Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Роман Широков: "Арсенал" больше похож на "Спартак", чем сам "Спартак"
09.11.2014
Полузащитник "Спартака" Роман Широков после матча 13-го тура премьер-лиги с "Арсеналом" (2:0) привычно критично оценил игру. И при этом отдал должное сопернику, передает из Тушина корреспондент "СЭ" Артем АГАПОВ.
- Временами игра понравилась, временами - нет, - начал Широков. - Перестроение из атаки в оборону у нас, наверное, не получалось - как-то легко нас накрывали и достаточно много моментов "Арсенал" создал, по крайней мере - опасных подходов.
- Показалось, что во втором тайме "Спартак" стал действовать суше. Мурат Якин внес какие-то коррективы?
- В принципе - никаких. Просто если в первом тайме была установка больше прессинговать, атаковать защитников на их половине поля и отбирать мячи на чужой половине, то после перерыва можно было отойти назад и встречать соперника на своей половине.
- Но порой "Спартак" выглядел так, как мечтают болельщики...
- Да, временами мы старались играть в футбол, но "Арсенал" сейчас больше похож на "Спартак", чем мы. Вы же видели, это хорошая, играющая команда. Может, в обороне есть проблемы, а так - в атаку выходит хорошо и, если завершать моменты будет более качественно, станет набирать больше очков.
- Временами игра понравилась, временами - нет, - начал Широков. - Перестроение из атаки в оборону у нас, наверное, не получалось - как-то легко нас накрывали и достаточно много моментов "Арсенал" создал, по крайней мере - опасных подходов.
- Показалось, что во втором тайме "Спартак" стал действовать суше. Мурат Якин внес какие-то коррективы?
- В принципе - никаких. Просто если в первом тайме была установка больше прессинговать, атаковать защитников на их половине поля и отбирать мячи на чужой половине, то после перерыва можно было отойти назад и встречать соперника на своей половине.
- Но порой "Спартак" выглядел так, как мечтают болельщики...
- Да, временами мы старались играть в футбол, но "Арсенал" сейчас больше похож на "Спартак", чем мы. Вы же видели, это хорошая, играющая команда. Может, в обороне есть проблемы, а так - в атаку выходит хорошо и, если завершать моменты будет более качественно, станет набирать больше очков.
Полузащитник "Спартака" Роман Широков, комментируя победу над "Арсеналом" (2:0) в 13-м туре премьер-лиги, предпочел не выделять никого в составе своей команды. Также футболист сборной России предложил свою версию причин ошибки вратаря туляков Александра Филимонова, приведшую к первому голу красно-белых, передает из Тушина корреспондент "СЭ" Артем АГАПОВ.
- Ошибка Филимонова при первом голе - это волнение или что-то еще?
- (Улыбается.) В его возрасте, какое может быть волнение? Просто мяч скользкий. Возможно, он уже смотрел, куда его ввести - а мяч выскользнул.
- В своей команде кого-то выделите?
- Все хорошо сыграли. Главное, дали возможность Артему (Реброву. - Прим. "СЭ") провести сухой матч. Он должен быть доволен.
- Как думаете, Дзюба еще долго будет сидеть на лавочке? Сильно ли он переживает?
- А вы как думаете - если человек не играет, он переживает? Естественно, что да. Тем более, до этого он играл и забивал. Ничего, думаю, с неудачным периодом он справится. И я не знаю, как долго главный тренер будет его держать на лавочке.
- Ваша замена связана с вашей формой или повреждением?
- У меня отличная форма. Красно-белая, как у всех. (Улыбается.) Чувствую себя великолепно. Все нормально.
- Ошибка Филимонова при первом голе - это волнение или что-то еще?
- (Улыбается.) В его возрасте, какое может быть волнение? Просто мяч скользкий. Возможно, он уже смотрел, куда его ввести - а мяч выскользнул.
- В своей команде кого-то выделите?
- Все хорошо сыграли. Главное, дали возможность Артему (Реброву. - Прим. "СЭ") провести сухой матч. Он должен быть доволен.
- Как думаете, Дзюба еще долго будет сидеть на лавочке? Сильно ли он переживает?
- А вы как думаете - если человек не играет, он переживает? Естественно, что да. Тем более, до этого он играл и забивал. Ничего, думаю, с неудачным периодом он справится. И я не знаю, как долго главный тренер будет его держать на лавочке.
- Ваша замена связана с вашей формой или повреждением?
- У меня отличная форма. Красно-белая, как у всех. (Улыбается.) Чувствую себя великолепно. Все нормально.
Источник: "СЭ"
Добавил: Duc8
число комментариев: 41
Комментировать
KMS |
|
Он слишком много на себя берёт. Трещит как баба, а сам еще для команды ничего не сделал. Мы выиграли, создали кучу моментов, временами показывали очень достойные комбинации. Что еще нужно? К чему эти разговоры, что Арсенал больше похож на Спартак , чем сам Спартак ? Нах.ер вообще было брать этого 33-хлетнего инвалида? Да это вообще ни в какие ворота не лезет! Только пришел в команду, уже учит тренера, уже всем недоволен, всех критикует. И вообще: я вижу, что бомжи стали играть намного лучше, после того, как убрали его и денисова. |
haha |
|
Игра у нас бей-беги и как не крути ни какого пейзажа не вырисовывается.Даже на футболках у нас тёмная полоса и так уже 13 лет,а сколько ещё ждать.А как АРСЕНАЛ играл в первом тайме и это при имеющихся исполнителях.Короче нам до хорошей игры,как раком до Пекина олзти. |
vechav |
|
широков и К сами дали много свободы сопернику, Спартаку же такого открытого пространства даже арсенал не предоставил, активно прессингуя по всему полю, так что голевые моменты возникали и из-за вашей вальяжности, уважаемый мастер. |
и впереди маленькая приставочка топ-))) |
Сибирский, менеджером) |
AndrewGenius, Всегда уважал людей досконально разбирающих что либо))) колись где работаешь))) |
Сибирский, нормальный перевод – У "Арсенала" сегодня было довольно много подходов к спартаковским воротам. Довольны ли обороной? – Думаю, это обусловлено тактическими причинами. Мы старались сегодня играть в смелый футбол, наши защитники располагались высоко на флангах. С другой стороны, мы довольно часто невынужденно теряли мяч, из-за этого возникали контратаки и неприятные стандарты. Это то, над чем нам еще следует поработать. |
Сибирский, есть ресурсы на которых можно почерпнуть статистическую информацию по любому игроку и по любому матчу. Тут не нужно быть Бубновым. В Европе так вообще клубы покупают такую статистику сразу у нескольких провайдеров и сравнивают, чтобы лучше понимать как кто сыграл и делать правильные очищенные от эмоций выводы. Нашим аналитикам до европы еще расти и расти, особенно Бубну. |
AndrewGenius, да там перевод неправильный всегда)) или ты шпрейхен зи дойч???))) |
ELENA |
|
AndrewGenius, Про Диму-отличный оловянный солдат!У Паршивлюка еще есть шансы... Спасибо,друзья,за общение...Завтра трудный день... |
Сибирский, из послематчевых комментариев тренера |
Гогочка |
|
AndrewGenius, Бубнов не родственник случаем ? ))))) |
AndrewGenius, а откуда ты знаешь, что он выполнял установку тренера???)) и брак уже успел подсчитать))) да у тебя не та ава)) Бубнов ваша личность установлена))) |
ELENA, игру Паршивлюка и Комбарова готов разобрать. Комбаров - в начале сезона играл плохо в матчах с Динамо и Краснодаром, даже терял место в составе, потом дела пошли лучше, потом травма и снова спад. В целом игрок хороший, играет без нервов. Его сильные стороны: умение делать точные навесы и выносливость, отличный бегунок. Слабые стороны: точность передач и игра в обороне при стандартах, а также игра против быстрых соперников. Конкретно по матчу с Арсеналом - был в целом надежен, выполнял установку тренера, сделал 4 обостряющие передачи, чаще других игроков получал мяч, сделал много ттд, но процент брака был очень высок - ок. 30%. Если бы забил, можно было это простить, а так средненький матч провел. Паршивлюк - всегда старателен, но не стабилен. Может провести один матч отлично, сделать голевую передачу, а в следующем матче или даже эпизоде привезти 1 а то и 2 гола. Его сильные стороны: контроль мяча, игра на коротке, частые подключения в атаку. Слабые стороны: потеря позиции, игра при стандартах у собственных ворот, тактическая неграмотность Конкретно по матчу с Арсеналом - активно участвовал в построении атак, даже начал комбинацию со вторым голом, но в обороне были провалы. Хуже всех защитников сыграл в обороне. |
dim30rus, именно так..Широков сегодня получил травму участвуя как раз в оборонительных действиях. Если бы плеймейкеры с опорниками постоянно отбирали и прессинговали, то на кой черт тогда защитники нужны)))) |
Гогочка |
|
^D.F.C.^, Абсолютно согласен !!! Роман просто еще не находит достойных продолжений своим пасам.... Профессионализм не пропьешь))) Будет жаль, если его загубят.... |
ELENA, вот ты видишь. у нас уже Комбарова цитировать начали)) а ты его имя в суе упомянула))) |
ELENA |
|
AndrewGenius, Я сегодня добрая,поэтому про Диму в след.раз))) А что касается пешехода-есть железобетонный пример-мой обожаемый Пирло...И в Юве,и в сборной Италии за счастье! |
dim30rus |
|
В командном пресинге он конечно должен участвовать,но не выгразать-это не одно и тоже |
Грандс |
|
Свободный художник , пока не накатит не сыграет , как и Дзюба ... игроки хорошие , но воздушные характеры. |
dim30rus |
|
Рому брали не для того,чтоб он в 32 года мячи выгрызал,да и не особо он это умеет и любит,не его эта стихия.Пусть другие выгрызают и взаимопонимание наигрывают с ним,как-то с ним пока не особо мячом делятся,а что-что,а передачи он умеет делать обостряющие |
ELENA, я ведь не спорю с тем, что Широков умный игрок и умеет делать обостряющие передачи. Я за тактический рисунок и общекомандные взаимодействия его критикую. С чистым плеймейкром-пешеходом в современном футболе сейчас почти никто не играет. Это приводит к отсутствию баланса между атакой и защитой. Как сказал когда-то Комбаров (правда не про Широкова): "они вообще назад в оборону не бугут. Бошки за это отрывать надо" И я с этим согласен. Атакующий полузащитник не должен, а просто обязан участвовать в прессинге, отбирать мячи, если мы только не говорим про футбол прошлого века |
ELENA |
|
Сибирский, Я в качестве примера)))Ничего личного... |
ELENA |
|
Сибирский, +100!!!В кои веки в центре умный игрок появился...Так нет!Давайте учить его играть в бей-беги. |
ELENA, а почему именно Паршивлюк??))) Серёга парень огонь))) А Димку зато я всегда по походке узнаю, он так смешно бегает по полю, что не с кем не спутаешь, будто ему на плечи мешок с картошкой положили и придали ускорения))) |
AndrewGenius, я себя почувствовал как на семинаре ВШТ, прочитав твой опус))) Да толку от того, что Рома носился бы как угорелый туда сюда весь матч?? он же не мальчик ёпта)) не для того его брали, а для того чтобы в игре команды появилась мысль. Он вроде Титова. тот в 32 года, тоже сайгаком по полю не скакал, а толк был. Немного поучаствовал во втором голе??? да он по сути его и сделал. |
ELENA |
|
AndrewGenius, Ага...В современном футболе надо играть как Дима,ну или на худой конец как Паршивлюк(((Может их игру разберешь? |
bdv_001 |
|
в центре сегодня самый лучший был Чельстрем... Тот объем работы, который он проделывает - это серьезно... А Роману надо больше работать и меньше разговаривать.... |
^D.F.C.^, согласен. просто Широкова ещё толком не понимают.. он может и в годах, но на скорость мысли это не влияет. было несколько моментов где его идеи просто не восприняли вовремя. и в обороне он был..конечно не столько, как швед и Глушак, так и не его это дело, когда команда должна играть первым номером |
Wolfmen |
|
молорик Рома...хоть и бомжонок ты...но есть хорошая добрая правда в твоих словах... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама