Меню
Двойник Ростов - Липецк by Стос
17-07-2010
Я могу пробить двойник,
пока течет мой любимый кетчуп (с)

Привет всем красно-белым! Запилил отчёт о жарком двойнике Ростов-Липецк.

Пропускать такой заманчивый летний двойник с посещением водоемов и глобальными заплывами в них, мы не собирались. Поэтому, как только была определена дата проведения матча, мы начали думать как добираться. Изначально нас планировало поехать 4 человека, и под этот вариант была выбрана поездка машиной. Но двое демонов сорвались, из-за чего поставили наш автопробег под большим вопросом. Я купил тикет на планер за 1300 рублей в день матча, а Антон купил на поезд. Ну и когда стало известно, что мы играем не в Южно-Сахалинске, а в Липецке, нами был запилен маршрут на двойник. До выезда буквально считались дни и часы, ибо очень хотелось свалить подальше от душной Москвы, да и по матчам с любимым клубом уже успели соскучиться за перерыв.

Итак, я начну писать свой отчет, который у меня вышел по следующему маршруту:
Москва – Ростов на Дону – Донецк(Россия) – Липецк – Москва.
На этом двойнике я решил посветить время дуракавалянию и ничего неделанью, дабы отдохнуть от рабочих будней, позагорать и накупаться всласть. Поэтому путешествий по достопримечательностям города у нас не было, да и лазить в +35 не очень то хотелось.

День первый. 9 июля. Вылет в Ростов. Встреча с коллегами и посещение матча.

Как я уже писал раньше, мне удалось выхватить билет на очень удобный планер до Ростова всего за 1300 рублей, хотя самые замечательные цены я уже пропустил. Оставался вопрос с тем, как добраться до Шарика. Не хотелось платить 300 рублей за экспресс, но когда я утром добрался до Белки, а на улице уже было, наверное, градусов под 30 жары, я решил забить на такую маленькую экономию и доехать с комфортом и главное – кондиционером, до аэропорта. Естественно на этот рейс было много красно-белых, но скорее всего утренний рейс позволил простым гражданам спокойно долететь до города, ибо барагоза никакого не было и полет прошел спокойно.
Изначально, я планировал сразу после прилета в Ростов, дабы не задерживаться в душном городе, погнать в Азов. Были планы посетить местные крепости и достопримечательности, но по прилету и по изучению местной погоды, я понял, что от реки Дон я далеко никуда не поеду. По мне, так проще в -30, шататься по городу в поисках местных достопримечательностей, но никак не в такую жару.
В аэропорту меня встретил Макс, который уже второй год любезно предоставляет нам тикеты на матч. Макс спас еще и тем, что в свой машине с кондиционером, добросил меня к коллегам, на левый берег Дона. Спасибо, тебе Макс! Ждем на Лигу Чемпионов!
Коллеги остановились в доме отдыха Голубая Волна, еще в четверг и как я понимаю, там был аццкий отжиг эти пару дней. Очень хотелось искупнуться после перелета, но в бассейн, который находился на территории пансионата, мне посоветовали не заныривать.
В итоге мы пошли к набережной, дабы подкрепиться и наметить дальнейший план действий.
На берегу уже во всю зажигали к/б, купались и напивались дешевым пивом Дон.
Рисунок

Подкрепились, сделали пару фоток на пямять и погнали собираться в номера.

Макс посоветовал нам пораньше свалить с левого берега, так как был пятничный рабочий день, и мы могли попасть в пробку в городе.
Мы выехали за 2 часа до матча, чтобы поставить машину поближе к стадиону и спокойно пройти на сектор, но почему-то мусора перекрыли все подъезды к стадио и нам пришлось ставить тачку в каком то дворе. Это оказалась площадь, от которой начиналось красно-белое шествие, именуемое проходом. Вот некоторые фрагменты его последствия.
Рисунок

По дороге к стадиону был запилен вот этот крокодил.

У центрального входа на стадион, как последнее время уже у всех стадионов России, было преобладание красно-белых цветов. У всех было отличное настроение, ведь на дворе лето и ты на юге, многие были уже как раки красные. В общем, мы ждали апофеоза этого дня –победы нашего клуба. Но клуб видимо нашей идей не был вдохновлен и просто проиграл какому то Ростову. Ад конечно, но по матчу ничего писать не хочется.
Хочется отметить дебилизм принятия решения местными управленцами, о невыделении нам всей северной трибуны, в итоге часть была на востоке и часть на юге.

Был забавный момент, когда мяч вылетел к северному сектору и наши парни весело в него поиграли в свой футбол. Еще была перекличка с ростовчанами “…… коней”, которые как известно воюют с ростовскими скашниками.
Рисунок

Ну и запиливаю сюда фото одного ростовского шута, если бы не он – мы бы уснули на матче. Кто был рядом и помнит его, тот уверен сейчас с улыбкой вспомнит его отжиги.

После матча мы спокойно вышли и пошли к месту сбора. Нам предстояла дорога в smile180 км на попутной машине на базу отдыха близ города Донецк. Есть такой город и в России, а именно в Ростовской области. Граничит с Украиной и живет за счет этой границы.
На обратном пути со стадио, после нашей победы мы должны были сфоткаться на фоне этого монумента, но к сожалению мы проиграли и я запощу просто так фотку с этой надписью.
Рисунок

Дорога до базы отдыха проходила в жарких дискуссиях с ростовскими болельщиками, самое интересное, что большинство из них притапливает за Спартак . Но так как Ростов команда их области, они симпатизируют и ей. Подъезжали к базе мы уже в аццкий ливень и мысль о том, что завтра будут повсюду лужи на базе, нас не радовала. Но проснувшись по утру, мы обнаружили +30 и никаких луж вокруг.

День второй и третий. 10-11 июля. Отдых в Эдеме, просмотр матчей ЧМ и ночная прогулка по Донецку.

Тут особо и описывать нечего, мы были в Эдеме, в самом натуральном. У базы протекала река Северский Донец, на территории базы были футбольные и волейбольные площадки, поэтому мы просто релаксировали, загорали и наслаждались солнечными ваннами. Потом играли в волейбол, футбол и снова в реку!

Конечно, на отдыхе мы не могли пропустить матчи ЧМ, которые и посмотрели. Первый матч мы смотрели на территории Русской бани, а финал было решено смотреть уже в ресторане с кондиционером. Для этого мы всей компаний выехали в город Донецк, где насладились прекрасным футболом. Был даже организован внутренний тотализатор. Причем человек 5 поставили на победу Испании в основное время, а вторая половина и победу Голландии в основное время и только один В.Б. поставил на ничью и ведь выиграл таки 
Потом были ставки на звание чемпиона мира, и я в итоге проиграл поставив оба раза на голландцев. После матча добрая часть коллег уехали на базу, а я с приехавшими из Ростова хулюганами, погнал покорять ночной Донецк. Причем проблем покорением не было, девушек там подцепить так же легко, как положить денег на телефон в автомате. Ночной город тусовался на одной центральной аллее, но к сожалению моросил дождик и нам пришлось перекочевать в единственное работающее место поздней ночью, это был ресторан Донецк.
Как только мы вошли в двери этого ресторана на нас напал аццкий приступ смеха. Понятно, что все мы видели деревенские дискотеки, но тут был аццкий ад. Хиты трех прошедших лет, причем отечественного производства, рубили из колонок. Танцующие девушки по 15 лет и взрослое быдло вокруг в туфлях и спортштанах. Все поголовно пьют Ягуары, причем не только на этой дискотеки я это заценил. Мы немного потусовались, запилили красавщиц и погнали угощать их шампунем на аллею.
К сожалению, уже напоив одну из них, я узнал что почти все они 94 года рождения, хотя по внешним данным и размером своих прелестей, они могли дать фору и 27-летним барышням. В итоге поняв, что кроме как решетки мне ничего не светит, я взял мотор и погнал спать на базу. Парни же остались выпивать с ними и угорать.
Лег я в 4:30, а уже часов в 6 утра я проснулся от криков и аццкого мракобесия, происходившего на берегу базы. Оказывается парням эти феи тоже надоели и они погнали спать на базу, решили перед сном искупнуться и в итоге это сделали очень громко. Также ими была устроена спортивная эстафета на воде. Самый угар, что с ними в этом заплыве принимала участие пойманная кошка  В итоге как я понял с их рассказов, победила все же она, доплывшая быстрее их 

День четвертый. 12 июля. Последние купания в реке, прощание с Эдемом и поездка в Липецк.

Тяжело конечно уезжать из такого рая, где ты в любой момент можешь нырнуть с мостика в чистую речную воду и проплыть под водой с открытыми глазами, не боясь попадания кала и прочего мусора. Но нам пора было выдвигаться на кубковый матч в Липецк. Старшие коллеги должны были ехать на машине на следующий день, хулюганы решили ехать автостопом, а мы с Антоном купили билеты на поезд Владикавказ-Санкт-Петербург от станции Каменская до вокзала Липецк.
Целый день мы посветили лакировки загара и купанию.
Сделали фото на память и погнали по своим маршрутам.
[img]hhtp://lh4.ggpht.com/_2dQcDmMvnhc/TD6nRBUJpzI/AAAAAAAAFd8/Qv45HWxj31s/s640/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20048.jpg[/img]

За символическую плату таксисту мы доехали до станции и дождавшись нашего поезда, заняли свои места. Время было позднее, поэтому зарубив партейку в козла на верхнее-нижнее место, мы легли спать.
Рисунок

День пятый. 13 июля. Прогулка по Липецку. Купания в реке Воронеж. Кубковый матч и дорога домой.

В 8 утра мы прибыли в Липецк. Город встретил нас уже адовой жарой и хоть мы были первый раз в городе и конечно хотелось его изучить, сил таскаться по городу в такое пекло у нас не было. Мы изначально решили запилить тикеты на матч и погнать быстрее к водоему.

Мы доехали на автобусе до остановки стадиона, и прошли немного по окрестностям.

На улице было жарко, поэтому парни занимали все имеющиеся места освежения.

Мы дошли до стадиона, где без проблем купили тикеты на матч.
Рисунок

Забросив в ближайший магазин самые тяжелые и ненужные вещи, мы погнали к реке Воронеж. По дороге конечно запилили несколько достопримечательностей.

Наконец дошли до пляжа, который был усыпан к/б парнями. Нашли знакомые щщи и к ним вписались.

Вода была божественна! В такое пекло, то что нужно для тела и души. Мы вдоволь наплескались, поуграли над феями, которые нас окружили и уже собрались было валить перекусить, как стали очевидцами такой картины: к берегу подплыла лодка с врачами и аквалангистом, которому помогали одевать своё снаряжение. Как оказалось их вызвали, чтобы выловить утопленника. Типа парняга пропал, его друзья решили что он утонул. Конечно, парни выездные и оказалось в итоге, что тот просто по синьке где то заблудился. Вот такой ложный вызов, окончившийся нормально, а ведь могло бы быть и хуже. Парни в такую жару калдырят водку, не заботясь о последствиях,… Гибнут люди..
Мы погнали в гостиницу Советская, в который было прохладно и вкусно. По деньгам бюджетное и недалеко от стадиона. Там отлично похавали и посидев после обеда у фонтана, отправились на стадион.
Спокойно с небольшой давкой прошли на сектор и начали ждать начала матча. Хоть матч и начинался в 7 вечера, солнце еще парило аццки. Было жарко стоять на секторе под солнцем и шизить. Да еще и к перерыву вода закончилась в продаже.

Алекс хоть и забил пеналь, мы прошли дальше, но игра не оставила никаких впечатлений. Она было говянной.

Когда после матча Крикс подзывал футболистов к нам и сектор этот призыва подхватил, я обрадовался что, наконец, то сейчас грамотный диалог с командой произойдет. Спросим за всю куйню, почему они так играют. Но нет, весь сектор им начал аплодировать и поздравлять с победой. Я, честно говоря, не понял смысл этого. За что такая хвала им? Хз..
Еще был после матча инцидент с пропажей баннеров, но вы все вкурсе о правосудии над крысами и прочими подробностями дела.
Спешить выходить с сектора мы не стали и выходили самыми последними, но аццкий беспредел ментов мы все равно застали. Парнягу передо мной просто без всяких предупреждений заломали четверо омонцев и начали бить ногами, причем, когда его повели к машине я видел как он выплевывает свои зубы на пол. Это **** полный. Надеюсь в этом разберутся компетентные люди и в Липецке наведут порядок с организацией поведения на гостевых секторах., представителей правопорядка.

Мы забрали свои сумки в гостинице и распрощавшись с парнями, погнали с С. на вокзал. У нас был фирменный поезд Липецк-Москва. Его я взял специально, так как нужно было на работу, а в этом поезде с кондиционером можно было выспаться после двойника и подойти к началу рабочего дня во всеоружии и здравии. Поезд был хоть и мясной, но вполне спокойный. Видимо жара сказалась и рабочие дни, поэтому никто адово не мракобесил. Утром мы прибыли на Павелецкий вокзал, от которого мне было достаточно пройти минут 15 до работы.

На этом мой отчет о выезде окончен. Конечно, это был классный отдых, в отличной компании, которой я хочу передать привет и сказать спасибо, что были рядом!
Выезд получился не таким культурно-осведомительным, но зато на 100% позитивным и здоровым! В который раз отмечаю, что не пить – круто! 

Спасибо всем кто прочитал до конца, и кому понравилось!
Пишите отчеты и гоняйте на выезда!

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

пришли свою новость о Спартаке
оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!