Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
«Дзюба не должен получать меньше всяких недоразумений»
25.11.2014
Экс-президент «Спартака» Андрей Червиченко в эксклюзивном интервью «Газете.Ru» признался, что дает советы Артему Дзюбе по поводу нового контракта, отметил, что нападающий вряд ли захочет оставаться в родной команде, а также намекнул на неожиданные варианты развития карьеры Артема.
— Известный журналист Василий Уткин в эфире «Эхо Москвы» заявил, что у Дзюбы формально нет агента, но его дела ведете в том числе и вы. И, мол, в этой ситуации вы «решили выжать из «Спартака» все соки». Что можете ответить Уткину?
— Мне уже рассказали эту новость (смеется). Вася, конечно, шутник и затейник, я к нему хорошо отношусь. Скажу так, все, что происходит с Дзюбой, происходит у меня на глазах, я в курсе процесса. Ситуация с Артемом не имеет ко мне никакого финансового отношения. Но посоветовать что-либо игроку, прошедшему горнила спартаковской жизни, я, конечно, могу на правах старшего товарища.
— То есть Дзюба обращался к вам за советом?
— Можно сказать и так, обращался.
— Какие же вы дали ему советы?
— Никаких секретов нет. То, что я говорил Дзюбе лично, я могу сказать и всей стране. Если человек является лучшим российским нападающим, то он точно не должен получать меньше каких-нибудь недоразумений вроде Лукаса Барриоса. Все мытарства, аренды, ложные обвинения, которые выдвигал против Артема еще Валерий Карпин – это должно быть компенсировано большим контрактом. Человек вправе требовать. Как сказал классик: «Согласие – есть продукт при полном непротивлении сторон».
— Дзюба может уйти из «Спартака»?
— Если красно-белые не хотят дать Артему то, что он хочет, но есть пара клубов, которые согласятся на условия игрока, то я не вижу причин не перейти в эти клубы и не выиграть с ними какой-нибудь трофей вдобавок. Все свои долги Дзюба «Спартаку» давно отдал и имеет право на самостоятельное определение.
— Пока что говорили о предметном интересе к Артему только со стороны «Локомотива»…
— Значит, когда Дзюба подпишет контракт с новым клубом, все будут удивлены…
— Готов ли Леонид Федун дать игроку ту зарплату, которую он требует?
— Речь идет не о готовности Федуна. Вопрос в том, захочет ли идти на попятную после всего произошедшего сам игрок. Клуб все время пытался выставить Артема то рвачом, то излишне распиаренным нападающим. Уверен, что если теперь Федун согласится на условия Дзюбы, то сам футболист ответит «нет». К своим игрокам нужно относиться с уважением. А манера давления на футболиста с помощью скамейки запасных вряд ли добавила Дзюбе желания подписывать новый контракт.
— По-вашему сидение нападающего в запасе – это решение клубного руководства?
— Могу только делать предположения. Вы и сами видите, что человек выходит на пять минут в конце матчей и при этом забивает…
— Для Артема принципиально остаться в Москве, или он готов уехать в другой город?
— Дзюба – человек взрослый. Он понимает, что этот контракт для него самый важный, подписав новое соглашение он обеспечит себя и семью на всю оставшуюся жизнь. Надо будет уехать из Москвы – Артем уедет, надо будет остаться – останется. За эти три-четыре года игрок заработает все, что можно, а потом карьера в связи с возрастом пойдет на спад. Поэтому тут важно не ошибиться и сделать правильный выбор.
— А нет ли у Дзюбы желания попробовать себя за рубежом?
— Вряд ли он поедет за границу. Артем, конечно, забивной нападающий, но не такой скоростной и моменты реализует далеко не все. Дзюба ценен именно в России: по возрасту, количеству забитых мячей, не подпадает под лимит на легионеров.
— Неужели лучший нападающий страны не заиграет в европейских чемпионатах?
— А у нас в Премьер-лиге разве играют сильнейшие вратари или сильнейшие защитники? В топ-первенствах континента россиян практически нет. Наши футболисты не в ходу. Никто не стремится уезжать. Зарплаты российских игроков переоценены, в Европе отечественные футболисты не подпадают под категорию «цена-качество». Наши лучшие игроки не будут таковыми где-нибудь в Англии, но зарплату требуют раза в два больше, чем у европейских коллег. Мечты – мечтами, но реальность – реальностью, в Европе Дзюбе не будут платить столько, сколько он хочет. На первом плане у Артема должен быть голый прагматизм и забота о себе и семье.
— На фоне истории с Дзюбой очень спокойно прошло подписание новых контрактов Дениса Глушакова и Дмитрия Комбарова. Почему в их случае «Спартак» уладил все без скандалов?
— Может быть, эти игроки больше никому не были нужны с такими зарплатами? Игроки сборной? Только один делает больше всех ошибок, а второй сидит на лавке. Когда футболисты национальной команды так быстро переподписывают соглашения, это тем более смешно.
Андрей Червиченко: Интереса к деньгам Дзюбы и «выжиманию соков» из «Спартака» у меня нет
Экс-президент «Спартака» Андрей Червиченко в интервью Sovsport.ru прокомментировал фразу Василия Уткина о том, что якобы ведет дела Артема Дзюбы, а также дал свой прогноз, чем и когда закончится история с контрактом форварда красно-белых.
- Я сейчас в Лондоне. Но вижу, что трубу обрывают. Вы первые по сути, кто дозвонился. Что там опять случилось? – первым спрашиваетЧервиченко.
- Василий Уткин в эфире «Эха Москвы» предположил, что вы с помощью ситуации с контрактом Артема Дзюбы решили «выжить из «Спартака» все соки и получить свое полное человеческое удовольствие».
- (смеется) Думаю, Василий все-таки перебарщивает. Понимаю, что он человек с юмором, но это даже не глупо, а просто смешно. Знаю, что происходит, и это происходит буквально на моих глазах, но никакого интереса к деньгам Дзюбы и «выжиманию соков» из «Спартака» у меня нет.
- Вы вообще как-то вовлечены в процесс переговоров Дзюбы? Может быть, выступаете в роли консультанта?
- Опосредованно – да. Если у меня спрашивают совет, говорю. Никогда своего мнения по этому поводу не скрывал. Считаю, что если «Спартак» не может удовлетворить желания игрока, и есть другие команды, которые на это способны, футболист не должен быть привязан к клубу.
Знакомы ли вы с таким человеком, как Алексей Рыскин, он же Леха Таганский? В футбольных кругах, что он играет определенную роль в истории с контрактом Дзюбы…
- Да, знаком. Это мой друг.
- Он занимается делами Артема Дзюбы?
- Это вам у него лучше спросить.
- А что скажете по поводу Олега Артемова? Он имеет агентскую лицензию, связи в «Ростове» и «Локомотиве». Он причастен к контракту форварда «Спартака»?
- Скорее всего. Но там же вроде отец всеми делами занимается… Агентский мир сложен. Чтобы тот или иной игрок перешел в клуб, зачастую нужны усилия нескольких людей. У кого-то есть контакт с игроком, у кого-то – с клубом. Это не как в законодательстве Российской Федерации, что может быть только одна жена. В процесс могут быть вовлечены три-четыре агента. Я не вижу в этом ничего страшного.
То, что «Спартак» занял принципиальную позицию – ну, это их позиция. Они считают, что правильно сделать так, чтобы никто у них не просил больше. А Дзюба считает, что после всех мытарств, которые пришлись на его долю в «Спартаке», он заслуживает большего.
Все как у классика – согласие есть, процесс непротивления сторон. Если найдут точки соприкосновения, Дзюба останется. Если не найдут – в российском футболе есть два-три клуба, которые с удовольствием его приобретут.
- Когда эта история уже закончится? Ждать Нового года?
- Когда останется ровно полгода до истечения контракта и когда уже можно будет подписать соглашение с другим клубом согласно закону. Знаю, что у Артема есть два абсолютно отличных варианта, которые точно не хуже спартаковских. Человек в этих командах уж точно будет с трофеями, как в прошлом году он был с ними в «Ростове».
- Речь о «Локомотиве» и «Динамо»?
- Не буду называть клубы. Есть пара достойных вариантов.
А из Англии приеду - Васе наподдам (смеется).
Источник: gazeta.ru, "СС"
Добавил: Duc8
число комментариев: 167
Комментировать
Yka80 |
|
К Червичеко отношусь, мягко говоря, не очень, но насчет Дзюбы соглашусь. Дзюба лучше, чем Мовсисян и ни кто меня в обратном не переубедит. Если Артем уйдет то будет очень жаль. Артем, правильно заметили, в прошлом сезоне с "Ростовом" выиграл трофей, а "Спартак" опять мимо "кассы". А насчет Комбарова и Глушакова поспорила бы. |
Давно пора лимит зарплат вводить в России. Получают больше Путина с Медведевым. Будет потолок зарплат, будут уезжать за границу. Глядишь, и играть научатся. И место освободится для молодежи. |
Tankist |
|
Ниxyя себе у Дзюбы товарищи! |
bradyaga76, маловероятно, потянет ли Краснодар его зарплату..? |
Лузга |
|
Единственным человеком, который хорошо отзывался о черве был Торбинский, других не помню! Дзюба получается не хвалит червя, пока конечно, но если он слушает его советы то скоро видимо похвалит! То что Дзюба в команде, отчасти, инициатива Федуна: когда Дзюбу отдавали в аренду в Ростов, учитывая что Карпин имеет на него зуб, Федун наверняка мог бы и продать его, но он этого делать не стал и вернул Артема сейчас в команду! То что Артем был посажен в запас-это в принципе грамотное решение так как после первых матчей против Артема стали более активно персонально играть и у него наступил естественный спад-в таких случаях взять небольшую паузу самое верное решение! Видать Дзюба решил пойти по пути Паши Погребняка, чтож это его право! Если он хочет уйти именно к Божовичу, то тут тоже палка о двух концах: в Ростове Дзюбе небыло реальной альтернативы, в Локомотиве такая альтернатива может и появиться. там ведь конкуренция будет заметно выше! |
К словам Андрюши, лично я серьёзно не отношусь. Возможно где то виделись, Тёма что то и спросил, а выставляют так, будто его дела ведёт. Спартак рискует потерять во всех смыслах! Во первых: такие клубы как дырнамо, лохомотив и даже звенит, легко могут предложить Дзюбе большую зарплату так как его не придётся покупать, уйдёт на правах свободного агента, то есть десятку сэкономят в любом случае. Да и с этими лимитами, игрок сборной России ценится вдвойне. Давайте будем честными, Дзюба из Россиян сейчас лучший нап, конкурирует только с Кокориным, но тот пятёрку в мусарне получает...вобщем нужно подписывать Артёма, давать ему 3 - 3,5млн, а дальше смотреть, продать всегда успеют... |
Libra |
|
AndrewGenius, Бомжарик своё слово ещё скажет, но выбьет не он, болелы взбунтуются!!! |
Я тоже считаю,что харе Дзюбу мусолить,уйдет и уйдет,чем их больше уйдет,тем больше шансов увидеть новый Спартак ,слишком уж медительный он и крайне нестабильный,подпишут его и будем опять наблюдать за отлетающими мячами и фолами в атаке.Хватит уже,пора и на новый Спартак посмотреть.Гол Мордовии хорошо,надо согласиться,что Там Промес весь матч сделал,с Эбертом и Кимом.Не потеря,однозначно.Врядли Якин купит что то типо Барриоса |
Libra |
|
AndrewGenius, Галицкий в футболе - такой же му*ак как Федун!!! Только один развивается поступательно, а второй рывками(вперёд-назад)... Система хреновая и олигарх, тоже!!! |
Да, и Краснодар подбирает хороших игроков, типа Ари, Мамаева, Измайлова, Диканя, а мы теряем и покупаем всякое г... |
Libra, кто выбьет? Широков если только, этот гнилой человек |
Libra |
|
AndrewGenius, Надеюсь, Якин не повторит ошибок Валеры! А вот ошибок Старкова не избежит, точно!!! Выбьют с "волчьим билетом"... |
Libra, поо поводу Краснодара, мне тоже нравится эпизодами их футбол. Откуда это взялось? 1. Галицкий разбирается в футболе в отличии от Федуна 2. Галицкий лично и постоянно участвует в жизни клуба 3. Перед Краснодаром не ставятся большие задачи и нет давления на тренера, а в Спартаке постоянно то нужен резульат и давайте уволим Валеру, то нужна красивая игра и давайте уволим Якина. Нет стабильности. Нужно дать Якину время и купить ему сильных игроков 3-х и будет игра по-другому смотреться и результаты станут выше. С Промесом мы же по-другому заиграли? Еще одного сильного вингера, надежного центрального защитника и чистого опорника-разрушителя и будет и на нашей улице праздник... |
Libra, Штранцль и Пареха у Карпина играли плохо, а в новых клубах гуд. Сухи и Инсауральде тоже Карпин хотел продать, а при Якине один в Базеле сразу стал лидером обороны, а второй выдал не плохую серию в Спартаке после возвращения. Даже Боккети был образцом профессионализма, а потом при Карпине деградировал и в итоге именно из-за его ошибок Карпина и сняли. Кариоку постоянно все критиковали за катание мяча влево-вправо-назад, Вратари попадающие в основу за хорошую игру ногами...Оборону Карпин строить не умел и более того практически все игроки при нем деградировали. Карпин выезжал только за счет свежей крови и новых покупок. Игрок приходит играет, дает результат а потом деградирует. За это его Федун и уволил, всё по делу. По поводу паса, точность передач: Макеев - 84% Таски - 83% по остальным согласен, точность менее 80% печальна, особенно у Д.Комбарова она крайне низкая, но нужно понимать что если идет установка на длинные и средние передачи и быстрый выход из обороны в атаку, то высокий процент брака в передачах неизбежен. А когда катают мяч на своей половине поля, то тут точность паса и владение мячом по времени аж зашкаливает, но что толку? |
Libra |
|
Вот, например, мне нравится как играет Краснодар. Олигархи сопоставимы. Почему мы, б.лять, так не играем? |
Libra |
|
AndrewGenius, Согласен, не Спартаковец, но играл оxyительно!!! |
Libra |
|
AndrewGenius, Штранцль и Пареха? Пареха не для нашего чемпа, Штранцль, всегда был на уровне. С вратарями, да, Песьяков конечно нечто... Но, сейчас то, игроки те же, а пас нормально не могут отдать! |
Libra, Юран забил за Спартак всего 9 мячей сыграв всего в 32 матчах. Не думаю, что его тут стоит даже обсуждать, тем более что он скорее Киевский Динамовский игрок, чем Спартаковский |
Libra, помимо игры в атаке у Карпина постоянно чудили вратари, постоянно все болельщики хаяли центральных защитников, которые потом в других клубах раскрывались как добротные игроки, постоянно проходили атаки соперников с флангов. Т.е. Карпин не умел выстроить сбалансированную игру, у него всегда команда играла за счет индивидуального мастерства, которое у большинства игроков недостаточное для высоких задач. Отсюда и результаты. А Якин оценивает свои возможности трезво и поэтому не стесняется против Зенита ставить 5 защитников и 2 опорников и правильно делает! Можно ещё сравнить игру Арсенала тульского и Уфы. Одни играют постоянно на атаку и на 16 месте, а другие на 11 месте. Повторюсь, чтобы был результат, нужно строить игру исходя из реальных возможностей игроков, а не вкусов болельщиков и эстетов. |
Libra |
|
AndrewGenius, Не знаю где и как он играл(Барриос), но вьха была. По мне, так Юран уникален(без фанатизма), да, жопой в штрафной, или пас или удар!!! |
Libra |
|
AndrewGenius, Не знаю... По мне, так Карпин был более понятен! Игра в атаку!!! Сейчас... Абсолютно непонятно! Игра пошла, убивай насмерть! |
Libra, не слышал, что Карпин считал Барриоса похожим на Юрана и что брал из-за этого. Это было где-то в интервью? А вообще манера игры Юрана больше похожа на манеру игры Дзюбы, а не Барриоса. Юран атаковал чаще всего из глубины, был довольно медлительным и принимал мяч спиной к воротам, при этом хорошо играл корпусом и отдавал голевые передачи. Когда и где Барриос так играл? Никогда и нигде |
Libra |
|
AndrewGenius, Барриоса Валера брал как второго Юрана, нужен был такой нападающий. |
Libra, "Может быть Барриос в этом говнофутболе начнёт забивать!" - это из области фантастики. В HR - это называется ошибка найма... А про говнофутбол, я лично не согласен, мне футбол Мурата Якина больше нравится чем Карпина. Якин строит тактику исходя из соперника и возможностей имеющихся игроков. С теми футболистами, что у нас есть приходиться выгрызать очки, т.к. мы по качеству состава 5-6-ые в чемпионате. Обидно, что в Барриоса Федун поверил и деньги вложил, а в Дзюбу нет |
Libra, не понял, причем тут Юран? Кому он был нужен? |
Libra |
|
AndrewGenius, И ещё... Может быть Барриос в этом говнофутболе начнёт забивать! |
Libra |
|
AndrewGenius, Барриос... Нужен был второй Юран. Ошиблись, бывает. Дзюба, далеко не Юран! Столбов много, Юранов мало!!! Я, как болельщик знаю, у нас не будет "пиршества" бомжатного!!! Барин ставит условия, холопы исполняют! С этим барином не будет ничего, кроме понтов!!! |
Antonio |
|
Без мерзотного Червя и тут не обошлось! Гнида! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама