Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Стоит ли увековечить номер Черенкова?
08.10.2014
«Спартак» может вывести из обращения номер Фёдора Черенкова. Стоит ли отказываться от командной «десятки»? Мнения – в рубрике «Вопрос дня».
Московский «Спартак» на днях попрощался с одним из своих легендарных футболистов – Фёдором Черенковым. На мероприятии, посвящённом памяти Фёдора Фёдоровича, владелец «Спартака» Леонид Федун заявил, что 10-й номер, под которым играл знаменитый форвард красно-белых, может быть навечно закреплён за ушедшим из жизни футболистом, но об этом должны попросить болельщики команды. Нужно ли клубу всерьёз задуматься о выведении из обращения клубной «десятки»? Мнениями на эту тему поделились близкие знакомые Черенкова и заслуженные игроки, имевшие похожий опыт в своих командах.
Вагиз Хидиятуллин, бывший защитник «Спартака»:
— Не думаю, что это надо делать. В «Спартаке» было очень много звёзд помимо Фёдора. Его и так все будут помнить. А вдруг в «Спартаке» появится ещё один, такой, как Фёдор Черенков? Если выводить из обращения командный номер, под какими номерами тогда будет молодёжь играть? Несомненно, Фёдор своей игрой заслужил того, чтобы его имя увековечили – Федун правильно поступил, назвав Академию в его честь. Это то, что останется на века.
Валерий Шмаров, бывший нападающий «Спартака»:
— Изъятие игрового номера Черенкова – очень серьёзный, щепетильный вопрос. Мне кажется, «Спартак» вообще будет первым клубом, который может вывести из обращения командную «десятку». Полностью согласен с президентом «Спартака» Леонидом Федуном, что решать вопрос об изъятии игрового номера должны болельщики. Главным в этом вопросе мне видится именно их мнение.
Борис Поздняков, бывший защитник «Спартака»:
— Конечно, Фёдор заслуживает, чтобы его номер увековечили за ним. Но, зная Федю, он был бы не очень рад этому. Он надеялся, что майку с его номером надел бы какой-нибудь воспитанник школы «Спартака».
Сергей Шавло, бывший полузащитник и гендиректор «Спартака»:
— Я за то, чтобы навечно закрепить за Черенковым 10-й номер. Фёдор был одним из лучших футболистов в истории московского «Спартака». Сейчас пошла такая мода: номера игроков, отдавших много лет за ту или иную команду, остаются навечно закреплёнными за ними. Эта практика пошла, по моему, из НХЛ. Думаю, что изъятие 10-го номера можно будет считать данью большого уважения. Идея по выводу из списка «десятки» при жизни Фёдора тоже витала в воздухе и рано или поздно воплотилась бы в жизнь. Только вспомните, что вчера творилось на прощании… Некоторые клубы даже за полсезона столько человек не собирают, сколько Фёдору удалось собрать за три часа панихиды. Мы, ветераны, двумя руками выступаем за этот жест. Закрепление номера — это дань уважения и любви болельщиков к Черенкову. К сожалению, он ушёл от нас очень рано.
Сергей Родионов, президент академии имени Ф.Ф. Черенкова:
— Нельзя не принимать заслуг Фёдора Фёдоровича Черенкова. Но сам он был бы против закрепления 10-го номера за ним навечно. Это я могу сказать однозначно и с полной уверенностью как многолетний партнёр на футбольном поле и в жизни. Я с ним неоднократно беседовал на разные темы. Фёдор очень стеснялся того, что его именем назвали академию. Он бы однозначно выступал и против выведения 10-го номера. А как же нам воспитывать новое поколение, если большинство мальчишек хотят и пытаются быть похожими на Черенкова, играть под «десяткой»?
Константин Парамонов, легенда «Амкара», чей 9-й номер выводился из обращения:
— Сначала было приятно, когда мне вручили рамку с 9-м номером и сказали, что он будет выведен из обращения. Но когда пришёл японец Маки, этот номер забрали, и у меня были очень странные чувства. Я слышал, что болельщики были против, но руководство клуба сказало, что это временно и необходимо. Было обидно, но что я мог поделать? Грустно, печально… Для человека, который полжизни отдал команде, закрепление номера – это особенное событие. Приятно, когда тебя считают легендой. Это говорит о том, что я не зря отдал часть своей жизни этой команде. Думаю, что увековечить номер Черенкова нужно. На словах можно говорить что угодно, но легенду надо увековечить. Когда человек умирает, иногда память о нём рассеивается – чтобы юные болельщики, которые ещё не родились, знали, что был такой человек в истории клуба.
Александр Маслов, бывший нападающий «Ростова», чей 10-й номер выводился из обращения:
— Закрепление номера при жизни – это высшая степень признания футболиста. Конечно, испытываешь невероятные ощущения от этого. Испытываешь истинную гордость и за себя, и за клуб. Особенно приятно, когда это случается неожиданно, как было со мной в «Ростове». Стоит ли закреплять номер Черенкова? А почему нет? Считаю, это стоит сделать. Это не первый случай в футболе. Тем более, сейчас можно играть под любым номером, так что если закрыть один, то никто не обидится. А для болельщиков человек с закреплённым номером будет истинным символом. Думаю, решение о закреплении номера Черенкова должны принимать и болельщики, и клуб сообща.
Взгляд изнутри
Леонид Федун, владелец «Спартака»:
— Считаю, что выведение номера Черенкова из обращения — решение болельщиков. Как они решат, так мы и сделаем. Если скажут увековечить, то увековечим.
Мнения читателей
stoneisland (болельщик «Спартака»):
— Когда мы предложили ему назвать трибуну в его честь, Федор Федорович ответил: «Не надо, я ещё живой». Видите, так получилось, что теперь мы назовём…
pelym (болельщик «Спартака»):
— Номер не нужно выводить из обращения, а вот памятник, бюст, трибуну назвать — это нужно.
friend (болельщик «Спартака»):
— Однозначно нужно выводить. Надо было ещё при жизни это сделать! Юра Мовсисян, надеюсь, себе подберёт новый номер.
brodyaga30 (болельщик «Спартака»):
— Надо выводить. 9 и 11 тоже надо закрепить за Титовым и Тихоновым на века.
arturi (болельщик «Спартака»):
— Мне кажется, сам Фёдор был бы против — он был очень скромным человеком — в том числе и за это его все любили!
3elic (болельщик «Спартака»):
— Надо заставить надевающих футболку с 10-м номером пройти тест на знание Фёдора Черенкова.
maximes (болельщик «Локомотива»):
— Решать спартаковцам, но логики в выведении таких топовых номеров, как 1, 7, 9, 10, 11 не вижу.
v-cccp-cekca-net (болельщик «Торпедо»):
— Выводить, наверное, не стоит, любой мальчишка должен стремиться вырасти в достойного футболиста, у всех должна быть надежда надеть футболку с таким легендарным номером.
Источник: Чемпионат.com
Добавил:Duc8
число комментариев: 16
Комментировать
bdv_001 |
|
Я все-таки считаю, что выводить номер не стоит....сам ФФ наверняка был бы против....а вот выдавать этот номер нужно ну очень щепетильно, только при наличии серьезных заслуг перед командой.... |
Ни в коем случае! 10 номер будет напоминать Черенкова и обязывать обладателя этого номера играть соответсвующе. |
Я лично против,хотя безмерно уважал и уважаю Фёдора Черенкова и до сих пор не могу поверить,что он ушёл от нас так рано и так неожиданно.Возможно( как вариант) сделать футболку с номером 10 переходящей,право играть в которой согласно коллегиального решения всего коллектива Спартака ,ветеранов и мнения болельщиков будет приниматься ежегодно.Её можно оформить соответствующим образом,чтобы на груди,помимо Спартаковских эмблем, был бы изображёна фотография Фёдора Черенкова, а на Спине № 10.И всем было бы понятно, что в этой футболке играет самый лучший,самый достойный,самый полезный игрок клуба завоевавший право носить целый год заветную футболку под номером 10.Мне кажется что это было бы ораздо почётнее всех возможных денежных бонусов. |
murtela |
|
Согласен с Шавло. Увековечить десятку за Федором. Ничего страшного не случится, если в команде не будет десятого номера. Таких примеров в мировом спорте предостаточно. Или люди думают, что Черенковы рождаются каждый год, и в команде разберут все номера? |
Овод |
|
Считаю, что обязательно нужно вывести номера Черенкова и Симоняна. Оставшихся 97 номеров с лихвой хватит на ныне играющих. |
Главное не оставить его семью,он был скромный а значит не богатый. |
Моё мнение, что выводить номер не стоит, в футболе более всё упорядочено чем например в хоккее, где может быть популярный номер как 10, так и 90. И в НХЛ (условно), клуб закрепляет за кем то номер. Но в футболе это не много по другому. Ну а самое главное, думаю сам Черенков бы этого не хотел. Думаю, то, что Федя в наших сердцах это уже увековечено. Плюс Академия имени Черенкова. Будет памятник (обещали). Возможно стоит учредить награду, и вручать лучшему игроку сезона за Спартак . Но номер не стоит закреплять, много в нашей истории великих футболистов, всех и перечислять не стоит. Делать всё по пунктам: 1) Помочь семье Черенкова, чтоб действительно ощутили значимость Феди для Спартака ; 2) Фёдор Черенков навсегда в сердцах болельщиков; 3) Академия всегда должна быть им.Ф.Черенкова, возможно стоит вручать награду им.Ф.Черенкова как лучшему и самому перспективному игроку Академии; 4) Памятник на стадионе и одна из трибун с именем Фёдора Черенкова; 5) Приз им.Ф.Черенкова как самому ценному игроку Спартака в сезоне; 6) Матч в Память Ф.Черенкова; 7) Сделать рейтинг Черенкова, список футболистов, которые провели за клуб РФ например более 500 матчей!!! Возможно стоит договориться между собой (в Клубе), что "десятку" будет носить только значимый игрок для Спартака , обязательно свой воспитанник. Но в целом, номер выводить из обращения не стоит. |
Tibloko |
|
Выводить не надо,а выдавать как награду имени Черенкова,за высокие достигнутые успехи в футболе... |
Пряник |
|
Конечно, 10-й номер Спартака надо навечно закрепить за Фёдором Черенковым. Аргументы уважаемого мною Сергея Родионова мне представляются не убедительными, потому что скромность Фёдора была безграничной и если мы будем ей следовать, то получится, что он вообще рядовой футболист и заурядный человек. Хороших и сильных футболистов в Спартаке было много, но ФЁДОР ЧЕРЕНКОВ ЕДИНСТВЕННЫЙ И НЕПОВТОРИМЫЙ. НИКТО ДРУГОЙ КРОМЕ НЕГО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СИМВОЛОМ Спартака В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА! НИКТО!!! Поэтому я полностью согласен с позицией Валерия Шмарова и Валерия Кечинова: 10-Й НОМЕР Спартака ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫВЕДЕН ИЗ ОБРАЩЕНИЯ И НАВСЕГДА ЗАКРЕПЛЁН ЗА ФЁДОРОМ ЧЕРЕНКОВЫМ!!!!! |
Evgen37 |
|
выводить не надо. нужно просто разрешить брать этот номер тем кто прошел Академию, и прошел в основу по делу. вот это действительно почет был бы..... |
Нет, не надо этот номер выводить. Имя Фёдора Фёдоровича Черенкова можно увековечить и по другому. Его именем названа Академия, назвать ещё и трибуну или сектор, улицу возле стадиона, установить памятник... А номер выводить... тогда надо выводить номера И. Нетто, С. Сальникова, Р. Дасаева, С. Родионова, Ю. Гаврилова, Н. Симоняна... В Спартаке столько великих игроков было, что так сразу всех и не назовешь, только Олимпийских чемпионов 1956г. было десять... Но как сказал Л. А. Федун: всё будут решать болельщики. |
Oberst |
|
Процедуру вывода номера в хоккее нельзя сравнивать с футболом.Там просто номеров больше,поэтому обращаемость любого номера минимальная.Футбол формировался как команда одиннадцати,поэтому обращаемость номеров очень высокая.Выбор именно одиннадцати первых цифр это традиция футбола.Выводя цифры из обращения мы убиваем традицию,а значит и понимание смысла футбола,где номер 2 или 3 ,это защитник,а 9,10,11,атакующие игроки. Цифры несут смысл,зачем же их убирать?Федор бы никогда на это не согласился.А увековечит память можно многими другими достойными способами |
bobtver |
|
Признают болельщики по итогам сезона лучшим игроком, пусть берет. |
СВИНец |
|
Зачем повторяться и муссировать, если уж нужен выбор, то ставьте на голосование, кто за, а кто против.. .. а читать и слушать нужно мнение тех, кто лично общался с Федором, на то и ориентироваться... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама