Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
"То, что доктор написал"
19.10.2014
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Сегодня ждать не стал, пишу сразу, по свежим следам.
Можно жаловаться и сетовать на что угодно, по отдельности и по стечению обстоятельств, персонально и скопом, но ни изменения в составе (ни вынужденные, ни субъективные), ни длительный игровой перерыв, ни дальний перелет, ни плохая погода… - не стали причиной проигрыша. Были у нас и раньше и дисквалификации, и травмы, и утомительные трафики, и ранняя зима у нас не в новинку. Плохое поле тоже не объяснит и тем более не компенсирует моральные и материальные потери. Причина проигрыша в другом. Нынешний Спартак как не умел создавать атакующую игру с прямой, или косвенной голевой угрозой на ворота соперника (любого), так и не умеет. Более того, наша средняя линия временами и атакует на полусогнутых ногах и защищается коленками назад. Ну, а если перед Спартаком встает дисциплинированная, мотивированная, хорошо отмобилизованная тренерская команда, тут и вовсе забываем, как в футбол играть и зачем приехали на границу Европы.
Быстро выдохшийся на «трудном» поле Чельстрем, не восстановившийся до нужных кондиций Коста, чрезмерно мудрствовавший Ромуло – оставили и без того кастрированную защиту без необходимого объема поддержки, что раз за разом давало возможность уральцам откровенно валять дурака в нашей штрафной. Уровень мастерства нашего сегодняшнего соперника, да фарт Реброва не дали напихать нам полную авоську еще до перерыва. Именно «наевшаяся» защита Спартака первая и начала спотыкаться на «мокром месте». Паршивлюк, при маловразумительных попытках движения по флангу, напрочь манкировал прямые обязанности защитника. И на своей-то позиции плюшевый Яковлев, исполняя крайнего защитника и вовсе, практически официально, лажал. Пара центрдефов, Таски – Инсаурральде, сегодня допустила такое количество брака, что и на три игры хватило бы. Потеря темпа, разрывы в линиях, технические огрехи и наконец, банальная деконцентрация (при стандартах) и привели к голам.
А вопрос, почему сами ничего не создали?, остался даже без попыток ответа. Спартак всегда пропускал достаточно много, но при этом всегда славился продуктивной атакующей игрой полузащиты. Сейчас ее попросту нет (есть набор футболистов в средней линии, и только). Группа же атаки не выглядела вообще никак. А, собственно, как она могла выглядеть при такой полузащите? Ни Хурадо, ни Промес, хотя и пытались, самостоятельно создать сегодня ничего не сумели, а поддержки снизу не дождались. Вся средняя линия, к слову сказать, уже не в первый раз в этом чемпионате, была заменена в полном составе. Вышедшие на замену только подтвердили, что наш ГТ все видит, но поделать толком пока ничего не может. Глушаков и Карлос (!) подняли на некоторое время градус нашего ожидания, но этого оказалось недостаточно даже для гола престижа. А отыгрываться в таких играх - это тоже надо уметь.
При двух пропущенных мячах, по-моему, лучше всех выглядел Ребров.
Я не хотел бы навязывать собственную точку зрения, но если не будет предпринято качественного сдвига в организации игры в первую очередь в центре поля, то и ждать ничего нового (в смысле результата и турнирного положения) не приходится. Возлагаемые надежды на выход Широкова и Мовсисяна пока так и остаются надеждами, а значит ни голов, ни очков не приносят. Что ждет Спартак дальше, будет проясняться только в перспективе: выйдут – не выйдут, заиграют – не заиграют, сыграются – не сыграются, на сколько их хватит и т.д. А пока мы по-прежнему раздаем очки где попало и кому попало, а разбитые морды от лобового противостояния с лидерами заживают и, как оказывается, ничего не дают: они (лидеры) шаг за шагом, медленно и печально уходят в отрыв.
Следующая игра с Локомотивом. Божович не хуже Тарханова знает слабые места Спартака и мотивировать умеет получше многих. Если не сумеем вынести из очередного уральского фиаско нужный урок, то формально закрепим за собой фактический статус серого середняка: в 10 играх 5 выигрышей, 2 ничьи, 3 поражения; 56% набранных очков.
А возвращения в еврокубковую зону из средины турнирной таблицы попросту не бывает.
Автор:doctor AKS
redwhite.ru
число комментариев: 119
Комментировать
aeneas |
|
Дзюба в сборной - это одно, в Спартаке - хрен знает что... |
Демон RW |
|
KMS, ну насчёт лошадиного менеджмента согласен полностью. В сущности, как раз к этому разговор и вел. Ибо не боги горшки обжигают, а плановый отдел...,Абрамович придя к власти в Челси, перво-наперво создал свою, нацеленную на конкретный результат, команду профессиональных футбольных менеджеров. В конечном итоге это и принесло успех аристократам.... А теперь давай подсчитаем, сколько игроков Спартака было задействовано в различных сборных во время осеннего антракта: Дзюба, Ребров, Паршивлюк, Глушаков, Комбаров, Чельстрем, Ромуло. Большинство из них попросту не успело восстановится к ледовому побоищу на Урале. Шведа, вообще хватило лишь на один тайм. Комбаров в лазарете.... Обыграть Кубань или Краснодар с крупным счётом?....Скажи пожалуйста, а с каким счётом был обыгран Рубин на его поле?...Там игра шла в касание, в быстрый, размашистый, умный пас.....Значит игроки могут играть так, как требует тренер и как, в конечном итоге хотим мы. Тогда в чем дело? В Дзюбе? В Хураде, который сломал весь этот, казалось бы, найденный ключ к победе-игре через быстрый, умный пас. В Промесе, который глядя на испанца, стал заниматься чёрт знает чем на поле?.....А ведь этот Хурадо мне до боли напомнил Бахарева и Ибсона...Игроки, игравшие для себя, а не для команды..... Время покажет кто прав, Ты или я...Но в данный момент видно, что Якин, нащупав сперва верный, истинный путь, вдруг слегка заплутал в дебрях той игры, которую он желает привить Спартаку . Хотя....новое - это, всего лишь, хорошо забытое - старое..... А Кубань с Краснодаром...ну да...хорошие команды....но не более того. Да, за какую команду, говоришь болею? Да за Спартак ...уж скоро как сорок лет такой болезни стукнет))))) С Уважением. Демон RW. |
KMS |
|
Да о чем мы вообще тут говорим? Ты хоть посчитай количество разгромов, с которыми кони выигрывали в последние годы! Да вот сейчас 6-0 Кубань сделать. А в том сезоне, я помню, Краснодар громили. Краснодар! Ты себе можешь представить, чтобы сегодняшний Спартак обыграл Кубань (которая, на секундочку, выше нас в таблице) 6-0?! Вот я нет. Честно, не могу! Если ты можешь, мы наверное за разные коллективы болеем... |
KMS |
|
Демон RW, мой дорогой друг, мои доводы к великому сожалению подтверждаются аж целых 11 лет((( Ты говоришь, дай Спартаку Халка и Данни... Но ведь у бомжей они тоже есть. А еще есть Гарай, Витсель, Рондон и т.д. Есть динамо с их вальбуеной, самбой, кураньи и половиной сборной России. И почему же мы должны быть выше? Ты приводишь в пример коней? Но вот они как раз и были лучше в те сезоны, когда брали золото. У них менеджмент умеет выжимать максимум пользы за каждую потраченную копейку. У них стабильность есть. У них опытная команда, в которой многие выигрывали титулы. У них, пожалуй, лучшая в чемпионате дисциплина. И заметь, никогда не бывает скандалов на уровне: "Базелюк отказался лететь на Дальний Восток, потому что заявил, что он игрок основного состава". Да, явно не сильнейший состав, короткая скамейка. Зато есть другие плюсы, которые и позволили выиграть. Я вообще не понял, ты с чем не согласен то? С тем, что чтобы выигрывать чемпионат надо быть хоть в чем-то лучше остальных??? Или ты считаешь, что "пара диких обезьян с дриблингом" способна решить все проблемы Спартака ? Ну тогда предлагаю тебе надеяться и верить, что их приобретут) Скумбриевич, приветствую. Ты читал сегодняшний материал от чемпионата? Почитай. Там автор очень развернуто и подробно объясняет, почему был результат с конями и ментами, и почему его нет с амкарами и уралами. Там очень грамотно расписано. Я повторяться не буду. Просто скажу, что полностью согласен. |
Демон RW |
|
Жень, пример лошадей....вот и все противоречие...Имея в составе немногочисленную группу каннибалов с хорошим дриблингом и наученных простейшей футбольной комбинации " отдал- открылся", ретивые с меньшем положительным сальдо, нежели хазпром и Лукойл чувствуют себя весьма уверенно в нашем чемпионате....Вот и весь хрен до копейки. |
murtela |
|
редс, А ромбик ему в очко засунуть. |
Оксиген |
|
Демон RW, а в чём, собственно, противоречие? Дай нам xyлка и данни - у нас и будет лучший в чемпионате состав. О чем kms и говорит. |
Демон RW |
|
KMS, не согласен с Тобою....Дай Спартаку Халка и Данни, и все Твои доводы пролетят вверх тормашками в никуда. Да, на подходе Широков, а он намного мудрее португальца( а вот тогда и поглядим). Да, игра на Дзюбу - есть тупик. И выбираться из этого тупика надо в срочном порядке. Переходя снова на осмысленную игру в касание по всей ширине поля и не забьвая при этом про вертикаль атаки. Так, впрочем, и было в начале сезона. Потом что-то сломалось(надеюсь, не в мозговых извилинах Якина, а в командных взаимодействиях группы атаки Спартака )....Якин знал, на что и зачем он идёт, перебираясь в Спартак . Большинство основы - высокотехничные игроки, но воз и ныне там.....Так кого же не хватает Якину? Пары- тройки диких обезьян? Могущих за счёт скоростной техники и дриблинга, в одиночку расправится с любой защитой?......Скорее -да, чем- нет..... |
В матчах с зинитом , цыской и динамой мы же были - и управляемой командой , и настрой был , и мастеровитость игроков присутствовала. Тогда в чём же дело было с амкаром , краснодаром и вчера ? Получается - недонастрой в первую очередь... психология наших игроков. А выправление психологии коллектива - дело долгое. И я думаю , всё таки не обойдётся без хирургии отдельных недоличностей в команде ) |
KMS, привет! Но ведь те же кони как то последние 2 сезона выигрывают... тоже вроде многим во многом уступают. |
Дедушка, а как это , 15 лет футболом заниматься ? ) |
Оксиген |
|
KMS, да, чорт возьми. Да. Ни прибавить ни отнять. |
KMS |
|
Ну так-то всё правильно. Но я как-то в этом сезоне спокойно отношусь к результатам команды. Чемпионами нам не стать еще долго, за ЛЧ тоже вряд ли зацепимся, а радоваться 3-ему месту (если оно еще будет) извините не привыкли. Вот сегодня много статей вышло: что, да почему, да как... Но вот если посмотреть объективно: у нас суперпрезидент типа Галицкого, разбирающийся в футболе получше некоторых профессиональных тренеров? Нет. У нас великолепный, отточенный, очень профессиональный менеджмент? Тоже нет. У нас главный тренер мировая звезда тренерского цеха с достижениями и опытом работы в топ-клубах? Опять нет. У нас лучший в чемпионате состав, в котором игроки способны решать судьбу матчей за счет персонального мастерства? И снова нет. Заметьте, я никогда не критикую огульно Федуна. Я нормально отношусь к Якину, более или менее терплю руководство, не особо ругаю игроков. Потому что не сказать, что кто-то из них откровенно проваливает свою работу. Они все выполняют её на среднем уровне. Кто-то получше, кто-то чуть хуже. Ну вот мы и получаем такой же средний результат. Ребята, первые места так не завоёвывают. Для этого нужно быть на голову выше во всём. Или хотя бы в большей части компонентов, из которых слагается успех. А Спартак на данный момент не является лучшим ни в чем вообще. |
Оксиген |
|
Дедушка, про 15 лет футбола - каждый раз люди начинают говорить, когда сказать больше нечего. Я уже говорил и ещё раз скажу. В интернете ты - аноним, твои 15 лет футбола тут может любой себе приписать. Мнение твоё от этого авторитетнее не становится. Да, видимо разный матч смотрели. Фланги не работали, потому что преимущество наших фланговых игроков в скорости и технике обнулялось состоянием поля, на котором ни ускориться, ни обыграть никто из них не мог. Потому фланги и не работали, а не потому, что их не пытались использовать. Вообще любые попытки протащить мяч моменталино тормозили атаку, потому что по огороду с мячом не побегаешь. Что, кстати уральцы и продемонстрировали: они неторопливо раскатывали в средний и короткий пас, не пытаясь с мячом бегать. А самыми опасными моментами у нас,на мой взгляд, были удары из центра в исполнении Хурадо, Кима и Глушакова в концовке. На большее не наиграли. Играть флангами в игре, где единственного форварда в штрафной держут трое? Я вижу, ты не зря 15 лет футболом занимался. Ещё интересно, где ты прочитал, что мне нравится такая "игра". Ты сам себе придумываешь какие-то доводы, потом сам героически их опровергаешь. Зачем тебе собеседники тогда вообще? |
Когда же у нас,наконец-то, закончится поклонение всему западному!!! В футболе, биатлоне, в хоккее! и т.д. Забыли Адвоката? Да навалили они все эти адвокаты, якины, спалетти...на наш футбол!!!! Когда же мы прекратим заниматься "идолопоклонством"! Свои тренеры сидят на трибунах, а "звёздные тренеры шинкуют капусту" в России.Молодые таланты( а они есть у нас!!!!!) сидят на скамейках, деградируют и превращаются в заштатненьких середнячков. Мало тому примеров? Вчера - 4 своих и 7 закордонников!!! УЖАС! Итог все знают........... |
Плохо!!! Спартак "не умеет" играть "низом", потому что "все стоят"!!! Есть футбольное правило - отдал пас - откройся!!! БЕСТОЛКОВЫЕ навесы на Дзюбу, которого сторожат двое-трое центральных, не могли иметь никакого значения - на "авось"!!! Все пасы "жесткие"!!! Их трудно, на таком поле, обрабатывать... Центра, как не было, так и нет!!! Все команды "нижней части" играют "с" самоотдачей", а Спартак , к сожалению, отбывал номер, и не знал, что ему делать!!! Стыд!!! Отражение "нашей сборной" вообще!!! |
дока |
|
Спартак тупо ДАЛ СОПЕРНИКУ делать его работу, а свою - создавал имитацию подработки |
ДедМиша |
|
Здравствуйте, Уважаемые! В целом я согласен, что написал доктор! На мой взгляд Якина уже просчитали, а предложить что-то новое он или не знает, или не может из-за скудности боевитого людского материала! Легионеры старательно берегут свои ноги, а наша надежда - спартаковская молодежь (Паршивлюк, Яковлев) не отвечает требованиям классной европейской команды и все никак не может повзрослеть. Единственно с чем не согласен с автором, так это то, что лучшим в пропущенных голах был Ребров. По-моему, второй гол - это в большей степени гол вратаря, ведь игру на выходах ещё никто не отменял! Надо признать, что вратарь у нас относительно надежный, но не Дасаев и не Филимонов! |
Дедушка |
|
Оксиген, Мы видимо разные матчи смотрели, Промес старался, поэтому и получил мяч несколько раз, передач ему на ход я вообще не наблюдал. И даже если пересмотреть передачи на фланг, все они начинались с выноса на Дзюбу практически. А это и потеря времени, и атака флагом потеряна. Мое мнение фланги вчера не работали.15 лёт занимался футболом, и те жалкие по количеству-ву залегания на фланг,для меня говорит об их отсутствии. Причем самое интересное, что как рас все опасные моменты мы создали как рас именно их и используя. Нравится Жень тебе смотрю такая игра, ради бога кайфуй. |
Я так привык к серой игре Спартака за последние года, что уже не особо расстраиваюсь поражениям. Зато победа становится настоящим праздником. Позабытым ощущением, непривычным, оттого ярким (это сарказм). Хорошо, что хоть в матчах с принципиальным иногда получается мобилизоваться. Правда, таким макаром мы скоро станет "крепким середняком, умеющим испортить настроение любому лидеру". |
Конечно берёт зло, после таких матчей, после результата. Но всё же, я сам уже говорил, что жду вразумительной игры после зимнего перерыва. Якин до конца ещё не понял куда попал. Видно что нет организатора игры. Нет хорошего центрального защитника. Никак не могу понять. каким образом Инса выиграл место у Боккетти. Да и Таски никак не радует. Ещё один момент(это не оправдание), нельзя играть на таких полях. Стройте манежи или стелите искусственное поле, раз такие погодные условия в регионе. |
Chest |
|
Что, игроки "Урала", "Амкара" выше классом, чем игроки "Спартака"? - Нет! Просто Якин всё ещё никак не может поставить игру команде. Почему? Причины могут быть разные. Но если даже до конца сезона команда под его руководством не заиграет, как надо, то она под его руководством не заиграет никогда. |
murtela |
|
Валеру назад! А то совсем сдохнем. Он хоть свой, буржуинский. Мне кажется Якин сейчас растерян и не знает что делать. Может девок ему симпотных подкатить? Стресс немного снимет. |
murtela |
|
Duc8, Я имел ввиду, что если дать ему 2-3 года работы. Ну и конечно я немного со смехом я говорю. |
murtela |
|
Демон RW, Якин не знал всей кухни Спартака , психологии. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама