Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Рейнгольд: если бы я был руководителем «Спартака», выгнал бы Дзюбу из команды
11.11.2014

Бывший футболист московского «Спартака» Валерий Рейнгольд прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг контракта нападающего «Спартака» Артема Дзюбы.
«Если бы я был руководителем «Спартака», выгнал бы Дзюбу из команды. Выплатил бы ему все деньги и сказал: «Иди отсюда, не разлагай команду». То, как ведет себя футболист, ни в какие ворота не лезет. Если бы я так повел себя, когда играл в «Спартаке», меня ребята выкинули бы.
Дзюбе надо больше обращать внимание на футбольные дела. А не лезть в карман каждому легионеру, условно говоря. Это раз.
Второе — каждый должен получать столько, сколько заслуживает. Дзюба не такой уж мастер, чтобы ему платили пять, десять миллионов. Федун предложил Дзюбе самую высокую зарплату в «Спартаке», как он говорит. Но у футболистов этого поколения мозги набекрень. Боюсь, как бы эта зараза сейчас не пошла «по рядам». Завтра второй пойдет просить новый контракт, послезавтра — третий.
Мы все это уже проходили — на примере «Зенита». Из-за этих денег многие футболисты покинули команду, и «их покинули». Так получается, когда футболисты, вместо того чтобы играть, начинают на поле валять дурака. Что их, уговаривать играть в футбол, что ли? Мы, болельщики, ждем от них игры. Но не получим ее. Как только начинаются раздраи из-за денег — пиши пропало.
Ту же сборную России вспомните образца девяностых — там больше ругались, чем играли.
Я боюсь за Дзюбу, честно говорю. Пропадет парень. Нельзя выставлять себя рвачом на всю страну, этот шлейф будет тянуться за тобой на протяжении всей карьеры», — приводит слова Рейнгольда "Спорт уик-энд".
Источник: "Спорт уик-энд".
число комментариев: 305
Комментировать
клинч |
|
![]() Оксиген, и зототой мяч по тенденции вручают по клубным достижениям в основном. |
Форос |
|
![]() Скумбриевич, Оксиген, AndrewGenius, нужно учитывать в каком возрасте игрок провел эти матче - Дзюба начинал в 18 лет, когда столько забивать не реально, а Мовсисян пришел уже готовым лучшим бомбардиром. Веллитон приехал в чужую страну юнцом и стал два года подряд лучшим нападающим чемпионата и это после тяжелой травмы. Артем был лучшим нападаючим? Кстати как Велик подписал супер-контракт, то как футболист сразу закончился. Это так для Артема на заметку. Вдруг нас читает))) Ну по Ари скажу, что его изначально брали как человека скамейки. И если рассуждать, что в команде должен забивать только нападающий и все, то эта команда уязвима. Были времена у нас, когда на равне с нападающими и бровочники забивали и опорники. А теперь если поставили в защиту или опорную зону, то значит по этой причине игрок забивать неможет. Быстров и Карпин назабивали больше Дзюбы хотя не нападающие. Или Дима Попов и Илья Цымбаларь тоже наколотили будь здоров. Эти отмазки, что Артем играл плеймекером или опорником оставьте для Артема. |
![]() xxxRedWhitexxx Вы, извините, вообще-то, в футбол играете, хотя бы на площадке с пенсионерами!!!???? Игрок может упасть, даже, не из-за того, что его толкают... споткнулся, подскользнулся, потерял равновесие... и т.д. Когда (в кубке) Кверквелия хватает "пятернёй" Дзюбу за лицо или бьет его локтем, судья ни разу не свистнул... С Дзюбой играют так, чтобы Дзюба не мог играть... И всё!!! Ну, а судьи... опять те же самые... судьи!!!! |
![]() ELENA, ну валите всё на Федуна , если так легче ) |
D13@ |
|
![]() клинч, К чему Юра привёл Спартак в прошедшем сезоне?...Считать нужно именно так,ведь никто не может отвергать то, что Дзюба дал возможность Ростову выиграть кубок. С Дзюбой Ростов не боялся вылета из ПЛ. Если не верите,то спросите у Божевича-он никуда не ушёл бы,будь Дзюба в Ростове. |
клинч |
|
![]() Оксиген, месси, роналду в клубах боги а в сборной пустое место. |
Оксиген |
|
![]() xxxRedWhitexxx, он назабивал. Точка. Всё остальное - от лукавого. Техники нет, скорости, чутья, удара. Что вы там ещё назвали. И при этом он назабивал. Качество форварда определяется голами. Много ли толку от техничного Барриоса? |
![]() клинч, сколько Мовсисян будет набирать? В прошлый раз, когда Мовсисян был после травмы он, помнится, матчей 8 не мог забить. Гол Арсеналу - это нелепая случайность |
Оксиген |
|
![]() клинч, при чем тут атмосфера. Уровень форварда определяется его достижениями как форварда на всех фронтах, а не только там, где статистика подтверждает вашу точку зрения. |
клинч |
|
![]() xxxRedWhitexxx, все верно |
![]() xxxRedWhitexxx, согласен, что Юра сильнее Дзюбы как центральный нападающий, но не скогласен, что Дзюба не может приносить пользу и очки. Вспомните насколько эффективны были и остаются форварды таранного типа в чемпионате России: Ян Коллер, Бракамонте, Н.Дойе, Кураньи, Портнягин Такие игроки как Дзюба нужны когда играем против автобусов, чтобы расталкивать кучи защитников и забивать после стандартов |
![]() То ,что он назабивал , да это хорошо ,можно порадоваться, но все мы видим ,что происходит когда идет установка его закрывать. Это сразу - 1 на поле. И тут его габариты уже в минус идут так как постоянно фолы с его стороны, защитники подставляются и свисток сразу. Не заметит судья,может забьет. А за счет скорости убежать , выстрелить, не может,потому что нет ее. Вспомните как Веллитон забивал ,вроде не видно не видно,потом раз выскакивает или обводит бьет или от защитников отрывается. А этого прикрыли и ходит пешком весь матч... |
![]() Ребята, это, скорее, не Дзюба виноват, а администрация команды!!! Мы сейчас "мечем молнии" в Дзюбу, с "пустых слов"... никто, конкретно, не знает, что происходит, на самом деле.. Если Федун решил выгнать Дзю, то ему надо заручиться поддержкой, в среде болельщиков... поэтому такой прессинг... Ну....и... как говорил..ВГК... дальше что!!!?? Федуну, вообще пофигу, что будет с нападающим сборной... Для него, главное, быть в "этой истории" ЧИСТЕНЬКИМ,,, поэтому подключили "пенсионеров" и еще разных "разоблачителей"... Ну.. и... зачем Дзю эта головная боль!!!??? Ему надо выбирать - своя честь или честь клуба, которому на него ... положить!!! Если Дзюба уйдет, я его могу понять!!! Здесь дело ни в команде, ни в зарплате, а в руководстве!!! Пусть Ф огласит суммы, которые ОН предлагал... и мы увидим... |
клинч |
|
![]() AndrewGenius, да и в этом сезоне дзю был в форме а мовсисян только набирает после травмы |
клинч |
|
![]() AndrewGenius, зачем мне с учетом сборной это уже совсем другая отмосщера, ты за клубы поссщитай |
![]() Так мне никто и не назвал хотя бы 5 профессиональных качеств Дзюбы как футболиста. Я радовался за него когда но забивал за Спартак ,но как человек играющий в футбол и наблюдательный ,предвидел ,что скоро это закончится,потому что он играет однотипно,да поле порой видит неплохо,но самого главного у него нет.. 1)Терпения 2)Скорости 3)Техники 4)Чутья 5)Удара А это тот набор качеств который просто обязан быть у нападающего. Т.е Дзюба просто рослый ,здоровый и поэтому со стандартов у него много шансов пробить головой или распихать всех и ногу подставить под мяч,но этого мало. Матч с Локомотивом взять - когда Широков забивал, спасибо судье ,что он фол не свиснул когда Дзюба зачем то игрока локомотива шибанул. И это постоянная история. Так что тут без денег , он просто такой не годится.Тем более ,что пока есть Юра который тоже конечно не стабильный, но обладает ударом,обвести может, так же головой пробить, прессинг начать и тд и тп. Есть Давыдов который быстрый и техничный. Артемка им не конкурент. Был у Романцева такой Василий Баранов -тот бил с такой силы,что стенки разбегались а попадал крайне редко и Ковтун который всем ноги ломал и с поля удалялся все-время , вот Дзюба это уже следующее поколение,только еще и наглое =)))) |
![]() клинч, с учетом игр за сборную: в этом сезоне у Дзюбы 8 + 2 за 1090 мин, у Мовсисяна 1+1 в 211 в прошлом у Дзюбы 19+4 за 2820мин, у Мовсисяна 20+2 за 2929мин ГДЕ МОВСИСЯН ПРЕВЗОШЕЛ ДЗЮБУ? |
ELENA |
|
![]() Скумбриевич, Первой?Второй?Не смеши...Обыкновенный наемный работник... |
клинч |
|
![]() Оксиген, даже на примере прошлого сезона юра обошел артема, игр меньше у юры, забито меньше с пенальти у юры . мовс - 16 голов дзюба 17 голов. и еще ценность гола у юры победных голов побольше. |
![]() ELENA, А кто последние 6 лет был , если не первой то второй уж точно , фигурой в Спартаке ? |
Оксиген |
|
![]() AndrewGenius, отбой, они считают только голы за Спартак . |
![]() ^D.F.C.^, Проблемы у нас именно внутри команды , и в управлении... и в целом на чемп не надо перекидывать. |
ELENA |
|
![]() Скумбриевич, Слав,ну ты большой спец по Карпину,поэтому про атмосферу в команде все знаешь))Вдохновенный кудесник... |
клинч |
|
![]() AndrewGenius, даже по последним сезонам юра оббошел артема. |
![]() ^D.F.C.^, А чего ты сейчас боишься ? Карпа и убрали чтобы атмосферу в команде прочистить , и чтобы все эти многочисленные деградации прекратились... Я тебе в этой связи ещё напомню о многочисленных молодых россиянах канувших в небытие за последние 5 лет. Надеемся теперь на Якина , что нам ещё остаётся ? |
Оксиген |
|
![]() venom, а вот с этим я полностью согласен. Спартак - игрушка Федуна. И пока он ей играется так, как последние годы, в том числе, выкидывая игроков и тренеров - результата не будет. Ведёт себя как глупый ребёнок. |
venom |
|
![]() Оксиген, Так, хорошо, я подытожу свою мысль - Федун имеет полное право просто взять - и выкинуть любого из клуба, не объясняя нам причин. В команде нет игроков калибра того же Тихонова. За шкирку и пинками. Имеет право, ИМХО. У меня больше нет желания ни считать его деньги, ни обсуждать его действия по одной простой причине - я ничего не могу с этим сделать. Хотите - ваше право. Я устал от этого глупого спора. Всем спасибо |
![]() Видимо, автор статейки, вообще не знаком с "поэтическим творчеством Рейнгольда"!!! Ни сколько не лучше Дзюбы... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама