lexa2012 |
|
да не чего якин несделает весной на кол его посадить.... |
nik27772 |
|
по весне якин вылетит со свистом - предчувствие ........................ |
Верю и надеюсь! Вперед Спартак! |
murtela |
|
Владелец "Спартака" Леонид Федун после победы в домашнем матче 17-го тура чемпионата России над "Уралом" (2:0) заявил, что команда будет вести борьбу за попадание в Лигу чемпионов. Господи спаси Спартак ! |
vechav |
|
Никто кроме федуна не понимает в какой футбол играет Спартак , а избавятся от дзюбы и ананидзе на радость лохам и лично божовичу (лохи и широкова с удовольствием подберут), тогда и вовсе Спартак окажется в жопе на какое-то время. Дожили до того, что уже в каждой команде есть спартаковцы и не на последних ролях и они почему-то выстреливают именно в Спартак ! И каждый матч превращается в битву униженных и оскорбленных. За полгода, что якин в команде пора бы уже слепить что-то удобоваримое... |
madpadre |
|
а как может быть иначе? - Якина же сам Мориньо рекомендовал. если уж особенный ошибается, то кому тогда верить, кого слушать - своих-то мыслей и способности самостоятельно, взвешенно принимать решения нет! нет понимания, того, чего сам хочешь!.. как бы серое время не обернулось беспросветной тьмой |
irbis67 |
|
Ладно Братцы,я спать. Всем всего доброго! |
irbis67 |
|
редс Да, согласен,Невио Скало был лучшем вариантом для нас! Мы так глупо теряли Великих наставников и так же глупо остались ни с чем! |
KBL |
|
irbis67, однозначно не соответствовал, на мой взгляд, Карпин (хотя персонально против него я ничего не имею). А у остальных были другие обстоятельства, которые помешали им проявить себя. В частности, им банально не "давали поработать". А Эмери Карпин должен был помочь наладить дисциплину. |
D13@ |
|
Галицкий,Гинер о своих игроках никогда плохо не говорят,а наши,что хозяин,что тренер постоянно врут,да ещё гадят,по тихой....В.Боаш:"Кержаков не полетел на игру потому,что не попал в состав"...точка. Честно и не обсуждается. |
irbis67 |
|
KBL Так по твоему все тренеры Спартака за последние 10 лет,не соответствовали уровню клуба? |
KBL |
|
irbis67, когда игроки в команде дружно деградируют, кто в этом может быть виноват, если не тренер? |
KBL |
|
редс, в отношении Федуна - согласен. |
irbis67 |
|
KBL Да это и естественно! Как, так, капитан сборной России(Ширков) сцуко - бузит,оснвной игрок,той же сборной(Д.Комбаров) - тупит и.т.д. Большая часть гроков сб.России , а,так же Швеции,Армении,Грузии,Голландии...... попадая в Спартак - становятся посредственными! Тут у любого тренера мозг лопнет. |
ALLECS |
|
Леонид Федун: "Понял, какой футбол хочет видеть Якин" . А какой футбол хотят видеть болельщики так и не поймешь до сих пор. |
KBL |
|
редс, а потому что, мне кажется, не надо было раз за разом ставить задачу бороться за титул. Первоочередной задачей должно было быть становление команды, обретение игры. Это не означает отказа от турнирной борьбы, но только цели должны быть на каждом этапе реальными. Как у Галицкого в Краснодаре. И вот Краснодар уже в верхних строчках... |
KBL |
|
irbis67, потому что в Спартаке Якин в какой-то момент просто впал в панику! |
KBL |
|
редс, в связи с нашей многолетней борьбой за чемпионство вспоминается, как говорил один актер: "В прошлом году я не снялся в 10-ти фильмах, а в этом не снялся уже в целых 20-ти картинах!". Вот и Спартак год за годом борется за чемпионство - как и остальные 15 команд премьер-лиги... |
Сейчас поднял 2012 год, Эмири выгнали как раз после 17 тура и очков было столько же, 29. Забавное сходство. |
irbis67 |
|
Что, то, я непомню такой ротации у Якина в Базеле. В Спартаке же, он как слепой щенок мечится по составу.Мне его даже жалко... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама