Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 26 | 45 |
![]() |
Рубин | 26 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Акрон | 26 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 26 | 17 |
![]() |
Факел | 26 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Рейнгольд: Несмотря на поражение, получил удовольствие от игры «Спартака»
31.10.2014

Эксперт Sovsport.ru Валерий Рейнгольд подвел итоги матча 1/8 финала Кубка России, в котором казанский «Рубин» на своем поле в дополнительное время переиграл московский «Спартак» со счетом 2:0.
– Мне очень понравилась игра «Спартака». Если команда продолжит играть в таком же ключе, кризис быстро минует. Красно-белые показали все, что я хотел увидеть от них: боевитость, неуступчивость, жажду борьбы. Для меня это важнее победного счета. Я почувствовал, что команда была едина.
Проиграли потому, что «Рубин» выглядел ничуть не хуже. У казанцев тоже горели глаза. Был открытый футбол с множеством моментов. Для меня это было достаточно. Получил удовольствие от игры.
– Дзюба продолжает не забивать.
– Артем в некоторых моментах играл привлекательно. Свое слово должны сказать тренеры. Играть на него в навес – это уже плохая привычка. По-простецки, это деревенский футбол. Нужно искать другие ходы. Дзюбе самому нужно больше двигаться. Это его болезнь, он никак не поймет, что нельзя играть стоя перед воротами. Нужно искать пространство для рывка.
– Как проявил себя Широков?
– Чувствуется, что роман еще тяжеловат. Но когда получал мяч, было видно, что с техникой у него все в порядке. Выглядел он достойно. Считаю, что через такие тяжелые игры, он быстрее наберет форму.
– Тино Коста заслужил удаление?
– Да. Его перехлестнули эмоции. Он злой игрок. Одна карточка была, получил вторую. Здесь сам футболист должен соображать, если висишь на карточке – не давай повода арбитру показать вторую.
– Другие решения судьи не показались спорными?
– Когда назначали пенальти, ситуация была такова, что с разных ракурсов момент смотрелся неоднозначно. Тут на решение арбитра пенять не стоит. Но перед первым мячом было нарушение правил на Инсаурральде. Порой и менее серьезные нарушения арбитры свистят. В целом, «Рубин» победил по делу.
Источник: "СС"
Добавил:Duc8
число комментариев: 71
Комментировать
![]() Все правильно осветил. И 100% согласен насчет Дзюбы. Ему еще работать и работать над собой, чтобы стать классным нападающим! |
svetoc |
|
![]() vechav,футбол---игра очень простая. 2 ворот---кто забил больше---тот и сам понимаешь....а уповать на судью....удел слабых...забивай в врота---и чемпион....все очень просто.больше чем твой противник тебе---и судья тебе не нужен....простой секрет простой игры.атакуй больше....беги быстрее...действуй нестандартно...не надейся на судью....проявляй ---свое мастерство. ну а если ты ---не мастер....мне бразилы нравились 70г. они говаривали---нам не важно\\ сколько нам забьют---мы все равно забьем больше\\ они профи....а дилетанты будут искать внешние причины...в футболе есть некие незыблемые эталоны---эдакий подлинный смысл. важно следовать ему....тогда и себя уважать будешь----и в футбол играть тоже---как профи..... но видишь ли современный футбол---продажный в некотором смысле....подмена в нем некая---с некоторых времен...поэтому и качество соответствующее---где уже место профи уже занято...как не плачевно.... |
vechav |
|
![]() в пользу Спартака свистеть не будут - к этому надо привыкнуть. |
svetoc |
|
![]() doctor AKS,согласен. по широкову---ему будет трудно в такой команде. его личный уровень довольно не плохой. он бы в спартаковский футбол ранний вписался бы. там все таки игра была и мастера---обьяснили бы...а сейчас кто ему обьяснит???на свободного художника он не потянет....куда его определять то???проблемы вознакают ---как его состыковать и с кем???либо пусть цементирует среднюю линию....либо забивать его оправлять....либо пусть дережирует---по обстановке---спонтанно...за все игры Спартака ---в этом сезоне лишь чельтстрем понравился---за счет именно бойцовских качеств. промес --пока бабочка однодневка...одному тяжело ему. а так --серая масса....выделить не кого абсолютно. коста сдал. как и все. нет лидера абсолютно. в Спартаке всегда были лидеры---в разных линиях причем. |
![]() "...боевитость, неуступчивость, жажду борьбы. ...это важнее победного счета". Ничего особенного Спартак в Казанине мог показать и не показал: - как не было игры в центре поля, так и нет (и выход Широкова до сегодняшнего дня не решает застарелых проблем - его попросту не замечают, в результате на поле "минус один"); - как была авантюрная игра в защите, так и остается (никакой взаимоподстраховки, никакой позиционной дисциплины, низкая концетрация в каждом отдельно взятом моменте); - голодная группа атаки, абсолютно не способная самостоятельно (без помощи полузащиты) создать что-либо более или менее угрожающее воротам (если Хурадо и Промес еще худо-бедно что-то пытаются накрутить, то Дзюба - это еще "минус один"); - очевидный недостаток фичзической готовности и игровой дисциплины ведет к удалению (Тино Коста) - и на поле третий "минус один"; - ну, и очевидный тактический просчет в игре "на ничью": татары выпустили на замену скоростных игроков и нашу возрастную защиту попросту перебегали. Единственным плюсом в прошедшей игре субъективно могу считать до некоторой степени повышенную самоотдачу: кубковый матч, игра "на вылет" - т.е.размазывать "на потом" тут некогда, и всю игровую задачу надо решать в одном матче, здесь и сейчас. Но это средство достижения цели. А цель-то как раз - счет (не важно, как добытый победный результат). Вот поэтому я и не понимаю, как может понравиться вчистую проигранный кубковый матч. А так, да, хуже, чем с Уралом и Локомотивом, Спартак не выглядел. |
svetoc |
|
![]() средней линии в Спартаке просто нет---а посему и игры спартаковской нет.центр поля проигран изначально----поэтому мяч не доходит до нападающих. да и забивать просто некому. удар практически ни у кого не поставлен. ну может быть у юры с натягом... банальщина... если центр проигран----проиграна игра....это оксиома. Спартак неумеет тактически играть. играет монотонно. паузы не умеет использовать....проблемы с мастерством. плюс психологические проблемы---непонимание философии собственно спартаковской игры---разное ее понимание в самом Спартаке ...нет четкой ----и ясной---концепции собственно спартаковской игры.просто необходимо пригласить профессионалов и обьяснить----что такое настоящая игра Спартака . своего рода ликбез....вопрос в одном---кто этим займеться в клюбе и займеться ли вообще???современный Спартак строиться неспартаковскими методами и подходами. естественно блуждания и лик Спартака затуманиваеться и уже память стирает эталлонный фирменный Спартак ----надеваються маски....поэтому ссурогат и есть подделка....копия...но не картина..... Скумбриевич, |
Batya |
|
![]() kvmspar, Там не чистое удаление было, а 2я жк. Ну и по совокупности нарушений он все же наиграл на вторую желтую. |
svetoc |
|
![]() kvmspar,это чисто российское чудо....вспомни как саша кержаков это делал. они все падают...просто не устойчивы...эдакие неваляшки. так что судьи ни причем...уровень мастерства е тот да проблемы годами в Спартаке копилисьи умалчивались....вкупе со всем----чума и пришла---на новый стадион....так и падают по прежнему...мастера ведь голы забивают. ну а в россии--сам понимаешь---драммакомедия....10 лет...ваньку валяют...изнежелись...истомились....как не упасть...кушают ведь мало...силы нет....в футбол играть...это и есть ---российское чудо!!!с некоторыхпор успешно привитое в могучий Спартак . а что ему теперь делать??естественно аппелировать к судьям....ведь ваньку валят легче---чем играть собственнов футбол. игра то простая----забывай голы да выигрывай---проще не бывает.... |
svetoc |
|
![]() Duc8,тут все болелы---а эсли тут некоторые элиткины---то это их проблемы.тут особых божков нет и быть не может---каждое мнение имеет просто быть....как будто элиткины местные особые...особливо Спартак наверное любят---до дури... |
svetoc |
|
![]() murtela,не ругай деда---он заболел антиспартаковской чумой..его нынешний Спартак до ручки довел..вот и крыша поехала...сейчас многие спартачи радуються беззубым ничьим !!это радость для них!!!а дед и поражениям стал радоваться---во как??чумное поветрие---фаза 10 летнего кризиса---без положительных эмоций---вот деда и прет!!!жалко конечно....что посеешь то и пожнешь---закон работает....футбол не микишка... |
svetoc |
|
![]() дед политикаком становиться. уровень конечно деревенский--говорит---но он получил удовольствие!!! надо же!!начал получать удовольствие от дубого Спартака ....бедный дед....он надееться. на кого ???уже сам помоему никому не верит. в крайности бросайться. как бы не заболел. а то Спартак чумный ныне-----радуеться поражениям!!! |
murtela |
|
![]() Эксперт Sovsport.ru Валерий Рейнгольд – Мне очень понравилась игра «Спартака». Этот урод Рейнгольд уже достал. Такой же тупорылый и был нападающим. Идиот, выживший из ума. |
kvmspar |
|
![]() Ребят, может я что-то не понимаю в футболе, но за что удалили Косту?????? Если бы его удалили за минуту до этого эпизода, я бы понял еще бы. Но когда он сыграл в мяч, да жестко, но по ногам даже не задел, а потом отвернулся и уходил, а ему за что дали вторую желтую??? Может ему надо было в обратную игроку Рубину в голову дать? Но к чему все это я пишу, может Вы замечали, как играя в Европе, наших игроков чуть тронь, они сразу апеллируют к судьям, честно как бабы. Наши судьи редко дают борьбу, как в Англии, а Коста ничего криминального не сделал, по крайней мере в последнем эпизоде, он даже не фолил, судья даже фол не свиснул, если бы не игрок рубина |
Spartu60 |
|
![]() Скумбриевич, 30 ноября, игра с девками.. А вдруг)) |
![]() Duc8, Достойный ! но и уже чёткое осознание того что до следующего лета никаких турнирных интриг с нашим участием не намечается... как то грустно. Ещё Дзю разобраный весь... |
Spartu60 |
|
![]() Кабан Пятак, Результат, нехорош только.. ( а, ведь и Болел наших , было много.. ИМХО( ночную Вазу, игнорирую , всегда).. |
Spartu60 |
|
![]() Скумбриевич, Чаще смотри, Мальорку)) тогда и ЛЧ, не нужна будет))) |
![]() Даже возразить на этот раз дедушке нечего. Игра веселенькая, смотрел с удовольствием, только поражение расстроило. |
![]() Spartu60, после Копа дел соли , нам только кубок ЛЧ ! не меньше )) |
Spartu60 |
|
![]() Скумбриевич, Ночная ваза.. |
![]() Duc8, не то что бы безнадёга... но как то я разочаровался вылетом из кубка ( а может это просто осень и депресуха ? )) на кубок то мне всегда пох. было в общем то )) |
Spartu60 |
|
![]() Скумбриевич, О, опять про девок?? Скоро) ) опять с ними играем, в этом году) Дзюба, как раз контракт подпишет)) |
![]() Duc8, открываю ссыль , а там окна пластиковые ) я уже подумываю , не ты ли тут под другим ником вот это : знаю как затащить любую девку в постель , только пройдите по ссылке... )) |
сорокинс |
|
Duc8, Присоединяюсь!, а то апатия у них) |
Spartu60 |
|
![]() Duc8, Не сразу, песнь .. Сначала, окна)) |
Spartu60 |
|
![]() Скумбриевич, не делаю , выводов.. Посмотрю, как с кубанью.. А там, дальше посмотрим) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 26 | 45 |
![]() |
Рубин | 26 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Акрон | 26 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 26 | 17 |
![]() |
Факел | 26 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



4 мая 2025г.



«Факел»
начало матча в 14:00
3 мая 2025 г.



"Спартак"
начало матча в --:--
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



4 мая 2025г.



«Факел»
начало матча в 14:00
3 мая 2025 г.



"Спартак"
начало матча в --:--
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама