Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 39 | 62 | |
Спартак | 37 | 53 | |
цкг | 36 | 51 | |
Динамо Мск | 38 | 49 | |
ска | 37 | 48 | |
Северсталь | 37 | 46 | |
Динамо Мн | 37 | 43 | |
Торпедо | 36 | 39 | |
Витязь | 36 | 34 | |
Куньлунь РС | 38 | 32 | |
ХК Сочи | 36 | 25 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 37 | 50 | |
Салават Юлаев | 36 | 50 | |
Ак Барс | 35 | 48 | |
Металлург Мг | 39 | 46 | |
Автомобилист | 36 | 44 | |
Адмирал | 40 | 42 | |
Авангард | 37 | 37 | |
Нефтехимик | 37 | 36 | |
Лада | 34 | 33 | |
Сибирь | 35 | 31 | |
Барыс | 39 | 23 | |
Амур | 38 | 20 |
Поддержите redwhite.ru
Сергей Юран: "Чего мы добились переходом на систему "осень-весна"? Да ничего!"
20.10.2014
Корреспондент Eurofootball.ru пообщался с экспертами относительно произошедшего переноса матча в Перми, и не произошедшего в Екатеринбурге
10-й тур российской Премьер-Лиги был омрачён переносом матча "Амкар" - "Динамо" в связи с обрушившемся снегопадом на Пермь. Под вопросом была и организация матча "Урал" - "Спартак", но за отведённые сутки представители хозяев поля успели сделать всё для того, чтобы матч состоялся.
Своё мнение об этих событиях в интервью для Eurofootball.ru выразили: ветеран "Зенита" - Вячеслав Булавин (В.Б.), ветеран "Динамо" - Владимир Пильгуй (В.П.), экс-футболист "Спартака" - Сергей Юран (С.Ю.), а также экс-наставник "Динамо" - Сергей Силкин (С.С.).
Как Вы отнеслись к переносу тура ради сборной?
В.Б.: "Лично я отнёсся отрицательно. Тренеру сборной виднее, но переносы на декабрь месяц (когда футбол не для зрителей ввиду погодных условий) не позволяют командам демонстрировать хороший футбол. Да и игрокам выступать в таких условиях неприятно. Эти переносы, на мой взгляд, только вредят".
В.П.: "Ничего не могу сказать, потому что, на мой взгляд, интересы сборной превалируют над интересами клуба и чемпионата. Наверное, в данном случае это было неоправданно, потому что национальная команда, по моему мнению, могла выступить лучше. Ну и погода подвела. Рановато снег пошёл в Перми и Екатеринбурге".
С.Ю.: "К этому можно было отнестись с пониманием, поскольку это было на пользу сборной. Другое дело, ситуация осложнена для клубов, потому что условия и так не позволяют играть круглый год. Кроме того, мы видим, что сборной хоть переноси, хоть не переноси... вообще в Европе такого не делает никто, и я считаю, что так делать не стоит".
С.С.: "У нас нет порядка. Есть регламент и составленный календарь... всё это должно соблюдаться. Различные изменения под конкретную команду, связанные с выступлениям в еврокубках, не происходят нигде, кроме нашей страны. Понимаю, когда условия не позволяют выйти на поле, но моменты с вышеуказанными переносами - неправильные. Есть порядок и его нужно соблюдать. Нельзя перестраивать его под себя. Мы увидели это прошедшим летом, когда на Мундиале сборная не проявила себя, а ведь ради этого были сокращены сроки проведения Премьер-Лиги. То же самое и сейчас. И проблемы возникли сразу же после перерыва, а что будет дальше? Пойдут дожди, мороз ударит... мы же должны думать о болельщиках, для которых и играем в футбол. Народ уже сейчас не ходит, а дальше вообще никого не будет на трибунах".
"Чемпионат России становится жертвой не только ради сборной. Попадающие в еврокубки клубы стараются по возможности перенести игру РФПЛ. Я считаю, что есть регламент и его надо соблюдать. Только форс-мажорные обстоятельства могут вносить коррективы, но ни в коем случае не какие-то искусственные моменты".
Был перенесён матч "Амкар" - "Динамо", а игра "Урал" - "Спартак" была под вопросом до последнего момента...
В.Б.: "В Перми условия не позволяли играть в футбол. На искусственном поле нельзя выступать в таких условиях. Велика вероятность травмы, да и само поле можно довести до негодного состояния. Что касается матча в Екатеринбурге, то там поле успели привести в порядок. Как мне показалось, всё было в порядке. Но заметьте, мы уже сейчас говорим об условиях, а что будет в декабре... неизвестно".
В.П.: "Думаю, сутки между этими матчами были решающими. За это время на стадионе "Урала" успели провести очистительную работу, хотя, на мой взгляд, поле было в не самом лучшем состоянии. В Перми не хватило времени, учитывая график "Динамо". Поэтому это оправданный перенос матча. С погодой ведь не поспоришь! В своё время, мы играли и 7-го ноября... тут как повезёт: бывает, снега нет вообще, а бывает как получилось сейчас".
С.Ю.: "Я бы не сказал, что условия в Екатеринбурге были из ряда вон выходящими. К сожалению, пока у нас не будет стадионов вроде "Открытия-Арены" или "Локомотив", обходить эту тему не получится. Кроме того, на плохих полях больше шансов получить травму. Пока мы не можем ничего предложить. Можно переносить игры на весну, но тогда чемпионат будет раздроблен. Нужно строить стадионы. Для того, чтобы быстро реагировать на снегопады или другие погодные условия, нам нужно быть на таком же уровне, как Германия, например. Это стоит больших денег. Не секрет, что такие вещи себе могут позволить "Спартак", "Зенит", ЦСКА, "Локомотив". У остальных не хватает на это средств".
С.С.: "Вспоминаю чемпионат СССР. Его заканчивали в ноябре, и я ни разу не помню, чтобы выпал снег и матч перенесли. Понимаю, что поле грязное и на нём невозможно играть. Но как можно не подготовить искусственное поле? Нужно 5 тракторов для чистки стадиона и всё будет готово. Знаю, что снега выпало чуть ли не по колено, но это не ливень, не болото. Оказались не готовы к этому в Перми. Когда "Амкар" вышел в Премьер-Лигу, мы играли в Перми в одном из первых туров. Всё прошло нормально, но первый ливень "убил" газон и решили стелить искусственный газон, чтобы такого больше не случалось".
"Весна-осень" или "осень-весна"?
В.Б.: "Проблем не будет, если стадионы будут оснащены крышей. Вот тогда можно будет играть. Мы зимой отдыхаем 3 месяца, и он был бы при любой системе. Такой длинный перерыв в чемпионате не очень приятен. Команда может измениться как в лучшую, так и в худшую сторону. На Западе отдыхают 2-3 недели, и это реально зимой. Но отдых в 3 месяца...".
В.П.: "Я согласен с Рашидом Рахимовым, который сказал, что ничего не поменялось от изменения системы в плане зимних проблем. Другое дело, что нарушается подготовка, и поэтому систему "весна - осень" я считаю более приемлемой".
С.Ю.: "Мы теряем практически весь май, а также 2 летних месяца при системе "осень-весна". Переход на эту систему был бестолковым решением. В Европе поговаривают о переходе на "весна - осень", а мы - наоборот. Чего мы добились с этим переходом? Да ничего! Нам нужно вернуться к прежней системе проведения чемпионата".
С.С.: "Нужно исходить из того, что на протяжении долгого времени руководители футбола размышляли о том, как лучше проводить соревнования. Учитывались и еврокубки, и погодные условия. Мы годами играли при старых условиях, я выступал при "весна-осень" 10-15 лет. Знаем, что это такое. Считаю, что переход на "осень-весну" - ошибка".
Источник: Eurofootball
Добавил:Duc8
число комментариев: 6
Комментировать
по мне так какая разница ....всегда играли и в снег и в дождь..а тут новость-в России в это время оказывается наступают холода..Ну был бы сейчас второй круг ЧР, ну что в Перьми и ебурге снег бы не выпал??? |
murtela |
|
"Чего мы добились переходом на систему "осень-весна"? Да ничего!" Согласен с Юраном. Ведь это мы уже проходили. Вот когда будут везде крытые стадионы с натуральным полем, тогда пожалуйста. |
lis-stom |
|
Можно перейти,весна- осень,да какая разница,всё равно своих игроков нет ,одни леги,вот пусть в снегу и поваляются,за свои деньги |
marek |
|
Все немного забывают, что Россия - северная страна. Такой погоды как в Англии, Испании у нас не будет никогда. Переход на систему осень- весна полнейший идиотизм, но наших горе- функционеров не переубедишь. Этот переход был продавлен ведущими клубами страны с целью синхронизации трансферных окон и с тем , что команды , завоевавшие путевки в еврокубки, спустя 2,5 месяца начнут в них участвовать. При старой системе приходилось ждать целый год. Горе- функционеры забывают о том, что футбол в России это не только РФПЛ, но и ФНЛ и 2 дивизионы. Как командам из Сибири играть в конце ноября- начале декабря, 2 лиге зоны Восток. Пока должной инфраструктуры нет - система осень-весна полный абсурд, но у нас в стране все как всегда. В нормальной стране сначала построят должную инфраструктуру, а потом переходят на новую систему. Не та страна названа Гондурасом. Могли бы спокойно начинать в конце марта , летом вместо 2-х месячного перерыва играть и в середине октября заканчивать чемп. В Норвегии, Швеции, Финляндии так и делают, там футбольные чиновники неполные дебилы. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 39 | 62 | |
Спартак | 37 | 53 | |
цкг | 36 | 51 | |
Динамо Мск | 38 | 49 | |
ска | 37 | 48 | |
Северсталь | 37 | 46 | |
Динамо Мн | 37 | 43 | |
Торпедо | 36 | 39 | |
Витязь | 36 | 34 | |
Куньлунь РС | 38 | 32 | |
ХК Сочи | 36 | 25 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 37 | 50 | |
Салават Юлаев | 36 | 50 | |
Ак Барс | 35 | 48 | |
Металлург Мг | 39 | 46 | |
Автомобилист | 36 | 44 | |
Адмирал | 40 | 42 | |
Авангард | 37 | 37 | |
Нефтехимик | 37 | 36 | |
Лада | 34 | 33 | |
Сибирь | 35 | 31 | |
Барыс | 39 | 23 | |
Амур | 38 | 20 |
Опрос
Следующая игра
2 марта 2025г.
"Лукойл Арена"
начало матча в 16:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
27 декабря 2024 г.
МУП «Арена «Мытищи»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
2 марта 2025г.
"Лукойл Арена"
начало матча в 16:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
27 декабря 2024 г.
МУП «Арена «Мытищи»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама