Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 39 | 62 | |
Спартак | 37 | 53 | |
цкг | 36 | 51 | |
Динамо Мск | 38 | 49 | |
ска | 37 | 48 | |
Северсталь | 37 | 46 | |
Динамо Мн | 37 | 43 | |
Торпедо | 36 | 39 | |
Витязь | 36 | 34 | |
Куньлунь РС | 38 | 32 | |
ХК Сочи | 36 | 25 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 37 | 50 | |
Салават Юлаев | 36 | 50 | |
Ак Барс | 35 | 48 | |
Металлург Мг | 39 | 46 | |
Автомобилист | 36 | 44 | |
Адмирал | 40 | 42 | |
Авангард | 37 | 37 | |
Нефтехимик | 37 | 36 | |
Лада | 34 | 33 | |
Сибирь | 35 | 31 | |
Барыс | 39 | 23 | |
Амур | 38 | 20 |
Поддержите redwhite.ru
Алексей Сафонов: «Спартак» предлагал Черышеву зарплату в шесть раз больше, чем у него в Испании»
30.09.2014
АЛЕКСЕЙ САФОНОВ. Один из самых известных футбольных агентов России в откровенном интервью «ССФ» рассказал о желании Бердыева вернуться в «Рубин», философии Гинера, бонусах для Дзюбы и военных действиях президента РФС.
«У БЕРДЫЕВА БЫЛ ВАРИАНТ С «ДИНАМО»
– Трансферное окно закрылось 1 сентября – теперь только тренеры меняют команды. Вы тренерскими делами занимаетесь?
«У БЕРДЫЕВА БЫЛ ВАРИАНТ С «ДИНАМО»
– Трансферное окно закрылось 1 сентября – теперь только тренеры меняют команды. Вы тренерскими делами занимаетесь?
– У меня есть тренеры, которых могу кому-то предложить, посоветовать: Петраков, Черышев, Юран, Щербаченко. Просто по дружбе, не являюсь их агентом. Клубы и сами часто обращаются. Но все это неофициально. В Россию ни один зарубежный специалист не приедет без агента. У нас не так. Если у российского тренера есть агент, считается, что они вдвоем бюджет пилят.
– То есть – у российских тренеров агентов нет?
– Сомневаюсь. Хотя таких тренеров, как, например, Кучук или Гончаренко, официально агенты привозили. И сейчас Кучуку из «Локомотива» уволиться ребята помогают.
– Кучука на базу не пустили. Дикость?
– В принципе такие моменты случаются. Просто сейчас все это в прессу вынесли. Согласен, мелочно. Можно было по-другому вопрос решить – допустим, тур прошел, сказать: «Приезжай, попрощайся с командой». Нормальная практика.
– Смородская – уникальное явление для российского футбола?
– Не знаю у кого как, а у меня с ней конфликтных ситуаций не было. Когда по Бурлаку вопросы решал, по Лобанцеву… Понятно, что в разных ситуациях человек себя по-разному ведет, но когда мы разговаривали, было видно, что президент «Локомотива» разбирается.
– В футболе?
– В юридических моментах. Смотрит, изучает, чтобы лишнего не переплатить.
– Возвращаясь к тренерам. Правда, что Бердыев является соучредителем вашего агентства?
– Видел информацию в Интернете. Большей дури и придумать сложно. Я от души посмеялся. Во-первых, чтобы ни у кого не возникало вопросов: компания на сто процентов принадлежит мне. Можем поднять любые документы. Во-вторых, у Бердыева есть официальный агент – Леонид Истрати. Получается, Леня с ним будет зарабатывать деньги, а у меня Курбан будет соучредителем компании? Люди вообще думают, что пишут?
– Вы с Бердыевым в хороших отношениях. Чем он сейчас занимается?
– В Москве недавно встречались, разговаривали. Курбан ездил в четыре или пять клубов на стажировку. С Земаном общался, с испанскими тренерами. Бердыев – фанат футбола. Где бы ни находился – работа, работа…
– Он сейчас взял паузу?
– Лишь бы куда – идти не хочет, цену себе знает. До Черчесова был вариант с «Динамо» – они обращались, но что-то не срослось. В Казахстане ему сборную предлагали. У меня такое впечатление, что он или какой-нибудь российский топ-клуб примет, или за границу уедет.
А еще, мне кажется, Курбан рассчитывает вернуться в «Рубин». Прикипел он к этому городу, к команде. Правда, там одна неприятная история была – его из Казани не хотели за рубеж выпускать. Нашли задолженность по квартплате – 60 тысяч рублей. Он там же, в аэропорту, эту сумму заплатил. Но ему все равно отказали: «Деньги в течение недели должны поступить на счет, вот тогда и выпустим». Смешно. Человек столько для республики сделал… Видимо, задеть хотели. Мелкотравчатая провокация.
– Вы как-то удивили признанием: «Бердыев – очень остроумный человек».
– Он на тренировке и подколоть может, и посмеяться. А еще очень суеверный. Леха Медведев во всех командах играл под 13?м номером. Курбан при переговорах сразу предупредил: «С этим номером в «Рубин» путь заказан». Мы начали что-то думать. Может, 31?й? Бердыев запрещает: «Нельзя. Это 13 наоборот». В итоге взяли 26?й. Леха стал играть, забил «Зениту», киевскому «Динамо» – «Рубин» после этого в Лигу чемпионов вышел. Все нормально, но тут до Курбана доходит: «Блин, 26 – это ж, если пополам, 13 получается. Меняйте!». Я: «Курбан, ну не настолько же…».
У Бердыева был помощник Мацюра, отвечал за разбор игры соперника. Однажды перед матчем с «Амкаром» два часа рассказывал команде об игре Лаврика: как тот открывается, передачи отдает. Мол, действует в стиле Гаттузо. Курбан тоже сидел-слушал, а потом не выдержал и говорит: «Лаврик – футболист хороший, и мы все его уважаем, но против нас он играть не может – перебор желтых».
«ЧЕРЫШЕВ МОГ ПОЛУЧАТЬ В «СПАРТАКЕ» В ШЕСТЬ РАЗ БОЛЬШЕ»
– «Рубин» – клуб, с которым плотнее всего работаете?
– Нет. Больше всего наших клиентов сейчас в «Спартаке». Хотя я всю жизнь за ЦСКА болею. Парадокс.
– Как в Рим на Лигу чемпионов слетали?
– Город просто сумасшедший. И стадион понравился. Старенький, но комфортный. Заканчивается игра – все сразу выходят, никакой толкотни.
Ощущение подпортило то, что на трибунах творилось. Когда начали кресла кидать. ЦСКА и так под условной дисквалификацией был – с «Баварией» будет без зрителей играть. А теперь еще и остальные матчи может при пустых трибунах провести. И как мне, обычному болельщику, на это реагировать? Я хочу видеть «Баварию», «Рому», «Манчестер Сити» вживую! По телевизору – совсем другие впечатления.
– 1:5 от «Ромы» – больно…
– Это футбол. И потом – у итальянцев команда играющая. Сейчас, конечно, можно ходить и сокрушаться. Смысл? Во всем надо стараться находить хорошее. Например, игра Тотти. Человеку 38 лет, а у него глаза как будто на затылке. Как он передачи раздает! Такое впечатление – больше удовольствия получает от того, что кому-то голевой пас отдаст, чем сам забьет.
– Одно время ходили слухи, что «Рома» интересуется Кокориным.
– Я не знаю точно, сколько Кокорин получает в «Динамо», но, говорят, что у Тотти зарплата где-то 1,8 млн. евро в год. Не представляю, что кто-то придет в «Рому» и будет получать, условно, в три раза больше.
Почему раньше наши футболисты уезжали в Польшу, в Финляндию, в Венгрию, да куда угодно? Потому что там платили больше, чем в России. А сейчас они дома такие бабки получают… Плюс другое налогообложение.
Исключение – Черышев. Не захотел сюда приезжать, хотя мог бы. Знаю, что «Спартак» предлагал ему зарплату в районе 1,5–1,8 млн. В шесть раз больше, чем он зарабатывал в Испании. Отказался. Менталитет другой. И критерии – хорошие поля, полные стадионы…
Сейчас, если кто-то из наших туда и поедет, то больше за футболом, за мечтой. Правда, из тех, кого я знаю, с кем общаюсь лично, только один человек готов рвануть в Европу – лишь бы играть. Саша Рязанцев.
«В РОССИИ НИ ОДНОГО ТРЕНЕРА В БЕЛЫХ ПЕРЧАТКАХ НЕ ЗНАЮ»
– Договорные матчи в России. Тренеры участвуют?
– Официально вам никто ничего не скажет, но я ни одного тренера в белых перчатках не знаю. Один Бышовец говорит, что он святой. У меня по этому поводу в свое время был небольшой конфликт с Черчесовым.
– Расскажите.
– Когда он еще в «Спартаке» работал и убрал из команды Титова и Калиниченко. Я был в Испании, дал интервью, но не завизировал. Там была фраза в духе: «Не бывает так, что все плохие, а тренер хороший», только резче. Надо знать Черчесова. Мы потом полгода не разговаривали.
– Как помирились?
– Спортивный директор Евгений Смоленцев помирил. Потом Черчесов принял «Терек» и попросил помочь с игроками. Сказал: «Если мне футболист нужен, я хоть с чертом договорюсь». Хотел Пашу Яковлева, но не получилось. Зато мы ему Рыбуса привезли, Коморовски, еще ребят… У Черчесова при всем прочем есть одно очень хорошее качество – он не тренер-коммерсант. Что греха таить, многие при переходах игроков какие-то свои интересы решают. У Черчесова не так: «Мне нужен классный игрок, я хочу добиться результата». Все.
– Ваше отношение к Слуцкому.
– Нормальное. Как тренер он растет. В Рим ездили – в аэропорту поздоровались. До этого ходили на Comedy Club, за одним столом сидели. И ему такой юмор нравится, и у меня там знакомые есть – тот же Гарик Харламов. Когда ЦСКА с Щенниковым контракт переподписывал – общались. Процесс шел не гладко – полгода по условиям решали. Слуцкий в финансы не лез, но по игровым моментам разговаривали.
У каждого тренера свои скелеты в шкафу. У Слуцкого в Самаре случались моменты, которые он вряд ли сейчас хочет вспоминать.
«ГИНЕРУ ОЧЕНЬ НРАВИЛСЯ ДЗЮБА»
– В книге «Футбольный агент 016» вы написали, что Гинер почти не общается с российскими агентами. Почему так?
– Он считает, что мы ему не нужны. Говорит: «Я с любым российским игроком смогу сам договориться». Считает, что сам воспитал своих игроков и может обойтись без посредников, тем более если парень рос в ЦСКА. При этом иностранные игроки – все работают с агентами. Вагнера в шутку называли «цыганский конь» – его продают, он возвращается...
Если россиянин идет в ЦСКА из другой команды, тогда Гинер готов общаться – я с ним разговаривал, когда Сабитова обсуждали. Это было перед тем, как Ренат ушел из «Сатурна» в «Спартак». У человека своя философия, свои принципы – это абсолютно нормально. Я Гинера за это уважаю, по крайней мере он говорит обо всем в открытую. И никто не скажет, что он с какими-то агентами за спиной дела решает.
Своих не бросает – Мандрыкин, когда в аварию попал, уже в Брянске играл, но Гинер все вопросы по лечению закрыл.
Менеджеры у него в клубе растут, он им доверяет и подключается, только если какие-то глобальные вопросы надо решить.
– Игроки Гинера боятся?
– Уважают. Такого, чтобы молодой футболист пришел и сказал: «Поднимите мне зарплату», в ЦСКА нет.
В этом клубе стараются следить за соотношением цена-качество и чтобы не было разрыва между зарплатами. По Еременко они долго договаривались, по Натхо. Просто Гинер сказал: «Ребята, больше определенной суммы я платить не могу и не буду». И система премиальных там не за каждый матч, а по итогу. Деньги в ЦСКА игроки не получают, а зарабатывают.
– Самые щедрые премиальные, с которыми сталкивались?
– При Бышовце в «Локомотиве». Народ смеялся – они обыгрывали мертвые «Химки» и получали чуть ли не 80 тысяч! Лоськов рассказывал, что за год с Бышовцем он заработал премиальных, как за четыре года до него. Правда, подчеркнул, что Анатолий Федорович выбивал деньги не для ребят – сам получал такие же.
– По вашим словам, до подписания нового контракта Щенников зарабатывал в ЦСКА меньше всех.
– Так ведь Жора был самым молодым в команде – заиграл в 17 лет. Считали, чтобы не испортился. В Манчестере интересная история была, о ней мало кто знает. Помните, когда ЦСКА на «Олд Траффорд» 3:3 сыграл? После игры в раздевалку зашел Валенсия и попросил Жорину майку. У всех глаза на лоб вылезли. Молодой, играет первый сезон, а тут Валенсия сам…
– Были моменты, казалось – Щенников в ЦСКА не прогрессирует. Мог уйти?
– Мог. И денег бы получал больше. Я отсоветовал: «Не кипятись». Жора теперь спасибо говорит: «Вы мне тогда все правильно сказали». Все-таки у него и отец всю жизнь армейцем был. Представляю, каким бы для него ударом стало, если бы Жора ушел…
– В «Спартак»?
– В «Спартак» Щенников не пошел бы. Он настолько армеец, что на заправки «Лукойла» не заезжает.
– В последнее время были такие варианты, чтобы кто-то мог поменять ЦСКА на «Спартак» или наоборот?
– Знаю, Гинеру очень нравился Дзюба. Но на такие переходы не каждый решится.
– У клиентов вашего агентства – Макеева, Паршивлюка, Щенникова, Давыдова – подобных предложений не было?
– Нет.
– Вы говорили, что Давыдовым интересовался «Реал».
– Не только «Реал», еще итальянские клубы. По-игроцки он им нравился. Но претендовать на трансфер… Во-первых, два года контракта. Во-вторых, в серьезных российских клубах – «Спартаке», ЦСКА – у молодежи сумма отступных порядка 10 миллионов. Кто будет такие деньги платить? А сейчас тема вообще закрыта – Давыдов продлил контракт со «Спартаком».
– 10 миллионов отступных – сумма с потолка?
– Конечно. Игрок получает, грубо говоря, 10 тысяч долларов, а в контракте пишут, что уйти сможет за 10 миллионов. И где он их соберет?
– Такой ли вундеркинд Давыдов, как об этом судачат?
– Понятно, чтобы сразу стать лидером «Спартака» – этого нет. Он еще большой ребенок. Но на фоне многих Денис выгодно отличается тем, что может обыгрывать один в один. Другое дело, где-то еще передерживает мяч, жадничает…
«РЕБРОВ ВСЕ ЗАРАБОТАЛ СВОИМ ГОРБОМ»
– Ваши слова: «Ребров будет игроком «Спартака» еще долго». Но официально о продлении контракта не сообщалось.
– На 99 процентов все решено, остались формальности по цифрам. Я очень уважаю Артема – он своим горбом заработал то, что сейчас имеет. Долго шел к этому, рвал «кресты», менял команды… И в «Спартаке» у него все непросто складывалось. Другой давно бы уже плюнул. По нему ведь были предложения – «Рубин» звал, когда Арлаускис ушел. Но он сказал: «Я хочу здесь до конца попробовать, доказать». Получилось.
– Удивились, когда Якин капитаном назначил?
– В какой-то степени да, но, зная человеческие качества Артема… Он очень спокойный, семьянин, двое детей. Приехали недавно на волейбол -Россия играла с Аргентиной. Наши выиграли 3:0, но решено было еще четвертую партию провести – для второго состава. Мы Спиридонова ждали – я их тогда познакомил. Ребров извинился: «Все, Николаич, мне к семье надо. Время мелких купать – жена одна не справится». Спиридонов ему майку передал, он ее сразу племяннице подарил…
У Артема есть хорошее качество – он умеет объединять людей. Команда выиграла, проиграла – все равно соберет ребят в ресторан посидеть, пообщаться.
– Что с Бурлаком происходит?
– Не знаю, спад какой-то. Вроде и контракт хороший получил… В конце прошлого сезона казалось – даже в сборную попасть может. Но тут – травма. А в первой же игре вышел – угодил под Дзюбу. И чуть-чуть поплыл, может, еще физически был не очень готов – рановато вернулся.
Посмотрим. Надеюсь, у Тараса переходный этап. Я ему прямо сказал: «Ты должен этот момент перебороть. Легче всего договориться с «Амкаром», с «Уралом», еще с каким-нибудь клубом – и уйти в аренду. Но если ты мужик, ты должен доказать все здесь».
«ПЛАТИТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ В ЕВРОПЕ КОКОРИНУ НИКТО НЕ СТАНЕТ»
– Почему вы с Дзюбой в свое время разошлись?
– Просто человек решил, что сам будет вести свои дела.
– Через отца?
– Да. При встрече мы здороваемся, у нас нормальные отношения. Никаких обид – с моей стороны уж точно. Ушел и ушел. Контракт закончился – как хочешь, так и поступаешь.
– Какой Дзюба человек?
– Талантливый, образованный, остроумный.
– Сложный?
– Он знает себе цену. Бывает плохо, когда себя переоцениваешь. И плохо, когда недооцениваешь. Артем где-то посередине. На любых переговорах отстаивал свою позицию. Точно знал, чего хотел. Хотя я ему некоторые моменты объяснял и в итоге оказывался прав. Когда делали контракт со «Спартаком», предложил: давай такие бонусы пропишем. И он в тот год только на бонусах хорошо заработал.
– Про Дзюбу в вашей книге есть чудесная история с эвакуатором.
– Это он еще ребенком был – подумал, что машину угнали, шум поднял. Там, знаете, сколько таких историй было – не для прессы. Но сейчас у него сын родился, посерьезнее стал.
– Кокорин или Дзюба – кто сейчас для Европы русский форвард № 1?
– Думаю, все-таки Кокорин. Хотя у него проблема – нестабильный, играет с перепадами. Но если взять все его характеристики: скорость, возраст – то, конечно, он. Но здесь мы опять возвращаемся к тому, что платить такие деньги, как в «Динамо», ему там никто не станет.
Дзюба тоже интересен. Но тем, кто пишет про Англию, надо учитывать, что у него нет нужного процента матчей за сборную. Хотя в принципе Артем мог бы в Англии заиграть.
«БЫШОВЕЦ ДУМАЛ, ЧТО РЫЖИКОВ НАЧНЕТ СДАВАТЬ МАТЧИ»
– Кто сейчас самый высокооплачиваемый футболист РФПЛ?
– Халк, наверное. Потом Витсель. Из наших, думаю, Кокорин и Жирков.
– Ваши игроки есть в десятке?
– Думаю, да.
– Можете назвать?
– Рыжиков. Только без цифр. Серега получает где-то наравне с Акинфеевым. А самый высокооплачиваемый вратарь, насколько слышал, Габулов.
– Рыжиков и «Спартак» – самая обидная из несостоявшихся сделок?
– Была еще история с Рязанцевым. «Динамо» предлагало зарплату в 2,5 раза больше, чем в «Рубине». Контракт заканчивался, мог свободным агентом уйти. Саша встречался с Кобелевым, но не захотел.
А насчет Рыжикова – в «Рубине» думали, что я шучу. Но когда пришли все бумаги, когда сам Серега сказал, что хочет уйти…
– Почему не получилось?
– «Рубин» был настолько к этому не готов, что не успевал взять нового вратаря. А команде предстояло играть в Лиге чемпионов. Курбан не то что бы попросил, просто сказал: «Ты, конечно, можешь уйти, но команда тебе столько дала…».
– Сергей не жалеет?
– В чужую душу не залезешь, но, думаю, есть немного. Он с детства за «Спартак» болеет, и родители… Увы, в жизни не всегда получается так, как мы хотим.
– С тех пор как познакомились с Рыжиковым, во сколько раз выросла его зарплата?
– В «Сатурне» было 800 долларов. Там ему ребята помогали – он квартиру снимал, Машка, жена, была в положении. В команде договорились – человек двенадцать ему по 100 баксов скидывались. Коллектив был очень хороший.
– Вы в книге написали, что Бышовец его в «Локомотиве» специально под «Реал» поставил.
– Так и было. Они 1:5 на Кубке РЖД попали. У меня с Бышовцем плохие отношения были, и он не ставил Серегу, хотя тот был сильнее Якуповича. Думал, начнет игры сдавать, еще чего-то. Бред. А на «Реал» поставил, чтобы потом сказать: «Вот видите, я же давал ему шанс!».
Когда Серега ушел в «Рубин» – пять или шесть матчей против «Локомотива» отстоял на ноль. Бышовец после первой игры прибежал в раздевалку: «Какой м… написал, что он имеет право против нас играть?».
Кстати, мы с Рыжиковым уже лет шесть как ничего не подписываем – просто пожимаем друг другу руки. Он уверен, что я его финансово не подведу. И с Медведевым та же история – я крестный Лехиного сына. У тебя на футболиста может пять бумаг быть, а он тебя все равно прокинет. А может ни одной, но отношения – супер!
– Прокинет – это про Чепчугова?
– Жизненная история. Меня, честно говоря, задела. Его ведь даже во вторую лигу не брали. Я отправил Сергея в «Ригу». Денег там не было, но команда попала в тройку, играла в Лиге Европы. Он там засветился.
Я привез его в «Сибирь», три раза зарплату поднимал. Договорился в конце сезона, что он останется. Ему там квартиру в собственность давали, зарплату еще раз повысили… Поиграй он год-два в «Сибири» – тем более они в премьер-лигу вышли, в финале Кубка играли, в Лиге Европы – ушел бы в тот же «Спартак» или «Рубин» первым номером. Но он решил, что ему срочно нужно в ЦСКА – сидеть под Акинфеевым. Правда, сейчас говорит, что его обманули, сказали, что Акинфеев за рубеж уезжает. С другой стороны – больше титулов, чем Чепчугов, никто не выиграл. А что на лавке сидит – нормально, ноги не стирает (смеется).
На свадьбе у Щенникова пересеклись с Сергеем, пожали руки: «Что было, то было». Каждый сам выбирает свою судьбу.
– Вы сами никогда игроков у других агентов не уводили?
– Я немножко по-другому воспитан. Был парень, работал с другим агентством, вышел на меня: «Хочу с вами!». Я с коллегами связался, мы все обсудили – я отдал им определенную сумму, которую они вложили в игрока.
И сейчас многие звонят: «Николаич, хотим, чтобы ты наши дела вел». Я говорю: «Вначале со своим агентом решите полюбовно». Агент игроком занимался, а тот уходит – бежит к одному, второму… Человек, один раз предав, может предать еще.
– «Футболисты часто говорят: «Агент – козел, не может мне найти команду». Сталкивались с таким отношением?
– Постоянно. Спросите игроков, которые сейчас без команды, – почему? «Агент – козел!». Ни один не скажет: «Я стал играть хуже».
Но это часть нашей работы. Спасибо все равно говорят чаще. И родители нормальные попадаются. Бывают такие, которые только мешают: «Моему сыну сделай это и это». Я в таких случаях всегда отвечаю: «Зачем тебе вообще агент? Иди и сам сделай!».
Бывает еще хуже. «Я вижу, что мой не заиграет: пристрой его куда-нибудь, сделай максимальную зарплату – и хрен с ним. Лишь бы сейчас деньги были». Или у парня мениск надорван, а отец говорит: «Подпиши, может, не заметят». Нормально?
Иногда веселые моменты случаются. Звонят откуда-то с Владикавказа: «У меня сын сильнее, чем Месси». – «А сколько ему лет?» – «25».
РФС вывесил на сайте телефоны агентов – вот нам и названивают. Я в ответ узнал телефоны помощников Толстых – пару раз людям давал. Объяснил: «Если Николай Александрович считает, что все агенты – г…, пусть сам трудоустройством игроков занимается. Звоните ему».
«ОДНОГО ИГРОМАНА ДВА РАЗА ИЗ ПЕТЛИ ВЫТАСКИВАЛИ»
– Часто с клиентами ссоритесь?
– Я слово «клиенты» не люблю. Партнеры – так правильней.
Бывает, что ругаемся. Я в принципе человек спокойный, из себя вывести тяжело. Но у некоторых получается. Раз режим нарушает, два, три... Разговариваешь – вроде понимает, но опять срывается. Тогда уже ультиматум ставишь: «Или работаем, или заканчивай играть, иди пей».
Да, с кем-то расставались. Ничего страшного в этом нет. У нас ведь какую бы дурь ни придумали, всегда найдутся единомышленники. Россия… Сейчас вот всякие насваи появились.
– «Был человек, у которого были постоянные депрессии, а пару раз чуть в петлю не залез. Проиграет в покер – и в петлю». О ком речь?
– Фамилию называть не хочу – парень играет и даже оживать начал. А раньше – да, большие проблемы были. Играл во что только можно. Два раза из петли вытаскивали. Потом к психиатру водили, клали на лечение… Чистая игромания! Были и другие ребята, которые могли много проиграть.
– Много – это сколько?
– Зарплаты в казино оставляли. 100 тысяч евро. Но хуже всего было, когда молодежь в автоматы играла. Слава богу, сейчас их нет.
– В карты, в покер играют?
– В меньшей степени. В покер думать надо. А в автомат забросил монету, нажал…
– Ставками балуются?
– Среди моих игроков таких нет.
– Может, просто не говорят?
– Может, и не говорят. Просто я этих людей знаю – делают ставки вплоть до того, сколько угловых в матче будет подано, кто первый с центра поля начнет… Сейчас, читал, в Грузии с судьями разбираются, которые сливали информацию, больше или меньше пяти карточек в игре покажут.
– Год назад давали большое интервью sports.ru и на вопрос: «Когда вам в последний раз угрожали напрямую?», ответили: «Да бывает. И в этом году бывало». А в 2014-м?
– В этом году – нет.
– В футболе стало меньше криминала?
– Видимо, Толстых настолько всех застращал, что после него никакие угрозы не страшны (смеется).
Если серьезно, то устаканились отношения между клубами. Больше трансферов идет в белую. Под столом деньги уже не передают, чемоданов никто не носит.
– Когда вам поступают такие звонки, спите спокойно?
– Абсолютно. Кому суждено утонуть, тот не повесится.
– Измайлов вернулся – тоже знак, что с криминалом в России лучше стало?
– Какие-то проблемы у него были, не просто же так столько лет не приезжал. А сейчас вернулся. Значит, кто-то ему дал гарантии, что все нормально будет.
«ТОЛСТЫХ ВСЕ ВРЕМЯ НАДО С КЕМ-ТО ВОЕВАТЬ. ПО ФИГУ С КЕМ»
– Ваши отношения с Толстых…
– Да никаких отношений. Вообще. Одна встреча была – первая и последняя. Когда агентам сказали: «Только давайте прессе ничего не будем говорить». А на следующий день я читаю полную стенограмму…
Теперь на исполкоме РФС та же история. Только здесь Толстых перестарался, когда убрал вопрос Керимова. Владелец «Анжи» встал: «Сборная плохо выступила, ты как мужчина можешь подать в отставку?». Вот это он из текста убрал. И сразу стало ясно, от кого все пошло, кто в газету информацию слил.
– Дальнейшие взаимоотношения РФС и агентов…
– РФС хочет с 1 апреля институт агентов упразднить. Это инициатива ФИФА. Будут посредники. Я в этом смысла не вижу. И когда Толстых спрашивает, зачем нужны агенты, отвечаю: «А вы в суд без адвоката пойдете?».
В любом случае, считаю, что мы как работали, так и будем работать. Просто не будем ни перед кем отчитываться – и все.
– В чем здесь выгода РФС?
– Кто бы знал! Просто Толстых все время надо с кем-то воевать. По фигу с кем. Возьмите историю с «Ростовом». Федерация футбола, которая по идее должна помогать клубам, – со своим же клубом судится! Такое только в России может быть.
Я и книгу написал потому, что в тот момент на агентов накат пошел. Что мы все – п… и о нас можно ноги вытирать. А я не сторонник того, чтобы после левой щеки подставлять правую. Иногда надо показывать зубы.
– В прошлом году вас проверяла прокуратура.
– Претензия была – 80 листов! Работники прокуратуры посмеялись, дали предостережение. Не предупреждение даже. Потому что я ни у кого ничего не украл.
Когда Толстых стал президентом РФС, я сразу понял, что будет такая история. Сто процентов. Агентов было человек 160, сейчас около 80.
– Вас послушать, все агенты – белые и пушистые.
– Нечистоплотные люди есть везде. Но надо спрашивать не с тех, кто получает деньги, а с тех, кто их дает.
– Если Толстых уберут, что-нибудь изменится?
– Хотелось, чтобы пришел кто-нибудь конструктивный.
– Газзаев?
– Да мне любого назови – хуже не будет! От Толстых конструктива – ноль. Зато у него на каждого компромат есть. Мне просто интересно, моя папка выше меня ростом или ниже? (Смеется.)
Источник: "ССФ"
Добавил:Duc8
число комментариев: 5
Комментировать
aeneas |
|
может, я плохой психолог, но по лицу видно, сафонов - скользкий тип. |
дока |
|
Oberst, привет. в отношении законов и их четкости и отсутствия интерпретаций толкований этих законов согласен полностью, но есть еще и "исполнители "этих законов среди чиновников разного уровня- в том числе и в органах и в суде, которые в стремлении угодить друг другу и быть в одной связке - игнорируют в наглую неугодные и неудобные для них и для судилища законы и правила поведения - был свидетелем того, как водителя с компанией остановили глубокой ночью и предложили в потемках служебного автомобиля "подуть в трубочку"- без объяснений самого процесса и в присутствии на видео "свидетелей", и занесении этих свидетелей в направлении на экспертизу, но на видео- в суде были ТОЛЬКО отрывки, а не постоянный зафиксированный процесс- этих свидетелей в наркологии не зафиксировано, а в копии заключения у обвиняемого не оказалось ни печати , ни повторной экспертизы, а был зафиксирован отказ, но гражданин поехал и в протоколе не отказывался.И другой момент из этого же - машину остановили в 01 ночив одном месте, а мнимая "экспертиза" проведена за полтора километра в другом месте ,и через полтора часа-в этот промежуток времени это был уже не водитель, а гражданин и многое другое по протокольной форме и проч, но - в регионах местные суды поддерживают местных "исполнителей" в том числе и администрацию городского поселения, которая в течении 3х лет не исполняет решения суда о признании за гражданином права собственности на жильё и продолжает поборы за наем этого жилья, а на обращение - судья заявляет, что решение суда не является для администрации обязательным к исполнению, а гражданин обяззан и должен сделать определенные шаги- кроме регистрации права собственности и сообщить об этом администрации . Вот с таким бредом на местах мы встречаемся. Это к тому, что законы это одно, а власть и их вседозволенность на местах и безнаказанность этой власти порождает и недовольство в регионах и недоверие к законам от "надуманных и юридически безграмотных и законов и исполнителей у власти |
Черышев явно пригодился бы Спартаку , вместо Озбилиса, плюс паспорт. Надо пробовать подписать, потому что как я понял Арас будет играть почти в конце сезона и как там будет дальше не понятно. А Черышев сейчас на виду, играет, в сборную приглашают. |
Oberst |
|
В суд идут с адвокатом,потому что жизнь многообразна и сложна,а взаимоотношения очень изменчивы....А агент сидит по сути на одной и той же форме,форме договора-контракта.Что там сложного?Ну и конечно ходит зарплату поднимает....решало,а не агент сущность этих людей..... |
Oberst |
|
Интересно....,но главное не сказано.Агенты не нужны,это кровососы,нужны четкие ,однозназначные законы,причем конттракт должен быть абсолютно прозрачным,а штрафы за неисполнение условий высокими... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 39 | 62 | |
Спартак | 37 | 53 | |
цкг | 36 | 51 | |
Динамо Мск | 38 | 49 | |
ска | 37 | 48 | |
Северсталь | 37 | 46 | |
Динамо Мн | 37 | 43 | |
Торпедо | 36 | 39 | |
Витязь | 36 | 34 | |
Куньлунь РС | 38 | 32 | |
ХК Сочи | 36 | 25 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 37 | 50 | |
Салават Юлаев | 36 | 50 | |
Ак Барс | 35 | 48 | |
Металлург Мг | 39 | 46 | |
Автомобилист | 36 | 44 | |
Адмирал | 40 | 42 | |
Авангард | 37 | 37 | |
Нефтехимик | 37 | 36 | |
Лада | 34 | 33 | |
Сибирь | 35 | 31 | |
Барыс | 39 | 23 | |
Амур | 38 | 20 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
27 декабря 2024 г.
МУП «Арена «Мытищи»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
27 декабря 2024 г.
МУП «Арена «Мытищи»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама