Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Евгений Ловчев: «Спартаку» нужно собрать российских игроков и тогда они дадут результат
06.11.2014
Эксперт Sovsport.ru Евгений Ловчев в программе «Ловчев Онлайн» поделился мнением о выступлении Артема Дзюбы в «Спартаке» в этом сезоне.
«В «Спартаке» такая атмосфера, что Дзюбе очень тяжело играть в свой футбол, в который он играл про Божовиче в «Ростове». «Спартаку» надо прекратить все эти дела с контрактом Дзюбы. Руководству клуба нужно собрать всех российских футболистов. Там есть Ребров, Паршивлюк, Комбаров, Глушаков — им нужно дать играть, тогда и придет результат», - сказал Ловчев.
Напомним, что в нынешнем сезоне на счету 26-летнего нападающего 6 голов в российской премьер-лиге. В последних матчах Артем перестал попадать в состав «Спартака» из-за ситуации с контрактом.
Во вторник появилась информация, что нападающий отверг улучшенное предложение о продлении контракта.
По информации Sovsport.ru, в борьбу за форварда вступил московский «Локомотив», который готов платить форварду суммарно около 3,5 миллионов евро в год, включая различные бонусы. Переход может состояться уже этой зимой, в том случае, если железнодорожники будут готовы платить деньги за трансфер и не станут ждать лета. Летом же у железнодорожников освободиться вакансия форварда - истекает контракт у Романа Павлюченко.
Источник: "СС"
Добавил: Duc8
число комментариев: 32
Комментировать
xxxRedWhitexxx, полностью согласен!!! |
Ловчев как и все мы имеет право на свое мнение , они так же в своих передачах устраивают говнотерки кто прав а кто неправ. Так что никто тут не эксперт Ловчев - ИМХОшник=) Я вот с ним тоже не согласен, на одних россиянах чемпионом не станешь ,да еще и со старым Спартаковским футболом .Время ушло. Арсенал пример. |
murtela |
|
Ловчев - дилетант! Ну а вы здесь великие эксперты собрались. Куда уж им, всем, дилетантам до вас. |
bradyaga76, Кто при существующей системе мешает клубам покупать хороших футболистов? |
bradyaga76, проблема в том, что забивные нападающие сейчас на вес золота, их немного во всем мире и на них всегда большой спрос. Поэтому Дзюба, если продолжит забивать хотя бы в каждом втором матче, останется востребованным ещё очень долго и не только для Божовича |
dydyjeny |
|
Плут Да я и сам не рад этой новости...нах____ нам нужен испорченный механизм...))) хотя в жизни всякое бывает... |
Порту так вообще кладезь талантов. Вот у кого нужно учиться селекции. Они кстати часто покупают игроков за приличные деньги - 5-8млн, а потом продают за неприличные))) Наших скаутов могли заинтересовать опорник Каземиро, арендованный у Реала с правом выкупа и вингер Ясин Брахими. Брахими прекрасный дриблер, техника просто сумасшедшая. Ему обыграть одного двоих вообще не проблеьа, при этом точен в пеередачах, что редкость для дибблеров. А Каземиро хорош в отборе и верховой борьбе, с техникой тоже всё в порядке. Эти парни уровня ТОП-клубов Европы. Но ценник Порту ломит такой, что об их игроках можно только мечтать |
BORK, опять с тобой соглашусь. В Падерборне есть пара неплохих игроков. Например капитан Уве Ханмейер. У него статистика на уровне игроков сборной Германии. 80% точность передач 5 выигрываемых воздушных единоборств в среднем за матч 2 гола и 2 голевые передачи в 10-ти играх Думаю он посильнее будет и Таски и Боккетти и Граната, а стоит 2-3 млн евро |
BORK |
|
AndrewGenius, насчет селекции - вот тут проходила инфа что селекционеры клуба приезжали на матч с порту и в германии побывали и тут сразу начали говорить что в этих клубах собраны игроки которые нам на хрен не нужны Я вот например с этим мнением не согласен Если мы не слышали этих игроков, это еще не значит что они полная хрень, Например тот же Промес- про него тоже мало кто слышал и говорили что это очередной баласт, По мне уже достали эти игроки с громкими именами, которые приезжают сюда эа деньгами, в Россию игроки топ уровня ради футбола не поедут, я уже говорил про это -уровень не тот чемпионата |
gerdax |
|
А я думаю Якин уже себя показал, 0-2 с Амкаром, 0-2 с Уралом, думаю с Арсеналом тоже себя покажет))) |
великий, Газинский сейчас играет лучше Шлушакова и Денисова как опорник, но Галицкий его не продаст. Он уже говорил, что ему не интересна продажа лидеров команды. А Газинский и Жоаозиньо - игроки которые бы безусловно усилили Спартак . За Граната уже очередь выстроилась. Сначала Спартак предложил выгодный контракт, теперь Локо, похоже и Динамо зачесалось. ЦЗ уровня сборной на фоне стареющих Игнашевича и Березуцкого - это хорошая перспектива. Но нужно понимать, что в этом игроке ценен только паспорт. Он ничем не сильнее чем Жоао Карлос или Таски. За небольшие деньги, если будет возможность, то конечно можно взять, русский костяк команде не помешает. При этом в защите будут 5 капитанов! Капитан Динамо, капитан Спартака Ребров, бывшие капитаны Паршивлюк и Комбаров+капитан Штутгарта))) Круто!!! |
BORK, классный коммент! Якину нужно дать время и игроков под его видение игры. Ловчев застрял где-то в советском союзе и 90-х. Тогда Спартак мог приглашать сильнейших игроков, а сейчас не может. Если бы бюджет Зенита был 50млн евро в год, он был бы чемпионом хотя бы раз? Я бы перефразировал Ловчева на современный лад: НУЖНО СОБРАТЬ СИЛЬНЫХ ИГРОКОВ И ДАТЬ ИМ ИГРАТЬ, ТОГДА БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ. Только это вопрос к Федуну и менеджменту, а не к тренеру. Нужно тщательнее работать над селекцией, нанимать лучших скаутов и покупать статистику по всем игрокам в Европе, а переговоры по приглашению сильных игроков доверить людям, которые проявили себя на этом поприще, а не всяким хитрожопым переводчикам... |
великий |
|
Федун обратите внимание на Газинского и Граната,надо брать. |
BORK |
|
D13@, Якин строит клуб по новому, а реал играет на протяжении нескольких лет на одном уровне, При Якине говорят все что у него футбол не спартаковский и нет у него спартаковского духа Я вот не понимаю всех этих разговоров на эту тему во первых-он иностранец и упрекать его в этом абсурд во вторых- игру так быстро не построить в команде(которая распадалась несколько лет) не сможет ни один специалист, Якин только разбирается в игроках и работает с материальной базой что ему досталась и решает что ему делать дальще, в третьих- что такое спартаковский стиль игры - быстро переход от обороны в атаку и быстрый пас - да так играет пол мира, это тогда например реал и барса играет в спартаковский футбол-суки тактику тыбрили))) Да я тоже помню Спартак 90-я влюбился в этот футбол, но я прекрасно понимаю и другое что время идет и футбол изменился, И не сравнивайте те времена и сейчас, раньше у Спартака не было почти конкурентов в чемпионате, а сейчас посмотрите, И каждый тренер выстраивает схему с которой ему удобно будет работать , а не подстраиваться под мнения экспертов , например при Карпине Спартак играл от атаки , да команда забивала- но при этом в обороне была полная жопа и именно по этому его сняли, Потому что хоть сколько ты забей, но если пропустишь на один мяч больше команда проиграет ( а в команде главное результат и этого не кто не отнимал) поэтому сейчас рано говорить про атаку, надо сначала оборону отладить , а потом все остальное Потому что дом строится с фундамента , а не с крыши! |
vechav |
|
А кто из русских хорошо играет? На ум не приходит ни одна фамилия. Соберём всех русских и будем бороться с арсеналом за выживание. На фоне одной победы над несчастным торпедо не надо Спартак опускать ниже плинтуса! |
Плут |
|
dydyjeny, Не дай Бог это таксиста к нам... Помню, как в бомжатнике привозил))) |
^D.F.C.^, полностью с тобой согласен. Ловчев - дилетант! Если он посмотрит на статистику выступлений отдельных игроков, то по рейтингам матчей первые 11 мест занимают легионеры, а ТОП-20 всего 4 россиянина. Вот поэтому все клубы, кроме нищих, типа Тулы, и проголосовали за лимит 15+10. Они же не дураки, понимают за счет чего можно повысить качество игры. Да и фраза "Там есть Ребров, Паршивлюк, Комбаров, Глушаков — им нужно дать играть, тогда и придет результат". Ребров провел все матчи за основу, может его ещё и за дубль и Спартак 2 выпускать? Паршивлюк, Комбаров и Глушаков когда в порялке - тоже играют. Но если вспомнить начало сезона, то Комбаров вообще играл слабо. Паршивлюк привозил голы и кстати до сих пор привозит за счет необдуманно частых подключений в атаку, Макеев в обороне более надежен. Глушаков постоянно то недобегает за опекаемым игроком, то обрезает своими пасами полкоманды. Можно конечно как Аленичев доверить Филимонову играть во всех матчей и плевать, что регулярно привозит. А Якин молодец в этом плане - выпускает на поле сильнейших на данный момент. Спартаку для успеха нужно сейчас: 1. подтянуть физику и восстановиться после многих тысяч км полетов в гостевых матчах 2. наиграть связи в атаке с участием Мовсисяна и Широкова 3. подписать новый контракт с Дзюбой как можно быстрее Думаю уже в матче с Арсеналом мы увидим, что Якин не слабый тренер. Мой прогноз 3-1 или 2-1 в пользу Спартака |
Может и немного загнул Ловчев но только не много, Чем такие игроки как Таски, Бокетти, Эберт и тд может и правда наши играли бы не хуже.Эти приезжают собираются своей кучкой русский язык им не нужен , в команде ещё четыре , пять перевводчиков а это ещё деньги и получают не по двадцать тыс. Своих раскидываем вот и Малоян заиграл тот же Дзюба, Давыдов, Брызгалов. |
D13@ |
|
BORK, Согласен с тобой в том,что игроки должны подстраиваться под клуб. Интересно-а Якин не должен подстраиваться под Спартак ? Рубин и успехи имел,а народ со стадиона схлынул... А если бы Якин попал в Реал и заставил профессионалов играть в автобус?Роналду бы наверное пожал ему не руку,а горло... |
1111111 |
|
chujdan, полностью согласен настолько все охамели и зажрались что просто диву даешься когда полено в роде дзюбы хочет денег как в европе лучшие мастера я уже не раз говорил что это самое охамевшее оборзевшее покаление игрочишек меня не тянет на стадион и мне плевать на федуна и плевать на дзюбу как и ему плевать на Спартак и поверьте мне ему разницы нет за кого играть лишь бы было бабло дзюба я тебя ненавижу и еще три четверти состава я люблю Черенкова Титова Тихонова Аленечева Цимбаларя |
BORK |
|
да за---ли эти все эксперты,аналитики и тд Дзюбе не нравится атмосфера , а Широкову не удобна такая схема игры, кого то еще что то не устраивает по ихнему мнению они хоть понимают что за бредятину они несут, это же профессионалы, и они должны подстраиваться под клуб , а не клуб под них по мне все эти эксперты и аналитики и загубили российский футбол!!! |
venom |
|
Ребров сыграл все, Парш и Комбаров не играют только в случае травм и дисквалификаций, Глушаков при такой форме и наличии здоровых конкурентов играет предостаточно, Дзюба вообще до поры играл без вариантов. Чушь сказал Ловчев. |
dydyjeny |
|
«Спартак» и «Локомотив» готовы поспорить за Бруно Алвеша 07 ноября 2014 00:35 Защитник сборной Португалии и турецкого «Фенербахче» Главными претендентами на 32-летнего португальца считаются его бывший клуб «Порту» и лиссабонская «Бенфика». Помимо этих команд в качестве претендентов на бывшего игрока «Зенита» португальские журналисты называют московские « Источник: |
chujdan |
|
Собирай русских игроков и вторая лига Спартаку обеспечена! Более ленивых футболистов чем наши сейчас я не видел, зарплаты им урежьте,тогда толк будет с ихней игрой зарплата должна быть 50 тыс рублей в месяц,на большие они не играют, хотят получать, как леги пускай доказывают,что они это го достойны!!!! А пока они больше языком болтают, и пешком по полю ходят, и липовые пенальти выпрашивают и с двух метров или выходом один на один с вратарём по воротам попасть не могут! Дзюба вали в свой Локо...ив, по у ровню своей игры ты даже с Рондоном рядом не стоишь, а про Ибрагимовича даже не заикайся,раз в год палка стрельнула всё зазвездился?!!!! Да что тут говорить, в последний год только один Глушаков из русских один в один мог обвести защитников и забить гол, стольные все наши полные нули!!!!! И самое главное они не чему сами учиться не хотят! |
А по мне так Дзюбанидзе уже у Божевича играет. Поэтому и все предложения по контракту не принимает |
Евгений Серафимович, а разве эти ребята не попадают в заявку на матч. Другое дело, играют они не ровно. Проанализируйте игру С. Паршивлюка. Сколько моментов запорол в атаке, а сколько голов привез?! |
msv |
|
Спартаку» надо прекратить все эти дела с контрактом ! А может прекратить платить немеренные деньги посредственному игроку ??? |
lexa2012 |
|
ты чё ловчев америку открыл,это я и сам знаю,надо ещё из дубля подтянуть и пойдёт дело.. |
Oberst |
|
Монотеизм-это опасное увлечение в футболе....)))Семафорыч-это пурга,заканчивай.... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама