Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Рейнгольд: "Акинфеев более не является самым сильным вратарём России"
09.11.2014
В эксклюзивном интервью для Eurofootball.ru Валерий Рейнгольд поделился своим мнение об окончательном составе сборной России на ближайшие матчи
ВРАТАРИ: Игорь Акинфеев (ЦСКА), Юрий Лодыгин («Зенит»), Артём Ребров («Спартак»).
Лишний: Артём Ребров («Спартак»). Вместо него – Сергей Рыжиков («Рубин») либо Ярослав Годзюр («Терек»)
- ОБ АРТЁМЕ РЕБРОВЕ
- Честно говоря, не понимаю, почему Капелло позвал Реброва. Даже я, будучи болельщиком «Спартака», пока ещё не успел толком увидеть в нём какие-то положительные моменты, за счёт которых можно заслужить вызов в сборную.
Красно-белые очень много пропускают, защита вратарю своему не помогает, и вот здесь-то и становится ясно, что из себя представляет голкипер. У Реброва не самая лучшая реакция, он нервный, ему не достаёт хладнокровия. Средний вратарь.
Да ещё и попал в команду, где для оборонцев привести своему голкиперу «подарок» в виде верного гола – это нормальная практика, поэтому откровенно неясно, что Ребров делает в сборной. Возможно, Капелло просто поверил в него.
Почему лишний: ему в сборной просто-напросто нечего делать. Акинфеева из основы он не вытеснит, будет, грубо говоря, обычным статистом, которого ставят в основу, если два других вратаря не готовы. Вместо него можно было бы взять того же вратаря из «Терека» (Ярослав Годзюр, прим. ред.).
Он замечательно стоит, комплекция у него эталонно-вратарская + он довольно молод. Если вот его лицом к лицу с тем же Акинфеевым поставить, то Годзюр в перспективе может и вытеснить его. Неплохо на позиции смотрелся бы и Сергей Рыжиков. Человеку 34 года, а он играет лучше, чем львиная доля вратарей России.
- О ЮРИЕ ЛОДЫГИНЕ
Он замечательно стоит, комплекция у него эталонно-вратарская + он довольно молод. Если вот его лицом к лицу с тем же Акинфеевым поставить, то Годзюр в перспективе может и вытеснить его. Неплохо на позиции смотрелся бы и Сергей Рыжиков. Человеку 34 года, а он играет лучше, чем львиная доля вратарей России.
- О ЮРИЕ ЛОДЫГИНЕ
- Секрет успеха, так сказать, Юры Лодыгина кроется в том, что он играет за «Зенит». Тут и полузащита мощная, и оборона вратаря в обиду не даёт, отсюда и прекрасная статистика, которая, впрочем, не отражает его уровень игры. Да, он молод, да, у него есть определённые перспективы, но на данный момент он не является вратарём топ-уровня. Он на выходах действует плохо, ногами неважно играет, нервничает.
Но он в сборной. Да, говоря откровенно, вратарская школа у нас сейчас в ужасном состоянии пребывает. На вратарей не самых сильных команд Капелло внимание не обращает, видимо, а те, кто стоят в топ-клубах, не всегда отвечают их требованиям на все сто процентов. В «Зените» Лодыгин пока ещё не стал такой же фигурой, как Малафеев, но в него верят.
А он всё равно время от времени любит «привезти» дурацкий гол, а теперь представьте, что с ним будет в сборной? Здесь недопустимо играть не в полную силу. Впрочем, у него все эти косяки пока ещё можно на молодость списать.
- ОБ ИГОРЕ АКИНФЕЕВЕ
- Самое главное, что я считаю нужным здесь сказать, это то, что на данный момент Акинфеев не является лучшим голкипером России. Пересекли мы эту грань, когда вратарь ЦСКА был неоспоримым лидером вратарского цеха нашей сборной. Причём, для этого есть причины, которые не зависят от него самого.
Первое – его разбаловали разговорами о том, что он лучший. Вы посмотрите на него – он временами даже и не реагирует на некоторые мячи, расслабился очень сильно. Капелло не видит ему альтернатив, а имя его, которое он себе ранее сколотил, буквально заставляет ставить его в основной состав.
Второе – за все свои предыдущие заслуги он обязан другим людям. А именно Березуцкому и Игнашевичу, с которыми в связке он всю жизнь отыграл. Когда стоишь за спинами таких защитников, то волей-неволей чувствуешь уверенность в себе, будто ты за каменной стеной. Бывали моменты, когда они ошибались, но подчистить огрех коллег – это полдела, и подобным заниматься легко и не так уж напряжно.
Не хочу обидеть Игоря, но сейчас, когда Игнашевич с Березуцким из-за возраста потеряли в скорости и цепкости, вскрылись его проблемы: у него нет лидерских качеств, он не выдерживает «навала» со стороны соперников, и если по его воротам ударить 5 раз подряд, то на 6-й мяч будет в сетке.
На Чемпионате Мира в Бразилии это было отчётливо видно. Любит время от времени в полупозиции застрять. В общем, проблемы есть, и их довольно много, но в ближайших играх стоять будет именно он. Почему? Потому что Акинфеев. Имя всё-таки громкое. Да и Капелло ему пока что всецело доверяет.
ЗАЩИТА: Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич, Георгий Щенников (все – ЦСКА), Евгений Макеев, Сергей Паршивлюк, Дмитрий Комбаров (все – «Спартак»), Владимир Гранат («Динамо»), Андрей Семёнов («Терек»)
Лишние: Паршивлюк, Макеев (оба – «Спартак»). Вместо них – Александр Анюков («Зенит»)
- О ТОМ, ЧТО КАПЕЛЛО ОТДАСТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ «СТАРОЙ ГВАРДИИ»
Да, это так. Совершенно с вами согласен. Дон Фабио доверяет Игнашевичу и Березуцкому и делает ставку на них. И я его в этом поддерживаю, ведь это довольно опытные игроки, с возможностями которых он хорошо знаком. Да, они уже не те, что раньше, но выпускать на важные матчи того же Граната… Слишком рискованно. Он этого делать не будет.
Сборной нужны очки, а, следовательно, и проверенные игроки, которые худо-бедно, но ранее их добывали. Кроме того, их и заменить-то некому. Равноценной замены центральным защитникам у нас попросту нет, да и вообще, за оборону лично мне очень и очень тревожно.
- О ВЫЗОВЕ ПАРШИВЛЮКА, МАКЕЕВА И КОМБАРОВА
- Паршивлюк с Макеевым до сборной не дотягивают. Они и до "Спартака"-то не дотягивают. Ужасные защитники. Не может фланговый оборонец позволять себе так играть. Они и в тактическом плане слабы, и в физическом, а уж то, что они просто обожают заигрываться впереди, не успевая при этом вернуться назад, - так это вообще их конёк.
Более того, они очень часто ошибаются. Не держат своих игроков, не выключают их из игры. Привозят, бывает, оголяют зоны, а потом Игнашевич с Березуцким должны всё это подчищать. А они ведь уже в возрасте, так сказать, скорости не те уже. Вот так вот и получаем гол за голом.
Почему лишние: просто плохие игроки. Не смогут они помочь нашей сборной. На правом фланге в обороне в последнее время потрясающе Саша Анюков смотрится, так почему бы его не вызвать? Надёжный игрок, опытный. Да, в скорости тоже уже потерял чуть-чуть, но он хотя бы представляет себе, как играть в защите.
А Паршивлюк с Макеевым, такое чувство, что просто не разбираются в футболе. Что же до Димы Комбарова, то он, конечно, не защитник. Ставят его в оборону только потому, что у него время от времени получаются неплохие проходы по флангу от штрафной до штрафной, но вот вернуться он тоже зачастую не успевает.
Но у него есть одно важное качество – умение выполнить хороший навес. Этого нет ни у Анюкова, ни у того же Щенникова. Поэтому Комбаров всё ещё играет в сборной. Что же до итоговой вариации игроков в обороне, то, думаю, на поле в ближайших матчах будут выходить Березуцкий-Игнашевич-Комбаров-Щенников.
ПОЛУЗАЩИТА: Денис Глушаков, Роман Широков (оба – «Спартак»), Виктор Файзулин, Олег Шатов (оба – «Зенит»), Игорь Денисов («Динамо»), Магомед Оздоев («Рубин»), Алан Дзагоев (ЦСКА).
Лишние: нет таковых.
- О ГЛАВНОМ «КРЕАТИВЩИКЕ» СБОРНОЙ
- «Покажи мне свою полузащиту, и я скажу тебе, что у тебя за команда» - так говорили всегда. И это действительно так, ведь на качественной средней линии можно выиграть много матчей. Проблема нашей полузащиты в том, что у нас все игроки одноплановые. Разрушители.
Хорошие, средние разрушители, а вот креатива маловато. Шатов играет в довольно примитивный футбол а-ля «принял-отдал», не создавая для партнеров хороших моментов. Можно сказать, более качественный вариант Кариоки. Поэтому от него креатива ждать не стоит.
Алан Дзагоев вот есть в составе, но надо здесь смотреть ещё и на тот момент, что Алан просто-напросто неуравновешенный человек. Очень вспыльчивый. Он и в ЦСКА из-за этого на скамейку попадал нечасто, поэтому его Капелло старается без крайней необходимости на поле не выпускать, чтобы тот не порушил своим поведением то, что уже создано.
Кроме того, я наблюдал за ним в последнее время и заметил, что он сдал в скорости. Деградирует парень, к сожалению, и это не может не взволновать. Остаётся только Рома Широков. У него без сомнения светлая голова, он выдаёт отличные передачи, двигается, перемещается. Конечно, в сборной нельзя сделать так, чтобы Рома был «свободным художником», ведь надо и обороне время уделять, но когда он в форме, то для него это не проблема.
Но сейчас он только-только начинает приходить в себя после травмы, и я не думаю, что он быстро форму наберёт. Но даже такой Широков жизненно необходим сборной, ведь без него у нас попросту не будет последнего паса.
- О НЕВЫЗОВЕ ОЛЕГА ИВАНОВА
- Я очень много о нём слышал. Люди возмущаются, мол, почему не вызвали, но я вас умоляю, давайте посмотрим правде в глаза – он же играет пешком. В «Тереке» у него получается, но только потому, что у него партнёры хорошие, а сам он может себе позволить стоят и раздавать передачи. Такой темп для сборной недопустим.
Эдак можно и того же Билялетдинова вызвать. Дескать, в «Торпедо» к жизни вернулся, но ведь для сборной слабоваты они оба. Поэтому не стоит пихать в национальную команду всякого, кто у себя в клубе только-только начал показывать сносный футбол. Да, он неплох, играет на достойном уровне. Но всё это максимум - для РПЛ. В Европе хождения пешком по полю не прокатят, и тебя съедят с потрохами, если ты не рвёшься вперёд изо всех сил. Поэтому о вызове Иванова в сборную не может быть и речи.
НАПАДЕНИЕ: Алексей Ионов, Александр Кокорин (оба – «Динамо»), Артём Дзюба («Спартак»), Денис Черышев («Вилльяреал»), Максим Канунников («Рубин»), Александр Кержаков («Зенит»), Александр Самедов («Локомотив»).
НАПАДЕНИЕ: Алексей Ионов, Александр Кокорин (оба – «Динамо»), Артём Дзюба («Спартак»), Денис Черышев («Вилльяреал»), Максим Канунников («Рубин»), Александр Кержаков («Зенит»), Александр Самедов («Локомотив»).
Лишний: Максим Канунников («Рубин»)
- О ВЫБОРЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО НАПАДАЮЩЕГО
- Вариантов у нас в общем-то немного, но лично я предпочёл бы выпустить на ближайшие игры Кержакова. Почему? Я по себе знаю, что главное для форварда – это быть постоянно в движении. Тот же Дзюба может забить гол, а потом всю игру пешком ходить, но разве подобное допустимо? Кокорин тоже, несмотря на скорость свою, любит поиграть стоя.
А как, спрашивается, полузащитником отдавать на них передачи, если они не бегают, не открываются? А Саша Кержаков как раз постоянно в движении, носится, суетится. Даже если сам не забивает, то стягивает на себя защиту, позволяя партнёрам без проблем в штрафную врываться. Думаю, что именно на нём Капелло и остановится.
Почему лишний: Максим Канунников – это эдакий сельский вариант Ибрагимовича. Но правда жизни в том, что сборной такие игроки не нужны, ведь если бы он действительно хорошо играл, то «Зенит» бы его не отпустил. Скорости нет, маневренности нет, о чём тут говорить? Его попросту не надо было брать.
Источник: Eurofootball
Добавил: Duc8
число комментариев: 15
Комментировать
ProSPAM |
|
великий, Это тот Давыдов который наш? 5 игр в сезоне не Спартак . 76 минут на поле. Сбродная конечно испытывает кадровый голод, но такое "усиление" даже ей не надо. |
великий |
|
НАДО В МЕСТО КЕРЖА, ДЕНИСКУ ДАВЫДОВА.ВОТ ТОГДА БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ. |
великий |
|
АКИНФЕЕВ РЕБЯТА ВЕЛИКИЙ))))))))))))))))))))))))))))))) |
Акинфееф им никогда и не был)))))) |
aeneas |
|
Рейнгольд тоже решил заделаться экспертом. Во-первых, Ребров будет посильнее Лодыгина. Во-вторых, кержаков отработанный материал - игры за зенит тому яркий пример. В-третьих, кто из защитников на правом фланге накосячил? На чемпионате мира справа играл не Паршивлюк. |
Libra |
|
Интересно у деда получается... Годзюр хохол, если мне память не изменяет... С какого перепуга сборная России? |
^D.F.C.^ |
|
ну вообще Ладыгин ошибается не меньше лично я не считаю, что Ладыгин хоть чем то сильней . |
gopstop |
|
Деда уважаю, но не соглашусь во многом. Его приятно слушать всегда, а смысл в красиво выстроенных предложениях можно откидывать неглядя в сторону Бубна Всея Футбола со своими ТТД))) |
пожар |
|
Братушки пи.даболов на Руси хватает,а во реальных чудотворцев еденицы,обидно мля! |
Валерй Рейнгольд уважаемый человек но не всегда с ним согласен, например по Реброву, по Паршивлюку и Макееву да они не всегда успевают в защиту но это уде дело тренера обьяснить ,что к чему |
kuzma |
|
И тут деда понесло |
пожар |
|
Теперь старина Рейнгольд лучший по всем базарам,но только после Бубнова,пока он на Саню не нарвался думает,что он лучший пи.дабол РОССИИ! |
Согласен с Рейнгольдом по большинству игроков. Не согласен по: 1. Реброву, что в том что Спартак много пропускает вина Артема. Привозов от Артема в этом сезоне не было. Он стабильный игрок, причем с хорошими лидерскими качествами, что для вратаря очень важно. А вот Юра Лодыгин действительно не сильнее Рыжикова. В целом подход Капелло понятен - ему нужен вратарь имеющий лидерские качества и еврокубковый опыт. Именно поэтому Ребров пока только третий, а вызове Годзюра и Беленова не может быть и речи. 2. Макееву, в том что он не качественный защитник. Как фланговый защитник - да слаб, но зато неплохо смотрится как центральный, особенно когда рядом есть партнер хорошо играющий головой. Макеев быстрый и цепкий, умет отобрать без фола. Но у него по-прежнему есть проблемы с выбором позиции и верховой борьбой. Макеева можно наигрывать центральным защитником в товарняках вместе с Семеновым как смену для Игнашевича и Березуцкого на будущее. Ведь нужно же будет кого-то выпускать в 2018-м |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама