Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Роман Широков: Поражение справедливо. «Рубин» выглядел лучше
30.10.2014
Полузащитник «Спартака» Роман Широков, после поражения в Казани от «Рубина» в 1/8 финала Кубка России (0:2), заявил, что итог справедлив.
- В конце «Рубин» тянул время, нам это не нравилось. Но чтобы самим тянуть время надо было забивать самим.
- Так почему не забили?
- У нас и моментов то особенно не было.
- У вас был в концовке.
- Как я понял, там судья свистнул фол Дзюбе.
- Якина не хватало?
- Особо не заметно, просто когда в игре не особо слышны подсказки.
- Выход Дзюбы для вас удивителен?
- Почему? То была игра с «Локомотивом», а сейчас все встало на свои места. У нас и форвардов то не было, хорошо, что сейчас Юра Мовсисян выздоровел. Создаст конкуренция. Мы играем по системе 7-3, или 6-4 такая тактика. Если учитывать, что с «Локомотивом» было 8-2, то сегодня была сверхатакующая схема. Немного не хватает взаимосвязи. В перерыве просили играть через центр, но снова пошли длинные передачи.
- Резюмируя все – поражение «Спартака» справедливо?
- Думаю, да. «Рубин» выглядел лучше нас.
- Чей стадион лучше? «Спартака», или «Рубина»?
- Конечно, наш.
Роман Широков: "У 3-4 человек ноги сводило с середины первого тайма"
Полузащитник "Спартака" Роман Широков после поражения в матче 1/8 финала Кубка России с "Рубином" (0:2 д.в.) согласился с тем, что команда не может поддерживать высокий темп на протяжении всей игры, передает из Казани корреспондент "СЭ" Сергей АСТАХОВ.
– Согласны, что "Спартака" не хватает на весь матч?
– В какой-то мере, да. Потому что у нас у трех-четырех человек с середины первого тайма начало ноги сводить.
– Вашей команде не понравилась тактика "Рубина" в конце встречи, который затягивал время?
– Чтобы она нравилась, нужно было самим забивать.
– Почему не удалось?
– У нас моментов особо не было.
– Якина не хватало?
– Особо не заметно было в игре. Трудно сказать.
– Согласны, что "Спартака" не хватает на весь матч?
– В какой-то мере, да. Потому что у нас у трех-четырех человек с середины первого тайма начало ноги сводить.
– Вашей команде не понравилась тактика "Рубина" в конце встречи, который затягивал время?
– Чтобы она нравилась, нужно было самим забивать.
– Почему не удалось?
– У нас моментов особо не было.
– Якина не хватало?
– Особо не заметно было в игре. Трудно сказать.
– "Спартак" чаще действовал флангами, хотя с вашим присутствием на поле логично было бы действовать через вас. Пока не хватает взаимосвязи?
– Есть такая тенденция. Мы стараемся в основном длинной передачей выйти. В перерыве просили играть через центр, но все равно, трудно пока перестроиться.
– Поражение для "Спартака" справедливо?
– Да. "Рубин" выглядел в целом лучше и заслуженно победил.
– "Спартак" четвертый год кряду не может преодолеть стадию 1/8 финала. И всегда матчи доводятся до дополнительного времени. Довлеет злой рок и просто невезение?
– Трудно сказать, что сегодня было невезение. "Рубин" смотрелся лучше.
Источник: "СС", "СЭ"
Добавил:Duc8
число комментариев: 40
Комментировать
kvmspar |
|
Гогочка я с тобой согласен. Нужно время, чтобы построить команду. Моуриньо в том году с Челси тоже где-то колупался со звездами, а сейчас Челси в порядке. А если кто-то ждал, что Широков выйдет в первых играх, через пол года без футбола, в новой команде, Ребят тогда Вы вообще не понимает в футболе. Тренировки одно, а практика это вообще другое. Хорош срать на Косту, он бьется, в Англии ему бы апладировали, грязи в футболе много, один благо(игрок рубина) 3 раза ударил локтем в голову, а по правилам удар локтем в голову это желтая, и не трудно подсчитать, какая бы у него была карточка |
Гогочка |
|
Мож хватит истерить? Ведете себя как школота... Команда это не яичница - за 5 минут не сделаешь... Обосрать игрока может любой, а Вы не думали пойти сыграть вместо любого из них ? Языком болтать - не мешки ворочать ... Эксперты мля .... |
svetoc |
|
colt628,согласен. полностью. перестали играть для болельшика. все элементарно. бабло глаза закрыло немеренное. поэтому и выпрашивают кусок пожирнее. я согласен---феде и 10 миллионов можно было платить. а народ с 10 тысячами---это не их уровень. им бы тачками крутими меряться. пошло конечно и противно. но легам вообще трудно что либо понять. они вообще трудно приживаються. у них мозги другие. да и в фирменный спартак они не играли. разве робсон в свое время хорошо вкатывал в стиль. ну велля пару сезонов продержался гдето...алекс которые что то показывали. а сейчас---трудно выделить кого то---одна серая масса. нет исполнителей--мастеров . ари убрали---в принцыпе неплох был... курбана не взяли--помоему побоялись его харизмы... |
colt628 |
|
svetoc,по-моему Петрович из соседнего подъезда может устроить не хуже и игроков набрать побольше.Вопрос мне кажется в том ,что эти молодые миллионеры о....ули.Пришли бы на завод имени ЯКИНА иувидели бы как народ задницу рвет за 10 р!!!!!!! |
svetoc |
|
jerk,согласен---время широкова в Спартаке прошло. так случилось. ну не судьба человеку была попасть в Спартак легендарный в свое время. хотя он заявляет что давно любит Спартак ..насчет дзюбы ..парень явно не харизма. добротный футболист. потолок например для него ростов. не более. удара нет ...я имею ввиду поставленного. скорости тоже. мяч обрабатывает 4-5 касаниями...играет нестабильно. фигура явно искусственно раздутая. используеться якиным чисто в том плане --некому забивать вообще просто. с прошлым --феерическим спартаком---его лик мало что имеет общее. говорить о том ---что команда Спартак показывает собственно интересный и образцовый футбол---коим собствеенно Спартак и славился---во времена прошедшие---думаю неуместно и неэтично. команда в кризисе---это видно невооруженным глазом..если болеьщиков Спартака радуют вымученные ничьи узколобого Спартака и они радуються сельхоз футболу---то это их мнение. хотя понять их тудно--- Спартак потерял лицо...собственное. как всегда---быть или не быть???кому и где??кто собственно решает?? |
OLEG69 |
|
Зае,,ал этот "футбол",,это жесть !! смотреть тошно !! а где молодые, которым, везде у нас дорога и почёт ? можт уже пора, хуже не будет--некуда хуже !!!! |
svetoc |
|
бикиевич---хороший тренер. согласен с тобой. и игру он бы поставил любой команде...кажеться его время ушли --надо бы федуну его сразу подключать..долго думали и пальцем в небо...бикиевич точно бы справился---его рубин близкий к Спартаку футбол показывал---я имею ввиду прошлый --адекватный Спартак .. сейчас рубин---тоже показывает адекватный футбол...якина жалко...но не знает реальности российского футбола и прошлый Спартак не видел...настоящий. поэтому все прививки извне привнести Спартаку игру неспартаковскую---оказались провальны.. все иостранцы---не их вина---не смогли возродить...игру собственно. бикиевич----точно смог б colt628, о многое испльзовал от игры Спартака прошлого... |
svetoc |
|
Сахарок,все банально и просто. физика страдает---они не бегают кроссы. игры нет в плане скорости. не бегут просто. эмоционально пусты---посмотри на их лица----они мучаються. это видно и очевидно. либо не любят игратьи не научены либо попросту не понимают философию якина. неговоря о философии Спартака ---они не играли собственно в такой футбол. разрыв между линиями полный---мяч долго обрабатываеться . медлительность в мысли---просто не знают что собственно делать на поле. якина жалко---мастерства не хватает у футболистов. сельхоз кооператив.мотивации никакой----результат давления изнутри и из вне. Спартак раздроблен....команды нет. да изабивать некому просто...низкий уровень мастерства. восполнить практически нечем...никакие схемы и деньги не помогут...рубин---показывал --спартаковскую игру. которую мало кто сейчас и помнит. |
Кто следил за нашими комбинациями, тот заметил, что, по поводу ног, Широков сказал О СЕБЕ!!! На "пас на открывание" , " на третьего" - Рома не реагировал, конечно, он еще не готов... У меня не сложилось... почему Ромуло отлетел от Канунникова, вперед, при приеме мяча, там ясно, что был толчок в спину, после чего и гол забили !!! А пенальти!!! Или я уже ничего не понимаю, в футболе!!?? Спартак играл не хуже, но не использовал "свои" моменты... Плохо, что никто не идет в индивидуальную игру , в штрафной!!!??? Промес - молодец!!! Коста и Хурадо индивидуалисты!!! Вместо того, чтобы обострить игру пасом в штрафную, где могут "снести", они "лупят" издалека!!! И недостаточно точно и сильно, чтобы забить!!! Ну, а Мовсесян!!!??? Пока никак!!! Не надо ругать Спартак !!! При всех сложностях, игроки играли, как могли!!! |
Sergei, Согласен с тобой в плане тренера, даже не в плане тренера, а плане постановке вопроса....ТРЕНЕР НА БУДУЩЕЕ....что это значит???????????? Ребят, да за пять лет может кто то и с нашего сайта научится тренировать!!!!!и сделает наш Спартак чемпионом!!Сделали из клуба какую та испытательную лабораторию под названием " У КОГО ПОЛУЧИТСЯ" |
Sergei 31.10.2014 09:54:00 Абсолютно во всем с тобой согласен! Хурадо - вальяжный пижон, который пытается из себя приму скорчить, а выхлоп при этом нулевой! Широкого он вообще не замечает и, похоже, принципиально! Пуляет мяч через всё поле, когда Широков рядом открытый стоит! А Коста вообще вредитель, думаю, что именно он мутит воду в команде, т.к. даже на поле у него периодически вспыхивают конфликты с партерами, очень запомнились его разборки с Озбилисом, Джано, а вчера с Промесом! Ну и на счет наигранных стандартов и комбинаций - всё правильно, их нет! Якин, похоже зациклился на выборе игровой схемы, вместо отработки этих элементов на тренировках! |
А так то все как обычно.....ЖДЕМ!!! Ждем когда кого то выгонят, ждем когда кого то купят, ждем когда сыграются, ждем когда тренер ТОТ будет, ждем....................... Болельщики как всегда Лучшие,единственное постоянство!!!!!!!!!!!! |
Sergei |
|
Не знаю соглоситесь ли вы со мной, но при Якине нет уверенности в игре, во что играет команда полнейший хаос. При Карпине был понятен рисунок игры вот для Карпина Широков был не достающим звеном, если бы он был у него мы еще лучше играли. При Якине сдвигов вообще нет, ни стандарты, ни выход из обороны, ни позиционная атака, вообще ничего!!! Что будет дальше???????? Одни вопросы! Неужели нельзя поставить игру в мелкий и средний пас низом? Что это за тренер который может играть на вынос, зачем нам тогда Роман? Нужен тренер топ уровня или наш отечественный (Черчесова просрали) Аленичев на следующий сезон. все наши команды играют в спартаковский футбол кроме главной команды!!! Я в шоке, ПОЧЕМУ!!! Вот почему наша молодеж не может играть в непонятный футбол, даже Бесчастных за первый год в дубле играют как будто он тренирует 10 лет в чем причина? А защита, когда же уберут этого дебила Инсу, лучше Пуцко играет хуже небудет, вольяжный Хурадо, Коста зачем они нужны устроить чистку команды всех в дубль и все, так и у Романа тяга пропадет играть, когда его игнарируют воряги. Избовлятся надо от испано-говорящих они уже ох*ели в дубль Хурадо, Коста, Инсу, Дзюбу, всех кто нехочет биться, иначе сольют тренера и все, наступим на те же грабли. Мы ведь не знаем что проиходит в команде, ведь Рома говорит что в перерыве сказали грать через центр, а они опять пуляют, возможно слив. Верните Спартак !!! |
Сахарок, Согласен! это просто нет желания играть и тренироваться..........ЛЕНТЯИ!!!!! |
^D.F.C.^ |
|
мне пнонравилось , что временами в атаки у нас кое что получалось. Хурадо,Промес,Широков карусель закручивали порой . но лишь эпизодами. и не понятно от чего это было. может потому что просто Рубин атакующая команда и давал нам играть ? или просто потому что настроились хорошо на сильного соперника, а в следующем матче снова безвольно проиграем? я не знаю ,что почему именно это было. ну и конечно достали эксперименты с обороной. Промес крайний защитник теперь. центральный нападающий он был с Локо, а с Рубином уже крайний защитник :// бред какой то. зачем тогда Комбарова Кирилла в аренду давали . если нет у вас игроков ? хотя никто не мешал Макеева и Паршивлюка поставить на фланги.они так играли десятки матчей |
Сахарок |
|
С середины первого тайма сводило ноги??? Вы чем на тренировках занимаетесь? Я не играл в футбол уже года три, но уверен, что час смогу отбегать. Просто нет слов... |
gerdax |
|
Супер тренер Билл старший почему то может за 10 туров сделать команду, а мы нет надо годами ждать.(и это с портнягиным) а нашу молодёжь даже не подпускают, Яковлев в защите Карлос в нападении, что будет дальше я отказываюсь понимать))) |
**** 77 |
|
"Мы играем по системе 7-3, или 6-4 такая тактика. Если учитывать, что с «Локомотивом» было 8-2, то сегодня была сверхатакующая схема."- это ирония, по-видимому? Горькая такая. |
Кмs Как можно вообще говорить о таких как Коста и Ромуло, они же тянут нашу команд назад , не хотят ирать , получают жёлтые и красные карточки. То же самое Боккети, по настоящему стараются наши ребята в том числе и Дзюба. Иностранцы играют только в ц*** , не знаю чем Гинер их взял, наверно у евреев какое то слово есть |
haha |
|
Пора начинать с 1-й лиги,как при Бескове.Премьер-лига нам не поплечу.В колхозе осталось 3-5 игроков кто хоть пас отдать в состоянии.Вообщем дело ТРУБА.Прав Рома-мы никакие. |
KMS |
|
Duc8, тут бесполезно говорить) Людей, которые с холодной головой оценивают игру, единицы. Рубин - крепкая команда. 110 минут играли с ними в гостях вничью. Игра была равная, с обоюдными шансами. Если кто-то думал, что мы Рубин легко хлопнем в гостях, то извините, ваши ожидания - это ваши проблемы, как сказал классик)))) Ну забей Широков в конце - и что? Все оценки бы поменялись тут же? Но я увидел неплохие тенденции в игре. Мяч разыгрывали лучше, больше игры низом. Очень порадовал Промес. Еще раз повторю, что Дзюба это не тот нападающий, который нужен Спартаку . Он плохо открывается. Вернее вообще не открывается. Уровень интеллекта (футбольного?) низковат. В принципе из полузащиты: Глушаков, Коста (Ромуло), Промес, Широков, Хурадо в пас умеют играть все. Ждем пока сыграются. Еще ждем, когда наберет форму Юра. Он открывается куда лучше чем Артём. Но вот что за люди? Что за оценки у них? Человек четырёх месяцев не проработал, его уже сплавлять начинают... Вы чего ждали то? Фееричной игры? Ну давайте уволим и продолжим шатания. А Якын уйдет в Галатасарай и будет в ЛЧ шороху наводить. А местные "сливалы" будут сидеть и репу чесать: как же так, и результат, и игра красивая... А ведь так будет, если уволить сейчас. То есть в прошлый раз команда вылетела от Тосно, это был не повод убрать Валеру, да? А сейчас от Рубина - всё, надо снимать. Что у людей в голову творится... Футбол то ладно, вот когда они власть выбирают, руководствуясь примерно теми же критериями - вот это на самом деле печаль)))) |
Retiariy , Реброва ещё забыл. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама