Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин: "Хотелось бы, чтобы в России про меня подзабыли"
19.11.2014
Август 2014 года. Пальма-де-Мальорка. Новый тренер "Мальорки" Валерий КАРПИН на встрече с болельщиками.
Главный тренер "Мальорки" рассказал "СЭ" о своей жизни в Испании, вспомнил "Спартак" и выразил надежду, что сборная России попадет на Euro-2016
– Особо за этим не слежу. И вообще хотелось бы, чтобы в России про меня подзабыли. Пусть что-нибудь другое обсуждают.
– Почему? Вы сейчас единственный российский тренер в ведущих европейских футбольных странах.
– Устал от околофутбольного шума. От мнений непонятно кого, сравнений непонятно с кем. Когда уходил из "Спартака", то сказал: время все расставит по своим местам. Больше мне добавить нечего. Сейчас хочу просто спокойно работать.
– Но ведь в Испании интерес к футболу куда выше, чем у нас. Как вам удается избегать такого же пресса, что был в России? Или все дело в том, что "Мальорка" – это второй дивизион?
– Понимаете, люди здесь говорят о футболе! Об игре! Ни журналисты, ни специалисты не советуют, как себя вести и что надо делать, а просто описывают и оценивают то, что видят. Никогда не слышал, чтобы в Испании бывший футболист или неработающий тренер критиковал кого-то из действующих. Даже когда "Мальорка" провалила старт сезона, говорили про команду, про ошибки футболистов. Если игрок ошибался в передаче на 10 метров и из-за этого нам забивали, то ругали именно его. Вопросы на пресс-конференции после матча – об игре. Поэтому часто переспрашивать "Ну и?" не приходится. Понятно, о чем тебя спрашивают.
– Хосеп Гвардьола назвал вас российской легендой. Продолжаете с ним общаться?
– Да нет – мы на регулярной основе и не общались никогда. Только по необходимости или при случае.
– Прочитал, что на одной из тренировок вы устроили двусторонку на уменьшенном поле. Еще какие-нибудь новшества добавили в работу?
– (Смеется.) Просто в Испании все тренировки открытые, и видно, как работают тренер и команда, чему и когда уделяется больше внимания. А в России принято работать в более закрытом режиме. Поэтому здесь можно разговаривать с теми же журналистами о чисто футбольных нюансах.
– Голос у вас действительно спокойный и уверенный. Но местным журналистам вы сказали, что выкуриваете в день по пачке сигарет. Не перебор?
– Перебор, а что сделаешь. Я в Москве даже больше курил.
– А три часа на сон не маловато?
– Нормально. Здесь иногда даже побольше поспать получается. И днем порой прикорнуть можно, в пробках же не стоишь по два часа.
– В чисто бытовом плане Балеарские острова – рай?
– Наверное, да.
– Остались бы тут жить?
– Когда?
– По окончании тренерской карьеры.
– С удовольствием.
– Недвижимость на Мальорке намного дешевле, чем в Москве и в России в целом?
– Дешевле, чем в Москве, – это, по-моему, о любом городе мира можно сказать (смеется). Но пока ничего здесь себе не присмотрел.
* * *
– За "Спартаком" следите?
– За таблицей слежу, но видел только один матч. С "Уралом".
– И как впечатление?
– Ох, не хочу об этом говорить. Ни мне, ни в первую очередь "Спартаку" это не нужно. И без меня хватает людей, которые постоянно обсуждают клуб и его тренера. Есть человек, он работает – так дайте ему поработать.
– Тогда такой вопрос: Широков – панацея?
– Смотря чего хочет от него тренер. А этого я не знаю.
– О сборной что скажете?
– Матчей не видел. Но результатов таких, понятное дело, никто не ожидал.
– Будь вы президентом РФС, продолжали бы доверять Капелло?
– Здесь ситуация очень похожа на "Мальорку": есть у РФС столько денег на компенсацию?
– Сейчас, видимо, нет.
– Ну а что тогда рассуждать…
– Кстати, что в Испании говорят о ситуации с задержкой зарплаты итальянцу?
– Marca посвятила этому заметку, не более того. Не сказать, что для Испании это дикость: финансовые сложности бывают у многих местных клубов. Плюс Россию больше критикуют не из-за футбола как такового, а примешивают к нему политику…
– К вам как к эксперту по сборной России журналисты не обращались?
– Обращались, но я не стал разговаривать.
– В выход сборной на чемпионат Европы по-прежнему верите?
– Да. В такой группе мы должны быть как минимум третьими. Надеюсь, что обойдется без стыков. Но опять же я говорю без знания предмета.
– Себя в роли главного тренера сборной не представляете?
– Нам бы с "Мальоркой" разобраться. И этого пока достаточно.
– Когда вас ждать в Москве?
– Во второй лиге нет пауз для матчей сборных, игры – каждую неделю. Поэтому если и появлюсь, то максимум дней на пять в конце декабря. А на постоянной основе – без понятия. Все мысли сейчас связаны с "Мальоркой".
– Просто тренеров в России как перчатки меняют. Вот Гончаренко из "Кубани" уволили, хотя команда была всего в одном очке от второго места…
– Слышал. Интернет есть, новости громкие мимо не проходят. Что касается Гончаренко, то это, мягко говоря, нонсенс. Если бы "Зенит" шел на третьем месте, то отставку, возможно, поняли бы. Но "Кубань"…
– В том числе и поэтому не торопитесь возвращаться?
– Нет, такие ситуации характерны не только для России. Вот, к примеру, "Лас-Пальмас" в прошлом сезоне шел в паре очков от второго места, и тоже произошла смена тренера. Чудаков везде хватает…
* * *
– После пяти побед подряд "Мальорка" сыграла вничью с "Алькорконом". Что произошло?
– Ничего. Все нормально. Возможно, пять побед – это перебор. А ничья, пусть и дома, – ничего страшного. Посмотрите на результаты последнего тура: только три команды добились успеха (на самом деле – четыре: "Льягостера", "Рекреативо", "Понферрадина" и "Жирона". – Прим. "СЭ"), остальные сыграли вничью. Во второй лиге нет команд, которые в каждом матче способны громить всех со счетом 5:0 – как "Реал" или "Барселона". Здесь все клубы примерно равны, любой может обыграть любого.
– По-вашему, пять побед подряд – это ненормально. Почему?
– Цифры никогда не врут. По статистике пять побед подряд – это редкость, такое не каждый год происходит. Повторю, во второй лиге все примерно равны. Для "Барселоны", "Реала", "Челси" пять побед кряду – это нормально. В сегунде такое тоже возможно, но это скорее сенсация.
– После матча с "Алькорконом" вы сказали: "Разговоры о судействе – путь в никуда". Но вопросы работа арбитра все равно вызвала?
– Судейство вызывает вопросы почти в каждой игре – и речь не только о "Мальорке". Вторая лига есть вторая лига. Во всех отношениях.
– Из этой ничьей никто трагедии не делает?
– Нет, конечно. Все нормально, все спокойно.
– Вернемся к той приснопамятной серии на старте чемпионата, когда "Мальорка" никак не могла победить. Как вам в те дни работалось? Испытывали ли вы что-то подобное раньше?
– В "Cпартаке" давление было в сто раз больше. А здесь проблемы клуба отнимали куда больше времени, чем чисто футбольные моменты. Ну и, ра-зумеется, "Мальорка" – не "Спартак", у нее нет такого количества болельщиков.
– Перед матчем с "Алавесом" вам был даже поставлен ультиматум. Неужели ни один мускул не дрогнул перед выходом команд на поле? Не было бессонных ночей?
– Нет, ничего такого. Можно плохо спать, когда ты думаешь или знаешь, что чего-то не сделал или недоделал.
– Всего месяц назад руководители "Мальорки" заявили: "Будь у нас 400 тысяч евро на компенсацию Карпину – мы его уволили бы". Как они теперь вам в глаза смотрят?
– Нормально смотрят. Был бы президентом "Мальорки", то же самое сказал бы: команда после семи игр набрала всего два очка!
– В одном из интервью вы упоминали о неких странных людях в руководстве клуба. О ком шла речь?
– Не помню, что говорил про странных людей. Возможно, просто неправильно перевели.
– Так или иначе, о "Мальорке" доводилось слышать, что это клуб со странностями. Это правда?
– В "Мальорке" большие проблемы в руководстве – в совете директоров и у акционеров. Это знают все. Местные журналисты говорят, что в последние три-четыре года такого точно нигде не было, что "Мальорка" – посмешище для всей Испании. Летом Дуду Ават собирался купить клуб, чтобы привести его в порядок. Но до сих пор нет определенности – кто президент, кто управляет. Никто ничего не понимает. Словами это не передать. Для того чтобы все понять, надо находиться здесь. Задача футболистов и тренерского штаба – абстрагироваться от того, что происходит вне команды. О футболе здесь говорят максимум один раз в неделю – в день матча. А все остальное время обсуждают дела клуба.
– И что эти люди делят?
– Акции.
– Кто считается владельцем команды?
– Акционеры. Есть один человек, у которого 49 процентов акций, есть еще один – у него вроде бы 46. И есть президент, который владеет примерно пятью процентами. Ни у кого нет контрольного пакета, и в этом вся проблема. Но в декабре ситуация может улучшиться. Ожидается эмиссия, и не исключено, что тогда станет понятно, кто в реальности управляет клубом.
Слава богу, нам удалось абстрагироваться от этого, хотя это сложно. За что и благодарен футболистам. Потому что здесь не так, как в России. Тут игроки каждый день слушают радио и читают газеты, где только и говорят что о проблемах в клубе.
* * *
– В России Фабио Капелло не платят зарплату уже пять месяцев. А в "Мальорке" задержки были?
– В последний месяц задержали зарплату дней на 10 всем работникам клуба, включая футболистов.
– Когда вы узнали обо всем, что происходит внутри клуба, не пожалели о выборе?
– К тому времени я уже со всеми познакомился и углубился в дела команды. Нужно было думать, как выигрывать, а не отвлекаться на посторонние вещи.
– Уход Дуду Авата стал для вас неприятной новостью?
– Конечно, ожидания были другие, но получилось вот так. Надо воспринимать это как данность.
– "Мальорку" можно сравнить с какой-либо командой из нашей премьер-лиги?
– В РФПЛ уровень повыше. Не забывайте, "Мальорка" выступает во втором дивизионе. Чисто гипотетически она могла бы не вылететь из премьер-лиги, но все равно сравнивать некорректно. Это бред. Уровень команды можно сравнивать только с теми, с кем она играет.
– У "Мальорки" еще остаются шансы на плей-офф за выход в примеру?
– Шансы есть и на переходной турнир, и на вылет. В прошлом сезоне "Кордоба" за восемь туров до конца находилась в трех очках от зоны вылета, а сейчас играет в элите. Посмотрите на таблицу – плотность очень высокая. Одна победа – и ты наверху, поражение – опустился в подвал. Здесь любой может обыграть любого, и большие отрывы – редкость. Нет явных лидеров, таких, как ЦСКА, "Зенит", "Динамо", "Спартак". Обычно у команд, вылетающих из примеры, сохраняются и составы, и бюджеты, поэтому они, как правило, наверху.
– Вы хвалили футболистов Марко Асенсио и Педро Бигаса. Они могли бы пригодиться кому-нибудь в РФПЛ?
– Однозначно. Асенсио может заиграть в любой команде мира. У него есть все качества для этого. Уверен, что он будет выступать в большом европейском клубе. Ему 18 лет, но его уже сейчас болельщики и журналисты называют лучшим игроком второй лиги.
– Зимой вы его в таком случае рискуете потерять?
– Возможно. Летом им интересовалась "Барселона", но что-то не срослось.
– Если уж говорим о молодых. Об Энцо Зидане что-нибудь слышали? Далеко яблоко от яблони упало?
– Без понятия. Ни разу не видел его в игре.
Вячеслав КОРОТКИН
Источник: "СЭ"
Добавил: Duc8
число комментариев: 41
Комментировать
KBL |
|
Хороший опыт. Хороший шанс вырасти в настоящего тренера. Флаг в руки! |
FOL |
|
Кто постоянно льет грязь на ВАЛЕРИЯ ГЕОРГЕЕВИЧА-однозначно серость,бездарность и гнустность.То есть те кто сами после окончания карьеры футболиста ТАК и НЕ СОСТОЯЛИСЬ,то есть НОЛИ,БЕДАРНОСТИ и ПУСТОБРЕХИ.Или " великие"комментаторы НТВ живущие и жрущие за счет простого потребителя газа.................. |
^D.F.C.^, ему всего 43 года ) |
^D.F.C.^ |
|
Скумбриевич, Слуцкий тренирует уже лет 20 )) |
Кто нибудь объяснит, что изображено на фотографии? Валера, что... хотел ударить маленького темнокожего футболиста? Чья это добрая рука спасла его от расправы?)) |
alex75, И что с нашими игроками надо "мешок с говном" и тд,по другому максимум из них не выжать... согласен полностью,по другому никак,наши игроки могут быстро звезду поймать,после пары удачных матчей,а как Тарасов гонял хоккеистов,карпин по сравнению с ним это нянечка из детсада)) |
^D.F.C.^, Тогда уж Слуцкий самый успешный , из молодых. А в других рос. топ клубах молодым таких шансов и не давали... так чтоб несколько лет не трогали. И Карпин в 2009 принял не аутсайдера какого то , а команду с одним из лучших составов в рфпл. Плетикоса Иранек Штранцль Быстров Алекс Веллитон , те же Макеев Паршивлюк и множество российской талантливой молодёжи... С прессой он вроде всегда дружил... Как раз , он особенно нервничал когда его про футбол проф. спрашивали , и про его тренерскую деятельность. ) |
японецъ |
|
мы тебя никогда не забудем!с (Из Ералаша! ) |
^D.F.C.^, Молодец,всё по делу!Коротко,и ясно! |
^D.F.C.^, Карпин с журналистами кстати был весьма креативин)) Вопросы правда задавал не всегда удобные)) Если судить по достижениям, то тут вроде как и молодец, а вроде выезжал на чужом потенциале. Для каждого свой взгляд. До последнего сезона он лично меня все же устраивал. Серьезные, я бы даже сказал непростительные ошибки пошли совсем недавно. Их, ошибки, мы уже неоднократно обсуждали. Главная его ошибка- упертость. Это несомненно отличное качество. Я уже по моему писал, что без упертости мы бы до сих пор жили бы в пещерах. Но иногда она выходит боком. Не качественная подготовка основы в межсезонку, когда необходимо было наигрывать состав. Упертость с Песьяковым. Перевод игроков на несвойственные позиции стоили нам места в ЕК, а ему карьеры... Обещал не перечислять ошибки и не удержался))) Ну и в начале испанской карьеры была его безграничная упертость... Уж не знаю, что там все же произошло. То ли он взгляды поменял, то ли притерлись с игроками, но команда его начала движение. Пусть тренирует и учится. Хотя карьера его висела на волоске. Спасло его то, что у владельцев не было денег на отступные... |
^D.F.C.^ |
|
Хитрый лис, думаю, что бы всякий бред не писали дилетанты,которые работают в российских спортивных сми и тд а по результатам Карпин и так самый успешный молодой российский тренер. в первые 4 сезона работы тренером футбольным он успел два серебра добыть, 4 выхода в еврокубки . в том числе два в лигу чемпионов.дойти до 1/4 финала лиги европы. для тренера который тренировал первые 4 сезона в своей жизни это просто супер показатель успешный . и у нас это не оценили ,как раз потому что у нас по другшому оценивают. у нас тренер очень сильный если он хорошо общается с журналистами и правильно себя ведёт со всеми. а если он так не делает ,то значит тренер плохой ) вот так у ас уровень определяют тренера . отставка Гончаренко лишний пример |
bdv_001 |
|
"Если игрок ошибался в передаче на 10 метров и из-за этого нам забивали, то ругали именно его." - не, ну тренер то вообще в этом не виноват...))) |
Spartu60 |
|
Правильно говорит Карпин, плюнуть и растереть..)) дайте ему, поработать , повезло нашел Работу,хоть и во второй лиге, со своей испанской тренерской командой.. Понабивает , там шишек сезонов ять как у нас..а та м, по собственному желанию( из вью) и останется навсегда!) |
KMS, Согласен с тобой, в Спартаке легко никому не было, да и не будет. А то, что чел получает хоть какой то заграничный опыт, уже хорошо. У нас ведь теперь xep кого выгонишь за бугор. Все патриотами стали, денежными.... |
клинч |
|
Oberst, гунько видели знеем, аленичев пока еще не чего не показал. да и остальные тоже тот же черчес матч норм матч провал как с локо. |
Oberst |
|
У нас сейчас на таком же приближении к Спартаку .....Аленичев,Черчесов,Бушманов,Гунько,,Юран,Ледяхов..... |
gromgor |
|
Да хотелось бы забыть, как страшный сон, да фанатики не дают. Забудь его, забудь, уйдёт любовь, как дым, ведь у него в мечтах не ты, не ты, не ты... |
KMS |
|
Я не понимаю вот этой шумихи вокруг него. Хотя... Эпотажная личность, конечно... На самом деле вся беда Карпина в том, что он начал со Спартака . Отсюда недоверие, негатив. Ну а что? Карпину надо доказывать. Если он хороший тренер, пусть выводит Мальорку в примеру. Тогда будет шанс получить контракт с крепким середняком в примере. Если он добьётся успехов в Испании, уже никто не скажет, что Валера не тренер. А если не добьётся, то грош ему цена. Это спорт, тут всё просто: или ты победитель, или никто. |
Валера? Карпин? Кто это? )))))))))) Интересно для чего ему надо чтоб об нем "подзабыли"??? Неужто вернуться хочет как "молодой, перспективный, испанский тренер"???))))))))) |
Спасибо, Валерий Георгиевич! Ваши вероятные друзья никогда не оставят Вас в покое, потому что это невозможно! Ум, харизма, компетентность позволяют всегда держать Вас на виду.Говорили, говорят и будут говорить о В. Г. Карпине!!! Удачи Вам и великих Побед! |
alex75 |
|
^D.F.C.^Я про то что при нём хотя бы было интересно.А сейчас ни игры ни эмоций-вообще ничего.Я очень надеюсь что это временно.Но иногда создаётся ощущение что Якин не понимает,что надо делать.И что с нашими игроками надо "мешок с говном" и тд,по другому максимум из них не выжать....Наверное бывают исключения. |
Richard |
|
****И вообще хотелось бы, чтобы в России про меня подзабыли.**** -Изя, меня сегодня опять обозвали 6л..дью! -А я тебе, Хайя, сто раз говорил: Не появляйся там, где тебя хорошо знают! |
Удачи Валере! |
BRAZIL10 |
|
Месси и Роналду перед |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама