Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Олег Романцев: "Дзюба вправе ставить условия"
28.10.2014
Самый титулованный российский тренер, постоянный эксперт "СЭ" – об игре "Спартака", ситуации с Дзюбой и дебюте Широкова
– Результат по игре? – поинтересовался я у Олега Ивановича, когда несколько часов спустя вновь набрал его номер.
– Пожалуй, да. Хотя спартаковских болельщиков он, скорее всего, разочаровал.
– Даже несмотря на то, что команде Мурата Якина буквально на последних минутах удалось спасти матч?
– Похоже, это была "радость со слезами на глазах" – ждали-то победы.
– Пожалуй, да. Хотя спартаковских болельщиков он, скорее всего, разочаровал.
– Даже несмотря на то, что команде Мурата Якина буквально на последних минутах удалось спасти матч?
– Похоже, это была "радость со слезами на глазах" – ждали-то победы.
– Не удивило, что на своем поле против занимающего восьмое место "Локомотива" "Спартак" вышел без номинальных нападающих и с пятью защитниками?
– Уверен, это удивило всех без исключения. В предыдущих встречах "Спартак" не смог забить "Зениту" и "Уралу". И все ждали, что на родном стадионе он уж точно сделает ставку на атаку. А тут на тебе – такой закрытый вариант.
– Но, согласитесь, что тренер имеет право играть так, как считает нужным.
– Вне всякого сомнения. Только вот, как выяснилось, и в третий раз выбор оказался неудачным.
– Уверен, это удивило всех без исключения. В предыдущих встречах "Спартак" не смог забить "Зениту" и "Уралу". И все ждали, что на родном стадионе он уж точно сделает ставку на атаку. А тут на тебе – такой закрытый вариант.
– Но, согласитесь, что тренер имеет право играть так, как считает нужным.
– Вне всякого сомнения. Только вот, как выяснилось, и в третий раз выбор оказался неудачным.
– Увидев состав "Спартака", не мелькнула мысль, что яркого зрелища ждать не стоит?
– Было такое. Но это – дело вкуса. В свое время "Интер", играя от обороны, и чемпионом Италии становился, и в Европе шороху наводил. Щелкал потихонечку соперников по 1:0 и шел себе вперед не спеша. Главное в нашем деле – результат. Если он есть – все оправдано. Но, конечно, идеальный вариант – это красивая победа с голами, лихими комбинациями, острым сюжетом. За этим болельщик и идет на стадион.
– В вашем "Спартаке" об этом не забывали. Выходит, времена поменялись?
– А, может, просто поменялись люди?
– Было такое. Но это – дело вкуса. В свое время "Интер", играя от обороны, и чемпионом Италии становился, и в Европе шороху наводил. Щелкал потихонечку соперников по 1:0 и шел себе вперед не спеша. Главное в нашем деле – результат. Если он есть – все оправдано. Но, конечно, идеальный вариант – это красивая победа с голами, лихими комбинациями, острым сюжетом. За этим болельщик и идет на стадион.
– В вашем "Спартаке" об этом не забывали. Выходит, времена поменялись?
– А, может, просто поменялись люди?
– При таком закрытом футболе многое решает активность и изобретательность хавбеков. Чья средняя линия выглядела предпочтительнее – "Спартака" или "Локомотива"?
– Фифти-фифти. Признаюсь, ни та, ни другая полузащита не произвела на меня впечатления: море простейших ошибок, "обрезы", предсказуемость. А ведь раньше эта линия была фирменным знаком клубов. Словом, Титова или Лоськова я на поле не увидел.
– В таком случае, не поздновато ли Якин вспомнил о Широкове?
– Роман полгода не играл. И определить степень его готовности было сложно, даже при наличии идеальных медицинских показателей. Все становится ясно только на поле. Так что осторожность Якина в данном случае понятна.
– Фифти-фифти. Признаюсь, ни та, ни другая полузащита не произвела на меня впечатления: море простейших ошибок, "обрезы", предсказуемость. А ведь раньше эта линия была фирменным знаком клубов. Словом, Титова или Лоськова я на поле не увидел.
– В таком случае, не поздновато ли Якин вспомнил о Широкове?
– Роман полгода не играл. И определить степень его готовности было сложно, даже при наличии идеальных медицинских показателей. Все становится ясно только на поле. Так что осторожность Якина в данном случае понятна.
– Удачный выход Широкова говорит о том, что это его команда?
– Один матч – не показатель. А уж тем более тридцать с небольшим минут, сыгранных Романом. Нужно провести две-три встречи, чтобы понять, как все пойдет дальше. Помнится, у нас нападающий Василюк в первом же матче, выйдя на пять минут, забил гол. А потом растворился. Но Широков – большой игрок. И я уверен: проблем с адаптацией у него не будет.
– После матча главный тренер "Локомотива" Миодраг Божович сказал, что был удивлен отсутствием в составе Дзюбы, которого он опасался. Для вас это тоже оказалось неожиданностью?
– Причем неприятной. До этого игра "Спартака" впереди процентов на пятьдесят велась через Дзюбу. Вот и в этом матче я обратил внимание, что партнеры по привычке искали его навесами в районе штрафной "Локомотива". А Артем в это время сидел на лавке. Впрочем, на вопрос, ослабило ли это "Спартак", лучше всего ответил сам Божович.
– Один матч – не показатель. А уж тем более тридцать с небольшим минут, сыгранных Романом. Нужно провести две-три встречи, чтобы понять, как все пойдет дальше. Помнится, у нас нападающий Василюк в первом же матче, выйдя на пять минут, забил гол. А потом растворился. Но Широков – большой игрок. И я уверен: проблем с адаптацией у него не будет.
– После матча главный тренер "Локомотива" Миодраг Божович сказал, что был удивлен отсутствием в составе Дзюбы, которого он опасался. Для вас это тоже оказалось неожиданностью?
– Причем неприятной. До этого игра "Спартака" впереди процентов на пятьдесят велась через Дзюбу. Вот и в этом матче я обратил внимание, что партнеры по привычке искали его навесами в районе штрафной "Локомотива". А Артем в это время сидел на лавке. Впрочем, на вопрос, ослабило ли это "Спартак", лучше всего ответил сам Божович.
– Сейчас много говорят о переговорах Артема и "Спартака" по поводу заключения нового контракта. Имеет ли футболист право выдвигать свои требования или в этой ситуации он обязан следовать каким-то особым правилам этикета?
– Право он, конечно, имеет, но и определенный этикет существует. При этом футболист в любом случае должен реально оценивать свои возможности. И, уже исходя из этого, выдвигать условия.
То же самое относится и к руководителям. Ведь, чего греха таить, они далеко не всегда объективны в оценке того или иного игрока. Так что прежде всего необходим спокойный, взвешенный диалог. Если он не получается, если стороны не находят взаимопонимания, то надо расходиться. Хотя при желании общий язык можно найти всегда.
– Право он, конечно, имеет, но и определенный этикет существует. При этом футболист в любом случае должен реально оценивать свои возможности. И, уже исходя из этого, выдвигать условия.
То же самое относится и к руководителям. Ведь, чего греха таить, они далеко не всегда объективны в оценке того или иного игрока. Так что прежде всего необходим спокойный, взвешенный диалог. Если он не получается, если стороны не находят взаимопонимания, то надо расходиться. Хотя при желании общий язык можно найти всегда.
– То есть упрямство ни к чему хорошему не приведет?
– Более того, оно может в целом повлиять на отношения в команде: вылиться во всеобщее раздражение, нервозность, взаимное недоверие. А это обязательно скажется на игре.
– Не показалось ли вам странным, что во втором тайме для усиления атаки Якин выпустил не Дзюбу, а долго лечившегося Мовсисяна?
– Это дело главного тренера. Даже если бы он решил встать вместо Реброва в ворота, то, согласно всем неписаным футбольным законам, оказался бы прав.
– Такое количество защитников Якин после матча объяснил тем, что на неделе "Спартаку" предстоит сыграть еще дважды. Насколько оправдан подобный ход?
– Лично для меня на первом месте всегда была сегодняшняя игра, в которой обязательно нужно побеждать. А уже потом думать о том, что ждет впереди. Помнится, в молодые годы на турнире в Испании мы в финале встречались с "Барселоной", которая накануне еле-еле одолела соперника в добавленное время. А у нас до этого был день отдыха. Так вот, "Барса" нас так два тайма "возила", что искры из глаз летели. Повезло нам тогда…
Считаю, игрокам на восстановление достаточно двух суток. А эмоций на поле станет гораздо больше, если никто не будет в ожидании следующего матча думать, как ему тяжело и какой он несчастный.
– Более того, оно может в целом повлиять на отношения в команде: вылиться во всеобщее раздражение, нервозность, взаимное недоверие. А это обязательно скажется на игре.
– Не показалось ли вам странным, что во втором тайме для усиления атаки Якин выпустил не Дзюбу, а долго лечившегося Мовсисяна?
– Это дело главного тренера. Даже если бы он решил встать вместо Реброва в ворота, то, согласно всем неписаным футбольным законам, оказался бы прав.
– Такое количество защитников Якин после матча объяснил тем, что на неделе "Спартаку" предстоит сыграть еще дважды. Насколько оправдан подобный ход?
– Лично для меня на первом месте всегда была сегодняшняя игра, в которой обязательно нужно побеждать. А уже потом думать о том, что ждет впереди. Помнится, в молодые годы на турнире в Испании мы в финале встречались с "Барселоной", которая накануне еле-еле одолела соперника в добавленное время. А у нас до этого был день отдыха. Так вот, "Барса" нас так два тайма "возила", что искры из глаз летели. Повезло нам тогда…
Считаю, игрокам на восстановление достаточно двух суток. А эмоций на поле станет гораздо больше, если никто не будет в ожидании следующего матча думать, как ему тяжело и какой он несчастный.
– Согласны с Божовичем, заявившем, что "Локомотив" больше наиграл на победу, чем "Спартак"?
– Нет. В первом тайме "Локомотив" не создал у ворот Реброва ничего серьезного. А у "Спартака", хоть и за счет ошибок соперника, несколько опасных моментов наклюнулось. Не промахнись Промес после паса Хурадо, могли бы к перерыву вести в счете. Думаю, тренера "Локомотива" расстроило то, что победа ушла сквозь пальцы за три минуты до конца. Это всегда обидно…
– Домой уходили с ощущением праздника в душе?
– Футбол для меня всегда праздник. Классный стадион, уютный, душевная обстановка, друзья… А игра? Что ж, она у "Спартака" обязательно когда-нибудь будет. Я верю!
Александр ЛЬВОВ
– Домой уходили с ощущением праздника в душе?
– Футбол для меня всегда праздник. Классный стадион, уютный, душевная обстановка, друзья… А игра? Что ж, она у "Спартака" обязательно когда-нибудь будет. Я верю!
Александр ЛЬВОВ
Источник: "СЭ"
Добавил:Duc8
число комментариев: 19
Комментировать
svetoc |
|
в Спартаке ---когда то была просто иная атмосфера.как мне кажеться---где решения все же принималось коллегиально и впринцыпе команда была как одно---но постепенно когда в силу определенных абстоятельств власть переходила к диктатору----это давало некийрезультат---но приводило к проблемам----болезненым очень. поэтому---единство из рядов клуба простоушло. и Спартак ---просто раздробился----и естественно проблемы с годами усугблялись. обиды.взаимные претензии.непонимание---как следствие уход и не всегда оправданный или просто плевки--- Спартак потерял лицо. а сейчас---лицо Спартак ---федун...вот какому богу он соответствует и собственно какого являет???история Спартака ---в некоторой степени трачична. с федей все понятно и просто---как с цимбаларем и тишой---те играли в футбол---и для себя и для зрителя естественно....а для кого играет лицо нынешнего Спартака ---вразумительного ответа ---никто не дает...вот и плюемься----куда лишь???и страдаем----от боли----отобрали.убрали.задвинули и прочее----от нас----футбол и оставили----с чем???никто не знает---лишь сердце видит... |
svetoc |
|
joseph,спасибо---я с тобой согласен в некотором смысле. я согласен ---что мы люди и можем простить. это оксиома. простить можно все да и нужно. но некоторые вещи наводят на размышления касательно---о.р. мне кажеться некоторые его поступки в жизни не были матевированы спартаковским интересом\\как он всегда представлял\\---а чисто личным. в некоторый период своей тренерской деятельности олег иванович просто зазвездился и в своей деятельности делал шаги просто не функциональные---возомнил себя эдаким Богом над богами----и поплатился. такова участь большинства тренеров. резать мясо и неуважение и отказ посещать прессконференции после матчей---отправлял кого то вместо себя---он просто боялся. он любил коллективную игру---но звезд....ревновал---а посему резня по живому. я думаю нет надобности тут рассказывать как убирали----тишу. цимбаларя и других.он не поехал за рубеж--хотя ему предлагали...в сбороной---пролетел как фанера и прятался...человек потерялся попросту---тренеры заложники своего положения. на них давят---а давления ---олег иванович--не мог спокой но воспринимать---поэтому естественно шел на компромисс---резал. его боли в спине и некоторое потребление алкоголя обясняеться очень просто---психолочическими проблемами всего лишь.. посмотри все прошлые интерьвью бывших спартаковцев----начинал о.и----тесно общаясь---а потом отдалился...субардинация и естественный итог---ностальгия ...а у феди---не было личного интереса---он не резал никого---он просто любил---футбол. а потому и остался навечно--- Богом в футболе. |
svetoc |
|
федя---на мой взгляд---олицетворение интелекта той настоящей игры---которой все жили и понимали ее. федя прост абсолютно---таковы все гении.а сейчас----все сложно...проблемы в игре... не укладываеться в голове например----мог бы федя хоть раз сыграть ---не играя в футбол???все жаждут футбола и это естественно....а футбол жив мастерами!!!а федей нет---гении на пепелище не рождаються... сейчас говорят об результате. хорошо он будет. а будет ли это футбол???и можно ли представить картину---федя забивает гол рукой и бежит с радостью...мне нет. не верю---не мог. а марадона мог---с того мгновения---он перестал для меня существовать...гений прост и предсказуем---онверит в себя...и уважает. вот собственно ---чего и не хватает--- Спартаку ---уваженияи веры---в собственное---федино---лицо...ибо у Спартака ---одно лицо---на самом деле...а маски ему чужды да и не нужны... |
Spartu60 |
|
Calal,Привет! Ну чего, долго изъяснятся? Есть бабки у Алекперова с Фе, дадут, будут строить козни , уйдет Дзюба.. Вот Таски, нах не нужен, а Дзюба- носитель традиций) |
Spartu60 |
|
Кабан Пятак, Как есть..) всегда хочется, кушать, особливо хопошо идет, черная икра) |
svetoc |
|
joseph,мне твое мнение не интересно абсолютно---про прилипал и остальное. здесь на сайте --уверен--многие меня поймут. а выставлять единственно верную точку зрения как единственно верный курс ---как истину в последней инстанции---удел моралистов и узколобых. так что---не суди --никого. таков тебе совет. ибо на сайте ---мое мнение---любое мнение достойно. а вижу многие---из своей любви к Спартаку ---правдо не понятно какому---готовы сожрать другого. я из хабаровска---и видел серегу горлуковича. как он пытался спартаковский стиль внедрить местным. и оказался не удел. и горлукович и романцев в других клубах пытались привить игру Спартака . но это невозмжно оказалось. история потвердила это. невозможно показывать игру Спартака ---не играя в нее. романцев чувствовал ее и понимал---как истиные игроки той эпохи. когда каждая команда имела свой почерк. ироманцев в силу опять же заложника спартаковской игры---не устоял гдето---обычное дело в мире. романцев ностальгирует всего лишь. как имногие. эпоха ушла----но хранителей игры не осталось. нет вины---никого. ни эмери. ни последнего тренера. они просто не играли---в тот футбол--а посему привить Спартаку себя---не могут. об этом знает серега горлуковичи остальные... поэтому---топтание на месте---и не понимание и потеря собствено лица... а вот федя никогда не терял ---уважеия к себе. потому и спартац---по сути...суть утеряна----а она на поверхности. как всегда. когда то я прочитал статью защитника бразил команды 70 г----он сказал великую вещь про пеле---\\ пеле сейчас имеет все----деньги. славу. блага. но это не тот пеле. которого я знал. это несчастный человек. я знал другого пеле---того который на поле\\ таков футбол истинный---остальное химера. футбол измены не прощает---поэтому он такой скучный и пошлый сейчас. нет лица в нем---спартаковского....да и откуда взяться собственно???ведь зенити ц*** и динамо---никогда не демонстрировали----спартаковский футбол. псмотри в глаза феди----может что и поймешь... Спартака нет уже и давно. одно название.. поэтому и предмета спора как такого го тоже нет....есть схемыи деньги....а лица нет....уже никто и не помнит---такова память человеков---короткая. |
Calal |
|
всем доброе утро.вот и вам местный игрок .надо отправить дубл |
svetoc |
|
смешнопро дзюбу----он что федя??а может гаринча?? более дубового форварда--я и не припомню--в Спартаке . сколько моментов за свою жизнь запорол---не сосчитать. удар не поставлен абсолютно. мяч не держит. техника посредственая.физически слаб. на тарана не тянет.используеться только из за того---что в команде некому забивать. все ругают капелло---а с кем ему работать----нет достойных исполнителей. хорошо прикрыли---и нет дзюбы. а зачем ему еще больше бабла???неуели не хватает???и что получит он свои 3----и 30 голов забьет???все же понимают ----что нет. театр абсурда. |
svetoc |
|
Knyaz RWD,а чего молчать то в тряпочку??и так все знают что олег романцев продал Спартак червеченко---я имею ввиду адекватных болельщиков. романцев тот политикан еще. на продаже Спартака и наварился. а сейчас советы раздает. нет глупееситуации---когда какойто тренер---хоть и великий оценивает работу другого тренера. это просто смешнои не этично. каждый тренер---я имею ввиду с нормальным разумом никогда не станет критиковать работу другого тренера---а оценить честно свою. сам.и сам себе вынесет вердикт. и не будет прятаться за мнения кого тои болеьщиков в том числе. а олег романцев частенько это употреблял---пусть болельщики якобы оценивают его. таким образом многие снимают ответственность с себяи попадают в зависимость. так и олег иванович пострадал от этого в свое время----попав в зависимость. от ситуации и побрел по клубам в итоге----политикан. лишнего не скажет. мне позиция бубного честнее и проще----говорит давно---убирайте федуна и привидите адекватных. а сейчас---то поют песни славящие федуна за стадион---а игры в футбол---там собственно и нет. кому нужен такой стадион?? |
дока |
|
какие условия???Если откровенно- его манера принимать мяч спиной к воротам соперник(аля Юран) с его нескладностью и отсутствием спринтерской скорости - гасит и атаку и способствует соперникам играть на опережении и просто накрывать в момент приема(он же стоит и ждет мяча!!!).Да и последние игры - не в плюсе для него в сравнении с Думбией и Халком. |
Ну уж НЕТ господа !!! Из прошлого НЕОБХОДИМО БРАТЬ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ!!! Положительный опыт! И переносить его в НАСТОЯЩЕЕ! А что, я бы с радостью вновь увидел О.И.РА . Главным тренером нашего родного клуба! Но к сожелению до определенного времени этого НЕ СЛУЧИТЬСЯ.... Я знаю о причинах, но позволю себе промолчать.... |
dreyk62 |
|
Кабан Пятак, не денег жалко, тут другое. Наши футболисты вообще не заслуживают зарплату зато как они играют. Ладно бы хоть что-то показывали, а так в основном отбывают номер. |
Wolfmen |
|
вот уж кто бы каши щас точно не испортил....но лучше конечно подождать до конца сезона.... |
dreyk62, Живущим в обществе потребления денег всегда не хватает) |
dreyk62 |
|
Интересно, Дзюбе хватает зарплаты на месяц или нет. Может он живет впроголод, может на паперти стоит? Ну нет предела человеческой жадности. 100 000 евро в месяц - это что, пособие по бедности. РФС и РПФЛ давно пора навести ценовую политику в порядок, а то наши российские горе игроки так и будут сидеть на лавках за миллионы. |
Despik |
|
Меняются времена, меняются люди с этим временем, а кто остаётся в прошлом и не хочет жить настоящим и будущим и верит в то, что будет, как раньше... НО должны оставаться лишь такие вещи, как ВЕРА, НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ к своему родному клубу! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама