Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
«В «Спартаке» не только курили, но и поддавали»
17.11.2014
Самый яркий футбольный эксперт, бывший советский футболист Александр Бубнов написал скандальную книгу «Спартак: 7 лет строгого режима». Это книга о красно-белом клубе 80-х годов. Ни одна советская команда той эпохи не показывала столь зрелищной игры. Ни одна в течение многих лет не попадала так стабильно в призеры чемпионата СССР.
Однако за пределами футбольного поля «Спартак» был клубком противоречий. Игроки Бескова ненавидели, Старостин мечтал убрать его из клуба, а Бесков, «диктатор в бархатных перчатках», безжалостно вырубал любую ересь. В завтрашнем номере «Советского спорта Футбола» – отрывки из книги.
«В «СПАРТАКЕ» НЕ ТОЛЬКО КУРИЛИ, НО И ПОДДАВАЛИ»
Бесков создал культ личности Дасаева в команде. Сделал капитаном, хотя раньше вратарей-капитанов не было. Дасаев за счет своего авторитета помогал ему держать команду в определенных рамках. Бесков часто говорил так: «Что касается тренировочного процесса, функциональной подготовки, я все сделал. Остается психология. И здесь все зависит только от вас. Конечно, я помогу, но если вы сами не соберетесь, ничего не получится».
Он любил показывать кулак и говорить, что, когда пальцы растопырены, их по одному можно сломать. А когда кулак сжат – это сила. Ему нужно было идею единства и общей цели через кого-то проводить. И он выбрал Дасаева. Так во всяком случае мне со стороны виделось. И это был далеко не лучший вариант.
«Спартак», как и другие команды, жил недельным циклом. После матчей, как правило, Бесков отпускал всех по домам. Если в следующем туре предстояла сложная игра, возвращались на базу. Бесков не верил, что игроки будут соблюдать режим.
Однажды надежные люди сообщили ему, что на квартире Рената Дасаева собрался народ, устроили бардак, музыка гремит на весь дом. Бесков приехал, позвонил в дверь, но Дасаев ему не открыл. Спрашиваю Бескова: «И что, вы ничего не могли сделать?» – «А что я мог, это же вмешательство в частную жизнь». И как будто ничего и не было.
Не знаю, разговаривал ли потом Бесков с Дасаевым, но он всегда давал ему понять, что в курсе его загулов, хотя Дасаев все делал по-хитрому. Дасаев собирал вокруг себя игроков. Черенкова, Позднякова, Морозова, Родионова – они все вместе еще со школы были. Покуривали, хотя Родионов клялся Бескову, что сигареты во рту не держал. Я этого никогда не понимал. Клясться вообще грех. И тем более зачем клясться, если тренеры все равно знают, что ты куришь? Но Родионов, видимо, считал по-другому.
В команде не только курили, но и поддавали. Однако поддавать можно по-разному. Не ночью же пить! Я ложился спать в 10 вечера, а Дасаев только начинал собирать народ на пьянку. Именно так он сплачивал коллектив!
Да, коллектив получался сплоченным, но как! Ладно бы Дасаев играл с ними в поле, но он был вратарем, а у вратарей своя специфика, и на них нарушения режима не так сказывались, как на полевых игроках. И все равно они за него стеной стояли.
«НЕЖЕНАТЫЕ БЕЖАЛИ К ПОДРУГАМ ИЛИ ПРОСТИТУТКАМ»
Бесков придумал свой распорядок. После матча команда возвращалась на базу. Не всегда, но довольно часто. В таких случаях Бесков был спокоен за питание. В Тарасовке всегда готовили вкусно и следили за соблюдением спортивного рациона.
Питанию Бесков придавал очень большое значение и сам его контролировал. Докторам сильно от него доставалось, если что-то было не по рациону или, не дай бог, несвежее. У Старостина была возможность доставать дефицитные в советское время продукты. На складе в Тарасовке хранилась даже черная икра. Сам видел.
Бесков не часто оставался на базе вместе с нами. Но ситуацию всегда контролировал Федор Сергеевич Новиков. Это были глаза и уши Бескова. Стучал по полной программе! Мог сдать за малейшее нарушение. Но Бесков для этого его и оставлял. Утром все обязательно шли в баню, на массаж и процедуры, затем завтракали -- и день отдыха практически сжирался.
То есть Бесков специально делал так, чтобы игроки никуда рвануть не могли. Хотя допускал, что с женами, кто женат, постараются повидаться. Неженатые бежали к подругам или проституткам. Гаврилов, если его домой отпустить, мог ящик пива выпить. Он вообще как воду его пил.
«УЖЕ ТОГДА В КИЕВЕ НАМ КРИЧАЛИ: «МОСКАЛИ»
Бесков повторял в конце установок: «Я все сказал. А вы теперь сами соберитесь, договоритесь и поклянитесь друг другу». Он уходил, Дасаев вставал – и начиналось. Особенно перед матчами с киевским «Динамо».
Для Бескова эти игры были главным тестом. В Киеве почти никто не выигрывал, там был ад и в прямом, и в переносном смысле. Уже тогда орали «москали», уже тогда ненависть была. Почему-то именно к «Спартаку» было такое резко негативное отношение. Правда, и спартаковских болельщиков в Киеве хватало. Когда с «Динамо» приезжал, было по-другому. Стадион всегда битком, все орут, ругают нас. Меня эта ругань воодушевляла, а не подавляла, как те, кто орал, возможно, думали.
Дасаев и компания начинали к матчам с Киевом готовиться за месяц. Прекращались пьянки, гулянки, даже курили меньше. Не то чтобы Дасаев их контролировал, просто не собирал. И, как правило, в Киеве мы удачно играли. За семь лет, что я провел в «Спартаке», только однажды уступили 1:2. Как раз в дни чернобыльских событий.
Я тогда ночью очень плохо спал. Мы думали, что черные тучи на горизонте – это дождевые облака. На самом деле это пыль из Чернобыля тянуло. А, может быть, мы это потом сами себе придумали, потому что от столицы Украины до Чернобыля было больше 80 километров.
Книга выйдет в конце ноября в издательстве «Эксмо» и приобрести ее можно будет во всех книжных магазинах России.
Источник: "СС"
Добавил: Duc8
число комментариев: 35
Комментировать
Gross |
|
Хитрый лис 21.11.2014 18:53:26 Gross, повеселил)))) Уже это хорошо. В нашей переписке меня ничто не задело. Изначально я высказал свое мнение, не обращаясь ни к кому конкретно. Далее последовал вопрос, я ответил, затем следующий вопрос, я также ответил и т. д. Ничего личного. Не люблю проигрывать, и никогда не проигрываю словесные дуэли, тем более, что оппонент допускает очевидную оплошность. Если лучший футбольный вратарь Л.И.Яшин "пил, смолил как паровоз, нарушал спортивный режим", и стал лучшим вратарем и футболистом в истории СССР и России. Нетрудно предположить, что те, которые не пили, не смолили, не нарушали, и, при этом, не смогли достичь тех же высот в футболе, не достигли именно потому, что не совершали перечисленные подвиги. Никаких эмоций (бури), бесстрастно, буднично, исключительно на основании формальной логики. Я могу ответить на любой вопрос, поставленный оппонентом, жалко время терять. Например, какой чемпионат СССР или России сильнее, вопрос субъективный, математически доказать не представляется возможным. За счет каких клубов чемпионат СССР был сильнее, может быть Кайрата, Пахтакора, Таврии, одесского Черноморца, Шахтера, Карпат, Калева, Жальгириса и подобных? И раньше и сейчас было несколько ведущих клцбов, которые и боролись за золотые медали, и все остальные как Крылья Советов, Урал, Ростов. Будет желание, готов обсудить любой вопрос о футболе и не только. |
Итак. Бубнов и его ттд. За основу он взял командную игру Барселоны. Взял какой-то определенный матч, а не статистику сезона в целом. Это уже является показателем не надежности метода. Это как мужик переспавши первый раз с девушкой, всех остальных спутниц сравнивает только с ней. Хорошо если попалась "умелая". А если нет?))))) Далее по телевизионной картинки невозможно посчитать все действия футболистов. Поскольку камера не всегда выхватывает владеющего мячом на поле. И это еще один минус в системе подсчета. Даже при наличии современных компьютерных программ, посчитать все невозможно. Еще одним минусом системы является то, что он считает ошибкой игрока которую если посмотреть то и не ошибка вовсе. О чем я? Ну вот допустим, бежит Глушаков и отдает пас на Эберта, отдает пас на ход, но Эберт не успевает в свою зону. И вот это Бубнов считает техническим браком. Хотя это брак то Эберта. Я много раз замечал за ним это. Особенно когда он дает детальный разбор. Ну и еще момент. Вот бежит нападающий на ворота по центру, а по флангу бежит полузащитник и не совершает ни каких действий в плане открывания для передачи или рывка вперед. Так вот по Бубнову это брак, а я скажу так. Игрок оттягивает на себя часть обороны соперника, что тоже является ттд. И других действий по установке тренера он может и не совершать. Главное, что он это делает и тренер доволен его действиями. И знать о планах на игру Бубнов не может априори!!!! Так, что в этом плане эксперт из него никакой! Ну и по всему остальному. Он говорит вещи очевидные всем, как например "у Спартака проблемы в обороне". Это мы и без него знаем))))))) Ну или про сборную и Мутко с Капелой. Все очевидно. Спроси его как выстроить оборону из игроков имеющихся в наличии и он не ответит))) Он вообще на прямые вопросы не отвечает. Сразу в крик))) |
Gross, повеселил)))) "Только так любой здравомыслящий человек может расценить опус моего оппонента." Кроме тебя в моем "опусе" больше никто не увидел то, что нарушение режима ведет к улучшению показателей))) "Теперь 90-е годы. Я не собираю сплетни и слухи. Априори могу сказать, что во все времена те или иные спортсмены и футболисты, в том числе, нарушали и нарушают спортивный режим. Никаких сомнений в этом нет. При этом Романцев держал команду в руках, и был результат. Но результат не 100%." 1.Сплетни и слухи не собираешь, но и до этой книги и сейчас читал все, что сального написал Бубнов про других, но может мне это только так кажется)))))) 2.Ты согласен со мной, что режим все же нарушался? Безусловно. И сам же это написал. Дальше пишешь, что результат был не 100%. Так почему же он должен был быть 100%% в то время когда чемпионат СССР был сильнее российского(а я думаю, что это очевидно)??? "В итоге: нигде, никогда и ни в чем нарушение спортивного режима не приводит к положительному результату. Именно это и следует из публикации Бубнова. О каком грязном белье идет речь?" Да нарушение режима не способствует улучшению показателей, я и не утверждал обратного(ты так и не смог привести доказательств когда и где я это говорил))))).А из публикации следует, что "я, де, принц на белом коне, а остальные и мизинца моего не стоят(кстати это следует изо всех вью Бубнова) "Только больное воображение может разглядеть в опубликованном отрывке некую криминальную составляющую. " Я и не вижу в этом криминал, не нужно домысливать того чего нет. Мне просто неприятно. "На Спартак он, по-видимому, в обиде, поскольку 1) он по сути остался ментом и 2) не вписался в тот спартаковскмй коллектив, возможно потому, что по натуре индивидуалист. Ну и что? Повторюсь, мы живем в свободной стране, имеет право. " На Спартак он в обиде поскольку характер у него гнилой только и всего. Он озлоблен поскольку и как игрок средний и как специалист никакой. Говорит либо очевидные вещи, либо полную ересь как с ттд. Второе. Если мы живем в свободной стране и каждый имеет право на своё мнение, то почему именно мое мнение тебя задело? До этого в таком же ключе, но именно мой комментарий вызвал у тебя бурю эмоций. Может задело то, что я поправил тебя в отношении перспектив чемпионства Спартака в матче с ДК в 80 году?? Так это статистика , а не я))) "И последнее. Римская поговорка: сапожник судит не выше сапога. Чтобы критиковать футбольные возрения Бубнова, Ловчева, Рейнгольда, надо самим поиграть на таком же уровне. Много таковых на сайте? По-видимому, НОЛЬ. " Вот тут даже спорить не стоит. Каждый (перечисленных)из них судит только по своему рангу и со своей колокольни. Очень часто настроение их меняется как ветер. Особенно у Рейнгольда. Он за день может дать 6 различных комментариев по игре)) Ловчев менее переменчив. "Честнее" всех из них Бубнов. У него постоянно все Херово)))))))). Что же касается высказываний на сайте, то тут хватает людей которые играли, пусть и не в высшей лиге, а на город или занимались спортом профессионально. Но никто из них, в том числе и я, не говорим (в отличии от этих экспертов), что наше мнение это истина в последней инстанции))) Кстати я могу разбить в пух и прах теорию Бубнова о ттд)))))) |
Gross |
|
Хитрый лис 21.11.2014 13:50:30 Пойдет. Время жалко, но отвечу. 1. Из цитаты дословно следует, что Л.И.Яшин пил, смолил, как паровоз, нарушал спортивный режим, что не помешало ему стать лучшим вратарем Мира!!! Лучший вратарь Мира - это вершина вратарского мастерства. Сюда надо добавить: олимпийский чемпион Мельбурна 1956 г., обладатель кубка Европы в составе сборной СССР 1960 г., многократный чемпион СССР в составе Динамо (5-6 раз, не помню), неоднократный призер первенства страны и обладатель Кубка. Более того футбольный долгожитель, заончил профессиональную каоьеру футболиста в возрасте 41 год (1970 год), что свидетельствует о незаурядном здоровье. Много у нас, да и в мире футболистов, играющих на высоком уровне до 40 лет? Навскидку Петер Чех, пожалуй, и всё. Таким образом Л.И.Яшин достиг в индивидуальном плане 100% результата, о каком может только мечтать каждый футболист. А вот если бы он не пил, не курил, не нарушал спортивный режим, всего этого иогло и не быть, например, мог свихнуться от бесконечных тренировок и игр, то есть результат, как максимум, не может быть выше уже достигнутых 100%. Только так любой здравомыслящий человек может расценить опус моего оппонента. Если не согласен, пусть рассудит третья нейтральная сторона. Я выразился достаточно логично и убедительно. 2. Теперь 90-е годы. Я не собираю сплетни и слухи. Априори могу сказать, что во все времена те или иные спортсмены и футболисты, в том числе, нарушали и нарушают спортивный режим. Никаких сомнений в этом нет. При этом Романцев держал команду в руках, и был результат. Но результат не 100%. Так Кубок в 90-е взяли только 3 раза, слили хохлам 2 или 3 раза в финале Кубка содружества (что для меня весьма болезненно, поскольку для меня с детства хохлы - самая "любимая" команда, в сравнении с которой кони, менты и прочие зениты - просто дети невинные). Кроме того по итогам двух матчей слили какому-то Копенгагену в полуфинале европейского турнира, хотя были обязаны, даже при безобразном судействе в гостях, обыгрывать серенький по европейским меркам клуб, забивая в Москве штуки 4. И т. д. В итоге: нигде, никогда и ни в чем нарушение спортивного режима не приводит к положительному результату. Именно это и следует из публикации Бубнова. О каком грязном белье идет речь? Только больное воображение может разглядеть в опубликованном отрывке некую криминальную составляющую. В чем криминал, в том, что собрались выпили, покурили? Полный бред. Повторюсь, важен результат. Мне не интересно, участвовал ли в посиделках Валера Шмаров или нет, в любом случае, он сделал результат в одном самом важном матче, о чем всегда будут помнить все спартаковцы, а все остальное от лукавого. 3. Теперь Бубнов. Как футболист, ну да, промолчу. Это в прошлом. Тем не менее, он поиграл в футбол на самом высоком уровне, и в чем, в чем, но в футболе то он разбирается куда лучше, чем многие любители, кто и мяча то живого не видел. Пишет он зло, это бесспорно. Не нравится - не читайте, у нас свободная страна (ха, ха, ха). Я просматриваю иногда его пудликации, какого-то криминала не вижу. На Спартак он, по-видимому, в обиде, поскольку 1) он по сути остался ментом и 2) не вписался в тот спартаковскмй коллектив, возможно потому, что по натуре индивидуалист. Ну и что? Повторюсь, мы живем в свободной стране, имеет право. И последнее. Римская поговорка: сапожник судит не выше сапога. Чтобы критиковать футбольные возрения Бубнова, Ловчева, Рейнгольда, надо самим поиграть на таком же уровне. Много таковых на сайте? По-видимому, НОЛЬ. Надеюсь этого достаточно, время жалко. |
Gross, неееееее, так дело не пойдет у нас)))))) Ты обещал привести пример где я "пытаюсь "убедить тебя в том,что нарушать спортивный режим полезно для здоровья и для достижения высоких спортивных результатов" , В приведенной тобой моей цитате этого как видишь нет. Там лишь констатация факта про Яшина. Я не утверждаю, что нарушение режима это "есть вери гуд". Я лишь говорю, что некоторым это не мешало. А это как говорят у них в Одессе, две большие разницы)))))) Так же у нас речь зашла о чемпионствах Спартака в 90-е, где я вновь написал, что де и в то время игроки пили, курили и бегали по девкам. Но как и в первый раз я не сказал, что это "вери гуд". Более того я уверен, что и до присутствия в команде Бубнова были нарушители режима. Это не есть хорошо. Я не понимаю одного и не принимаю этого. Во первых. ,Зачем это публиковать? Повторюсь, многие игроки жили совсем обычной жизнью. В обычных пятиэтажках, панельных домах, по соседству с обычными болельщиками. Очень мало кто жил в элитных высотках или домах для избранных. Так, что все, все видели и знали. Это сейчас все по загородным коттеджам и пентхаусам живут. И то мы знаем, что "Аршавин частый посетитель кальянных"))). Ну и второе. Вот тебе "стало ясно почему "слили" игру ростовскому СКА" поскольку они типо сидели в кабаке перед матчем(опять же со слов Бубнова). А мне эти события не кажутся звеньями одной цепи))) Поскольку само событие могло и не иметь место быть))) Бубнов всегда был чужаком в команде, в нем говорит мелочность обид. Никогда не любил грязную кухню, тем паче рассказанная быдлом(прости, но Бубнов для меня быдло. Не воспринимающий критику в свой адрес, часто комментирующий то в чем далек от темы с манией величия и превосходства над окружающими) Нарушение спортивного режима плохо, а комментировать это в быдломанере просто отвратительно. |
Gross |
|
Хитрый лис 19.11.2014 22:06:08 Стараюсь всегда выполнять свои обещания. Привожу, и не одну. Цитата: "Всеми почетаемый Лев Иванович Яшин смолил как паровоз, был любителем выпить и нарушал режим, но это не помешало ему стать лучшим вратарем МИРА!!! Кстати его статистика 1,6 гола за матч..." К этому трудно что-либо добавить, разве что "кто не курит и не пьёт, тот в основу не пройдет" - фразу, которую я часто слышал в детстве от мальчишек в своем районе. Кстати, большинство болело за Спартак . Теперь по существу. Для меня футбольные страсти по Бубнову важны и интересны исключительно с фактической тоски зрения. Профессиональный футболист описывает ситуацию в футбольном Спартаке в 80-х годах изнутри без домыслов и слухов. Если до этого у меня и были какие-то вопросы, вроде того: как можно слить ростовскому ска 1:6, да еще и в Москве? Оказывается можно, легко, если до этого вся или почти вся команда посетила ресторан, о чем я читал у того же Дубнова в более ранних публикациях. На основании настоящей публикации лишний раз убедился,что за ТРЕНЕР К.И.Бесков и, в который раз пожалел, что второго такого Бескова не было в команде последние 12 лет. |
Gross |
|
fanhohol 20.11.2014 19:34:59 Да действительно слили 2:6 Вердеру 3.11.1987. Ошибся, сожалею. Пишу по памяти, без шпаргалок, при этом, не прощаю ошибок себе (точно по гороскопу), а уж другим тем более. Кайзеру наши ребятки слили раньше 4.11.1981 с не менее "почетным" счетом с той же разницей 0:4 тоже в гостях. |
fanhohol |
|
Gross, Поправлю. "разгром от Кайзерслаутерна в гостях 2:6. Залетало всё, что попадало в створ ворот. И это после домашней победы 4:1" . Смотрел оба этих матча. Вот только не "Кайзер" это был, а "Вердер". |
fanhohol |
|
Дерьмо а не человек. |
Gross |
|
Хитрый лис 19.11.2014 22:06:08 Готов, но только завтра, с удовольствием. Я на сайте до 18 часов, поздно прочитал ответ, времени не осталось. |
Gross, ))))))))) приведи мне хоть одну мою строчку уважаемый оппонент, где я утверждаю, что нарушение спортивного режима ведет к достижению высоких результатов))))))))) "Из книги Бубнова причина очевидна - регулярное нарушение спортивного режима рядом игроков. А главным злодеем назначен все же Бубнов: не следует выносить сор из избы. " Из книги Бубнова, ну или из приведенных отрывков, очевидно только то, что "все бухали, а я один в белом". --------------------------------------------------------- Посмотреть и сравнить статистику Бубнова и можно с уверенностью говорить, что это средний игрок. Что же тогда явилось причиной его посредственности если он не бухал и не ходил по проституткам???))) "Для меня вывод другой: следует привести дом в порядок, тогда будет и результат. Что подтвердилось в 90-е, когда в 9-ти из 10-ти сезонов Спартак праздновал чемпионство." -------------------------------------------------------------- По воспоминаниям игроков 90х, бухали, курили и бегали по девкам они ни чуть не меньше)))) Кое кого даже ловил лично Романцев. ))))) Так, что не стоит об этом. Написанное воспоминания в таком тоне, характерном для скандалиста Бубнова, это не "сор".Это ГРЯЗЬ! Вот просто представь себе как он все это произносит в свойственной ему манере со своим глупым быдлосмехом. Меня лично от этого передернуло. |
Gross |
|
Хитрый лис 18.11.2014 20:10:36 Оппонент пытается убедить меня в том,что нарушать спортивный режим полезно для здоровья и для достижения высоких спортивных результатов. В этом у меня нет никаких сомнений (ха! ха! ха!). Если серьезно, то отыграть 1 очко в 4-х матчах - задача вполне выполнимая, отыграть же 5 очков куда более проблематично, что и подтвердилось на практике. То, что Дасаев пеночник, для меня очевидно, и, как выясняется, это прямое следствие нарушения спортивного режима. Статистика, к сожалению, не учитывает, какие из пропущенных мячей были не берущимися, о какие ошибками вратаря. Вспоминаю разгром от Кайзерслаутерна в гостях 2:6. Залетало всё, что попадало в створ ворот. И это после домашней победы 4:1! Лева Яшин - фигура, во многом, раздутая. Лева играл при наличии сильной защиты. А в Динамо в те времена зашита была одна из лучших в отечественном футболе: Кесарев, Костя Крыжевский, Кузнецов, Рыжков. По окончании ЧМ 1962 в Чили тренер сборной (если не ошибаюсь, Морозов) обвинил в поражении Яшина. С Колумбинй в группе вели 4:1, в итоге ничья 4:4. Лева даже собирался заканчивать спортивную карьеру. Следствием образа жизни явилась операция с потерей ноги и уход из жизни далеко не в преклонном возрасте. Юра Гаврилов, как и вся команда играл не стабильно, через матч. Отсюда и результат: из 10-ти чемпионатов в высшей лиге с К. Бесковым, только 2 чемпионства. На финише до первого места не хватало, как правило, самую малость - 1-2 очка. Из книги Бубнова причина очевидна - регулярное нарушение спортивного режима рядом игроков. А главным злодеем назначен все же Бубнов: не следует выносить сор из избы. Для меня вывод другой: следует привести дом в порядок, тогда будет и результат. Что подтвердилось в 90-е, когда в 9-ти из 10-ти сезонов Спартак праздновал чемпионство. |
Gross, к 30-му туру команда Спартак подошла с 41 очком в таблице, Динамо К с 44 За победу давали 2 очка, ничья одно. Впереди еще 4 тура... если бы даже выиграли у ДК а остальные матчи сложились бы так как сложились, мы бы все одно не стали чемпионами к прискорбию... Сравним статистику Дасаева и Буффона(лучшего вратаря по версии многих спорт изданий). Так вот, что Дасаев, что Буффон в среднем пропускали по 1,2 ; 1,3 гола за игру. Всеми почетаемый Лев Иванович Яшин смолил как паровоз, был любителем выпить и нарушал режим, но это не помешало ему стать лучшим вратарем МИРА!!! Кстати его статистика 1,6 гола за матч... Про Гаврилова тоже можно привести статистику, но пожалуй не стоит.... |
aeneas |
|
газпром оплатил публикацию книги. после этого бубен может вычеркивать себя из числа болельщиков. |
Gross |
|
Пил, не пил. Стукач, не стукач. Меня эта лирика не интересует, важен, как всегда результат. А результат таков. У Дасаева лучшим сезоном в Спартаке был сезон 1979 года, в самом начале его карьеры в клубе, когда Спартак стал чемпионом. Далее пошли пенки почти в каждом матче, причем такие, которые классный вратарь не имеет права пропускать. Пример: следующий сезон 1980 год. Игра в Киеве 31.10.1980. Запомнил, потому что минимум сдавал, но главное событие было вечером: матч с хохлами. Спартак и хохлы шли ноздря в ноздрю, кто выиграет, тот чемпион. В самом начале матча, где-то на 10-й, или 15-й минуте назначается штрафной в наши ворота. У хохлов штрафные - это конёк, Леня Буряк как рукой закладывал. Метров 20 до ворот, с места левого инсайда..Удар на сей раз не получился, и, тем не менее, мяч в очко вратарю влетает в ворота. Во втором тайме пропустили 2-й гол, и чемпионство кплыло, хотя весь сезон команда играла достойно. на чемпионском уровне, это вам не последние 5 сезонов. Считаю, подобные пенки даже обычный вратарь пускать не имеет права.. И далее в том же духе на протяжении карьеры в Спартаке . В те годы считал и считаю, что Спартак из года в год не мог завоевать титул во многом по вине вратаря. Финал ЧЕ 1988 года с Голландией. Счет 2:0 в пользу голландцев во главе с Рудом Гуллитом и Марко ван Бастеном, забившими по мячу. 1-й гол ван Бастен забил практически из-за ворот. Классный вратарь, да и обычный тоже подобные мячи не имеет права пропускать, никто не убедит меня в обратном. Прямой результат нарушения спортивного режима. Достаточно взглянуть на Дасаева, причем я видел его лет 15 назад в манеже Спартака в Сокольниках - лицо нездорового человека, опухшее, с мешками под глазами. Виноват, конечно же Бубнов: не то сказал. Юра Гаврилов тоже не отличался стабильностью в игре: матч нормально, следующий безобразно. И в завершении. слив ростовскому ска в середине 80-х со счетом 1:6.....в Москве!!!. Результат нарушения режима, причем всей командой. Опять Бубнов плохой. Русская пословица: нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. |
Амброзий |
|
Стукачей бывших не бывает! Противно читать... |
lis-stom |
|
...соблазн,прочитать книгу.На этом всё и построено. ...проститутки, пиво,как из контекста смело вырвана грязь. |
simoned |
|
Чушь какя-то... А кто не пьёт??? Нет вы скажите!!!!! |
Spartak7 |
|
Так вот оно в чем дело. Лавры Дасаева не давали покоя собирателя компаний? Или тоже хотелось бухнуть, но не звали? Но Бубнов держался и настало его время великих ТТД, где он всем начал мстить |
Ушаныч |
|
Человек-канализация... |
ДедМиша |
|
Дерьмо |
Spartu60, я бы сказал, что сунуть в руки Бубнову. Но боюсь антибот это слово вряд ли пропустит... ))))) |
svetoc, Александр Викторович, перелогнитесь . Какая правда то? Грязное бельё которого и так достаточно? Зачем сейчас эти откровения? Все и так все знали. Раньше футболисты жили более открыто, может у кого-то даже в соседнем подъезде)) Это сейчас по элитным хатам живут(хотя опять же может у кого-то и в соседях из сайтовских ) "а правда дорога тем---кто желает ее слушать....а моралисты и пуритане от спорта....им не нужна правда" тебе стало легче узнай ты, что Гаврилов ящик пива выпивал? А может у тебя камень с души упал когда ты прочитал "женатые шли к женам, не женатые по проституткам"? Лишний повод врагам **** над памятью ветеранов? Уже сейчас слышу их визгливые голоса "Вот, в Спартаке всегда один сброд был. Сам Бубнов рассказывает". Надо нам это? Прочитал статью, с первых строк понял дальнейшее развитие сюжета. После "Не ночью же пить! Я ложился спать в 10 вечера, а Дасаев только начинал собирать народ на пьянку. Именно так он сплачивал коллектив!" появилось стойкое отвращение к сему чтиву. Подумал, что - неужели я один считаю его ээээээээ..... Скажем так, мягко говоря не совсем приличным человеком. Потом почитал комменты ниже(всегда так делаю. сначала свое мнение потом остальных читаю))))) , видимо я не одинок)) |
svetoc |
|
Oberst,ненадо грязи....вы тут любители...грязь лить....а правда дорога тем---кто желает ее слушать....а моралисты и пуритане от спорта....им не нужна правда.....правду никто не любит...так что саша прав...и тут на сайте много дилетантов ...умных всезнаек....а правда одна.... |
Antonio |
|
Дасаев, Родионов, Гаврилов, Черенков - все курили и бухали. И были лучшими футболистами страны и даже мира! Бубнов не пил, не курил - и оставался криво-ного-жопым футболером, да еще и больным на всю голову. Может наших сейчас пересадить на "дасаевский" режим - и будем побеждать? ) |
mr_1ace |
|
Скорпион 77, Хахах)) Тоже самое подумал) |
FCSM-V |
|
Бубент светоч |
Spartu60 |
|
Бубну, все карты в руки.. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама