Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Рейнгольд: если бы я был руководителем «Спартака», выгнал бы Дзюбу из команды
11.11.2014

Бывший футболист московского «Спартака» Валерий Рейнгольд прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг контракта нападающего «Спартака» Артема Дзюбы.
«Если бы я был руководителем «Спартака», выгнал бы Дзюбу из команды. Выплатил бы ему все деньги и сказал: «Иди отсюда, не разлагай команду». То, как ведет себя футболист, ни в какие ворота не лезет. Если бы я так повел себя, когда играл в «Спартаке», меня ребята выкинули бы.
Дзюбе надо больше обращать внимание на футбольные дела. А не лезть в карман каждому легионеру, условно говоря. Это раз.
Второе — каждый должен получать столько, сколько заслуживает. Дзюба не такой уж мастер, чтобы ему платили пять, десять миллионов. Федун предложил Дзюбе самую высокую зарплату в «Спартаке», как он говорит. Но у футболистов этого поколения мозги набекрень. Боюсь, как бы эта зараза сейчас не пошла «по рядам». Завтра второй пойдет просить новый контракт, послезавтра — третий.
Мы все это уже проходили — на примере «Зенита». Из-за этих денег многие футболисты покинули команду, и «их покинули». Так получается, когда футболисты, вместо того чтобы играть, начинают на поле валять дурака. Что их, уговаривать играть в футбол, что ли? Мы, болельщики, ждем от них игры. Но не получим ее. Как только начинаются раздраи из-за денег — пиши пропало.
Ту же сборную России вспомните образца девяностых — там больше ругались, чем играли.
Я боюсь за Дзюбу, честно говорю. Пропадет парень. Нельзя выставлять себя рвачом на всю страну, этот шлейф будет тянуться за тобой на протяжении всей карьеры», — приводит слова Рейнгольда "Спорт уик-энд".
Источник: "Спорт уик-энд".
число комментариев: 305
Комментировать
KBL |
|
![]() AndrewGenius, на мой взгляд, адекватная цель должна заключаться в выращивании своей молодежи и в УДЕРЖИВАНИИ ее в команде (с помощью соответствующих стимулов). Тогда можно будет точечно докупать по-настоящему классных легионеров. |
тихан |
|
![]() Оксиген, а вообще нужно ли ТАКОЕ количество игроков? |
D13@ |
|
![]() клинч, 3 ляма Фе наверное точно предложил,но до того пару раз обгадил игрока всенародно... После его первого заявления было понятно,что всё очень плохо для Артёма.Два последующих заявления Фе-запудрить наши мозги и не более. |
тихан |
|
![]() Кстати,для большего понимания ситуации стоит посмотреть вью Федуна "СЭ".Он там четко обозначил приоритеты и свое виденье дальнейшего развития.А именно: ---Ужесточение лимита на легов(постепенное) с "10 +15" до "9+....8+...7+" и так далее. Свои воспитанники должны постепенно занять места легов и ему очень нравится,что Якин активно подпускает молодежь к основе(Давыдов,Зуев) Это само по себе говорит о снижении зарплат игроков до адекватных сумм(вопрос только кто их обозначит).И значит всем,кто захочет себе повышение контракта(российские игроки) практически не чего не светит... |
клинч |
|
![]() Оксиген, российские защитники звезду не поймали а дзю поймал, и еще вопрос а кто российские пападающие ты много рвачей знаешь? я так всего 3 кокоша смолов и дзю |
Оксиген |
|
![]() клинч, российские защитники, даже лучшие, больше 1,5 и не получают. А форварды получают. И Дзюба,пусть по мировым меркам средненький форвард, но в России - один из лучших. Напоминаю, паспорт! |
Оксиген |
|
![]() тихан, почему я считаю как? Это вопрос к какому именно из тезисов, что я высказал? В команде, которая играет с одмин нападающим, на поле играет один нападающий. Второй, обычно, на лавке. И третий бы на лавке сидел, если бы он у нас был. Но у нас его нет. При этом, тот факт, что у нас нет третьего нападающего, не означает, что нам и второй не нужен. Тот же локомотив. У них есть Ндой, есть Павлюченко. Куда им ещё третьего? Да всё туда же, разнообразить игру в атаке. А у нас как Дзюбу просчитали, так и Мовсисяна просчитают. Он в прошлом сезоне тоже по несколько матчей кряду не забивал. |
клинч |
|
![]() Оксиген, макеев больше 1.5 не запросит у парня еще голова на плечах |
![]() Если Федун не готов вкладывать столько же денег сколько конкуренты, то нужно и ставить цель адекватную, а не вешать лапшу про чемпионство. Мы 5-ые по бюджету, 5-ые! |
тихан |
|
![]() Оксиген, по чему ты так считаешь?Артем далеко не предел мечтаний тренера.А уж Якина,я думаю,и подавно.Дзюба не провел ни одного сезона на стабильно-высоком уровне.И да же свой лучший сезон в Ростове он провел очень не ровно. И еще.Как мне думается к ситуации с Дзюбой руку приложил и Якин.Если Артем продолжит сидеть в запасе---значит турок на него перестал ставить. |
Оксиген |
|
![]() клинч, ага. Макеев получает 500тыс. Контракт заканчивается в декабре. Ребров и Яковлев продлили, а Макеев - нет. Тоже рвач? Тоже запросил зарплату как у халка? Тоже будете рассказывать, как он ромбик предал? |
![]() ELENA, Но это не совсем так. Федун нанимает , как ему кажется профи , т.к. сам не очень соображает в футболе. У него похоже банально нет времени на фут. Вспоминая вью игроков , где они говорят что видели Федуна в раздевалке 2 раза за год максимум. А многие никогда не общались лично. Это же согласись , разительное отличие с тем же Абрамовичем или Галицким ?! Вспоминаю так же вьюхи Карпа и Федуна в 2008-09 годах , где Фе ясно говорит , что доверяет или вешает все дела на Карпа. И Карп тоже самое тогда говорил. Ну и главное отличие Федуна с например Путиным , которого я часто делаю виноватым во многих рос. бедах. Первый вкладывает свои средства , другой..... но об этом в другом месте )) Это согласись , тоже большая разница ? ) |
Оксиген |
|
![]() КБ Донецк, иными словами, вы заглядываете Дзюбе в карман, отрицая, что заглядываете Дзюбе в карман? |
D13@ |
|
![]() Borisych, Согласен на все 100- против Дзюбы играют персонально в каждом матче и по паре защей.Его мусолят под "присмотром" судей.В своей последней игре вышел с синяком под глазом,а ушёл со вторым.А остальные спартачи не в состоянии воспользоваться освободившимся пространством в штрафной соперника...За что все они получают бабок, больше чем Артём?! |
![]() Думаю, что многие проблемы внутри коллектива Спартака как раз связаны с различиями в з/п между легионерами и русскими. Русские бесятся из-за того, что получают в разы меньше в Спартаке и это при лимите-то, при котором в других командах принято доплачивать за паспорт. |
![]() Оксиген, мне абсолютно нет дела ни до денег Дзюбы, ни до денег Федуна. Мне не нравится, что воспитанный и обученный в спартаковской школе футболист относится к родному клубу исключительно как к средству обогощения. |
клинч |
|
![]() AndrewGenius, а что про них говорить не кто из них 3 не просит . поэтому арнольдыч и намекнул про продление контрактов ребят которые ХОТЯТ ИГРАТЬ В Спартаке . |
Оксиген |
|
![]() тихан, вариативность в атаке приобретается, безусловно, за счет сыгранности, тренированности. Но и за счет наличия разноплановых исполнителей. К тому же, Дзюба показывал и в Спартаке , что умеет играть низом, в касание,в умный футбол. Уверен, с Широковым на поле и Дзюба показывал бы другой футбол. Так или иначе, не считаю в данной обстановке правильным избавляться от него. Просто потому что других нет. Купили бы летом напа, присмотрелись бы к нему, тогда и Дзюбу можно спокойно отдавать. А так, сливать его сейчас, когда в сухом остатке только Юра? Было уже. Ждать икры? Тоже было. Будет очередной травмыш, скамеечник либо бегущий от правосудия, как Эменике. А даже если и нет - время ему понадобится, чтобы встроиться в игру, в чемпионат. С листа мало кто играет на уровне. В общем, по моему мнению, ситуация действительно дерьмовая. И оставлять уже не получится, и отдавать неправильно. Причём в этой ситуации виноват отнюдь не Дзюба. |
тихан |
|
![]() KBL, плох,не плох, только быстро перестал работать.Просто потому,что при всем уважении к Артему он далеко не Ян Коллер.И уж тем более не Ибра,как он посчитал))))))И расставание с Дзюбой для Спартака (и для меня в частности как болельщика) пройдет безболезненно. |
![]() Кстати, не удивлюсь, что Федун после вызова Реброва, Паршивлюка и Макеева не предложит им увеличение зарплаты. Ребров так вообще скорее всего и 0,5 млн не получает. Давайте про них поговорим. У Макеева, если не ошибаюсь, вообще контракт в декабре заканчивается! |
клинч |
|
![]() Оксиген, про зарплату как у халка это явно перебор, но з ему предлогали скорее всего . |
![]() Вспоминается почему-то Ди Мария, который уехал на большие деньги из РЕАЛА, и в принципе ничего от этого не потерял |
Оксиген |
|
![]() клинч, дада. А ещё "Фалькао к нам не поедет", "Дзюба хочет зарплату как у Халка" и другие популярные отмазы спартаковского руководства. |
KBL |
|
![]() тихан, вариант с Дзюбой на острие сам по себе вовсе не плох. Плохо было то, что другого ничего не было. Поэтому Дзюба и перестал забивать. Нужно, обязательно реанимировать стеночки и забегания (с Дзюбой или без него - не суть). |
клинч |
|
![]() Оксиген, такого не будет даже в бомжатне а денег у них побольше чем у нас, да и финансовый фейр плэй еще не отменили. |
KBL |
|
![]() Оксиген, нет, конечно. Абсолютно согласен с тем, что команда должна быть укомплектована игроками, которые "тянут". Только вот у Федуна - другая политика. Рельно "тянущих" и на основу едва набирается. |
тихан |
|
![]() Ох и жаркая полемика))))Только вот не о чем.Контракт Дзю?Не вижу смысла в его продлении на условиях Артема.По чему?Просто по тому,что вокруг Дзюбы не получается игру построить.Не получается именно в Спартаке .Вот в Ростове получилось.Но Ростов не Спартак и уровень амбиций там не столь высок.К тому же....Вот ответьте,положа руку на сердце,кто из вас не плевался от игры Спартака с Дзюбой на острие?Да все плевались!Эта постоянное бей-беги с примитивными длинными забросами вперед.Ну и так далее.О Это только один аспект и Федун далеко не дурак,каким вы его тут представляете.Если кто забыл,то напомню,что еще пару лет назад Федун говорил о Дзю как о его любимом футболисте Спартака .Только поэтому ему очень многое прощалось(и история с изделием,и "тренеришка",и да же ВГК не смог от него избавится).И вот Артем в отношениях с владельцем переоценил его лояльность по отношению к себе и переступил черту,которую не стоило переступать. |
Оксиген |
|
![]() KBL, а разве Спартак -2 это игроки уровня премьер-лиги? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама