Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 49 |
![]() |
зенит | 22 | 46 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 44 |
![]() |
Динамо | 22 | 42 |
![]() |
цкг | 22 | 41 |
![]() |
Локомотив | 22 | 40 |
![]() |
Ростов | 22 | 33 |
![]() |
Рубин | 22 | 32 |
![]() |
Акрон | 22 | 25 |
![]() |
Химки | 22 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 22 | 22 |
![]() |
Динамо Мх | 22 | 21 |
![]() |
Пари НН | 22 | 19 |
![]() |
Ахмат | 22 | 19 |
![]() |
Факел | 22 | 14 |
![]() |
Оренбург | 22 | 11 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 3 | 9 |
![]() |
Зенит | 3 | 7 |
![]() |
Урал | 3 | 7 |
![]() |
Факел | 3 | 6 |
![]() |
СПАРТАК | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 3 | 5 |
![]() |
цкг | 3 | 4 |
![]() |
Рубин | 3 | 4 |
![]() |
Крылья Советов | 3 | 4 |
![]() |
Ростов | 3 | 4 |
![]() |
Локомотив | 3 | 3 |
![]() |
Сочи | 3 | 3 |
![]() |
Пари НН | 3 | 2 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 3 | 1 |
![]() |
Ахмат | 3 | 1 |
![]() |
Балтика | 3 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 3 | 9 |
![]() |
СШОР Зенит | 3 | 9 |
![]() |
Алмаз-Антей | 3 | 7 |
![]() |
Витязь | 3 | 6 |
![]() |
Строгино | 3 | 6 |
![]() |
Черноморец | 3 | 6 |
![]() |
Арсенал | 3 | 6 |
![]() |
Торпедо | 3 | 4 |
![]() |
Динамо Мх | 3 | 4 |
![]() |
Шинник | 3 | 0 |
![]() |
Чайка | 3 | 3 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 3 | 3 |
![]() |
Чертаново | 3 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 3 | 2 |
![]() |
Ротор | 3 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 3 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 26 | 56 |
![]() |
Торпедо М | 26 | 51 |
![]() |
Сочи | 25 | 44 |
![]() |
Черноморец | 26 | 44 |
![]() |
Урал | 26 | 43 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 26 | 41 |
![]() |
Енисей | 25 | 37 |
![]() |
Арсенал | 26 | 33 |
![]() |
Ротор | 26 | 33 |
![]() |
Родина | 26 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 26 | 31 |
![]() |
Нефтехимик | 26 | 30 |
![]() |
Чайка | 26 | 30 |
![]() |
Шинник | 26 | 29 |
![]() |
Алания | 26 | 23 |
![]() |
Уфа | 26 | 22 |
![]() |
Сокол | 26 | 22 |
![]() |
Тюмень | 26 | 19 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Хурадо: остался, чтобы стать чемпионом России!
19.09.2014
Хурадо поучаствовал во всех голевых атаках «Спартака» в первом официальном матче на «Открытии», а через пару дней дал интервью «Чемпионату».

Пол-лета пресса сватала Хурадо обратно на родину, и всё это время испанец не показывался из спартаковского запаса. Болельщики красно-белых стали даже подзабывать, на что техничный хавбек способен, когда он в ударе. Тем неожиданней оказалось возвращение Хосе в основу, а яркая игра в двух из трёх последних матчей – сюрпризом в квадрате. Свой первый выход на поле в сезоне, в Перми против «Уфы», Хурадо ознаменовал результативной передачей, а на «Открытии» в прошлое воскресенье отметился по полной программе – и сам забил, и в двух других голевых акциях команды поучаствовал. Лучшего повода для звонка единственному испанскому легионеру «Спартака» трудно было придумать. Вопросов к нему за эти месяцы накопилось порядком.
«Теперь мы чувствуем дыхание болельщиков»
— Дерби с «Торпедо» вам явно удалось. Это вас долгожданное открытие домашней арены так воодушевило?
— И это тоже. Испытываю большое желание играть, забивать, ассистировать партнёрам. Соскучился по игре! Очень рад помочь команде выиграть у «Торпедо» и хочу продолжать в том же духе. Будем стараться и впредь демонстрировать хороший футбол, а главное – побеждать.
— В воскресенье на «Открытии» мы увидели, пожалуй, лучшую версию Хурадо в этом году. Согласитесь?
— Может быть, может быть… Я отлично чувствую себя физически и, наверное, действительно сейчас играю не так уж плохо. Хочется быть полезным команде, помогать ей в достижении поставленных целей.
— Каково это – играть на новеньком, ещё пахнущем краской красавце-стадионе?
— Чувства сложно передать словами. Невероятная арена! Трибуны близко примыкают к полю, что позволяет в буквальном смысле слова чувствовать дыхание болельщиков. В такой атмосфере невозможно играть плохо!
— Почему вы не играли в первых турах?
— (После паузы.) Не знаю. Таково было тренерское решение. Очень рад, что Мистер его изменил и я снова в деле.
«Я не хотел уходить, а «Спартак» – меня отпускать»
— Вы действительно могли покинуть «Спартак» прошлым летом?
— Конкретных предложений не поступало. Ни одного не было. Велись какие-то разговоры, но всё абстрактно, без конкретики. Сплошные сплетни. Я остался в «Спартаке» и в самом деле этому рад.
— Выходит, слухи о возвращении в «Атлетико» не имели под собой реальной почвы?
— Повторюсь, были разговоры, которые ни во что серьёзное не вылились.
— Вам хотелось вернуться в Мадрид?
— Ну… Я хотел играть. Сейчас тренер дал мне такую возможность, а я стараюсь его не подводить. Нет, правда, я всем доволен в «Спартаке».
— Но вы же не станете отрицать, что лучший сезон в своей карьере провели там, в «Атлетико»?
— 2009/10? Да, без вопросов. Мы выиграли Лигу Европы, Суперкубок УЕФА, дошли до финала Кубка Испании. Славное было время!
— С ностальгией вспоминаете?
— Да, это был красивый этап карьеры. Я не пропустил ни одного официального матча сезона, представляете? Все 64 отыграл!
— Это был «Атлетико» Кике Флореса. А с нынешним его наставником где-то пересекались?
— С Симеоне? Нет, мы не знакомы. Ни разу не общались.
— То, что разговоры о переходе так и не трансформировались в трансфер, можно трактовать как нежелание «Спартака» вас отпускать или…
— Это взаимосвязанные вещи. Я не хотел уходить, а «Спартак», по-видимому, не имел желания меня отпускать. Меня всё устраивает здесь. Прежде чем покинуть Россию, я всё-таки рассчитываю выиграть хотя бы один титул со «Спартаком».
«Якин дал мне больше свободы»
— Мурат Якин не говорит по-испански. Вам лично это создаёт неудобства в работе?
— Совсем нет. Вообще не проблема. У нас есть испаноязычный тренер. И потом, язык футбола в достаточной степени универсален. Это в большей мере язык мяча, а не слов.
— По-английски или по-немецки вообще ничего не разумеете?
— Совсем чуть-чуть. Отдельные слова.
— Русских оборотов в лексиконе больше?
— Ненамного (смеётся).
— Тренерские требования в полной мере понимаете, переводчик не требуется?
— Нет-нет. Мурат Якин в очень доступной форме доносит до нас свои идеи. А если мне нужно прояснить какой-то нюанс, обращаюсь к его ассистенту. Это совсем не сложно.
— Доверие главного тренера ощущаете?
— Безусловно. И не только его – партнёров по команде тоже. Я очень ценю это отношение. Оно окрыляет.
— Со стороны Якин представляется человеком уравновешенным и невозмутимым. Такой и есть?
— Он действительно спокойный тренер и человек. Большое внимание уделяет беседам с футболистами. Всё объясняет, показывает. Мне это по душе.
— Конечно! Когда дела идут плохо или ему что-то не нравится, Якин повышает голос – как, наверное, любой тренер в мире. Это нормально. Но, повторюсь, крику он предпочитает диалог с игроком.
— Как вам нравится новая система игры команды с тройкой центральных защитников?
— Хорошая модель. Но отношения в коллективе важнее схем. Это серьёзная составляющая успеха.
— Ваша роль в новой системе претерпела изменения?
— Якин дал мне больше свободы действий, предоставил возможность играть в свой футбол. Спасибо ему за это.
— То есть вы комфортно себя чувствуете в команде?
— Абсолютно. Атмосфера в команде совершенно здоровая. Мы едины в раздевалке. Весь коллектив преисполнен желания добиться чего-то важного…
«Не скрываю мечты стать чемпионом России»
— Когда последний раз общались с Эмери, с Карпиным?
— С тех пор как они покинули команду, ни разу не разговаривали.
— По вашему мнению, Валерий Георгиевич в состоянии добиться успеха во втором испанском дивизионе?
— Верю в это. Чего ему сейчас остро не хватает, так это времени – ведь он принял «Мальорку» незадолго до старта сезона. И в том, что её результаты пока оставляют желать лучшего, нет ничего удивительного. Карпин переводит команду на новую систему игры. Футболисты только проникаются его философией. Подобные вещи никогда не проходят безболезненно для команды.
— В вашей домашней коллекции хватает разнообразных трофеев. Нет только золота чемпионата. Можно сказать, что ради него и остаётесь в «Спартаке»?
— Можно. Я не скрываю своей мечты стать чемпионом России. Хоть бы это случилось поскорее, в идеале – уже в этом сезоне!
— Современный «Спартак» в состоянии составить конкуренцию тому же «Зениту»?
— Думаю, вполне. Ради этого работаем, тренируемся.
— «Зенит» не потерял ещё ни одного очка.
— Ну и что? Сезон длинный. Наше дело – выигрывать свои матчи, а чем дело кончится, посмотрим в мае.
«Со мной Хави Гарсия не советовался»
— С одним из легионеров питерского клуба вы, пускай ненадолго, но пересекались в своё время в «Реале». Вас с Хави Гарсией можно назвать друзьями?
— Правильнее будет сказать – знакомые, приятели. Мы действительно играли вместе, но совсем немного. Крепко сдружиться просто не успели.
— Сейчас общаетесь?
— Нет.
— То есть с вами он не советовался, прежде чем решиться на переезд в Россию?
— У меня справок на этот счёт он точно не наводил.
— Друзья в Испании, родители следят за вашими играми по ТВ?
— Если возникает такая возможность, разумеется, смотрят матчи «Спартака».
— И что говорят?
— Если хорошо сыграю, забью гол – звонят с поздравлениями.
— Не уговаривают вернуться домой?
— Бывает. Но всё в шутку.
«Водка? Даже не пробовал!»
— Чем себя занимаете в Москве в свободное время?
— Я домосед по натуре. Фильмы, книги – это моё. Иногда выхожу прогуляться по городу.
— Ночные клубы, дискотеки…
— Я не по этим делам. Могу вечером выбраться куда-то поужинать. Не более.
— Ещё скажите, что не пробовали русский национальный напиток!
— Водка? Ха! Никогда. Даже не знаю, какая она на вкус. Мне вообще не нравится алкоголь.
— Испанец, не употребляющий вина?..
— Ладно, винца бокальчик могу выпить. Совсем немного и очень редко.
Источник: "Чемпионат"
число комментариев: 52
Комментировать
![]() KMS, привет! Ну ты все, по-моему, внятно излагаешь... Я, в общем, всю эту карусель вижу примерно так же... Наличие на поле одновременно и Широкова и Хурадо, и обоих в центре (или в его районе), это примерно, как Хави и Иньеста... (с поправкой на класс исполнителей) - не сложилось.... Что до Чельстрема: конечно, он играет опорника и располагается ниже, но основная доля средних и длинных передач на обострение - сейчас его (за неимением гербовой, подтираемся наждачной). И, да, еще раз соглашусь, что Якин видит игру этих исполнителей по-своему, так что надо просто подождать - все скоро увидим... |
KMS |
|
![]() Чтобы было понятнее еще пример приведу: у Романцева на поле одновременно могли играть и Титов, и Аленичев, и Тихонов, и Кечинов. И еще Цымбаларь. Даже в первую очередь Цымбаларь! Есть ли среди этих полузащитников хоть один классический вингер? Нет. Кто из них плэймейкер? Да любой может быть. Они все обладали качествами диспетчера. Кто-то больше, кто-то меньше. Это и обеспечивало умный, комбинационный футбол. То же самое можно сказать и о Широкове с Хурадо. Конечно, у них есть свои особенности. Но в целом это игроки-креативщики, нацеленные на созидание. Главное в игре Хурадо - это видение поля и хороший пас. Как и у Широкова, кстати. Так что я не вижу причин, по которым Хурадо не мог бы действовать в центре. П.С.: давно не заходил, так что стену текста написал) Прошу прощения, за такие не лаконичные ответы) |
![]() doctor AKS, Все смешалось в доме Облонских)) |
KMS |
|
![]() doctor AKS, ну сегодня по сравнению с прошлыми годами гораздо выше стали играть крайние защи. Поэтому для таких игроков стали использовать термин латераля. А латераль закрывает бровку даже при системе игры в 4 заща. И вот поэтому крайних нападающих при системе 4-3-3 стали называть инсайдами, т.к. уступая бровку крайнему защу, они стали смещаться в центр. То есть понятие претерпело изменения по сравнению с дубль-ве. На практике в современных системах 4-3-3 чаще всего чистых крайних нападающих нет. Тоже самое и в 4-2-3-1. Там в атакующей тройке редко кто-либо действует строго по флангу. Но это всё теория. А на практике, я думаю, было так: Валера ставил игру по типу Барселоны, с контролем мяча. И ему важно было иметь как можно больше игроков с пасом в группе атаки. Флангами занимались Паршивлюк и Комбаров. То есть он видел одновременно на поле и Широкова, и Хурадо, и, возможно, еще и Косту. И они все по его замыслу должны были там впереди крутить карусель. А в этой карусели не так важно, кто какую позицию номинально занимает. То есть при такой игре чем больше таких игроков в составе, тем лучше. Широков и Хурадо - это игроки однотипные. И при Валере проблем это не создало бы, а как будет при Якине - посмотрим. Ну и ответ на последний вопрос: Коста там играл, видимо, как наиболее подходящий на эту роль футболист в отсутствие Широкова и Хурадо. Видимо, Хурадо собирался уйти (о чем умалчивает в интервью), и Якин уже на него не рассчитывал. Ну а Чельстрем, по-моему, всё-таки действует пониже. |
![]() "ИНСАЙД - в английской футбольной терминологии «внутренний» или «полусредний нападающий». При системах игры «пять в линию» и «дубль-ве». когда в первом эшелоне было пять футболистов, инсайды располагались справа и слева от центрального форварда, между ним и крайними нападающими. В бразильской системе места для них не нашлось и они, как ранее центрхавбек, упразднены". ( На сегодняшний день Хурадо все-таки играет на фланге. Но при игре с 3 центральными защитниками и высоком положении крайних защитников, играющих фактически крайков, Хурадо, смещается медиальнее, освобождая бровку для забегания (не важно кого - вингера, или крайнего защитника), и тогда это позиция - действительно инсайда. А что до того, что у него все есть для плеймейкера - не думаю: ни Карпин его таким не видел, ни Эмери, ни Якин... А если я ошибаюсь, то почему на этой позиции играл Коста? Сейчас рулит Чельстрем, И зачем брали Широкова? Значит все-таки - полуинсайд? |
KMS |
|
![]() Вообще если говорить о позиции Хурадо, то он должен играть типа как Данни у бомжей. Ну или шава в лучшие годы. Я как-то так вижу. |
KMS |
|
![]() Скумбриевич, я думаю, что его ставили на фланг за Армению только от безысходности. Вернее от желания побольше приличных игроков включить в основу. У Мовса явно не хватит умения игры в пас, дриблинга и креатива, чтобы действовать на фланге. Кстати, в твоем варианте нет места Глушакову... И еще у тебя выходит, что Мовс играет вместо своего соотечественника Озбилиса)) Я же брал гипотетическую ситуацию, когда все здоровы) На счет Хурадо в центре: ну он, скорее, инсайд. То есть и не чисто центральный апз и уж точно не классический вингер с флагманской скоростью. В принципе, у него всё есть, чтобы быть плэймейкером. |
![]() doctor AKS, У меня почему то в голову врезалось что он игрок центра , а на край его по необходимости ставят. И эта неоходимость как то затянулась... |
![]() KMS, Ким и Коста опорники , Широков выше , Промес с Мовсом по краям , и Дзю на острие. Я как то так вижу на данный момент ) Мовс ведь играл так за Армению не раз. |
![]() doctor AKS, На флангах я надеюсь в пару к Промесу - Мовсисяна увидеть... ещё Эберт есть. |
KMS |
|
![]() Скумбриевич, трудно сказать. Если представить, что все полностью здоровы из нынешнего состава и находятся в оптимальной форме, то возможен вариант: 2 опорника: Глушаков - Ромуло, тройка выше: Промес - Широков - Хурадо, над ними Дзюба (Мовс). Это вариант без ярко-выраженных флангов, он вполне мог бы обеспечить высокий уровень комбинационной игры. |
![]() Скумбриевич, ну, я конечно, не эксперт, но по-моему, место Широкова на поле - центр, Хурадо же предпочитает игру на фланге, смещения в центр, с освобождением зоны для забегания,.. А по Широкову, я все-таки надеюсь, что ему будет отведена именно организаторская функция - а-ля Юрий Гаврилов... это если нужную форму наберет... |
![]() KMS, Ну так по твоему - есть ему место в нынешнем Спартаке ? |
![]() doctor AKS, А мне кажется что именно с Широковым у его конкуренция будет. ) |
KMS |
|
![]() Скумбриевич, если бы Хурадо плюсом к его многочисленным талантам был еще и бойцом, и в каждом матче выдавал свой уровень, он играл бы не за Спартак , а за Реал. Потому что технически это игрок абсолютно топового уровня. Пас, мышление, скорость принятия решений, удар - всё на высоте. Но чтобы команда могла играть в быстрый, комбинационный футбол таких надо человека 4 в атаке. А когда он такой один, сразу впечатление, что не боец. |
![]() Кабан Пятак, Зомби недавно только уехал ) обратно в фавеллы )) Нужны люди с характером , да ещё на таких важных позициях. Он даже русский язык не знает... и учить не собирается. А у нас сейчас явный крен на россиян пошёл. |
![]() Скумбриевич, не-не, по-моему ты путаешь паштет с винегретом... ![]() Широков - это центральная нервная система, а Хурадо - периферическая... ![]() Широков, полагаю, будет бодаться с Костой, возможно, с Глушаковым... |
![]() Скумбриевич, Тогда уж лучше зомби, тем все пофиг. Ногу оторвут он на одной поскачет, вторую оторвут на руках поползет гол забивать)) |
![]() doctor AKS, Я только за, уже сегодня предвкушаю) А туляки молодцы, за результат не парятся. Нежданно вышли в ПЛ и не сильно расстроятся если вернутся обратно. Это даже предполагалось, судя по трансферной политике, но опыт команда получит колоссальный - на будущее пригодится. |
![]() doctor AKS, привет! Если Широков сможет набрать свою форму , то у Хурадо нет шансов. |
![]() Скумбриевич, привет! Если будет играть, как с Торпедо, хотя бы через раз - то уже будет полезен... Хотя в зал Славы Спартака ему пока рано - не Тихонов... До зимнего трансферного окна времени много: как для того, чтобы закрепиться в основе, так и для того, чтобы вылететь из нее с треском... Поживем - увидим. |
![]() Кабан Пятак, ну а кто еще Арсенал не прессовал? Тулу, похоже, переоценили... Хотя, для Аленичева - какой-никакой опыт... надеюсь, он все правильно понимает и оценивает. А 3 очка завтра желательно взять любой ценой, предпочтительно красиво и результативно. |
![]() Хурадо не боец. А нам для наших целей нужны бойцы. Вот и всё. В карпинском болоте он ещё более или менее плавал , но сейчас на пути к нашему светлому будущему - такие пассажиры не нужны. Если конечно это тот самый путь )) |
![]() doctor AKS, Трудно играть 1-ым номером против команды, которая превосходит тебя в классе, да еще на ее поле. Игра на контратаках - вполне разумная тактика. А вот тульский Арсенал они прессовали по полной. |
![]() Кабан Пятак, нормальная репутация у Спартака ... Ну, пусть не классический (моуриньевский) автобус, а тренерское кредо Рахимова - игра 2-м номером, на контрах, ловить на ошибках... их у нас в каждой игре достаточно... если сразу не задавим, а еще лучше быстрый гол соорудить, потом можем **** обоими бортами... так что раскачиваться, как с Амкаром - может себе дороже выйти. кто_мы, привет! |
![]() doctor AKS, Вряд ли Рахимов выставит классический автобус, все же репутация у Спартака пока еще не та. Если только наши по ходу игры не вынудят Терек прижаться к воротам. По зениту согласен - сильны бомжары, но хотелось бы сказать после игры: так закалялась сталь, про Спартак естественно)) |
кто_мы |
|
![]() doctor AKS, Согласен с Вашими умозаключениями. даже добавлять что то не буду. |
![]() Кабан Пятак, именно это я и хотел сказать: Хурадо хорош в "веселой" игре: и это тоже надо уметь - делать игру весело. Другое дело, сейчас Спартаку практически все (за редким исключением) навязывают именно "махач" толкотню, тычки из-под тишка,.. И тут, конечно, Глушаков, Комбаров, Макеев, Папршивлюк понадобятся на первых позициях... |
![]() doctor AKS, Против плотной опеки тяжело играть любому, а у техничных игроков это особенно бросается в глаза. Не много нафинтишь когда даже мяч принять не дают, по ноге ударят или просто завалят. И если Спартак в таких играх "принимает бой", Хурадо на поле делать нечего, его козыри в другом. Кстати, не так уж и давно команды предпочитали иметь в составе "персональщиков" которые могли напрочь выключить из игры лидера соперников. |
![]() Кабан Пятак, в игре с Торпедо ему досталось именно пару раз, и то не умышленно. Главное в другом: в том матче ему не мешали играть, никто не сидел у него на плечах, не отрывал ему ног. Игра с Торпедо, уверен, пошла ему "в зачет". Но с командами 1-ой восьмерки будет гораздо сложнее. Я лично верю в него. Но для того, чтобы он стабильно играл, надо чтобы в него верил Якин и остальные 9 полевых. На мой взгляд, внутренний психологизм команды сейчас выправляется. Так что добытый результат надо закреплять как индивидуально каждому, так и коллективно, всем составом, как в отдельном матче, так и на протяжение всего ЧР. И если не дают играть в свой футбол, то надо именно "биться". Скоро все увидим: Рахимов поставит перед Спартаком автобус, а Боаш будет прессовать, как бетонной плитой. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 49 |
![]() |
зенит | 22 | 46 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 44 |
![]() |
Динамо | 22 | 42 |
![]() |
цкг | 22 | 41 |
![]() |
Локомотив | 22 | 40 |
![]() |
Ростов | 22 | 33 |
![]() |
Рубин | 22 | 32 |
![]() |
Акрон | 22 | 25 |
![]() |
Химки | 22 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 22 | 22 |
![]() |
Динамо Мх | 22 | 21 |
![]() |
Пари НН | 22 | 19 |
![]() |
Ахмат | 22 | 19 |
![]() |
Факел | 22 | 14 |
![]() |
Оренбург | 22 | 11 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 3 | 9 |
![]() |
Зенит | 3 | 7 |
![]() |
Урал | 3 | 7 |
![]() |
Факел | 3 | 6 |
![]() |
СПАРТАК | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 3 | 5 |
![]() |
цкг | 3 | 4 |
![]() |
Рубин | 3 | 4 |
![]() |
Крылья Советов | 3 | 4 |
![]() |
Ростов | 3 | 4 |
![]() |
Локомотив | 3 | 3 |
![]() |
Сочи | 3 | 3 |
![]() |
Пари НН | 3 | 2 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 3 | 1 |
![]() |
Ахмат | 3 | 1 |
![]() |
Балтика | 3 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 3 | 9 |
![]() |
СШОР Зенит | 3 | 9 |
![]() |
Алмаз-Антей | 3 | 7 |
![]() |
Витязь | 3 | 6 |
![]() |
Строгино | 3 | 6 |
![]() |
Черноморец | 3 | 6 |
![]() |
Арсенал | 3 | 6 |
![]() |
Торпедо | 3 | 4 |
![]() |
Динамо Мх | 3 | 4 |
![]() |
Шинник | 3 | 0 |
![]() |
Чайка | 3 | 3 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 3 | 3 |
![]() |
Чертаново | 3 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 3 | 2 |
![]() |
Ротор | 3 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 3 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 26 | 56 |
![]() |
Торпедо М | 26 | 51 |
![]() |
Сочи | 25 | 44 |
![]() |
Черноморец | 26 | 44 |
![]() |
Урал | 26 | 43 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 26 | 41 |
![]() |
Енисей | 25 | 37 |
![]() |
Арсенал | 26 | 33 |
![]() |
Ротор | 26 | 33 |
![]() |
Родина | 26 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 26 | 31 |
![]() |
Нефтехимик | 26 | 30 |
![]() |
Чайка | 26 | 30 |
![]() |
Шинник | 26 | 29 |
![]() |
Алания | 26 | 23 |
![]() |
Уфа | 26 | 22 |
![]() |
Сокол | 26 | 22 |
![]() |
Тюмень | 26 | 19 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



6 апреля 2025г.



"Ростов Арена"
начало матча в 16:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
4 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
3 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



6 апреля 2025г.



"Ростов Арена"
начало матча в 16:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
4 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
3 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама