Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Георгий Черданцев: Якин делает из «Спартака» «Базель»
20.10.2014
Комментатор «НТВ-Плюс» Георгий Черданцев в колонке для Sovsport.ru рассуждает о том, насколько Мурат Якин готов работать в такой команде, как московский «Спартак».
Может, дело не в терпении, а в везении?
- Говорят, Якина пригласили в «Спартак» потому что он обыграл с «Базелем» «Челси». Однако в чемпионате России обыгрывать нужно не «Челси», а «Арсенал». Тульский. И еще «Амкар» с «Уралом». А с «Зенитом» встать всемером около своей штрафной площади и отбиться - для этого выдающейся тренерской квалификации не требуется.
Такое впечатление, будто вчера родились. Да было всё это уже: в том числе и победы над «Зенитом», может быть, не таким мощным по составу как сегодня, зато с более поставленной игрой. «Зенит» на выезде обыгрывал Черчесов, да и Карпин, пока у его команды не кончились силы, которые было некем пополнить из-за отсутствия вменяемого запаса, ровно год назад играл с «Зенитом» в Петербурге на равных, и уже точно без автобуса у свой штрафной.
Когда я слышу, что Якин благодаря нынешней тактике, когда команда больше думает об обороне и пытается что-то нащупать только за счет контратак, научил «Спартак» терпеть, благодаря чему и взяты очки с «Динамо» и «Зенитом», а ЦСКА так и вовсе обыгран, вспоминается матч, когда Денисов запулил мяч в Карпина, а «Спартак» обыграл в «Лужниках» «Зенит», предложив сопернику совершенно неожиданную анти-спартаковскую тактику, категорически противоречащую футбольному вкусу тогдашнего главного тренера, когда «Спартак» взял и выстроился всей командой на своей половине поля, по сути, выкатив на газон «Лужников» тот самый пресловутый автобус.
А может быть, дело не в терпении, а в элементарном везении? Ну, ведь с «Динамо» просто отскочили, а попади в угол Гарай на последней минуте в Питере, там тоже был бы ноль очков и соответствующая цена выбранной на матч с «Зенитом» тактике.
Помните Старкова?
Александр Старков. Помните такого? Сенсационная сборная Латвии на чемпионате Европы, приглашение в «Спартак» и буквально через пару месяцев прилипшее к Старкову болельщицкое прозвище «какбычегоневышло», потому что такой была тактика его новой команды, потому что он сразу же стал делать из «Спартака» то, что умел (кстати, умел неплохо) - сборную Латвии.
Всё уже было. Поэтому то, что делает Якин - не интересно. А делает он - «Базель». Потому что ничего другого пока в своей тренерской жизни не видел. Возможно, что-то изменится, когда сможет играть Широков, но пока есть большие сомнение в том, что футболист такого интеллекта может быть полезен Якину с его базельским восприятием футбола.
Раньше говорили: покажи мне, какая у тебя полузащита, и я скажу, что у тебя за команда.
В Екатеринбурге Якин поменял всю среднюю линию. Ничего не изменилось. Это не ключевое звено в его тактическом построении.
Научить играть команду без середины поля, перекрывать количеством зоны в обороне сегодня умеет любой тренер, имеющий лицензию категории А. Это также само собой разумеется, как и то, что ученик первого класса приличной школы приходит туда, уже научившись писать, в этом нет никакой сенсации.
Другое дело - играть со средней линией, которая является фундаментом в конструкции атакующих действий, и научить команду игре в позиционном нападении.
Проблема в том, что «Спартак» подавляющее большинство матчей в чемпионате России проводит с командами, против которых не нужно играть в «Базель».
Кроме того, «Базель» «Базелю» рознь. В «Базеле» ключевым игроком, который связывал оборону и атаку был Салах. Его купил «Челси». У Якина практически незаменимым стал Промес. Я уже высказывал своё некоторое удивление по поводу, на мой взгляд, слишком завышенных оценок таланта этого игрока. Ну да, «Спартак» перехватил его у «МЮ», но ведь никто никогда не узнает, действительно ли англичане хотели купить этого футболиста или агенты таким образом просто набивали Промесу цену. Голландец сыграл уже достаточно для того, чтобы было понятно, на что он способен. Я бы не сказал, что на многое. Техничный такой бегунок, да. Но понимание игры у этого пока еще сосем молодого футболиста никак не опережает его возраст, то есть находится на пока еще юношеском уровне. Загубленные навесами в никуда раз за разом атаки «Спартака» в Екатеринбурге - яркое тому подтверждение. До зрелого мастера Промесу еще расти и расти. А в «Спартаке» сейчас получается, что именно Промес является ключевым игроком. Но он же не Салах. Как и Дзюба не Штреллер.
Тактику Якина раскусили
Конечно, можно сказать, что для постановки игры первым номером Якину не хватает материала. Но я думаю, что дело не в этом, а в том понимании футбола, которое есть у того или иного тренера. Вот «Урал», хотя и не располагает мастерами барселонского розлива, тем не менее, играет ведь в пас на раскисшем поле, держит мяч, игроки понимают, какие маневры нужно совершать в атаке. Тот же «Арсенал». Это который тульский. В футбол же играет, хотя исполнителей имеет в основном из первого дивизиона. «Торпедо». Приятно ведь смотреть стало на игру команды. Не говоря уже о «Краснодаре».
Потому что так видят футбол Тарханов, Аленичев, Савичев, Кононов.
Значит, можно ставить команде агрессивную, атакующую игру без примитивного прикрывания зон в обороне с выносом мяча вперед в стиле «ну-ка Дзюба поборись». И не нужен для этого заморский специалист. Кстати, заметьте, что эту тактику Якина соперники быстро раскусили, и не забивает больше Дзюба, а с ним вместе не забивает и «Спартак», ведь больше ничего, кроме навесов на Дзюбу, в атаке у команды как не было так и нет. Вот и видим мы один гол со штрафного с трёх последних матчах: даже Штирлиц никогда не был так близок к провалу.
Но в следующем туре у «Спартака» есть все шансы взять очки. Еще бы - соперник грозный «Челси», то есть «Локомотив». Там ведь и Буссуфа, и Ньяссе, и Павлюченко. Сыграть от обороны против такой атаки незазорно. И если получится, и будут очки, то опять Якин получит порцию комплиментов за то, что «Спартак» вытерпел, выбрал единственную правильную оборонительную тактику после поражения от «Урала»…
Но в следующем туре у «Спартака» есть все шансы взять очки. Еще бы - соперник грозный «Челси», то есть «Локомотив». Там ведь и Буссуфа, и Ньяссе, и Павлюченко. Сыграть от обороны против такой атаки незазорно. И если получится, и будут очки, то опять Якин получит порцию комплиментов за то, что «Спартак» вытерпел, выбрал единственную правильную оборонительную тактику после поражения от «Урала»…
А дальше: дальше ответ дадут болельщики. Сейчас у клуба новая жизнь на новом стадионе, посещаемость которого напрямую зависит от игры и результатов команды. Ведь абонементов продано 20 тысяч, из которых не все ходят на каждый матч, а на продажи в кассах может повлиять только качество игры и результат. И если не будет ни того, ни другого, то тут уже ничего личного, чисто бизнес.
Источник: "СС"
Добавил:Duc8
число комментариев: 62
Комментировать
Monar |
|
savely, Нах* покупать такой клуб как Спартак , что бы потом не свести активы и пассивы??? Ну и купил бы тогда Федун палатку с шаурмой, и сводил бы дебиты с кредитами. Купил Спартак , значит трать бабло, нет значит на выход. Блин, все такие умные.... Сава, а что тебе мешает перекупить Спартак ? Подойди к Фе и предложи свою сумму... Может сговоритесь) И будешь ты тратить Свои на покупку Топ игроков.... Вопрос ток в одном... Будешь ли ты тратить?)))) А Фе кстати тратится на Команду... И тратит нехилые бабосы.... Свои кстати.. ( ток не надо говорить про то что они ворованые и т.д. и т.п.) Что вот Тебе лично помешало сделать в 90ые себе Капитал? и Тратил бы в своё удовольствие и на радость нам.... И ещё... ВГК терпели хз знат сколько... А эмери слили... И где сейчас ВГК и где Эмери?))) Якин ещё пока без году неделя работает... А Боаш пришёл в синьку, уже в слаженную команду... Команду, которую спонсирует вся РФ..... Разница то есть же) |
KMS |
|
Вот уж точно: дальше ответ дадут болельщики. Он будет примерно таким: "Чердак, а не пойти ли тебе на ..")))) |
lis-stom |
|
,,,,не знаю ,кто помнит,была такая игра ,"зарница"Повязки на рукава пришивали,две команды,разбегались в разные стороны и начиналась"война".Бегали,вылавливали друг друга,отрывали повязки с рукавов.Всем говорили,что бы повязки пришивали на две нитки,куда там,все пришивали, в "смерть".Хер оторвёшь,так вот,на валяться на одного и рвут эту повязку с рукава,а он бьётся, крутиться,кусается,"жить"хочет,за команду "умирает"... |
Оксиген |
|
savely, ну, как плохо. Не плохо. Просто неправду. |
Игроки у нас как балерины могут только ножки поднимать, а фубол это не балет это борьба на каждом клочке поля и не поможет таким футболистам которые отдают мяч своему вратарю неглядя ни Якин ни Карпин ни даже Гвартиола |
savely, Всё правильно! Обсолютно такого же мнения! Берём "калек"(гадая - заиграет или как...) да "пенсию"(отработанный материал) - и ещё для кучи они должны быть свободными агентами. Короче как всегда : Снаряды делаем из говна! |
savely |
|
Оксиген, Вот со всем, что ты написал ниже, я согласен. Кроме того, что, собственно, написал Черданцев. А, что он совсем все плохо написал? |
savely |
|
lis-stom, Тут ведь бухгалтерия тонкая,есть два сказочных героя,дебит и кредит. Нах* покупать такой клуб как Спартак , что бы потом не свести активы и пассивы??? Ну и купил бы тогда Федун палатку с шаурмой, и сводил бы дебиты с кредитами. Купил Спартак , значит трать бабло, нет значит на выход. |
lis-stom |
|
savely И я согласен с madpadre, чем занимается академия, чем занимается Спартак -2 ???? У нас Паша Яковлев,с повязкой на голове и с бородкой ....из академии,что мало.Знаю мало,а где взять ещё,купить молодь у родителей,прийти и купить сына и сказать,заиграет.Да хер там.Кому сегодня нужен этот футбол....да мы на эту тему сколько уже говорили. savely,ты хочешь, что бы сегодня Федун кого то купил,а тот, кого хочет купить Федун, за копейки не поедет.Бомжи на народные деньги покупают или на свои???Кони то же на свои....???Тут ведь бухгалтерия тонкая,есть два сказочных героя,дебит и кредит. |
Оксиген |
|
savely, забавно, что ты пишешь "я согласен с Черданцевым", а пишешь сам вообще не об этом. Вот со всем, что ты написал ниже, я согласен. Кроме того, что, собственно, написал Черданцев. |
savely |
|
Я согласен с Чердаком. Многие, среди болельщиков, по своему наитию верят в то, что смена тренера спасет Спартак . Утопия........бред. Еще когда был Карпин, я писал что проблема не в Валере как в таковом и не в тренере. Проблем намного больше, чем простоя смена тренера. Всех вводило в заблуждение "серебро Карпина" и его "не тренерское прошлое". Вот люди и думали, что уберут Валеру и придет тренер и выиграет наконец золото нам. Только не все так просто оказалось. Пришел Якин и нам не купили "сильного игрока", хотя Валеры уже нет и откаты брать не кому............а не купили. Валеры нет, а молодых игроков так и не появилось в составе. Да убрали Кариоку, вернули Дзюбу.............а аутсайдерам все равно влетаем. И я согласен с madpadre, чем занимается академия, чем занимается Спартак -2 ???? Почему из клуба идет одна информация ...............то о зарплате игрока, то об памятниках, то о билетах. А когда будет инфо, когда мы купим сильных игроков? Все шифруемся, экономим, скупаем неликвид. А зенит даже и не скрывал за пол года, что нацелился на Гарая и купил таки его. динамо увидели, Вальбоена пришли и купили. ослы жались, жались, раскошелились и купили Еременко. А мы все шифруемся, прячемся, обсуждаем зарплату Дзюбы..............а в итоге Шакири к нам не едет ептить. Зае**ла, эта игра в найди чудо-тренера. Хочет Федун владеть Спартаком пусть покупает с большой переплатой дорогущих игроков, лично мне пох* на его деньги. Хочет экономить, пусть как Галицкий купит фк Долгопрудный и строит самоокупаемый клуб. |
madpadre |
|
Duc8,срывы уже у Федуна начались... после Терека. |
madpadre |
|
Duc8,поверь, пошёл бы))знаю, что говорю)) |
madpadre |
|
Duc8,как минимум, это диаметрально противоположные варианты, о последтсвиях которых я сегодня высказался. и говорит, что идёт шарахание в клубе, которе кидает его же самого на деньги (опять же пояснил почему). и, повторюсь, перспективы Якина, впринципе, уже довольно чётко начинают прорисовываться... так что, я скорее удивлюсь, если Якин доиграет сезон до конца |
madpadre |
|
редс,теперь Спартак это не только бренд, но ещё и недвижимость... в 2 округах Москвы (помимо базы) |
lis-stom |
|
Не давно этот гражданин России говорил, что Спартак играет в трусливый футбол,сейчас он говорит, что Якин делает из Спартака Базель.....Что ещё нового отчебучит этот гражданин.Кто согласен, всем спасибо....(((за "понимание". |
madpadre, почему поздно))) впереди очередная весна))) |
madpadre |
|
Сибирский,в отношении ОИРа убеждён, что если и пробовать его - то только прошлой весной надо было. много денег не попросил бы; хуже не сделал бы (результат и так знаем); был бы развенчан или подтверждён миф о том, что его время ушло. а сейчас уже поздно. |
madpadre |
|
редс,конечно, теперь это совсем дорого стало)) |
madpadre |
|
Duc8, нет, он как раз-таки никому не доверяет. что Эмери, что Якин - на этих кандидатурах настоивал сам Федун. по поводу игроков, он просто ввёл полоток на затраты - а дальше крутись как хочешь. вспомни, когда его раскручивали на более-менее дорогостоящие покупки - они себя оправдывали. но, поскольку, деньги его - ему и принимать решения. просто при таком подходе нечего ждать побед. а тем временем, Оксиген ждёт покупки, да ещё в зимнее окно))) |
Duc8, нет на счёт Аленичева я так не думаю... наоборот считаю, что сыроват, кстати и во время слухов я так и писал. что ПЛ и ФНЛ небо и земля. было бы конечно интересно глянуть, но думаю, было бы что то Карпинское и при Аленичеве)). Идея фикс это конечно ОИР. понимаю, что это под впечатлением от золотых 90-х, ну а вдруг.))) я не утверждаю что прав, наверное много на эмоциях написано, но если бы сейчас мне предложили сделать прогноз, то вот он.. Рубин выбьет нас из КР, Спартак по итогам сезона попадет в ЛЕ, но в тройке его не будет, так же как и Якина не будет весной в клубе |
madpadre |
|
Duc8,так это не проблема самого менеджмента/тренеров/игроков - это проблема и болезнь Федуна. об этом написал Черданцев, об этом говорю уже который год я... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама