Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
«Спартак» не станет удерживать Дзюбу любой ценой
11.11.2014
Обозреватели Кирилл Дементьев и Олег Лысенко рассуждают о непростой жизненной и карьерной дилемме форварда «Спартака» Артёма Дзюбы.
Олег Лысенко: Карьерное будущее Артёма Дзюбы продолжает занимать умы спартаковских и не только болельщиков. «Подпишет новый контракт? Не подпишет?» — гадают они. Шеф красно-белых знай себе подкидывает дровишек в огонь дискуссии интересными заявлениями. И только главный герой увлекательного сериала хранит загадочное молчание. Прямо как тот мужик из старой рекламы: «Придёт время, и я скажу всё, что думаю по этому поводу». И ведь скажет – этот парень (я о Дзюбе) за словом в карман не полезет. Вопрос – когда, о ком и в какой тональности?
Кирилл Дементьев: Дзюбе пока говорить нечего, от него мало что зависит. Любые переговоры игрока с клубом — это торг, просто итог зависит от готовности сторон к компромиссу. Пока, насколько я понимаю, предложения «Спартака» его категорически не устраивают. Объективно Дзюба сейчас находится в лучшем положении — поэтому он может позволить себе немного подождать.
О.Л.: В лучшем? В чём же, по-твоему, заключается это лучшее положение? За нападающего должны говорить голы, а их Артём не забивает уже давно. Как шесть в августе наколотил – так и отрезало. За два осенних месяца Дзюба не забил ни разу. Пару последних туров полностью отсидел в запасе. Если так продолжится дальше, претендентам на игрока будет, наверное, непросто убедить собственных акционеров в том, что этот нападающий стоит той зарплаты, на которую претендует. Даже в качестве свободного агента, коим Дзюба может стать летом.
К.Д: Ну, в запасе он сидит по понятной причине — клуб решил его поучить, как Шариков кота. Ясно, что такой нападающий с российским паспортом всё равно получит в РФПЛ хороший контракт, даже если весь оставшийся сезон в запасе просидит. Все же знают, что Дзюба умеет на поле — по нашим меркам, очень даже много. «Локомотив», «Краснодар» — вот только два хороших варианта. «Спартак» откровенно запустил вопрос с контрактом нападающего, а теперь пытается успеть вскочить на подножку. За такие ошибки всегда приходится платить — либо деньгами, либо проблемами.
О.Л.: Слушай, но мы же достоверно не знаем, сколько эта контрактная канитель тянется. Леонид Федун зажёг фитиль информационной бомбы после дерби с «Локомотивом». Но это не означает автоматически, что лишь посреди осени «Спартак» озаботился сохранением основного нападающего. Допускаю, что работа велась и прежде, просто: а) не афишировалась, б) не привела к консенсусу. И тогда в ход пошли заявления. Об этической стороне подобных методов можно спорить. Но и позицию босса клуба понять несложно. Если бы речь шла о футболисте, ежесезонно кладущем по 20 мячей в чужие ворота, Федун, возможно, и задумался бы. Но Артём, при всём к нему уважении, за все годы в «Спартаке» забил 25 голов. Достаточное ли это основание для того, чтобы рассчитывать на «зарплату, как у Халка»? Я не знаю. Если Федун сейчас задерёт зарплатный потолок выше мыслимых пределов, завтра к нему в кабинет потянутся новые ходоки. Что он им скажет? И, кстати, я уверен, что «Краснодар» ты в этот список напрасно включил. Кто-кто, а Галицкий в безрассудную «драку кошельками» ввязываться, на мой взгляд, не станет. Не его стиль.
К.Д: Как обычно, у всех своя правда. Мы в чемпионате России живём в королевстве кривых зеркал, но это наша реальность. Зарплаты задирает не Федун, не Гинер и не «Газпром», а сам вектор развития футбола в России. И пока реальность такова, идти против неё не получится ни у кого. Во всём спортивном мире игроки хотят получать как можно больше, а хозяева хотят платить минимально возможные деньги. Дзюба не забивает по 20 голов за сезон, но у нас их никто не забивает. Где-нибудь в Бундеслиге он бы имел миллион в год и радовался, но у нас Кокорин получает больше Мюллера. Где пока Кокорин — при всём уважении к его огромному таланту — и где Мюллер. Так что заплатят как миленькие. Что касается «Краснодара», то там любят игроков с характером. Мамаев и Широков — яркие примеры. Понятно, что Галицкий считает деньги, но вместе с тем он реалист. Любому игроку сборной России так или иначе придётся переплачивать.
О.Л.: Нет, чисто по-человечески Артёма можно понять. Ему 26 лет, летом 27 исполнится. Для него это реально первая и последняя возможность заключить «контракт всей жизни». Люди, консультирующие игрока, осознают, что новый лимит на легионеров, по схеме 10+15, так или иначе, но ударит по доходам российских футболистов. Надбавки «за паспорт» должны и наверняка станут меньше. Стало быть, нужно ковать железо, пока горячо…
К.Д.: По поводу надбавок за паспорт у меня есть определённые сомнения, но это покажет время. В чём я не сомневаюсь, так это в том, что Дзюба получит в итоге если не полное «удовлетворение», то хотя бы частичное. Мне кажется, в интересах «Спартака» пойти на определённый компромисс.
О.Л.: Это смотря какого рода удовлетворение имеется в виду. Налицо дилемма: получать меньше в родной клубе или больше – в неродном?
К.Д.: Опять же, всё упирается в конкретные суммы, оперировать которыми нам с тобой смысла нет. На данный момент сложилась ситуация, которая вредит всем. Чем скорее она разрешится, тем лучше.
О.Л.: Я бы всё-таки не преувеличивал зависимость нынешнего «Спартака» от одного футболиста, даже такого пробивного, как Дзюба. У «Спартака» есть Мовсисян, игрок примерно такого же склада и квалификации, вдобавок горящий желанием наверстать упущенное из-за травмы. Есть даровитый Давыдов – форвард другого формата, но кто сказал, что на острие атаки всегда и везде непременно нужен «столб»? Против того же «Локомотива» Якин сыграл вообще без центрального нападающего, отрядив в наступление Хурадо с Промесом. Наконец, есть Обухов, назабивавший кучу голов за «Спартак-2». Поэтому я совсем не уверен, что «Спартак» будет изо всех сил и любой ценой удерживать Дзюбу. Не исключаю, что в случае захода переговоров в тупик он просто попытается его продать зимой, чтобы получить хотя бы какую-то компенсацию за собственного воспитанника.
К, Д: Я тоже в этом не уверен, очень может быть, что «Спартаку» он не требуется. Но это должен решить тренер, который работает с командой. В любом случае ответ — отрицательный или положительный — лучше неопределённости. Если «Спартак» надеется взять Дзюбу измором… Что ж, его право, но по мне это неудачная тактика. Характерно, что сам Артём молчит, что, надо думать, даётся ему с большим трудом, учитывая личные особенности. В данной ситуации он, пожалуй, ведёт себя правильно.
О.Л.: Я и сам не уверен в том, что посадка человека с истекающим контрактом в запас – это эффективный и единственно возможный инструмент влияния на него. По-моему, тем самым клуб в первую очередь себе же вредит, уменьшая выбор исполнителей и тактических вариантов собственной команде, как это происходит сейчас в том же «Динамо» с Гранатом и Нобоа. Но будем откровенны, пять полных матчей без голов – это само по себе достаточное основание, чтобы посадить нападающего в запас. Чего в этой ситуации Артёму точно делать не стоит, это обижаться на весь мир и «забивать» на работу. Как бы ни завершилась контрактная эпопея, нужно оставаться профессионалом и тренироваться на полную катушку. Уверен, что тренер такое отношение заметит и оценит.
К.Д: Тут ни убавить, ни прибавить, коллега.
Источник: Чемпионат.com
Кирилл Дементьев: Дзюбе пока говорить нечего, от него мало что зависит. Любые переговоры игрока с клубом — это торг, просто итог зависит от готовности сторон к компромиссу. Пока, насколько я понимаю, предложения «Спартака» его категорически не устраивают. Объективно Дзюба сейчас находится в лучшем положении — поэтому он может позволить себе немного подождать.
О.Л.: В лучшем? В чём же, по-твоему, заключается это лучшее положение? За нападающего должны говорить голы, а их Артём не забивает уже давно. Как шесть в августе наколотил – так и отрезало. За два осенних месяца Дзюба не забил ни разу. Пару последних туров полностью отсидел в запасе. Если так продолжится дальше, претендентам на игрока будет, наверное, непросто убедить собственных акционеров в том, что этот нападающий стоит той зарплаты, на которую претендует. Даже в качестве свободного агента, коим Дзюба может стать летом.
К.Д: Ну, в запасе он сидит по понятной причине — клуб решил его поучить, как Шариков кота. Ясно, что такой нападающий с российским паспортом всё равно получит в РФПЛ хороший контракт, даже если весь оставшийся сезон в запасе просидит. Все же знают, что Дзюба умеет на поле — по нашим меркам, очень даже много. «Локомотив», «Краснодар» — вот только два хороших варианта. «Спартак» откровенно запустил вопрос с контрактом нападающего, а теперь пытается успеть вскочить на подножку. За такие ошибки всегда приходится платить — либо деньгами, либо проблемами.
О.Л.: Слушай, но мы же достоверно не знаем, сколько эта контрактная канитель тянется. Леонид Федун зажёг фитиль информационной бомбы после дерби с «Локомотивом». Но это не означает автоматически, что лишь посреди осени «Спартак» озаботился сохранением основного нападающего. Допускаю, что работа велась и прежде, просто: а) не афишировалась, б) не привела к консенсусу. И тогда в ход пошли заявления. Об этической стороне подобных методов можно спорить. Но и позицию босса клуба понять несложно. Если бы речь шла о футболисте, ежесезонно кладущем по 20 мячей в чужие ворота, Федун, возможно, и задумался бы. Но Артём, при всём к нему уважении, за все годы в «Спартаке» забил 25 голов. Достаточное ли это основание для того, чтобы рассчитывать на «зарплату, как у Халка»? Я не знаю. Если Федун сейчас задерёт зарплатный потолок выше мыслимых пределов, завтра к нему в кабинет потянутся новые ходоки. Что он им скажет? И, кстати, я уверен, что «Краснодар» ты в этот список напрасно включил. Кто-кто, а Галицкий в безрассудную «драку кошельками» ввязываться, на мой взгляд, не станет. Не его стиль.
К.Д: Как обычно, у всех своя правда. Мы в чемпионате России живём в королевстве кривых зеркал, но это наша реальность. Зарплаты задирает не Федун, не Гинер и не «Газпром», а сам вектор развития футбола в России. И пока реальность такова, идти против неё не получится ни у кого. Во всём спортивном мире игроки хотят получать как можно больше, а хозяева хотят платить минимально возможные деньги. Дзюба не забивает по 20 голов за сезон, но у нас их никто не забивает. Где-нибудь в Бундеслиге он бы имел миллион в год и радовался, но у нас Кокорин получает больше Мюллера. Где пока Кокорин — при всём уважении к его огромному таланту — и где Мюллер. Так что заплатят как миленькие. Что касается «Краснодара», то там любят игроков с характером. Мамаев и Широков — яркие примеры. Понятно, что Галицкий считает деньги, но вместе с тем он реалист. Любому игроку сборной России так или иначе придётся переплачивать.
О.Л.: Нет, чисто по-человечески Артёма можно понять. Ему 26 лет, летом 27 исполнится. Для него это реально первая и последняя возможность заключить «контракт всей жизни». Люди, консультирующие игрока, осознают, что новый лимит на легионеров, по схеме 10+15, так или иначе, но ударит по доходам российских футболистов. Надбавки «за паспорт» должны и наверняка станут меньше. Стало быть, нужно ковать железо, пока горячо…
К.Д.: По поводу надбавок за паспорт у меня есть определённые сомнения, но это покажет время. В чём я не сомневаюсь, так это в том, что Дзюба получит в итоге если не полное «удовлетворение», то хотя бы частичное. Мне кажется, в интересах «Спартака» пойти на определённый компромисс.
О.Л.: Это смотря какого рода удовлетворение имеется в виду. Налицо дилемма: получать меньше в родной клубе или больше – в неродном?
К.Д.: Опять же, всё упирается в конкретные суммы, оперировать которыми нам с тобой смысла нет. На данный момент сложилась ситуация, которая вредит всем. Чем скорее она разрешится, тем лучше.
О.Л.: Я бы всё-таки не преувеличивал зависимость нынешнего «Спартака» от одного футболиста, даже такого пробивного, как Дзюба. У «Спартака» есть Мовсисян, игрок примерно такого же склада и квалификации, вдобавок горящий желанием наверстать упущенное из-за травмы. Есть даровитый Давыдов – форвард другого формата, но кто сказал, что на острие атаки всегда и везде непременно нужен «столб»? Против того же «Локомотива» Якин сыграл вообще без центрального нападающего, отрядив в наступление Хурадо с Промесом. Наконец, есть Обухов, назабивавший кучу голов за «Спартак-2». Поэтому я совсем не уверен, что «Спартак» будет изо всех сил и любой ценой удерживать Дзюбу. Не исключаю, что в случае захода переговоров в тупик он просто попытается его продать зимой, чтобы получить хотя бы какую-то компенсацию за собственного воспитанника.
К, Д: Я тоже в этом не уверен, очень может быть, что «Спартаку» он не требуется. Но это должен решить тренер, который работает с командой. В любом случае ответ — отрицательный или положительный — лучше неопределённости. Если «Спартак» надеется взять Дзюбу измором… Что ж, его право, но по мне это неудачная тактика. Характерно, что сам Артём молчит, что, надо думать, даётся ему с большим трудом, учитывая личные особенности. В данной ситуации он, пожалуй, ведёт себя правильно.
О.Л.: Я и сам не уверен в том, что посадка человека с истекающим контрактом в запас – это эффективный и единственно возможный инструмент влияния на него. По-моему, тем самым клуб в первую очередь себе же вредит, уменьшая выбор исполнителей и тактических вариантов собственной команде, как это происходит сейчас в том же «Динамо» с Гранатом и Нобоа. Но будем откровенны, пять полных матчей без голов – это само по себе достаточное основание, чтобы посадить нападающего в запас. Чего в этой ситуации Артёму точно делать не стоит, это обижаться на весь мир и «забивать» на работу. Как бы ни завершилась контрактная эпопея, нужно оставаться профессионалом и тренироваться на полную катушку. Уверен, что тренер такое отношение заметит и оценит.
К.Д: Тут ни убавить, ни прибавить, коллега.
Источник: Чемпионат.com
число комментариев: 33
Комментировать
Max82 |
|
вот как должно быть |
Max82 |
|
Генеральный директор «Ювентуса» Джузеппе «Мы всегда говорили, что Буффон является настоящим профессионалом, серьёзным человеком и любит „Ювентус“. Это подтверждает наше долгое и успешное сотрудничество. Уверен, что продление контракта — всего лишь формальность», — цитирует Маротту итальянская пресса. Предполагается, что клуб продлит Буффона до 2017 года. Напомним, Джанлуиджи перешёл в стан «Ювентуса» в 2001 году из «Пармы» и провёл за туринскую команду 503 матча. Источник: |
Якутск |
|
Оксиген, нет конечно)) сорокинс, Дзюба, ктож еще то)) |
Не знаю, почему столько негатива на Артёма? Согласен что 3 млн это перебор! Но давайте посмотрим с другой стороны. Сколько зарабатывают наши сборники...несколько примеров: Кокорин - 5 млн, Жирков - 4 млн, Денисов - 4 млн, Кержаков - 3 млн (вроде как). Ну и почему Артём не заслуживает зарплату в 3 млн??? Пошла такая тенденция, что если игрок сборной, есть паспорт, то зарплата будет в два раза (а то и в три) завышена. И если будет лимит по системе 10 легов + 15 наших...то Дзюба по любому ценный нап. Моё мнение, что Артёму подтянуть себя в техническом плане и будет отличный нап. Он и сейчас смотрится хорошо, когда команда играет всё время на него. Возможно сам не создаст момент обыграв несколько человек как Ибра, или не обойдёт на скорости пол команды как Роналду, но в борьбе очень хорош! Играет на втором этаже не плохо, есть удар. По чаще играть на Дзюбу. будет забивать... |
Согласен с Бубном,все по делу, денег надо стоить,а не требовать. |
Spartu60 |
|
Опять, про Дзюбу? Заслужил, парень.. Раньше, он, комментировал.. Теперь, Фе, на полставки)) |
меркадер |
|
Calal, Согласен полностью. В Спартаке не нужны склочники! |
японецъ |
|
Бубнов о Дзюбе |
lexa2012 |
|
всё ясно уже локомотив предложил ему 3,5 ляма контракт пусть уходит всё бабло не соберёшь ,а вот своё лицо дзюба ты уже потерял ,вали... |
А с **** ли все взяли, что это клуб вола проипал с Зюбиным контрактом. Зюба он сам парень хитрожопый а папик его ещё похитрожопее будет. Может он и сам затянул всю эту байду с контрактом, нет? Такого что, быть не может? Всем Moin!!! |
Спартак смог расстаться в свое время с Павлюченко, которого с Дзюбой даже сравнивать не прилично и то пережили, а то игрок который не забивает уже два месяца ставит условия клубу. Пускай уходит и на его место придет другой не хуже, а сколько у нас молодых и талантливых и пора их уже выпускать, тот же Обухов и Давыдов. Дзюбе надо сказать до свидания. |
Calal |
|
сорокинс, привет друг мой !я в жизни тоже так не люблю тех людей который все мерить с большей деньгами надо быть простым человеком у тебя все есть а мы простые люди АЛЛАХ ДАЛ ТЕБЯ дарование играть футбол и играй ради спартаковским фанатам которые любили его а шась ? |
7pupsik7 |
|
я бы только радовался если бы его вытурили. уверен в том что контракт выбьет а потом на поле будет выходить на прогулку чем преимущенство и занимается . |
bdv_001 |
|
Уже замудохала эта история... Клуб четко обозначил свою позицию - кули еще обсуждать? Играли мы без Дзюбы и дальше играть будем - нихера страшного не случится... Да, российский паспорт, но в свете изменения лимита на легионеров никаких проблем у нас с этим нет.... Ну а Артемка... по пути Бухарова... |
сорокинс |
|
Calal, Привет дружище, с чего ты его уже в недостойные записал? Видимо потому, что когда не надо было Дзюба интервью налево и направо раздавал, а сейчас притих подозрительно. Значит не обрубает еще концы) Якутск, Кто на фотке? |
Calal |
|
он уже не достоин Спартаку пусть с МОВСЕСЯНОМ ЯКИН даст шанс ДАВЫДОВУ и более шустрого ЯКОВЛЕВА получится |
Оксиген |
|
Якутск, ты ведь не бросишься красно-белые футболки срочно менять на красно-зелёные? |
Якутск |
|
Да все уже. Локомотив Дзюбе 3,5 млн. предложил. Даже |
LeoLion |
|
...Чего в этой ситуации Артёму точно делать не стоит, это обижаться на весь мир и «забивать» на работу... К сожалению, если отталкиваться от прошлого, он обидится и забьёт, наверное уже... |
merpo |
|
Я уже говорил несколько раз и еще скажу- Такую зарплату Дзюба не заслуживает. Он не тот нап. который может отработать эти бабки. |
lexa2012 |
|
я тоже уже давно отправил дзюбу куда по дальше... |
Yka80 |
|
Не то слово как достал. |
Я лично с Дзюбой уже попрощался, пусть играет за "презерватив") Нужен более маневренный нападающий, типа Мовсисяна, и еще один фланговый атакующий игрок, как Квинси! Можно, кстати, в той же Голландии и посмотреть! А Дзюба, это очередная загубленная карьера. |
Оксиген |
|
Fabien Barthez, пока он рот свой не раскрыл, ничего такого не говорили. |
Оксиген, а смысл ему было молчать , если на каждом углу говорили , что он зажал для Дзюбы денег.он просто расставил все точки над "i" |
Оксиген |
|
Белогор, молчать, например, о ходе переговоров. Впрочем, он уже столько набазарил, что молчать смысла нет. Молчать надо было раньше. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама