Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Роман Широков: «У нас пока нет ни игры, ни результата»
05.12.2014
Один из ведущих игроков красно-белых после домашней ничьей с «Ростовом» выдал очередное зажигательное интервью в микст-зоне «Открытие-Арены».
— Роман, в чем причина, что пока не видно перемен к лучшему в игре «Спартака», да и в результатах команды?
— Не знаю… На тренировках работаем над новым стилем игры. Каким стилем? Вы же видите, как мы играем. Психологические проблемы? Конечно есть и такое. Потому что, когда не добиваешься побед, положительных эмоций не хватает.
— Говорят, спартаковские болельщики приезжали на базу команды…
— Первый раз об этом слышу. Но если бы они действительно что-то высказали команде… Думаю, всем понятно, чего хотят болельщики — красивой игры и результата. Или хотя бы просто побед. У нас же пока нет ни игры, ни результата.
— «Спартак» начал матч с двумя нападающими и достаточным количеством игроков, способных играть в пас. Почему же комбинационная игра снова не получалась?
— Нельзя сказать, что тренеры дали указание развивать атаки через длинные передачи. Была установка: отобрав мяч, сразу отдавать его одному из нападающих. А как вы хотели — чтобы мы отсебятиной занимались? У нас есть тренер, который определяет стратегию и тактику на матч. А мы стараемся выполнять его указания. Пока выходит так, как выходит. Естественно, и тренеру, и нам хотелось бы лучшего.
— Команду это злит, раздражает?
— Не то чтобы злит, но негативный фон, безусловно, накапливается.
— А лично вас сильно бесит, когда мяч в центре поля то и дело перелетает через вашу голову?
— А остальные спартаковцы при этом радостные ходят? (Улыбается). На самом деле главный тренер поставил задачу играть прежде всего быстро и вперед. Когда есть возможность, мы используем мелкий пас, но всегда стараемся выполнять установку тренера.
— Истинно спартаковская комбинация в одно касание, которую вы начали, наверное, должна убедить Мурата Якина, как нужно играть «Спартаку»?
— Наверное, это лучше у него спросить. А вы как думаете, мы часто так играем? (Улыбается).
— Почему вас почти сразу после ответного гола «Спартака» заменили?
— Наверное, не хотели, чтобы мы второй гол забили (смеется).
— «Спартак» на протяжении трех таймов подряд — два с «Локо» и тайм сегодня — не мог нанести ни одного удара в створ. Это стечение обстоятельств?
— Если три тайма подряд, наверное, в этом есть какая-то логика.
— Нужна ли «Спартаку» зимняя пауза в чемпионате, поможет ли она обрести игру?
— Судя по нашим результатам, да и по игре, наверное, нужно сделать паузу, успокоиться, возможно, что-то пересмотреть.
— Вопрос, актуальный после предыдущего тура: можно ли игру «Спартака» назвать внятной?
— Вам со стороны виднее. Хотя вы же знаете после предыдущего тура, что ваше мнение никого не интересует (смеется).
Источник: Спорт день за днем
число комментариев: 34
Комментировать
![]() Рома,конечно, языкастый товарищ.)В каждом ответе капля яда для Мурата. |
Antonio |
|
![]() savely 05.12.2014 11:08:06 Отлично сказано! А все потому что руководят клубом делетанты во главе с болелой ДК! |
D13@ |
|
![]() Чушь?...Приводишь в пример лучшие клубы мира,да только там-то футболисты и тренеры общаются на "нормальном языке"-языке той страны,где легионеры зарабатывают бабки. У нас леги труться своими кланами (испанскими,немецкими).Наши ребята вообще на отшибе от всех...Откуда взяться единству команды?...Вот тебе и чушь... |
Yka80 |
|
![]() Рома вместе с Артемом МОЛОДЦЫ. Они наши глаза и уши. Игроки выполняют установку тренера. |
BRAZIL10 |
|
![]() |
BRAZIL10 |
|
![]() |
savely |
|
![]() СВИНец, Так оно и было. Мы вчера вообще, вместо нормальной игры, броуновское движение практиковали, выпустив экспериментальный состав. Уж лучше бы Якин гнул и дальше свою линию игры от обороны, чем вот такой "атакующий футбол". А ростов, че играли как могут без всяких эксперементов, по старинке. Хотя по такой же игре кони и динамики им отгрузили боле чем 10ок мячей. Не знаю Саня что происходит, но все печально. А я хочу видеть игру Спартака как в прошлогоднем матче с конями 3-0, только каждую игру и с любым соперником. И мне уже пох*й кто будет стоять на бровке, лишь бы так играли. |
СВИНец |
|
![]() savely, .. я вчера поймал себя на мысли, что ростовцы выглядели техничнее и сообразительнее, их коллективные действия, взаимопонимание было порой лучше (в других командах среднего уровня, это тоже просматривается).. индивидуально, может мы и лучше, но только по цене, а вот по "крепости отношений" между собой сквозит полный пофуизм друг к другу.. .. ладно, Карпин, Якин, -"не тренера", но ведь элементарные вещи не видны, компактность отсутствует, отдал-откройся, "затылком" совсем не видят, чисто механически предсказуемо пинают.. полу слив какой то происходит, все обиженные изначально, спайка отсутствует... |
savely |
|
![]() СВИНец, Но вот ты сам и отвечаешь, почему надо менять Якина. Даже если наберут Якину, вместо нынешних игроков, целый состав амкаровских Якубок............игра Спартака будет не смотрибельная. Ты прав деский-футбол, Спартак2 и основа не как не бьются не по тактике не по стилю, вообще не как. И потом, прежде чем менять игроков под Якина, нужно хорошо подумать и вспомнить...........как долго мы подбирали нынешних игроков. То что Федун возьмет и скупит топ игроков как Керимов в это веры нет. А еще 5 лет собирать игроков дровосеков под стиль Якина, а потом это окажется не приемлемо.................это утопия. У нас не самые плохие игроки собраны, так уж на чистоту Карпин в принципе толково подбирал исходя от тех денег, что мог позволить потратить(не без ошибок конечно Деми, Барриос). А в целом по именам не плохо. Комбаров, Глушаков, Мовсесян, Озбилис, Бокети, Таски, Макеев, Паршивлюк, Карлос, Коста, Хурадо, Эберт............да и Широков его протеже, плюс Кариока еще пока наш, да и Дзюба пока у нас. Так то и сходу не скажешь, что состав плохой. Так можно чисто точечно еще усилить , ...........но разгонять этих ребят, это шагов на 10 назад отойти. |
colt628 |
|
![]() По-ходу скоро опять будет "ТРЕНЕРИШКА" и "ВАЛЕРА ВЕРИМ". |
СВИНец |
|
![]() savely, ..философия футбола у нас изначально не стыкуется...детский футбол-юноши и тд, совершенно не совпадает со стратегией основы, если уж заниматься самоокупаемостью, то и основу воспитанниками наполнять, да, больно будет, но не смертельно, зато вектор ясен и базис на десятилетия.. да видно наваривать на молодых процесс очень долгий и не все к этому "согласные")), трафик "обсосан и облизан", "шеф лопух -куй железо не отходя от кассы"..)))) |
СВИНец |
|
![]() savely, ...не льсти)).. ты сам с понятием и понимаешь, что такой футбол и мне противен, я, просто ПОКА сторонник не крайних мер, то есть, все возможности для этого тренера еще не предоставлены и не использованы в полном объеме.. я за справедливый подход к тренеру, а не к тому.. блондин он или брюнет..))) |
savely |
|
![]() ^D.F.C.^, Так в том то и ошибка Федуна, в приглашении Якина. Якин тренер не плохой. Но в Спартаке собраны футболисты совершенно под другой стиль игры. Нужен тренер с философией комбинационного футбола. Но только опытный, а не начинающий практикант такой как Аленичев. |
Laura |
|
![]() А мне Широков начинает все больше и больше нравиться))) Разве, он сказал то, что не является действительностью? По-моему, он говорит объективно и не предвзято. Все по делу. |
savely |
|
![]() СВИНец, Сань, ты парень не плохой, хоть из рязани и косой)))))) Саня, я в отличие от Вас(моих добрых друзей). Я не ставлю, в пику Якину, то что он "брюнет", и ходит не "побритый". Я же помню, ваши критерии по Карпину "блондин" и "DG")))) Тут немногое другое, тут разная философия футбола, но я понимаю тебе это не понять. Хотя ты самый толковый, из всех злыдней) |
^D.F.C.^ |
|
![]() savely, Согласен. игроков набирали под атакующий футбол , а тренера пригласили от обороны играющего всегда ![]() ![]() |
СВИНец |
|
![]() savely, .. за пять лет, можно и два раза поменять..) |
savely |
|
![]() Такой игрок как Широков нужен был для Карпина, когда пытались играть через короткий пас и контроль мяча. Якину нужны игроки плана амкаровского Якубко, мощные, бегущие. Главная концепция игры по Якину, это длиные передачи, либо переводом мяча с фланга на фланг длиной передачей. - Якину не важен контроль мяча. - Якин любит играть вторым номером. - Ставить игру через стеночки и короткий пас, это не конек Якина. - Якин любит силовое давления, прессинг. - Якин играет от соперника, сам не когда не навязывает свою игру. У нас в команде собраны игроки которые по большей части заточены играть в короткий пас, комбинационную игру.......................вспомните прошлые годы нам все и включая зенит проигрывал по владению мячом, и лучший матчи Спартак выигрывал за счет комбинационного футбола. Мы не разу играя в бей беги, не выигрывали эффектно, максимум отскакивали. По наших игроков нужен тренер который не поломает, а продолжит дело начатое Карпиным. Нужен тренер который сможет полностью раскрыть комбинационную игру Спартака . По идее в Спартаке Карпина нужно было просто кое что подправить, Валере не хватало опыта до конца развить свою идею доминирующего футбола. А Якин в принципе не плохой тренер..................НО , стал играть с этими же ребятами в совершенно другой футбол. Мое мнение, Якин хороший тренер, но не для Спартака . Например в амкаре Якин дал бы не плохой результат, а у нас у него не получится совершенно не чего, только будет хуже. Весь состав под него не поменяют. |
^D.F.C.^ |
|
![]() kalita.tula, так он так и играл всегда ![]() |
sierge |
|
![]() Все таки он тонкий тролль)) Главное чтоб из команды не выперли теперь |
![]() Вообще-то думали, что Широков придет и наладит игру, возьмет на себя роль ведущего, а на деле он пешком по полю ходит. Может уже пожалел, что пришел именно в Спартак или постарел и положил на все это. Не того мы ждали от Романа, не того. |
![]() Spartak7, тоже думал об этом,и говорить начал много лишнего,хотя от романа это не так неожиданно)) |
Spartak7 |
|
![]() Главное, чтобы Романа, Якин не задвинул окончательно. Два раза ему руки не пожали, может серьезно обидеться)) |
aleks9 |
|
![]() Ну теперь вобще все ясно! Нужно Якина на туманный Альбион к Мауриньо. Пусть там вдвоем навешивают друг на друга. Задрали эти навесы и бей беги! Нужен Романцев. И результат придет и игра. Низом, как раньше в стеночку, одно касание. Гнать в шею Якина и его банду. |
![]() D13@, это чушь. Ты посмотри на ведущие клубы мира, да и России. Везде не менее 7 ключевых игроков - иностранцы! Главное не язык, а уровень мастерства, профессионализма и мотивации |
![]() Всётаки класный парень Широков и футболист хороший ну о юморе я вообще молчу , |
D13@ |
|
![]() Нормально-нормально,Рома !. Добивайтесь российского костяка и ставьте игру. С иностранцами спартаковского футбола не слепишь-они языка нормального не понимают и сути им не вдолбишь. |
![]() Двоякое впечатление оставил Широков вчера.. С одной стороны, процент брака зашкаливает, ошибки даже в элементарных передачах. С другой, и назад отрабатывал, и голевую атаку начал. Комбинация-то хороша. 1 раз за игру решили не тупо грузить мяч и навешивать, а разыграть низом. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама