Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 15 | 37 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Олег Романцев: Давайте играть, давайте становиться чемпионами!
27.10.2014
– Олег Иванович, для Вас матч с Локомотивом стал первым, который Вы наблюдали воочию на новом спартаковском стадионе?
– Официальный, да.
– И как ощущения?
– Стадион производит впечатление, поле, по-моему, великолепное, с чем и поздравляю «Спартак»! А с игрой поздравить не могу.
– А какой она Вам показалась и оправдала ли игра Ваши ожидания?
– Не оправдала мои ожидания. Сразу видно пять защитников на своём поле. «Спартак» всегда был атакующей, комбинационной командой, а тут пять защитников. На мой взгляд, это что-то осторожное. Хотя это имеет право на существование. В своё время я смотрел «Интер», который стал чемпионом Италии. Серьёзные там клубы были конкурентами – и «Наполи», и «Ювентус». Они больше одного гола не забивали, но стали чемпионами. Так что, если такая тактика имеет право на существование, то нужно быть чемпионами. Если спартаковцы не станут чемпионами, значит это тактика плохая, если станут, то я первый двумя руками буду за такую тактику.
– А помимо пяти защитников, стартовый состав «Спартака» Вас не удивил?
– Нет. Это тренер должен определять. Он же лучше всех знает, кто как готов, он проводит тренировки, он с ними живёт вместе. Поэтому ему, конечно, виднее, он с ними работает. Для меня пять защитников у «Спартака» - это не очень обычно.
– Но при этом в центральной игре тура, при таком стечении народа на своём стадионе «Спартак» выходит без номинальных нападающих. Как к этому относиться?
– Для меня это неприемлемо. Здесь нужен атакующий вариант, тем более, если бы «Спартак» выиграл, то по очкам он был бы уже на третьем месте. Поэтому я бы поставил даже двух нападающих и трёх защитников. Но это только моё мнение, но я с командой не работаю, так что не могу советовать. Раз пригласили такого великого тренера, он, наверное, лучше меня знает.
– Для подавляющего большинства специалистов, журналистов и простых болельщиков стало откровением отсутствие Артёма Дзюбы в стартовом составе. Как Вы восприняли то, что игру он начинал на скамейке запасных?
– Я воспринял негативно. Во-первых, команда и на сборах, и в товарищеских матчах, и в первых турах наигрывали действия с Дзюбой в центральной зоне. Хотя я тоже не очень с этим согласен. И все игроки знали, что впереди есть Дзюба, когда сложно надо туда навесить, и он там поборется. И крайние защитники, и хавбеки свою задачу выполняли, пытались туда навесить, а там Дзюбы-то нет. Перестроиться они не смогли. Поэтому отсутствие Артёма даже стратегию команды всю поломало. Они не знают, как забивать, и как атаковать. Да, были моменты, но они случайные были. А так, ничего конкретного они не создали. Но в тоже время, я против того, чтобы на одного Дзюбу играть, чтобы он там зацепился, отыгрался. Это тоже неправильно. Вариантов должно быть несколько. Десятки, а, может быть, и сотни вариантов развития атаки. А это примитивная игра.
– А как Вы считаете, чем руководствовался Мурат Якин, оставляя Дзюбу на скамейке запасных? Может, он хотел дать ему передохнуть или он рассчитывал удивить соперника?
– Для меня это стало загадкой. Тем более, что Дзюба умеет играть из глубины. Ну, не опорным, а где-то под нападающими сыграть. Не обязательно его вперёд выдвигать и на него «валить» всё. Он и в пасе хорош, и из глубины может подключиться. А пока его, на мой взгляд, используют примитивно. И мы его теряем в этом плане.
– А если взглянуть на Дзюбу не только с чисто тренерской точки зрения, но и с позиции руководителя, может быть, вся эта шумиха вокруг продления контракта на него тоже негативно влияет?
– Наверняка. Я ведь при советской власти ещё жил. Там никаких контрактов не было. Платили тебе 120 рублей, и мы играли. А в этой ситуации я считаю, что прав и клуб, и прав Дзюба. Знаете, почему? Потому что человек, который предлагает свои услуги, он имеет право сказать, я хочу работать за столько-то. А работодатель говорит, мы не будем платить. Они должны поговорить, и либо расходиться, либо приходить к соглашению. Вот и всё! А иначе это будет хуже для команды. Вот пусть они сядут вместе и договорятся.
– Если стороны не договорятся, Вы сильно огорчитесь, если Дзюбе придётся покинуть «Спартак»?
– Сильно огорчусь. Потерять такого игрока нежелательно. И в тоже время, идти у него на поводу тоже нельзя. Консенсус надо найти, как говорил Горбачёв. Середину надо выбрать, и все будут довольны. Главное, мы то, как болельщики, должны игру видеть. Чтобы я пришёл на футбол и получил удовольствие, а не ушёл огорчённым. Иначе мы болельщиков будем терять, если они не будут разговаривать друг с другом.
– Дебютом Романа Широкова за «Спартак» довольны?
– По «Зениту» я его знал, как отличного игрока, интересного. Но в эту игру, где ребята только вперёд на Дзюбу бьют, он не попадёт никогда. Он спартаковский игрок. Мы всегда выходили из обороны за счёт короткого и среднего паса. Я боюсь, как бы Роман Широков не стал «теннисной сеткой». Знаете что это такое?
– Догадываюсь.
– В своё время великий футболист Юрий Гаврилов перешёл в «Днепр». А «Днепр» немножко в другой футбол играл – защитники бьют вперёд. А Юра мне говорит, Олег, я не хочу так играть. Я там «теннисной сеткой» стал, все перебивают через меня мяч. Роман Широков умный, техничный, грамотный футболист. Через него надо, конечно, строить атаку.
– Вы однажды сказали, что в «Спартаке» 90-х, Широков не затерялся бы…
– Там были более интересные, более талантливые игроки были. При всём уважении к Роману Широкову, Аленичев, Титов, Тихонов, Пятницкий, на мой взгляд, сильнее его.
– По крайней мере, можно ожидать, что с его приходом игра «Спартака» заблистает другими красками?
– Надеюсь. Но для этого нужны не недели, а месяцы, а может быть и годы. Чтобы построить играющую команду, хоть туда к Роману Широкову Аленичева, Титова, Тихонова, Кечинова, Ледяхова поставь, нужно долго-долго тренироваться. Поэтому, пока эйфории по поводу Романа Широкова я не разделяю.
– А есть ли у Широкова эти годы? Ведь ему уже тридцать три.
– Не знаю. Но вот Роман, допустим, закончит, хотя дай Бог, чтобы он ещё играл десять лет, надо искать таких, как он. Тех игроков, которые вернут спартаковский стиль. Они есть, наверняка. Нашли же тридцатитрёхлетнего Широкова. А почему его не взять, когда ему было восемнадцать или двадцать лет? А эта манера «Спартака» лично мне не по вкусу. Я на такой футбол ходить не хочу. Когда спартаковцы будут играть так, как играли те пацаны, я буду пешком ходить на него.
– В перерыве матча с Локомотивом на «Открытие-Арене» состоялось Ваше чествование. Как всё прошло?
– В перерыве вручали подарки команде Евгения Сидорова (воспитанникам Академии «Спартак» им. Фёдора Черенкова – команде 1999 года рождения – прим. Eurofootball.ru). Ребята стали чемпионами России, единственные из всей нашей школы. Вышли здоровые, нормальные пацаны, которым уже сейчас нужно где-то под составом быть. На мой взгляд, хорошо церемония прошла. А то, что мне что-то вручили, я даже и не помню (иронично).
– Вручение Вам памятного приза анонсировалось клубом. Так что, наверное, знаковое событие?
– Да в перерыве все ушли, кто-то погреться, кто-то кофе попить, кто-то перекусить. Стадион-то великолепный. Так что, всё прошло при почти пустых трибунах. Ничего особенного я не увидел. Тем более, я люблю, чтобы всё это делалось скромно.
– Но всё-таки приятно, что Ваши заслуги были отмечены со стороны клуба?
– Не со стороны клуба, а со стороны определённых людей.
–-Подарок то хоть хороший? Довольны?
– Дарёному коню в зубы не заглядывают. Даже если бы мне зубочистку подарили, я был бы доволен. Мне приятно, что помнят меня, как тренера, как игрока. Приятно, что мою работу оценивают хорошо. Поэтому клуб сделал всё, что можно, и подарок хороший.
– А то, что с момента Вашего дня рождения прошло уже больше полугода, а подарок Вам вручили только сейчас. Это заранее было так решено?
– Не знаю. Для меня это тоже было неожиданно, когда мне позвонили, говорят, Олег Иванович, Вас ждут на стадионе и хотят подарок вручить. Мне приятно, что вспомнили наконец-то, что есть Романцев какой-то (иронично).
– Перед матчем болельщики "Спартака" провели очень трогательную акцию, почтив память легенды клуба Фёдора Черенкова...
– Очень хорошо, что почтили! К сожалению мой друг, великий Фёдор, с которым играл я вместе, потом он у меня играл, от нас ушёл, но не надо каждый матч в траур превращать. Всё-таки жизнь-то продолжается. Что ж мы каждый матч будем с траурными повязками ходить? У нас Нетто был, извините, более великий, чем Черенков. Ну, что мы всю жизнь будем вспоминать тех, кто ушёл? Спасибо болельщикам большое, почтили память. Ребята, давайте всё-таки жить! Давайте играть, давайте чемпионами становиться! Мне уже седьмой десяток пошёл, я знаете, мечтаю дожить, чтобы я пришёл на стадион, а там будет написано ни Фёдор Черенков, Игорь Нетто, Олег Романцев... чёрными буквами, а будут кричать трибуны: "Спартак" - чемпион! И будут кричать правильно! Я – счастливый человек! В своё время, когда я приходил на стадион, все трибуны кричали "Спартак" – чемпион! Хочу, чтобы всё вернулось. А так, все мы смертны.
– Сейчас среди болельщиков "Спартака" идёт активная полемика по поводу изъятия десятого номера, под которым играл Фёдор Фёдорович, чтобы увековечить его память. Как Вы относитесь к этой инициативе?
– Однозначно отношусь, как к редчайшей глупости! И первый, кто был бы против - это сам Фёдор. Если бы он был жив, он сказал бы, вы что, обалдели, что ли? Он был бы против, это сто процентов!
– По крайней мере, Вы не будете возражать против того, что одна из трибун будет названа его именем, и на ней будет установлен памятник?
– Ради Бога! Я не против! Это же не, как с футболками. А может завтра у нас появится пацанчик какой-нибудь и будет играть лучше Черенкова на голову. И что мы вообще без номеров будем играть? Что ж мы "Спартак" опускаем, что лучше Черенкова у нас не будет? А я верю, что будет! По крайней мере, я этого не исключаю.
Источник: Eurofootball
Добавил:Duc8
число комментариев: 173
Комментировать
дока |
|
kasklejj, привет. отрадно знать, что кто то не одинок в своем видении связанных ситуаций |
ДедМиша |
|
дока, к сожалению ты прав! Так везде, и не только в России! |
ДедМиша |
|
Пряник, было бы не плохо знать историю клуба! Люди о которых Вы с таким пренебрежением говорите, были хребтом знаменитого Спартака 50-х годов, которые кроме чемпионата и кубка СССР, выигрывали такую мелочь, как Олимпиаду и ПЕРВЫЙ кубок (читай чемпионат) Европы! А о рекорде Симоняна, ОНО даже и мечтать не может, зато 3 ляма просит! |
дока |
|
по интервью все понятно, а то, что своих строптивых и желающих РАБОТАТЬ, А НЕ КЛАНЯТЬСЯ - не любят и не желают видеть на РАБОТЕ- это факт, и не только в футболе.Потому и имеем то, что есть в виде того, что откровенные бездари сидят в начхальниках, а умные и креативные ходят в пешках на низших должностях.Это и инженеры с дипломами на ставках слесарей и электромонтеров и прочие "прелести"современного рабства, когда мЭнеджер автосалона в тепле и под крышей получает в Москве 60-70 т.руб, а механик или инженер(не начальник)на трассе получает на севере (с северными и районными с грязью и холодом и без крыши над головой)- 40-45 т.р, да и уродство перекосов зарплат(окладов!!!) от северных широт и до московских - не в пользу сурового края и людей которые там РАБОТАЮТ . Еще есть вопрос о пробках московских - были бы зарплаты в москве ниже или одинаковые с регионами- 30 процентов населения оставались бы в своих регионах и работали бы около дома и воспитывали бы детей, а так - родители на заработках и дети - сами по себе- улица и интернет воспитают-кого только??!! |
СВИНец |
|
ДедМиша, .. давай на ТЫ..)) |
ДедМиша |
|
СВИНец, извините, что перенапряг Вас переизбытком алфавита |
СВИНец |
|
Пряник, .. ой ли?.. какие выводы делаешь... прямолинейно и извини, глупо.. ОИР знал Федора уж получше нас.. и знает, что по такому выводу его бы Федор не упрекнул... |
ДедМиша |
|
FIL, уважаемый! Настоящего Якина мы ещё и не видели, чтобы так говорить о нём! Хватит! Гнобили Эмери и что? Он плохой? Тренеришка? А на выходе - Лига Европы! С таким подходом можно из Спартака сделать отстойник в который ни один уважающий себя европейский тренер не пойдет! А российских, уровня Романцева - нет! И даже супер успешный Слуцкий - просто тренер реаниматолог наследия Газаева! Вот уйдут окончательно сестры, игнашка, сдаст окончательно конифей - посмотрим как конюшня побеждать будет! И ведь у неё и сейчас транферы не ахти. Период Мальвины и Жо давно в прошлом, а Ерема и Натхо - это реанимация, а не перспектива! |
СВИНец |
|
ДедМиша, .. да не надо много буковок, ...стратегия у Федуна, а Якину тактика, не зная потенциал игроков, не зная наш чемп, команды, пляшет Якин, как умеет, притираясь, но со своими принципами, которые не по нутру игрочишкам оказались (в болоте то было комфортно, да и стратегия болотная всех устраивала), вот и будем смотреть, куда все выведет... не в сторону молодежки-однозначно, пару стоящих покупок, с продолжением чистки??? или все как есть, толкая оборонную тактику??? ...бывший, вон сколько мучился, покупал каждый сезон, да, брал серебро, но так и ничего не создал... |
Пряник |
|
"У нас Нетто был, извините, более великий, чем Черенков." После этой фразы лично для меня авторитет Романцева упал процентов на 70. Я убеждён, что тот же Ярцев никогда не произнесёт подобных слов. При всём уважении к Симоняну, Сальникову, Парамонову, Татушину, Нетто, Хусаинову и другим замечательным футболистам Спартака , футболистам выше среднего (которым являлся сам Романцев) - никто из них по величию не стоял с Черенковым рядом! За всю история советского футбола Стрельцов и Черенков стоят особом пьедестале и мне очень жаль, что ум Романцева (его человеческие качества были поставлены под сомнение после грубого расставания с Цымбаларем и Тихоновым, поскольку это можно было сделать по-человечески) это не понимает... |
svetoc |
|
СВИНец,да нет---олег а романцева я не считаю подлицом и прочим врагом. просто он сделал выбор---как делает любой человек. я ему не судия.я просто скажу---что он не совсем из того теста. как старостины---которые собственно и внедрили в Спартак ---спартаковский духи сделали его грозой---футбола. это только харизматическим фигурам под стать. а ныне--- Спартак только по названию----а грозой он не являеться. это всем очевидно---тот Спартак ---играл для болеьщиков---которые отвечали ему поистине любовью. а ныне----картина плачевнаяи естественная----ведь строят не Спартак . не грозу. Спартак ---используют. а это возможно только со слабым. Спартак ----неиграет в свой футбол---и это естественно. он не гроза--- |
СВИНец |
|
[email protected], .. да, намек есть, но намек не в сторону Якина (он то при чем?) глубже намекает, не та политика в клубе,.. и про ветеранов, про подарки.. все с иронией, если не сказать- сквозь зубы... болит у него очень, понимать надо..имхо |
Демон RW |
|
тихан, на роль Деда, рубящего правду-матку, Романцев однозначно не подходит. Другой менталитет и воспитание. Если конкретнее - другой образ мыслей....Да, есть такое понятие как "цеховая дисциплина", ибо ни один уважающий себя Тренер, не бросит слова упрека в адрес своего коллеги публично. Конечно, за фужером " чая", в кулуарной обстановке, такой разговор вполне мог бы и состояться, чего там греха таить... Вопрос в другом: ПОЧЕМУ ФЕДУН ОТВЕРГАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАЩЕНИЯ РОМАНЦЕВА НА ТРЕНЕРСКИЙ МОСТИК ??????????????? Боится или опасается,чего?...Или кого? Есть сомнения что Иваныч не победил зелёного змия? Есть опасения, что последняя тирада Романцева против Черевиченко, бумерангом вернётся к Федуну? Что ОИР, никогда не будет плясать под дудку совета директоров Спартака ?.... А ведь Олег Иванович, чётко и недвусмысленно дал понять в этом интервью, что да, в Спартаке выросла новая поросль Красно-Белых Гениев, и если дать им Тренера и Дядек-Наставников, в лице Широкова, Дзюбы и Комбарова, то все ещё поправимо и не так страшно и безисходно... |
ДедМиша |
|
СВИНец, а тут я с Вами не согласен! На кого Арнольдыч раскошелиться - это проблема не Якина! Давай пройдем по линиям! Вратари: При отсутствии травмированных, Якин решил вопрос, на который у Карпина ушел год! При чём ещё до начала чемпионата! Это что? Разве не квалификация! Защита: Были травмы, но не было ощущения грандиозного шухера перед каждым матчем! Бокетти, Жоао, Инса, Ташчи, Парш, Комб, Макей - есть перебор, но терпимый! Что-то мне говорит, что прийди Якин раньше, Спартаку не нужно было бы расставаться ни с Родри, я уже не говорю о Рохо и Парехе! Если бы не травматичность Ташчи, можно было бы Бокетти на трансфер, да и Дмитрия вслед за братом. Пока я не вижу, чтобы Комбаров держал удар после ухода Кирилла и потери капитанской повязки. Кроме того, молодежь подпирает! Уверен зимой кто-то из защитников покинет Спартак . Полузащита: Хурадо - если его оставлять, то оставлять и Косту. Хур играл за Шальке пока там был Рауль! Рауль ушел, сдулся Хурадо! А если учесть, что появился Широков, то скорее всего обоих испанцев - на трансфер! Если оставлять, то тогда Ромуло, а возможно и Глушитель - на трансфер! Ким - это чистый игрок замены, которому русские морозы, как и русские женщины - в удовольствие! А в Европу ему уже путь заказан, за такие деньги, которые он получает в Спартаке ! Промес - это находка Якина, и достаточно, удачная! Яковлев - извини, Паша, но как вингер, ты слаб, а крайний защитник - ещё хуже! Твой уровень - Урал, Мордовия, Амкар! Поэтому аренда в Арсенал и помощь Аленичеву - это было бы по-спартаковски, да и Москва рядом! При удачной продаже, денег на Шакири можно найти без минуса в балансе! Но есть и джокер в рукаве - Озбилис. Нападение: Об ОНО писать не буду! Что есть, что нет - итог один. Середина таблицы! Чистый игрок на замену или в подыгрыш! Мовсисян - это уровень! Трудоголик на поле, с мощным ударом, быстрее ОНО, головой играет не хуже. В связке с Широковым, да плюс родная кровь Озбилис (дай Бог !), это может быть не хуже Алекс-Велик! Давыдов - пока чистый игрок замены, и на будущее! А вот Обухову с Козловым надо срочно что-то решать! Или становиться мужчинами, а не перспективными юношами, или в Ростове, Тереке ... проблема с форвардами! Вроде никого не забыл! Якину надо решать вопрос ни кого купить, а кого оставить! Пока, кроме Реброва и Промеса, я не вижу на кого он мог бы отпереться на поле! А ему нужен четкий хребет: Ребров - ??? - Промес - ???! Правильно замени вопросительные знаки и дело пойдет, даже при тактике: 1-10-0-0. |
Правильно кто-то тут сказал,что душит всё-таки жаба ОИРа, что не зовут его больше в команду.И слова о Якине -великий тренер- без кавычек , тоже понятны.Ну ничего,Олег Иванович,может и пригласят,когда Спартак с такой игрой, в первую лигу( не дай Бог ) свалит.Было уже такое,помним.А Вы, Олег Иванович,помните? |
СВИНец |
|
svetoc, .. ты знаешь какие времена были, может ему ствол к виску приставляли и что?.. нужно было голым уходить и довольствоваться совестью и честью?.. тогда уж давайте его вообще "подлецом" считать... не все так однозначно и примитивно по моему.. |
svetoc |
|
тихан, романцев--- не та фигура. как например---братья старостины. у них был огромный опыт жизни за плечами. они действительно любили футболистов--как таковых. а романцев---стал заложником перемени не устоял---как и многие. в частности и перед искушением больших денег. когда идет борьба за место под солнцеми в систему вливаеться большое количество денег----любовь заканчиваеться. эра старостиных--эпохальная и мощная---тихо была сплавлена---когда футболист и тренер романцев изменил собственно духу Спартака . началась дележка----и кризис естественно пришел. измена себе---наивысшая измена. жалко---что человека можно купить. а вот честь и достоинство---невозможно. |
svetoc |
|
dreyk62,согласен--банальная ревность. |
СВИНец |
|
тихан, ..мысли таковы:..ОИР созрел, что бы возглавить клуб, прямой намек, что он не может терпеть все то, что происходит с командой... ...но, главное НО.. сам знаешь где находится.. я тоже был бы не против ОИРа по ВЕСНЕ, но не здесь и сейчас, Якин- заложник, и наверно стал это понимать... |
Oberst |
|
Демон RW, Привет,в продолжение твоей иронии..... ...не косить тебе хлебные поля,не держать быков за рога,не укрощать тебе буйный терек.....не взбираться на крутые волжские утесы...))) |
Oberst |
|
В игре с Рубином и Кубанью будет видна эволюция тренерской мысли Мурата.Все в строю,все здоровы,есть из кого выбирать,на лицо конкуренция в составе.....Остается одно----всех обыгрывать....))) |
Oberst |
|
А насчет подарка ,так какая тут ирония .....Ключи от авто вызывают разве,что глубочайшее удовлетворение. |
СВИНец |
|
ДедМиша, ...не согласен, нужно посмотреть, на кого Федун раскошелится, а уж потом оценить, как с ними тренер распорядится и будет ясно, какой вектор выберет... пока нет до конца исполнителей под атакующий вариант или они еще не наиграны, то и Якина вполне понять можно, осторожен он, и правильно делает... от "печки" танцует..)) |
Oberst |
|
Вообщем все по делу....Дайте Якину работать.Ясно,что у него свой взгляд на Спартак и футбол.И этот взгляд имеет историю и практику.А с Локомотивом Спартак был временами весьма неплох,по движению,рисунку игры,самоотдаче,дисциплине на поле....Чего тут зря шипеть. |
тихан |
|
Хотел написать резко и жестко,потом передумал.Просто подумайте вот над чем: ---ОИР очень уважаемый человек в среде КБ и к его мнению многие прислушиваются. Но вот вопрос.По чему мы ни когда не слышали от него резких и жестких заявлений в адрес Фе и Ко???По чему Романцев ни разу открыто и четко не предложил,не высказал свою позицию о исправлении ситуации в Спартаке ?Как и что бы он мог сделать? Вместо этого мы слышим обоснованную и не очень критику Якина.Человека,по большому счету,заложника ситуации.Слышится в словах Романцева и поддержка Дзюбы,а это прямой удар в тренера и клуб. Так по чему Романцев так поступает?У меня есть мысли на этот счет.Но хотелось бы услышать ваши))))))))))) |
ДедМиша |
|
Здравствуйте, Уважаемые! Сейчас у Якина будет полный комплект (кроме Озбилиса). Крат-бланш у него есть! Остается только определиться: "Кто игрок основного состава, кто на замену, а кто с вещами на трансфер?" И спрашивать, по-взрослому, можно и НУЖНО только сейчас! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 15 | 37 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама