Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
"Спартак", ты где?
05.12.2014
Похоже, Мурата Якина охватило отчаяние. Иначе его решение выпустить вчера на поле сверхатакующий состав и не охарактеризуешь. С первых минут против "Ростова" вышли Дзюба и Мовсисян, Хурадо, Промес и Широков. Учитывая, что им активно помогали Комбаров слева и Паршивлюк справа, можно представить, насколько внушительно выглядел "Спартак" впереди.
Вот именно – можно представить. В данном случае это ключевая фраза. Потому что опасен "Спартак" был только в виртуальном пространстве.
В действительности на протяжении целого часа он выглядел еще хуже, чем в матче с "Локомотивом", хотя хуже, казалось бы, некуда. Вспомните второй тайм в Черкизове, поместите его в свое воображение и уберите все краски и оттенки, которые появляются перед глазами. Как только увидите бесконечную серость без малейшего намека на какое-то вкрапление яркости, сразу поймете, как большую часть времени "Спартак" играл с "Ростовом".
Катастрофическое число неточных передач, полное отсутствие выдумки, непонимание и бессилие, инертность и предсказуемость. Для тех, кто болеет за "Спартак", первый тайм, уверен, стал настоящим мучением. А как еще назвать неспособность сделать больше пяти точных передач подряд? Как еще назвать атаки, которые раз за разом завершаются подачами в штрафную? Три десятка навесов за матч – чемпионат Ирландии позавидует!
"Ростов", игрокам которого не платили зарплату почти столько же, сколько главному тренеру сборной, в первом тайме провел больше атак, нанес больше ударов по воротам и создал больше опасных моментов. Кроме того, перед самым перерывом Полоз пробил в штангу. Будь он чуть точнее – "Спартак" уходил бы в раздевалку с заслуженными 0:1 на табло. Хотя нули с игрой тоже гармонировали.
В какой-то момент, уже во втором тайме, "Ростов" все же вышел вперед. И гол бывшего спартаковца Дмитрия Торбинского ненадолго разбудил красно-белых.
Ближе к концу матча количество забросов действительно переросло в некое подобие качества. Несколько раз "Спартак" был близок к тому, чтобы… забить? Нет, было бы слишком смело говорить об этих моментах именно так. Хозяева просто стали походить на хозяев. Праздник? Не думаю.
Ведь это нормально, когда команда, считающаяся фаворитом, бьет по воротам. Это нормально, когда она попадает в створ. И это не должно становиться поводом для великой радости.
Но "Спартак" так долго не давал своим болельщикам и этих крох, что оставалось радоваться малому. Хороший обостряющий пас – ого! Техничный прием – браво! Удар в касание – ну и ну, живем!
На деле – самообман в чистом виде.
Наверное, из гола "Спартака" можно было бы сделать какой-нибудь глубокомысленный вывод. Мол, сыграли низом, через центр, и вот он, результат. Еще как-нибудь приплести Широкова, который начал атаку. Но все-таки этот мяч видится скорее стечением обстоятельств, чем итогом какого-то замысла. А кроме того, пас Эберта, вышедшего на замену, Глушаков принял чуть ли не шеей.
К слову, я далек от того, чтобы сводить все беды "Спартака" к личности немца. Ни Эберт (якобы "деревянный" и насквозь неспартаковский), ни Хурадо (весь из себя пластичный и техничный) не являются сами по себе причиной безликой игры. Не считая незначительных различий в деталях, в общей картине они выглядят одинаково.
Как и все остальные.
Те футболисты, которые, по мнению многих, были обязаны играть в предыдущих матчах, оказались ничуть не лучше своих партнеров. Такое ощущение, что бессилие проникло в саму команду, а не в отдельных игроков. Вне зависимости от суммы контракта, утонченности и понимания футбола, все спартаковцы выглядят сегодня одинаково уныло. Разве стало лучше с Широковым и Дзюбой? Да ничуть.
Стало быть, это все от тренера? От Якина, который не дает играть "Спартаку" в красивый футбол, а заставляет оттачивать богомерзкий "бей-беги"? Возможно. Но что-то подсказывает, что и здесь не все так просто.
Я легко могу представить, как Якин после возможной отставки возглавляет какой-нибудь немецкий клуб средней руки и делает с ним что-то вроде того, что сделал Унаи Эмери с "Севильей". И никто, полагаю, не удивится, если в этом условном клубе одним из лидеров станет критикуемый Эберт, как в "Севилье" стал Пареха.
Возьми любого из основного состава "Спартака" – хороший, добротный футболист. Но вместе у них почему-то не получается. И тренер Якин ничего не может с этим поделать, как бы он ни тасовал богатый на имена состав. Что ж, подождем зимних сборов.
Или стоит искать причины не в игроках и тренере? А где тогда?
"СЭ"
число комментариев: 44
Комментировать
меркадер |
|
Обратите внимание! Якин заключал контракт с кем? Да с кем угодно, только не с болелами и пидерожурналистами! Условия его контракта знают только те, кто его заключал. Кто в данной ситуации поднимает шум? Ну, нас (болел) понять можно, а пидерожурналюг?...............Вот тут и встаёт вопрос о заговоре. Ну не нужен сильный Спартак ! Он вообще не нужен! Доказательство: хоккей, баскетбол((((((((((((((((((((((( |
bdv_001 |
|
Итак, всем по порядку, в плане дискуссии)): Sai - три года, говоришь, строил? так у нас предыдущий тренер тоже несколько лет строил...и? а у режиссера контракт вообще на 2 года... Серый1982 - здесь уже я говорю, что с тобой согласен, но не совсем..)) ну да, у бомжей уровень легов действительно очень высокий - и Халк, и Данни, и Витцель, и Хави Гарсия могут взять на себя....тут не поспоришь... еще, конечно, Думбия, хотя обрати внимание, сколько коняки вытянули на последних минутах очков без него... а вот лохомоты, мусорки и уж тем более краснодарские команды по составу никоим образом не сильнее нас...А Терек и Рубин уж и подавно... KMS - имя? не вопрос - ты сам их назвал... по мне так приоритетнее Бекиич - он умеет из говна пулю делать, заодно Сальву реанимирует....да, будет очень прагматичный футбол на результат...но нам давно результата не достает.... Бекиичу, кстати, похер, кто на каком языке говорит - у него и итальянец, и испанец, и турок - все в футбол играли.... А то, что состав Карпин собирал - так что ж теперь, Валеру назад звать что ли? да и не так много от того состава (основы я имею ввиду) осталось - полузащита так вообще перекроена.... |
Calal |
|
я сказал Спартак -ХОРОШИЙ мы потеряли найти не можем |
KMS, Романцев.. |
savely |
|
Так и напрашивается................ Спартак , ты где?............в пи***! |
KMS |
|
bdv_001, кого конкретно? Имя. Тут надо понять простую вещь: эту команду собирал Карпин, и в ней преимущественно русско-говорящие либо испано-говорящие игроки. И да, Карпина они понимали. А если назначить сейчас условного Сёмина (Тарханова, Бердыева, да не суть важно) может быть вполне такое же недопонимание с игроками. И такая же неразбериха в игре может быть. Федун же сказал: результатами недоволен, но будет ждать до мая. |
Из вчерашнего интервью Федуна: - Вы довольны как заканчивается эта часть чемпионата? - Конечно нет. Абсолютно. - Что делать в данной ситуации? - Терпеть. Терпеть, команда строится. Посмотреть, что будет во второй части чемпионата. Разрыв по прежнему не большой, несмотря на потерю очков. Все еще будет меняться и меняться быстро. Увидим. |
Sai, согласен, надо хотя бы дать Якину доработать сезон, а потом смотреть на результат. Плюс еще будет межсезонье. Кто знает, может следующей весной всех рвать будем! |
bdv_001, я с тобой, конечно, согласен, но не до конца. Вчера я понял, что дело не только в тренере. Состав у нас слабоват. Наши игроки, это наши игроки, но легионеры должны быть минимум на пол головы быть выше наших, а этого нет. Легионеры посредственные практически все. Возьми хотя бы бомжей или мусоров, когда игра у команды не идет, то Халк шмальнет издали, то Самба головой забьет после стандарта. У нас же не кому игру даже взять на себя и решить исход встречи, повести за собой партнеров, нету лидера настоящего. Поэтому надо почти со всеми легионерами расстаться и взять несколько других легов более сильных! |
KBL |
|
Вчера очень не хватало Чельстрема! А вот Широков сыграл откровенно неудачно - даже поучаствовав в голевой атаке. Если бы вместо Широкова играл Чельстрем, то, возможно, и выиграли бы. Да могли и так выиграть. Только дела это не меняет: игры всё равно нет... |
Sai |
|
Белогор, у Эмери совершенно другого класса игроки? ну яб не сказал. bdv_001, 17 матчей это мало. Вон Фергюсон несколько лет команду строил. Когда новый тренер приходит команда на багаже старого на эмоциях может хорошо съиграть 5-10 игр, Локомотив тому пример. В конце концов мы не сливаем как при Карпине 0;4 Ростову, это тоже показатель. Дайте человеку поработать. У всех после Спартака получается заметьте потому что им дают поработать. |
bdv_001 |
|
Да не, ребята, это жопа полная....Тренер провел 17 матчей - не пять, не даже десять, а 17-ть - и у него игроки не понимают, куда бежать, кому отдавать и тд. Нет ни единой наигранной комбинации... о чем вообще говорить? Мы вот очень часто смеялись над лоховской Смородиной - а вот мне чо то не до смеха нынче... Выперла Кучука - и паровозы уже в лидирующей группе.... Я сам до вчерашнего матча громче других кричал, что надо дать Якину поработать...вчера понял - бесполезно... команда реально не понимает, что он от нее хочет... никто его не сливает, пацаны бьются как могут, но в первом тайме у меня было твердое ощущение, что я смотрю игру чемпионата Москвы "Метеор-Мясокомбинат"....игра идет, как на душу ляжет...кроме навесов больше вообще нихера нет.... И это наша мессия из Базеля? нужно реально заканчивать с этими импортными экспериментами, назначить адекватного русскоговорящего тренера с четкой философией игры (любой - оборонительной, атакующей, но понятной и вменяемой) - начать строить команду заново....костяк у нее уже есть... |
KBL |
|
Белогор, всё равно такой Спартак у такого Ростова (имею в виду составы) должен однозначно выигрывать. Пусть и не забивать при этом 6 мячей, как кони, или 7, как Динамо, но всё равно выигрывать. Всех приветствую... |
Spartu60 |
|
Белогор,Про Базель , возможно, а про Барселону , рассмешил!)) |
KMS |
|
Вот вы сначала станьте владельцем известной команды, потом вложите в неё миллиард. Потом постройте академию, стадион. Потом выслушайте от всякого сброда кучу упрёков, в том какое вы дерьмо, как вы разваливаете их любимую команду, и как покупаете не тех футболистов. И вот ПОТОМ после всего этого, если вы попросите, чтобы на ОДНУ игру тренер, которому ВЫ платите зарплату, выпустил тех игроков, которых ВЫ назовёте - поверьте мне, он их выпустит. И в этом нет ничего плохого. В этом нет ничего неправильного. Хозяин предложил тренеру выпустить атакующий состав и посмотреть, как сложится матч. Тренер выпустил. Посмотрели. Ответ всем болельщикам и журналистам, почему не играли Широков, Хурадо, Дзюба, Коста, был дан. |
Ребят! Нашим зимой на Мальорку бы съездить-товарняк сгонять))) |
Sai |
|
Damir72ru, да я предлагаю смотреть эту игру. Можно прав через каждые пол года тренера менять и получить тот же результат, который мы получаем уже 10 лет. Потому что "построенная игра" у других клубов - это профанация. Теже кони зависят на 100% от одного игрока, от думбии. |
sierge |
|
Понятно теперь почему с Черсесовым не сложилось. Он бы точно не позволил другим говорить как ему работать. |
Sai, ну давай все заткнемся и будем продолжать смотреть это унылое г...но,кони 6 напихали ростову,менты 7,а мы кое как отскочили,при этом больше 2 пасов не проходит,а за спиной 15 туров,давайте дальше тупо верить в якина и в светлое будущее p.s у коней кстати центр обновился,а игроки с первых игр вписались,а у нас одного широкова не могут пристроить,а позади пол чемпионата |
Sai |
|
Вообще забавно когда приводят в пример Романцевский Спартак . Человек там 10 лет работал, Якин еще года не проработал. В англии на первом месте идет Мансити, я тут смотрел его внятную игру против коней.Это я к тому, что хватит команду прессовать. Широков между прочим вместо того, чтобы рвать на поле пешком ходит. Помню когда уходили Эмери все тоже писали что команда хрень на поле показывает. Ща пишут какой он был хороший и что идеи были хорошие, да и вообще. А все потому, что он успехов добился. Я посмотрел финал лиги европпы в прошлом году, куча брака, отсутствие какого то супер класса игроков, т.е. ничего особенного. Все от прессы идет. А пресса Спартак мусилить любит. Это же продажи. Нельзя написать, что команда строится, надо огонька, скандалы интриги расследования. |
Белогор, есть такой,это Эберт)) его вроде все устраивает))) |
aleks9, будем надеяться что якин это поймет,что футбол который он пытается привить команде никак не приживается,а если не поймет,то так и будем в конвульсиях биться головой о стену)) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама