Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 20 | 40 | |
Краснодар | 20 | 39 | |
Динамо | 20 | 38 | |
цкг | 20 | 32 | |
Локомотив | 20 | 32 | |
СПАРТАК | 20 | 31 | |
Рубин | 20 | 29 | |
Крылья Советов | 20 | 29 | |
Пари НН | 20 | 28 | |
Ростов | 20 | 27 | |
Факел | 20 | 25 | |
Ахмат | 20 | 20 | |
Урал | 20 | 19 | |
Оренбург | 20 | 19 | |
Балтика | 20 | 14 | |
Сочи | 20 | 13 |
Кубок России 2023/2024
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
цска | 6 | 11 | |
Оренбург | 6 | 11 | |
Сочи | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 6 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 13 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Урал | 6 | 8 | |
Рубин | 6 | 4 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 14 | |
Балтика | 6 | 12 | |
Ахмат | 6 | 7 | |
Крылья Советов | 6 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 12 | |
Динамо | 6 | 11 | |
Краснодар | 6 | 11 | |
Пари НН | 6 | 2 |
Первая Лига 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Химки | 22 | 42 | |
Динамо | 22 | 40 | |
Арсенал | 22 | 38 | |
Акрон | 22 | 38 | |
Тюмень | 22 | 36 | |
Родина | 22 | 34 | |
Алания | 22 | 33 | |
Нефтехимик | 22 | 30 | |
Торпедо М | 22 | 28 | |
Енисей | 22 | 27 | |
Шинник | 22 | 27 | |
КАМАЗ | 22 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 22 | 25 | |
Ленинградец | 22 | 24 | |
Сокол | 22 | 24 | |
Черноморец | 22 | 21 | |
Кубань | 22 | 21 | |
Волгарь | 22 | 20 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо | 2 | 6 | |
цкг | 2 | 6 | |
Зенит | 2 | 6 | |
Енисей | 2 | 4 | |
Локомотив | 2 | 3 | |
Краснодар | 2 | 3 | |
Чертаново | 2 | 2 | |
СПАРТАК | 2 | 1 | |
Звезда-2005 | 2 | 1 | |
Рязань-ВДВ | 2 | 1 | |
Ростов | 2 | 0 | |
Крылья Советов | 2 | 0 | |
Рубин | 2 | 0 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 2 | 6 | |
СПАРТАК | 2 | 6 | |
Краснодар | 2 | 4 | |
Рубин | 2 | 4 | |
Сочи | 2 | 3 | |
Крылья Советов | 2 | 1 | |
Мастер-Сатурн | 2 | 1 | |
Строгино | 2 | 1 | |
Балтика | 2 | 1 | |
Ак. им. Коноплева | 2 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 2 | 6 | |
Ростов | 2 | 6 | |
цкг | 2 | 3 | |
Урал | 2 | 3 | |
Чертаново | 2 | 3 | |
Динамо | 2 | 3 | |
Факел | 2 | 3 | |
Ахмат | 2 | 1 | |
Пари НН | 2 | 1 | |
Оренбург | 2 | 0 |
КХЛ 2023/2024
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо Мск | 68 | 98 | |
ска | 68 | 95 | |
Локомотив | 68 | 93 | |
Спартак | 68 | 88 | |
Северсталь | 68 | 80 | |
цкг | 68 | 76 | |
Торпедо | 68 | 75 | |
Динамо Мн | 68 | 69 | |
Куньлунь РС | 68 | 56 | |
ХК Сочи | 68 | 53 | |
Витязь | 68 | 48 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Металлург Мг | 68 | 95 | |
Авангард | 68 | 92 | |
Салават Юлаев | 68 | 90 | |
Ак Барс | 68 | 84 | |
Автомобилист | 68 | 82 | |
Трактор | 68 | 80 | |
Лада | 68 | 78 | |
Амур | 68 | 71 | |
Нефтехимик | 68 | 69 | |
Сибирь | 68 | 67 | |
Адмирал | 68 | 54 | |
Барыс | 68 | 50 |
Поддержите redwhite.ru
Роман Асхабадзе: "Сейчас болельщики - самое сильное, что есть у "Спартака"
22.04.2014
В воскресенье красно-белые потеряли даже теоретические шансы стать чемпионами России-2013/14. О ситуации, в которой нынешней весной оказался "Спартак", корреспондент "СЭ" поговорил с генеральным директором клуба.
– После поражения в Казани стало окончательно ясно, что "Спартак" провалил все три задачи, поставленные советом директоров на сезон-2013/14. Как относитесь к этому, будучи одним из руководителей клуба?
– Естественно, тот факт, что даже теоретические шансы утеряны, накладывает крайне негативный отпечаток на ощущения и эмоции. Если не сказать больше…
– В чем, на ваш взгляд, кроются главные причины столь печального завершения сезона?
– Сезон еще продолжается. Сейчас перед "Спартаком" лишь одна цель – побеждать в каждом из оставшихся матчей. А комплексные причины будем анализировать по окончании чемпионата.
– Ряд специалистов и болельщиков полагают, что не стоит кровь из носу попадать в Лигу Европы, – мол, это не настолько престижный турнир, как Лига чемпионов. Что скажете?
– В корне не согласен. Если предположить, что какое-то официальное лицо клуба заявит, что выступать в Лиге Европы, разрываясь на два фронта, нецелесообразно или непрестижно, то, думаю, у тех же специалистов возникнет другой вопрос: "Как же можно утверждать, что участие команды в еврокубках не является важным?!" Словом, пока сохраняется шанс выйти в Европу, необходимо за него биться, выигрывая каждую последующую встречу.
– А как быть в случае, если одна из игр отборочного раунда Лиги Европы придется на 24 июля – дату матча-открытия нового стадиона в Тушине?
– В футболе графики порой корректируются. Поэтому товарищескую игру, приуроченную к открытию арены "Спартака", в случае необходимости можно перенести на другой день. Все станет ясно по итогам чемпионата.
– Вернемся к поединку с "Рубином". Вы летали в Казань, общались с футболистами. Как они воспринимают то, что происходит в последнее время со "Спартаком"?
– Большинство подавлены – из-за того, что команда попала в "яму", из которой, к сожалению, пока не может выбраться.
– Существует ли какой-то способ вывести игроков из такого состояния?
– Способ один – объединиться всему коллективу и ни в коем случае не перекладывать вину на кого-то конкретно. Выкладываться по максимуму на тренировках и плечом к плечу добиваться нужного результата.
Хотелось бы вот еще о чем сказать. Поражает, сколько болельщиков приезжает поддержать "Спартак" в другие города – особенно на фоне плачевных результатов. Это заслуживает даже не благодарности, а преклонения перед людьми, не оставляющими клуб в трудную минуту.
После окончания матча в Казани меня попросили выйти из автобуса. Я подошел к болельщикам и услышал: "Пожалуйста, передайте ребятам, что мы заплатили последние деньги, чтобы приехать сюда ради поддержки команды". В этот момент комок к горлу подкатил… Сейчас болельщики – самое сильное, что есть у "Спартака". Ведь многие в премьер-лиге не собирают столько народа на домашних встречах, сколько ездят за любимым клубом по всей стране.
– Доходят ли эти слова до сердец футболистов?
– На обратном пути рассказал некоторым игрокам команды о разговоре с болельщиками. Мне кажется, что всей команде следовало выйти к фанатам, но, к сожалению, так поступили не все.
– Насколько велик авторитет Дмитрия Гунько в глазах игроков? Складывается впечатление, что у Валерия Карпина он был куда выше.
– Не хочу заниматься сравнением двух специалистов. У каждого наставника есть свой индивидуальный подход к такой вещи, как управление коллективом. Это уже внутреннее дело команды. Скажу лишь, что все футболисты должны полностью отдавать себе отчет в том, что главный тренер – Дмитрий Иванович Гунько. Который, напомню, был представлен в этом качестве высшим клубным руководством.
– Со стороны кажется, что в первую очередь "Спартак" подкосил уход Карпина. Какой видится ситуация изнутри?
– Думаю, на любую команду наложила бы отпечаток смена политики, проводившейся на протяжении нескольких лет. Для "Спартака" подобные события тоже стали потрясением.
– Есть ли, на ваш взгляд, в нынешнем составе лишние люди?
– Журналисты часто ссылаются на мнения болельщиков или специалистов. А давайте рассмотрим всех вместе – включая представителей СМИ. В период, когда "Спартак" показывал достойные результаты, кто-то разве говорил, что в команде есть лишние?
– Но тогда на поле не выходили наиболее критикуемые сейчас Эберт и Таски.
– Все зависит от счета на табло – побеждай мы весной всех подряд, и разговоры шли бы только о том, какие замечательные исполнители в "Спартаке". Все до единого. И что состав смотрится весьма органично. Что касается именно Эберта и Таски, то давайте поднимем их статистику и посмотрим, сколько они времени провели на поле. Кроме того, давайте не будем забывать о жесткой конкуренции, которая должна быть в любом профессиональном футбольном клубе.
– Есть ли какая-то определенность относительно вашего будущего в "Спартаке"? Может быть, у вас уже был разговор на эту тему с акционерами?
– Пока никаких бесед не происходило: у меня действует контракт, который намерен отработать до конца.
– Вы ощущаете свою вину за то, что сейчас происходит с красно-белыми? Сожалеете о каких-то шагах и решениях?
– Ответственность всегда лежит на узком круге людей, и фамилия гендиректора в этот список, безусловно, входит. Отрицать это было бы непрофессионально и не по-мужски.
Источник: "sport-express"
Добавил: morozko96
– После поражения в Казани стало окончательно ясно, что "Спартак" провалил все три задачи, поставленные советом директоров на сезон-2013/14. Как относитесь к этому, будучи одним из руководителей клуба?
– Естественно, тот факт, что даже теоретические шансы утеряны, накладывает крайне негативный отпечаток на ощущения и эмоции. Если не сказать больше…
– В чем, на ваш взгляд, кроются главные причины столь печального завершения сезона?
– Сезон еще продолжается. Сейчас перед "Спартаком" лишь одна цель – побеждать в каждом из оставшихся матчей. А комплексные причины будем анализировать по окончании чемпионата.
– Ряд специалистов и болельщиков полагают, что не стоит кровь из носу попадать в Лигу Европы, – мол, это не настолько престижный турнир, как Лига чемпионов. Что скажете?
– В корне не согласен. Если предположить, что какое-то официальное лицо клуба заявит, что выступать в Лиге Европы, разрываясь на два фронта, нецелесообразно или непрестижно, то, думаю, у тех же специалистов возникнет другой вопрос: "Как же можно утверждать, что участие команды в еврокубках не является важным?!" Словом, пока сохраняется шанс выйти в Европу, необходимо за него биться, выигрывая каждую последующую встречу.
– А как быть в случае, если одна из игр отборочного раунда Лиги Европы придется на 24 июля – дату матча-открытия нового стадиона в Тушине?
– В футболе графики порой корректируются. Поэтому товарищескую игру, приуроченную к открытию арены "Спартака", в случае необходимости можно перенести на другой день. Все станет ясно по итогам чемпионата.
– Вернемся к поединку с "Рубином". Вы летали в Казань, общались с футболистами. Как они воспринимают то, что происходит в последнее время со "Спартаком"?
– Большинство подавлены – из-за того, что команда попала в "яму", из которой, к сожалению, пока не может выбраться.
– Существует ли какой-то способ вывести игроков из такого состояния?
– Способ один – объединиться всему коллективу и ни в коем случае не перекладывать вину на кого-то конкретно. Выкладываться по максимуму на тренировках и плечом к плечу добиваться нужного результата.
Хотелось бы вот еще о чем сказать. Поражает, сколько болельщиков приезжает поддержать "Спартак" в другие города – особенно на фоне плачевных результатов. Это заслуживает даже не благодарности, а преклонения перед людьми, не оставляющими клуб в трудную минуту.
После окончания матча в Казани меня попросили выйти из автобуса. Я подошел к болельщикам и услышал: "Пожалуйста, передайте ребятам, что мы заплатили последние деньги, чтобы приехать сюда ради поддержки команды". В этот момент комок к горлу подкатил… Сейчас болельщики – самое сильное, что есть у "Спартака". Ведь многие в премьер-лиге не собирают столько народа на домашних встречах, сколько ездят за любимым клубом по всей стране.
– Доходят ли эти слова до сердец футболистов?
– На обратном пути рассказал некоторым игрокам команды о разговоре с болельщиками. Мне кажется, что всей команде следовало выйти к фанатам, но, к сожалению, так поступили не все.
– Насколько велик авторитет Дмитрия Гунько в глазах игроков? Складывается впечатление, что у Валерия Карпина он был куда выше.
– Не хочу заниматься сравнением двух специалистов. У каждого наставника есть свой индивидуальный подход к такой вещи, как управление коллективом. Это уже внутреннее дело команды. Скажу лишь, что все футболисты должны полностью отдавать себе отчет в том, что главный тренер – Дмитрий Иванович Гунько. Который, напомню, был представлен в этом качестве высшим клубным руководством.
– Со стороны кажется, что в первую очередь "Спартак" подкосил уход Карпина. Какой видится ситуация изнутри?
– Думаю, на любую команду наложила бы отпечаток смена политики, проводившейся на протяжении нескольких лет. Для "Спартака" подобные события тоже стали потрясением.
– Есть ли, на ваш взгляд, в нынешнем составе лишние люди?
– Журналисты часто ссылаются на мнения болельщиков или специалистов. А давайте рассмотрим всех вместе – включая представителей СМИ. В период, когда "Спартак" показывал достойные результаты, кто-то разве говорил, что в команде есть лишние?
– Но тогда на поле не выходили наиболее критикуемые сейчас Эберт и Таски.
– Все зависит от счета на табло – побеждай мы весной всех подряд, и разговоры шли бы только о том, какие замечательные исполнители в "Спартаке". Все до единого. И что состав смотрится весьма органично. Что касается именно Эберта и Таски, то давайте поднимем их статистику и посмотрим, сколько они времени провели на поле. Кроме того, давайте не будем забывать о жесткой конкуренции, которая должна быть в любом профессиональном футбольном клубе.
– Есть ли какая-то определенность относительно вашего будущего в "Спартаке"? Может быть, у вас уже был разговор на эту тему с акционерами?
– Пока никаких бесед не происходило: у меня действует контракт, который намерен отработать до конца.
– Вы ощущаете свою вину за то, что сейчас происходит с красно-белыми? Сожалеете о каких-то шагах и решениях?
– Ответственность всегда лежит на узком круге людей, и фамилия гендиректора в этот список, безусловно, входит. Отрицать это было бы непрофессионально и не по-мужски.
Источник: "sport-express"
Добавил: morozko96
число комментариев: 42
Комментировать
дока |
|
kasklejj, это аксиома, а то , что есть - шоу бизнес и ничего общего с командой не имеет, так как команды нет- каждый под себя ...ходит |
Spartu60 |
|
У него Черный Мерседес есть????))) |
Сергеич |
|
Еще чуть-чуть ВЫ и их лишитесь нахрен!!! |
А про "А комплексные причины будем анализировать по окончании чемпионата". Если бы сразу проанализировали, еще можно было что-то поправить. А про "побеждать в оставшихся матчах" я с самой отставки Карпина слышу. |
дока |
|
kasklejj, Романцева они не позовут, так как знают его требования к самостоятельности , а не в качестве свадебного генерала для прочих членов правления |
дока |
|
kasklejj, какая атака ?одно обозначение! А ударов в створ - пшик!!!Вот и вся атака! |
дока |
|
kasklejj, ...это к тому, что и без него и с ним -одно и то же продолжается и игроки не бегут к мячу, а убегают от него, как в последнем матче после паса рукой от Диканя |
дока |
|
kasklejj, были факты светлых пятен и это были реалии, но как и любой чел под пяткой - зависим, так что - все это относительно досужих суждений и в отношении валероверим и в отношении дерьмо тренера, а истина в фактах, так как не может команда просто и тупо НЕ РАБОТАТЬ С МЯЧОМ НА ПОЛЕ И НЕ СОБЛЮДАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРИНЦИПОВ ИГРОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
ДВП=СМЧ |
|
"... жесткой конкуренции, которая должна быть в любом профессиональном футбольном клубе." - если уж футболисты не могут понять, что они выступают за Клуб с величайшей Историей, то пусть хотя бы прислушаются к словам гендира о "профессиональном футбольном клубе". Если, конечно, они сами считают себя профессионалами... Печально это всё. |
yurii |
|
Роман Асхабадзе: "Сейчас болельщики - самое сильное, что есть у "Спартака"......ЗАТО АДМИНИСТРАТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ САМАЯ ДЕРЬМОВАЯ В ЛИГЕ,ПОРА БЫ И ИЗБАВИТСЯ ОТ ЭТОГО БАЛЛАСТА. |
дока |
|
ГИЛЯ, и стадик то - не Спартак , а ....!!!! |
eveklich |
|
Если б Федун хотел чемпионства, то........................жаль что не хочет |
дока |
|
руководство запресовало всех так, что ни у когог нет никакого интереса к работе и это видно на поле |
дока |
|
помню , как в самом начале пришел ВГК и встряхнул и менеджмент и команду и ....на финише не дали стать чемпионами "зеленые человечки"(быстров, никакая работа джаная и проч). История повторяется один в один и в этом сезоне при виде золота. Так что - все на виду. Да и последнее серебро взяли вопреки всем сами игроки с тренером и в меньшинстве, так что в отношении тренера -не все так явно, а вот в отношении руководства и прочих внутренних камней - это видно |
ГИЛЯ |
|
А самое слабое звено Федун - стадион у него есть, а Спартака у нас уже кот наплакал! |
ProSPAM |
|
Весьма скользкий тип. Ушел от ответа почти на все вопросы. И внешний вид г-на Ас отталкивающий. В том смысле что он отталкивает от Спартака неопределившегося молодого болельщика. |
дока |
|
какой был смысл в смене тренера на финише - похоже, что ВГК устал бороться с машиной бизнесменов в клубе и видел, что ему просто не дают работать |
Этот принцип разделения клубом (клубами) на престижные турниры и не престижные поражает. ЛЕ и Кубок-не престижные? Где это написано? Зачем тогда вообще в футболе команда, если не хотите выигрывать то, что лежит перед носом? Б....ть, а я на Смоленцева грешил в свое время.... |
дока |
|
самое сильное - болельщики, а самое слабое - совет диров |
Yankee |
|
Нет в клубе мужиков. Какие нотки затронул!!!! Болельщики.... на последние деньги..... передайте игрокам...... я вышел к болельщикам......!!!! Есть мудрая мысль: хочешь управлять людьми, держи их в неведении (ври им). После слежки за ССЧ, он может говорить все что угодно, но за пределами Спартака . |
Ушаныч |
|
– Все зависит от счета на табло – побеждай мы весной всех подряд, и разговоры шли бы только о том, какие замечательные исполнители в "Спартаке". Мля,вот это и есть главная проблема руководства!Они не понимают,что счёт на табло,напрямую зависит от квалификации игроков и тренерского штаба.У нас же всё сводится к повезёт-не повезёт,и игра соответствует... С Асхабадзе всё ясно!Соратник Карпина и мыслит так же... |
Болельщиками не становятся - болельщиками РОЖДАЮТСЯ!!! И тем более Спартака !!! Спартак возродится, только тогда, когда будет ИГРАТЬ на поле , а не работать!!! |
Попов и ты будьте мужиками и валите!!! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 20 | 40 | |
Краснодар | 20 | 39 | |
Динамо | 20 | 38 | |
цкг | 20 | 32 | |
Локомотив | 20 | 32 | |
СПАРТАК | 20 | 31 | |
Рубин | 20 | 29 | |
Крылья Советов | 20 | 29 | |
Пари НН | 20 | 28 | |
Ростов | 20 | 27 | |
Факел | 20 | 25 | |
Ахмат | 20 | 20 | |
Урал | 20 | 19 | |
Оренбург | 20 | 19 | |
Балтика | 20 | 14 | |
Сочи | 20 | 13 |
Кубок России 2023/2024
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
цска | 6 | 11 | |
Оренбург | 6 | 11 | |
Сочи | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 6 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 13 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Урал | 6 | 8 | |
Рубин | 6 | 4 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 14 | |
Балтика | 6 | 12 | |
Ахмат | 6 | 7 | |
Крылья Советов | 6 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 12 | |
Динамо | 6 | 11 | |
Краснодар | 6 | 11 | |
Пари НН | 6 | 2 |
Первая Лига 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Химки | 22 | 42 | |
Динамо | 22 | 40 | |
Арсенал | 22 | 38 | |
Акрон | 22 | 38 | |
Тюмень | 22 | 36 | |
Родина | 22 | 34 | |
Алания | 22 | 33 | |
Нефтехимик | 22 | 30 | |
Торпедо М | 22 | 28 | |
Енисей | 22 | 27 | |
Шинник | 22 | 27 | |
КАМАЗ | 22 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 22 | 25 | |
Ленинградец | 22 | 24 | |
Сокол | 22 | 24 | |
Черноморец | 22 | 21 | |
Кубань | 22 | 21 | |
Волгарь | 22 | 20 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо | 2 | 6 | |
цкг | 2 | 6 | |
Зенит | 2 | 6 | |
Енисей | 2 | 4 | |
Локомотив | 2 | 3 | |
Краснодар | 2 | 3 | |
Чертаново | 2 | 2 | |
СПАРТАК | 2 | 1 | |
Звезда-2005 | 2 | 1 | |
Рязань-ВДВ | 2 | 1 | |
Ростов | 2 | 0 | |
Крылья Советов | 2 | 0 | |
Рубин | 2 | 0 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 2 | 6 | |
СПАРТАК | 2 | 6 | |
Краснодар | 2 | 4 | |
Рубин | 2 | 4 | |
Сочи | 2 | 3 | |
Крылья Советов | 2 | 1 | |
Мастер-Сатурн | 2 | 1 | |
Строгино | 2 | 1 | |
Балтика | 2 | 1 | |
Ак. им. Коноплева | 2 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 2 | 6 | |
Ростов | 2 | 6 | |
цкг | 2 | 3 | |
Урал | 2 | 3 | |
Чертаново | 2 | 3 | |
Динамо | 2 | 3 | |
Факел | 2 | 3 | |
Ахмат | 2 | 1 | |
Пари НН | 2 | 1 | |
Оренбург | 2 | 0 |
КХЛ 2023/2024
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо Мск | 68 | 98 | |
ска | 68 | 95 | |
Локомотив | 68 | 93 | |
Спартак | 68 | 88 | |
Северсталь | 68 | 80 | |
цкг | 68 | 76 | |
Торпедо | 68 | 75 | |
Динамо Мн | 68 | 69 | |
Куньлунь РС | 68 | 56 | |
ХК Сочи | 68 | 53 | |
Витязь | 68 | 48 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Металлург Мг | 68 | 95 | |
Авангард | 68 | 92 | |
Салават Юлаев | 68 | 90 | |
Ак Барс | 68 | 84 | |
Автомобилист | 68 | 82 | |
Трактор | 68 | 80 | |
Лада | 68 | 78 | |
Амур | 68 | 71 | |
Нефтехимик | 68 | 69 | |
Сибирь | 68 | 67 | |
Адмирал | 68 | 54 | |
Барыс | 68 | 50 |
Опрос
Следующая игра
30 марта 2024г.
"Лукойл Арена"
начало матча 19:00
31 марта 2024 г.
"Металлург"
начало матча в 13:00
29 марта 2024 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
30 марта 2024 г.
Дворец спорта «Мегаспорт»
начало матча в 17:00
2024 г.
МСА "Лужники"
начало матча в --:--
2024 г.
Стадион "Динамо"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 марта 2024г.
"Лукойл Арена"
начало матча 19:00
31 марта 2024 г.
"Металлург"
начало матча в 13:00
29 марта 2024 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
30 марта 2024 г.
Дворец спорта «Мегаспорт»
начало матча в 17:00
2024 г.
МСА "Лужники"
начало матча в --:--
2024 г.
Стадион "Динамо"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама