Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Контракт всей жизни. Василий Уткин о том, чего Артем Дзюба хочет от Спартака
27.10.2014
Василий Уткин написал нам о переговорах "Спартака" с Артемом Дзюбой - и о том, может ли по итогам этих переговоров в премьер-лиге появиться еще один человек, занимающийся фитнесом за огромные деньги.
Несколько очевидных вещей о контракте Дзюбы, старом и новом.
Первое и самое простое. "Спартак" допустил грубый просчет. Через два месяца, начиная с первого января, Дзюба может подписывать новый контракт с кем угодно и уйти из клуба в конце сезона бесплатно. Вне зависимости от того, как администрация "Спартака" оценивала перспективы Дзюбы год или два назад, хотел клуб делать на него ставку или готов был продать при случае, новый контракт с игроком защитил бы интересы клуба. Его нет. Теперь Дзюба или уйдет бесплатно, или придется ему переплатить. Другого варианта нет.
Слова Леонида Федуна о том, что Дзюба хочет получать как Халк в "Зените" - риторика вполне нормальная. История с переговорами уже в прессе, она обсуждается, значит, клуб должен участвовать в дискуссии. Но риторика эта запоздала. Хорошая мина при плохой игре. Мина отличная; но вот беда - на своем огороде!
Кстати, надо понимать, что если Федун действительно видит в Якине тренера на годы, то без мощного форварда это невозможно. Можно вспомнить нападающего "Базеля" (прежний клуб Якина, кто не помнит) верзилу Штреллера, а можно и не вспоминать - игра от обороны, прагматика - всё это подразумевает "большого" впереди.
Второе. Сентиментальные аспекты - свой воспитанник, надо за него держаться, российский паспорт, Дзюба-Дзюбонька, целую тебя в губоньки - имеют значение только если Артём уходит бесплатно. Тогда - да, эти гирьки дополнительно ложатся на чашу с общим управленческим провалом. Во всех остальных случаях - Дзюба остается, Дзюба продлевает контракт и продается впоследствии - останутся сентиментами: мало ли кто кем воспитан, бизнес есть бизнес, игрок нужен - игрок в составе, игрок не нужен - игрок продан.
Но если сторона Дзюбы (а отец, насколько я знаю, представитель формальный, дело ведет Олег Артёмов, мужик матерый, серьезный) попытается на этом сыграть - я имею в виду все эти слезливые аргументы - то немедленно возникнет вопрос: окей, если так дорог родной клуб и жаль расставаться, поступи как Кокорин. Который перед переходом в "Анжи" (не важно, что проект потерпел крах - тогда этого еще никто не знал) продлил контракт с "Динамо" (или подписал новый - закрепил права клуба на себя, в общем), чтобы клуб смог получить за него нормальную цену, чтоб не остался внакладе. Дзюба тоже, если решит уходить, вполне может оговорить со "Спартаком" сумму, за которую он уйдет, и спокойно торговаться дальше. prosports.ru
Впрочем, там другие люди Кокорина вели.
Так что сентиментальной риторике в этом вопросе просто нету места. Она ударит по тому, кто ее применит - если до этого дойдет.
Кстати, я думаю, что это могло бы быть нормальным ходом со стороны клуба - предложить Дзюбе сейчас продлить контракт на год, оговорив размер отступных и разрешив при этом вести с 1 января переговоры с желающими. Тем самым клуб признал бы свой просчет, а Дзюба защитил право клуба получить деньги за его подготовку. Немного утопически звучит, но почему нет? Такие случаи не так уж редки, см. выше.
Никакая позиция Дзюбы по вопросам размера контракта не заслуживает ни осуждения, ни обсуждения. Это его святое право - бороться за наилучшие условия, что бы под этим ни подразумевалось (потому что ведь это не всегда же исключительно деньги). В конце концов, на желании человека жить лучше основан технический прогресс.
Но при этом важно понимать и вот что.
Дзюбе уже 26 лет, а в новый сезон он вступит 27-летним игроком. Это расцвет, безусловно. Но расцвет в смысле, простите за брутальность, биологическом. А в действительности... Мы находимся в России. Последний большой успех нашего футбола датирован 2008-м годом. Где теперь многие из действующих лиц той команды?
Некоторые на виду. Кто-то по-прежнему в сборной, как Кержаков, кто-то под влиянием обстоятельств продолжает карьеру несколько ниже уровнем (как Торбинский). Кто-то закончил так или иначе (Семак, Зырянов)... Но есть целая группа игроков, которые вполне могли бы продолжать выступать, но мы даже не знаем, где они. Это Иван Саенко. Это Дмитрий Сычев. Это в общем-то и Павел Погребняк - ну, разве является то место, из которого он сейчас выглядывает периодически, соответствующим его потенциалу?.. Не старые ребята совсем. Занимаются фитнесом за большие деньги, в сущности - в лучшем случае (Саенко уже не занимается, просто живет где-то). Динияр Билялетдинов... "Торпедо", место, из которого просматривается Динияр, - мы тебя любим, но вы ж понимаете, о чём я.
Это талантливые люди, между прочим. И мы понимаем, что с ними произошло. Не будем злословить, просто скажем - они потеряли мотивацию.
Они потеряли ее так или иначе сразу после того, как в возрасте 26-27 лет подписали тот самый "контракт всей жизни", то есть контракт в самом расцвете сил, в виду уже заката этих сил к концу этого контракта, за самые большие деньги в жизни.
И всё это нормально - и про расцвет, и про самые-самые деньги. Но в России это слишком регулярно превращается в демотиватор. Это когда мотивация потеряна, и остаток карьеры становится чередой картинок со смешными подписями, альтернатива чему - просто забвение.
Не факт, что это случится с Дзюбой. Но ведь и сев за руль под градусом вы не факт, что уже кого-то сбили или нашли себе столб по душе.
"Спартак" точно не имеет права выбиться за некие разумные рубежи. Потому что через год ему нужно будет продлевать соглашения с другими футболистами, в том числе российскими. И если сейчас дать слабину, то ничего хорошего из этого не получится - только риски, и риски, и еще риски - и все это за огромные деньги. Пирамида выйдет. "Спартак" разорится просто.
Новый контракт Дзюбы - вопрос компромисса. Да, "Спартак" прощёлкал. Но при этом - в моем понимании, конечно, - если сторона игрока (специально не говорю фамилию, любого!) в такой ситуации не готова сбавлять, ежесекундно растет вероятность того, что в нашем футболе появится новый Саенко, новый Сычев, новый Динияр.
Такая уверенность радует, когда речь идет о 16-летних. Когда речь о мужиках в расцвете, от таких сравнений шарахаются.
Многие крестятся даже.
При этом вопрос: это Дзюба дорос до того, чтобы стать лидером Спартака, или "Спартак" деградировал до того, что лидер в нем Артём, - остается открытым.
Первое и самое простое. "Спартак" допустил грубый просчет. Через два месяца, начиная с первого января, Дзюба может подписывать новый контракт с кем угодно и уйти из клуба в конце сезона бесплатно. Вне зависимости от того, как администрация "Спартака" оценивала перспективы Дзюбы год или два назад, хотел клуб делать на него ставку или готов был продать при случае, новый контракт с игроком защитил бы интересы клуба. Его нет. Теперь Дзюба или уйдет бесплатно, или придется ему переплатить. Другого варианта нет.
Слова Леонида Федуна о том, что Дзюба хочет получать как Халк в "Зените" - риторика вполне нормальная. История с переговорами уже в прессе, она обсуждается, значит, клуб должен участвовать в дискуссии. Но риторика эта запоздала. Хорошая мина при плохой игре. Мина отличная; но вот беда - на своем огороде!
Кстати, надо понимать, что если Федун действительно видит в Якине тренера на годы, то без мощного форварда это невозможно. Можно вспомнить нападающего "Базеля" (прежний клуб Якина, кто не помнит) верзилу Штреллера, а можно и не вспоминать - игра от обороны, прагматика - всё это подразумевает "большого" впереди.
Второе. Сентиментальные аспекты - свой воспитанник, надо за него держаться, российский паспорт, Дзюба-Дзюбонька, целую тебя в губоньки - имеют значение только если Артём уходит бесплатно. Тогда - да, эти гирьки дополнительно ложатся на чашу с общим управленческим провалом. Во всех остальных случаях - Дзюба остается, Дзюба продлевает контракт и продается впоследствии - останутся сентиментами: мало ли кто кем воспитан, бизнес есть бизнес, игрок нужен - игрок в составе, игрок не нужен - игрок продан.
Но если сторона Дзюбы (а отец, насколько я знаю, представитель формальный, дело ведет Олег Артёмов, мужик матерый, серьезный) попытается на этом сыграть - я имею в виду все эти слезливые аргументы - то немедленно возникнет вопрос: окей, если так дорог родной клуб и жаль расставаться, поступи как Кокорин. Который перед переходом в "Анжи" (не важно, что проект потерпел крах - тогда этого еще никто не знал) продлил контракт с "Динамо" (или подписал новый - закрепил права клуба на себя, в общем), чтобы клуб смог получить за него нормальную цену, чтоб не остался внакладе. Дзюба тоже, если решит уходить, вполне может оговорить со "Спартаком" сумму, за которую он уйдет, и спокойно торговаться дальше. prosports.ru
Впрочем, там другие люди Кокорина вели.
Так что сентиментальной риторике в этом вопросе просто нету места. Она ударит по тому, кто ее применит - если до этого дойдет.
Кстати, я думаю, что это могло бы быть нормальным ходом со стороны клуба - предложить Дзюбе сейчас продлить контракт на год, оговорив размер отступных и разрешив при этом вести с 1 января переговоры с желающими. Тем самым клуб признал бы свой просчет, а Дзюба защитил право клуба получить деньги за его подготовку. Немного утопически звучит, но почему нет? Такие случаи не так уж редки, см. выше.
Никакая позиция Дзюбы по вопросам размера контракта не заслуживает ни осуждения, ни обсуждения. Это его святое право - бороться за наилучшие условия, что бы под этим ни подразумевалось (потому что ведь это не всегда же исключительно деньги). В конце концов, на желании человека жить лучше основан технический прогресс.
Но при этом важно понимать и вот что.
Дзюбе уже 26 лет, а в новый сезон он вступит 27-летним игроком. Это расцвет, безусловно. Но расцвет в смысле, простите за брутальность, биологическом. А в действительности... Мы находимся в России. Последний большой успех нашего футбола датирован 2008-м годом. Где теперь многие из действующих лиц той команды?
Некоторые на виду. Кто-то по-прежнему в сборной, как Кержаков, кто-то под влиянием обстоятельств продолжает карьеру несколько ниже уровнем (как Торбинский). Кто-то закончил так или иначе (Семак, Зырянов)... Но есть целая группа игроков, которые вполне могли бы продолжать выступать, но мы даже не знаем, где они. Это Иван Саенко. Это Дмитрий Сычев. Это в общем-то и Павел Погребняк - ну, разве является то место, из которого он сейчас выглядывает периодически, соответствующим его потенциалу?.. Не старые ребята совсем. Занимаются фитнесом за большие деньги, в сущности - в лучшем случае (Саенко уже не занимается, просто живет где-то). Динияр Билялетдинов... "Торпедо", место, из которого просматривается Динияр, - мы тебя любим, но вы ж понимаете, о чём я.
Это талантливые люди, между прочим. И мы понимаем, что с ними произошло. Не будем злословить, просто скажем - они потеряли мотивацию.
Они потеряли ее так или иначе сразу после того, как в возрасте 26-27 лет подписали тот самый "контракт всей жизни", то есть контракт в самом расцвете сил, в виду уже заката этих сил к концу этого контракта, за самые большие деньги в жизни.
И всё это нормально - и про расцвет, и про самые-самые деньги. Но в России это слишком регулярно превращается в демотиватор. Это когда мотивация потеряна, и остаток карьеры становится чередой картинок со смешными подписями, альтернатива чему - просто забвение.
Не факт, что это случится с Дзюбой. Но ведь и сев за руль под градусом вы не факт, что уже кого-то сбили или нашли себе столб по душе.
"Спартак" точно не имеет права выбиться за некие разумные рубежи. Потому что через год ему нужно будет продлевать соглашения с другими футболистами, в том числе российскими. И если сейчас дать слабину, то ничего хорошего из этого не получится - только риски, и риски, и еще риски - и все это за огромные деньги. Пирамида выйдет. "Спартак" разорится просто.
Новый контракт Дзюбы - вопрос компромисса. Да, "Спартак" прощёлкал. Но при этом - в моем понимании, конечно, - если сторона игрока (специально не говорю фамилию, любого!) в такой ситуации не готова сбавлять, ежесекундно растет вероятность того, что в нашем футболе появится новый Саенко, новый Сычев, новый Динияр.
Такая уверенность радует, когда речь идет о 16-летних. Когда речь о мужиках в расцвете, от таких сравнений шарахаются.
Многие крестятся даже.
При этом вопрос: это Дзюба дорос до того, чтобы стать лидером Спартака, или "Спартак" деградировал до того, что лидер в нем Артём, - остается открытым.
Источник:prosports.ru
Добавил:Duc8
число комментариев: 24
Комментировать
Gross |
|
"При этом вопрос: это Дзюба дорос до того, чтобы стать лидером Спартака , или "Спартак" деградировал до того, что лидер в нем Артём, - остается открытым." Ответ очевиден: к сожалению - второе. |
kb62 |
|
А вот КББ! А не кажется вам, что это очередная мина под нашу команду и как та унтерофицерская вдова сама себя, так и наш хозяин - сам себе проблемы "создаёт"! Что весьма настораживает. Ну и что ему за дело влезать в эти дрязги с зп игроков? Нужен игрок - плачу, не нужен - иди. А тут уже и конкуренты подсуетились - давят видимо на агента Артемова - ушлого мужика да и на батьку Дзюбова заодно, не даром конь-Андронов и в своем брехунке прокукарекал! Ну а то что Артемов хочет получить деньги с Федуна - так это законно и правильно - он агент игрока и неплохого рос. футболиста, так чтобы Лёню не подоить, тем более что Федун сам доит хорошо рос. потребителя на своих бензоколонках, который не только болельщики, а и просто народ. Тут вопрос принципа, и боюсь как всегда жлоб в хозяине победит и в очередной раз привезет сам себе проблем. |
ДедМиша, ну ты перегнул! Что Дзюба в одиночку не забивал? А твои примеры вообще нонсенс! Кержаков еще куда ни шло, но хотя бы три года назад! А Какорин это вообще уровень ФНЛ! Ибо сколько он не забивал шведам одним голом не искупляется, и преувеличивать не надо! Кокоша Молдавии не забил, а свой гол шведам с подачи Дзюбы между прочим! |
Я не знаю в чем проблема, просто солидные бонусы за забитые голы! А то как он играл в последних играх, то и ржавую копейку не заслужил! |
bdv_001 |
|
Убежден, что здесь вопрос в двух плоскостях... первая - чисто бизнес и ничего более...то, что Дзюба - не Халк, и никто за него не заплатит и 15 млн.евро - очевидно (проекты типа анжи не в счет).... а значит спекульнуть на этом игроке не выйдет... помните слова ЛАФа - "мне нравится, когда берут игрока за 600 тыс., а потом продают за 15 млн.?".... поэтому наверняка изучаются варианты замены Дзюбы кем-нибудь за 600 тыс...(условно)...кстати, может поэтому ходили слухи про Жо и того же Эмика.... вторая плоскость - позиция тренера... "мне нужен этот игрок - и все тут!" это один разговор....тогда и переплатить можно малешко... а если - "мне нужно время, чтобы разобраться...я еще не решил"...тогда менеджмент сидит и думает - давай лучше сейчас зимой за Дзюбу выручим лямов 5-6, нежели потом тренер весной нам скажет - не, мне он не подходит.... |
за-бали вы уже с дзюбой чего он добился чтоб просить зарплату как у халка.Халк остновной игрок зборной которая играла 1/4 финала чемпионата мира он игрок европейского класса а что из себя преставляет дзюба 3 игры за зборную 1 мяч с пенальти все, и с какой стати он заслужил зарплату как у халка. Это русский менталитет поработал хорошо неделю показал что умеет работать дальше можно нечего не делать зато зарплату давай как у мастера. думаю пора лимит делать 8 легов 2 наших чтоб знали не заменимых нет |
клерк |
|
Всем привет. Скрипач не нужен! А про просчёт с деньгами, дело финансистов, а не болельщиков! |
*Арётм Артём))) |
ДедМиша, Дзюба забивал и коням и бомжам, даже в проигранных матчах, когда вся команда сыпалась, брал игру на себя и забивал. Ну а то что не может как Ибра или Роналду, так чё тут сравнивать? Они там, Артём здесь. Игроки разного уровня, они поэтому только от футбола получают по 10-20 млн в год, я молчу от всяких спонсарских моментах или рекламы. Поэтому они и стоят хрен знает сколько. Моё мнение Дзюба уж точно не хуже Кержа и Кокорина. Вот посмотрим как он справится, теперь Юра конкурент есть, хотя я бы с удовольствием посмотрел на них не 5 минут вместе, а целый матч. Нам никто не привезёт не Фалькао не Ибры и тем более Криштиану, поэтому Арётм очень подходящий вариант, из Российских лучший на данным момент. |
ДедМиша |
|
ОНО запрашиваемых им денег не стоит! К сожалению и Кокорин, и Кержаков выше его по уровня и таланта, и мастерства. Они могут забить серьезным соперникам, а ОНО нет! Кокорин забивает шведам, ОНО - Молдове и Лихтенштейну! Кержаков играет и забивает с упертой и выстроеной Мордовией, а ОНО - без моментов с Уралом и Амкаром! И не надо байки про его зависимость от игроков середины поля. Можно подумать, что Ибра, Криштиану, Кавани или Фалькао не забивали голы в одиночку! |
Артём доказал и заслужил, что имеет право на зарплату никак не меньше чем у того же Боккетти или Хурадо. Поэтому давайте 3 млн в год Тёмке и не тяните котя за яички. Понимаю что у игроков нашей сборной, да и вообще игроков с Российским паспортом з/п завышена. Основные игроки сборной никак не заслуживают выше 1 млн. Но раз пошла такая тенденция, те же Денисов с Жирковып получают по 4 млн, а Кокорин 5 млн. Разве Дзюба не заслуживает 3 млн??? |
ussr |
|
savely, согласен тоже полностью!!! |
Spartu60 |
|
Вполне реальное видение ситуации, расписано по полочкам.. Не увидели, потенциал Дзюбы, в Ростове??? Прокол, и грубый Асхабадзе и его подчиненных.. Фе, придется раскошеливаться) |
KMS |
|
А я говорил еще полтора года назад: не в аренду, а продать на... И не было бы никакого головняка сейчас)) |
savely |
|
......................или "Спартак" деградировал до того, что лидер в нем Артём. Печально, но реальность такова. |
muuve, Ты бы лучше нашел, как любого футболиста можно затащить в команду. Про девок мы и сами знаем - не пальцем деланые)) |
Согласен с Василием в том, что виноват в данной ситуации в первую очередь клуб. Не думаю, что "прощелкали", просто некому было принять на себя компетентное решение. Никто из нового тренерского штаба не видел как играет Дзюба и не мог определенно сказать нужен ли он в команде, Асхабадзе после косяка с Барри не решился взять на себя ответственность и подписать новый контракт с увеличением зарплаты. Конечно все это мои домыслы, но неужели агент Дзюбы не напомнил перед началом сезона, что контракт скоро закончится? Знать бы еще, что ему в клубе ответили... если обидели - будет трясти Асхабадзе, как грушу... тем более, что Артем еще и игроком сборной стал. |
Wolfmen |
|
ох...тяжко всё это... |
Yankee |
|
Ну вот, наконец то трезвая оценка работы менеджмента клуба. Вот откуба все эти вбросы и эта пафосная риторика. Срам Асбаху прикрыть. И все. Выжимай с них Артемий по макс. Дурак должен платить дважды. Помни, не дай Бог травма и они же об тебя ноги вытрут. Такой у нас щас ген дир со своей бригадой. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама