Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Андрей Тихонов: "Не вижу в действиях Дзюбы ничего предосудительного"
20.11.2014
Бывший полузащитник "Спартака" Андрей Тихонов в интервью "СЭ" сказал, что в переговорах Артема Дзюбы с руководством красно-белых о новом контракте каждая из сторон вольна поступать как хочет. При этом Тихонов подчеркнул, что в его время подобные торги были исключены.
- В ситуации с контрактом Дзюбы вы на чьей стороне?
- Если Артем считает, что он стоит тех денег, которые просит, то не вижу в его действиях ничего предосудительного. Здесь каждая из сторон вправе поступать так, как считает нужным.
- В вашей карьере такие ситуации случались?
- Это было исключено. В моем "Спартаке" подобные торги были невозможны, игроки знали: клуб делает для них все возможное.
- В ситуации с контрактом Дзюбы вы на чьей стороне?
- Если Артем считает, что он стоит тех денег, которые просит, то не вижу в его действиях ничего предосудительного. Здесь каждая из сторон вправе поступать так, как считает нужным.
- В вашей карьере такие ситуации случались?
- Это было исключено. В моем "Спартаке" подобные торги были невозможны, игроки знали: клуб делает для них все возможное.
Бывший полузащитник сборной России и "Спартака" Андрей Тихонов в интервью "СЭ" сказал, что ему не нравится футбол, который показывает национальная команда под руководством Фабио Капелло. По мнению тренера "Краснодара", россияне могут играть гораздо лучше.
- Как вам последние матчи сборной?
- К сожалению, с приходом Капелло у нее напрочь пропала агрессивность, сменившаяся стремлением играть от обороны. Мне такой футбол не нравится. Как, думаю, и многим другим.
- Нет ощущения, что зажатость, боязнь ошибиться наших ребят идут от тренера, чьи требования не совпадают с их желанием играть в другой футбол?
- Убежден, так оно и есть. Капелло всегда был приверженцем тактики, в которой превыше всего оборона. Не удивительно, что с австрийцами мы не создали ни одного реального голевого момента. Наши могут играть гораздо лучше. Но позиция главного тренера, его запреты делают их зажатыми.
- Неужели ни одного проблеска в игре сборной так и не подметили?
- Почему же? Второй гол в ворота венгров был разыгран в старых добрых традициях: разрезающий пас Дзагоева, рывок и удар Кержакова - все быстро, четко, по-футбольному.
- Может, это потому, что матч был товарищеский и можно было рисковать?
- Думаю, так оно и есть. Когда на кону очки и турнирное положение, игра сборной тускнеет, пропадает импровизация, теряется индивидуальность.
- Как вам последние матчи сборной?
- К сожалению, с приходом Капелло у нее напрочь пропала агрессивность, сменившаяся стремлением играть от обороны. Мне такой футбол не нравится. Как, думаю, и многим другим.
- Нет ощущения, что зажатость, боязнь ошибиться наших ребят идут от тренера, чьи требования не совпадают с их желанием играть в другой футбол?
- Убежден, так оно и есть. Капелло всегда был приверженцем тактики, в которой превыше всего оборона. Не удивительно, что с австрийцами мы не создали ни одного реального голевого момента. Наши могут играть гораздо лучше. Но позиция главного тренера, его запреты делают их зажатыми.
- Неужели ни одного проблеска в игре сборной так и не подметили?
- Почему же? Второй гол в ворота венгров был разыгран в старых добрых традициях: разрезающий пас Дзагоева, рывок и удар Кержакова - все быстро, четко, по-футбольному.
- Может, это потому, что матч был товарищеский и можно было рисковать?
- Думаю, так оно и есть. Когда на кону очки и турнирное положение, игра сборной тускнеет, пропадает импровизация, теряется индивидуальность.
Бывший полузащитник сборной России и "Спартака" Андрей Тихонов в интервью "СЭ" выразил мнение, что главный тренер национальной команды Фабио Капелло вряд ли изменит свою оборонительную философию. По словам Тихонова, при Олеге Романцеве сборная играла в гораздо более атакующий футбол.
– Известно, что Капелло чрезмерно строг и придирчив. Но ведь и у Романцева характер был не сахар, а при нем сборная играла совсем в другой футбол.
– В такой футбол, в основе которого, прежде всего, была атака. От этого и плясали. Даже в том проклятом матче с Украиной в "Лужниках" мы создали с полдесятка голевых моментов. Романцев требовал, чтобы мы добывали очки с помощью игры, а не вымучивали их. За это его и уважали.
– Олег Иванович считает, что сборной не хватает еще одного конструктивного полузащитника, который составил бы пару Широкову.
– Это очевидно, поскольку центральная ось определяет рисунок игры. Чем изобретательней хавбеки, чем неожиданнее их ходы, передачи, тем острее и результативней атака. Согласен, что парой Широкову мог бы стать Дзагоев. Но тогда потребуется сместить игровые акценты и перечеркнуть философию осторожности. Капелло вряд ли пойдет на это.
– Кто из полузащитников "Краснодара" может в ближайшее время постучаться в двери сборной?
– Юра Газинский. И он уже стучится. Считаю его не хуже тех опорников, на которых делает ставку Капелло.
– Известно, что Капелло чрезмерно строг и придирчив. Но ведь и у Романцева характер был не сахар, а при нем сборная играла совсем в другой футбол.
– В такой футбол, в основе которого, прежде всего, была атака. От этого и плясали. Даже в том проклятом матче с Украиной в "Лужниках" мы создали с полдесятка голевых моментов. Романцев требовал, чтобы мы добывали очки с помощью игры, а не вымучивали их. За это его и уважали.
– Олег Иванович считает, что сборной не хватает еще одного конструктивного полузащитника, который составил бы пару Широкову.
– Это очевидно, поскольку центральная ось определяет рисунок игры. Чем изобретательней хавбеки, чем неожиданнее их ходы, передачи, тем острее и результативней атака. Согласен, что парой Широкову мог бы стать Дзагоев. Но тогда потребуется сместить игровые акценты и перечеркнуть философию осторожности. Капелло вряд ли пойдет на это.
– Кто из полузащитников "Краснодара" может в ближайшее время постучаться в двери сборной?
– Юра Газинский. И он уже стучится. Считаю его не хуже тех опорников, на которых делает ставку Капелло.
Источник: "СЭ"
Добавил: Duc8
число комментариев: 20
Комментировать
D13@ |
|
Я,ребятушки,уже рад что из Спартака возможно уйдёт Серёга Песьяков.Рад за Песьякова-пусть парень поиграет в нормальной обстановке,без понужаний "Великих" болельщиков,которые со временем начинают вздыхать по ушедшим из команды,обвиняя во всём клубный менеджмент,который не сумел сохранить Беленова,Самедова,Ари и многих других с которыми сами расстались без сожаления.Мне жаль что уходит хороший кипер,но он сейчас уходит из болота,которое создали хозяева клуба и "Великие" болелы. Следующий Дзюба, а там и Широкову очевидно лыжи наденут. |
Оксиген |
|
lexa2012, у тебя Дзюба подругу увёл что ли, что ты так на него крысишься? Какая тебе разница, какой он хочет себе контракт? Ты что ли в прошлом сезоне 17 голов забил? |
lexa2012 |
|
считать может каждый что он стоит больших денег ,но доказать ты это должен игрой ,а дзюба уже потерял своё лицо и совесть ,не место в спартаке ему ..... |
Якутск |
|
Это Россия, и пока владельцами клубов являются госкорпорации, о разумности расходов не может быть и речи. Даже если на законодательном уровне введут потолок зарплат, ее будут платить "в конвертах ". Чем больше бабла крутится около футбола, тем лучше для чиновников. Этож золотое дно. Выход один - запретить государству спонсировать профессиональные клубы. Отдать их все в частные руки в том числе путем акционирования. |
A*S |
|
Oberst, Тренер закладывает сначала футбольные азы в голову и ноги футболиста,после пытается умение и навыки имеющегося у него "продукта" применить для воплощения своих тренерских навыков и идей.Согласен,что виновата система,которую и выстраивают как раз "чинуши",но никак не тренер.Всему виной власть денег,но это совсем другая песня. |
Oberst |
|
Футболисты -это продукт на рынке футбола. Они взращены и воспитаны системой,у которой есть свои принципы и положения. Никто не думал почему в хоккее условный Иванов играет в НхЛ,а в футболе играет дрызга бесформенная....Кто формирует этот продукт? ТРенер,конечно. Вот она точка отсчета. |
A*S |
|
Хочется добавить,что главными виновниками наших дел в футбольном хозяйстве считаю в первую очередь чиновников и конкретно министра спорта-Мутко.Какого хрена ты суёшь своё рыло в дела РФС.Если так хочется управлять футболом в России,напиши прошение об отставке президенту и избирайся на главу РФС.Капелло не коснётся кадровые перестановки в сборной-заявляет не президент РФС,а министр спорта России!Пусть тогда Влвдимир Владимирович решает кто дожен готовить баскетбольную,футбольую или сборную по дзю-до(в чём он разбирается) к соревнованиям.Каждый должен делать своё дело и не учить кухарку варить щи! |
A*S, Полностью согласен! Не раз уже писал об этом здесь! За тот уровень, что показывают наши футболисты, им нужно платить оклад в размере 4,500р., и прописывать в контракте, что при хорошей игре и хороших результатах, вы млять получите хорошие премиальные. |
A*S |
|
Считаю необходимым,назревшим вводить потолок зарплат!Иначе сборная опустится до уровня Лихтенштейна,Кипра,а то и во все Мальты или Гибралтара.Иносранцы едут к нам только на зарплаты с "северной"надбавкой,наши даже за границу не стремятся уехать-нах...ра,если и здесь хорошо платят за посредственную игру.За бугром с тем что наши сборники показывают-будешь сидеть в запасе или играть за Мальорку и т.п.Драгович отказался ехать не в Спартак ,а в наш чемпионат!Конечно,если есть предложения от Арсенала лондонского и дортмундской Боруссии.Лучше там поиграть за меньшие деньги,но расти профессионально,чем ехать в средненький Российский чемпионат.Дзюба требует зарплату высокую,за то,что ещё не заслужил!Правильно,что его усадили на скамейку-без игровой практики он вообще "ноль".Не думаю,что его игра должна оцениваться выше игры тех же-Широкова,Глушакова,Комбарова или Паршивлюка.Чем он лучше то???Ужесточением или смягчением лимита делу не помочь-всё дело в раздутых зарплатах наших современных "футболёров".Деньги надо вкладывать в детские школы,в современные стадионы,в обычные школьные и дворовые площадки.Только тогда у нас снова появятся Яшины,Симоняны,Стрельцовы,Черенковы... |
Retiariy |
|
Давайте оставим выбор За Дзюбой.Лично я не считаю Дзюбу классным футболистом,да и вообще не считаю наш чемпионат,за чемпионат.Я разочарован Спартаком,Премьер-лигой и Сборной, нашей.Устал смотреть на российское футбольное мракобесие.Не понимаю......За что платят нашим?!Если реально не хотят играть?!!!!!!Раньше я верил в наше будущее,в Спартак ,в Сборную....Я устал......Слишком долго я этого жду....Видимо не дождусь.Это бардак... |
Oberst |
|
Кабан Пятак, Привет,каждому свое.....А вот из РОманцева и Горлуковича с Черчесовым получилось... |
Oberst, Вот Рейнгольда и Бубнова дипломатами никак не назовешь. Почему из них не получились великие тренеры? Да и никакие не получились) |
BRAZIL10 |
|
Самому масштабному |
Oberst |
|
Дипломат.....тренером никогда не будешь.... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама