Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 26 | 45 |
![]() |
Рубин | 26 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Акрон | 26 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 26 | 17 |
![]() |
Факел | 26 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Во что Якин превратил «Спартак»?
21.10.2014

Как вам кажется, достаточный ли срок — «предсезонка» и одиннадцать матчей, чтобы делать выводы о «Спартаке» под руководством Мурата Якина? Скандировать «чемодан, вокзал, Базель!», конечно, слишком рано, но общее представление о том, во что пытается превратить красно-белых швейцарец, уже оформляется. Понять это помогают статистические показатели.
За карпинскую пятилетку мы привыкли видеть «Спартак» с мячом. Валерий Георгиевич считал, что это преимущество рано или поздно принесет плоды, потому что команда играет с позиции силы. При Якине мы видим другую картину. Москвичи все чаще подстраиваются под соперника, а по владению мячом не входят даже в первую семерку (48,9 процента), уступая «Тереку» с «Уралом» (55,8 и 50,6 процента соответственно). Из этого логично вытекают и другие цифры. Чтобы что-то придумать в атаке, необходимо контролировать мяч, а значит, его надо отобрать у соперника. Оказывается, «Спартак» хуже всех в премьер-лиге умеет справляться с оппонентами чисто, без нарушения правил. За десять матчей получено 27 желтых и одна красная карточки.
Ни о каких спартаковских кружевах при швейцарце речи уже не идет. Всего 333 короткие передачи. Нишу красно-белых занял «Зенит», который является лидером чемпионата по данному показателю — 460. Складывается впечатление, что команда не только потеряла те игровые аспекты, по которым ее можно было идентифицировать, она даже не пытается придумать что-то новое. Можно было бы сказать, что якиновский «Спартак» лучше других заточен на игру через фланги, длинные забросы мяча на форварда в лице Дзюбы. Но и это не так. Больше всех кроссов совершает «Динамо», длинные передачи — конек «Мордовии».
Все больше красно-белые превращаются в команду без роду и племени. Обидно, ведь это совсем не так. Но сейчас девятикратные — середняк, в игре которого глазу нейтрального болельщика просто не за что зацепиться. И если время на исправление результатов у Якина еще есть, то в имиджевом плане он уже допустил заметный просчет. Со времен Карпина болельщики научились терпеть, но и это не вечный процесс. Победы в дерби над «Динамо» и ЦСКА — это здорово. Но от них нулевой выхлоп, если ты проигрываешь пусть и симпатичному, но все же «Уралу».
Последний довод в оправдание швейцарского специалиста — травмы лидеров, в результате которых Жоао Карлоса приходится использовать на позиции нападающего. Но если ничего кардинальным образом не изменится после возвращения в строй Мовсисяна и Широкова, терпению в отношении Якина может прийти конец.
Источник:"Спорт день за днем"
число комментариев: 58
Комментировать
savely |
|
![]() СВИНец, Привет! Пока не знаю. |
Якутск |
|
![]() Да, ладно вам парни. Отставание в 9 очков от бомжей не критично. И не такой разрыв отыгрывался. Щас у Дзюбы с контрактом все утрясется, и мы снова начнем побеждать)) |
СВИНец |
|
![]() vechav, . выпивал с ним? )) |
vechav |
|
![]() D.F.C.^ не надо мне рассказывать про карпина, я прекрасно знаю ТЕПЕРЬ что он из себя представляет. |
СВИНец |
|
![]() savely, .. идешь на лохов?.. привет! |
золото |
|
![]() Согласен пацаны с Вами. Играем серенько, неуступаем тем кого возносят, летим там где другие набирают. Проблема думаю в тех кто на скамейке и на подходе к ней, должны быть готовы заменить, а точнее высадить из основы при первом же шансе. |
savely |
|
![]() Главное парни не обманывать себя, и не тешит свое воображение, тем что у нас добротный состав. Из этого состава максимум уже выжимал предыдущий тренер. И надо признать что состав зенита, динамо, ослов сильней нашего, не смотря на то что мы дали им бой. Нам ровня по составу локо, краснодар, кубань, терек, рубин И тренер наш хоть и не хуже других тренеров, но и не на голову выше Боуша, Слуцкого и др. По этому с какого перепуга мы должны быть чемпионами? На одном только лишь желании не выиграешь чемпионат. Но есть и плюсы в нашей жизни...................у нас теперь есть стадион) |
ДедМиша |
|
![]() А мне "нравится" этот посыл: "Во что Якин превратил Спартак !" Агент синьки и гинеровский наймит Якин "специально" утичтожает великий клуб. Человек пришел, прикупив только одного голландца, и работая с тем-что есть при куче реально и мнимо травмированных - все, за 4 месяца "разрушил" Спартак ? По-моему, реально заказная статья, для того чтобы клуб продолжал шарахаться от тренера к тренеру, а значит стал вторым Торпедо (Москва), со славной историей, но бодрящимся за выживание! А синька, тем временем отодвинет вопрос о потолке зарплаты футболистам, а конюшня пропихнет 10х15, потому-что собес в защите быстро за счет россиян не решить! Да и что это за тренерские истерики? Тренеришка Эмери выиграл Лигу Европы, а баклан, который так его обозвал только Кубок России, да и то в после матчевых пенальти! Но его что-то в воротах не было! Да если бы не Плетикоса, то сейчас балаболке от футбола и говорить было бы не о чем! Весной посмотрим, что будет с Мальоркой! Даже ван Галь пока не может наладить игру в МЮ. Венгер так ничего и не может выиграть в Европе. Или он по сравнению с ди Матео тренеришка? А во что превратил Моуриньо Реал? Или Гвардиола Баварию? Рецепт от этого словоблудия прост. Купите Спартак и ставте на тренерский мостик, хоть Газаева! Кстати, пока-что серенький Спартак , лидеры российского футбола не обыграли. Да, кроме окончания матча с Вальбуэной (а не с ментами), наш клуб смотрелся более, чем достойно! Поэтому не надо устраивать похорон по причине отсутствия покойника! |
![]() Во-первых, у Якина не было предсезонной работы с командой. Во-вторых, когда постоянно травмированы 5-6 ведущих футболистов, выстроить эффективную и атакующую игру не представляется возможным. С возвращением в строй Широкова, Мовсисяна, Косты, Карлоса и Боккетти можно ждать от команды атакующей игры. Посмотрим что будет дальше... |
savely |
|
![]() По сути у нас выбора нет. Якин не хуже чем другие тренера, так пусть работает. Это лучше чем его убрать, и опять искать не пойми кого. А что до оборонительного футбола, то если будет результат то хорошо. Хотя бы разок стать чемпионами с оборонительным футболом, а потом уж можно будет водить жалом и выбирать стиль. Но а то что журналисты и болельщики начали бить в набат по Якину, так ведь всегда в Спартаке так было. Не одному тренеру легко не было, тут уж традиция неизменна. Да и Якин когда шел должен был понимать, кто мы такие и куда он попал. Так что если еще не понял, то к зиме точно начнет ушаночку петь и водку с горла хлестать. А по игрокам тут даже уже школьники поняли, что нужны "зрелые", "мастеровитые" и "дорогие" игроки. Осталось за малым понять, это Федуну. А то тактика при предыдущем тренере "обзваниват больницы" в поисках дешевых игроков.........уже в печенке. Иначе менять ромб на красный крест, благо он на белом фоне. |
dydyjeny |
|
![]() На мой взгляд Якин тренер нормальный..дело все в игроках, не было и нет командного духа, да и привить его дело не простое.. по той причине что отсутствуют игроки победители, которые бы потащили за собой остальных...нужны новые лица в нашем клубе, менять надо среднюю линию полностью, таких как Хурадо, Коста,..да и Чельстрёма тоже...Если федун не раскошелится в зимнее трансферное окно, то тогда по большому счёту особых перемен не произойдёт. да и появление Широкого с Мовсесяном вряд ли сильно изменят ситуацию..ИМХО. |
Лузга |
|
![]() Начинается! Стоило выиграть у Рубина и ц*** тогда, может и не пели диферамбы но говорили положительно, стоило случится спаду, как сразу во что Якин превратил Спартак ! Ну да да, давайте сейчас снова уберем Якина и поставим..., ну Карпина не получится-занят, Гунько, или нет сразу Бушманова или Бесчастных и все прям будет чики поки???-да не будет! То что надо было искать русского тренера-возможно да, действительно надо было, но надо было это делать перед началом сезона но уж никак не посередине! Если мы так и будем снимать тренеров по ходму сезона, то кто нас тренеровать то тогда вообще пойдет??? А по поводу Старкова и того что его называли "Какбычегоневышло", то вообще то именно он сделал команду которая потом и при Федотове и при Черчесове едва не становилась чемпионом! В конце сезона будет видна работа Якина и именно тогда я думаю у самого Якина будет план укрепления состава. Если так и будем по ходу увольнять тренеров то как вообще тогда команду выстраивать то??? И потом если учесть те кредиты доверия которые были у Карпина, года скажем 3 назад когда Спартак шел на последнем месте а его все равно поддержали, то увольнение Якина сейчас будет как с бодуна!!! Опытных журналистов, которые как флюгера пишут то одно то другое слушать не надо!!! |
![]() Не знаю почему ,наверно чисто визуально мне игра больше нравится чем при Валере,за исключением пару провальных игр.И я так же согласен что зимой будет пара хороших трансферов под Якина + травмированые дай Бог форму наберут.Вот по весне и посмотрим потом что такое Спартак по Якину. |
тотал |
|
![]() Посмотрим, как Спартак будет играть с Широковым и Мовсисяном. А тогда уже будет ясно, во что превратил Якин Спартак . Пока же он имел ограниченный ресурс, чтобы делать глобальные выводы. |
![]() Зачем бросаться в крайности!!!??? Это в гостях, заснеженных и раз..роченных полях, с половиной состава, играющего, на своих местах... К тому же после долгого перелета!!!... Конечно, хотели малыми силами, но Урал "встал уральским хребтом" ... надо было "шустренько", короткими... но надо было бегать... Все пройдет!!! Не смертельно... |
![]() Короче журналюги.... ИДИДТЕ НА...... |
^D.F.C.^ |
|
![]() по моему Якин и так абсолютно по новому работает, а не как предшественники. он играет в каждом матче вторым номером и часто в 5 защитников. разве Эмери и Карпин этим занимались? :/ так что он новым вполне себе занимается . может хоть разнообразие нападающих поможети. Дзюбе пора с небес на землю упасть и немножко присесть на лавку. хренова , что у нас только ДЗюба и болльше нападающих нет . (Давыдова всерьёз не рассматриваю) |
^D.F.C.^ |
|
![]() vechav, и бомжей и коней обыгрывал, а динамо и локомотив вообще ,как по расписанию ![]() ![]() ![]() |
lis-stom |
|
![]() К журналистам...заточите перья,наждаком ,в лезвие,сделайте язык.Сегодня праздник у коней. На вались. Вы бы лучше детский футбол показали по стране,кто там бегает и как гранят алмазы.Все на выйгрыш,все по больней и посильней...Мажете статейки,клавиатура и кляксу не поставить . |
Саня |
|
![]() В эту команду хоть Муариньо ставь, толка не будет. |
vechav |
|
![]() Ну Вася загнул про якина! Да вспомни какая игра была при валере - выть хотелось! Кого из лидеров Спартак обыгрывал? Коней по большим праздникам, да бомжей два раза за пять лет? А теперь из этой развалюхи суперкоманда должна получиться! Так купите к мовсисяну и широкову типа халка да гарсии! |
^D.F.C.^ |
|
![]() Швейцарские журналисты предостерегали , что Якин играет в оборонительный скучный футбол. к сожалению так и оказалось. первым номером мы можем играть разве что с Комсамольском на амуре.да и то временами они давили :/ надо было преглашать тренера с именем и подходящим стилем. типа Бъельсы там или кого то такого. а теперь уж только в случае полного провала его снимут. а так я думаю дадут доработать сезон . вообще вон Романцева с Япцевым ставьте и норм |
![]() Вы чего все ноете? Команда-то,по сути, Валерина. Он ее собирал. Она при нём так играла и при Якине также. Что изменилось-то? Эмери склевали, теперь за Мурата принялись. Кого ждете? Гуса, Маура или ? Нормальный тренер у нас. Нужно время. И следующее трансферное окно. Я думаю, что Федун потратится. Иначе,на пустой стадион будет смотреть. И по сайту: это вообще какой-то бред. Сопли, визги. "Победа-Дзюба-лидер, мужик и т.д. Поражение - да он дерево, Якин-олух и не тот тренер." Не доводите до абсурда-то... Удачи, терпения и берегите себя! |
А-ЛЁХА |
|
![]() бубна вот бы поржали ![]() |
SemBeer |
|
![]() А-ЛЁХА, Валеру штоль? |
А-ЛЁХА |
|
![]() надо ставить русского.пример лаудрупа и скалы это доказали.лучше спартаковца |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 26 | 45 |
![]() |
Рубин | 26 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Акрон | 26 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 26 | 17 |
![]() |
Факел | 26 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



4 мая 2025г.



«Факел»
начало матча в 14:00
3 мая 2025 г.



"Спартак"
начало матча в --:--
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



4 мая 2025г.



«Факел»
начало матча в 14:00
3 мая 2025 г.



"Спартак"
начало матча в --:--
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама