Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Дмитрий Аленичев: "Если в мыслях Федуна всплывет моя кандидатура, к разговору буду готов"
12.11.2014
Главный тренер тульского "Арсенал" Дмитрий Аленичев в интервью "СЭ" подчеркнул особое отношение к болельщикам "Спартака". Именно по этой причине после воскресного матча 13-го тура премьер-лиги с красно-белыми на "Открытие Арене" специалист подошел не только к сектору красно-желтых, но и к одной из трибун с поклонниками фактически родного для себя клуба.
– Легко ли заснули после матча со "Спартаком"? Эмоции бурлили – или все получилось так, как по большому счету и должно было получиться с учетом разницы в классе команд?
– С одной стороны, "Спартак" выше нас по мастерству и авторитетнее. Но, с другой, честно говоря, рассчитывал на большее и разочарован. Заснул не раньше шести утра и до сих пор переживаю.
– Но разве 11 ударов по воротам в одном только первом тайме, пять из которых в створ, – это для матча на чужом поле плохо?
– А реализация где? Очень хотел, чтобы мои футболисты забили "Спартаку". Увы, не получилось.
– Тем не менее Роман Широков сказал: "Арсенал" больше похож на "Спартак", чем мы".
– Когда ехал в машине, включил интернет и случайно увидел слова Широкова, к которому отношусь с огромным уважением. Нам бы в "Арсенал" футболистов такого уровня, как Роман или Артем Дзюба! К сожалению, у нас нет таких возможностей. То, что сказал Широков, – конечно, большой комплимент. Было приятно. Но я в любом случае ожидал от своей команды более качественного футбола. В частности, лучшего контроля мяча. Они могут! В центре поля было много простых ошибок, и "Спартак" ими воспользовался. Более того, счет мог быть и крупнее.
– Просматривая уже после матча видеозапись голов, обратил внимание, что первый гол красно-белых начался с откровенного фола Эберта на Зотове в центре поля. С трибуны показалось, что у вашего хавбека отобрали мяч, при повторе же видно, что немец повалил соперника едва ли не борцовским захватом.
– Об этом даже не хочу говорить. Судейские ошибки – не в моей компетенции, и пусть о них рассуждают другие. Я хочу говорить только об игре.
– Легко ли заснули после матча со "Спартаком"? Эмоции бурлили – или все получилось так, как по большому счету и должно было получиться с учетом разницы в классе команд?
– С одной стороны, "Спартак" выше нас по мастерству и авторитетнее. Но, с другой, честно говоря, рассчитывал на большее и разочарован. Заснул не раньше шести утра и до сих пор переживаю.
– Но разве 11 ударов по воротам в одном только первом тайме, пять из которых в створ, – это для матча на чужом поле плохо?
– А реализация где? Очень хотел, чтобы мои футболисты забили "Спартаку". Увы, не получилось.
– Тем не менее Роман Широков сказал: "Арсенал" больше похож на "Спартак", чем мы".
– Когда ехал в машине, включил интернет и случайно увидел слова Широкова, к которому отношусь с огромным уважением. Нам бы в "Арсенал" футболистов такого уровня, как Роман или Артем Дзюба! К сожалению, у нас нет таких возможностей. То, что сказал Широков, – конечно, большой комплимент. Было приятно. Но я в любом случае ожидал от своей команды более качественного футбола. В частности, лучшего контроля мяча. Они могут! В центре поля было много простых ошибок, и "Спартак" ими воспользовался. Более того, счет мог быть и крупнее.
– Просматривая уже после матча видеозапись голов, обратил внимание, что первый гол красно-белых начался с откровенного фола Эберта на Зотове в центре поля. С трибуны показалось, что у вашего хавбека отобрали мяч, при повторе же видно, что немец повалил соперника едва ли не борцовским захватом.
– Об этом даже не хочу говорить. Судейские ошибки – не в моей компетенции, и пусть о них рассуждают другие. Я хочу говорить только об игре.
– Тогда признайтесь: критикуете ли себя за какие-то решения, принятые в этом матче?
– Как главный тренер, конечно, виноват в поражении – так было, есть и будет. "Выигрывает команда, проигрывает тренер" – этой истине уже много десятилетий. Еще предстоит анализ игры, но каких-то явно ошибочных решений пока не усматриваю. Считаю, что ребята, первый раз оказавшись на таком стадионе, просто немножко переволновались.
– Почему – если они уже на "Петровском" обыгрывали "Зенит" с Халком и Гараем?
– Перед игрой сказал им: "Ребята, вы уже с "Зенитом" две игры провели, с ЦСКА, "Динамо", "Локомотивом". Успокойтесь. Бояться не надо. Выйдите на лучший стадион России – и просто покажите свой футбол".
Но я прекрасно понимаю психологию футболиста, сам был им не так давно. Олег Романцев говорил нам то же самое, когда мы приезжали на гостевые матчи Лиги чемпионов куда-нибудь в Англию или Италию: "Раскрепоститесь, покажите свой футбол!" Только получалось далеко не всегда. Вот и ребятам из второй или первой лиг в подобных ситуациях тяжело.
– Экс-спартаковец Артур Малоян, автор победных голов в ворота "Зенита" и "Торпедо", вновь вышел только на замену. Что называется – на фарт, учитывая, что и те два матча он начинал на скамейке запасных? И не жалеете ли, что приняли такое решение?
– Ни о чем никогда не жалею, хотя ошибок в своей жизни совершил достаточно. Но в итоге они мне помогли – и как футболисту, и как человеку. Что же касается Малояна – то да, в запасе он изначально остался именно на фарт. А получилось иначе. Выходит, не угадал.
– Если бы была возможность заново сформировать стартовый состав, Малоян в нем был бы?
– Наверное, да. Только возможности такой нет и быть не может.
– Как главный тренер, конечно, виноват в поражении – так было, есть и будет. "Выигрывает команда, проигрывает тренер" – этой истине уже много десятилетий. Еще предстоит анализ игры, но каких-то явно ошибочных решений пока не усматриваю. Считаю, что ребята, первый раз оказавшись на таком стадионе, просто немножко переволновались.
– Почему – если они уже на "Петровском" обыгрывали "Зенит" с Халком и Гараем?
– Перед игрой сказал им: "Ребята, вы уже с "Зенитом" две игры провели, с ЦСКА, "Динамо", "Локомотивом". Успокойтесь. Бояться не надо. Выйдите на лучший стадион России – и просто покажите свой футбол".
Но я прекрасно понимаю психологию футболиста, сам был им не так давно. Олег Романцев говорил нам то же самое, когда мы приезжали на гостевые матчи Лиги чемпионов куда-нибудь в Англию или Италию: "Раскрепоститесь, покажите свой футбол!" Только получалось далеко не всегда. Вот и ребятам из второй или первой лиг в подобных ситуациях тяжело.
– Экс-спартаковец Артур Малоян, автор победных голов в ворота "Зенита" и "Торпедо", вновь вышел только на замену. Что называется – на фарт, учитывая, что и те два матча он начинал на скамейке запасных? И не жалеете ли, что приняли такое решение?
– Ни о чем никогда не жалею, хотя ошибок в своей жизни совершил достаточно. Но в итоге они мне помогли – и как футболисту, и как человеку. Что же касается Малояна – то да, в запасе он изначально остался именно на фарт. А получилось иначе. Выходит, не угадал.
– Если бы была возможность заново сформировать стартовый состав, Малоян в нем был бы?
– Наверное, да. Только возможности такой нет и быть не может.
– Перед игрой болельщики скандировали вашу фамилию и бурно поаплодировали после ее объявления диктором.
– Не слышал, поскольку еще находился в раздевалке.
– Тем не менее после матча подошли и поаплодировали одной из спартаковских фанатских трибун – точно так же, как Юрий Семин локомотивской после матча "Локо" – "Мордовия".
– Заранее для себя решил, что подойду к болельщикам не только "Арсенала", но и "Спартака". Потому что они для меня – родные. Эти люди всегда переживали за меня, а я отдавал им все, что мог. Никогда не забуду и того, как они заполнили до отказа стадион "Локомотив" на моем прощальном матче. Я перед ними в долгу, и это был для меня очередной шанс поблагодарить их за то, что они и для всего "Спартака" в 90-е годы, и лично для меня сделали.
– Не слышал, поскольку еще находился в раздевалке.
– Тем не менее после матча подошли и поаплодировали одной из спартаковских фанатских трибун – точно так же, как Юрий Семин локомотивской после матча "Локо" – "Мордовия".
– Заранее для себя решил, что подойду к болельщикам не только "Арсенала", но и "Спартака". Потому что они для меня – родные. Эти люди всегда переживали за меня, а я отдавал им все, что мог. Никогда не забуду и того, как они заполнили до отказа стадион "Локомотив" на моем прощальном матче. Я перед ними в долгу, и это был для меня очередной шанс поблагодарить их за то, что они и для всего "Спартака" в 90-е годы, и лично для меня сделали.
Главный тренер тульского "Арсенал" Дмитрий Аленичев в интервью "СЭ" на волне воскресного матча со "Спартаком" на "Открытие Арене" выразил благодарность владельцу красно-белых Леониду Федуну за прекрасный стадион. И заверил: он полностью готов к работе в московском клубе.
– Леонид Федун резюмировал впечатления от игры "Спартак" – "Арсенал": "Команда у Аленичева веселая, играющая. Может, через пару лет увидим его в "Спартаке". Как воспринимаете слова владельца красно-белых?
– С уважением отношусь к Леониду Арнольдовичу. Спасибо ему за потрясающий стадион, на котором мне как тренеру и моей команде посчастливилось сыграть. "Открытие Арена" – это фантастика. Прекрасный дом для народной команды. Хозяин клуба вправе принимать те решения по кандидатурам тренеров, которые считает нужным. И если когда-то в его мыслях всплывет кандидатура Аленичева, я к разговору буду готов.
При этом специалист отдельно заметил:
– Не все так просто, как многие думают, читая: Аленичев мечтает возглавить "Спартак". Да, мечтаю. Но если в какой-то момент предложение поступит, я должен буду сначала встретиться с руководством, выслушать его, изложить свои условия и понятия. Это не такой уж краткосрочный процесс. Надо понимать: "Спартак" – это команда, которой живут миллионы людей. И, принимая решение его принять, ты берешь на себя огромную ответственность.
– Как считаете – по тренерскому опыту, в том числе в премьер-лиге, знаниям, психологической устойчивости вы для "Спартака" уже созрели?
– На сто процентов.
– Леонид Федун резюмировал впечатления от игры "Спартак" – "Арсенал": "Команда у Аленичева веселая, играющая. Может, через пару лет увидим его в "Спартаке". Как воспринимаете слова владельца красно-белых?
– С уважением отношусь к Леониду Арнольдовичу. Спасибо ему за потрясающий стадион, на котором мне как тренеру и моей команде посчастливилось сыграть. "Открытие Арена" – это фантастика. Прекрасный дом для народной команды. Хозяин клуба вправе принимать те решения по кандидатурам тренеров, которые считает нужным. И если когда-то в его мыслях всплывет кандидатура Аленичева, я к разговору буду готов.
При этом специалист отдельно заметил:
– Не все так просто, как многие думают, читая: Аленичев мечтает возглавить "Спартак". Да, мечтаю. Но если в какой-то момент предложение поступит, я должен буду сначала встретиться с руководством, выслушать его, изложить свои условия и понятия. Это не такой уж краткосрочный процесс. Надо понимать: "Спартак" – это команда, которой живут миллионы людей. И, принимая решение его принять, ты берешь на себя огромную ответственность.
– Как считаете – по тренерскому опыту, в том числе в премьер-лиге, знаниям, психологической устойчивости вы для "Спартака" уже созрели?
– На сто процентов.
– После игры на таком стадионе еще больше захотелось однажды возглавить "Спартак"?
– Конечно. Готов каждый раз играть на этом стадионе! За день до встречи, после предматчевой тренировки, мне показали все внутреннее устройство стадиона, чем он живет. Был сильно впечатлен. В частности, детской комнатой. У меня трое детей, и я бы с удовольствием их туда привел. Им точно было бы не до футбола – так там здорово (улыбается). С нетерпением жду открытия спартаковского музея.
– Конечно. Готов каждый раз играть на этом стадионе! За день до встречи, после предматчевой тренировки, мне показали все внутреннее устройство стадиона, чем он живет. Был сильно впечатлен. В частности, детской комнатой. У меня трое детей, и я бы с удовольствием их туда привел. Им точно было бы не до футбола – так там здорово (улыбается). С нетерпением жду открытия спартаковского музея.
– Во время игры случился понравившийся всем эпизод, когда вы подали мяч Дмитрию Комбарову и прямо у бровки пожали ему руку. Давно знакомы?
– С братьями Комбаровыми знаком хорошо. Каждый год 28 декабря я провожу у себя дома встречу друзей, футбольный матч ветеранов и действующих игроков "Спартака" и "Динамо". И Комбаровы уже несколько лет приезжают и играют – когда за одних, когда за других, в зависимости от того, сколько народу собирается. Правда, вдвоем за "Спартак" у них еще не получалось сыграть.
Когда мяч ко мне попал, сперва хотел его Димке кинуть. Он на меня с улыбкой посмотрел, и я поменял решение: "Дима, я тебе этот мяч не кину, а из руки подам. Потому что ты очень сильный футболист". Пожали друг другу руки – и я пожелал ему удачи.
– А о чем перед игрой разговаривали с Артемом Дзюбой? Знаю, что он относится к вам с большим уважением.
– Мы с ним очень долго стояли и разговаривали. О жизни, о футболе. Многие это видели, так что скрывать смысла нет. Сказал Артему: "То, что у тебя происходит какой-то конфликт или недопонимание с руководством, – это неприятно и для болельщиков, и для команды, и для тебя самого. Хотелось бы, чтобы вы нашли компромисс. Желаю тебе, чтобы ты остался в "Спартаке". До конца карьеры".
Потому что столько спартаковских воспитанников гуляют по стране! Смотришь и переживаешь – думая о том, сколько пользы они могли бы принести родной команде. Олег Иванов в "Тереке", Сашка Самедов в "Локомотиве"... Вот и попросил Артема остаться в "Спартаке". Он ответил: "Анатолич, сделаю все возможное. Но как получится – пока неизвестно".
– С братьями Комбаровыми знаком хорошо. Каждый год 28 декабря я провожу у себя дома встречу друзей, футбольный матч ветеранов и действующих игроков "Спартака" и "Динамо". И Комбаровы уже несколько лет приезжают и играют – когда за одних, когда за других, в зависимости от того, сколько народу собирается. Правда, вдвоем за "Спартак" у них еще не получалось сыграть.
Когда мяч ко мне попал, сперва хотел его Димке кинуть. Он на меня с улыбкой посмотрел, и я поменял решение: "Дима, я тебе этот мяч не кину, а из руки подам. Потому что ты очень сильный футболист". Пожали друг другу руки – и я пожелал ему удачи.
– А о чем перед игрой разговаривали с Артемом Дзюбой? Знаю, что он относится к вам с большим уважением.
– Мы с ним очень долго стояли и разговаривали. О жизни, о футболе. Многие это видели, так что скрывать смысла нет. Сказал Артему: "То, что у тебя происходит какой-то конфликт или недопонимание с руководством, – это неприятно и для болельщиков, и для команды, и для тебя самого. Хотелось бы, чтобы вы нашли компромисс. Желаю тебе, чтобы ты остался в "Спартаке". До конца карьеры".
Потому что столько спартаковских воспитанников гуляют по стране! Смотришь и переживаешь – думая о том, сколько пользы они могли бы принести родной команде. Олег Иванов в "Тереке", Сашка Самедов в "Локомотиве"... Вот и попросил Артема остаться в "Спартаке". Он ответил: "Анатолич, сделаю все возможное. Но как получится – пока неизвестно".
Главный тренер тульского "Арсенала" Дмитрий Аленичев в интервью "СЭ" на волне воскресного матча со "Спартаком" выразил надежду, что красно-белые сохранят в своем составе форварда сборной России Артема Дзюбу. Контракт игрока истекает летом 2015 года, а переговоры по новому даются сторонам очень тяжело.
– Олег Романцев считает, что Дзюба имеет право выдвигать клубу свои требования, Александр Мостовой тоже его понимает. У Юрия Гаврилова и Сергея Юрана обратная точка зрения. А у вас?
– Присоединяюсь к Романцеву и Мостовому. Дзюбе 26 лет. Он заслужил достойный контракт, и тот, что ему предстоит заключить, – самый важный в его жизни. Артем понимает, что у иностранцев, которые играют в нашем чемпионате, и в том числе в "Спартаке", очень хорошие финансовые условия. И хочет, чтобы его уважали так же, как их. Считаю, что Дзюба имеет право защищать свои интересы так, как он это делает. Но, повторяю, очень надеюсь, что вся эта история закончится подписанием нового контракта именно со "Спартаком".
– Олег Романцев считает, что Дзюба имеет право выдвигать клубу свои требования, Александр Мостовой тоже его понимает. У Юрия Гаврилова и Сергея Юрана обратная точка зрения. А у вас?
– Присоединяюсь к Романцеву и Мостовому. Дзюбе 26 лет. Он заслужил достойный контракт, и тот, что ему предстоит заключить, – самый важный в его жизни. Артем понимает, что у иностранцев, которые играют в нашем чемпионате, и в том числе в "Спартаке", очень хорошие финансовые условия. И хочет, чтобы его уважали так же, как их. Считаю, что Дзюба имеет право защищать свои интересы так, как он это делает. Но, повторяю, очень надеюсь, что вся эта история закончится подписанием нового контракта именно со "Спартаком".
– Из "Спартака" доносятся тревожные сведения о том, что команду все больше раздражает поведение помощников Мурата Якина, и это однажды может срикошетить на главного тренера. Вам как игроку доводилось через такое проходить – когда Александр Старков во многом стал жертвой своего ассистента Игоря Клесова. Правильна ли, по-вашему, ситуация, при которой в штабе клуба нет ни одного россиянина?
– Главный тренер, приходя в команду, имеет полное право взять в штаб тех людей, которые ему нужны, – будь то россияне или иностранцы. Его ни в коем случае нельзя за это критиковать. Тут я, рассуждая уже как тренер, полностью на стороне Якина.
– Главный тренер, приходя в команду, имеет полное право взять в штаб тех людей, которые ему нужны, – будь то россияне или иностранцы. Его ни в коем случае нельзя за это критиковать. Тут я, рассуждая уже как тренер, полностью на стороне Якина.
Главный тренер тульского "Арсенала" Дмитрий Аленичев в интервью "СЭ" заверил, что держит под контролем вратарский вопрос в клубе. По словам специалиста, его многолетний одноклубник, Александр Филимонов, смотрится предпочтительнее своих коллег – Максима Кликина и Сергея Котова, несмотря на грубые ошибки в поединках с "Кубанью", "Ростовом" и "Спартаком".
– В матче со "Спартаком" я разочарован результатом и отчасти игрой всей команды, – сказал Аленичев. – Что же до Саши – да, он грубо ошибся, глупо это отрицать. Сам он прекрасно это понимает, и я даже не буду ему об этом говорить. Понимаю ситуацию так: идя на мяч, он уже думал, как начать контратаку. И… Но сколько раз в том же матче потом выручил! А в победных матчах с "Зенитом", с "Торпедо"? Знаю, что наша оборона более уверенно себя чувствует, когда за спинами ребят – Филимонов. Даже когда он ошибается.
На данный момент Филимонов выглядит чуть лучше Кликина и Котова. Кстати, перед каждым матчем мы принимаем решение вместе с ним. Болельщики не должны думать, что Саша решает: "Я сегодня играю" – и автоматически выходит на поле. Если он как тренер вратарей посчитает нужным, чтобы на поле вышли Кликин или Котов, – так и будет. Но мы вместе смотрим на то, что происходит на тренировках, и пока всякий раз решали, что играть должен он.
– В период зимнего трансферного окна одной из ваших целей будет приобретение вратаря?
– Да. В аренду. У нас есть круг кандидатов, и в конце ноября – начале декабря мы должны определиться. И с Филимоновым переговорим по этому вопросу.
– В матче со "Спартаком" я разочарован результатом и отчасти игрой всей команды, – сказал Аленичев. – Что же до Саши – да, он грубо ошибся, глупо это отрицать. Сам он прекрасно это понимает, и я даже не буду ему об этом говорить. Понимаю ситуацию так: идя на мяч, он уже думал, как начать контратаку. И… Но сколько раз в том же матче потом выручил! А в победных матчах с "Зенитом", с "Торпедо"? Знаю, что наша оборона более уверенно себя чувствует, когда за спинами ребят – Филимонов. Даже когда он ошибается.
На данный момент Филимонов выглядит чуть лучше Кликина и Котова. Кстати, перед каждым матчем мы принимаем решение вместе с ним. Болельщики не должны думать, что Саша решает: "Я сегодня играю" – и автоматически выходит на поле. Если он как тренер вратарей посчитает нужным, чтобы на поле вышли Кликин или Котов, – так и будет. Но мы вместе смотрим на то, что происходит на тренировках, и пока всякий раз решали, что играть должен он.
– В период зимнего трансферного окна одной из ваших целей будет приобретение вратаря?
– Да. В аренду. У нас есть круг кандидатов, и в конце ноября – начале декабря мы должны определиться. И с Филимоновым переговорим по этому вопросу.
– Не приходили ли к вам после очередной ошибки голкипера игроки с вопросом по этому поводу?
– Никогда. Вообще считаю, что ребята не вправе говорить такие вещи. Потому что они тоже допускают ошибки. Так было и в игре со "Спартаком". У нас команда – и, если мы проигрываем, ошибаются все. А больше всех – я как главный тренер. Мы никогда ни на кого не валим вину за неудачи. А что происходит в том или ином случае, разбираемся внутри коллектива.
– Тульские журналисты говорят, что Филимонов сбреет бороду, только когда ему выплатят давно обещанные премиальные еще за выход "Арсенала" в ФНЛ. Это правда?
– Раз такая информация уже дошла до публики... Наверное, что-то такое есть. Не хочу об этом много говорить, потому что главное для меня – сам футбол. Хотя мне все это не нравится.
– Такие вещи – они ведь и на отношение игроков к работе влияют, так что игнорировать их в любом случае не получится.
– Это так. Вижу настроение игроков, но делаю все, чтобы на первом плане у них был футбол. Все остальное – второстепенно.
– А за выход в РФПЛ футболисты премиальные получили? В "Торпедо" эта проблема актуальна по сей день.
– У нас ее нет – все было выплачено. Причем уже недели через две после окончания сезона.
– Возвращаясь к Филимонову… Тяжело будет вам сказать человеку, с которым столько пройдено: "Саша, пора"?
– Нет. Не тяжело.
– Никогда. Вообще считаю, что ребята не вправе говорить такие вещи. Потому что они тоже допускают ошибки. Так было и в игре со "Спартаком". У нас команда – и, если мы проигрываем, ошибаются все. А больше всех – я как главный тренер. Мы никогда ни на кого не валим вину за неудачи. А что происходит в том или ином случае, разбираемся внутри коллектива.
– Тульские журналисты говорят, что Филимонов сбреет бороду, только когда ему выплатят давно обещанные премиальные еще за выход "Арсенала" в ФНЛ. Это правда?
– Раз такая информация уже дошла до публики... Наверное, что-то такое есть. Не хочу об этом много говорить, потому что главное для меня – сам футбол. Хотя мне все это не нравится.
– Такие вещи – они ведь и на отношение игроков к работе влияют, так что игнорировать их в любом случае не получится.
– Это так. Вижу настроение игроков, но делаю все, чтобы на первом плане у них был футбол. Все остальное – второстепенно.
– А за выход в РФПЛ футболисты премиальные получили? В "Торпедо" эта проблема актуальна по сей день.
– У нас ее нет – все было выплачено. Причем уже недели через две после окончания сезона.
– Возвращаясь к Филимонову… Тяжело будет вам сказать человеку, с которым столько пройдено: "Саша, пора"?
– Нет. Не тяжело.
Главный тренер тульского "Арсенала" Дмитрий Аленичев в интервью "СЭ" заверил, что до конца сезона постарается выправить непростую турнирную ситуацию и не думает оставлять свой клуб по ходу чемпионата. При этом специалист поблагодарил руководство за доверие.
– У меня контракт до июня 2015 года. Сделаю все возможное, чтобы до этого срока в Туле доработать. А как сложится жизнь – неизвестно. Не исключаю, что может случиться какой-то форс-мажор. Но мне очень хочется вывести команду из того тяжелого состояния, в котором мы находимся. Последнее место и для меня, и для ребят неприемлемо, – сказал Аленичев.
– Вы сказали, что в стране для вас как тренера существуют только две команды – "Арсенал" и "Спартак". Но представим себе, что зимой какая-то третья, куда более состоятельная команда, чем "Арсенал", проявит к вам интерес. Рассмотрите?
– Нет. "Арсенал" не брошу.
Также специалист отдельно заметил:
– У тренера какая жизнь: пришел – давай результат. Но давайте откровенно. Меня в Туле не трогают. Хотя, если посмотреть на таблицу, давно могли бы уволить – тура после пятого-шестого. Уволил бы меня губернатор, я бы пожал всем руки, собрал чемодан и уехал домой. Они имели бы на это полное право. Однако мне доверяют.
– У меня контракт до июня 2015 года. Сделаю все возможное, чтобы до этого срока в Туле доработать. А как сложится жизнь – неизвестно. Не исключаю, что может случиться какой-то форс-мажор. Но мне очень хочется вывести команду из того тяжелого состояния, в котором мы находимся. Последнее место и для меня, и для ребят неприемлемо, – сказал Аленичев.
– Вы сказали, что в стране для вас как тренера существуют только две команды – "Арсенал" и "Спартак". Но представим себе, что зимой какая-то третья, куда более состоятельная команда, чем "Арсенал", проявит к вам интерес. Рассмотрите?
– Нет. "Арсенал" не брошу.
Также специалист отдельно заметил:
– У тренера какая жизнь: пришел – давай результат. Но давайте откровенно. Меня в Туле не трогают. Хотя, если посмотреть на таблицу, давно могли бы уволить – тура после пятого-шестого. Уволил бы меня губернатор, я бы пожал всем руки, собрал чемодан и уехал домой. Они имели бы на это полное право. Однако мне доверяют.
– Звонков много, но я не отвечаю на незнакомые номера. Ко мне подходят, интересуются – могли бы там-то поработать? Не хочу называть команды или страны. Но конкретных предложений не было. Потому что люди знают: для меня либо "Арсенал" – либо "Спартак".
– Есть ли у вас в контракте с "Арсеналом" пункт об отступных в случае увольнения со стороны клуба?
– Нет. Если так произойдет, поблагодарю всех, и в первую очередь – наших фантастических тульских болельщиков. Скажу спасибо всей Тульской области, губернатору Владимиру Груздеву – что дали мне возможность работать в этой замечательной обстановке, с этими сумасшедшими в хорошем смысле ребятами. И спокойно уеду.
– Есть ли у вас в контракте с "Арсеналом" пункт об отступных в случае увольнения со стороны клуба?
– Нет. Если так произойдет, поблагодарю всех, и в первую очередь – наших фантастических тульских болельщиков. Скажу спасибо всей Тульской области, губернатору Владимиру Груздеву – что дали мне возможность работать в этой замечательной обстановке, с этими сумасшедшими в хорошем смысле ребятами. И спокойно уеду.
– А по ходу неудачного начала сезона Груздев недовольства ни разу не выказывал?
– Нет. Мы с Владимиром Сергеевичем на связи, и, конечно, ему хочется, чтобы команда играла лучше. Но недовольства не было.
– В "Арсенале" почти нет легионеров – только Кашчелан да Тесак. Если бы вы пришли в "Спартак", их тоже стало бы меньше – или на таком уровне это невозможно?
– Вообще я сторонник ставки на российских футболистов. Но если речь идет о таких легионерах, как Мовсисян или Хурадо, либо, допустим, экс-спартаковцы Эменике или Макгиди, то с ними поработал бы с удовольствием.
– Нет. Мы с Владимиром Сергеевичем на связи, и, конечно, ему хочется, чтобы команда играла лучше. Но недовольства не было.
– В "Арсенале" почти нет легионеров – только Кашчелан да Тесак. Если бы вы пришли в "Спартак", их тоже стало бы меньше – или на таком уровне это невозможно?
– Вообще я сторонник ставки на российских футболистов. Но если речь идет о таких легионерах, как Мовсисян или Хурадо, либо, допустим, экс-спартаковцы Эменике или Макгиди, то с ними поработал бы с удовольствием.
МОУРИНЬЮ ЗНАЕТ ОБО ВСЕМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В НАШЕМ ФУТБОЛЕ
– Не поздравил. Но на сто процентов уверен, даже знаю, что он в курсе. Во-первых, в Англии об этом пишут. Но еще важнее, что у Моуринью в "Челси" есть помощник, тренер по физподготовке, который все это отслеживает и информирует Жозе.
– Во время прошлогодней зимней поездки на стажировку в "Челси" Моуринью сказал что-то такое, что врезалось в память?
– Было очень много важной технико-тактической информации. И были слова: "Дмитрий, наша тренерская жизнь – очень тяжелая. Пойми одну вещь: когда ты проигрываешь, не зацикливайся на этой неудаче, не думай, что жизнь на этом заканчивается. Оставь это поражение за спиной, иди вперед – и, если ты будешь предан работе и станешь целиком отдавать себя ей, то обязательно добьешься своего". Добавил Жозе и то, что нужен хороший подбор исполнителей – и все это в совокупности даст результат.
– Несмотря на ваши теплые отношения, футбольное мировоззрение у вас с Моуринью разное, согласны? Для него главное – результат и только он. Вы же – последователь Бескова и Романцева: сначала игра, потом результат.
– Согласен. У каждого тренера своя философия, и это надо воспринимать как должное. Во времена "Порту" у Жозе был атакующий футбол, позже он несколько изменил свои представления. В любом случае мне крайне важно было услышать то, что он говорил о тактике. Например, определенные тонкости схемы 3-5-2, которая мне очень нравится.
– Моуринью сказал вам о хорошем подборе исполнителей. В "Арсенале" вы о нем можете только мечтать. Правда ли, что зимой будете доукомплектовываться пятью-шестью игроками?
– С нами тренируется Владимир Корытько, мы планируем подписать с ним договор. Зимой появятся еще четыре-пять человек. Все – в аренду. Речь, конечно, не об игроках уровня Широкова или Дзюбы. У нас возможности скромнее.
– Какой трансферный бюджет вам выделили на зиму?
– А кто мне его выделит?
– Губернатор.
– Нет, такого не было. Речь идет только об аренде футболистов, не попадающих в основные составы своих команд.
– Индивидуальный уровень защитников "Арсенала" кажется мне, уж простите, очень слабым. Или дело в атакующем стиле команды, эти их минусы оттеняющем?
– При всем уважении к моим защитникам, они, конечно, не топ-футболисты премьер-лиги. И сами это прекрасно понимают, а я их уважаю, поскольку они делают все что могут. Других у нас нет. Гарая, Боккетти, Инсаурральде мы купить не в состоянии.
– Оба выигранных матча пришлись на период, когда после травмы вернулся в строй опытнейший Дмитрий Смирнов, который добавил команде габаритов и спокойствия. Но с "Торпедо" он вновь "сломался". Это повлияло на вашу игру со "Спартаком"?
– Да, Димки нам не хватило, это потеря. К сожалению, он подвержен травмам. С ним, особенно в атаке и при "стандартах", команда выглядит несколько по-другому – у нее больше мысли. Но с "Торпедо" он сломал ребро и выбыл примерно на полтора месяца.
Главный тренер тульского "Арсенал" Дмитрий Аленичев в большом интервью "СЭ" еще раз вернулся к теме своего высказывания о деградации форварда "Зенита" Халка. В обстоятельном разговоре для телеканала "Россия 2" после победы над питерским клубом в Кубке России специалист выразил мнение: для того, чтобы развиваться, бразильцу стоит играть в чемпионате Англии, тогда как в России он теряет свои лучшие качества. Это утверждение единственного российского футболиста, который забивал в победных финалах Кубка УЕФА и Лиги чемпионов (в составе "Порту"), вызвало отрицательную реакцию – не только со стороны наставника "Зенита" Андре Виллаш-Боаша, но и владельца "Краснодара" Сергея Галицкого.
– Недавно у вас состоялась заочная дискуссия на тему Халка с Сергеем Галицким. Вы знакомы с ним лично?
– Конечно. То, что Галицкий сделал в Краснодаре, вызывает у меня восхищение. Когда Сергей Николаевич недавно показал мне свою детскую академию, я просто лишился дара речи. Здорово, что такой человек у нас в стране есть.
Что же касается Халка и прочей полемики, то скажу так: у Галицкого есть понимание футбола. Но у владельцев клубов, тренеров, бывших футболистов это понимание разное, свое. И каждое мнение надо уважать. Мне не нравится, когда нас пытаются сталкивать лбами с тем же Галицким или с Виллаш-Боашем. Разные взгляды на ту или иную футбольную проблему никак не повлияют на наши человеческие отношения.
По Халку же хотел бы внести уточнение, а то, видимо, кое-кто меня неправильно понял. Ни в коем случае не хотел его обидеть и тем более оскорбить. Если я кого-то обидел – самого Халка или "Зенит", – то публично извиняюсь. Просто пожелал футболисту профессионального роста. А чемпионат Англии может ему этот рост дать – как дал в свое время Неманье Видичу, которому я когда-то посоветовал ехать именно туда, а не в Италию, откуда у него тоже были предложения.
– Недавно у вас состоялась заочная дискуссия на тему Халка с Сергеем Галицким. Вы знакомы с ним лично?
– Конечно. То, что Галицкий сделал в Краснодаре, вызывает у меня восхищение. Когда Сергей Николаевич недавно показал мне свою детскую академию, я просто лишился дара речи. Здорово, что такой человек у нас в стране есть.
Что же касается Халка и прочей полемики, то скажу так: у Галицкого есть понимание футбола. Но у владельцев клубов, тренеров, бывших футболистов это понимание разное, свое. И каждое мнение надо уважать. Мне не нравится, когда нас пытаются сталкивать лбами с тем же Галицким или с Виллаш-Боашем. Разные взгляды на ту или иную футбольную проблему никак не повлияют на наши человеческие отношения.
По Халку же хотел бы внести уточнение, а то, видимо, кое-кто меня неправильно понял. Ни в коем случае не хотел его обидеть и тем более оскорбить. Если я кого-то обидел – самого Халка или "Зенит", – то публично извиняюсь. Просто пожелал футболисту профессионального роста. А чемпионат Англии может ему этот рост дать – как дал в свое время Неманье Видичу, которому я когда-то посоветовал ехать именно туда, а не в Италию, откуда у него тоже были предложения.
– Матье Вальбуэна, по-вашему, ждет та же участь, что Халка, или ваш бывший одноклубник Станислав Черчесов не даст ему застояться?
– Станислав Саламович такой специалист, что не даст Вальбуэна расслабиться. Уровень француза очень высок, для нашего чемпионата это фантастика, сильнейший футболист – наряду как раз с Халком. Но он должен показывать свой уровень на протяжении всего чемпионата, и Черчесова я считаю тем тренером, который сможет из него это выжимать.
– Станислав Саламович такой специалист, что не даст Вальбуэна расслабиться. Уровень француза очень высок, для нашего чемпионата это фантастика, сильнейший футболист – наряду как раз с Халком. Но он должен показывать свой уровень на протяжении всего чемпионата, и Черчесова я считаю тем тренером, который сможет из него это выжимать.
– Каковы шансы сборной России в Австрии? С одной стороны, у соперника "сломался" Алаба. С другой – наша команда сыграла вничью с Молдавией и вообще не впечатляет.
– Скажу откровенно: в последнее время сборная мне не нравится. Понятно, что ставка делается на результат. Но хотелось бы все-таки более качественного и зрелищного футбола. Игра же с Австрией, даже несмотря на отсутствие Алабы, будет тяжелейшей. Не дай бог мы там проиграем. Нужны очки, чтобы более или менее спокойно уйти на зимний перерыв.
– По-вашему, нынешние игроки способны действовать качественнее? И поможет ли им возвращение Широкова?
– Считаю Романа одним из лучших российских футболистов за много последних лет. Конечно, его отсутствие сказалось и в Бразилии, и после. Но на данный момент он еще не в стопроцентной форме. И неправильно рассчитывать на одного игрока. Есть и другие. Вне зависимости от присутствия или отсутствия Широкова в составе на чемпионат Европы нужно выходить.
– Скажу откровенно: в последнее время сборная мне не нравится. Понятно, что ставка делается на результат. Но хотелось бы все-таки более качественного и зрелищного футбола. Игра же с Австрией, даже несмотря на отсутствие Алабы, будет тяжелейшей. Не дай бог мы там проиграем. Нужны очки, чтобы более или менее спокойно уйти на зимний перерыв.
– По-вашему, нынешние игроки способны действовать качественнее? И поможет ли им возвращение Широкова?
– Считаю Романа одним из лучших российских футболистов за много последних лет. Конечно, его отсутствие сказалось и в Бразилии, и после. Но на данный момент он еще не в стопроцентной форме. И неправильно рассчитывать на одного игрока. Есть и другие. Вне зависимости от присутствия или отсутствия Широкова в составе на чемпионат Европы нужно выходить.
Главный тренер тульского "Арсенала" Дмитрий Аленичев в интервью "СЭ" заверил, что даже если его команде не удастся до зимней паузы набрать максимум очков в четырех встречах чемпионата с прямыми конкурентами в борьбе за выживание, она не опустит руки и продолжит сражаться весной. И вдобавок обозначил единственную задачу в Кубке России, в четвертьфинале которого оружейники примут "Газовик" из Оренбурга.
– Да, многие со стороны намекают: поставь "автобус", и жить станет легче. Ну, сыграете 0:0 – так хоть очко, но получите. Но я к этому не готов. И в "Спартаке", и за границей привык к атакующему футболу и люблю его. Моя философия – это атака. Пока работаю тренером, никогда "автобус" не поставлю! Потому что игроки не получат удовольствия от футбола. Подойдут и скажут: "Дмитрий Анатольевич, зачем мы сегодня мучились на поле?"
Когда я зашел в раздевалку после матча со "Спартаком", ни один футболист не встретил меня словами: мол, может, лучше было сегодня "автобус" поставить? Они играли в футбол. Да, не забили, многое не получилось. Но играли! И будут играть. Никогда своей философии не изменю.
– В оставшихся до зимы четырех турах "Арсеналу" играть с прямыми конкурентами – "Амкаром" на выезде, "Уралом" и "Уфой" дома, "Ростовом" в гостях. Можно сказать, что именно в этих матчах будет решаться, включится ли "Арсенал" полноценно в гонку за выживание?
– Конечно, эти игры имеют очень большое значение, и мы настраиваемся на 12 очков. Но даже если где-то и споткнемся, пусть никто не думает, что весной нам ничего не светит. Весной будем биться до конца! Как и в Кубке, где мы 2 марта примем "Газовик" моего друга Роберта Евдокимова, с которым сошлись в период его игры за "Спартак".
– В оставшихся до зимы четырех турах "Арсеналу" играть с прямыми конкурентами – "Амкаром" на выезде, "Уралом" и "Уфой" дома, "Ростовом" в гостях. Можно сказать, что именно в этих матчах будет решаться, включится ли "Арсенал" полноценно в гонку за выживание?
– Конечно, эти игры имеют очень большое значение, и мы настраиваемся на 12 очков. Но даже если где-то и споткнемся, пусть никто не думает, что весной нам ничего не светит. Весной будем биться до конца! Как и в Кубке, где мы 2 марта примем "Газовик" моего друга Роберта Евдокимова, с которым сошлись в период его игры за "Спартак".
Помню, когда он из "КАМАЗа" приехал, сразу попал в "квадрат" 4 на 4. Мы с Цымбаларем, Тихоновым и Титовым его так "повозили"! Для нас это были семечки, а Роберт за голову схватился: "Я-то думал, что хорошо в футбол играю, а тут оказалось..."
– Понятно, что вы рассчитываете пройти "Газовик" и выйти в полуфинал Кубка. Это – предел возможного?
– Нет. Ставлю "Арсеналу" задачу выиграть Кубок России. Я максималист. Если кто-то думает, что мне будет достаточно выхода в полуфинал или даже финал, то плохо меня знает. Второе место для меня – поражение. В прошлом году мы вышли из ФНЛ как раз со второго места, и я воспринял это так, что Юре Максимову из "Мордовии" проиграл. Сказал тогда об этом публично, да и сейчас повторяю. Поэтому по-настоящему удовлетворен буду, только если мы Кубок выиграем!
– Понятно, что вы рассчитываете пройти "Газовик" и выйти в полуфинал Кубка. Это – предел возможного?
– Нет. Ставлю "Арсеналу" задачу выиграть Кубок России. Я максималист. Если кто-то думает, что мне будет достаточно выхода в полуфинал или даже финал, то плохо меня знает. Второе место для меня – поражение. В прошлом году мы вышли из ФНЛ как раз со второго места, и я воспринял это так, что Юре Максимову из "Мордовии" проиграл. Сказал тогда об этом публично, да и сейчас повторяю. Поэтому по-настоящему удовлетворен буду, только если мы Кубок выиграем!
Игорь РАБИНЕР
Источник: "СЭ"
Добавил: Duc8
число комментариев: 23
Комментировать
короче теперь каждому бывшему спартаковцу дадим по рулить! там еще и горлукович и юран и тихонов и мостовой с целью возвращения "спартаковского футбола и и спартаковского духа"! Цирк имени федуна! |
Оксиген |
|
bdv_001, кстати о Рахимове. Видел матч зинита с тереком. Вот терек там вполне спартаковский футбол демонстрировал местами. Стеночки, забегания, передачи в касание на третьего. Любо-дорого. |
bdv_001 |
|
Я очень уважаю Дмитрий Аленичева как футболиста, но есть некоторые важные моменты, которые, как мне кажется, нужно иметь ввиду: 1. Его истерика в адрес Старкова - это бунт на корабле. Причина была тоже понятна: человек вернулся, выиграв Лигу чемпионов, а его посадили на лавку... Но Арнольдыч рассуждает категориями бизнеса - если один раз такое было, то кто даст гарантию, что этого не случится снова? 2. Выход Арсенала из 2-ой лиги в вышку - это, конечно, хорошо.....Но сейчас в вышку выходят не по спортивному принципу, а по принципу "кто захочет из тех, у кого есть деньги..." 3. Точно также поэтому совершенно не буду петь дифирамбов, если Арсенал вдруг останется: у Амкара и Торпедо весьма серьезные финансовые проблемы, Уфа до сих пор понять не может, зачем в вышке оказалась... 4. Никакого спартаковского футбола Арсенал не показывает и в помине... нет там никаких стенок, забеганий и тд... 5. Ну и напоследок - абсолютно не считаю Диму как тренера сильнее того же Карпунчика... А Кобелев или Рахимов так еще и куда более опытные... |
Spartu60 |
|
KMS, Так, и есть.. Коротко, но справедливо!!))) |
Region90 |
|
KMS, +100500! |
Region90 |
|
Duc8, Я хоть и далеко от Москвы живу и приходится смотреть все игры Спартака по телевизору, но на 100% с тобой согласен по поводу Аленичева, как тренера. Никакой выдающейся, тем более спартаковской игры его Арсенал не показывает. Все тот же пресловутый "автобус" с расчетом на удачу в контратаке, которых в этом матче я насчитал не более четырех. Создается впечатление, что у некоторых журналюг, и, что самое печальное, некоторых ветеранов Спартака есть непреодолимое желание сеять раздрай как в команде, так и в руководстве. |
Yankee |
|
Я не фанат Якина, но…. делать такие пассажи в адрес Аленичева при "живом" ГТ - это просто выходит за рамки моего понимания. На месте Якина я бы начал искать себе место куда уйти в случае чего и не рвал бы щас себе жилы. Как же так можно. Что то у Федуна с головой совсем…. того. Ни один нормальный, уважающий себя тренер к нам больше не пойдет, ни один. Только, блин, одного наняли, уже другому дифирамбы поем. Федун - продай Спартак . |
Если Арсенал останется в "вышке" - это будет подвиг! Подвиг тренерский, подвиг игроков, всего тренерского штаба. Подвиг болельщиков! Так что пусть Аленичев попробует. Тем самым сохранит лицо, не бросил команду в такой ситуации в середине сезона. Я не хочу чтоб Якин с треском провалился, желаю ему удачи! Но и Аленичева хотелось бы в Спартак . Думаю, через пару лет Дмитрий будет в Спартаке ! |
KMS |
|
Duc8, а это другая сторона анти-якиновской пропаганды. С одной стороны они льют дерьмо на Якина. А с другой подают нам рыцаря в сверкающих доспехах. Вот он: настоящий спартаковец, честный и достойный человек и т.д. и т.п. И ведь многие ведутся! Совспорт и чемп подогрели публику перед матчем, а СЭ хотел добить после. Но не вышло. Ты просто представь себе эффект от этих интервью, если бы Арсенал выиграл! Началось бы форменное истериканство. Они сливали Эмери с самого начала. Дело кончилось аплодисментами, когда Валера сообщил, что его уволили. Теперь также сливают Якина. Вся эта истерия нагнетается искусственно, и рассчитана она на людей с очень недалеким уровнем интеллекта. По факту: это интервью с тренером команды, занимающей последнее место в турнирной таблице. Обычно никто даже не помнит, как фамилия этих тренеров. Вы помните, кто тренировал Луч-Энергию, когда тот выступал в Премьер-лиге? Вот и я. А тут такой подтекст, что ему надо чуть ли не Спартак дать! С какого рога то? |
Spartu60 |
|
Пока, надо грамотно, поработать, в Арсенале)) |
madpadre |
|
savely, имеется рациональное зерно в твоих словах!!! это-то и пугает |
Oberst |
|
Похоже весной Арсенал может помереть,а вместе с ним и забудется Аленичев... |
lexa2012 |
|
да в 2015году точнобудет аленичев,а вот что по поводу всё того же дзюбы как сказал романцев,что он может выдвигать требования так давайте все выдвигать будут,прежде чем выдвигать требования игрой надо показать игрой,а то 6 мячей забил что ты герой портки с дырой у тебя дзюба ,гнать надо таких как ты поганой метлой гнать ,кроме себя и бабла надо ещё уважать людей болельщиков ,вот такие все продадут за бабло.. |
savely |
|
Аленичев еще не стал тренером Спартака , но лизнул авансом Федуна. Мое мнение, что Дима не сможет возражать Федуну, а будет молча хавать то что дают. Не чувствуется в нем стержня. У него и Дзюба хороший и Федун молодец. И зачем Спартаку такой тренер который разглядел в Дзюбе талант. Вот как раз в арсенали им обоим и место.............по Сеньке шапка шита. |
Оксиген |
|
тотал, такие интервью хочется слушать, а не читать. |
тотал |
|
Почему мне кажется, что половину слов Аленичева в этом вью придуманы журналистами? |
Historik |
|
много шума подняли вокруг Аленичева сейчас, не дадут спокойно человеку поработать! блин ну что за народ у нас |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама