Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
У «Спартака» — сумбур, а нужен чёткий вектор
31.10.2014
Размышления о футболе «Рубина» и роли Мурата Якина в рубрике «ЭКГ матча» — экспертизе Константина Генича по матчу «Рубин» — «Спартак».
1. «РУБИН» ПЕРЕИГРАЛ «СПАРТАК» В ДРАЙВЕ И ЭМОЦИЯХ
Прежде всего отмечу справедливость результата матча «Рубин» – «Спартак», хотя игра и была равной, могла качнуться в любую сторону. У красно-белых были неплохие моменты, чтобы вырвать победу, но мне показалось, что «Рубин» в первую очередь переиграл «Спартак» в драйве, эмоциях и функциональной подготовке. Москвичи подсели во втором тайме, особенно это было заметно по скоростям, предложенным хозяевами. Футболисты «Рубина» были более ловкими, цепкими, резкими, чем соперник, и то, что «Спартак» не пропустил в основное время, по большей части заслуга Артёма Реброва и в меньшей степени – последствия расточительности рубиновцев.
Но и красно-белые могли переломить ход игры в свою пользу, если бы в определённый отрезок матча реализовали свои моменты. Два шикарных шанса было у Паршивлюка. В целом итог встречи нужно признать закономерным. Игра получилась очень темповая, чувствовался игровой драйв, по самоотдаче претензий нет ни к одной команде. Хотелось бы видеть каждый матч чемпионата России на таком уровне эмоций и ритма, как «Рубин» – «Спартак». Матч удался и вряд ли кого-либо оставил равнодушным. «Рубин» же становится катализатором серьёзных соперников на «Казань-Арене». Именно он предлагает темп матчей, и соперник зачастую темп поддерживает. В кубковом матче казанцы оказались чуть более целеустремлёнными, более настойчивыми. Плюс стоит отметить, что с заменами Ринат Билялетдинов сработал лучше, чем Маркос Отеро, который заменял Мурата Якина.
2. БИЛЯЛЕТДИНОВ ПРИВИЛ «РУБИНУ» СИМПАТИЧНЫЙ ФУТБОЛ
У Билялетдинова в этом матче фактически не было визави, так что не слишком корректно говорить о том, что Ринат Саярович кого-то переиграл. Мне не совсем понятно, как оперативно на игру влиял помощник Якина Маркос Отеро, делал ли он перестановки сам или получал указания от главного тренера, который смотрел матч по телевизору. Из очевидных тактических решений, которые напрашивались – замена Тино Косты по ходу основного времени матча. Он уже был на жёлтой карточке, был на взводе, и абсолютно логично, что в итоге матч не доиграл – по совокупности нарушений его можно было удалить даже чуть раньше.
Мне очень симпатичен футбол, который в этом году Ринат Билялетдинов ставит «Рубину». У команды есть органичный сплав опыта и молодости. Есть повидавшие виды футболисты – Рыжиков, Навас, Кузьмин, Георгиев, есть очень хорошая и мускулистая молодёжь, которая в «Рубине» не подыгрывает, а играет первые роли. Здесь можно отметить и Канунникова, и Ливайю, и Азмуна, которые вышли на замену в игре со «Спартаком», очень здорово против Дзюбы сыграл Руслан Камболов, очень достойно смотрелся Набиуллин. Мне нравится футбольный подход «Рубина», ритмика игры команды, нравится, что Билялетдинов доверяет молодёжи, а молодёжь с такой самоотдачей это доверие полностью оправдывает.
3. ОТСУТСТВИЕ ЯКИНА – НЕ ТРАГЕДИЯ
Не думаю, что из отсутствия Мурата Якина на тренерской скамейке «Спартака» стоит делать какую-то трагедию. Бывают и прочие форс-мажорные ситуации, когда тренер либо дисквалифицирован, либо заболел. Если бы Якин выступал командным энергетиком, настраивал команду своим поведением, то это одна история. Но мы же видим, как Якин ведёт себя на кромке поля. Он сидит на своём месте, стоит у кромки, но энергетической волны команде не передаёт. Его отсутствие на тренерской скамейке на игру кардинально не повлияло.
4. ЯКИН ИГРАЕТ В ФУТБОЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
Пока, на мой взгляд, «Спартак» сам не знает, в каком направлении движется. Самое главное, чтобы это понимал Якин. Но по сыгранным матчам, по качеству игры «Спартака» создаётся ощущение, что и Мурат немного растерялся. Те рандомные замены и перестановки, которые Якин делает, больше похожи на игру в футбольный менеджер. И пока к Якину у руководства в этом плане должны возникать вопросы. Какой-то срок на исправление ситуации швейцарцу должны очертить. Конечно, он не волшебник, не может поймать золотую рыбку и заставить «Спартак» играть, как мадридский «Реал». Но при этом хотелось бы понимать чёткий вектор, по которому «Спартак» идёт – а пока по ощущениям игра красно-белых носит больше хаотичный характер.
В действиях футболистов очень много сумбура. Видно, что игроки хотят выправить ситуацию, но не знают как. Не всегда понимают, как им атаковать и обороняться, плюс порой на ровном месте возникают нелепые ошибки, которые потом исправить не получается. У команды вообще большие проблемы с ведением игры после пропущенного мяча. В этом сезоне «Спартак» одержал лишь одну волевую победу – но динамовцев красно-белые победили вопреки тому, что происходило на поле. А с «Тереком» и «Локомотивом» удавалось отыграться лишь в самой концовке с превеликим трудом. «Спартак» – это на данный момент команда, готовая играть в свой футбол, когда она ведёт в счёте. Если же москвичи пропускают первыми, складывается ощущение, что игроки сами не знают, что делать дальше.
5. ДЗЮБА ПОТЕРЯЛСЯ, ШИРОКОВ ПОКА НЕ ПОДСТРОИЛСЯ
Широков и Дзюба – не боги, и дело не в них. А вернее, не только в них. Дзюба, конечно, не тот, что на старте сезона – и по объёму работы, и по качеству ведения единоборств Артём самому себе образца начала чемпионата заметно уступает. Можно даже вспомнить, как Дзюба сыграл против «Рубина» в стартовом матче чемпионата на «Центральном» – забил два мяча, проделал колоссальный объём работы, боролся с защитниками. Да, тот матч провалил Бурлак, но и сам Дзюба был хорош. В матче на Кубок Артём потерялся. Он старался, боролся, но борьбу в основном проигрывал, и фолы, которые свистел Кирилл Левников, понемногу выводили Дзюбу из себя. Он постоянно апеллировал к арбитрам. Расплёскивая эмоции, форвард «Спартака» не смог найти себя в матче и сконцентрироваться на игре. В этом матче у Дзюбы не было ни одного момента, сам для себя он их не находил, и это уже печальная тенденция.
Что касается Широкова, то очень понравился объём работы, проделанный Романом – всё-таки после долгой паузы и 30 минут с «Локомотивом» сходу попасть в такой темп, который предложил «Рубин», да ещё и отыграть 120 минут, дорогого стоит. Широков смотрелся очень достойно, отдал несколько хороших передач. Но пока Роман не знает, как подстроиться под партнёров, а те не знают, как доставить мяч новичку. Было много ситуаций, когда Широков был открыт и можно было сыграть через него, но партнёры выбирали иное решение. Если «Зенит» вёл игру через Широкова, то «Спартак» пока в поиске игры, в которой он мог бы задействовать своего полузащитника. В нескольких эпизодах Роман напомнил себя лучших образцов, но если бы ещё и забил после удара Паршивлюка и сейва Рыжикова, возвращение Широкова можно было бы назвать триумфальным. Но спартаковцу немного не повезло – это не ошибка игрока атаки, а стечение обстоятельств.
Источник: "Чемпионат"
число комментариев: 78
Комментировать
kvmspar |
|
Конечно нам всем хочется, чтобы Наша команда играла. Но.................Сколько бы я не смотрел передачи НТВ +, они все говорят что игра строится от обороны. Я считаю что при Якине Спартак прибавил очень сильно в обороне. Будет еще чистка состава зимой. Как не хотелось бы это говорить, но нам нужно время и дать наконец-то Якину поработать 2 сезона. Демон RW ты написал ."Хамское поведение Косты", а я считаю, что он вообще ничего не сделал в последнем эпизоде, судья даже изначально штрафной не назначил. В Англии это норм, а для нас это что-то не обычное, игроки бьются до конца, мы же этого все желаем. А про Широкова, все кто пишут что он не тот, я считаю не одекватные люди. Разве можно ожидать от человека в новой команде, что после пол года без футбола, он выйдет и будет рвать и метать? Глупо |
aeneas |
|
генич перехвалил билялетдинова. какой у рубина симпатичный футбол? игра была равная, рубину повезло, что забил первым. а драйв имеет привычку сходить на нет. |
Гогочка |
|
Oberst, +++ |
Oberst |
|
Потом Генич делает глобальный вывод....у Спартака сумбур.Так ли это ? ВСе- таки механически сравнивать Биллялетдинова и Якина это неправильно.Бил всю жизнь в России и футболе,а Якин в новой для него стране.Он ведь должен вначале изучить возможности игроков,определить им место на поле,а уж потом через наработки оттачивать командную игру...Думаю,что при тех сроках что были,да еще травмированности основных игроков решить эти задачи за 4 месяца невозможно. А к зиме он будет четко знать с кем и сколько.... |
Oberst |
|
Спартак проиграл Рубину в уровне физической готовности....Игроки завяли к 75 минуте А в остальном ,самотдача,дисциплина,креатив,командное взаимодействие ни в чем не уступил,а порой и превосходил Рубин.Но когда ноги не тащат,многого на поле не покажешь |
bdv_001 |
|
Не стал бы я пока драматизировать ситуацию... На мой взгляд нужно уже наконец то научиться чему то и на собственных ошибках.... Хорошо начали чемпионат, потом сдали - и на эмоциях отправили Эмери в Испанию... Сейчас тоже самое... Вернем Якина в Базель и опять наступим на те же грабли? На знаю, как кому, а мне лично текущий вектор очень даже понятен - человек в первую очередь пытается отстроить игру в обороне... Что называется - от печки... Но с тем общекомандным материалом, который ему достался, это сделать ну ой как не просто... Бокетти никак не наберет форму, Таски поглядывает то в Штутгарт, то в Стамбул, у Карлоса и Инсы контракты заканчиваются да и игроки они средние априори (хотя Мурат выжимает из них все, что может), Хурадо и Промес в обороне вообще не отрабатывают и тд... Нужно время и, возможно, коренная ломка состава... Совершенно не удивлюсь, если в межсезонье нас покинет 5-7 человек....Хурадо, Эберт, Тино Коста - и это только на самый первый прикид.... |
дока |
|
Демон RW, на банкирах |
Spartu60 |
|
Демон RW, Привет, Алексей!) понятно, начни с заказчика!))) |
Демон RW |
|
дока, KBL, Согласен, Браты...Вот не знаю, на ком злость сорвать? А зол как чеснок....На подрядчиках, или на проектировщиках?...дилемма.... |
Gross |
|
дока 31.10.2014 12:07:53 Привет. К сожалению, команды нет, её еще надо создавать, это задача, в первую очередь, тренера. Есть отдельные игроки, которые суетятся, бегают, не могут гол забить из убойной позиции (Серега Паршивлюк), а по настоящему командной игры как не было, так и нет. Грустно, все устали ждать, настроение на нуле. |
KBL |
|
Демон RW, Промес, считаю, много отпахал в основное время и поэтому - да - в овертайме несколько сдал. Что касается почти полного отсутствия фланговых навесов, то чему тут радоваться? Плохо, когда ничего, кроме этих навесов, нет. Или когда нет других вариантов, кроме приснопамятной связки "Алекс-Веллитон". Залог успеха - в РАЗНООБРАЗИИ. Когда есть и навесы и флангов, и прорывы к воротам через центр с помощью стеночек (эх, где они?), и неожиданные дальние удары... |
дока |
|
Демон RW, привет зато пасов на фланги в никуда- до едрени фени, так как в нужное время там - никого даже рядом не намечается -начинают двигаться только после, а не до того, да и прием мяча на месте- аля Юран спиной к воротам соперника с потерей мяча - не от большого ума и наличия мастерства , а наоборот- для срыва и успокоения последней стадии медлительной атаки |
Демон RW |
|
Провал матча - однозначно заслуга легионеров....Хамское поведение Косты, который наплевал на команду....Хурада - играющий сам с собой, но только не с партнерами ( мне почему-то видится, что именно испанец - корень всех бед Спартака . До того момента, пока хурады не было в основе, Спартаковцы весьма неплохо комбинировали по всему фронту атаки Человек кардинально разваливает всю игру в пас. Ибо хурада по определению: сам по себе, а команда сама по себе....и *уй на нее, на эту команду. Зато вон! Смотрите! Как я с мячиком вожусь!......Идиот, *лять.... Защита.....оборонцы (или ополченцы?), в дебютных матчах Якина, старались дорожить мячом. Ловко разыгрывали стенку или отпасовывая своим...Теперь же, все кардинально поменялось. Человек получает мяч и не раздумывая лупит по нему со всей дури. Авось и куда надо прилетит( а не прилетит- то не судьба).... Отдельной строкой - Промес....Игрок-то хороший.....правда, в добавленное время, выдохся полностью. А ещё -негр....Не боец - одним словом. Что порадовало:.... фланговых подач у Спартака "на отье*ись" - было, на удивление, мало....Уже: что-то |
тихан |
|
BORK, имено так и обстоит дело.По пальцам одной руки можно пересчитать игроков(молодых),которые еще и в футбол хотят играть. |
BORK |
|
Дока привет Да какое если чесно бобло мы сливаем Посмотри на наиших игроков кто подовал хоть какие нибудь надежды по игре, где они все? В дубле и Спартаке 2 играют игроки средний возрост которых 20 лет, вот к ним вопрос какого хера они там засели. Идите играйте в других клубах , проявляйте себя и доказывайте и вас заметят. Нет блять надо именно в топ клуб попасть с лямонным контрактом и жизнь удалась. Посмотрите на европу , там что в командах играют одни их воспитанники хер там. |
дока |
|
BORK, привет. а еще-хватит зарубежных оплачивать и сливать бабло в экономику евростран - пора наших на работу брать |
дока |
|
тихан, привет. это было заметно еще раньше с лохомотами |
тихан |
|
В принципе со многим согласен в комментариях.Кроме одного.Меня ни кто и ни когда не убедит в правильности подписания Широкова.У нас и так игры в команде просто нет,так еще и "минус один" на поле.Кто не верит--пересмотрите вчерашний матч повнимательней и специально за Широковым по наблюдайте.120 минут говорите отыграл?А может просто отходил по полю прогулочным шагом?Не кто не считал сколько раз мимо него начинались атаки соперника,а он да же вид не создал борьбы?Вместо этого в соперника вгрызались Глушак и хреново отыгравший Коста.И что,у Ромика отношения с остальными наладятся?Остальные будут глаза закрывать на Ромину "звездность " и не желание "пахать в черную"?Да хрен то с два.Конфликт внутри команды уже наметился и первые признаки были заметны еще вчера.... |
BORK |
|
Чтобы получить силный чемпионат и сильную сборную надо убирать этот лимит на легионеров нахрен |
дока |
|
mwa-Spartak, ПРИВЕТ ...А ЕСЛИ ЕЩЕ И РУКИ НЕ ИЗ ТОГО МЕСТА, ТО И ИЗ ВЫСШЕГО СОРТА - хлебушек не получишь, да и печь сама играет не последнюю роль |
дока |
|
Sergei, ПРИВЕТ ЭТО ВСЕМ ЗАМЕТНО, НО ...ПРОДОЛЖАЕТСЯ С ЗАВИДНЫМ ПОСТОЯНСТВОМ |
дока |
|
KBL, так с этим никто и не спорит.Я просто о том, что - НЕ ЖЕЛАЮТ РАБОТАТЬ С ПОЛНОЙ САМООТДАЧЕЙ ВСЕ ВРЕМЯ |
Sergei |
|
Многие пишут что с физикой в принцепи все нормально, а по мне так все не совсем так, потому что даже детям объясняют что нужно двигаться и открываться, предлогать себя, пас на коротке на третьего, но чтобы так играть нужна физика. У нас же либо физики нет или просто всем поху*й. Вы заметили сколько раз пасовали на Реброва!!!??? Это значет что игроки не знают что им делать с мячом, а подсовывание друг другу, от этого и все обрезы, и это в каждой игре. Ведь сами по себе игроки квалифицированные, что то не так внутри коллектива, вот в чем проблема из года в год. Верните Спартак !!! |
KBL |
|
дока, отдаю должное твоим поэтическим талантам, но, всё же, настаиваю на том, что даже и имеющиеся игроки могли бы играть более эффективно, если бы была более выстроенной командная игра. Футбол тем и прекрасен, что в него в одиночку не играют. И хотя за тем же Промесом, например, наблюдать весьма любопытно, но итоговый результат и его действий всё равно оказывается весьма скромным. |
Всем привет! Позвольте вставить свои "пять копеек". Негативные отзывы в основном из-за результата. А чисто визуально лично мне игра понравилась. Играли ничуть не хуже, чем в выигранных матчах с Динамо и ц*** . Да, по прежнему провалы в обороне, очень много брака, нет внятной игры в центре поля. Но разве этого раньше не было в этом сезоне? Просто в одной игре везёт больше, в другой меньше. Да и судьишка откровенно начудил. А переламывать ситуацию через не могу и за счет класса Спартак пока не может, потому что не позволяет класс игроков. А к тренерскому штабу у меня претензий никаких. Из того, что имеют, из того и лепят. Если имеешь отруби вместо муки высшего сорта, никогда хороший хлеб не испечёшь! Так и в футболе. По самоотдаче и старанию к игрокам тоже претензий ноль. Вчера они показали свой верхний предел на фоне именно такого соперника. Если не будет трансферов зимой, то и следующий сезон будем опять кувыркаться, хоть с этим тренером, хоть с другим! |
дока |
|
jerk, в советское время - не так затратно было для пенсии придти на футбол даже с детьми или семьей, а это - одна из информативных сцен была для молодежи уже школьного возраста |
дока |
|
jerk, привет добавлю от себя - зрелище не для пенсионеров с пенсией бюджетника и отдавать даже пятихатку за то, что тебе покажут броуновкое движение - нонсен, да и пенсии - с поездками без питания и без оплаты коммуналки и лекарств - даже на месяц не хватит , а ведь еще и на валидол и на коммуналку и на бытовые мелочи надо. Так что это "шоу" , как и другие- пенсионерам в нашей стране не по карману |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама