Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Журавель ответил Якину: Скоро его мнение никого тут не будет интересовать
30.11.2014
Корреспондент телеканала «НТВ-Плюс» Тимур Журавель поделился мнением о диалоге с главным тренером «Спартака» Муратом Якином, который состоялся сразу после окончания матча 15-го тура РФПЛ с «Локомотивом» (0:1).
Напомним, что наставник «Спартака» критически отреагировал на вопрос Журавеля. Журналист назвал игру красно-белых «невыразительной», на что швейцарский специалист отметил, что мнение Журавеля «никого не интересует».
«Это не хамство Якина, а растерянность тренера, который не знает, во что играет его команда. Скоро мнение Якина никого тут не будет интересовать», - написал Журавель в своем твиттере.
Отметим, что коллега Журавеля Василий Уткин заявил, что также не считает поведение швейцарского специалиста хамством, а другой комментатор телеканала «НТВ-Плюс» назвал тренера «Спартака» «нулем в своей профессии».
Добавим, что «Спартак» в настоящий момент находится на шестом месте с 25-ю очками, но его могут опередить «Терек» и «Рубин», которым еще предстоит провести свои матчи в рамках 15-го тура. В матче с «Локомотивом» спартаковцы не нанесли ни одного удара в створ ворот соперника.
Тимур Журавель: "Якин сорвался от бессилия"
Комментатор Тимур Журавель, мнение которого, по словам главного тренера "Спартака" Мурата Якина, никого не интересует, не считает реплику швейцарского специалиста проявлением хамства.
– Слова Якина вас оскорбили?
- Нет, дело не в оскорблении. В данном случае это проблема Якина, что он позволяет себе вот так срываться. Я не воспринял его слова как хамство. Все это объясняется бессилием швейцарского специалиста. Широков на скамейке, игра "бей-беги", сильным командам спартаковцы практически не забивают, от слабых пропускают. Полный набор, так что Якин теряет над собой контроль…
– В следующий раз у вас уже, наверное, не будет желания брать у него интервью сразу после матча?
– Вы знаете, наоборот! Было бы неправильно сейчас оскорбиться подобно девочке. Это глупо. Теперь у меня появилось еще большее желание отработать на следующем матче "Спартака" и поговорить с Якином об игре. Например, я бы спросил, почему его команда наносит ноль ударов в створ ворот, а он считает, что футбол был вполне внятный.
– Сожалеете, что не вступили с ним в полемику в этот раз?
– Нужно признать следующее. Я был не готов к такой реакции Якина. Ранее он вел себя корректно и воспитанно, у него был примерный имидж. Конечно, жаль, что у меня не оказалось под рукой статистики встречи. Я только потом узнал о количестве ударов в створ ворот "Локо". Так что могу сделать себе упрек за данное упущение.
Отметим, что в своем твиттере Журавель также прокомментировал реплику Якина следующим высказыванием: "Скоро мнение Якина никого тут не будет интересовать".
– Слова Якина вас оскорбили?
- Нет, дело не в оскорблении. В данном случае это проблема Якина, что он позволяет себе вот так срываться. Я не воспринял его слова как хамство. Все это объясняется бессилием швейцарского специалиста. Широков на скамейке, игра "бей-беги", сильным командам спартаковцы практически не забивают, от слабых пропускают. Полный набор, так что Якин теряет над собой контроль…
– В следующий раз у вас уже, наверное, не будет желания брать у него интервью сразу после матча?
– Вы знаете, наоборот! Было бы неправильно сейчас оскорбиться подобно девочке. Это глупо. Теперь у меня появилось еще большее желание отработать на следующем матче "Спартака" и поговорить с Якином об игре. Например, я бы спросил, почему его команда наносит ноль ударов в створ ворот, а он считает, что футбол был вполне внятный.
– Сожалеете, что не вступили с ним в полемику в этот раз?
– Нужно признать следующее. Я был не готов к такой реакции Якина. Ранее он вел себя корректно и воспитанно, у него был примерный имидж. Конечно, жаль, что у меня не оказалось под рукой статистики встречи. Я только потом узнал о количестве ударов в створ ворот "Локо". Так что могу сделать себе упрек за данное упущение.
Отметим, что в своем твиттере Журавель также прокомментировал реплику Якина следующим высказыванием: "Скоро мнение Якина никого тут не будет интересовать".
Источник: "СС"
Добавил: Duc8
число комментариев: 68
Комментировать
Yka80 |
|
Что значит ни одного удара в створ ворот? А удар Промеса? |
т861 |
|
гиены, шакалы все хотят укусить Спартак , почему то неосуждается проигрыш бомжей мордве укоторых мы выиграли. генечич сволоч, истошно вопил как будто ему яйца открутили. неуважаю |
Все это напоминает ситуацию с Эмери. Федун не ведись!!! |
Ребята, я честно, не понимаю людей, которые хотят возврата Картина в Спартак . Последний сезон, когда мне нравился Спартак был длинный, 2011/12. Когда Дзюба рвал и метал по всему полю, а Комбаров, Макгиди и Эмменике ему помогали. Победы над Локо и бомжами-чемпионами в Питере были лучшими матчами по интриге и духу борьбы. Потом, уже при Эмери, более менее достойно проиграли Барсе в Испании. А после - разгромы сыпались, как из рога изобилия, вылеты из всех возможных турниров от позорных команд, а весна этого года - вообще, апофеоз с бросанием спартаковских шарфов на землю! При ВГК я откровенно засыпал при катании мяча на своей половине при игре даже с последними аутсайдерами. А ведь у ВГК был полный карт-бланш, он и ГД, и ГТ, и селекционер, и PR-менеджер, и т.д., и т.п. А Якин разгребает его тяжкое наследство, получив только одного Антоху, да больного Широкова, травмированных Мовсисяна и Озбилиса + полный бардак в команде + кошмар с контрактом Дзюбы и т.д. Пусть ещё два тура сыграют, проведут селекцию, распродажу и полноценный цикл подготовки ко второй части сезона, где ещё далеко не все потеряно, лишь бы не было повторения "Карпинской весны"! Жаль только, что Рубину в Кубке проиграли, но достойно, не как с Тосно! |
Форос, Почему игроки Баварии при счете 3:0 продолжают играть? Почему Роналду и Месси получают миллионы и продолжают еще чего-то доказывать на футбольном поле? --------------------------------- напомнить как игроки Баварии накосячили в игре с МС владе я полностью преиммуществом пусть и играя в меньшенстве? А может вспоминть все косяки Рона и Месси??? Право слово смешно читать... Да забив три гола Спартак начал играть по игре, что у нас еще не получается. Нужно было забивать пока идет игра. Тогда бы многого не было бы в этой игре. Возможно не было бы той атаки где было заработано левое пенальти. Не было бы второго гола. Но если говорить о все "если" то вот второго гола Мордвы может и не было бы назнач на Мовсе 100% пенок)))) У них просто не было бы возможности провести эту атаку)))... |
После поражений всегда тренер во всем виноват, хоть это на самом деле и не так |
gerdax |
|
Да Якин просто святой тренер, не трогать него, а молится и верить, это все игроки не те, погода не та, гемморой обострился, звезды не так сошлись, локомотив один раз пнул мяч и попал, боллелы слишком требовательны, да зимой сейчас вам купят 3-5 звезд и все наладится, кукиш вам, не наладятся, тренер это не 10 процентов, тренер это все, он же этих игроков ставит, готовит их и многое другое, не нравятся игроки, так не ставь их, разгоняй пол команды а то и всех, ты же тренер. Сил уже нет . 25 лет болею, все видел но такой игры на протяжении 15 туров, Но я все равно буду болеть не смотря не на какие Якины.((( |
Журналисты нтв конечно борзые главное их так много плюнуть не куда , лучше их было бы поменьше а за канал наш футбол не так бы драли с людей деньги. Как бы на нам не нравились журналюги но то , что Спартак сегодня сыграл из рук вон плохо в этом не они виновны , |
aeneas |
|
птичка журавель отличается умом и сообразительностью, умом и сообразительностью... надо уметь задавать вопросы. |
kuzma |
|
joseph, Согласен на все 100.Эти нтвешные журналюги возомнили себя футбольными богами и если другие не сглашаются сих мнением то считают это крамолой.Кто тогда Чердак если Якин ноль----- то он плинтус. |
sadko |
|
Батя35, Пиши ещё,здесь не только москвичи.А насчёт того что игроки виноваты не согласен,что хотел сделать Якин выпуская Яковлева я так и не понял.Широков почему на лавке сидит? Что вообще в команде происходит? |
Нет, на плюсе есть конечно нормальные ребята: Занозин, Батурин, Нагучев. Но основная масса ушлёпки-подсиральники, вроде Поленова, Казанского и Андронова. Про Чердака и Уткинса можно даже не упоминать. А этого шепелявого очкарика я давно уже терпеть не могу! |
А почему бы г-ну журавлю не сказал это ему в лицо? |
Duc8, ))))))))))))))))) +1000000000 |
Батя35 |
|
Я смотрю тут половина за журавля,за тренера сборной?Я понимаю,что на меня сейчас посыплется многое,но-Мужики,Москвичи,Вы хоть Правде взгляните в глаза.Не Якин виноват сегодня в проигрыше ,а игрочишки,как говорит Господин Дзюба.Можно было обыграть локо,но сложилось такое впечатление,что пол команды собралось в отпуск.Я сам из Сибири,за Спартак с 3 лет.Но такого в последнее время не помню.Сегодня сбросил с себя все,что есть у меня Спартаковское,а потом опять одел.Сын говорит Папа,как всегда,будешь переживать-отвечаю:А куда я денусь.А он говорит-Вам бы с игроками встретится,вот бы была заруба.За сим прощаюсь с Вами,потому что стесняюсь писать.Вы в Москве-а мы в СИБИРИ. |
То, что Якин растерян, это мы и без Журавля видим. Он не ожидал, что в его команде собраны "мастера", которые пас друг-другу больше 2-х раз подряд без брака отдать не могут. Тактически тренер правильно выстраивает игру команды, исходя из качества "имеющегося материала". Какие к нему претензии, если футболёры кривоногие? В зимнее окно обязательно нужно усиление в виде по-настоящему сильных исполнителей в количестве не меньше 3-х! А если ничего не будет, то команда и будет также играть, как и сейчас. Да и при Валероне она играла примерно также. Разве нет? |
AN-1922 |
|
Как с таким **** в телик пускают.Да в принципе на нтв все такие.чердак бухой,утка это позор всего тв да такой степени разлопаться. |
FCSM-V |
|
Ребят. Почему многие ругают Федуна и прочих? Пусть попробуют потратить ОГРОМНЫЕ свои деньги. Хер кто рискнет.Зато пиз...ть все горазды. Думаете Федун не хочет титулов??? ИМХО |
СМ01 |
|
обидчивая девочка |
много говорят о том,что давно нет титулов.это правда,но вспомните "интер","мю" или ливерпуль-эти клубы много лет не могли ничего выиграть,но разве они не великие,как наш "СПАРТАК"?в команде сейчас нет равнодушных и это много значит. победы придут-мы,красно-белые сильны своей верой и надеждой! |
sadko |
|
Полный трындец.журнашлюшка дерьмового холдинга пытается куснуть человека с европейским именем.Я не в восторге от Якина но эти убожества НТВ уже достали своим апломбом,самолюбование помноженое на манию величия.Ваш дерьмовый канал не может нормально организовать трансляцию с Питера,а мнения имеете что вы крутейшие в мире.А как Генич орал когда нам гол забили это нечто.Жду тебя падлу на следующем нашем матче,интересно послушать как моська лает на слона. |
Всем, привет. Скорее всего,правы те, кто пишет о предстоящей травле Якина "группой прогрессивных футбольных журналистов". Причем, формирование "общественного" мнения, скорее всего, будет проходить под довольно затасканым уже лозунгом : "Верните нам наш старый и добрый Спартак !". Банальное сведение личных счетов и (или) свое, мягко говоря, малоквалифицированное мнение будет преподноситься как мнение "широкой спартаковской общественности". Целью будет очередная смена тренера. Ну, и? Дальше то что? Опять новая вера и надежда на светлое будущее? Только потому, что некто Ч. считает этого тренера несоответствующим уровню Спартака , а некто Ж. оскорблен резким ответом на несколько бестактный вопрос? Думается, что бомжи и кони, мусора и поводницы сейчас радостно потирают руки, ожидая очередных разборок, травли и скандалов в Спартаке . Как говорится, и весело и полезно... |
Когда Спаллетти говорит у бровки после матча все, что вздумается это нормально))) Или НТВ запрещает обижаться на тех кому Газпром платит зарплату??)))))))))) Как ваше пристальное внимание надоело... Спартак обыграл Мордовию 4-2, но при этом конечно 40 минут похерил в игре, так "у Спартака нет игры" "Спартак отскочил". А вот вчера Мордовия в пух и прах разнесла нападение Зенита устроив им настоящий бой. Не "автобус", а именно бой. Встречу по флангам и центру поля, не вынос мяча, а грамотный отбор и перевод в центр поля для контратаки и при этом возили бомжей 60(!!!!) минут . И братия журналисткая молчит. Вернее "Мордовии повезло с голом" , "У Зенита сложный календарь")))))))))) Вторая древнейшая профессия того кто спит ночью за деньги (после сторожа) в действии)))))))))) |
akku |
|
Ты не журавель, а маленькая, говорливая и подлая пичуга, короче свиздеть не мешки ручками ворочить. Одним словом гоумно. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама