Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Твит-атака на "Спартак"
24.10.2014
Вчера в интернете появилась информация о том, что в "Спартаке" возник конфликт между тренером и футболистами. "СЭ" провел собственное расследование.
Этой осенью "Спартак" нередко и по делу критикуют за плохую игру, несвойственный ему оборонительный стиль и тяжелые, порой безвольные поражения. Однако практически все, кто знаком с ситуацией в команде, признают: с приходом Мурата Якина и его штаба в "Спартаке" идет планомерная, дисциплинированная и усердная тренировочная работа. Да, желанного результата она пока не приносит, но как тут не вспомнить поговорку про терпение и труд.
Даже после провальных игр с "Краснодаром" (0:4), "Амкаром" (0:2), "Уралом" (0:2) Якин сохранял спокойствие. Как и любому тренеру, швейцарцу необходимы доверие и время. Другое дело, оправдает ли он в конечном счете возложенные надежды.
Однако вчера все изменилось. В интернете распространилась весть о том, что в "Спартаке" вроде бы вспыхнул серьезный конфликт, причем возглавляет "бунтарей" Роман Широков, из-за травмы не успевший провести за новый клуб ни минуты. Сообщалось, что во вторник вместо выходного Якин назначил "тренировку по желанию", но пришли на нее всего трое. Это подавалось как непрозрачный намек на отсутствие взаимопонимания между тренером и игроками.
Источником скандальной информации стал твиттер-аккаунт sport_inside, чья репутация в мире спорта, скажем так, неоднозначна: регулярные попадания в яблочко чередуются с одиозными или откровенно ошибочными фактами. Если бы все предсказания sport_inside сбылись, то "Кубань" снялась бы с турнира РФПЛ и продала игроков "Краснодару", "Локомотив" одновременно возглавили бы Газзаев и Бородюк, Ндой перешел бы в "Лестер", а Капелло не взял бы Лодыгина на ЧМ-2014 из-за звездной болезни. Ведется твиттер анонимно, но есть предположения, что его авторы - сильные фигуры из агентского мира, а создан он для организации информационных вбросов.
Надо сказать, что на слухи о конфликте "Спартак" отреагировал оперативно и эффективно. С обращениями к болельщикам через "СЭ" выступили сам Широков и Артем Ребров, чуть позднее оба высказались еще и через соцсети. На официальном сайте красно-белых появился фотоотчет об очередной тренировке в рамках подготовки к воскресному дерби с "Локомотивом", свидетельствующий, что идет привычная нормальная работа.
В общем, "Спартак" в этой ситуации проявил сплоченность, а Ребров, помимо прочего, еще и качества настоящего капитана.
"СЭ" между тем провел собственное расследование. Истина, как водится, оказалась где-то посередине.
По нашей информации, нет дыма без огня. Источники "СЭ" подтвердили: действительно, далеко не все игроки с ходу нашли с Якином общий язык. Речь в частности, идет о группе россиян - Комбарове, Глушакове и Яковлеве.
Яковлев играет редко. Глушаков, будучи игроком основного состава сборной, периодически начинает матчи на лавке. Комбаров перестал считаться незаменимым, причем вслед за капитанской повязкой лишился еще и брата-близнеца, отправленного в аренду в "Торпедо". Так что чисто по-человечески Дмитрия можно понять: впервые в жизни футбольная судьба не без участия Якина развела двух братьев, привыкших идти по жизни вместе.
Тем не менее речь идет скорее о трениях (или притирке), а вовсе не о бойкотах или открытом противостоянии (как, допустим, было в "Зените" на закате эры Лучано Спаллетти).
В любой футбольной команде, не секрет, всегда есть недовольные, потому что мест в составе 11, а игроков гораздо больше. Кроме того, Якин с помощниками привнесли в "Спартак" новую тренерскую идеологию и методики. Их принципы по большей части совершенно не похожи на те, по которым команда жила раньше. И тренеру еще предстоит разобраться, с кем ему по пути, на кого следует сделать ставку, а с кем лучше расстаться.
Вторничное занятие "по желанию" действительно имело место. Причем, что самое важное, одним из трех занимавшихся наряду с Дзюбой стал Широков. Не исключено, что явка, мягко говоря, не обрадовала Якина. Тем не менее бурей это не назовешь - ну, разве что в стакане воды.
Широков, кстати, и вовсе оказался втянут в эту странную историю не по делу. Неслучайно его агент Арсен Минасов импульсивно отреагировал на удар из интернета. Недвусмысленно дал понять, что атаку могли организовать его недоброжелатели.
Очевидно, что у Якина по-прежнему есть кредит доверия. Прежде высшее руководство "Спартака" отличалось крайне эмоциональными решениями, но сейчас, судя по всему, взят курс на стабильность. Как долго "Спартак" будет оставаться терпелив, неизвестно. Но пока метаний нет, как нет и бунта футболистов. Якин продолжает работу.
Некоторые источники "СЭ" выразили мнение, что вчерашний вброс, в целом основанный на реальных фактах, но искажающий их, - это попытка дестабилизировать обстановку в команде перед дерби с "Локомотивом", повысить градус давления на "Спартак", который и так провел последний матч ни шатко ни валко. Такое же мнение, по сути, и у Широкова с Ребровым. Если так, то попытка, как выразился Роман, раскачать красно-белую лодку может дать обратный эффект - и разозлить, раззадорить красно-белых в преддверии принципиального матча. Тем более что, скорее всего, долгожданный дебют Широкова все-таки состоится.
Как верно отметил Ребров, "Спартак" будет в центре внимания всегда, и любой конфликт, истинный или вымышленный, станет широко обсуждаться всеми, кому интересен российский футбол. Задача клуба - правильно реагировать, отражать атаки и справляться с неурядицами, прежде чем их вредоносное влияние станет необратимо. На сей раз, такое ощущение, "Спартаку" сделать это удалось. Впрочем, ответ даст только игра.
"В "Спартаке" постоянно чувствуешь нервозность. Какой-то негативный фон. Причем, от кого это исходит, непонятно", - вспоминал о красно-белом периоде карьеры бывший капитан команды Андрей Дикань. Очевидно, что справиться с внешними врагами, как на футбольном поле, так и на информационном, "Спартак" сможет лишь в том случае, если обретет гармонию внутри.
Впрочем, и спортивные результаты напрямую влияют на психологическое состояние коллектива, на атмосферу. Команда с амбициями и историей, как у "Спартака", не должна играть так, как играла, допустим, с "Уралом".
Источник:"СЭ"
число комментариев: 52
Комментировать
ProSPAM |
|
Команде нужно эффективное управление. |
Spartu60 |
|
Unforgiven666, Порадовал, насчет сербов) |
А Каким составом Спартак играл с Барсой? Что мега звездные футболисты были? Нормальные у Спартака футболисты, и могут играть когда хотят, осталось найти того кто это "хотят", вобьет им или объяснит. А пока Спартак напоминает фонд дарения денег ни за что. Мое ИМХО , разогнать вообще всех, начиная от манагеров даже мелкого пошиба до футболистов и набрать совершенно новых людей.. А то так и будут качели. Нужна команда тех кто любит футбол , а обожратые коты если им добавить парочку голодных, никуда не побегут. Даже в Пекине люди интересующиеся футболом знают ,что Спартак - дно. Какого тренера не приведи будет все одно и тоже . Топ или топ топ, наша сборная уже доказала,что пофигу на топовость.. Играть не хотят вот и все. Кони и бомжи разными составами уже брали трофеи в том числе и европейские ,а наши до сих пор бравируют Романцевскими заслуами, противно и стыдно. Эмери был - слили , а он взял и лигу европы выиграл - много звездных футболистов у него? Работать потому что надо а не херней страдать на поле. |
Оксиген |
|
Wiktorowich, команде нужны высококвалифицированные футболисты) |
Оксиген |
|
Tvorec, кроме эмоций есть что возразить? |
Tvorec |
|
Оксиген А у нас и сейчас страна хохлов, армян и грузин, и других национальностей. Так было и так будет всегда. Жаль, что Вы о своих такого мнения. Но ведь то, что сейчас творится - это уже результат того, что у нас творится в последнее время. А если мы на своих полагаться будем (в основном), тогда и результат будет другим. Уверен! Какие мы есть, такие и есть. Нечего нам на ком-то выезжать.... |
твитом на Спартак наедешь - от твитериста и получишь) |
murtela |
|
Оксиген, Полностью согласен с твоими выкладками. |
vechav |
|
1- за деньги играют все и наши в этом преуспели 2- брат комбаров играет в москве и чего вдруг диме расстраиваться? 3- широков ещё не играл, с чего вдруг воевать? 4- игрокам Спартака надо злиться на себя, если не могут переиграть какой-то заштатный клуб. |
Якутск, значит ... к немытым? |
Албанцам влупили *техничку* от Сербии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
ELENA |
|
belspartak1953, Значит,я просто тебя не поняла...Была уверена,что ты пишешь о нынешних игроках.А применить слово "творчество" к Комбарову и Глушакову ну никак не могу. |
Есить такая наука - "Спортивная психология". В Спартаке нет должности спортивного психолога. А ведь игроки - люди очень молодые. И все как один АТЕИСТЫ. Тут и возникает конфликт - "деньги = цель жизни". Это всё сложно, просто на лету не объяснишь. |
Оксиген |
|
belspartak1953, аа, так то сарказм был. Я понял. |
Елене. А Черенков? А Гаврилов? А Хидиятуллин? А вот сегодня таких нет. И ясно, почему нет ..... Потому что на первом месте стоят деньги ..... к сожалению. |
Оксигену. Я же об этом и говорю. Нет россиян, играющих со страстью и вдохновением .... И творчески .... |
Оксиген |
|
Tvorec, а в советские времена сборная состояла из хохлов, армян и грузинов. |
Ребят,извините не в тему, вью вышло на чемпе Якина, вот отрывок из него: «Мы уже четыре месяца находимся в новой культурной среде, новой обстановке, новой команде. Делаем своё дело. Увы, пока не удалось достичь постоянства в результатах. Против сильных команд провели хорошие матчи, добились определённых успехов. В то же время в играх с объективно менее классными противниками не сумели показать тот футбол, который должен отличать «Спартак» от других. Значит, нам есть над чем работать, что исправлять. Конечно, мне хотелось бы продвинуться дальше во многих компонентах – таких, как психологическая составляющая, игровая, физическая. Но мы не нервничаем, а продолжаем спокойно, целенаправленно работать. Первые плоды этой работы, на мой взгляд, уже заметны. Вспомните, у того же «Зенита», лидера чемпионата России, «Спартак» вполне мог выиграть, хоть и сыграл вничью. Проблема пока заключается в том, что мы не можем справляться с командами, считающимися аутсайдерами. Для того чтобы изменить турнирную ситуацию на этом этапе, не хватило совсем чуть-чуть – вот этих самых очков, недобранных в Перми и Екатеринбурге. Выиграй мы эти матчи – уже были бы в первой тройке. Понимаю, что при оценке нашей работы люди в первую очередь руководствуются местом в турнирной таблице. Но для нас, для тренеров, определяющим сейчас является не это, а та работа, которую выполняем. Нужно запастись терпением. Я уверен, что хорошие результаты, победы к нам скоро придут», — заявил Якин в эксклюзивном интервью корреспонденту «Чемпионата» Олегу Лысенко. Неправда ли очень похоже на Эмери |
Оксиген |
|
Tvorec, и сколько было в том чемпионате команд уровня "Спартака"? Все, кто умел играть в умный футбол, играли в Спартаке . Или заграницей. На любой другой матч, кроме Спартака невозможно было смотреть без слёз. На сегодняшний день, если убрать всех легов, в чемпионате останутся только мусора с сильным составом. Все остальные будут умирать на поле от бессилия и убивать своих фанатов на трибунах тягомотной игрой. Вот и вся суть российского футбола. |
Tvorec |
|
Оксиген Матчи уровня "Амкар" - "Урал"? Это и есть результат засилья легионеров, но только не в отдельных командах, а в нашем футболе в целом.... Приведу Вам противоположный пример. Романцевский Спартак ! И тренер наш, и легионеров, если не ошибаюсь, лишь двое.... Как Вам тот футбол? И в стране, и в Европе?... А в советские времена - в Европе, в мире?... Конечно мы не громили всех подряд, но выглядели на уровне и мирового и европейского футбола... По крайней мере сопоставление было выгоднее для нас, чем сейчас.... Может я ошибаюсь.... |
Оксиген |
|
belspartak1953, что-то я не очень понял этого пассажа. У нас есть россияне, с позволения сказать, футболисты, которые на поле играют со страстью и вдохновением? Я явно что-то упустил. |
ELENA |
|
belspartak1953, Хотелось бы поподробнее почитать о творчестве среди россиян-игроков Спартака ... |
Полностью согласен со "Скорпионом". Иностранцы действительно играют "только" за деньги. То есть без страсти и вдохновения. На одном мастерстве, тупо исполняя указания тренера. И никакого творчества. Иное дело россияне! Ведь ИГРА - это аналог войны. То есть кроме собственно мастерства - ещё и желание выигрывать! Именно мотивация к победе - смысл ЛЮБОЙ игры. А как формируется мотивация побеждать везде и всех? Это теперь известно ...... Психология, ты ж понимаешь .... Так вот, в формировании МОТИВАЦИИ побеждать, играя за Спартак формируется в том числе и "ромбиком". Но не только .... Если игрок стремится к победе, он отдаётся это игре со страстью .... И тренер здесь не очень то и нужен. Только как режиссёр-постановщик. Так чта-а-а-а не выигрываем исключительно из-за российских игроков. Мурат Якин это видит? |
Оксиген |
|
Tvorec, интересно смотреть матчи уровня "Амкар" - "Урал"? Вот так без легионеров и будет. |
**** 77 |
|
Tvorec, по сути согласен. Просто, хочется уже хоть какой-нибудь стабильности, игры, без скандалов,"пиаров", "твитеров" и т.д. dg36724 |
Tvorec |
|
Скорпион Конфликты допускать нельзя. С этим не поспоришь. Но нам, не зная что происходит на самом деле, трудно или невозможно судить об источнике, причинах конфликта.... И всё же - крамольная мысль - что без значительной части легионеров как среди игроков, так и среди тренерского состава, наш бы футбол не был бы хуже, чем сейчас... Речь не об отказе от них, речь об отказе от повального преклонении перед ними.... |
Tvorec, команду выстраивает, все-таки, тренер. И он в большей степени несет ответственность за результат. И уж если руководство (а мы, болельщики-по умолчанию) решили доверить команду Якину, так должны и полномочиями соответствующими его наделить. В т.ч. и "резать", и даже "по-живому". Мне бы очень не хотелось, чтобы команду покидали Дима и Денис, но в случае конфликта интересов принимаю сторону тренера. И их небезразличие, "краснобелость" здесь ни при чем. Под каждого в коллективе не подстроишься, а конфликты нужно гасить, ибо не на пользу они команде. |
Якутск |
|
Unforgiven666, 24.10.2014 12:33:05, к коням не пойдет, никогда и ни за какие деньги. Точно также, как ты, или я, никогда и ни за что не будем за них болеть. Это даже не дело принципа - это образ жизни)) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама