Меню
Марсель-Нальчик ( двойник по В. Уткину ) - by Пряха
25-09-2010
Небольшая предыстория.
Изначально нижеописанный период времени представлялся всем немного иначе. Но сраный рфс и руководство нашего любимого клуба плевать хотели на фанатов, поэтому перенесли игру в нальчике и вообще убрали из этого сезона кубок в новосибирске. На сдаче и смене билетов пропало немало денег, но это все xyйня - заработаем еще. В итоге получилось вот как...

День 1, 14 сентября вторник.
Из всех моих близких соратников марсель согласился и смог осилить по деньгам только фан Семен. Таким составом мы и встретились в 11 утра. Присели на дорожку, выпили по-немножку и отправились на белорусский вокзал на аэроэкспресс. С помощью до-безумия умного аппарата и еще более умной ассистентки купили билеты на поезд и пошли на посадку.
Рисунок

Дорога до аэропорта прошла быстро и незаметно, в самом аэропорту мы походили поискали путеводитель по марселю и ницце, но увидев цену 440 рублей за тоненькую книжечку, послали эту идею к сослану в грозный. И пошли на паспортный контроль. Наслушавшись историй о том, что с неоплаченными штрафами могут не выпустить из страны, я шел с небольшой опаской - за несколько дней до вылета меня забрали в отделение за нарушение общественного порядка после игры в шайбу с конями и составили протокол. Волновался я зря - контроль прошли без сучка...И попали в Дюти Фри.

Пока ходили и дивились ценам ( Ром 0.5л - 8 евро, кола 0.5л - 3 евро), повстречали много Мяса, летящее тем же рейсом. Ну и закупив пару батлов рома, пошли садиться.
Сам самолет оказался Аэробусом 319, который с виду выглядит не особо больше какого-нибудь 40-го яка, только внутри в 2 раза просторнее... Взлет прошел без происществий
Рисунок
так же, как и приземление. И вот нас встречает Ницце.

В самолете выяснилось, что большинство Мяса остается в ницце и приедет в марсель только на игру. Нас такой вариант не устраивал, ибо гостишка у нас была именно в марселе. Уже приземлившись, услышали, что парень (фан Андрей) со спутницей, сидящие перед нами, тоже едут в марсель. Более того, выяснилось, что Андрей уже был в марселе в 2008 году. Мы попросились к ним прибиться, так как вообще понятия не имели, куда ехать.
Поймав такси, мы в 4-ом поехали к жд вокзалу ницце. Зайдя туда, нашли ближайший рейс до марселя на, который отправлялся через 15 минут. Очередь же была человек на 20. Сначала попытались купить билеты через французский аналог нашего супер-умного аппарата с белорусского вокзала. Но француз оказался на порядок тупее русского собрата, отнял у нас 10 минут и нихрена не продал. Отчаявшись успеть на поезд, мы пошли в очередь... И обнаружили там русских ребят в самом начале очереди. Тут же перелезли к ним, сказав недовольным французам, мол We are russians together! и бросились к освободившимся кассам. Билет дали один на 4-х за 120 евро. Для входа на вокзал его надо было прокомпостировать. У компостера стояла очередь человек 15. Правда мы узнали, что это компостер после... С дикими щщами, обсуждая по-русски, куда нам бежать, фан Андрей подбежал к компостеру, корпусом отодвинул ошалевшую арабку, пробил билет и заорал НАМ СЮДА! Так мы успели на поезд...
Рисунок
Сам поезд оказался похож на наши аэроэкспрессы. Вернее, наши содрали экспрессы с их пригородных электричек... Вообщем, очень уютно.

Дорога заняла почти 3 часа, посидели, пообщались и прибыли в марсель. Там уже стемнело, разбираться, на чем кому ехать до вписки мы не стали и пошли ловить такси. У самих таксистов главным оказался армянин, который стоял слушал наши попытки по-английски объяснить, куда нам надо, а потом по-русски сказал, что мы зае6али умничать, и чтобы сказали нормально. В итоге за 15 евро доехали до нас, попрощались с ребятами и пошли заселятся.
В отеле персонал более менее сносно говорил по английски, поэтому мы без проблем взяли карточки доступа в номер, прослушали лекцию по поведению и бесплатный завтрак и пошли в номер. Там сбросили вещи и пошли гулять по вечернему марселю, имея желание что-нибудь пожрать...
Рисунок
Но выяснилось, что нашим надеждам не суждено было оправдаться - город был мертв. ВСЕ магазины закрыты, кафе-рестораны аналогично магазинам. И это в 10 часов вечера... В итоге мы сделали круг километров 5 вокруг отеля, нашли только арабскую пиццерию, взяли там большую пиццу за 11 евро и две 1.5л бутылки колы под ром за 3.5 евро каждую... И пошли в номер. Там поели, посмотрели телек на французском и легли спать - следующий день был игровым и обещал быть тяжелым...

День 2, 15 сентября среда
Проснувшись утром, мы решили пойти поискать бесплатный завтрак. Спустились на этаж с баром и не увидели там никого кроме девчонки-бармена. Я почесал яи... голову, подумав о том, как нелепо будет выглядеть моя фраза о месте завтрака. Но делать нечего, мы подошли к девчонке, и я выпалил: Two beers please... Это стало неожиданно даже для фана Семена, про лицо бедной француженки я умолчу. Она куда-то ушла минут на 5, потом вернулась с какой-то поварихой с большим ключом, им открыла холодильник с пивом и сказала, что мы можем присаживаться, она подойдет. Я попросился сесть снаружи, где мы и присели.
Рисунок
Там сидели и завтракали какие-то французы, косясь на нас и ища что-то на своей карте. Я сразу обозвал их сраными туристами. Нужно быть совсем европейцем, чтобы в своей собственной стране выглядеть неуверенно по сравнению с фанатами из России.
Допив пиво, мы попросили счет и посмеялись... 11 евро за 2 батла ханикена по 0.33 - это сила.
Расплатились на месте и пошли в сторону стадиона. Марсель преобразился до неузнаваемости. На каждом углу кафе, в каждом доме по 3 магазина, народ суетиться, бегает с телефонами и газетами. Мы зашли в угловое кафе на нашей улице, заказали по 0.25 пива и посмаковали его, глядя на убогих арабо-негров, проносящихся мимо нас. А допив его, пошли искать гостевые кассы, руководствуясь схемой с оф. сайта.
Рисунок
Около часа блуждали между каких-то ангаров, площадок и т.п, но прохода к стадиону так и не нашли. Отписавшись знакомому, выяснили, что с билетами нас опрокинули - продажа начнется в 7 вечера перед игрой... пuдары.
Так как завтрак у нас был жидким, то кушать очень хотелось. Мы нашли супремаркет, опять же подивились ценам на алкоголь, да и на обычные продукты цены были очень даже. В итоге купили рома и колы на вечер, пива на обед, зашли в закусочную Стад Велодром напротив стадиона, взяли там аппетитные сендвичи и пошли в номер обедать.
А потом пошли на летнюю веранду принимать солнечные ванны
Рисунок

Изрядно подрумянившись за пару часиков, мы решили прогуляться перед футболом, заодно пробить дорогу на пляж...

Город в принципе неплохой, зелени много, фасады зданий приличные. Но вот такая картинка под КАЖДЫМ деревом города убила

В итоге дошли до моря. Вода там голубая и прозрачная. Правда достаточно прохладная, и, как выяснилось на следующий день, очень соленая.
Рисунок
А еще там ДИКИЕ серферы с веслами...
Вообщем погуляли по пляжу, присели в летнем кафе, выпили по 0.25 по хугардена и пошли готовиться к игре.
В отеле одели цвета, взяли баннер, сделали сложные щщи и пошли к стадиону. На нас все пялились, изредка кричали что-то типа вива марсель, фак Спартак . На полпути встретили знакомых ребят, они наоборот шли собираться. Выяснили, что живем по соседству )) Пошли вместе с ними. Пока шли, нас облаяли какие-то арабские щенки, правда подойти обосрались. Шавки. В итоге собрались щщей в 10 и двинулись на стад. Прошли мимо центрального входа, на нас все смотрели, но никто ничего не делал. Те же, кто шли на встречу, вообще пытались цвета спрятать ))
У нашего входа уже стоял моб, оказалось, что запускают партиями и больше не выпускают. Мы с Семеном купили двойниковые розетки к игре и пошли внутрь
Рисунок
Билеты нам продавали в каком-то ангаре по 14 евро. Взяв билеты, мы решили сразу вписываться на сектор.
По самой игре как всегда ничего говорить не буду, все все видели сами. Атмосфера конечно потрясная на стадионе. Арабов пришло много, заполнили под завязку обе фанатские трибуны за воротами. В начале матча устроили красивый перформанс. Шизили они на зачет, хотя у них заряжающий орет через огромные динамики. Барабан не слышно, а его слышно... Свистели и глушили любой наш заряд. До гола. После гола они понабрали xyёв в рот, а наша трибуна проснулась. Стоит и о ней пару слов сказать ))) Народу было много. Во всяком случае, мне так показалось. Но к сожалению, в основной своей массе не шизящая. Так же на ура прошли заряды ПСЖ, перекличка Сербия-Косово. В итоге обезьяны забросали наш сектор всем, чем только могли, негры зиговали в нашу сторону и потом показывали, как они нам будут головы отрезать ))) Несколько фоток с трибуны

После игры нас минут 30 подержали на секторе и выпустили. Естественно никто нас нигде не ждал, мы в наглую зашли в бар напротив стадиона, целиком забитого марсельцами на цветах, они все резко заткнулись и молчали, пока мы не купили пиво и не вышли. Правда один дедок подошел ко мне и предложил поменяться майками. Но я ему ответил, что у меня майка ИГ Спартака, а у него бело-голубое говно. Уверен, что он не понял слов, но интонацию точно уловил и резко ретировался )) Потом мы с ребятами дошли до их гостишки, рядом был бар. Перспектива пить 0.25 пива за 4 евро нам не улыбнулась, благо в номере стояло 2 литра рома. Распрощались с ребятами и пошли в номер отмечать победу...

День 3, 16 сентября четверг.
План на день был такой - засветить баннер ИГ
Рисунок
на стадионе и в Средиземном море, а дальше, как Бог пошлет. Эти самым мы и занялись. Сначала полазили по территории стадиона
Потом зашли в магазин олимпика и подрезали программку с матча. И под конец увековечили присутствие баннера RF на стадионе Велодром

И двинули на пляж. Вода, как уже говорилось, было очень прохладной… Но у нас с собой был литр рома… Вообщем наплавался я и накуражился с баннером вдоволь на радость местным отдыхающим.

Пока отмывался от соли в душе, коих на пляже стоит великое множество, к нам привязались молодые представители местной фауны под предводительством белой молоденькой пионервожатой. Сначала они спросили РУС ли мы, а после утвердительного кивка начали хватать себя за позорные отросточки между ног и кричать ФАК Спартак , при этом заставив покраснеть свою дрессировщицу. Я поулыбался, сказал им: марсель – зиро, Спартак – уан, фак марсель, вива ПСЖ.. Они развизжались, но нам было на них уже насрать ))
Ополоснувшись, мы пошли гулять по берегу. Какой-то дебил поставил на пути русского фаната вазу…
Рисунок

Примерно такую же глупость сделал краб

Пока гуляли, обратили внимание, что куда-то делось Солнце. Я решил его позвать

Но оно не появилось, а вместо него набежали тучи… Поэтому мы в срочном порядке решили двигать в сторону вписки. По дороге нашли французские полис мобайлс
Рисунок

А так же самих полисменов )))

Так как погода была не очень, и уже вечерело, мы решили не ибать мозг, понабрать кучу всякого пойла с хавчиком и нажраться. Так и поступили… Закупились на 50 евро и пошли в номер… Сыр был ШИКАРЕН, хоть и стоил кусок 11 евро.
Вечер выглядел примерно так…
Ночь идентично… А на утро

День 4, 17 сентября пятница

Было пробуждение… Сказали Богу спасибо за то, что оно вообще состоялось и начали поправлять здоровье остатками пива и рома…
Рисунок

Время было уже прилично, наши планы уехать рано утром и погулять по Ницце пролетели. Ну и куй с ними.
Ловить такси было впадлу, мы сдали карточки от отеля и пошли искать способ добраться до вокзала. Ходили минут 15 разглядывая карты местности, спросили у продавца газет в киоске, он посоветовал сесть на какой-то автобус. Мы дошли до остановки и с какого-то xyя спустились в метро – типа сразу нельзя было... Там с помощью любезной ассистентки купили проездные и поехали на вокзал.

На вокзале самое большое скопление народа наблюдалось естественно у макдональдса…
Рисунок
Семен хотел было присоединиться, но я ромом выманил его из этого ада… Двинулись к кассам. И с удивлением обнаружили, что поезд, который нам нужен, отходит через 5 минут, а следующий будет через 3 часа… А с учетом, что нам еще и ехать 3 часа, мы опаздывали на самолет при раскладе не попасть на ближайший. У касс встретили наших ребят, которые были озадачены той же проблемой. Встали в очередь.

Однако, очередь двигалась очень медленно. Еще появилась какая-то тупая пuзда, которая размахивала авиабилетом и говорила, что у нее самолет, и ей надо быстрее. Она полезла без очереди, наше терпение кончилось, мы сорвали ограждающие ремни и тупо пошли к кассам. Тут же появился негр-охранник, начал нас убеждать, что мы не правы, и, пока мы спорили, поезд уехал… Парни не долго думая предложили ехать на такси. Туда и отправились. Таксисты смогли предложить вариант пятиместного агрегата за 350 евро. Ребят было как раз пятеро… Они извинились, что так вышло, и поехали. А мы пошли к автобусным кассам. Оказалось, что рейс там будет через 30 минут, едет автобус так же, как и поезд по времени и стоит также. Взяли 2 билета, прошлись закупиться сувенирами и двинули на посадку.

Сама поездка была шикарна, ехать по средиземноморскому побережью, любоваться пейзажами, петь русские песни под аплодисменты французов и пить ром – что может быть лучше )))
В назначенное время приехали прямо ко входу в аэропорт и сразу пошли на регистрацию. С ней проблем не оказалось, и мы пошли гулять по Дюти фри
Рисунок
Тут же появилась идея пополнить запасы рома в организме, только бутылки там продавались литровые. Литр мы бы перед посадкой не выпили, но желание было… Вообщем, как всегда нас спасла наивность и тупость европейцев. У них пакеты из дюти фри на липучках… Разлепил, разлил, выпил, убрал, залепил… Так мы и поступили ))

В зале ожидания встретились с кучей Мяса, они развлекались тем же самым, чем и мы. В ход пошли заряды, тосты и просто дружеские беседы.
На посадке естественно никто не спросил, почему мы купили полупустые бутылку рома и колы, в самом самолете пьянка продолжилась, и незаметно мы приземлились в Шереметьево.
Счастливые и пьяные собутыльники в предвкушении сна отправились по домам. Мне же домой попасть было не суждено…

День 5, 18 сентября суббота

Приземлились мы в 00:05 18 сентября, пока прошли контроль и распрощались, было уже около часа ночи. А в 8 утра из того же Шереметьево у меня был самолет до Волгограда с последующим пробитием Нальчика. Смысла ехать в Москву не было никакого, поэтому решено было заночевать на месте. Как истинный друг и фанат ( а может просто пьянь ;p ) со мной до утра решил остаться фан Семен, а утром должен был подъехать фан Мистик. Присели в баре, взяли по пиву, познакомились с каким-то греком… Вообщем с горем пополам досидели до посадки. Распрощались с Семеном, я прошел контроль, а вскоре подошел и Мистик. Мы сели в самолет, я потравил ему байки евро-выездюка на манер английского хулигана 80-х и уснул. А проснулся уже в Волгограде.
Рисунок

Пока я катался по Европе, Мистик пробил нам вписку, на которую мы сразу и отправились транзитом через вокзал, где мы купили билеты на бас до Пятигорска на следующий день.

На вписке я сразу отрубился, а Мистик пошел пробивать интересные места. Проспав пару часиков, я встал, привел себя в порядок и поехал на пробив города )) Но для начала нам нужно было пожрать, что мы и сделали в какой-то очень неплохой пельменной. Ну а подкрепившись, пошли шататься по городу.
Нашли АДский дом, судя по количеству раскосого народа вокруг, общежитие… Колмыки-наркоманы очень любвеобильны.
Рисунок
Магазин, в котором продают Ваню Агуреева…
Ваня, ты когда поднимешь свою жопу и сгоняешь на выезд?
Еще раз поприветствовали вокзал
Рисунок

Нашли цирк Белый Тигр, правда кроме белых пони и мы там никого больше не видели. Просидели в местном парке и отправились на Аллею Героев.

Надо сказать, достаточно красивое местно. Ну и естественно центр народных гуляний в выходной день. Немного испортили впечатление о месте 2 мусора, которые дое6ались до нас, мол мы их сфотографировали… Они думают, они кому-то нужны, петухи.
После Аллеи мы отправились искать местечко, где можно спокойно присесть и скоротать пару часиков, но обнаружили, что в Волгограде все заведения, кроме ночных клубов, работают до 12. В итоге присели в пивной ресторан, выпили по пиву, и нас выгнали. Зато я решился испытать на себе то, что испытывают кавказские женщины
Рисунок
Поймали такси, отправились на вписку, где и спокойно уснули. Как оказалось, последний раз за турне…

День 6, 19 сентября воскресенье

Проснувшись, привели себя в порядок, сдали номер и вышли из гостишки. В планах у нас было посещение Мамаева кургана. Вид оттуда, откуда мы вышли, был такой.
Рисунок
Не долго думая, мы пошли на Родину Мать… По дороге наткнулись на странно прогрызанный канализационный люк. Мистик выдвинул предположение, что его прогрыз Боевой комар…После 40 минут ходьбы в полную выкладку с рюкзаками и оборудованием, мы решили, что на умных мы не тянем, и полезли в гору, дабы срезать…
Ощущения от путешествия в гору по каким-то зарослям и буреломам непередаваемое ))
Через полчаса этого идиотизма мы все-таки влезли на курган. И оказались с тыла памятника, с противоположной стороны 1000 ступеней, по которым ходят все нормальные люди. И кто там партизан после этого??
Погуляли по памятникам…

Пока лазили по Кургану, я разглядел стадион Ротора.
Туда мы и отправились, закончив с культурной программой. Подойдя к кассам, обнаружили бомжовский стикер на эмблеме стадиона…
Рисунок

Естественно, подобное мы допустить не могли и решили эту ситуацию исправить

Ну а после восстановления справедливости, решили прогулять вокруг стадиона.

Зрелище, конечно, убогое. Полуразрушенные трибуны, обваленные ярусы. Конечно обидно, что некогда один из сильнейших клубов России и СНГ находится в таком плачевном состоянии… На молодежном поле вообще ворота с оторванной перекладиной. Пришли к выводу, что это опять Боевой комар оторвал, видимо задел крылом… Ну да Бог с ним.
Изрядно нагулявшись, мы пошли искать, где пожрать. Забурились в какой-то местный развлекательный центр на манер нашего ТЦ Европейский, протусовались там пару часиков и двинули на автовокзал.
Рисунок

Автобус как всегда оказался тесным и душным, так еще в придачу со сломанным телевизорам. . Мы уселись, покосились на калмыка с русской девчонкой, севших рядом. Шутки ОДНОЗНАЧНОГО характера он пропускал, и вскоре мы от него отстали и сели играть в карты. Часов в 10 вечера приехали в Элисту и простояли там почти 1.5 часа. Ощущение – убогий грязный город. Чего стоит только приветственная надпись на самом вокзале
Да и сам вокзал доверия не вызывает… Попробуйте по Этому догадаться, что это вокзал вообще

В итоге кое-как проворочились, но до Пятигорска мы все-таки доехали.

День 7, 20 сентября понедельник

Приехав на место, мы сразу зашли на вокзал и купили билеты до нальчика.
Рисунок

А выйдя с вокзала, задумались, чем нам вообще заняться… Время 6 утра, автобус у нас в 3 дня… Снимать гостишку – не бюджетно. Поспать на вокзале – будем на бомжей похожи, и так уже больше суток не умывались. И тут нас осенило – сауна! На том и порешили. Поймали такси и двинули в сауну.

Помылись, попарились, отдохнули (просто посидели попили чай). И все бы хорошо, если бы, сука, не Боевой комар. Укусил меня в глаз, и я ходил полдня, как опасный хулиган…
Кстати, сауна Либерти. Очень рекомендую. Демократичные цены, судя по визиткам на столе, большой выбор… чая ))
Рисунок

Выйдя оттуда, снова почувствовали себя людьми, усталость как рукой сняло. Узнали, как нам добраться до достопримечательностей, сели на маршрутку и поехали в центр гулять по лермонтовским местам.

Ну а после низменной части нашей экскурсионной программы настала пора горной… Скажу сразу – красота неописуемая, воздух шикарный, а еще там симпотичные девчата, и вообще в Пятигорске зае6ись ))

Оставили о себе память в виде стикера ))

Затем у нас был марш бросок в полную выкладку по горам, дабы посетить еще одну местную достопримечательность - Беседку Эолова арфа.

Ну и прикинув, что времени нам хватает, решили совершить марш бросок к легендарному Провалу )))

После таких забегов мы просто не имели право отказать себе в том, чтобы присесть в каком-нибудь пафосном местном заведении и не отдохнуть… Выбрали самое четкое, заняли центровое место с шикарным видом, выпили по вкуснейшему пиву и съели отличный шашлык… )))
Рисунок

Пообедав, пошли ловить автобус до автовокзала, благо он там один и ходит. Мистик вспомнил, что он Хулиган
чем напряг ментов, стоявших неподалеку. Один бегом рванул к нам, сообщил, что где-то тут тусуется полномочный представитель президента, и если он увидит нас в таком виде, то мы никуда не попадем ближайшие дня три. Пока Мистик переодевался, к нам подошел второй мусор и спросил, болельщики ли мы… Я хотел ответить, что нет, и что этот красный шарфик мне бабушка подарила перед поездкой в Пятигорск, сказала, что в горах холодно… Но поняв, что такого сообразительного парня мне не нае6ать, ответили, что Да. Он начал расспрашивать, где в Интернете смотреть футбол, но тут подъехал автобус, и мы уехали… на автовокзал ))

Там нашли нашу маршрутку. Через несколько минут туда же загрузилось еще человек 5-7 Мяса и пара баранов. Бараны смотрели на нас глазами джигитов, от чего казались еще тупее. Еще в маршрутке стояли маленькие табуретки. Я поинтересовался у Мистика, для чего они нужны, и он сделал вывод, что для животных. Почему животные сидели на сиденьях, осталось для нас загадкой…
Но главным бараном оказался пuдарас-водитель. Этот гандон не поделил дорогу с какими-то самосвалами и устроил на дороге гонку в стиле лучших американских грузовиков. Они на скорости 110-130 км виляли полной ширине дороги, чуть ли не выкидывая встречные машины в кювет, подрезали друг друга. В итоге остановились и пошли друг на друга воевать. Мы прикинули, что, даже если они друг друга убьют, то будет уже хорошо – минус 4 е6анутых джигита. Мы даже вышли на это посмотреть, но водители камазов, увидев нас, стали вести себя в оправдательной манере, в итоге мы невольно спасли урода, который нас чуть не угробил…
Но вот мы наконец-то добрались до Нальчика. Прямо на вокзале поймали такси и поехали на стадион. По дороге наслушались от водилы о беспределе, который творится в республике и посоветовал не гулять у них вечером по городу... Ничего нового он для нас не открыл.
На стадион прошли безо всяких проблем, нас не обыскивали и не пытали. Спокойно получили аккредитацию и пошли гулять по стадиону.
Рисунок
Мистик и тут оставил привет от RF ))
А потом пошли встречать команду…
Ну и встретили ))
[img] http://s42.radikal.ru/i098/1009/69/529e5f416ca4.jpgimg]

По самой игре говорить не буду как всегда, все все видели )) По нашей трибуне – больше половины пьяные, шиза была… Иногда )) 2 раза по 3 минуты после голов )))
Про местных говорить тоже особо нечего – дикие. За некоторые их баннеры у нас без разговоров закрывают по 282 ст. УК. РФ. В какой-то момент пьяные в жопу устроили лезгинку на трибуне, попuздились со своими же мусорами – вообщем зоопарк.
Рисунок

После игры мы вышли со стадиона с большим желанием поймать такси и свалить на вокзал. Такси мы поймали, но вот с вокзалом оказалось хуже – туда не было смысла ехать, никакой транспорт там не работал. По поводу гостинец нас тоже особо не обрадовали… Просто сказали, что не советуют нам с нашей внешностью селиться на ночь глядя в гостинице. Про бары и рестораны он сказал, что сам со своей девушкой вечером никуда не ходит, ибо помахать кулаками и порезать друг друга по вечерам – в нальчике национальное развлечение.
В итоге доехали таки до вокзала. Там к нам подошел таксист и после некоторых торговых переговоров повез нас в Пятигорск. По дороге развел нас на то, что если поедем до Мин. Вод, то успеем на поезд до Ростова, и с утра спокойно оттуда поедем в Москву. Мы согласились, приехали в Мин. Воды и действительно обнаружили поезд Грозный-Ростов… Желание ехать в нем не было абсолютно, а когда узнали, что есть только купе по 1500 рубля, расхотели окончательно. Вписываться к проводникам в вагоны с чехами на нашей одежде было бы неоправданным риском ))
В итоге пошли, узнали, когда будет следующий рейс до Ростова. Оказалось, что нам там куковать до 7 утра…

День 8, 21 сентября вторник

До нас дое6ался местный мусор, но увидев, что мы трезвые и не буйные, разговорился, обосрал ржд и посоветовал кафешку, где можно недорого и качественно пожрать. Туда мы и отправились.
Рисунок

Забегаловка действительно оказалась неплоха, дешево и достаточно вкусно. Похавав, решили поиграть в карты. И в это время зашел моб полу-пьяных молодых ребят фанатской наружности. Приглядевшись, узнал несколько человек с фанатика. Типа свои. Не успели те рассесться, как к нам вошел такой же моб молодых ребят, только на бело-сине-голубых цветах… Тут же вспомнили, что бомжи играли в понедельник в грозном и тоже возвращались домой. Мы немного напряглись, ожидая конфликта, но не тут-то было… Водка объединяет. Через 5 минут Мясо с бомжами сдвинуло столы и начало совместно жрать пойло и травить байки, как кто-то с Юнионами, а кто-то из мьюзик хола накрывали друг друга и били хачей… Хулюганы страшные. Вот такое вот у ребят понятие “Русский помоги Русскому” на Кавказе. За-то на форумах они громче всех орут Е6ать зенит Е6ать!!!!!
Наигравшись, мы решили прогуляться по городу, подышать свежим воздухом.

Стало уже достаточно прохладно, и, побродив полчаса, мы вернулись в зал ожидания. Усталость взяла свое, и мы разлеглись на скамейках.
А проснулись в 6 утра. Купили билеты на поезд до Ростова и пошли на посадку. На перроне оказалось уже много Мяса, еще больше ехало в самом поезде из Пятигорска. Сели в поезд и опять закимарили ))) И проснулись в Ростове. А еще говорят, что телепортом можно перемещаться только по синиве … Можно и трезвым, нужно просто реально зае6аться )))
В Ростов мы приехали в час дня, уезжать в Москву можно было в 15 и в 17. Мы решили спокойно покушать, и взяли билеты на 17 часов. Мистик, как самый прошаренный по Ростову, предложил ресторан живого пива, куда мы и отправились. Пиво там действительно неплохое… Ну а покушав, поехали на вокзал к автобусу. Фотографироваться и гулять по городу не было смысла – отчеты по Ростову лежат в разделе Отчеты ))))
Автобус, неожиданно, оказался тесным, за-то там работал кондер и показывал телевизор. Пару сло о нем… Сначала нам показали вторую серию сериала Учитель в законе, потом поставили первую… Пока мы гадали, специально ли это, водила вырубил диск совсем и поставил сериал про войну Небо в огне… Его мы и смотрели пол-дороги )) И как всегда не досмотрели самое интересное – видимо в автобусах договор со студиями видеозаписи. Ты 10 часов смотришь какое-то говно, уже из принципа хочется узнать, чем закончится дело, а они отрубают… Приходится дома искать и досматривать ))

День 9, 22 сентября среда

В полудреме мы доехали до Московской области, и началась жопа. Дождь и утренние пробки сделали свое дело. Куча аварий, МНОГОкилометровые пробки… Вообщем добирались долго и муторно. Я в итоге потерял всякое терпение, матерился на весь салон, хотел нае6шить всякому встречному поперечному, благо фан Мистик был в более приятном расположении духа и глумился по всякому поводу. Например он заметил, что игрушки у водителя ВСЕ висят повернутые к нему жопой…
Рисунок
Кроме беленького гомоЗайца… Вообщем часа 2 мы въезжали в Москву, наглумились, поржали и вышли из этого сраного автобуса, не доехав до вокзала.
В метро распрощались и поехали по домам.
Вот такой вот Роад трипинг с хэппи эндом ))

PS: Гоняйте на выезда
PPS: Пробит маршрут Москва-Ницце-Марсель-Ницце-Шереметьево-Волгоград-Элиста-Пятигорск-Нальчик-Мин.Воды-Ростов-Москва
PPPS: Не тот казак, что в жопу редко…
PPPPS: Не тот рыбак, что любит раком…

Пряха

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

пришли свою новость о Спартаке
оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Возврат к списку

Адмирал Адмирал 68 54
Барыс Барыс 68 50
Опрос
Лучший игрок матча "Ростов" - "Спартак"

Следующая игра
Стадион "Динамо"
Реклама
Опрос
Лучший игрок матча "Ростов" - "Спартак"